Скучающий ученик
Самиздат:
[Регистрация]
[Найти]
[Рейтинги]
[Обсуждения]
[Новинки]
[Обзоры]
[Помощь|Техвопросы]
В этой чертовой школе меня выводило из себя буквально все. Шумные дети, постоянно затевающие глупые ссоры, некомпетентные учителя, ничего не делающий директор со своими идиотскими распоряжениями. Через неделю после приезда сюда я был согласен учиться в любой другой школе. "Хогвартс - лучшая школа магии и волшебства". Банальная реклама, на которую повелись многие.
Да лучше бы я оставался с безумным дедулей, он хотя бы действительно учил меня магии!!! Мать была в шоке когда увидела как я, вернувшись после летних каникул, провожу опыты с некромантией. Нет, никаких зомби и вампиров я не поднимал, всего лишь ненадолго оживил кота, которого задрал соседский пес. Видели бы вы как он потом удирал от котяры. М-да, глупо получилось. Услышав об этом, мать настояла на том, чтобы я пошел в Хог. Там ведь директором величайший светлый маг, он не позволит заниматься темной магией. Да, в Хоге и нет такого предмета, только защита от темных искусств. Правда от защиты только одно название, заикающийся преподаватель боится собственной тени.
Вообще тут скорее не учили, а отбивали желание учиться. Особенно в последнем преуспевали Снейп и Бинс. Первый умудрялся выстраивать урок таким образом, что даже если ты точно знаешь как варить зелье, ты его не сваришь. Своими ехидными комментариями, насмешками, придирками он выводил учеников из себя. Когда варишь зелье крайне важно оставаться в спокойном состоянии, не нервничать, иначе твоя магия начинает конфликтовать с магией варева и, в результате, зелье не получается. В худших случаях оно превращается в кислоту или взрывается. Бинс избрал другую тактику - он говорил настолько нудно, что ученики просто засыпали. А Маккошка, как специально составляя расписание, ставила Бинса первой парой.
Впрочем, стоит отдать ей должное - свои уроки она вела неплохо, если не придираться к слишком заумным объяснениям. Мы, равенкловцы, как правило, могли разобраться в ее инструкциях, о других факультетах промолчу. Лучшим преподавателем был Флитвик. Но и он был не без недостатков - с работой декана он явно не справлялся. Видимо он считал что ученики должны сами решать свои личные проблемы. Мы их и решали, кто как мог.
И вот, месяц спустя после начала занятий в Хоге, сидя в библиотеке и занимаясь написанием эссе по зельям, я задумался о том, что нужно что-то делать. Через пять минут с эссе было покончено, я вытащил чистый лист пергамента, ручку и начал прикидывать, что бы мне хотелось изменить.
С чего бы начать? Хм, судя по объявлению директора в день приезда в Хог, тут есть проблемы с безопасностью.
Взъерошенный Хагрид ворвался в кабинет профессора Макгонагл. Та удивленно подняла взгляд, отрываясь от проверки работ учеников.
- Беда! Пушок пропал!
- Когда это случилось? - Макгонагл взмахнула палочкой. Отправив сообщение директору, она сказала Хагриду. - Нужно срочно его найти, идем, расскажешь по дороге.
- Ну, я, значит, пошел кормить Пушка, а его нет. И комната пропала.
- Какая комната?
- Э-э, комната, которую сторожит Пушок.
Макгонагл немного успокоилась. Лесник был не слишком умным, он мог что-то перепутать. Поднявшись на третий этаж, они прошли в нужное крыло. Двери, ведущей в комнату с Пушком, действительно видно не было. Остановившись там, где она должна быть Макгонагл поочередно попыталась развеять иллюзию, снять чары незаметность, отменить действие отталкивающих чар и так далее. Через десять минут она испробовала все известные ей варианты и остановилась. В этот момент во вспышке пламени появился директор. Бросив единственный взгляд на то место, где должна быть дверь, он попросил своего фамильяра:
- Фоукс, перенеси меня к Пушку, - и исчез в новой вспышке.
Вернувшись через минуту, Дамблдор сказал:
- Цербер на месте. Похоже, его не пытались переместить, лишь каким-то образом замаскировали дверь. Должно быть детская шалость.
- Альбус, я перепробовала все возможные чары, двери как не было, так и нет.
Очки Дамблдора задорно сверкнули, он попытался развеять чужие чары. Несмотря на всю силу великого волшебника и его палочки дверь оставалась невидимой. Устав от бесплодных усилий Дамблдор произнес:
- Редукто! - разрушающее заклинание отразилось обратно и едва не разорвало своего автора. Хагрид каким-то образом успел среагировать и повалить на пол директора и его заместителя, чем спас их жизни.
Поднявшись, преподаватели и лесник с ужасом обнаружили внушительный пролом в стене.
- Может это э-э Тот-Кого-Нельзя-Называть? - Хагрид осторожно озирался по сторонам, словно ожидая, что Волдеморт выскочит как черт из табакерки.
- Это не имеет смысла - зачем ему самому себе создавать препятствие? - поднявшись, Макгонагл очистила запылившуюся одежду заклинанием.
Тем временем Альбус начал новую серию взмахов палочкой. Вздохнув, Макгонагл отправила вестника Снейпу и Бабблинг. Первый разбирался в темных искусствах, а вторая преподавателем рун, они могли помочь с наложенными на дверь чарами.
К тому времени как в запретном коридоре третьего этажа появились Снейп и Бабблинг Дамблдор испробовал все что мог. Введенный в курс дела профессор зельеварения бросил несколько заклинаний и с уверенностью заявил, что темная магия тут не применялась. Бабблинг надела специальные очки с позволяющими видеть магические следы стеклами и покачала головой. Магические следы в результате попыток отменить маскировку на двери оказались стерты. Отогнав от стены Снейпа, она принялась ощупывать ее руками. Выглядело это забавно, но никто даже не улыбнулся. Наконец, оторвавшись от стены, Бабблинг спросила:
- Надеюсь, никто не пытался пробиться через стену силой? Дверь приклеена к раме чарами вечного приклеивания, сверху наложены чары иллюзии, а на саму иллюзию наложена неизвестная модификация протеевых чар. Насколько я поняла, автору чар удалось связать целостность стены с целостностью всего замка. Если разрушить стену замок рухнет. А благодаря тому, что наш замок обладает неслабой магической защитой сделать это будет очень непросто, многие заклинания будут отражаться. Думаю даже Мерлину не под силу открыть эту дверь.
- И что теперь? - спросила Макгонагл.
- Проще сделать новый проход через другую стену, чем пытаться снять эти чары.
- А нужно ли это делать, - спросила Макгонагл. - Если в комнату можно попасть лишь с помощью феникса, то и Сами-Знаете-Кто не сможет добраться до Камня. Может лучше оставить все как есть? Тролля и цербера могут кормить эльфы, зато дети даже намеренно к нему не проберутся.
- Нет, Минерва, пока мышеловка закрыта мышь не поймать. Волдеморт готовится вернуть тело, если он решит что до Камня не добраться, то он воспользуется очень опасной магией... магией, для которой нужны невинные жертвы.
- Я понимаю, но дети...
- Минерва, успокойся, я контролирую ситуацию. Профессор Бабблинг, какая часть стены закрыта протеевыми чарами?
Бабблинг обозначила границы действия чар. Дамблдор выбрал подходящее место для новой двери и через минуту в стене появился проем, через который был виден сидящий на люке цербер. Вызванные эльфы тут же принялись за работу - они откуда-то телепортировали дверную коробку и дверь и стали ее устанавливать в проем. Благодаря магии это заняло совсем немного времени. Обрадованный Хагрид накормил своего питомца.
Маленькая зеркальная полусфера была спрятана под потолком Запретного коридора (так его иногда называли ученики). Я наблюдал за действиями персонала школы с помощью сквозного зеркала. Заклинание для его создания нашлось в одной толстой книге по бытовым чарам. История его создания довольно странная. До изобретения аппарации и портключей все волшебники для быстрого перемещения использовали камины. Одной ведьме очень не нравилось, что при перемещении на волосы попадает сажа, поэтому она попыталась разработать другой способ - перемещение с помощью зеркал. В одной из неудачных попыток она создала заклинание, позволяющее связать два зеркала так, чтобы каждое отражало то, что должно отражаться в другом зеркале. Причем, таким образом отражался не только свет, но и звук. Она продолжила опыты и в один прекрасный день просто исчезла, возможно, стала жертвой собственного эксперимента... Ее дневник нашла дочь, и через какое-то время опубликовала некоторые полезные заклинания матери.
Как интересно, директор прячет какой-то камень, приманку для Сами-Знаете-Кого. Что же это может быть? Дамблдор, камень для воскрешения темного лорда... Философский камень??? Не может быть!!! Между тем эльфы закончили работу и, навесив на коридор уйму чар, преподаватели удалились. Соваться туда в ближайшее время я не собирался, хотя Философский Камень манил.
А на безопасность учеников директору явно плевать. На месте темного лорда я бы захватил в заложники первокурсников. Прибил бы парочку гриффиндорцев, чтобы принимали меня всерьез и потребовал бы Камень. Принесли бы на блюдечке с голубой каемочкой. Блин. Я поежился. Я же сам первокурсник. Мама, зачем ты меня в Хогвартс отправила!!! Надо срочно каким-то образом добыть аварийный портал, иначе паранойя доконает.
Для портала из Хогвартса нужно много магии плюс специальный магический ключ-пароль. И если в первом случае можно воспользоваться накопителями (у меня есть парочка, при необходимости могу сделать еще), то второе было только у директора. И вряд ли он согласиться поделиться с первокурсником. Стоп. Феникс и эльфы телепортируются без проблем. Сделав пометку в блокноте чтобы не забыть расспросить эльфов, я продолжил лихорадочно придумывать способ защитить себя.
Если ты равенкловец, то все ждут, что ты будешь целыми днями пропадать в библиотеке и читать, читать... Поэтому никто не удивлялся тому, что я постоянно зависаю в хранилище знаний. Удивительно сколько всяких чар напридумывали волшебники. Зарывшись в очередную книгу по бытовым чарам, я тихо офигевал. Маленькие приписки в конце некоторых страниц гласили, что те или иные чары нельзя направлять на человека, так как результат может быть летальным. К сожалению, несмотря на кучу чар, которые можно было бы творчески применить в боевых условиях, не было ничего по созданию порталов.
За соседним столом устроилась крайне шумная и беспокойная Гермиона Грейнджер. Мало того что она постоянно дергала своих друзей Гарри и Рона, так еще и следила за мной. Когда я потянулся за пером чтобы записать очередное интересное заклинание, она не выдержала и поинтересовалась:
- Почему ты читаешь эту книгу? Нам такое не задавали.
- Здесь много полезных заклинаний, почитай на досуге, особенно главу уход за волосами, - я переписал описание выбранных чар, открыл нужный раздел книги и сунул ей под нос. Затем собрал свои вещи и разложил остальные книги по стеллажам, откуда их брал. На выходе сообщил библиотекарю, что отдал одну книгу Гермионе, а остальное расставил по местам. Пинс кивнула и вернулась к своему вязанию.
Поскольку я не знал никакого способа сделать своим фамильяром феникса, оставался последний вариант - домовые эльфы. В библиотеке была информация об этих созданиях. Услужливые, глуповатые и крайне зависимые от волшебников. Магия хозяина поддерживала здоровье домовика, лишившись хозяина домовик быстро хирел и, в конце концов, погибал.
Войдя в кухню где находилась целая толпа домовиков, я тут же привлек к себе их внимание. Мне тут же предложили поесть, постирать вещи и вообще оказать любые бытовые услуги.
- Спасибо, но я только хотел кое о чем попросить, - сказал я.
В ответ домовики загалдели еще сильнее, предлагая помощь. Ткнув в первую попавшуюся эльфийку, я спросил:
- Как тебя зовут?
- Тинки.
- Тинки, я хочу чтобы ты навела порядок в заброшенной комнате на четвертом этаже, той что под кабинетом профессора прорицаний, - почему бы не убить двух зайцев одним ударом? Расспрошу эльфа и заполучу комнату для занятий. - Завтра днем, после занятий, я приду туда принимать работу, также я хочу, чтобы ты приготовила обед и принесла туда. Справишься?
Тинки энергично закивала.
- Вот и отлично. До свидания.
Не являясь хозяином этих эльфов, я не мог заставить их выполнить свои пожелания. Они были обязаны выполнять распоряжения директора школы, а не какого-то рядового ученика. Но эльфы очень услужливы и рады любой работе. Поэтому когда я приказал одной из них сделать то, что в общем-то входит в их ежедневные обязанности мне не могли отказать.
На следующий день в обед я отправился в кабинет, где должна была убраться эльфийка. Переступив порог помещения, я его не узнал. Дововушка сделала генеральную уборку: протерла пыль, выкинула всю испорченную мебель, что-то починила, вымыла окна. Класс разительно переменился. На одной из парт был накрыт стол, где меня ждал обед, которого бы хватило на пятерых. Самой Тинки видно не было.
- Тинки! - позвал я.
- Тинки здесь, - она тут же появилась. - Тинки еще не закончила, простите, господин, я обязательно все сделаю.
- Успокойся, я доволен твоей работой.
Эльфийка сразу же повеселела.
- Ты хороший эльф, Тинки, я хочу задать тебе несколько вопросов.
- Тинки нельзя разговаривать со студентами, - ее уши опустились, с глаз закапали слезы.
- Успокойся, Тинки, я прошу тебя не отвечать, если тебе нельзя о чем-то говорить. Я только хочу, чтобы ты меня выслушала и помогла, если это входит в твои обязанности. Хорошо?
- Да, - эльфийка вновь повеселела.
Сейчас главное сформулировать вопросы так чтобы она посчитала себя обязанной отвечать.
- Тинки, эльфы ведь должны заботиться о безопасности студентов, верно?
- Да.
- А если они вдруг узнают, что какому-то волшебнику грозит опасность, что они должны сделать?
- Сообщить директору Дамблдору.
- А что если студентам грозит опасность, а директор ничего не делает? Если малейшее промедление может привести к гибели волшебника?
Этот вопрос буквально вогнал ее в ступор. Она закачалась на месте, а потом стала что-то бормотать себе под нос.
- Меня беспокоит безопасность учеников, и, не буду скрывать, моя собственная. Недавно я узнал, что за дверью в Запретном коридоре живет цербер. И что когда кто-то закрыл дверь к нему, директор позаботился о новом проходе. Что бы им ни двигало, подобное недопустимо. Можешь себе представить, что будет если цербер оттуда сбежит и отправится на прогулку по замку.
Эльфийка мелко задрожала. А затем она подняла взгляд и пристально посмотрела мне в глаза. Ее зрачки расширились и словно превратились в глубокие омуты. Казалось, на меня смотрит что-то неизмеримо древнее и могущественное.
- Ты прав, Дамблдор готов многим пожертвовать ради своей цели. Он уверен: цель оправдывает средства. Я был создан Ровеной Равенкло, чтобы заботиться о школе и учениках. К сожалению, за долгие годы многие чары утратили силу, и я ослаб вместе с ними. Защитные чары замка контролирует директор, он намеренно их ослабил, чтобы допустить сюда темную тварь. Центральный узел чар находится в подземельях, если активировать их на полную мощность, любая угроза замку и его обитателям будет нейтрализована. Но директор не позволит тебе этого сделать. И сил тебе не хватит. Сейчас я всего лишь бессильный дух, который долгое время спал.
- Ты можешь контролировать эльфов? - перебил его я. - Можешь приказать Тинки выполнять мои приказы?
- Хорошо, пусть будет так. Она выполнит твои просьбы, если они не будут противоречить прямым приказам директора. Ты задал правильный вопрос, чтобы разбудить меня. Если сможешь нейтрализовать угрозу, я в долгу не останусь... - зрачки эльфийки сузились до нормального состояния, и она замотала головой.
- Что это было? - спросил я ее.
- ИД, искусственная душа замка, хозяин, - рассеяно ответила она.
Ничего себе...
Наличие собственного эльфа с одной стороны очень облегчает жизнь. Твоя одежда всегда в порядке, забытые где-то вещи возвращаются словно сами собой, а если ты пропускаешь ужин, увлекшись чем-нибудь, эльф обязательно позаботится о перекусе. Но у всего хорошего обычно находится обратная сторона. В случае с домовиком это необходимость передавать слуге некоторое количество магической энергии. Для взрослого волшебника это бремя практически незаметно, но мне всего одиннадцать. Всю прелесть этого я осознал, когда вдруг на уроке трансфигурации ощутил нехватку магических сил. Пришлось притворяться до конца урока будто пытаюсь колдовать, на самом деле не вкладывая в колдовство ни капли маны.
После занятий я отправился в отремонтированную Тинки комнату и сразу же вызвал ее. Эльфийка сразу же, каким-то шестым чувством поняла что в чем-то виновата передо мной.
- Тинки, ты постоянно забираешь у меня некоторое количество магической энергии, - эльфийка кивнула. - Ты можешь не делать это все время, а только по вечерам?
- Но хозяин...
- Я мог бы отдавать тебе столько энергии, что тебе хватит на весь день.
- Тинки может делать так.
- Отлично, принеси мне сюда ужин, я не собираюсь спускаться в общий зал. После еды я попробую тебя подзарядить.
Обрадованная тем, что я ее не поругал, домовушка щелкнула пальцами, накрывая стол.
Может показаться странным, что я не мог постоянно делиться небольшим количеством магии, и при этом мог отдать эльфийке большое количество энергии за короткий срок, но у этого были причины. Среди моих предков не было магов с сильным даром. Мой магический дар был явно ниже среднего, и даже став старше, мне не освоить высшей магии, ни светлой, ни темной, так как это делают другие волшебники. Из поколения в поколения предки пытались решить эту проблему, методом проб и ошибок им удалось разработать теорию магии и основанную на ней методику, позволяющие даже слабому волшебнику применять чары, требующие большого количества маны. Возможно, узнай эту методику сквиб, то он тоже бы начал колдовать, но, к счастью, в нашей семье сквибы не рождались, а выпускать такие знания куда-то на сторону было бы безумием.
Вкратце эта гипотеза гласила, что каждый волшебник обладает двумя энергетическими образованиями: ядром и каналом. Ядро - это своеобразное хранилище маны, главной его характеристикой является объем, чем больше маны в ядре, тем сильнее чары может сотворить волшебник. Но не все так просто, в нормальных условиях мана из ядра вообще не используется. Как правило, колдуя, мы используем канал. Это образование характеризуется пропускной способностью. Чем шире канал, тем больше магии колдун может поглотить из окружающей среды и использовать для сотворения чар. Но если есть канал, то зачем нужно ядро? Полного ответа на этот вопрос предки не нашли, но зато они установили что при разрушении или серьезном повреждении ядра человек может погибнуть. Если волшебнику не хватает маны из канала для наполнения чар он осознано или неосознанно начинает использовать ману из ядра. Если количество извлекаемой маны не превышает десяти процентов всего объема ядра, то оно легко перенесет подобное и даже может вырасти при регулярной отдаче энергии. Но сколько не раскачивай ядро, великим волшебником не станешь, а даже если и применишь нечто запредельное - это будет последними чарами в твоей жизни.
К сожалению, предкам не удалось найти способ расширить канал, поэтому они пошли другим путем. Они создали несколько медитативных техник, с помощью которых канал можно было бы открыть на несколько минут или даже часов. Дело в том, что создавая чары, маг открывает канал на секунду, собирает из окружающей среды энергию и тут же закрывает его. Все это делается без участия сознания. Если волшебник не успевает собрать нужного количества маны, то он берет ее из ядра или же заклинание выходит недостаточно сильным. Вообще обычные чары не способны повредить ядро, в своей структуре они имеют своеобразную страховку от этого - срываются в случае если поток маны резко уменьшается прежде, чем волшебник задействует ядро. С помощью наших техник открыв канал можно продержать его столько, сколько нужно для наполнения чар. Разумеется, просто это на словах, на деле, чтобы научится открывать канал даже на несколько секунд нужны годы тренировок. Эти тренировки нужно начинать с пяти лет, в это время организм волшебника активно развивается, в том числе и магически.
Теория магии, разработанная членами нашего рода, объясняла почему волшебнику нужна палочка - она открывала дополнительный канал для волшебника, направленный вовне, позволяя через естественный канал мага брать энергию, и выпускать через себя. Именно поэтому колдовать обычному волшебнику без палочки невероятно трудно - нужно успеть вобрать ману и выпустить через канал, либо задействовать ядро и использовать канал только на выпуск. Для первого требовался канал как минимум вчетверо шире того, каким обладает средний волшебник, а для второго - очень большое ядро, чтобы потеря энергии была незначительной.
Самое интересное, канал может быть открыт одновременно в обе стороны, но при этом пропускная способность в каждую сторону составляет всего пятнадцать процентов от обычного потока. С чем это связано неизвестно, но даже это позволяет творить магию без палочки, если, конечно, будет достаточно времени. Родовой гримуар содержит больше сотни адаптированных заклинаний, исполнение которых занимает намного больше времени, чем обычные заклинания. Зато, какой результат! Наложенные членом нашего рода охранные чары считались непробиваемыми и приносили хороший доход. Дед немного ознакомил меня с тем как составлять такие заклинания, но предупредил, чтобы я не рисковал с экспериментами.
Используя эту методику, я смог заколдовать вход в Запретный коридор так, что даже величайший светлый маг не смог снять чары. То, что профессор Баббинс приняла за модификацию протеевых чар было заклинанием прочности, которое накладывалось на иллюзию, делая ее материальной.
Я планировал проводить достаточно времени в медитации с открытым каналом передавая домовушке магическую энергию.
Поужинав я начал готовить место для медитации - отодвинул несколько парт, вытащил из сумки коврик и разложил его на голом полу, наложил на вход в помещение запирающие и сигнальные чары. За это время эльфийка успела убрать тарелки и теперь преданно смотрела на меня. Я сел на коврик, подогнув ноги под себя, и приказал эльфийке стать рядом. Я взял ее за руки и предупредил, что начну передавать ей энергию, и что когда энергии будет достаточно она должна их убрать. Она согласно кивнула. Я расслабился, закрыл глаза. Вдох. Канал втягивает ману. Выдох. Отдаю энергию эльфийке. С каждым циклом время поглощения и отдачи энергии все дольше, наконец, этот процесс уже не прерывается - канал открыт в обе стороны. Главное не испытывать в процессе сильных эмоций, иначе магия может вырваться из-под контроля. По моим ощущениям прошло пять минут или целая вечность, когда эльфийка вдруг отдернула руки и мана стала уходить в пустоту. Я тут же завершил медитацию. - Тебе хватит энергии до завтрашнего вечера?
Домовушка кивнула. Стоя на месте, она слегка качалась, зрачки были расширены. По жадничала и взяла слишком много? Впрочем, она быстро потратит лишнее, выполняя свою работу. Интересно, если бы я знал, к чему это в дальнейшем приведет, стал бы продолжать?
С того момента как я узнал о цербере в Хоге (парочка шестикурсников с Гриффиндора на спор заглянула в Запретный коридор, разумеется по секрету об этом узнала вся школа), я чувствовал что над всеми учениками школы сгущаются тучи. Закон Мерфи гласит что если какая-то неприятность может случится, то она обязательно произойдет. Может быть стоило успокоить себя тем что Хогвартс считается лучшей школой Англии, но я видел как часто ученики попадают в больничное крыло. Если это считается нормой, то вырвавшийся на свободу цербер будет очередной мелкой неприятностью. По жизни я пессимист, всегда жду худшего. Поэтому я решил, что должен иметь козырь на такой случай.
Цербер - крупная трехголовая собака, его прочная шкура надежно защищает его от магии. Конечно, от авады она не спасет, но, во-первых, авада вне закона, а во-вторых, чтобы убить цербера нужно поразить каждую его голову Авадой. Вряд ли даже Темный Лорд смог бы сделать это достаточно быстро. Остальные заклинания прямого действия не оказывают никакого воздействия на цербера. К счастью волшебники давно нашли способ справиться с такими неуязвимыми для магии тварями - косвенное воздействие, то есть магия должна направляться не на животное, а на окружающую его среду. Например, можно магией кинуть камень, превратить почву под ногами противника в зыбучий песок, атаковать ледяными стрелами.
В любом случае, мне не хватит магических сил, чтобы остановить или убить цербера если возникнет необходимость, поэтому единственным вариантом было создать артефакт для этой цели. Может что-то похожее на магловское ружье? Я рассеянно листал страницы толстой тетради, в которой вел записи. Вообще в Хогвартсе не приветствовались магловские вещи, но все равно многие ученики брали в Хог магловские тетради и ручки чтобы делать записи для себя. Открыв чистую страницу, я начал прикидывать каким должно быть действие артефакта. Косвенное воздействие. Желательно нанести множество ударов, цербер быстрый и трудноубиваемый. Артефакт не должен разрушать все вокруг, диапазон должен быть ограничен.
Переворачивая исчерканную схемами и моими каракулями страницы я случайно порезался об острый край бумаги. Кто ранил пальцы об бумагу знает, ощущение не из приятных. Чертов цербер, да что б тебя... А впрочем, почему бы и нет? Если нанести на бумагу чары укрепления и сделать сами листы тоньше человеческого волоса они будут резать плоть как нож масло. Цербер может попытаться увернуться от атаки, поэтому нужно ударить со всех сторон сразу. Я схематически нарисовал цербера окруженного кучей мелких точек. Да, нужно обязательно добавить специальный блок, чтобы снаряды не прибили пользователя. В целом создание такого артефакта может показаться сложным, но если разбить процесс на несколько подзадач это возможно. Укрепление и утончение бумаги реализовать с помощью рун. Также рунами нанести на каждый лист метку для управляющего заклинания. Создать управляющее заклинание будет труднее всего, хм, я видел, как старшекурсники отправляют друг другу летающие записки, нужно будет посмотреть эти чары.
Проходя по одному из многочисленных коридоров Хогвартса, я вдруг услышал тихий плач. Простенькое заклинание указало направление и я свернул влево. Звук приблизился, но тут палочка указала в стену. Тайный ход? Внимательно осмотревшись я обратил внимание на потертый участок стены, надавил его и проход открылся. Внутри хода, судя по мантии, плакала какая-то ученица с Хаффлпаффа.
- Что с тобой случилось? Почему ты плачешь?
Девочка подняла голову. На меня смотрела самая жуткая тварь, которую только можно представить. Отвратительные синюшные язвы на лице, щупальца вместо волос, рот полный мелких узких зубов. Я на секунду застыл словно парализованный. Существо зарычало, что-то пролаяло и вновь зарыдало.
Иллюзия?
- Финито инкантатем! - попытался я развеять чары. Безрезультатно.
Существо продолжало плакать.
- Фи-и-ни-и-и-то и-ин-ка-ан-та-а-те-е-е-ем! - пропел я, создавая более мощную версию развеивающих чар.
Внешность существа не изменилась, но теперь в плаче можно было разобрать какие-то слова. Скорее всего, над ученицей кто-то мерзко и подло подшутил.
- Успокойся, я развеял чары, действие зелий скоро должно закончиться. Давай я провожу тебя в больничное крыло.
- Нет! Я не хочу чтобы меня кто-нибудь видел. - она почти перестала плакать услышав собственный голос.
- Как тебя зовут?
- Сьюзен.
- Сьюзен, чем быстрее ты доберешься до мадам Помфри, тем скорее с тебя спадут эти мерзкие чары. - Я не стал добавлять, что промедление может привести к длительному изменению внешности.
- Я понимаю, но...
- Подожди, - я открыл сумку. К сожалению там не было ничего подходящего. - Я сейчас, только никуда не уходи. - Я выскочил из тайного хода и позвал Тинки. Через минуту я вернулся к девочке. - Одень это и накинь капюшон, так тебя не узнают.
Плащ был великоват, зато прекрасно скрывал внешность.
Через пятнадцать минут мы оказались в больничном крыле, где я сдал девочку на руки медсестре. На ее вопросительный взгляд я сказал, что случайно наткнулся на плачущую ученицу. Бросив несколько диагностических чар мадам Помфри нахмурилась и приказала мне уйти. Видимо это что-то серьезное. Найдя укромное местечко, я вызвал Тинки и приказал ей спрятать под кроватью в больничном крыле один из моих зеркальных амулетов. Вернувшись в свою комнату, активировал парное амулету зеркало и стал слушателем любопытного разговора.
- Альбус, это уже ни в какие ворота не лезет! Ты должен остановить эти безобразия!
- Это была невинная шутка, ты ведь легко с ней справилась.
- Я справилась лишь потому, что ее вовремя привели. И это не заслуга "невинных" шутников!
- Поппи, я проведу расследование и накажу виновных, такого больше не повторится.
Разговор утих, видимо Дамблдор ушел. Некоторое время я слышал как медсестра ходит по палате, затем она села и я услышал как она говорит сама с собой.
- Как же меня все это достало. Старый хрыч опять спустит все на тормозах. Уйти бы отсюда, но что будет с детьми, - она встала, сделала несколько шагов и крикнула в камин. - Минерва, зайди ко мне, нужно срочно поговорить.
Вскоре появилась декан Гриффиндора. Медсестра рассказала ей, в каком состоянии к ней сегодня поступила ученица, и что подобное происходит довольно часто. Еще Помфри пожаловалась на поток пострадавших из кабинета зельевара - в основном это были ученики Гриффиндора. Макгонагл согласилась, что надо что-то делать, но все что она могла - это приказать своим старостам чаще патрулировать безлюдные коридоры и провести очередную беседу с близнецами Уизли.
На следующий день на чарах рядом со мной села незнакомая хаффплафка. У многих равенкловцев есть одна нехорошая черта - мы редко обращаем внимание на посторонних, предпочитаем заниматься исключительно своими делами. Зачастую это приводит к самоизоляции и непониманию. А если учесть что на наш факультет поступает наименьшее число волшебников, и то, что негласно дружба между студентами разных факультетов не приветствуется, становится совсем печально. Поэтому совсем не удивительно, что я ее не знал, даже притом, что мы были на одном курсе.
- Спасибо что помог, - она немного покраснела. - Можно я сяду рядом с тобой?
- Пожалуйста, - я пожал плечами, вытаскивая из сумки пергамент.
- Я Сьюзен Боунс.
- Кей Андерс.
- Приятно познокомиться.
Разговор прекратился - мне нечего было ей сказать, а она смущалась продолжать в присутствии других учеников. Тут пришел профессор Флитвик и начал занятие. Сегодня мы познакомились с заклинанием Вингардиум Левиоса. Для меня благодаря семейным тренировкам изучение чар было очень легким. Впрочем, поскольку я был равенкловцем это никого не удивляло, Другие равенкловцы также быстро осваивали новые заклинания.
Удерживая перо в воздухе заклинанием, я скосил взгляд на соседку. У той возникли некоторые проблемы - она нервничала и поэтому вместо чар она создавала слабые магические выбросы, один из которых изменил цвет пера на ярко красный, а другой слегка подпалил стол.
- Сьюзен, когда произносишь заклинание нужно четко представлять, что должно произойти.
Девочка сосредоточенно взмахнула палочкой и обрадованно вскрикнула - перо поднялось в воздух, подчиняясь движению волшебной палочки.
После чар был урок зелий, и Сьюзен снова села рядом со мной. Она оказалась очень старательной и аккуратной, у меня например никогда не получалось так ловко нарезать ингредиенты. Когда мы начали варить зелье, она чуть было не испортила его, собравшись засыпать сразу весь толченый корень белоголовки, но я успел ее остановить. Объяснив, что этот порошок нужно засыпать постепенно я взял на себя варку зелья, а чтобы она не расстроилась, похвалил ее навыки подготовки ингредиентов и попросил взять на себя эту работу. В итоге мы сварили идеальное зелье, один в один с описанием в учебнике. Сдав Снейпу образцы, мы покинули класс.
После уроков Сьюзен решила познакомить меня со своими друзьями. Хаффы оказались очень дружелюбными. Они беззлобно подшучивали над тягой равенкловцев к учебе. Я хорошо провел время в гостиной их факультета.
Когда внимание ко мне спало я отвел Сьюзен в сторону и спросил как так получилось что вчера она оказалась в беде.
- Вчера мне прислали записку совой. Помню, как я ее открыла, а затем темнота, - она отвела глаза. - Я очнулась в каком-то коридоре, когда встретила других учеников - они почему-то назвали меня монстром и стали кидаться заклятиями. Это были студенты четвертого курса. Я очень испугалась и убежала, к счастью они ни разу в меня не попали. Я спряталась в туалете, а когда они удалились, увидев свое отражение, очень испугалась и побежала дальше, потом забилась в какой-то проход. Не знаю, сколько просидела в том тайном ходу... Затем ты нашел меня и отвел к мадам Помфри.
Складывалось впечатление, что она что-то недоговаривает. Кого-то боится?
Попрощавшись с новыми друзьями, я пошел в класс, где меня уже ждала Тинки. Передав ей нужное количество маны, я стал ее расспрашивать.
- Тинки, ты слышала, что некоторые ученики издеваются над другими?
- Тинки видела такое, - она смотрела куда угодно, но не на меня.
- Что должны делать эльфы, если они видят, как над учеником издеваются?
Ответ был молчанием.
- Вы говорили об этом директору Дамблдору?
- Главный эльф Хогвартса рассказывал об этом директору, но тот просил не беспокоить его по таким пустякам.
- Тинки, я не могу приказывать другим эльфа кроме тебя, но они ведь могут рассказывать тебе о шутниках?
- Да, хозяин.
- Хорошо, тогда постарайся узнать, кто заколдовал Сьюзен.
Тинки была невероятно счастлива, когда я дал ей несколько тетрадей, образец с изображенными рунами и приказал изготовить, сколько получится таких же. Особенно ее обрадовал тот факт, что каждую руну нужно рисовать вручную. Она работала день и ночь напролет и через три дня бумага закончилась. Затем я объяснил принцип нанесения меток на каждый лист, и она снова приступила к работе. Хоть эльфийка и не пользовалась магией, маны ей нужно было раза в два больше чем обычно, но для меня это не стало проблемой.
Пока она работала, я тоже не сидел на месте. Создать полноценное управляющее заклинание для множества элементов оказалось нереально, и я решил использовать самый простой вариант движения листов бумаги. В момент активации артефакт выпускал сканирующий импульс и строил картину помещения, в котором находился, затем листы бумаги приводились в движение в области пяти метров вокруг артефакта. В процессе перемещения должны были соблюдаться условия: листы не соприкасаются с пользователем, друг другом, границами помещения и не удаляются больше чем на пять метров от артефакта, каждый лист за секунду пролетает не меньше 50 метров (область движения ограничена, но направление движения менять можно), движение происходит в той плоскости, в которой находится лист, поворот осуществляется в момент остановки.
Когда все было готово, я сложил бумагу с рунами в специально приготовленную книжную обложку (за что отдельное спасибо Тинки), несколько раз перечитал описание работы управляющего заклинания. Вообще создавать заклинания не просто, а очень просто. Достаточно сформулировать желаемое (обычным волшебникам приходится быть очень лаконичными), настроиться на нужный лад и взмахнуть палочкой. Латинский язык, слова которого были использованы для составления большинства заклинаний, всего лишь дань традиции. Я же не ограничен временем, так как могу держать канал открытым намного дольше, чем рядовой волшебник. Поэтому я могу зачитать список того что должны делать чары находясь в нужном медитативном состоянии и вкладывая магию в каждое слово, каждый образ в голове и таким образом создать артефакт. В теории. Я глубоко вздохнул расслабляясь. Ну, поехали.
Чем больше я узнавал Хогвартс, тем меньше понимал, как он может считаться лучшей школой магии. Замок пустеет и ветшает, здесь много неиспользуемых помещений. Легко предположить, что раньше учеников было больше. Может это связано с войной против Волдеморта? Многие погибли или иммигрировали, в результате количество поступающих сократилось. Весь обслуживающий персонал представлен домовыми эльфами и одним единственным стариком-сквибом, метлы для обучения полетам очень старые, в больничном крыле работает всего одна медсестра, и это при огромном потоке пациентов. Каждый предмет преподает всего один преподаватель, многие из них занимают две, а кто и три должности, и это только то что бросается в глаза. Странно, что этого никто не замечает.
Почему это меня так беспокоит?
Меня чувствительно встряхнуло.
- Кей, проснись!
Я прервал размышления и огляделся. Я сидел за праздничным столом в общем зале. Вот только вместо радости на лицах окружающих были тревога и беспокойство. Посреди зала лежал преподаватель защиты от темных искусств, директор толкал речь о том, что всем нужно срочно вернуться в свои гостинные.
- Что случилось? - спросил я у сидевшей рядом Сьюзен. Кто-то из сидевших рядом хаффов бросил на меня удивленный взгляд.
- В Хогвартс проник тролль, директор приказал всем вернуться в гостиные.
- А как стало известно о тролле?
- Профессор Квирелл сообщил... да какая разница, иди уже к своим! - Хана схватила подругу за руку и потащила к выходу.
В зале царил хаос, но ученики довольно быстро отсюда уходили. Преподавателей не было видно, Квирелл похоже очнулся и тоже куда-то исчез. Вместо того чтобы догнать уходящих равенкловцев я спрятался под столом, в суматохе это никто не заметил. Убедившись что все ушли, я вылез и негромко позвал:
- Тинки!
- Тинки здесь, - рядом появилась эльфийка.
- В Хогвартсе действительно присутствует тролль?
- Да, хозяин. Охранные чары замка оповещают эльфов об опасности.
- Где он?
- Возле туалета на втором этаже.
- Кто-то из учеников есть поблизости?
На этот раз чтобы ответить ей потребовалась примерно минута.
- В туалете находится одна ученица.
- Тинки, отправляйся в этот туалет и заблокируй дверь, чтобы тролль не смог добраться до девочки. Справишься?
- Тинки сделает. - с этими словами домовушка исчезла. Вскоре она вернулась. - Выполнено, хозяин.
- Хорошо, можешь идти. Я направился к выходу из зала.
- Возникла проблема, хозяин, - эльфийка выглядела расстроенной. - Тинки виновата.
- Что случилось?
- Гарри Поттер и Рон Уизли не пошли в гостиную Гриффиндора, как было приказано, кажется, только что они наткнулись на тролля.
Я мысленно выругался. Тупые идиоты!
- Где они?
- Убегают от тролля, но он скоро их догонит.
Не стоит думать, что я и эльфийка сможем что-то противопоставить троллю в прямой схватке. К счастью у меня был один козырь.
- Тинки, отправляйся в мою комнату и принеси книгу в синей обложке с нарисованной птицей. Ни в коем случае не открывай ее!
Домовушка буквально за секунду притащила нужную вещь. Сам артефакт я, к сожалению, не успел еще протестировать. Я взял книгу и внес эльфийку в число тех, кто мог им воспользоваться и не пострадать, после чего объяснил ей, как использовать артефакт. На случай, если артефакт вдруг поломается или вообще не сработает, я приказал ей постараться отвлечь тролля шумом, и аппарировать ко мне.
Гарри и Рон бежали изо всех сил. Тролль приближался. За очередным поворотом их ждал тупик. Остановившись у стены, они растерянно смотрели по сторонам, надеясь найти что угодно - какой-нибудь лаз, вход в тайный ход. Тщетно. Несколько дверей в этом маленьком закутке были заперты, а они не владели отпирающими заклинаниями. Так глупо. Ребята хотели спасти от тролля Гермиону, а в результате сами погибнут от его дубины. Из-за угла вынырнула дурно пахнущая рожа монстра. Ему пришлось пригнуться, чтобы добраться до них. Перед закрытыми глазами мальчишек промелькнула вся их короткая жизнь, но вдруг они услышали короткий хлопок, а затем странный шелест. Тролль оглушительно заревел и подался назад, при этом он сильно ударился головой о потолок. На ребят брызнула красная жидкость, через секунду все вокруг окрасилось в красный. Тролль исчез из поля зрения ребят и резко замолчал. Вскоре исчез и загадочный звук.
Придя в себя, мальчишки выбрались из тупика и остановились в шоке от открывшегося зрелища. Все вокруг было буквально залито кровью, казалось, кто-то разлил здесь больше тонны это жидкости с вкраплениями небольших твердых частиц и кусков чего-то похожего на мясо.
- Гарри Поттер и Рон Уизли! Немедленно объясните, что вы здесь натворили! - профессор Макгонагл сопровождении декана Слизерина появилась именно в тот момент, когда ее помощь уже не требовалась.
Домовушка вернулась через минуту или две, кажется она до ужаса была напугана сделанным.
- Тинки, как все прошло? Ученики не пострадали?
- Нет. Тролль, тролль...
- Я знаю как действует этот артефакт, не стоит рассказывать. Спрячь его в укромном месте, чтобы никто не нашел.
Тинки ненадолго исчезла. Когда она вернулась, я протянул руку в ее сторону и сказал.
- Сможешь перенести меня в мою комнату в общежитии?
- Да, но Тинки потребуется дополнительная энергия.
- Хорошо, возьми меня за руку, я передам тебе ману, как только получишь достаточно аппарируй нас.
Через пять минут я как ни в чем не бывало вышел в гостиную факультета. Было пусто, только парочка старшекурсников сидела в обнимку на диване. Я вернулся в свою комнату. Тинки было приказано разблокировать помещение, где оставалась Гермиона, а потом отдыхать и держать рот на замке.
В больничном крыле Гарри уже третий раз рассказывал, как они убегали от тролля. Рону пришлось признаться, что он так обидел Гермиону, что та убежала и проплакала почти весь день в полу заброшенном туалете. Девочку нашли и тоже проводили в больничное крыло, хотя она совершенно не пострадала. После осмотра мадам Помфри сказала что с Грейнджер все в порядке и она может идти. Мальчишки оправдывались, что они хотели извиниться и предупредить Гермиону о тролле. Профессор Дамблдор расспрашивал ребят о любых деталях, которые те могли заметить, но ничто не объясняло произошедшее с троллем. В конце концов, он заявил, что верит им и сам во всем разберется, а пока они могут идти. Напоив детей успокаивающим зельем, медсестра неохотно выпустила их из своих владений.
Директор школы в сопровождении заместителя отправился на место происшествия. С трудом сдерживая рвотные позывы, они раскинули сеть сканирующих чар, которые должны были показать, что тут произошло. Что бы тут не применили, это не могло быть темной магией - та оставляет характерные следы и на долгое время меняет энергетический фон.
- Как будто тролль вдруг оказался гигантском миксере, который превратил его в фарш, - поделилась впечатлением Макгонагл. - Может у первокурсников от страха случился спонтанный магический выброс?
- Гарри и Рон не делали этого. Каким бы ни был выброс, на тролля магия почти не действует. - Дамблдор поправил очки. - Перед тем, как тролль был атакован, они слышали хлопок. Кто-то аппарировал.
- Но кто может аппарировать в Хогвартсе? Разве что домовики?
- Я уже думал об этом. Эльфы Хогвартса ничего не знают.
- Альбус, я думаю нужно вызвать авроров. Нужно узнать не только кто и как убил тролля, но и как он оказался на свободе.
Директор поднял взгляд к потолку. Вызывать посторонних в школу ему не хотелось. Авроры начали бы задавать вопросы, сунулись бы в Запретный коридор. Чем больше новых людей будет допущено в школу, тем выше шанс, что Том сможет заполучить Философский Камень. За всеми не уследишь. Но глядя на то, что осталось от тролля, он понимал - самому ему не разобраться.
- Минерва, проследи, чтобы тут пока ничего не трогали. Надеюсь, Аластор согласится осмотреть место происшествия.
Прибывший Грозный Глаз Грюм внимательно осмотрел место гибели тролля и заявил что никогда прежде не видел ничего подобного. И все же ему удалось кое-что найти: несколько окровавленных обрезков бумаги - они явно не могли быть частью тролля. Кровь магического существа пропитала их, и стало невозможно понять, имеют ли они какое-то отношение к происшествию или были клочками забытой студентом тетради.
- Скорее всего у кого-то из студентов имеется при себе мощный магический артефакт, которым тот воспользовался столкнувшись с троллем. - поделился догадкой Грюм.
- Но перед случившимся Гарри и Рон слышали хлопок, похожий на звук при аппарации, - сказала директор.
- Возможно это звук активации артефакта, - предположил аврор. - В некоторых темных семьях порой хранятся такие игрушки... Стоит пройтись с обысками и посадить этих любителей черной магии. Надо же до такого додуматься - дать ребенку боевой артефакт.
- А может быть, это был преподаватель? - спросила Макгонагл.
- Я точно знаю, что это не преподаватель, - твердо заявил Дамблдор. - Никто посторонний не мог пройти через защитные чары.
- Альбус, ты забываешь, что тролль прошел сквозь них! Если бы Квиррелл не предупредил нас, дети могли погибнуть.
- Квиррелл? - переспросил Грюм. - Он вроде преподает магловедение?
- Нет, защиту, - сказала Макгонагл.
- Что это за преподаватель защиты, который не может справиться с троллем? - удивленно спросил аврор.
- К сожалению Квиринус сейчас не в форме, с ним что-то случилось, когда он путешествовал, - ответил Дамблдор.
- Альбус, нанимать такого преподавателя не стоило, - аврор осуждающе покачал головой. - Честно говоря, с каждым годом уровень твоих выпускников все ниже.
Директор не стал отвечать на выпад в свой адрес. Вместо этого он призвал домовых эльфов и приказал навести порядок в коридоре, где погиб тролль.
На следующий день после Хэллоуина в школе был проведен тотальный обыск. Больше всех пострадали близнецы Уизли, у которых конфисковали массу вредилок и сырья для их изготовления. Список Филча пополнился почти полусотней новых пунктов. Снейп рвал и метал когда узнал, сколько ингредиентов было украдено из его лаборатории. Нарушителей вызывали к деканам и те проводили воспитательные беседы на тему что можно и нельзя в Хогвартсе. Обыск проводился силами домовых эльфов, о чем мне с виноватым выражением лица поведала Тинки, после чего добавила что являясь одновременно эльфом Хогвартса и моим взяла на себя работу по обыску моей комнаты и ничего запрещенного тут не нашла. Впрочем, у меня и не было ничего такого. Во всяком случае, сейчас.
Тем временем школа гудела от слухов о том, как Мальчик-Который-Выжил и его лучший друг расправились с троллем. Когда их спрашивали о случившемся, Гарри бледнел и уходил, а Рон храбрился и начинал рассказывать небылицы.
Сьюзен каким-то образом подхватила магический грипп и сегодня отлеживалась в больничном крыле. Ничего страшного, завтра она уже поправится. Поскольку сегодня она не могла сесть рядом со мной, я решил на ЗОТИ занять место за первой партой, рядом со столом Квиррелла. Было скучно, заикающийся преподаватель нудно цитировал учебник, и я от безделья решил взглянуть на магическим зрением. Ходили слухи, что на этого учителя напал вампир, после чего он стал очень пугливым.
Магическое зрение было не врожденной особенностью, а одной из семейных техник. Конечно, мне не сравниться с обладателем истинных мистических глаз, но в радиусе пяти метров смогу разглядеть линию толщиной с человеческий волос. По сути, эта техника не была зрением, ближе всего она к сонару, который используют летучие мыши. Я совсем чуть-чуть приоткрыл канал и стал создавать слабые колебания в окружающей меня магической среде. Перед мысленным взором предстала картина проходящих рядом потоков магии (они растекались откуда-то снизу), чар на различных предметах и магических ядер присутствовавших. У КВИРРЕЛЛА БЫЛО ДВА ЯДРА! В шоке от неожиданного открытия я широко распахнул глаза и уставился на преподавателя. Тот, заметив мое внимание, заикаясь спросил:
- М-мистер Анд-дерс, в-вы хотите чт-то доб-бавить?
Я не ответил. Какие открывались перспективы! О! Мои предки всегда пытались стать сильнее, благодаря многолетним исследованиям они нашли способ преодолеть нашу магическую слабость. Они выявили закономерности, в каких случаях могут родиться сквибы, благодаря чему в нашей семье их не было. Я гордился ими и мечтал внести свой вклад в семейный гриммуар, чтобы мои потомки также могли гордиться и мной. Два ядра! Если можно создать второе ядро, то открываются такие возможности...
Прозвеневший звонок вырвал меня из мечтаний. Видимо преподаватель что-то почувствовал - он мгновенно исчез в неизвестном направлении. Ну ничего, это был не последний урок защиты.
Квиринус Квиррелл давно уже чувствовал, как над его головой сгущаются тучи. С тех пор как он встретил дух Темного Лорда в глубине души он понимал что ничего хорошего его в будущем не ждет. Но когда учитель защиты встретил пристальный изучающий взгляд равенкловца, ему вдруг захотелось оказаться далеко-далеко, желательно на другой стороне планеты и никогда больше не возвращаться в Англию. Мальчишка смотрел на него как на интересную муху, словно не зная с чего начать - оторвать крылышко или ножку?
За обедом профессор защиты неоднократно ловил на себе взгляды ворона-первокурсника. Дошло до того что сидевшие рядом с мальчишкой дети также стали следить за Квиринусом. Пример оказался заразным и на ужине почти весь зал не сводил глаз с профессора заики. Чем больше было зрителей, тем более нервным становился профессор, привлекая еще больше зрителей. Дошло до того что другие преподаватели стали коситься на Квиррелла. Тот не выдержал и позорно сбежал.
Только закрывшись в своей комнате Квиринус, смог успокоить бешено стучащее сердце. Затем он размотал свой тюрбан и стал убеждать Лорда: нужно как можно скорее красть Камень и бежать. Волдеморт не был убежден доводами слуги, но он понял что тот вот-вот провалится и тогда до камня ему не добраться.
На следующий день Дамблдор получил письмо из Министерства Магии и почти сразу покинул школу. Квиррелл хотел узнать у Хагрида как пройти мимо цербера, но на это не было времени, поэтому он купил в магловской ветеринарной аптеке снотворного и начинил им большой кусок мяса. Цербер съел угощение, виляя хвостом, и через десять минут крепко уснул. Преподаватель защиты вытер пот со лба - он боялся, что снотворное может не сработать. Ловушки на пути к камню были детскими игрушками. Дьявольские силки мягко поймали и выпустили расслабленного преподавателя, вместо того чтобы ловить ключ Квиринус открыл дверь отмычкой, шахматы разлетелись на кусочки от взрывных заклятий, а тролль покорно ушел с дороги. Узнав по внешнему виду и запаху зелье, защищающее от пламени, Квиррелл выпил его и оказался в последней комнате.
Профессор защиты оглядел помещение. Где Камень? В дальнем углу за колонной виднелось что-то синее. Подойдя поближе, он увидел книгу.
- Мой Лорд, я нашел Камень!
- Дай мне посмотреть на него.
Квиррелл размотал тюрбан и повернулся спиной к книге. В следующее мгновение Квиринус почувствовал, как теряет контроль над телом. Он мог только наблюдать как его рука делает взмахи, палочкой создавая чары.
- Это артефакт, похоже, обложка маскирует содержимое, но внутри очень много магии.
Жадные руки потянулись к книге и раскрыли ее. Комнату наполнил странный шелест.
- Не-е-ет! - покинувший разрушенное тело дух Лорда мгновенно был выпровожен прочь защитными чарами замка.
Я был один в своей комнате, когда рядом вдруг появилась Тинки. С тех пор как она стала работать на меня, она сильно изменилась: стала выше ростом, черты лица стали мягче и больше походили на человеческие, она научилась лучше говорить и часто угадывала мои пожелания. Вместо простыней, которые носили другие эльфы, она сшила себе одежду (я разрешил использовать для этого мантию, которая была мне мала).
Взглянув на домовушку, я сразу понял, что это не совсем она.
- Ты сделал больше, чем я надеялся, ты изгнал Темного Лорда и защитил обитателей замка! - сказало древнее существо устами эльфийки.