"Вы раскрутили колесо Фортуны 267 раз. Потрачено 2660 монет Страха. Количество оставшихся монет 5440"
Должность: помощник (общий)
Имя: 372
Уровень: 48
Внешний вид и основное поведение:
"Девушка, рост чуть выше среднего. Длинные темные волосы, которые она не любит расчёсывать. Не любит разговаривать, не любит прикосновения. Не любит людей и в целом не любит конкретно тебя. Карие глаза смотрят с презрением, если, конечно, она соизволит вообще посмотреть на тебя. Носит черную толстовку"
Сила: ???
Особые способности: ведьма
Статистика удачных прохождений: 100%
"Желаете ли вы выбрать этого помощника?"
"Да/нет?"
- Ха-ха, это произошло раньше, чем я думал. Я выбираю её.
"Желаете изменить настройки помощника?"
- Ее статистика 100%. Этого достаточно.
"Привязка помощника 372 прошла успешно. Поздравляем с началом прохождения! Загружается ваш первый Кошмар!"
Уровень 1 (повторное прохождение)
***
Я помощник игры "Кошмар". Это все что мне нужно знать. Я проходила кошмары людей уже 48 раз и пришла к некоторым выводам. Точнее к сравнению. Помощник равно пациент. И не абы какой, а именно психиатрической больницы.
Не нужно думать о себе, просто следуй указаниям лечащего врача. Правда в этой скучной монотонной и бессмысленной на первый взгляд жизни, есть все же маленькие радости.
Временами можно лицезреть сумасшедшие поступки людей, которые отчаянно пытаются выжить. А на их фоне твои собственные безумства, лишь лёгкий бриз на фоне бушующего океана.
Как я смогла стать пациентом? Почему я - это помощник? Когда именно сошла с ума?
Всегда ли я была здесь или... Или мне тоже когда-то снились кошмары? Прошла ли я их или же они, наоборот, съели меня, не оставив ни кусочка?
Я не вижу собственных кошмаров. Именно поэтому я здесь. Я помощник 372. Будем пациентами вместе?
1. Игра "Кошмар" считается пройденной, если вы проходите полностью именно свой Кошмар;
2. Во время прохождения система предоставляет вам право выбора бесплатного помощника (один раз);
3. Если вас не устраивает бесплатный помощник, то вы можете использовать монеты Страха и раскрутить колесо Фортуны (10 монет);
4. Если вы знаете имя помощника, то можете ввести его в списке работников и привязать к себе на время прохождения одного Кошмара (100 монет);
5. Рекомендуется во время прохождения следовать за своим помощником. Это повысит ваши шансы на выживание во время прохождения;
6. Система не несёт ответственности за вашу смерть. Возможность подать жалобу, не предоставляется;
7. Каждый Кошмар - это отдельный маленький мир со своими правилами. Узнав правила, вы сможете развить собственные физические или духовные способности, а также усилить уже имеющиеся;
8. За монеты Страха можно усилить способности вашего помощника и специальных предметов;
9. Все персонажи, не являющиеся игроками или помощниками - это серые черви Хаоса. В рамках сценария Кошмара они могут принять любой образ для осуществления своей цели;
10. Цель серого червя Хаоса - поглотить вашу энергию;
11. Цель помощника - ???
12. Цель игрока - исполнить своё желание;
13. Система игры "Кошмар" желает вам удачи в вашем прохождении!
***
Мысли Льва
Система игры "Кошмар" предложила исполнить мою мечту. Ту мечту, что я, казалось, давно убил. Неужели есть хоть какая-нибудь возможность воскресить ее?
Если я сдался окончательно, то во мне не осталось бы и капли надежды, верно? Ха-ха... Я точно свихнулся, раз доверился этой системе. Она обманула меня. Нет не так. Она посмела меня обмануть.
Злюсь ли я на нее? Какой смысл злиться на искусственный интеллект, созданный для сбора энергии? Абсолютно никакого.
И хоть в этом нет никакого смысла, я все ещё пребываю в дикой ярости. Разрушающая душу эмоция. Эмоция, что испытывает человек, которому дали надежду на воскрешение мертвой мечты, а когда он был почти у цели - безжалостно отобрали. Она была в моих руках! Я видел её, слышал, чувствовал... Мою мечту.
Я рад, что существует мир Кошмаров. В этот раз все будет по-другому, ведь я знаю свое истинное желание. Я знаю цель помощника 372...
Воспоминания 372
Я встретилась с ним во время моего 49 прохождения Кошмара. Он был всего 1 уровня. Новичок, одержимый исполнением своего желания, который не должен знать хитростей игрового мира. Но он знал.
Лишь один человек смог сломать систему игры "Кошмар". Человек, знающий как проходить кошмары по щелчку пальцев. Словно он уже делал это раньше.
Я прошла с ним весь путь до конца. Как помощник 372 я выполнила свой долг. Теперь, оглядываясь назад на наше первое совместное прохождение игры, я очень сожалею. Мне жаль, я должна была относится к нему лучше...
1 глава Парасомния
"Добро пожаловать в игру "Кошмар"! Сейчас вы находитесь на 1 уровне. Можете считать его обучением"
Парень в спортивном костюме поднял дрожащую от страха руку и с подобострастной вежливостью крикнул:
- Простите, госпожа, система! Могу я задать вам вопрос?
"Игрок Александр Сапогов, вы можете спросить все, что хотите. Я постараюсь ответить на вопрос со всей искренностью".
- Если это обучение, значит первый уровень не опасен для жизни?
"Что вы имеете ввиду под опасен для жизни?"
- Ну... С-смерть?
"Ах, смерть. В правилах, выданных игрокам, есть ответ на ваш вопрос. Если вы будете следовать за вашим помощником, то шансы на выживание повысятся"
- Простите, я все ещё не поним...
Звук веселой звонкой мелодии прервал разговор переживающего игрока и равнодушной системы. Рядом с пятью игроками появились помощники, буквально из воздуха. Помощники внешне ничем не отличались от обычных людей. Лишь серый объемный рюкзак на плечах позволял их идентифицировать. Все, улыбаясь, подошли к своим людям и достали из рюкзака тонкую красную папку, а после передали ее игрокам. Все кроме 372.
Девушка с длинными слегка лохматыми волосами, швырнула рюкзак игроку в синих потёртых джинсах. Она не удосужилась даже посмотреть на него, не то, что подойти. Игрок, посмеиваясь, сам достал папку из сумки и обнаружил в ней краткое описание Кошмара.
"Моя жена больна. Почти каждую ночь она встаёт с кровати и смотрит в угол комнаты. Она стоит неподвижно, низко опустив голову. Так низко, что на ее спине появляется горб.
Я знаю, что лунатиков нельзя будить. Их тело или сознание может пострадать. Так же из-за дезориентации, они могут навредить и другим. Раньше я спокойно подходил к любимой, осторожно брал за руку и укладывал обратно в кровать. Но одной ночью все изменилось.
Я проснулся от звериных бормотаний и скулежа. Открыв глаза, я привычно посмотрел в сторону угла, где по ночам стояла моя жена. Я забыл, как дышать. "Это" смотрело на меня, а не в темный угол.
Смотрело внимательно и с ненасытной жадностью. Я не смог вынести его взгляда и безумных рыков. Я закрыл глаза и притворился, что уснул.
Моя жена больна, а я плохо притворяюсь спящим."
Описание Кошмара было коротким и несколько сумбурным. Пятеро игроков быстро закончили читать текст в красных папках. Все молчали.
В квадратной комнате стояло пять стульев, расположенных по кругу. На них сидели игроки, а за их спинами стояли помощники. 372 все же подошла к игроку в синих потёртых джинсах и равнодушно рассматривала его темные кудрявые волосы на затылке.
- Эм, представимся друг другу? Меня, зовут Саша Сапогов. Мой помощник имеет навык целительства, - его помощник был одет в белый халат врача и имел приятный интеллигентный вид. - Если, кто-то будет ранет, пожалуйста обращайтесь ко мне, - говоривший был молодым парнем не старше семнадцати лет. Он нервно дёргал шнурки на ветровке спортивного костюма и натянуто улыбался. Возможно, он хотел обрести дружескую связь с другими игроками, так как его пугало незнакомое место.
- Привет, Саш. Мое имя Лев. Помощник - ведьма. Я не знаю какие у нее навыки, но статистика прохождений равна 100%, - как только бледнолицый парень закончил представлять себя и помощника, окружающие больше не молчали. Они зашептались и в сердце каждого появилось недоумение, злость и ревность.
Система предоставляет право на бесплатного помощника на время прохождения первого уровня. Это не даёт им право выбрать того, кого они хотят сами. Только возможность раскрутить колесо Фортуны, а кто в нем выпадет решает рандом.
- Как тебе могло так повезти?! У моего помощника 45% успешного прохождения! А у других 20, 13, и 7! - мужчина за тридцать с широкими плечами и лысой головой вскочил со стула и кинул папку прямо в лицо Льву. Тот ловко перехватил папку и улыбнулся.
- Твой помощник - это провидец? Тебе действительно повезло. Такой талантливый помощник выпадает крайне редко.
По-детски пухлые щеки миниатюрной девушки помощника покрылись смущенным румянцем. Она повыше натянула вязаный белый шарф, оставив открытыми только круглые серые глаза.
- 100% и 45%. Видимо вы будете лидерами этого уровня. Я Михаил Иванович, будем знакомы. Мой помощник с 13% статистикой, навык - духовный щит, - тихо говорившему седовласому мужчине было ближе к семидесяти. Он кутался в серое теплое пальто, явно страдая от холода. Помощник заметил это и положил руки ему на плечи. Сразу же из ладоней полился мягкий золотой свет и окутал тело игрока. Мужчина согрелся и обернулся, чтобы с благодарностью посмотреть на своего помощника. - Спасибо, сынок, мне намного лучше.
Смуглый парень с простым лицом, кивнул, принимая благодарность мужчины. Он забрал красную папку из его морщинистых рук и убрал обратно в рюкзак.
Единственная женщина игрок выглядела очень напряжённой. Она сидела с прямой спиной и постоянно ерошила свои короткие светлые волосы. Женщина снова и снова перечитывала описание Кошмара и с каждым разом, ей становилось только страшнее. - Как, черт возьми, мы будем проходить этот Кошмар? Черт, что я вообще могу сделать с гонщиком?!
Гонщик - это помощник, стоящий за причитающим игроком. Он был одет в кожаные брюки и косуху. В правой руке держал красивый черный шлем, а в левой рюкзак.
- Ахах, гонщик в Кошмаре, где действие происходит в небольшой квартире. Как зовут тебя, девочка-неудачница? - лысый мужчина продолжал провоцировать игроков, это был его способ справиться со страхом.
Женщина злобно посмотрела на него, но не нашла в себе сил огрызнуться. - Лиза... Статистика помощника 20%...
- Ха-ха! "Бедная Лиза!" Но все же больший неудачник, чей помощник имеет статистику успешных прохождений всего в 7%, мальчишка Сашка! Ха-ха-ха!
Смех мужчины прервал вежливое покашливание системы.
"Раз все представились, я напомню вам о правилах данного уровня. Пройдите Кошмар до пяти утра. Данное время двенадцать часов ночи. Вы можете использовать собственные навыки или способности помощников. Напоминаю, что в Кошмаре можно найти уникальные предметы, а также при удачном прохождении вы заработаете монеты Страха. За первый уровень можно получить сто монет. Монеты будут распределены по уровню вклада в прохождение Кошмара. Желаю вам удачи!"
Квадратная комната погрузилась в темноту. Стулья исчезли и пол, на котором они стояли, тоже. Игроки с криками и чертыханьем упали в невесомую скользкую тьму.
В полной темноте, не видя ничего вокруг, Лев крепко схватил ладонь 372. - Красавица-ведьма, я не отпущу твою руку.
Его голос был тихим, похожий на шепот. Он раздался со всем рядом с ухом помощника 372. Ведьма хотела немедленно вырвать свою ладонь из его цепких пальцев. Но как только она применила немного силы, вновь раздался шепот:
- Красавица-ведьма, я буду полностью повержен без тебя.
372 слышала в его голосе улыбку и это очень раздражало. Несмотря на его уговоры, помощник разъединила их руки, и они продолжили падать в темноте.
- Мне нет дела до твоего поражения. Мы встретились случайно и единожды. Я помощник игры "Кошмар". Следуй за мной и выживешь в этом прохождении. Об остальных уровнях позаботишься сам.
2 глава Парасомния
Пять игроков и пять помощников стояли в длинном тускло освещённом коридоре. Напротив них находилась дверь квартиры с покосившимися номером 444.
Никто не двигался и не говорил. 372 раздражённо закатила глаза, протиснулась к двери и постучала. Послышались торопливые шаги хозяина квартиры. Полноватый мужчина, с темными от недосыпа кругами под глазами, предстал перед ними, открыв дверь на распашку.
- Вы наконец прибыли! Скорее проходите, моя жена сейчас спит! - он хотел схватить за руку ведьму, но она ловко увернулась и прошла в квартиру, за ней, не отставая ни на шаг, шел Лев.
- Ахах, я ждал вас с самого утра, поэтому немного нервничаю, - мужчина утер блестящий от пота лоб скомканным платком и посторонился, пропуская остальных посетителей. - Как я уже говорил ранее, моя жена страдает лунатизмом. В рекламе вашего центра говорилось, что вы можете помочь избавить ее от этого недуга. Я заполнил заявку и вызвал специалиста, но... Если честно, не ожидал, что вас будет так много...
Помощник в белом халате улыбнулся и мягко успокоил его:
- Не волнуйтесь, мы обязательно поможем вам. С вашей женой будет все в порядке, а наши услуги предоставляются абсолютно бесплатно. Люди, что пришли со мной являются практикантами нашего центра. Если вас смущают эти милые студенты, то мы уйдем, и другой специалист прибудет к вам завтра утром.
- Завтра?! - мужчина вскрикнул и ещё сильнее покрылся холодным потом. - Нет, я думаю, что мне, вернее моей жене, нужно помочь именно сегодня ночью.
- Значит, договорились, - помощник в белом халате подозвал к себе Сашу Сапогова и велел ему обыскать всю квартиру. Кроме той комнаты, где сейчас мирно спала жена хозяина. То же самое посоветовали сделать и другие помощники своим игрокам.
372 подошла ко Льву и сказала:
- Пошевеливайся и присоединяйся к поискам. Информацию лучше искать в начале Кошмара, пока все игроки живы, а уровень ужаса и тревоги относительно низок.
Лев не спешил присоединяться к остальным игрокам. Он пристально смотрел на девушку, совершенно не скрывая радостного блеска в глазах.
- Чего ты все смотришь на меня?
- Я просто счастлив, 372. Сегодня замечательный день.
- Для того, чтобы умереть?
- Кто знает? - он не стал объяснять ей причины своего хорошего настроения и послушно присоединился к обыску.
***
Хозяина квартиры звали Андрей Васильевич. Он безучастно смотрел на копошащихся всюду подозрительных людей и подавлял злость. Вернее будет сказать, что отчаянный страх за свою жизнь делал это за него.
Мужчина переключил внимание на молодую девушку в черной кофте, которая сидела рядом с ним в кресле напротив. Она выделялась тем, что просто сидела и не участвовала в разгроме квартиры.
Примерно через двадцать минут, странные люди собрались в центре комнаты и поделились добытой информацией.
- И так, дамы и господа, позвольте нам с Сашей рассказать о том, что мы нашли, - помощник в белом халате мягко подтолкнул в спину подростка и тот заикаясь сказал:
- Я, я-я и Асклепий, обыскивали ванную комнату. В шкафчике над раковиной стоит множество пузырьков с таблетками. Почти все они применяются при нарушении различных этапов сна...
Лысый игрок перебил его и швырнул папку на журнальный столик. - Провидец сказала, что эти документы светятся. Черт знает, что она имела в виду.
- Судя по всему, это анамнез.
- Докторишка, ты не в окружении коллег вещаешь! Давай на человеческом языке!
Асклепий не стал реагировать на грубость игрока, он полистал документы и показал некоторые листы:
- Анамнез, простыми словами, это сведение о больном и о процессе протекания его заболевания. Диагноз... Хм, болезнь жены - паросомния. В быту ее называют: лунатизм.
- И так, вы хотите сказать, что простой лунатизм превратился в Кошмар? - женщина игрок нервно обхватила себя руками. Она вместе со всеми пыталась найти что-то особенное, но безуспешно.
- Лиза, верно? - Лев протянул ей стакан воды. Когда только успел сходить за ним на кухню? - Не нужно так переживать, пока не случилось ничего страшного.
- Вот именно, что пока... - хоть Лиза и ворчала, она все же взяла протянутый ей стакан воды.
- Вот так, выпейте воды и успокойтесь. 372!
От внезапного выкрика ведьма вздрогнула. Помощник злобно посмотрела на игрока.
- Чего тебе?
- Что, по-твоему, такое Кошмар?
- Кошмар - это игра. У каждой игры есть сюжет. Собственно Кошмар - это сценарий, созданный на основе сна человека, - ее ответ был довольно сухим. В речи робота и то больше эмоций. Именно такая ее манера говорить, навсегда запомнилась Льву.
- Сон сумбурен и зачастую понятен, только тому, кто его видит, - Лев хлопнул в ладоши и с яркой улыбкой продолжил:
- Кто же видел этот Кошмар? Кто женат на страдающей паросомнией женщине? Или же, сон видела сама больная?
После его слов 372 вновь вздрогнула. "Кажется игрок знает об игре намного больше, чем я думала..."
- К-кто видел Кошмар? Что ты хочешь сказать? - Саша озвучил вопрос всех игроков в комнате. Помощники же смотрели озадаченно, они переглянулись между собой, но промолчали.
- Что сказано в правилах? Самое первое правило: Игра "Кошмар" считается пройденной, если вы проходите полностью именно свой Кошмар. Как вы думаете, каков шанс того, что мы сейчас проходим Кошмар одного из игроков, находящихся здесь?
- Твои рассуждения разумны, но в целом не имеют смысла, - 372 встала из кресла и подошла ко Льву. - Это хорошо, что ты внимательно изучил правила игры. Но хочет ли игра, чтобы ты прошел ее на 1 уровне? Ты спросил каковы шансы того, что мы проходим Кошмар игрока присутствующего среди нас? Шансы равны нулю, ведь Кошмаров огромное множество, а игроков здесь всего пять.
Лев пристально посмотрел на 372. Казалось, он что-то искал на ее безэмоциональном лице. Но, к сожалению, он слишком торопился. Девушка не знает его, ведь он начал прохождение игры заново.
3 глава Парасомния
"Внимание, игроки! После сбора информации, прохождение Кошмара завершено на 30%. Уровень вклада: Александр Сапогов - 15%, Виктор Костров - 10%, Михаил Родичев - 5%, Елизавета Цветкова - 0%, Лев Зверев - 0%. Напоминаю, что после прохождения Кошмара, монеты Страха будут распределены игрокам по результату их вклада."
Лысого мужчину с широкими плечами звали Виктор. Услышав свой результат он довольно цокнул и посмотрел на других игроков свысока. Его нисколько не смущало, что подросток набрал на 5% больше, чем он.
- И так, я предлагаю вам, слабачкам-дурочкам следовать моим инструкциям! Система сказала, что пройти Кошмар мы обязаны до пяти утра. Сейчас время около часу ночи, мы должны действовать. Заходим в комнату, уничтожаем монстра, в которого превратилась баба хозяина, и все! Мы свободны!
- Ах, Виктор! Извините, что прерываю вас, - помощник с белым пушистым шарфом на шее, подошла к своему игроку. - Мои глаза видят дверь иначе чем вы...
- Побыстрее заканчивай, слишком много болтаешь!
- Я-я... Я вижу, множество кровавых отпечатков ладоней на двери. Это очень опасно, заходить в спальню просто так.