В городах есть огромные продовольственные рынки, можно сказать, "места поклонения" продуктам. Конечно же, в квартире не вырастишь овощей, и не поставишь курятник, и не заведёшь корову, это понятно. В сёлах вообще нет овощных рынков, там они не нужны, в сёлах каждый имеет в своём доме и овощи и фрукты и вино для причащения, почти всё, что нужно для жизни.
Несколько тысячелетий назад читать могли единицы, народ не имел знаний и не умел читать, то есть не мог сам "вырастить" и подать себе духовное пропитание прочитав то или иное из книг. Понимаете сравнение? В то время, Отец, определил места, где люди могли бы услышать слово, и поставил священников -- людей могущих читать и рассказать прочитанное. Первоначально, место собраний для слушания Слова, было названо "скиния собрания", в последствии церкви, храмы. Это как бы рынки знаний, где народ "покупал" духовную пищу и соответственно платил за это натуральными продуктами или деньгами -- жертвовал, так же по закону, для содержания священников которые проповедовали им слово Божье -- наполняли их сосуд словами и знаниями. Это абсолютно логично и понятно, люди заняты хозяйственной работой, а тот, кто умеет читать делает своё дело -- читает слово и в определённое время, в выходной день, люди приходят слушать, получать информацию, тем самым повышать свой уровень грамотности и интеллекта.
Нужен ли овощной рынок в деревне? Нет, не нужен, каждый имеет своё, мы об этом уже говорили. Зачем же, в таком случае, сегодня, места собрания? ведь каждый человек умеет читать и может легко прочитать закон и вникнуть в написанное, каждый человек имеет всё, для того чтобы "накормить" знаниями самого себя и, самое главное, своих собственных, родных детей. Вот так, по мере повышения общей грамотности людей, места собрания перестали нести своё смысловое значение, с которым изначально вошли в жизнь, и были предназначены наполнять людей словом и знаниями. Стали представлять собой бутафорские здания, изжившие своё первоначальное предназначение. И до сего дня дошло что бутафорские, символические священники, только лишь оправдывают свою нужду, каким либо ритуалом, вроде имеют какое-то магическое священнодействие. На самом деле соблазняют и наживаются на народе, который уже давным-давно имеет всё, чтобы насытить духовной пищей самого себя и своих детей: умеет читать, писать, разбирается в науках. Соблазнили поклоняться идолам, которые многократно критикуются на протяжении всех Священных Писаний, всеми пророками. Возвеличили своё священнодействие "до небес" и назвали себя великими именами: Отец, Папа, Владыка, именами Всевышнего создателя. Это те, которые ныне "игрушечные", бутафорские.
"Итак для вас, священники, эта заповедь: 2 если вы не послушаетесь и если не примете к сердцу, чтобы воздавать славу имени Моему, говорит Господь Саваоф, то Я пошлю на вас проклятие и прокляну ваши благословения, и уже проклинаю, потому что вы не хотите приложить к тому сердца. 3 Вот, Я отниму у вас плечо, и помет раскидаю на лица ваши, помет праздничных жертв ваших, и выбросят вас вместе с ним. 4 И вы узнаете, что Я дал эту заповедь для сохранения завета Моего с Левием, говорит Господь Саваоф" (Книга пророка Малахии 2).
Я не думаю, что эта тема столь проста и что меня сразу все поняли, у людей очень разнообразное и укоренившееся представление о значимости храмов и священства. Некоторые считают, что храмы построены с определённым смыслом, на каких-то силовых линиях, в определённых местах, что священники знают какой-то секрет. Мне приходилось общаться с учёным, который объяснял мне, что жрецы и священники имели способность сообщаться с небесами и получали рекомендации по необъяснимым силовым линиям. И такое мнение бытует и сейчас. А что, Слово не так сильно? Или малозначительно для человека? Давайте ещё раз исследуем этот вопрос:
Представьте жизнь три тысячи лет назад: неграмотный народ, сотни тысяч, ни кто не умеет, ни писать, ни читать и только несколько человек знающих письменность и могущих прочесть пророческие слова. В Писаниях подробно изложено как Господь определил место и порядок служению Слову. Определил скинию -- помещение, для служителя Слова, место для того, кто умел читать. В последствии апостол Иоанн, в самом начале Евангелия, прямо и конкретно сказал, кому служили священники: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".
Дорогие читатели, священники, назначенные Моисеем, это служители Слова, ибо Слово -- Бог, поэтому служители Бога, это те люди которые на тот момент единственные кто мог читать. Конечно, они, для всех остальных были людьми неординарными и выходили за рамки обычного понимания, конечно, они были особо чтимы. Легко привести подходящий пример, но трудно осознать его читателям, так как в народе развился такой культ личности священника, что многие сравнивают его с наместником Бога на земле! но я попробую: Представьте: на заводе главный технолог и ни кто не знает технологию лучше него, разве не выделили ему отдельное место -- кабинет, и разве не ходят к нему за помощью как к священнику. А врач, чем он отличается от священника; когда он занят лечением ребёнка, все родственники "молятся" на него в прямом смысле этого слова, взывают к его профессионализму и надеются на него; и у него, так же, отдельное место -- кабинет, больница. Вот точно так же почитали человека могущего читать, так как он мог прочитать книги несущие знания и во время собрания рассказать то, что прочёл. Люди жаждали информации не меньше чем сегодня, и потому нет ни чего удивительного, что эти люди были особо почитаемыми в народе, а место где они получали знания, считали святым. Разве сегодня мало поклоняются тем, кто несёт информацию, писателям, поэтам? Да и вообще может ли сегодня человек без информации, если в народе есть такое выражение как "информационный голод"? Мало того, те священники читали не просто книги, а читали закон и знали его и именно к ним шли те, кто имел разногласия, для того чтобы он прочёл, как написано в законе о том или ином деянии, и рассудил.
К сожалению, со временем, с одной стороны, вырос культ личности священника, и поклонение священнику стало как идолу, и ему жертвуют деньги за то, что он сам о себе говорит, что он служит Богу, хотя смысловое значение священник утратил. Это привело к тому, что соблазнил "лёгкие хлеб" и всевозможных храмов подобных Михиному, стало неисчислимое количество, многие пошли во священники. И храмов стало, как магазинов в городе.
Помни читатель слова апостола Христова, ибо это ученик Его: Слово -- Бог, и священник во все времена был служителем Слова, а значит служителем Бога. Те священники -- потомки служителей Слова, они, при нём, при слове, находятся и сегодня, это работники средств массовой информации, и все, кто наполняет людей словом, разумным словом, и служат они в Храме солидном, воистину Божьем, и аудитория у этого Храма подстать названию -- Храм Божий. Это работники телевидения и радио, бумажных СМИ и книгоизданий, учителя школ, преподаватели учебных заведений. Вот Храм истинный, который не символично, не понарошку, а всерьёз внедряет в человека (должен внедрять) разумное Божье Слово.
Опустим пока вопрос о том, кто правит в этом Великом Храме?
Зачем мне идти и искать особый дом со священником, когда я сам хорошо знаю Библию? Зачем мне идти и искать такого же знатока Библии, а может ещё и худшего, неужели я сам не смогу объяснить своим детям и передать им те законы, которые в нём написаны? Зачем мне идти в особое место так называемый храм? Скажете, ну ты знаешь, а другие не знают. Я смог бы понять людей и поставить себя на их место две тысячи лет назад, когда не было грамотных людей, и читать могли единицы, и книг было не найти. Ныне, почти полная грамотность, Библию прочитать каждому отцу не невозможно, напротив, Библия, по воле Отца, в каждом доме и каждый отец может прочитать её. И не надо искать других мест и святых храмов они и организовывались в своё время для чтения и донесения закона.
Вы, для того чтобы услышать слово Божье, идёте к адвентистам, баптистам, православным, в синагогу или ещё в какое махонькое здание, где произносят какие либо слова из Библии и считаете, то место куда пришли, храмом Божьим. А скажите мне, где должно быть Храму: там, где проповедуют на сто человек, на тысячу или там где проповедуют на миллион и на миллиард? Если храм Божий тот, где проповедуют на сто человек, то тот Храм, где проповедуют на миллион чей? Истину говорю: Храм, где проповедуют на миллионы и на миллиарды именно он Божий, иначе, что это за Бог, что у него Храм второй, третий или десятый по количеству прихожан. И священники -- служители Слова при нём, но служат они сатане и слово сатанинское проповедуют в передачах и в программах своих, слово в котором нет разума. Превратили Храм Божий в вертеп, где проповедуют убийства, разврат, развлечения, стимулируют работу торговцев в рекламах своих. Превратили Храм Божий в место зарабатывания денег, как православные. Так как сами, сии служители, слепые и глухие, и что творят, не ведают.
Получается, что проповедующие слово Божье в маленьких домах молитв, не видят истинного Храма Божьего, а те, кто в настоящем, небесном Храме Божьем -- "атеисты", не знают ни чего о Слове Божьем, не знают, где находятся и не видят, что служат сатане, то есть стимулируют сатанинскую часть человека.
Иоанн Богослов, когда пророчил о последних днях, пророчил о телевидении:
"5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; 6 и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади" (Откровение Иоанна Богослова 4).
Животные, исполненные очей спереди и сзади, это, можно не сомневаться, это телекамеры.
"И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии" (Откровение Иоанна Богослова 15)
Нет ни чего мистического и воображаемого, всё понятно и служители известны, и кому служат тоже известно, и Храм ясен, только глаза открыть и всё можно увидеть. А религия, точно такая же ложь, как и атеизм, и то, что сейчас называют храмами, синагогами, домами молитв, на самом деле это "театральные подмостки", маленькие театры, где играют спектакли о поклонении воображаемому богу. Слово "религия", оно изначально и несло такой смысл:
"Религия - лат. [religio] - поклонение воображаемой сверхъестественной силе (божеству), возникшее в глубокой древности вследствие бессилия первобытного человека перед природой".