Кашуба Вадим Юрьевич : другие произведения.

Дедушки и бабушки

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава вторая

ДЕДУШКИ И БАБУШКИ

   Всем известно, что знания, человеку, не передаются по наследству, я имею в виду с генетическим кодом. Изолируй ребёнка от контакта с окружающим миром, и он будет животным, самым слабым и неприспособленным к жизни животным. Если не услышит человеческий ребёнок слово, то ни когда не узнает и не произнесёт его, мы об этом говорили много,
   Конечно, с одной стороны плохо для науки, что нельзя провести эксперимент над людьми, и опытным путём подтвердить сей факт, но в жизни столько случаев, когда человек воспитывался в ненормальных условиях, что, анализируя их, можно сделать однозначный вывод. К тому же у человека есть Божий дар, он может представить в уме своём, и прогнозировать дальнейший ход событий того или иного действа.
   Давайте представим, что рядом с младенцем, в качестве воспитателя семилетний ребёнок, и рядом с ними больше ни кого нет, ни родителей, ни учителей, ни кого. Сможет ли семилетний ребёнок выучить младенца, дать образование, будет ли всё уметь: готовить вкусную еду, стирать, убирать, работать с компьютером, знать науки, будет ли честным и порядочным человеком готовым жить в современном обществе? Нет, не сможет, это знаю я, это знаете, вы, и все это знают, невозможно из наполовину наполненного, чем-либо, ведра перелить в пустое ведро и наполнить его до краёв, невозможно десятком кирпичей выложить полноценный дом годный для жизни, невозможно тремя нотами создать сложную музыку. Потому и учат учителей в институтах, чтобы они намного больше знали предмет, чем ученики, не доверяют просто взрослым людям, которые объяснят, но не полностью и знаний будет недостаточно, чтобы человек прогрессировал в знании предмета из поколения в поколение. Если далее развивать этот пример и исследовать поколения таких, малолетних воспитателей, то можно сделать однозначный вывод: такое воспитание приведёт к мгновенной деградации человеческого разума.
   Этот пример в очередной раз убеждает в том, что разум не произошёл в процессе эволюции, а внедрен извне. Это ещё одно подтверждение выводам сделанным в начале книги.
   Из этого можно сделать вывод, что если ваш ребёнок с малых лет в детсаду или часто остаётся на попечении своего брата или сестры, а вы, родители, оба находитесь на работе, то это, то же самое что в приведённом примере. Частично то же самое, ибо какое-то время вы уделяете, но запомните, в таком случае он ущербный, ему не достает взрослого, разумного слова.
   Давайте представим, что младенец воспитывается четырнадцатилетним ребёнком, сможет ли этот, почти уже взрослый ребёнок, без чьей-то помощи дать образование, навыки и воспитать честного порядочного человека, способного приносить обществу пользу. Нет, и этот не сможет, потому что он сам ещё ребёнок и как мы знаем, ещё не родившийся эмбрион, сам, мало что умеет в жизни, и не имеет знаний и опыта, которые можно было бы передать воспитаннику. Процесс деградации пойдёт несколько медленнее, чем в первом примере, но неминуемо жизнь угаснет.
   И вот что я заметил, для того чтобы был интеллектуальный прогресс, необходима третья ступень, необходим воспитатель воспитателя, иначе огонь жизни угаснет в любом случае. Для того чтобы прогрессировала жизнь, очень мало времени для передачи большого объёма знаний у одного поколения, к тому же, слишком велика загруженность родителя жизненными проблемами, которые, несомненно, мешают передаче знаний детям в полном объёме в течение одного поколения. Есть и ещё одна причина говорить о необходимости третьего поколения: мы с вами говорили, что от возраста и опыта воспитателя напрямую зависит качество будущего поколения. А опыт воспитателя накапливается так же как и любой другой опыт. Навыки родителя так же совершенствуются, как и навыки строителя, бизнесмена, водителя. Какой водитель более опытный, с трех летним стажем или двадцатилетним? Какого бухгалтера быстрее возьмут на работу, новичка или опытного? Так разве нет разницы в опыте воспитания детей, ведь для жизни этот опыт нужнее всех остальных опытов, это начало начал, это основа качества всей нашей жизни? Какие папа и мама имеют больший опыт в воспитании детей: те, которые в двадцатилетнем возрасте и имеют младенца или те, кому сорок и они имеют троих детей, воспитали их честными порядочными людьми, передали им все свои знания и опыт? Ни кто не будет спорить, что те, кто воспитал троих, больше знают о воспитании детей, чем молодые.
   Но как же так? Эти, сорокалетние родители, которые воспитали троих и имеют огромный опыт в воспитании детей, женят своих детей, выдают замуж и отселяют их от себя подальше, в отдельную квартиру, жить и воспитывать внуков самостоятельно, через ошибки накапливать свой собственный опыт. А опытные в воспитании детей, дедушка и бабушка отходят от дел и занимаются дачей или отдыхают, или помогают, деньгами!
   Создают автомобиль: проектируют, куют, режут, плавят, штампуют, клепают, красят, и, наконец, из заводских ворот появился красавец "Майбах", и его тут же, раз, и под пресс. Разве для металлолома вы строили прекрасную машину? Разве не для того чтобы на ней ездить и наслаждаться прекрасным изделием и использовать потенциал изделия с пользой? Или, учим человека: в школе, в институте, в академии, а потом молодого учёного выгоняем, забираем у него диплом, и... торговать на рынок. Разве так должно делать? Разве не должен он отдать тот потенциал, который накопил за годы учения?
Так почему же
тогда родители, накопив опыт и став поистине прекрасным, совершенным "изделием", прошедшим все этапы обучения и практики, отходят от дел и предоставляют полную волю воспитывать внуков неопытным родителям, по сути, ещё детям, да ещё и занятым своими карьерами, работами. И они, не замедлив, начинают повторять все ошибки, которые в молодости делали вы -- дедушка и бабушка. Где прогресс? Где духовный рост? Всё это поглотила гордость, -- стремление поскорее проявить себя и свою самостоятельность -- неопытных детей, и беспечность, безответственность и просто незнание как делать правильно -- родителей. Ну, как же! молодой папа! молодая мама! они же должны сами проявить себя. Получается как у однолетней травы: выбросила семя в землю и оно само вновь развивается независимо от родителя. Что же вы, тогда, говорите о родовом древе? У дерева новая ветвь развивается из родительской ветви, которая, в свою очередь, крепко держится за своего родителя и так далее.
   Молодые родители живут самостоятельно, работают, времени воспитывать нет, их детей воспитываю такие же молодые и неопытные воспитатели в детсадах, такие же молодые и неопытные учителя в школе. Дети познают грязь, низость, неуспех, ошибаются в жизни, исправляют свои ошибки, вновь ошибаются. Молодые родители видят свои, допущенные ошибки в воспитании детей, исправляют их. И вот, они, выученные, опытные, стали дедушками и бабушками и... опять, ни кому не нужны со своим опытом, езжайте на дачу. Их дети родили детей, и всё повторяется: и они то же ошибаются, исправляются, вновь ошибаются, в общем, идут по вашим стопам и делают те же ваши ошибки. А ваш опыт, на что вы его копили? Зачем? Разве не для того чтобы сказать внуку: ты туда не ходи там грязи по пояс, и там грязь, обойди и правильно сделаешь.
   Молодая плоть хочет воли, хочет побыстрее быть самостоятельной, к этому подталкивают животные инстинкты и любовь. И родители, ублажая плоть, идут на поводу у животных инстинктов своих детей, отселяют глупенькую молодую чету от себя подальше. И получается не семейное древо, а однолетняя трава. А потом разводы, разводы, брошкины, безотцовщина, отчимы, мачехи, воскресные папы и тому подобные болезни нынешнего века.
   Кто нашёл в жизни нечто более важное, чем дети? Если ты более важным счёл набивать чрево, ублажать плоть, развращаться, то ты -- консервы для червей. Поносишь некоторое время их харч и отдашь на съедение, и после тебя ни чего не останется. И поделом. Если кто-то возносит угодную Богу жертву: строит, изобретает, выращивает, убирает, производит услуги и другими делами приносит людям пользу, если кто-то сильно занят, и дети, какое-то время, без должного отцовского внимания, то, на то и даны Богом взрослые и многоопытные родители твои -- дедушка и бабушка.
   Молодой родитель, запомни, если ты живёшь со своими родителями, то тем, как ты относишься к своим родителям, ты подаёшь пример детям, как надо относиться в будущем к тебе. Хорошо относишься -- получишь то же, плохо относишься -- Бог каждого наказывает тем, чем человек согрешил.
   Если отец твой руководит большим семейством, в котором и ты, то после него тебя будут слушать, ты будешь главой. Если твои родители в доме для престарелых, то сам будешь там же, и если делил наследство живых родителей, то и твое имущество будут делить у тебя на глазах.
   Это я говорю о дедушках и бабушках, основе основ, кто уже, и дети, и они же родители, они же кладезь опыта и знаний -- Дух Святой, три в одном лице -- триедины, так говорят некоторые верующие, хотя такого триединства сами не понимают.
   Вот костёр, большой костёр, поддержишь ли ты огонь его, маленькими соломинками? Нет, не поддержишь, он угаснет и будет такой величины, которая соответствует дровам, которые ты ему даёшь. Так как же так? Кто же разожжёт огонь жизни сына до величины отцовского? Дворовые друзья, так это соломинки. А ведь дедушка с бабушкой -- Дух Святой, они более толстая ветвь, на семейном древе, чем отец, и если эти "толстые поленья" подбрасывать в огонь жизни, то он разгорится сильнее, чем горит огонь жизни в отце. А потому, без участия в жизни Духа Святого -- накопивших опыт и свободных от приношения жертвы дедушек и бабушек, жизнь будет духовно деградировать, что вы и видите сейчас вокруг вас.
   Многие, Иисуса называют Отцом, Он и сам о себе неоднократно говорил, что Он Отец, Но в свою очередь Он так же Сын Всевышнего Отца. Ситуация такова, какую мы знаем и к которой привыкли: отец становится дедушкой, мы -- дети, подрастаем и тоже становимся отцами, а затем дедушками. И если Иисус нам Отец, то Всевышний, через Отца -- Иисуса Христа, приходится нам Дедушкой. И мы, возвеличиваем Всевышнего, и просим Его и молимся, а тех, кто рядом с нами и в величии Его, не замечаем и не почитаем так, как должно это делать по статусу, который они имеют, будучи отцами отца. Обратите внимание на своих дедушек и бабушек. Не на пенсию они должны надеяться и не из рук государства получать; жить должны вместе с вами, помогать в воспитании детей ваших и получать от вас благодарность, которую заслужили по праву; так как в образе Всевышнего, Небесного нашего Отца несут свой крест (должны нести).
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"