Катарсис Де Лайс : другие произведения.

15 глава Я помощник игры "Кошмар"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
  
  
  15 глава Выбор
  
  Позавтракав Лев и Саша отправились в центр города, где держали лавки торговцы. Лев выбрал Саше и себе небольшие, но довольно вместительные рюкзаки. Там разместил две бутылки воды, две упаковки печенья и слабые зелья исцеления. Ножи купил уже за свои деньги и укрепил лезвия специальным раствором. Это одно из зелий прочности, которое необходимо для сохранности оружия. Он знал, резать придется много чего и много кого.
  - За оружие деньги потом вернёшь, так что не умри раньше времени.
  - Спасибо! - Саша прижал к себе сумку с вещами и с благодарностью смотрел на доброго и богатого благодетеля, взявшего его к себе в команду. - Лев, а зачем мы купили еду? Разве в рюкзаке помощника её нет?
  
  Зверев не был против поговорить с подростком об устройстве этого мира, он отвечал на его вопросы и постепенно продвигался к центру городской площади.
  - Есть. Не знаю, обратил ли ты внимание, но рюкзак исчезает, если помощник покидает игру. Когда погиб Ремо, Лиза осталась без рюкзака, а значит и без еды.
  
  Саша хотел стукнуть себя по губам. "Спросил такую глупость!" Он боялся разозлить товарища по команде. Он не хотел остаться один в этом жутком месте и умереть.
  
  Лев заметил его трясущиеся руки и неодобрительно цокнул.
  - Ты такой... Робкий. Какое у тебя желание? Из-за чего решился вступить в смертельную игру?
  Саша грустно улыбнулся и покачал головой. Он понял, что Лев хотел назвать его вовсе не "робким", а трусливым.
  - На самом деле у меня нет такого желания.
  - И как же ты тогда попал сюда? Система не откроет портал, если душа человека не одержима сильным желанием.
  - Она открыла портал, но не для меня. Систему вызвала моя младшая сестра.
  - Младше тебя? Совсем ребенок? Ты прыгнул в ее портал?
  - Да. Юле всего тринадцать лет. Она бы точно погибла здесь, а я остался без последнего родственника.
  - Ты прав. Дети, как правило, умирают в игре самыми первыми.
  
  Лев немного помолчал. Значит Саша не такой уж и трус, раз осмелился стать заменой сестре. Правда теперь появилась другая проблема.
  - Ты знаешь Кошмар своей сестры?
  - Её кошмар?
  - Угу. Система открывает портал дважды. Первый раз используя энергию отчаянного желания человека, а второй, когда этот же человек проходит личный кошмар.
  Лицо Саши побледнело, ведь он мог только предположить, что являлось самым страшным для Юли.
  - Я думаю, что это авария, в которой погибли наши родители или детский дом, где мы живём последние четыре года. Не самое лучшее место на свете. Ещё она боится пауков и высоты. Так что... Я могу только догадываться о содержании её Кошмара.
  
  Лев погладил себя по лбу пытаясь разгладить образовавшиеся морщины. "Мне нельзя хмуриться, а то стану морщинистым и некрасивым. Как же тогда я вновь влюблю в себя красавицу-ведьму? И так постарел на пять лет."
  - Ладно, хоть список и велик, но ты точно поймёшь, прошёл Кошмар сестры или нет.
  - Как?
  - Отправишься домой. Система по собственным правилам обязана исполнить твоё желание и вернуть в реальный мир.
  - А желание? Оно будет моё или Юли? Кошмар же ее проходить должен.
  - Ну, тут тебе повезло. Пока люди проходят игру их желание может измениться. Поэтому система исполнит, то, что ты хочешь в данный момент.
  
  Двое парней за разговором подошли к черной башне. Экраны установленные на ней показывали все те же данные. Время, дату и количество игроков прошедших игру или же погибших пытаясь сделать это.
  
  Игроки окружали башню вставая у одной из её четырех сторон образуя своеобразные очереди.
  - Что они делают? - Сапогов осторожно выглядывал из-за спины Льва. Тот в свою очередь щёлкнул его по носу.
  - Не скачи. Лучше скажи какое прохождение выбираешь?
  - Мы можем что-то выбрать? - подросток сжал свой нос, который немного пекло. Щелчок был не особо болезненным. Наоборот парень посчитал, что так Лев пытается сократить расстояние от незнакомцев, до приятелей.
  - Стороны башни обозначают тип прохождения. Давай пронумеруем их от одного до четырех. Первый - это дополнительные игры не связанные с Кошмарами. Участвуя в играх можно заработать монеты Страха, а если проиграешь, станешь "сновидцем". Как та девушка, на нашем первом уровне.
  
  Саша внимательно слушал Льва и почувствовал как сжалось его сердце. "Тогда мы чуть не убили её. Раненую, парализованную, беззащитную. Она была едва живой, а я крепко сжимал в руке нож, готовясь прервать жизнь человека."
  
  Не обращая внимание на нервное состояние Саши, Зверев продолжил:
  - Второй - это массовый тип прохождения. В нем участвуют только игроки. Никаких помощников. Из плюсов только возможность получения навыков и предметов выше, чем в прохождении Основного Кошмара. Это связано с тем, что здесь система не снимает проценты уровня прохождения игры. Неважно сколько игроков выживет в конце, если хоть один из них завершит уровень, то он будет засчитан на 100%.
  
  Двое парней смотрели на все увеличивающиеся очереди. Удивительно, как же много людей находится в игре Кошмара. И у всех них есть желания, ради исполнения которых они жертвуют своими бесценными жизнями.
  - Третий вход. Мы там уже были. Это прохождение основной ветки игры Кошмар. Только там можно встретить собственный кошмар, пройти его и вернуться в реальность. Здесь нельзя заработать много монет Страха, а также возможность получить ценные предметы смехотворно низкая.
  - А четвертая?
  - Четвертая же... Это арена. Игроки сражаются друг с другом один на один пока кто-нибудь из них не умрет. Победитель получит деньги, один из навыков проигравшего и абсолютно все его предметы. Заманчиво, да? Ну что? Куда пойдем?
  
  Саша долго смотрел на четыре длинные очереди. Все выглядит опасно. Он не хотел выбирать, но если хочешь выжить необходимо продолжать играть.
  - Деньги, навыки, предметы. Нужно выбрать одно из них.
  - Ты не прав. Даже в этом мире деньги решают многое.
  - Тогда нужно выбрать деньги?
  
  Лев усмехнулся и пошел к краю очереди, где толпились игроки готовые к массовому прохождению.
  - Давай получим редкости. За них и выручим деньжат. Гораздо больше, чем может дать парочка дурацких игр с первого входа.
  
  Саша не хотел выбирать. Поэтому он просто пошел за Львом. "Эх, надеюсь мы выживем в массовом прохождении."
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"