Кашуба Вадим Юрьевич : другие произведения.

Часть 5. Будущее предопределено

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


Глава первая

ИСТИНА

  
   Истина. Можно конечно поискать синонимы, такие как, правда, честное слово, доказательство, но внутренне мы с этим не согласны, так как понимаем, что Истина, это нечто более великое, это суждение высшей инстанции после которого уже ни каких слов не произносится.
   Толкование слова "Истина" несложно, его даёт Давид в псалмах: "7 Дела рук Его -- истина и суд; все заповеди Его верны, 8 тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте" и ещё: "86 Все заповеди Твои -- истина". Из этого можно сделать вывод, что все законы и заветы изложенные в Библии -- Истина, и главное, поверить в них как в истину, не отвергать, встретившись с разногласиями, а исследовать эти разногласия, сравнивать с окружающей нас жизнью. Конечно, сложно определиться с истиной в окружающей нас современной жизни, сложно определить истинность поступка, который не определён заповедями явно.
   Как же сегодня отделить дела рук Его, от дел рук человеческих?
   Глубоко исследуя Писания, я заметил, что Отец даёт не только сухие, конкретные заповеди, но во многих случаях Он поясняет заповеди и наставления, которые даёт народу, так же и пророки поясняют свои наставления и пророчества. Из того, как они это делают, можно определиться со способом поиска истины и переложить его на современный масштаб, на современные поступки. Давайте проанализируем несколько примеров и обратим внимание на то, чем истина внешне оформляется -- признаки истины, или способ подтверждения истинности. Для этого, я предлагаю исследовать нигу Иова" и коротко изложу суть описываемых в ней событий:
   Произошёл абсолютно непонятный, жестокий, несправедливый случай, нонсенс сказали бы сегодня: Всевышний Отец разорил, уничтожил детей и покрыл смертными болезнями... праведника. К нему пришли его друзья -- мудрецы и начали исследовать поступок Отца и искать истинную причину, почему? за что? Исследовали долго (хочу отметить, что сам процесс исследования является прекрасным образцом и примером самого механизма поиска истины, ну просто как учебник), но не смогли своим разумом осилить произошедшего, каждый в своём выводе казался прав, и тогда Господь сказал:
   "2 кто сей, омрачающий Провидение словами без смысла? 3 Препояшь ныне чресла твои, как муж: Я буду спрашивать тебя, и ты объясняй Мне: 4 где был ты, когда Я полагал основания земли? Скажи, если знаешь. 5 Кто положил меру ей, если знаешь? или кто протягивал по ней вервь? 6 На чем утверждены основания ее, или кто положил краеугольный камень ее, 7 при общем ликовании утренних звезд, когда все сыны Божии восклицали от радости? 8 Кто затворил море воротами, когда оно исторглось, вышло как бы из чрева, 9 когда Я облака сделал одеждою его и мглу пеленами его, 10 и утвердил ему Мое определение, и поставил запоры и ворота, 11 и сказал: доселе дойдешь и не перейдешь, и здесь предел надменным волнам твоим? 12 Давал ли ты когда в жизни своей приказания утру и указывал ли заре место ее, 13 чтобы она охватила края земли и стряхнула с нее нечестивых, 14 чтобы [земля] изменилась, как глина под печатью, и стала, как разноцветная одежда, 15 и чтобы отнялся у нечестивых свет их и дерзкая рука их сокрушилась? 16 Нисходил ли ты во глубину моря и входил ли в исследование бездны? 17 Отворялись ли для тебя врата смерти, и видел ли ты врата тени смертной? 18 Обозрел ли ты широту земли? Объясни, если знаешь все это. 19 Где путь к жилищу света, и где место тьмы? 20 Ты, конечно, доходил до границ ее и знаешь стези к дому ее. 21 Ты знаешь это, потому что ты был уже тогда рожден, и число дней твоих очень велико. 22 Входил ли ты в хранилища снега и видел ли сокровищницы града, 23 которые берегу Я на время смутное, на день битвы и войны? 24 По какому пути разливается свет и разносится восточный ветер по земле? 25 Кто проводит протоки для излияния воды и путь для громоносной молнии, 26 чтобы шел дождь на землю безлюдную, на пустыню, где нет человека, 27 чтобы насыщать пустыню и степь и возбуждать травные зародыши к возрастанию.
   ...
   И отвечал Иов Господу и сказал: 2 знаю, что Ты все можешь, и что намерение Твое не может быть остановлено. 3 Кто сей, омрачающий Провидение, ничего не разумея? -- Так, я говорил о том, чего не разумел, о делах чудных для меня, которых я не знал. 4 Выслушай, [взывал я,] и я буду говорить, и что буду спрашивать у Тебя, объясни мне. 5 Я слышал о Тебе слухом уха; теперь же мои глаза видят Тебя; 6 поэтому я отрекаюсь и раскаиваюсь в прахе и пепле" (Книга Иова 38 - 42).
   Первоначально, мне не хотелось бы дискутировать о смысле самой истины, которую понял и принял Иов, мы это с Вами сделаем несколько позже, мне хочется, чтобы Вы обратили внимание на сам механизм, который использует Господь, чтобы донести истину до Иова, убедить его в ней. Он предоставляет Иову доказательную базу, приводит огромное количество подтверждающих фактов (в цитате они приведены не полностью).
При внимательном чтении
Библии можно заметить, что все пророки выдвигая определённый тезис, в подтверждение истинности его, приводят значительное количество фактов непосредственно касающихся данного тезиса, создают доказательную базу, подобно как это делал Господь в выше приведённом примере. Вот ещё несколько примеров:
   Соломон:
   "Премудрость же спасла от бед служащих ей. 10 Праведного, бежавшего от братнего гнева, она наставляла на правые пути, показала ему царство Божие и даровала ему познание святых, помогала ему в огорчениях и обильно вознаградила труды его. 11 Когда из корыстолюбия обижали его, она предстала и обогатила его, 12 сохранила его от врагов, и обезопасила от коварствовавших против него, и в крепкой борьбе доставила ему победу, дабы он знал, что благочестие всего сильнее. 13 Она не оставила проданного праведника, но спасла его от греха: 14 она нисходила с ним в ров и не оставляла его в узах, и потом принесла ему скипетр царства и власть над угнетавшими его, показала лжецами обвинявших его и даровала ему вечную славу. 15 Она освободила святой народ и непорочное семя от народа угнетавших его, 16 вошла в душу служителя Господня и противостала страшным царям чудесами и знамениями. 17 Она воздала святым награду за труды их, вела их путем дивным; и днем была им покровом, а ночью -- звездным светом. 18 Она перевела их чрез Чермное море и провела их сквозь большую воду, 19 а врагов их потопила и извергла их из глубины бездны. 20 Итак, праведные завладели доспехами нечестивых и воспели святое имя Твое, Господи, и единодушно прославили поборающую руку Твою; 21 ибо премудрость отверзла уста немых и сделала внятными языки младенцев" (Премудрость Соломона 10).
   Апостол Павел:
   "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. 2 В ней свидетельствованы древние. Верою познаём, что веки устроены словом Божиим, так что из невидимого произошло видимое. Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще. 5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу. 6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 7 Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и сделался наследником праведности по вере. 8 Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет. 9 Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; 10 ибо он ожидал города, имеющего основание, которого художник и строитель Бог. 11 Верою и сама Сара..." (Послание к Евреям 11)
   Подведём итог: Если кто-то сказал слово или выдвинул тезис и желает, чтобы его признали как Истину, он обязан предоставить доказательную базу, состоящую из подтверждающих, неопровержимых фактов касающихся этого слова или тезиса, что, и является признаком Истины.
   Вы вправе задать вопрос: Ну, и что здесь удивительного? И в светском обществе любой суд, и верховный в том числе, строится на поиске доказательств, собираются факты, доказывающие истинность какого либо человеческого деяния, причём тут Библия, Господь, пророки?
   А, в самом деле, откуда такое единение? В светском обществе, ну прямо как в Царстве Божьем и дела ведутся как по Библии. Ответ очень прост, светское общество основали и построили, сами пророки. По воле Отца, это сделали: царь Давид, псалмы которого читаются в домах молитв всех религиозных образований, и его сын царь Соломон, премудрость которого цитируется в тех же домах молитв и церквях. Им было поручено построить Храм, основой которого являются материальные ценности: золото, серебро, драгоценные камни и всякая драгоценная утварь. Об этом можно прочитать в книгах "Царств". Строительство Храма Божьего (не путайте с каменным зданием, это пророчество, а не сказка) закончил Соломон, он поистине был настоящим бизнесменом, торговал со всеми, золото и серебро ему везли кораблями, в его царстве было всё, и этого всего было очень много. К нему ехали со всего света, везли подарки, учились мудрости, перенимали опыт. Можно быть уверенным, что выражение "собрался весь свет", говоря о светской вечеринке, пошло именно оттуда, не исключено, что и само название общества "светское общество" или государства "светское государство" пошло именно от царства Соломона.
   Золото и серебро Соломон сделал ценой как придорожные камни, так же были дёшевы и повозки, и лошади, и всё чем было богато его царство.
   Как же мудро всё устроено! Соломон, по воле Господа, мудрейшим образом обесценил материальные ценности. Как это современно! Чем больше товара, тем он ниже в цене, вероятно Отец знает законы бизнеса лучше, чем современные знаменитые бизнесмены. Ведь если обесценятся материальные ценности из-за их огромного предложения, очень подорожают духовные, их ныне дефицит.
   Не замысел ли Божий исполняют лидеры, когда стремятся обогатить, материальными ценностями народ, дабы ценности эти стали ценою в придорожные камни? Сами того не понимают, что на службе у Господа и исполняют волю Его.
   Вот оттуда и единение в поиске истины, что в Законе Божьем, что в светском обществе. И нет ни чего мистического и непонятного в этом мире.
   Получается, что атеисты, коммунисты, социалисты, капиталисты, адвентисты, иеговисты, баптисты и все, кто говорит: "мы идём другим путём" -- на самом деле, сидят в одном поезде и едут в одном, Богом данном, направлении, ну может только, находятся в разных купе. Богатый говорит: "мне с "лохами" не по пути" -- наивный, и "крутые" и простые сидят даже не в разных, а в одном купе, так как если бы сидели в разных, то простые не видели бы, что пьют и едят и как развращаются богатые, а так как всё видят, то едут вместе. Только может быть по приезде расплачиваться за съеденное и прогулянное придётся по разному.
   Соломон: "Итак, слушайте, цари, и разумейте, научитесь, судьи концов земли! Внимайте, обладатели множества и гордящиеся пред народами! От Господа дана вам держава, и сила -- от Вышнего, Который исследует ваши дела и испытает намерения. Ибо вы, будучи служителями Его царства, не судили справедливо, не соблюдали закона и не поступали по воле Божией".
   Истина посередине -- между религией и атеизмом. Мудрее она, чем эти по-детски радикальные направления. Государственные институты, они как раз Божьи и есть.
   Мне очень жаль некоторых учёных, они с таким упорством отстаивают атеизм, отстаивают материальность и "физичность" бытия, а библейские пророки жизни свои положили, чтобы как раз это и объяснить людям. Пророк Иеремия, гнал ортодоксальных верующих в светское общество, общество, начало которому положили те же самые пророки и этот факт широко освещён в Библии в одноимённой книге.
   Но продолжим наши рассуждения: как искать истину, каков механизм поиска истины: Представим шахматную доску, и посредине её испорченное пятно, на котором рисунка не видно. Как будем восстанавливать истинный рисунок? Мы, вероятно, будем исследовать, измерять всё то, что видно и то, что "касается" этого пятна, и копировать, переносить на испорченное поле, как это делал Господь, когда упрекал Иова и приводил подобные примеры из жизни. Таким образом, мы восстановим истину в этом, конечно же, простом примере. Вот гадатели, они, вероятно, находились бы на самом пятне, если представить шахматную доску очень большой, и гадали бы, какой цвет находится под ними и, конечно же, имели бы большую вероятность ошибиться.
   По приведённому примеру с шахматной доской можно производить любое исследование. Непонятную проблему положить в середину образной шахматной доски и исследовать всё видимое и понятное, то, что окружает и соприкасается с проблемой, как это делал Господь и пророки.
   Так будем делать и мы, и будем знать истину, а не результат гадания.
  

Какие факты делают простую информацию, Истиной?

   Из каких фактов мы будем составлять доказательную базу окружающую и соприкасающуюся с непонятной проблемой? Можно ли в поиске истины ссылаться на СМИ, на мнение соседа или на одноразовые общественные события? Можно ли считать такие факты неопровержимыми? Какого качества должны быть приводимые факты и доказательства?
   Чтобы ответить на эти вопросы, я предлагаю обратиться к Первоисточнику, и исследовать один из ярких примеров. Сюжет очень интересный и поучительный, я его приведу полностью:
   "И сделал царь Дарий большой пир своим подданным и домашним своим и всем вельможам Мидии и Персии, и всем сатрапам и военачальникам, и начальникам подвластных ему стран от Индии и до Ефиопии в ста двадцати семи сатрапиях. И ели и пили и, насытившись, разошлись; царь же Дарий отправился в спальню свою и спал, и потом пробудился.
   Между тем трое юношей телохранителей, охранявших тело царя, сказали друг другу: пусть каждый из нас скажет одно слово о том, что всего сильнее? И чье слово окажется разумнее другого, даст тому царь Дарий великие дары и великую награду. И будет тот одеваться багряницею и пить из золотых сосудов, и спать на золоте, и ездить на колеснице с конями в золотых уздах, носить на голове повязку из виссона и ожерелье на шее, и сядет он вторым по Дарии за мудрость свою, и будет называться родственником Дария. И тот час, написав каждый свое слово, запечатали и положили под изголовье царя Дария и сказали: когда царь встанет, подадут ему это писание, и за кем признает царь и трое вельмож Персидских, что слово его мудрее, тому дастся преимущество, как написано. 10 Один написал: сильнее всего вино. 11 Другой написал: сильнее царь. 12 Третий написал: сильнее женщины, а над всем одерживает победу истина. 13 И вот, когда царь встал, подали ему это писание, и он прочитал. 14 И, послав, призвал всех вельмож Персии и Мидии, и сатрапов и военачальников, и начальников областей и советников, 15 и сел в совещательной палате, и прочитано было перед ними писание. 16 И сказал: призовите этих юношей, пусть они объяснят слова свои. И были призваны и вошли. 17 И сказал им: объясните нам написанное.
   И начал первый, сказавший о силе вина, и говорил так: 18 О, мужи! Как сильно вино! Оно приводит в омрачение ум всех людей, пьющих его; 19 оно делает ум царя и сироты, раба и свободного, бедного и богатого, одним умом; 20 и всякий ум превращает в веселие и радость, так что [человек] не помнит никакой печали и никакого долга, 21 и все сердца делает оно богатыми, так что [никто] не думает ни о царе ни о сатрапе, и всякого заставляет оно говорить о [своих] талантах. 22 И когда опьянеют, не помнят о приязни к друзьям и братьям и скоро обнажают мечи, 23 а когда истрезвятся от вина, не помнят, что делали. 24 О, мужи! Не сильнее ли всего вино, когда заставляет так поступать? И, сказав это, замолчал.
   И начал говорить второй, сказавший о силе царя. О, мужи! Не сильны ли люди, владеющие землею и морем и всем содержащимся в них? Но царь превозмогает и господствует над ними и повелевает ими, и во всем, чтобы не сказал им, они повинуются. Если скажет, чтоб они ополчались друг против друга, они исполняют; если пошлет их против неприятелей, они идут и разрушают горы и стены и башни, и убивают и бывают убиваемы, но не приступают слова царского; если же победят, все приносят царю, что получат в добычу, и все прочее. И те, которые не ходят на войну и не сражаются, но возделывают землю, после посева, собрав жатву, также приносят царю и, понуждая один другого, приносят царю дани. И он один, если скажет убить -- убивают; если скажет отпустить -- отпускают; сказал бить -- бьют; сказал опустошить -- опустошают; сказал строить -- строят; сказал срубить -- срубают; сказал насадить -- насаждают; 10 и весь народ его и войско его повинуются ему. Кроме того, он возлежит, ест и пьет и спит, 11 а они стерегут вокруг него и не могут никто отойти и делать дела свои, и не могут ослушаться его. 12 О, мужи! Не сильнее ли всех царь когда так повинуются ему? -- И замолчал.
   13 Третий же, сказавший о женщинах и об истине, -- это был Зоровавель, -- начал говорить: 14 О, мужи! Не велик ли царь, и многие из людей, и не сильно ли вино? Но кто господствует над ними и владеет ими? не женщины ли? 15 Жены родили царя и весь народ, который владеет морем и землею; 16 и от них родились и ими вскормлены насаждающие виноград, из которого делается вино; 17 они делают одежды для людей и доставляют украшение людям, и люди не могут быть без жен. 18 Если соберут золото и серебро и всякие драгоценности, а потом увидят одну женщину, хорошую лицом и красивую, 19 оставив все, устремляются к ней и, раскрыв рот, смотрят на нее, и все прилепляются к ней более, чем к золоту и серебру и ко всякой дорогой вещи. 20 Человек оставляет воспитавшего его отца и страну свою и прилепляется к жене своей, 21 и с женою оставляет душу, и не помнит ни отца, ни матери, ни страны своей. 22 И из этого должно вам познать, что женщины господствуют над вами. Не подъемлете ли вы трудов и не напрягаете ли усилий, и не отдаете ли и не приносите ли всего женам? 23 Берет человек меч свой и отправляется, чтобы выходить на дороги и грабить и красть, и готов плавать по морю и рекам, 24 льва встречает, и во тьме скитается; но лишь только украдет, похитит и ограбит, относит это к возлюбленной. 25 И более любит человек жену свою, нежели отца и мать. 26 Многие сошли с ума из-за женщин и сделались рабами через них. 27 Многие погибли и сбились с пути и согрешили через женщин. 28 Неужели теперь не поверите мне? Не велик ли царь властью своею? Не боятся ли все страны прикоснутся к нему? 29 Я видел его и Апамину, дочь славного Вартака, царскую наложницу, сидящую по правую сторону царя; 30 она снимала венец с головы царя и возлагала на себя, а левою рукою ударяла царя по щеке. 31 И при всем том царь смотрел на нее, раскрыв рот: если она улыбнется ему, улыбается и он; если же она рассердится на него, он ласкает ее, чтобы помирилась с ним. 32 О, мужи! Как же не сильны женщины, когда так поступают они? 33 Тогда царь и вельможи взглянули друг на друга, а он начал говорить об истине. 34 О, мужи! Не сильны ли женщины? Велика земля и высоко небо, и быстро в своем течение солнце, ибо оно в один день обходит круг неба и опять возвращается на свое место. 35 Не велик ли Тот, Кто совершает это? И истина велика и сильнее всего. 36 Вся земля взывает к истине, и небо благословляет ее, и все дела трясутся и трепещут пред нею. И нет в ней неправды. 37 Неправедно вино, неправеден царь, неправедны женщины, несправедливы все сыны человеческие и все дела их таковы и нет в них истины, и они погибнут в неправде своей; 38 а истина пребывает и остается сильною в век, и живет и владычествует в век века. 39 И нет у ней лицеприятия и различения, но делает она справедливое, удаляясь от всего несправедливого и злого, и все одобряют дела ее. 40 И нет в суде ее ничего неправого; она есть сила и царство и власть и величие всех веков: благословен Бог истины! 41 И перестал он говорить. И все возгласили тогда и сказали: велика истина и сильнее всего" (2 Ездры 3).
   Из примера мы видим, что три мудреца использовали тот же метод поиска истины -- приводили подтверждающие слова факты. Но не все доказательства удовлетворили слушающих, не все ответы приняли как истину, а только ответ Зоровавеля. Почему?
   Первый счёл, что самое сильное, вино, но оно и произведено самим человеком, не произведи человек вина и не будет этой силы.
   Второй, самым сильным счёл царя, который так же возводится на престол людьми, а порой и свергается тем же народом. Народ изначально просил Господа дать ему царя; не просили бы, не возводили бы, и не было бы этой силы.
   Третий, самым сильным счёл женщину, изначально существующую, не созданную людьми равно как всё человечество, а наоборот, все видели, что женщина производит человека. Необъяснимо было и влечение к женщине, оно не создавалось людьми, и это знали и чувствовали все слушающие объяснения Зоровавеля. После чего он говорит о силе истины. Так женщина или истина? -- Истина конечно, но и то, что женщина всех сильней тоже ведь истина. Глубоко поймите, не мог мудрый Зоровавель сказать об истине бездоказательно, не пояснив, что это такое, сказать: истина самая сильная -- просто голой фразой. Сказав, что самая сильная истина, предварительно привёл доказательный пример тому, как и положено, при всяком доказательстве истины. Без примера, это были бы не подтвержденные бездоказательные слова, а истину необходимо подтверждать, я об этом приводил примеры с самого начала главы. Вот пример с силой женщины это подтверждение его слов о силе истины. Кто будет спорить, что из всего плотского женщина самая сильная?
   Может быть, я сложно изъяснил, но изъяснил верно, и тот, кто захочет понять, тот поймёт.
   И так, если в подтверждение истинности чего-либо нас окружающего мы будем, подобно Зоровавелю, приводить в пример то, что было изначально, что создано Отцом, что, зарекомендовало свою устойчивость и жизнеспособность на протяжении тысячелетий, то факты будут неоспоримы и явят истину искомого.
   Давайте, на примере, рассмотрим одну модель, как мы будем использовать этот механизм?
   Оглянитесь вокруг, обратите внимание, на сколько не конкретно то, что вас окружает, особенно то, что не создано людьми, а получили Свыше: камни -- маленькие камни, большие камни, очень большие и всё равно камни; вода -- в чашке вода, в ведре, в озере, в океане всё та же вода; небо -- папа, на маленького ребёнка смотрит с неба, птицы летят по небу, самолеты -- по небу, Луна -- на небе, Солнце, звезды, тоже на небе. Таких примеров можно приводить множество, всё, что создано Богом -- неконкретно, как и сам человек, всё абстрактно, образно, а потому и Истину искать не так уж трудно, ведь для того чтобы объяснить нечто непонятное в большём мы можем посмотреть и сравнить с меньшим, посудите:
   Возьмём, к примеру, жизнь, я имею в виду обыкновенные всем известные физиологические формы: жизнь клетки, жизнь человеческого организма, жизнь города, жизнь страны, пожалуй, и хватит для примера, хотя можно было продолжить. Все эти жизни связывает единообразие способа жизнедеятельности. Клетка -- пьёт (пиноцитоз), ест (фагоцитоз) и выделяет продукты расщепления (экзоцитоз); человеческий организм делает то же самое, и город, то же: с водохранилищ потребляет воду, со своих полей и купленное у других городов ест, и испорожняется в канализации и мусорные свалки. То же и с государством: совокупно всеми городами пьёт природные осадки, ест произведённое внутри страны и купленное у других стран, стоками засоряет и отравляет реки, захоронениями отходов отравляет землю.
   Мудрость Божью никуда не денешь, сходится многое даже в названиях: и транспортные артерии, как кровеносные, и внутренние органы занимаются внутренними проблемами организмов, и напряжение в электрических сетях, как напряжение нервной системы. Всё одинаково. Я был уверен, что мозг работает по другому принципу, не так как, допустим, руководство городом. Но не тут то было: клетка головного мозга -- нейрон, получает информацию из источников, используя множество дендритов, точно так же как любой руководитель от своих заместителей, подчиненных и других информационных источников, и лишь по одному аксону посылает сигнал, точно как руководитель, обработав информацию, отдаёт одно распоряжение.
   Интересный факт: в клетке, ДНК, при необходимости, даёт задание транспортной РНК и та, как важный заместитель на Мерседесе, доставляет код с распоряжением на рибосомы -- маленькие заводики по производству белка и те производят продукт согласно распоряжению. Представляете, даже в клетке то же самое.
   Всё сходится, разница только в том, что жизнь города и жизнь страны в процессе жизнедеятельности до сих пор имеют огромные противоречия, о которых спорят, по сей день, а жизнь организма и клетки -- Истина. Истина, которая испытывалась и оттачивалась миллионолетиями. Истина, что в здоровом организме нет коррупции во взаимоотношениях между органами и все отношения между органами чисты и бескорыстны? Истина, что раненая нога не платит за лечение рукам, и глазам ни кто не даёт взятку за то, что они дают свет всему организму? И всё остальное в клетке и организме -- Истина. Значит, при поиске ответа, на что-либо непонятное в жизни города и страны, наряду с другими фактами, мы, вполне оправдано можем приводить в пример и факты из жизни организма и клетки.
  

И так

  
   Для подтверждения истины своих выводов я буду использовать и уже использовал с самого начала книги: Священные Писания, как опыт и клад знаний мудрых пророков, природные явления, небесные явления, физиологические свойства организмов, взаимоотношения всего живого в природе, свойства природных материалов, и многое другое, что создано Отцом. Но так же буду опираться, на устойчивые, сложившиеся со временем общественные формы, оправдавшие себя высокой производительностью или выживанием в экстремальных условиях, такие как, например, взаимоотношения экипажа корабля, которые формировались тысячелетиями и заметьте, основываются на единоначалии, и другого, более демократичного способа не сформировалось. Так же буду использовать: выводы учёных, примеры из личного опыта, устойчивые негативные проявления в обществе, как отрицательный пример, и вероятно многое другое, что не перечислено, но факты, до конца сформировавшиеся в окружающем нас мире, доказавшие свою устойчивость со временем, и тем самым, способные убедить вас -- читающих эту книгу.
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"