В дикой ярости медведь стремительно ринулся на шокированных людей и рвал их длинными когтями на части.
Люди несмотря на тошноту и головокружение повскакивали с земли и не оглядываясь назад, старались как можно скорее убежать от зверя.
В течении всего лишь одной минуты зверь убил больше десяти человек...
Но все же присутствующие здесь люди не были столь лёгкой закуской. Большинство все же прошли не один уровень игры, они не желали так просто расставаться со своими жизнями.
Из сузивших глаз игроков ушел страх, а на его место пришел холодный расчет. Люди прекратили бояться, стали анализировать способности зверя, а главное его слабости.
- Сила медведя - это проклятие! Тьма струится по его венам, поэтому он не может умереть!
Один из игроков обладающий глазами "мудреца", увидел суть силы зверя и сразу же озвучил полученную информацию. После его слов трое игроков остановилось и оскалились в хищных улыбках.
- Проклятие говоришь? Что же, значит этот мишка просто нарывается на "очищение"! Окружай его!
Трое парней в неизменных белых футболках с цифрами, с накинутым на плечи темными плащами чуть ниже колен, вытащили из поясной кобуры по два отливающих серебром пистолета. Радужки глаз покраснели, зрачки превратились в точки, игроки прицелились и выстрелили. Все пули четко попали медведю в голову и сердце. Горячий зачарованный металл легко пробил и так драную шкуру, но медведь не обратил на это никакого внимания. Он продолжал преследовать игрока, которого успел ранить, оторвав ему пол руки.
Убегающий игрок запнулся о тугие корни дерева спрятавшиеся в опавшей жухлой листве и плотно растущем папоротнике. Он растянулся на земле и в отчаянии скреб её пальцами на уцелевшей руке.
Он чувствовал как приближается его смерть. Огромными и неумолимыми шагами. Игрок прижал к себе кровоточащую руку и с силой зажмурил смирившиеся глаза. Парень молился о мгновенной смерти. Молился о том, чтобы все закончилось без мучений и он отправился на светлые небеса.
Он ждал и ждал, того последнего удара, но прошла секунда, три... Боль так и не пришла, как и смерть.
Игрок осмелился открыть глаза и поразился тому свету, что лился за его спиной. Он резко вскочил на ноги и обернулся. Зверь стоял от него в каких-то двух метрах. Из его сочащихся ранее кровью и гноем ран, теперь прорывались маленькие язычки пламени.
Зверь смотрел на свою жертву абсолютно черными глазами, будто это не медведь, а сама тьма взирала на человека.
Вот из мокрого носа монстра повалил густой дым, а после из раскрывшейся в болезненной агонии пасти, ударил мощный поток пламени.
Раненый игрок едва успел отпрыгнуть в сторону, это помогло ему не превратиться в краснеющие куски вонючей жженой плоти.
Огонь прекратил вырываться из туши медведя внезапно. Все же горел он не простым огнем, а святым очищением. Тело поверженного монстра рухнуло на землю. Он лежал на примятой траве, так же как в начале игры. Только новые ранения доказывали, что кровавая бойня все таки была.
Труп медведя пошел мелкой рябью, пару раз мигнул и рассыпался белыми искрами. Вместо него в воздухе, примерно в метре от земли, появился черный куб с золотой вязью букв по краям. Письмена напоминали арабские или же тайские буквы, но естественно, большинство игроков здесь были русскими. Они не могли прочесть эти слова.
Куб немного попарил в воздухе и полетел к игроку под номером двадцать семь. Это был один из тех ребят, что расстреляли зверя из серебряных пушек заряженных очищающими пулями. Самое то для борьбы с проклятыми тварями.
Куб добрался до игрока, приподнялся, а затем завис над его головой. Замерцав так же как и мертвый медведь, он рассыпался искрами и упал на удивленного человека.
Сначала парень не заметил каких либо изменений, но после некоторого осмотра, увидел, что цифры на его футболке стали словом "человек".
***
- Эй, Лев. Я думал, что после убийства медведя должен появиться полезный предмет. А это что такое?
Саша и Лев на данный момент прятались за колючим кустом с широкой листвой. Они были покрыты грязью и налипшими к ней опавшими листьями с ног до головы. Парни походили на каких-то лесных чумазых чертей.
Лев махнул рукой, побуждая подростка следовать за ним. Они на полусогнутых ногах осторожно удалялись в противоположном направлении от основной массы игроков и раскуроченных человеческих тел.
- Я говорю, а ты слушай. Всегда обращай внимание на то, как система формулирует задание, - Зверев осмотрел растущий на старом дереве мох и немного скорректировал их путь на более северный. Саша не отставал.
Сапогов послушно задумался вспоминая задание системы. "Зверь появляется раз в час. Игрок нанесший смертельную рану получает предмет зверя. Лучший охотник получит особый навык, который можно выиграть только на этом уровне... Предмет зверя оказался надписью "человек". Кошмар - это все же игра. Значит "человек" - это имя или статус..."
Глаза Сапогова расширились, а лицо побледнело ещё больше. Он резко вдохнул воздух и подавился свисающей с ветвей древнего дерева паутиной.
- Лев! Кха-кха! Да, тьфу ты! Мерзость... Лев! Я понял! Если есть "человек", значит есть и "зверь". Только в каком случае игрок становится "зверем"?
Лев одобрительно посмотрел на юного парнишку.
- Быстро соображаешь. Полезный навык для этих мест. Спрашиваешь как игрок может стать "зверем"? К сожалению это решает рандом. А вот реально ценный предмет падает как раз с таких вот "зверей". Затем все повторяется. В следующий час появится зверь-монстр и убивший его, получит защиту в виде "человека".
От равнодушного, лекторского тона Льва, Сашу пробили мурашки. "Это что же получается? Игроки должны убить другого игрока, чтобы получить его предмет?"
- А что если... Что если, люди не станут убивать игрока со статусом "зверь"? Что тогда?
Лев улыбнулся, но эта тонкая улыбка не достигла его глаз. Он и сам бы хотел знать ответ на этот вопрос, ведь в прошлое его прохождение все игроки помеченные "зверем" были убиты.