Карпенко Мария Игоревна : другие произведения.

Персонаж

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Момент понимания героем того факта, что он - всего лишь плод чьей-либо фантазии. Формат компьютерной игры.

  - Нет! Стой! Неееет! - и он сгорает, вспыхивая на момент яркой искрой, освещая пространство подземелья. Она тянет к нему руки в попытке ухватиться, спасти, но нет - защищённые магией руки ловят пустоту. Становится ещё страшнее - она поднимает посох, и сплетённое заклинание бьёт дракона прямо в лоб. Но ему на это плевать. Он вздыхает, раскрывает крылья, и...
  "Я мертва", - она чётко понимает это, пока пламя летит в её сторону. Момент - и тело вспыхивает, расцветая болезненными ожогами. Взгляд не мутнеет, нет - просто кто-то покрывает глаза завесой тьмы. Тускнеет. И на мгновение кажется, словно над её головой появляется какое-то изображение... А в следующее мгновение она исчезает.
  
  ***
  
  Вы уверены, что хотите загрузить игру? Текущая игра будет утеряна.
  
  ***
  
  - Погоди-ка! - спутник внезапно указывает рукой на незаметную прежде дверь. Она сглатывает и смотрит на наёмника:
  - Ты предлагаешь туда войти?
  - Да, - странный ответ. Её напарник всегда отличался ехидностью и эмоциональностью. Сейчас же он как будто был под заклятием - глаза смотрели пусто, а губы словно бы двигались не в такт произносимым словам.
  Некоторое время она молчала. Дрожащие пальцы потянулись вперёд. Коснулись ручки. Скрип двери.
  Он оказался прав - это был секретный тоннель, который позволял им попасть в сокровищницу, минуя страшного ящера. Но с другой стороны, дракон не человек. И он тотчас учует незваных гостей. Именно поэтому она полагала, что тайный ход - это форменное самоубийство. Но с другой стороны, приходилось рискнуть - ведь одолеть ящера в честном бою она не сможет.
  
  Несколько раз ей казалось, что дракон ну просто обязан их почуять - когда срабатывали ловушки, когда она падала, цепляясь за подол чрезмерно длинного платья, или когда приходилось бормотать про себя формулы, призывая если не магию, так хотя бы божественную помощь. Но дракон не слышал. Дракон словно участвовал в спектакле и бродил по пещере - его тяжелые шаги были прекрасно слышны даже через каменную стену. Это было очень странно - драконы обычно чуткие и очень, очень умные. А этот позволил построить целый тоннель. Глупо как-то. Как будто...
  
  Внезапно её перемкнуло. Она засмеялась, хотя ей не хотелось этого делать.
  
  - Дошли! Дошли! - героиня хихикала, словно деревенская дурочка. Спутник довольно улыбнулся:
  - Это было сложно, но мы добрались до цели.
  Она удивилась. Сложно?
  
  ***
  
  Вы уверены, что хотите сохранить игру?
  
  ***
  
  Он шёл и молчал уже довольно долгое время. Она не рисковала с ним заговорить. И тут в городе наемник резко схватил героиню за локоть и заглянул ей в глаза.
  
  - Нам надо поговорить.
  - Конечно. Я тебя слушаю, - она всегда старалась говорить вежливо с этим суровым человеком.
  - Я... Просто... - он мялся, чего с ним никогда не было - ... Мы не так давно знакомы, миледи. Но вы... Я могу смело сказать, что вы потрясающий компаньон.
  - Благодарю, - она улыбнулась, понимая, что краснеет. К чему он ведёт?
  - Но я всегда хотел верить, что... Что... Что между нами есть что-то большее. Вы понимаете, о чём речь... Моя леди?
  
  Она поперхнулась и судорожно закашлялась, прижимая к себе посох.
  
  - Не... Не вполне.
  - Я люблю тебя, - его голос звучит так мягко, непривычно - я люблю тебя, малышка. Всем своим сердцем.
  - И я тебя люблю! Люблю больше жизни! - выпалила она слова, что так долго крутились у неё на языке. Любит! Любит!
  
  На его губах расцветает улыбка. Она тянется к нему, касается костяшками пальцев щеки, закрывает глаза и касается его губ, словно проваливаясь в пуховую перину.
  
  - Я всегда любила тебя...
  
  Ей чудится табличка за его спиной. Чёрная, висящая в воздухе табличка.
  
  ***
  
  Вы уверены, что хотите загрузить игру? Текущая игра будет утеряна.
  
  ***
  
  - Почему ты остановилась? Тебе нужна помощь? - он останавливается и смотрит на неё исподлобья.
  - Нет. Просто... - она задумчиво смотрит сквозь спутника. Что-то должно случится.
  - Ты ранена? Сумка тяжелая?
  - Нет-нет!
  - Тогда идём?
  - Да... Идём.
  
  Они проходили через город. И ей казалось, что что-то должно было случится. Но нет. Остаток дня они шли молча. Только чудилась, неуклонно чудилась на периферии зрения чёрная табличка.
  
  ***
  
  Вы уверены, что хотите сохранить игру?
  
  
  ***
  
  - Что же я могу сделать для тебя? - её голос звучал так устало.
  
  Предательница, главная злодейка стояла прямо перед ней. За её спиной - смерть и проигрыш. За спиной героини - верные спутники и победа. Героине, по крайней мере, очень хотелось в это верить.
  
  - Ты должна умереть, - ответила ей героиня, поднимая посох и сплетая страшное заклинание, предназначенное специально для подобных целей. Но её противница даже не пытается защититься. И тогда, в пылу сражения, она кричит:
  
  - Зачем?!
  
  И тут что-то идёт не так. Злодейка почти мертва. Ей осталось жить всего мгновенье. Но в глазах её видно лишь спокойствие и дикую усталость.
  
  - Ты действительно хочешь знать?
  
  Что-то идёт не так. Она не умирает! Хотя должна! Рука злодейки тянется к героине...
  
  ***
  
  Произошла неизвестная ошибка.
  
  ***
  
  Они стоят посреди зелёного поля, на краю которого раскинулось прекрасное озеро. Злодейка села на траву и подняла с земли камень. Мгновение - и по озеру бодро прыгает "жабка".
  
  - Шесть. А раньше получалось восемь, - улыбнулась злодейка и посмотрела на героиню. Та явно пребывала в растерянности.
  - Что это? Иллюзия?
  - Почти, - охотно кивнула предательница, - но вопрос в том, что в твоём мире не является иллюзией.
  - То есть? - сперва спросила озадаченная героиня. Но потом замотала головой. - Ты лжёшь! Ты просто дури...
  - Чёрные таблички появляются в ключевые моменты твоей жизни, разве нет? Порой кажется, что должно что-то случится, а это не происходит, не так ли? Делаешь не то, что хочется, а то, что словно бы приказывают сверху, так ведь?
  
  Она сделала шаг назад. Ещё и ещё... Ложь. Ложь. Ложь.
  
  - Поздравляю, дорогая. Ты - персонаж игры. Как, впрочем, и все мы. Грустная участь, - она села поудобней, - особенно для тебя.
  - Почему?
  - Потому что все мы, несмотря на наше жалкое существование, продолжаем жить. А ты скоро исчезнешь. Ты просто персонаж. Убив меня, ты исполнишь свою миссию. А после будешь удалена. А я... Останусь. И наёмник останется. И провидица останется. А тебя не будет. Нам жалко. Мы будем скучать - ты очень добрая, а это редкость. Многие игроки просто срывают на нас злость. Это как-то обидно.
  
  Её вздох был полон грусти. Настоящей, живой. Героиня сделала шаг назад и оглянулась. Пространство медленно начало расползаться на разноцветную мозаику.
  
  - Это пиксели. Не обращай внимания. Игрок пытается восстановить систе...
  - Я не хочу быть удалённой! - отчаянный крик прорезал тишину. Она стояла перед злодейкой на коленях и рыдала. - Не хочу! Прошу, спаси! Спаси! Я хочу жить!
  
  Злодейка долго смотрела в её большие изумрудные глаза.
  
  - Я дам тебе шанс. Попробуешь?
  - Конечно!
  - Жди. Идёт загрузка...
  
  ***
  
  Система будет стабилизирована через полчаса.
  
  ***
  
  Она стоит посреди тронного зала. Прекрасная женщина с белыми волосами смотрит на неё со своего трона. В глазах её сквозит мудрость и милосердие.
  
  - Добро пожаловать, о великая...
  - Да пошли вы к чёртовой матери! - кричит она, срывая с себя прекрасный плащ. - я не хочу быть героем! Я хочу жить!
  
  Первое, что она делает - тут же бросается к своему будущему спутнику и крепко его целует. Сейчас она помнит всё - и его мягкий голос, и робкую улыбку.
  
  - Я люблю тебя.
  
  Он молчит. Лишь в какой-то момент его рука скользит по её талии, а губы касаются щеки героини. Извиняющее. Но она хочет верить, что это изменится. И тут же выбегает из залы. Никто не делает попытки её остановить.
  
  Она бежит, спотыкаясь, отбрасывая дорогое оружие, магические кристаллы, сумки. Подбирает волшебные одежды. Ей плевать - она хочет жить. Просто жить. Она не хочет быть персонажем. Она хочет быть...
  
  Кем? Игроком? Нет. Нет! Выбегая в центр города, она падает на колени и кричит в небеса:
  
  - Я хочу жить! Кем бы ты ни был, игрок, дай мне пожить! Я хочу быть простым человеком! Я не хочу исчезать! Прошу тебя! Дай мне быть им. Прошу тебя, - она давится слезами и складывает руки в молитвенном жесте - прошу тебя...
  
  ... И над её головой медленно вспыхивает чёрная табличка.
  
  ***
  Вы уверены, что хотите покинуть игру?
  
  ***
  
  Курсор жмёт на значок подтверждения. Вспыхивает дисплей монитора. Молодой парень откидывается в кресле и устало фыркает.
  
  - Ну дела... Интересно ребята завернули. Какой ход - персонаж хочет быть человеком. Смешно. Пойду на форуме другие кампании гляну. Места, правда, не хватит. Придётся удалять. Жаль.
  
  Бодро стучат клавиши. Клик мыши вписывается в эту строгую симфонию. И только файл с сохранённым персонажем перекочёвывает в отдельную папку. Так, на всякий случай.
  
  ***
   Вы уверены, что хотите загрузить игру?
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"