Кашалот : другие произведения.

Земли меча и магии: Демон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 7.68*7  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Книга по Землям меча и магии Ярослава. Вот и ссылка на него http://samlib.ru/g/georgiewich_j/heroes.shtml


Земли меча и магии: Демон

Пролог

   Разрешите представиться Волков Леонид Георгиевич. 22 года. Курсант..... А чего именно вам знать не положено. Может, выбери я мирную профессию, всё бы так не кончилось. Хотя вряд ли. Воспитание не то. Как-никак, офицером (каких войск вам знать опять не положено) воспитывался. Дедом моим. Родителей нет. Отец сбежал, как только узнал, что мать залетела. Мать родов не пережила. Что с бабушкой не знаю. Дед не говорит. Наверное, тоже умерла. Но это не важно, важно, что со мной случилось.
   Жили, мы с дедом, не тужили, пока меня не поломали. Как чувствовал тогда, что плохо всё кончится. Девушка моя в клуб новый захотела. Клуб прямо ну очень модный и пантовый. Всех её подруг туда парни водили одна она, бедная, не была. Пришли мы туда, а там весёлые товарищи. И решили, весёлые товарищи, в количестве 5 штук, с девушкой моей познакомится. Я был против. Как же, я весь такой тренированный в спец, училище. Только не учёл я, что товарищи с охраной. И вот эта охрана тренированнее меня будет. Вот и поломали тогда меня. Хорошо так поломали. Ниже шеи полная парализация. Девушку свою после того случая я не видел. Позвонила один раз и сказала, что, мол она виновата и ей стыдно придти и посмотреть мне в глаза. Звонила она не мне, а деду. Тварь.
   Вот уже год как я лежу поломанный. Я даже поэтичное название этому году придумал - "год потолка". Вот какой я молодец. Но это опять же не важно. Неважно потому, что дед весь этот год искал способ мне помочь. По знакомым ходил, ездил всё куда-то, звонил, бегал, разве что землю не рыл. И отыскал-таки способ. С неделю назад врывается ко мне в комнату (именно врывается, дверь с петель сорвал) и говорит:
   - Внуча, ты слышал что-нибудь про "срыв"?
   Как позже выяснялось - "срыв" это феномен оцифровки сознания. Проше говоря, это, когда, при полном погружении в какую либо игру, сознание в ней остаётся. Тело становится ненужно и его можно хоть на запчасти пускать (скорее всего, пускают, ведь больше нет очередей на донорские органы). Это феномен уже спас тысячи людей. Так почему бы и мне не попробовать?
   И вот, сейчас я на проводах самого себя. Есть дед и Серёга (друг, по ходу единственный настоящий). Честно говоря, страшно. Лежал себе никого не трогал и вдруг понеслась. Капсулу притаранили. Чип какой-то в ней заменили. Растворы питательный с капельницей купили. Ещё какое-то мед. оборудование притащили. Но всё это я вспоминаю чтобы время потянуть. Перед смертью не надышишься.
   - Пора.
   Серёга с дедом аккуратно вытаскивают меня из коляски и укладывают в белый гроб.
   - Не поминайте лихом. Дед закрывай.
   Дед резким движением закрывает капсулу. В глазах у него стоят слёзы.
   - Выберите игру.
   Раздаётся приятный женский голос...
   Найти игру, где проведешь остаток жизни весьма непросто. Сперва, хотел во что-нибудь из топовых ринутся, но, на мой взгляд, они не давали реальной свободы. Так же от большинства игр отвратило то, что даже при высоких реальных навыках боя, тебя легко мог убить какой-то прыщ, лишь из-за того, что нужный навык у него прокачен и на твой реальный опыт и умения ему начхать. Другие миры не понравились малой проработанностью. Руби дерево топором хоть всю жизнь, на нём даже царапины не останется. В третьих было столько народу, что жить в своё удовольствие там не получится. Другие отвечали всем требованиям, но были, как бы помягче сказать, не играбельны. В итоге нужный мир нашел случайно, глаз зацепился за знакомое название. Название очень похожее на легендарную серию игр. Игр, которые в моем детстве, уже были старыми.
   - Земли меча и магии.

Глава 1

   Резкая вспышка, и вот я падаю с большой высоты. Весьма эффектное начало. Высота падения где-то километров 5. Красота-то какая: медленно восходящее солнце освещает высокий, светло-коричневый вулкан. Вокруг вулкана лес от горизонта до горизонта. Страха от падения не было, а вид природы умиротворял. О выбранной игре я уже не жалел. Падал я, кстати, прямо в вулкан. Чем ближе я был к земле, тем медленнее падал, пока совсем не остановился. Внизу меня уже ждали. Это был огромный дракон. Метров 40 в длину не меньше. Дракон производил впечатление чего-то монументального, хотя и был полупрозрачен. Чешуя его переливалась всеми цветами радуги, а от голоса дрожал пол.
   - Приветствую тебя, неумирающий!
   - Возрождающийся.
   - Что?
   С удивлением спрашивает дракон.
   - Зови меня возрождающимся. Умереть я могу, но потом обязательно воскресну.
   - Как тебе будет угодно, возрождающийся. Ты стоишь в начале долгого и славного пути. Многое, о чём ты раньше мог только мечтать, теперь станет обыденностью. Уже скоро ты не захочешь себе иной судьбы, ведь армии преданных воинов будут идти на смерть по одному твоему слову, прекрасные наложницы станут бороться за право оказаться в твоих покоях, а одно твоё имя сможет обращать врагов в позорное бегство! Готов ли ты принять великую честь быть избранным?
   - Так точно!
   - Прекрасно. Скажи, как тебя будут звать в этом мире, возрождающийся!
   В играх, для меня всегда было проблемой, придумать себе ник. По идее он должен был отражать суть моего персонажа, но в голову лезла всякая хрень типа "адский нагибатор" и всё в таком духе. Поэтому я, прежде чем сунутся в игру определился с классом и расой, и только после этого подобрал себе ник.
   - Небирос.
   Это имя фельдмаршала армии ада. Самое то, для моего класса.
   - Замечательно, Небирос. Теперь, назови свой цвет!
   - Красный.
   - Герб!
   - Цвет герба - кроваво-красный, чёрный круг по центру, в него вписан рогатый череп, тёмно-синий, с пылающими глазами. Рога большие, сильно загибающиеся назад.
   - Расу.
   В полнее очевидно, какую расу я возьму.
   - Демон.
   Не самый популярный выбор. Сам демон является сильным воином и магом с высокими начальными параметрами, c зашитой от магии огня и хаоса. Пожалуй, самая сильная раса по личному могуществу. Вот только, почти все расы под предводительством демона идут со штрафом к морали, правда к демоническим расам это не относится. Например, люди при виде демона либо разбегаются, либо идут его убивать. Так же есть специальные войска и магия, предназначенные для демонического умерщвления. Вот так, мало любви к демонам в Энроте.
   - Класс героя!
   Вот тут и была самая большая проблема. Классов было много, и все были очень даже ничего. Например: рыцарь. Вроде самый обычный класс, но не всё так просто. Имея в распоряжении, практически, только людей, мог похвастаться широчайшим выбором стратегий развития. Как бы рассказать, чтоб понятно было? Ну, вот возьмём солдат. Например: мечник. Чем мечник одного рыцаря будет отличаться от мечника другого? В других играх различий будет мало, но не в Землях. Если один будет одет в классический средневековый доспех и будет орудовать двуручником, то другой может быть в броне римского легионера. И задачи они будут выполнять разные. С двурушником будет нужен для прорыва строя, легионер же будет это самый строй составлять. Вот так, один юнит, а столько возможностей. И так с каждым классом. Будь то маг со своими гремлинами, Волшебница с эльфами, чернокнижник с драконами. Неважно за кого ты играешь, главное как ты играешь. Именно это мне больше всего понравилось в Землях.
   Вернёмся к моему классу. Вам могло показаться, что свой класс я выбирал долго и тщательно всё продумывая, но это не так. Чтоб не парится, я просто выбрал класс наугад и уже от выбранного строил дальнейшую стратегию. Кто-то скажет, что это глупо, но такой подход позволяет продумать стратегию развития, не терзая себя сомнениями вроде - если я возьму другой класс, то буду быстрее строится, а с этим войска будут сильнее. Ты принимаешь за аксиому, что твой выбор верный и не отвлекаешься на пустые сомнения.
   - Князь Ада.
   Вот такой пафосный у меня класс. Пожалуй, стоит рассказать про него немного. У князя есть две расы и две изначальных способности. Первая классовая способность - адские врата. Она позволяет открыть портал в инферно, дающий возможность призыва демонических существ, которые у тебя уже есть в армии. На открытие врат мана не требуется, но за каждое существо, что пройдет через них, она тратится. Для призыва каждого следующего демона надо в два раза больше маны. В большинстве случаев вместе с вратами берут первую расу - демонов (хотя взять вторую расу, адских прислужников, никто не запрещает). Они хороши в бою и магии, хорошо умеют строить, но плохо плодятся и не умеют производить еду. Стиль игры за них очень агрессивный. Если в самом начале не захватить кого-то с пищей, то демоны просто вымрут. Герой, взявший адские врата зачастую специализирующийся на поддержке. В бою он обычно находится позади своих войск и усиливает их или ослабляет вражеские подразделения. Самая распространённая тактика за героя с вратами - это небольшое количество элитных воинов, и расходное мясо, призванное через врата.
   Вторая классовая способность - дань господину. За существ в армии, герой увеличивает свою мощь. По сути, мощь - это крутой баф. Это аура, которая даёт (даёт только герою) броню (как физическую, так и магическую), ХП, возврат дэмаги (это когда тебя бьют, им возвращается часть урона), урон (опять же, как физический, так и магический) и ману. Так же мощь даёт + к скорости бега и атаке, дружественным войскам на поле боя. Правда, мощь не за всех юнитов получить можно. Только за тех воинов, которых ты этой самой данью облагаешь. Если обложить существ данью, то у них понижается мораль.
   Многим может показаться, что мощь - это имба, но это далеко не так. Для примера возьмем повелителя (так на форумах зовут демонов взявших дань господину) с сотней адских прислужников (именно столько воинов дает первый уровень мощи), и варвара с сотней гоблинов. У варвара классовая абилка будет жажда крови (надеюсь, все поняли, какая абилка у повелителя?). Теперь давайте сравнивать. Оба первого уровня и без магии. Статы примерно одинаково раскиданы. У повелителя баф (+100 хп, +100 маны, +2 к заушите физической и магической, +5 к урона и аура на возврат урона). У варвара, только, временный баф на урон. Из этого ясно видно, что один на один повелитель нагибает варвара. Только есть небольшая проблемка, здесь один на один никто не дерётся. Бой будет сто на сто плюс герои. В среднем, что бы завалить одного гоблина нужно полтора прислужника. Немного математики и получаем 66,7. Ровно столько гоблинов нужно для разгрома войск повелителя. Плюсом идет варварский баф на урон. У повелителя есть аура на атаку, но как только первого прислужника убивают, уровень мощи становится 0,99 и все бафы с повелителя спадают. Остаётся только общий баф на войска. Вот только он дает всего +0,99 к атаке и столько же к скорости бега (для сравнения: имея сотню прислужников, баф войскам будет +2). Вот так. Многие на это не обращают внимания, а когда до них доходит сей прискорбный факт, они уходят в рерол.
   Теперь немного о прислужников. Они всегда имеют наивысшую мораль (поэтому все повелители их берут качестве "батареек"). Кроме того у них есть довольно полезная абилка - "акт наивысшей преданности". По сути "акт наивысшей преданности" - это жертва. Жертвовать миньонов можно практически на всё: на увеличение силы заклинания, на усиление артефакта, на ману, на опыт и т. д. Прислужники - это бывшие люди, изменившиеся из-за влияния демонических сил. Они отринули все, посвятив саму свою суть служению господину, поэтому каждый его шаг, каждое действие вызывает дикий восторг! Прислужники слабы, тупы и магии учатся очень медленно, но быстро плодятся, растут в уровнях и производят еду.
   Повелитель идёт в бой в первом ряду. Он стоит на острие клина, самолично разрубая врагов и выкашивая их разрушительной магией. Ещё бы, с таким бафом на плечах и прислужниками в балласте.
   - Тебе будет доступно одно из начальных умений. Выбирай: адские ворота (позволяют войнам демона призывать подкрепление из ада) или дань господину (за каждого война в твоей армии ты увеличиваешь свою мощь).
   - Выбираю дань господину.
   Сначала хотелось взять врата, но очень уж хотелось взглянуть на самый редкий класс в игре. Если что всегда можно рерольнутся. Главное не "сорваться" когда всё плохо.
   - Выбор сделан. Теперь, хочешь ли ты изменить своё тело, или оно тебя устраивает?
   В воздухе появилось моё изображение. Слегка демонизированное, но моё. Боже, на кого я стал похож? Тощий настолько, что хребет виден через живот, длиннющий как жердь, мешки под глазами, и очень длинные пальцы. Такого ночью увидишь, и поход в туалет обеспечен. От моей расы мне досталась красная кожа, десятисантиметровые рога, и чёрный хвост с кисточкой на конце.
   Нет, не хочу так выглядеть.
   - Сделай меня выше, фигуру как у Шварца, волосы седыми, кожу человеческого цвета, глаза, как око Саурона и рога поменьше.
   После моих слов моё изображение тут же стало меняться. Изображение подросло где-то до двух метров, приобрело фигуру атлет, с густыми коротко стриженными седыми волосами, с аккуратными рожками, и глазами как я заказывал. Кожа стала как у обычного человека.
   - Так и оставь.
   Сразу после моих слов я почувствовал тело. Это, это... Я не знаю, как это описать. Год, грёбаный год я ничего не чувствовал, а тут раз и тело. Я поднял руки. Никогда я не чувствовал большего удовольствия. От наплыва ощущений у меня начала кружится голова и я упал.
   - Что с тобой?
   - Всё в порядке.
   Сказал я поднимаясь.
   - Просто я переродился.
   Как же хорошо просто стоять на своих ногах.
   - Желаешь ли ты внести ещё какие-либо изменения Небирос?
   - Никак нет.
   - Как скажешь, возрождающийся. Теперь, тебе предстоит выбрать те знания, которые будут с тобой с самого начала. Предупреждаю, не все они будут раскрыты сразу. Потом ты сможешь их дополнять и улучшать. Но в первое время - это будет единственное, что тебе доступно, потому ты должен отнестись к заполнению своей Книги Знаний серьёзно.
   Появляется две менюшки, одна в виде шкафа с различными умениями, другая выглядит как бадья с водой, где раскиданы мои статы. Сперва статы:
   Сила: 10,
   Выносливость: 10,
   Ловкость: 10,
   Сила магии: 10,
   Устойчивость к откату: 10,
   Ментальная выносливость: 10.
   Такой вариант меня не устраивает. Я должен быть живуч и бронирован, ведь основной урон, по крайней мере, по началу, придётся оттягивать на себя.
   Сила: 29,
   Выносливость: 10,
   Ловкость: 1,
   Сила магии: 9,
   Устойчивость к откату: 1,
   Ментальная выносливость: 10.
   Суровый перекос в силу, позволит в начале валить врагов с одного двух ударов, да и здоровье тут складывается из первых трех характеристик. Конечно, в магию хотелось бы вложить побольше, но тогда на старте будет совсем тяжко.
   Теперь раскидаем навыки. Первым пунктом идут прислужники. Больше войск брать не буду. Демоны, конечно, хороши, но больно с ними много мороки. Они плетут интриги, игнорируют приказы, бунтуют по поводу и без и просто предают в самый неподходящий момент. С прислужниками такой запары нет. Для них твоё слово - закон. С воинами разобрались, переходим в магию. Магия жизни - 3 пункта. Вбухиваю так много поскольку: во-первых, это хил (лечение), зачастую массовый. Во-вторых, это призыв. Обычно в призыве падают волки медведи и прочая живность, но разрабы посчитали, что прислужников тоже можно будет так призвать. Теперь беру магию материи. На человеческом языке это стихийная магия. Демонам советуют брать хаос, но хаос идет чисто на уничтожение, а в материи есть прикольные бафы и просто полезные заклинания. Два пункта её. Последней магией будет магия тьмы. Проклятия, ослабления, яды и много чего ещё. Полезная веешь, но не первостепенной важности. Один пункт. Магии хватит, есть ещё и другие полезные умения. Например - артефактор. Артефактное оружие лучше, чем просто оружие. Два пункт. Также нужно взять навык "агронома". В будущем мне придётся прокармливать орды народу. Один пункт. И на последок беру навык "казначей". Денег много не бывает.
   - Я вижу, ты сделал свой выбор, неумирающий, теперь ответить на вопрос. На каком уровне сложности ты хочешь начать игру?
   Ещё одна фишка Земель. Как вы себе представляете сложность в онлайн игрушке? До знакомства с этой игрой я тоже не представлял. Тут реализована довольно интересная система входа новичков. При создании нового перса, появляется новый участок карты. В него входят стартовая лока и несколько нейтральных лок вокруг стартовой. Каждая из них в длину несколько дней пешего пути. После создания, на первые три недели, они закрыты для входа и выхода. Вот на эти три недели и определяется сложность.
   На легком уровне сложности у тебя сразу есть замок, армия и ресы. Ты прям как рэмбо можешь пойти и выпилить всех на карте за неделю. Нейтралы будут слабы, но и опыта с них будет мало. С повышением уровня сложности сила, агрессивность и зона обнаружения игрока нейтральными отрядами будет расти. Так же увеличивается шанс нахождения на локе крутых артов. Вы, конечно же, догадались, какую сложность возьму я?
   - Сложность - максимум.
   - Серьёзный выбор. Позже изменить его будет нельзя.
   - Иначе никак.
  

Глава 2

   Снежинка упала мне на нос. Именно этот факт позволил осознать, что переход в начальную локу уже состоялся. Вот я разговариваю с драконом, а вот - уже стою на краю обрыва. Солнце только встаёт, и его розоватые отблески создают на снегу красивую, но совершенно непонятную картину.
   Любовался я на рассвет ещё минут пять. Потом я медленно развернулся, сел и, набрав пригоршню снега, приложил его к лицу. Снег щипал и морозил кожу. Как давно я этого не чувствовал. Просто поднять руку и зачерпнуть пригоршню снега- как мало, оказывается, человеку надо для счастья.
   Сколько я так просидел не знаю, но из этого состояния меня вывел холод. Банально замерзли ноги и то, из чего они растут. Нехило так я посидел, солнце прошло больше половины своего дневного пути. Да, накрыло меня знатно, теперь придется всё делать быстро, иначе день будет потерян. Я встал и задал себе один из двух извечных вопросов - что делать?
   Почесав затылок, решил, что прежде, чем куда-то идти, надо посмотреть, что у меня есть. На руку надет перстень с большим рубином. Если не ошибаюсь, то это Перстень Власти. За спиной сумка, большая и тяжелая. В ней немного мяса, золота на 40 тысяч (донат наше всё) и пара кувшинов с водой. Денег хотели ввести гораздо больше, но на первые три недели мне вполне хватит. Одет я был в тонкую льняную рубашку и меховой жилет. На ногах - кожаные штаны с мехом вовнутрь и высокие сапоги, плотно прилегающие к ноге. На поясе, без ножен, висел... меч?
   Такого оружия я ещё не видел. В длину - сантиметров 60. Изогнутое костяное лезвие напоминает зуб. Да это зуб и есть, вот даже корни остались! Рукоять просто палка, обмотанная рваной тряпкой и оканчивающаяся треугольным навершием из кости. В "лезвие" она была просто вбита. Для дополнительного крепления использовались две металлические скобы и гарды. Гарда была изогнута и с внешней стороны была покрыта шипами. Шипы точно также были так же вбиты в лезвие. Несмотря на свой несуразный вид, это "произведение искусства" было довольно острым. 0x01 graphic
   С имуществом разобрался, перейдём к магии. В магии жизни у меня призыв прислужников. Очень полезный спел, особенно для меня. Призывать юнитов своего класса, разве не круто? Сразу же его использую. Тут же, в метре от меня, снег вспучивается, а затем резко проваливается в яму, непонятно откуда взявшуюся. Из ямы выпрыгивает пять существ. Тощие, где-то метр в высоту с приплюснутой рогатой головой. Длинные четырёхпалые руки с когтями. Короткие ножки. Небольшой кожаный хвост. Уши как у эльфов. Красная кожа. Одеты они были в одну набедренную повязку. Именно так выглядят мои воины.
   0x01 graphic
   Нда, с такими воинами много не навоюешь. Одна надежда, их улучшенная версия, - высшие прислужники. Вот они, действительно, достойные воины. Пять метров в высоту, вместо кожи каменный панцирь, окружённый огненной аурой. Также они огненные пульсары кидать умеют. Правда, много их не сделаешь - чтобы построить одного высшего, нужно десять обычных прислужников. На форуме ещё про какие-то ограничения написано было, но я не читал. Потом, когда до них разовьюсь, прочитаю.
   Разбираться с магией я буду еще, какое-то время. Негоже войскам просто стоять и на меня смотреть. Отправлю-ка я их на разведку. Можно пойти на поиски начальной деревни, но демону рекомендуют сначала найти замок. Дело в том, что демонических деревень не бывает. Они могут присутствовать на локе как нейтральные монстры и жить в какой-нибудь яме или ещё где, но вот сами группироваться в деревню, нет. Чтобы понять, почему так, нужно вспомнить, что демоны - ярые эгоцентристы, а постройка поселения - требует вожака. Вот для того, чтоб они хоть что-то делали, им и нужны Князья Ада. Ведь право приказывать даровано им самим!!! ВЕЛИКИМ АРХИДЬЯВОЛОМ (его имя знают лишь немногие из его слуг). Прислужники и подавно сами по себе не живут. Им же никто такого не приказывал. Есть, конечно, еретики - люди, отринувшие бога и ставшие демоно-поклонниками. Но еретиками становятся, только если ты выполнишь спец. квест. А его ещё взять нужно. А брать его надо в деревни у старосты. А без армии, в деревне, тебя и убить могут. Вот поэтому сначала нужно найти замок.
   Кастую призыв ещё раз и в моём распоряжении уже десять бойцов.
   - Войска, слушай мою команду! Разбиться на группы по два. Две группы расходятся в разные стороны по краю обрыва и ищут спуск. Три оставшихся идут искать источник магии. При нахождении источника мигом ко мне. Выполнять!
   - Хозяин приказал! Мы выполним!
   И радостно побежали, куда сказано, выкрикивая всякую дребедень в том же духе.
   - Стоять!!! Передвигаться молча и бесшумно! Выполнять!
   Теперь они бежали молча. Очень громко бежали, но всё же молча. Хоть пытаются приказы выполнять и то хлеб.
   Вернёмся к магии. В магии материи (в дальнейшем называемой стихийной) у меня было два спела: каменная кожа и искры. Каменная кожа - это баф на броню из раздела земли. Один из лучших вариантов в соотношении качества/стоимость каста. Искры - это атакующее заклинание. Выглядит как конус расходящихся искр. Быстро кастуется, недолго перезаряжается, стоит мало. Правда бьёт слабо и летит недалеко. Метров на пять. Честно признаться, я надеялся на что-нибудь дальнобойное, типа огненной стрелы или воздушного кулака. Это значительно бы облегчило начальные этапы игры. Как видно не судьба. А вот магия тьмы меня порадовала проклятием неудачи. Очень крутой дебаф. Вражина поскальзывается, спотыкается, промахивается и сам напарывается на твой меч. В общем, не везёт ему. При дальнейшем изучении магии тьмы его можно сделать массовым. Вот такая полезная штука.
   С активами разобрались, перейдем к менюшкам. В отличие от многих игр, в Землях, находясь в игре, можно использовать не только игровую энциклопедию. Например: можно играть и болтать по Скайпу. Настрой и пользуйся на здоровье. За этим делом не заметил, как солнце почти село.
   Пока настраивал менюшки, нашел карту. Забавная штука, если смотреть в начальном виде то всё схематично, даже войска прямоугольниками отображаются. Четыре прямоугольника движутся веером, открывая мне туман войны, а один несётся ко мне. Не уж-то нашли источник?
   Тут же даю остальным отрядам команду возвращаться (с помощью карты можно дать три команды: двигаться к точке, возвращаться, и остановится). Хо-хо, скоро у меня будет замок.
   Так, пока миньончики не пришли, надо свой меч артом сделать. Я взял клинок в руки и активировав специальное меню (не зря столько парился), начал создавать свой первый артефакт.
   Внимание! Первый артефакт автоматически получается удачным! Вам доступно умение "артефактор". Вы можете сами задать свойства артефакта или, всё же, желаете положиться на волю богов?
   Мне, демону, полагаться на волю богов?! Ага, кое-что там был. Сам решу, что мой меч делать будет.
   Вы решили самостоятельно настроить свойства артефакта! Удачи!
   Я мог дать + 3 к любой характеристике (мог дать больше, но тогда другой стат получает минус), мог дать + к двум разным харам, но тогда к одной был бы +1 и ко второй +1. Могу ещё зачаровать спелом из книги (к харам можно будет только +1 сделать). Тут два варианта: арт может быть активным и пассивным. Если делать артефакт с активным заклинанием, то у него появляется резерв маны и при использовании вложенной магии он тратится. Пассивный арт резерва не имеет и вложенное заклинание срабатывает при каком либо условии.
   На примере проще понять будет. За основу возьмем броню с воздушным шитом. Если она является активным артом, то ты просто включаешь и выключаешь воздушный шит. На это тратится мана самого предмета. Если она кончится то эффект пропадает (то что его нужно заряжать надеюсь понятно). Если артефакт пассивный, то резерва с манной у него нет, а арт активируется, например, при входе в радиус предмета, летящего выше определенной скорости (человеческим языком: при попадании в тебя стрелы). Это и есть условие. Эти два артефакта различаются не только наличием собственного мано-хранилища. Активный арт значительно мощнее пассивного. Если доспех с активным воздушным шитом способен полностью защитить своего владельца от стрел, то пассивный будет лишь слегка их отклонять.
   Мой меч будет давать +1 к силе магии, и бить искрами при ударе (пассивный эффект). При создании активного артефакта требуется напитать его маной. Сколько вложишь столько и будет резерв арта, а у меня, после двух призывов, мана на нуле. Поэтому и создаю пассивный арт.
   Каждый артефакт должен иметь своё имя. Любой предмет получивший имя автоматически становится артефактом. Желаете самостоятельно назвать артефакт или положитесь на волю богов?
   Как я ужу говорил, демону с богами не по пути. Но самому придумывать имя было в лом, да и миньоны почти пришли, так что выбираем второй вариант.
   Боги откликнулись на вашу просьбу дать имя артефакту. Отныне и вовек звать его будут Гнилой Зуб Огненной Свиньи. Да будет так!
   Внимание вы создали артефакт.
   Имя - Гнилой Зуб Огненной Свиньи.
   Параметры: сила магии +1; Пассивный эффект - при ударе выпускает небольшое облачко искр.
   Вот поэтому демоны и не дружат с богами. Хотя названице под стать мечу. Такое же кривое и несуразное, как он сам.
   Пока занимался с артефактом, прислужники успели вернутся.
   - Хозяин! Мы нашли магический источник!
   - Отлично! Выдвигаемся к нему!
   Мы прошли совсем чуть-чуть, как меня посетила блестящая идея. Если идти толпой по лесу, то нас может заметить какой либо нехороший зверь и вломить нам по самые не хочу. Нужно разведку выслать.
   - Все стоп! Вы двое идете с права, параллельно колоне, дистанция 100 метров. Вы тоже самое, но слева. Вы двое двигаетесь позади колонны, дистанция 50 метров. Вы двое спереди, дистанция 20 метров. Кто из вас нашел источник?
   - Мы повелитель, мы!!!
   - Вы со мной рядом будете. Вот ты, бери карту и смотри, если какой отряд исчезнет, мне сразу об этом докладывай. Ты показывай дорогу. Отряды разведки, если уведете что-то подозрительное один из пары ко мне с докладом, другой остаётся на месте. Передвигается молча, бесшумно и незаметно. Выполнять!
   Миньоны тут же кинулись занимать позиции. Вот в таком построении можно идти. Если встречу кого посильнее, то сначала он наткнётся на развед. отряды и я успею свалить.
  
  

* * *

  
  
   Честно говоря, прислужники меня удивили. Они действительно передвигались бесшумно и незаметно. Отряды разведки залезли на деревья и прыгали по ним словно белки. Они смогли не выделятся на фоне снега, несмотря на то, что их кожа была красной. Это впечатляло.
   Шли мы крайне осторожно, и если видели что-либо подозрительное, то обходили это по широкой дуге.
   К источнику магии мы добрались часов через пять. Солнце уже давно село, но темнота ни мне, ни прислужникам не мешала. В эту безоблачную ночь на небосводе сияла полная луна. Как я уже заметил раньше, игра была очень красивая. В реальности такие красивые виды мне не попадались.
   Когда мы пришли я увидел широкую поляну посреди леса. По центру поляны были какие-то древние руины. Судя по всему, это была крепость, формой она была круглой, а не прямоугольной. В диаметре метров 70. Присмотревшись, я увидел пролом, когда-то бывший воротами. Стены сохранились по всему периметру крепости. Правда, странно, что в крепости не было никаких башен. Понаблюдав за развалинами ещё немного, я понял, что ошибся. Башни были. Всего одна. Это крепость и была башней. Каково же размера она была? Остатки стен возвышаются над землёй метров на 5, а где же всё остальное? Что за сила смогла просто взять и разломать надвое сие поистине циклопическое сооружение? От этих мыслей меня отвлек писклявый голос.
   - Источник в руинах!
   Очень громким шепотом сказал миньон. Ну, в принципе я так и предполагал.
   - Так идём к нему. Чего встали? Вперёд!
   - Повелитель! В руинах медведь!
   Замечательно! А раньше они сказать не могли? Ладно, прорвёмся.
   - Один медведь?
   - Да!
   - Большой?
   - Очень!
   И откуда столько радости? Им же его валить. Надо им хоть какое-то оружие запилить.
   - Все слушать мою команду! Ищите палки по прямее, длинной, где то в метр. Как найдёте тащите сюда. Будем вас вооружать.
   После того как они притащили мне охапку деревяшек, я начал их затачивать. Конечно, заостренная палка на вундревафлю не тянет, но все же чуть лучше, чем голыми руками воевать.
   После того как десять импровизированных копий были готовы, надо было разработать тактику атаки. Цель минимум - начать строительство замка. То есть пока прислужники отвлекают мишку на себя, я незаметно проскальзываю и активирую меню строительства. Если при подходе к руинам мы не разбудим медведя (по земле прислужники идут не так тихо как по деревьям), то всё равно сначала строим замок, потом атакуем медведя. План, конечно не идеален (мягко говоря), но лучше такой, чем совсем ничего.
   Мы окружили руины и стали медленно сжимать кольцо. Тишина просто оглушала. Не было слышно ночных птиц, ветер не закручивал снег во вьюгу и не гулял сквозь ветви деревьев. И лишь только тихий скрип под сапогами говорил, что я ещё не оглох. Когда весь отряд окружил руны, я показал условный знак, что бы прислужники забирались на стену. Прежде чем лезть наверх миньон передавал сигнал по цепочке другому миньону. Я же решил войти главный вход.
   Магический источник мог не увидеть только слепой. Из себя он представлял каменный колодец, из которого понимался синеватый туман. Туман слабо светился. Угадайте, где сей колодец размешался? Правильно, в самом центре руин. Забыл упомянуть, внутри был снег и мусор, когда-то бывший башней. Ни одного внутреннего помещения не сохранилось.
   Медленно, дыша через раз и надеясь на то, что медведь замёрз в снегу, я шёл к колодцу. И не успел пройти пары шагов, понял мишка за спиной. Спокойно, без паники. Может он мирный?
   Медленно поворачиваюсь, готовясь в любой момент прыгнуть в сторону. Да с таким противником я справлюсь только чудом. Мишка стоял на задних лапах и возвышался где-то на три с половиной метра. Во взгляде его синих, на удивление, умных глаз отражалась луна и моя смерть.
   Вдруг он взревел. Это было так неожиданно, что у меня ноги подкосились. От его рёва я даже не сразу заметил, что он поднимет лапу для удара. Я не успеваю увернуться, лишь закрыть голову рукой.
   Я не понял что произошло. В голове гудит будильник, всё тело ватное и плохо слушается и пред глазами всё рябит. Потихоньку становилось легче. Я даже смог увидеть странную картину - красные черти бьются с огромным белым медведем. *ять, мне же надо замок отстраивать! Бегом к источнику!
   Встать удалось с трудом. Меня шатало, но я твердо решил дойти до источника. Ведь если я начну постройку замка, то победа будет за мной. Сейчас я может, сольюсь, но потом-то я смогу построить войска и тогда медведу конец.
   Уф дошёл. Даже полегче стало. Ну, всё пора строить. Я дотронулся до источника и тут же появилось меню.
   Начать строительство замка? Постройка стоит 2500золота 10 камней и 10 древесины. ДА/НЕТ?
   Да, конечно да.
   Строительство начато. Постройка будет готова через 12 часов.
   Стоп, откуда у меня камень и древесина? У меня же только золото есть. А неважно, медведя валить надо. Так, а где мой меч? Развернувшись, я увидел, что осталось всего три моих воина. У одного из них был мой меч. Он как раз доставал его изо рта мёртвого мишки.
   - Хозяин, наша побеждать!!!
   Нихрена себе, я-то думал, что прислужники вообще никчёмны. От удивления я решил упасть. Или же от удара медведя? Так что там в эффектах.
   Оглушение - 10 часов.
   Слабость - 10 часов.
   Головокружение - 10 часов.
   Кровоточащая рана - 3 часа.
   Нехило так мишка меня "наградил". С такими плюхами мне в игре делать нечего. Хотя.... Может остаться? Не, не стоит. Воинов мало, маны нет, замок строится, да и сам я не в лучшем состоянии. Плюс в этот заход "срываться" я не собираюсь. Что-то вроде пробной игры или обучения. Посмотреть что да как, не получится и ладно. Так что надо выходить. Но как же не хочется возвращаться в своё тело. Это чувство полной беспомощности.... Надо. Ладно, выхожу. Стоп. Приказы прислужникам отдать надо.
   Они как раз рядом стоят. Побежали мне помогать сразу после моего падения. Молодцы какие. Правда, толку от них ноль. Бегают вокруг меня да кричат: повелитель то, хозяин сё.
   - Прекратить истерику! Слушать мою команду! Медведь освежевать. Аккуратно. Сделать укрытие. До моего возвращения охранять замок. За кольцо руин не выходить. И меч мне отдай. Всё. Выполнять.
   Теперь можно выходить.
  
  

* * *

  
  
   Крышка капсулы бесшумно отъехала.
   - Ну как?
   Дед, походу, спать не ложился. 2 часа ночи на дворе. А он бдит. Повезло мне с дедом.
   - Хорошо. Положи, пожалуйста, меня в кровать.
   Да, сейчас дед легко меня поднимает. Кажется, что ещё недавно весил 120 килограммов. Одни мышцы никакого жира. А сейчас... едва ли половина осталась.
   - Дед, закачай в "гроб" бой на мечах, да и вообще на всем средневековом железе. Там пригодится.
   - Хорошо. Завтра всё мне расскажешь. Спокойной ночи.
   - Спокойной ночи.
  

Глава 3

   Пробуждение. Чем-то оно отличалось от пробуждений за последний год.
   - Время.
   Часы были подключены к проектору и по команде, он выводил время на потолок, прямо перед моими глазами. 8.00. Да давно я так рано не просыпался. До травмы подъём был в 6 утра, а потом не раньше часа дня.
   С кухни веяло чем-то приятным, значит дед проснулся.
   - Дед, я проснулся.
   Через мгновение дед переместился в мою комнату. Всегда угорал с его камуфляжного фартука.
   - Что-то ты рано сегодня. Коль проснулся, то рассказывай.
   Пока я пересказывал события вчерашнего "погружения", дед приводил меня в порядок. Вытащить из кровати, отнести в туалет, очистить контейнер для отходов, тот, что в кровати, снять меня с горшка и положить в ванну, почистить мне зубы, побрить, помыть и всё в том же духе. За последний год я привык к этому, но сегодня эти процедуры сильно раздражали.
   - Говоришь, любой приказ выполняют? Это хорошо.
   - Они ещё маскируются отлично.
   - Тогда слабые, небось?
   - Ну да, но их апгрейдить можно и тогда они очень даже ничего.
   - Дорогие должно быть?
   - Да нееее, нормальная цена. Я бы больше сделал.
   - Тогда их мало должно быть?
   - Ага, как китайцев.
   - Какие-то больно идеальные бойцы получаются. Где-то должен быть подвох.
   - Ну, я его не вижу.
   - Значит, писец придёт незаметно.
   - Прорвёмся.
   За рассказом не заметил, как пролетел завтрак, и настала пора лезть в "гроб".
   - Деда, ты в капсулу бой на железе записал?
   - Записал.
   - Это хорошо. А можешь тренера найти?
   - Тренировки через капсулу весьма дорогое удовольствие. Так что быстро тренера я тебе не найду. Пока цену утрясем, там ещё по мелочи. Месяц минимум.
   - Я не тороплюсь. Пока хватит и того что есть. Вот кстати сейчас и начну. К погружению готов, можешь отправлять.
   Дед встал и повез меня к капсуле. Открыл крышку и аккуратно меня положил, также прикрепил, куда надо, специальные шланги.
   - Закрывай.
   В этот раз Дед закрыл крышку аккуратно. А вообще он же вроде автоматически должна закрываться? Или они там поломали что-то, пока чип вставляли? А пофиг.
   - Время.
   - 9.07.
   - Установить таймер. 12.00 - вход в игру "Земли меча и магии".
   - Таймер установлен.
   Тут же отозвался приятный женский голос.
   - Открыть список видео. Запустить выбранное видео.
   Из списка я выбрал бой на мечах. На другом железе, пока, учиться нет смысла.
   - Здравствуйте. Меня зовут Виктор Серокрылов. Из этого обучающего видео вы узнаете об основах боя на одноручных мечах. И всё в том же духе.
   - До входа в "Земли меча и магии" осталось 10 минут.
   Видео было довольно интересным, поэтому за временем я не следил. Некоторые моменты я даже пересматривал по нескольку раз, с разных ракурсов. Узнал много нового. Правда пригодится мне это или нет пойму только когда найду нормального тренера.
   - Отмена таймера. Выполнить вход в "Земли меча и магии"
  

* * *

   Я открыл глаза и хотел было уже встать, но не смог. Что за нах? Надо прислужников, позвать они помогут.
   - Ххххх.
   Позвать не смог. Ладно бы громко хрипел, так нет еле слышно. А вообще интересно, что со мной? Посмотрим статусы.
   Общее обморожение тела 4-той степени - тело вашего персонаже подверглось длительному воздействию низких температур. Потеря способности двигаться, каждый час -5 хп.
   Опа, я же перса в снегу оставил. Вот и получил подарок. Что там со здоровьем.
   Здоровье 40/5.
   Мне жить ещё час максимум потом перерождение. Надо привязку сюда кинуть, чтоб потом далеко не бежать...
   Вы умерли! Вы будете возрождены в последней точки возрождения!
   И вот я лежу. Я просто уверен, что рядом обрыв, а за спиною лес. Здесь я появился после встречи с драконом. Лежать нельзя, а то опять обморожение получу. Я, конечно, демон, но, как показывает практика, длительное нахождение на улице при низких температурах способно меня убить. Надо бежать к замку. А в одних труселях холодно. Да и убить меня по дороге к замку могут. Стоп. Я же умер, а после смерти мана всегда восполняется до максимума. Время прислужников.
   Из двух кастов срабатывает только один. После второго вылезает табличка:
   Ограничение на призыв! 15 прислужников в неделю!
   Судя по тому, что у меня было 3 миньона и призвал я 5, после смерти призванных их нельзя призвать снова. Жаль, а то я уже представлял себе орды моих воинов уничтожающих всё подряд. Пофиг пора двигаться к замку. Раздать указание на построение как вчера и всё колонна может идти. Точней бежать и как можно быстрее. А то переохлаждение уже легло на меня дебафом. Хоть бы никто не напал.
   - Нападение!
   Раздался крик справа. Не знаю кто там и знать не хочу. Драться нечем остаётся бежать, используя прислужников как тормоз для нападающих.
  
  

* * *

  
  
   Вообщем, меня убили ещё раз. В итоге ещё одно возрождение и бешеный забег до замка. В результате двух неожиданных марш бросков я получил +2 прислужника, +2 к выносливости, +1 к ловкости и обморожение ступней 2-ой степени.
   Сейчас сижу в замке греюсь. Специально в игру на пару часов раньше, чем замок построится, зашел и в итоге их потерял. Не везет. Зато дерева с камнем навалом. Я когда к замку прибежал, то руин не увидел. Только круглое здание в высоту 3 метра, с окнами-бойницами. Это был мой замок. Но куда руины-то пропали. Оказалась, они попали на склад. 112 мер камня и 89 мер дерева. Видать, когда замок строил, игра решила, что руины - это собранные мной ресурсы. Вот откуда у меня, при строительстве замка, дерево и камень были.
   Чем бы заняться пока отогреваюсь? Хмммм. Точно, пошлю прислужников на разведку.
   - Войска, стройсь.
   Вот мои войны. Трое явно возвышаются над оставшимися тремя. Какого хрена тремя? Я же только двух сберёг?
   - Почему вас 6?
   - Призвал хозяин! Меня и меня!
   И всё в том же духе. Но среди этого галдежа я расслышал один весьма странный выкрик.
   - Я родился!
   - Отставить крики! Кто родился выйти из строя.
   Крайний справа сделал 2 шага вперёд.
   - Как ты родился, вы же все мужики?
   - Я родился!
   И радостная улыбка до ушей. От стальных я тоже ничего не добился. Да и хрен с ним. Если и дальше войны из воздуха появляться будут я не против. А зачем я их собирал то? Эээээ, а точно на разведку.
   - Слушай мою команду. Расходитесь кругом от замка. Передвигаетесь молча и бесшумно. Как стемнеет идите обратно. Найдёте что действительно важное, назад ко мне сразу же. Выполнять.
   Глубокий поклон от каждого и они испарились из зала. Карту примерно на день пути от замка они мен откроют. Это хорошо, но что мне делать дальше? Ответ прост - строится. Один из самых важных аспектах игры а я про него забыл. Замок уже два часа как построился а я даже первую постройку не заказал! Тем более первые несколько зданий за 12 часов готовы будут. Баран! Всё начинаю великую стройку.
   Сперва, мне нужны войны. Значит, жертвенная яма ставится первой в очередь. Их будет прирастать 55 в неделю. +15 от призыва. И вся эта орда должна что-то жрать. Следовательно, строим кровавые сады. Дальше - алтарь возвышения. Сразу же буду высших строить. А нет, нельзя. Пишут мол Князь должен доказать что он достоин и бла-бла-бла. Нельзя алтарь, пилим академию. Академия - это технологии прислужников. Типа "как сплести шит из веток" и всё в этом роде. Кузницу то строить, смысла нет. Нет рудной шахты - нет железа и дальше по цепочке. Что ещё 12 часов строится будет? Залы заклинателей, рынок, защитные башни, о верфь. Круто я могу строить верфь, значит рядом вода. А нет, не могу. Пишет - необходимо захватить прибрежное поселение. Значит деревня на берегу моря. Эх, а моря то я пока не видел. Далеко, наверное. Разведка покажет, а пока вернёмся к строительству. Буду строить жертвенник. Приносить можно кого угодно, а маны на много не бывает. Дальше башни, три штуки. И напоследок рынок. Дальше всё по 24 часа.
   Мне нравится логика разрабов. Гильдию убийц строить нельзя, мол, они не согласны служить демонам, а рынок можно. Выходит торгаши хуже убийц?
   Всё, строительство на ближайшие 4 дня мне закрыто. Что делать дальше? Только заготавливать артовые копья. Хорошо, что перед уходом прислужников догадался приказать им принести заготовки. А то бы куковал сейчас без дела.
   Заточить мечом, обжечь дерево с помощью факела (всякие там занозы убрать, да и внешний вид будет лучше) и наконец, само зачарование. Я делал на +2 к силе (первый арт получался всегда лучше, чем последующие). Прислужники довольно хлипкие создания, а так смогут хоть какой-то урон наносить.
   О Миньоны вернулись. Глянем на карту, что новенького? Серые прямоугольники - это шахты. Их 3 нашли, неплохо. Больше ничего интересного на карте не было. Разве что волки и медведи. Прислужники, что их нашли, не вернулись. Теперь у меня 4 воина.
   Сегодня сделать что-то ещё не могу. Хотя надо ресурс манапотока перераспределить. Накопилось достаточно, мне на 4 подзарядки хватит. Значит 90% на изучение новых спелов и 10% на улучшение покоев. Всё выход.
  
  

Оценка: 7.68*7  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"