Key Koree: другие произведения.

Дюжина авантюристов 6-й группы

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс 'Мир боевых искусств.Wuxia' Переводы на Amazon
Конкурсы романов на Author.Today

Зимние Конкурсы на ПродаМан
Получи деньги за своё произведение здесь
Peклaмa

По ту сторону погони
"Олак был самым обычным оборотнем: четыре ноги, серая шерсть, пасть полная острых зубов и вездесущие блохи".
Нифига себе зрелище :). У волков и собак вообще-то лапы :).
Вообще, смешных мест очень много. При этом, что характерно, вначале с запятыми и прочими препинакми неплохо, но потом они становятся всё страньше и страньше...
Одна из основных претензий к рассказу - тотальный антропоцентризм. Герой напрямую назван нечистью, а то, что ему может повредить - священным металлом. С чего бы это? Кто ж себя, любимого, нечистью называет? У нечеловеческих рас, что, застарелый комплекс неполноценности?.. Учитесь писать с иных т.з. Шекли в помощь (Triplication, у нас "Триптих", "Три сюжета" или "Трипликация").

"Помниться, когда он узнал об этом" - за такое стыдно должно быть :(
"Людской поток сновал туда-сюда, и в нём пробудились инстинкты оборотня" - в потоке? Который сновал туда-сюда?
Серебряный меч - красиво, но непрактично. Гибкое серебро и тяжёлое.
"Подхватив протестующую девушку, лавку ей, видите ли, стало жалко, Олак ударом ноги открыл дверь: нападающие то ли не озаботились запирающими заклинаниями, то ли к этому времени их маг был мёртв, и зажмурился от яркого света" - маг-то зажмурился, но вот от яркого ли света?.. Спасибо, повеселили.
Кстати, о веселье. Имя второй по главенству героини - Эппо Пея. Это придаёт оттенок шутливой пародийности, совершенно неуместный для рассказа. Все эти Альмы Нах уже приелись, честное слово.
"От её ладоней поднимался еле заметный пар - встреча со священным металлом никогда не проходит бесследно". - Руками-то зачем? Что за спешка? Непонятно, зачем вообще этот пассаж. Что он должен сказать о героях?
"Ван начал рубить мечом камень. Слава богам, тот специализировался исключительно на нечисти и людях, и быстро затупился". - Камень?.. Судя по тексту, это больше относится к Вану.
"и множество других интересных, по мнению других вещей" - это второй раз кто-то посмотрел? Или автор не читатель? :)
Главные проблемные, на мой взгляд, места:
Не объяснено чем порушилась дружба, в чём они его предали? С т.з. беглецов именно он предатель. Вообще вся эта встреча героя с беглецами сумбурна.
Неявно показаны перемены в герое.
Чем он так понравился этой далеко не юной и циничной вампирше, что она столь пафосно за него вступилась?
Сам он весь рассказ пассивен и по сути больше чем на приманку-то и не тянет.

...Да, в тексте много смешного, много мусорного. С т.з. психологии много неясных мест, когда нужно додумывать за автора. Но рассказ есть. Написанный не особенно умело, тем не менее тут есть с чем работать.


Профессор скорее жив?..
- Сэр рыцарь, извините, что я так подробно рассказываю, может быть, это утомило вас.
Это точно :).
Похоже на середину некоей повести. Приключений не найдено. Действия никакого. Персонажи встают в позу и долго что-то декламируют. Объяснений нет. Ни одна загадка не раскрыта - ни виновник пожара, ни причина похищения рыцаря, ничего. Вообще автор попытался слишком много впихнуть в неполные 23 тысячи знаков.
Неясно:
Почему "гоблиновская" вместо "гоблинской"?
Мантикора - Летисия или Летиция? То одно, то другое.


Обманутые надежды
"Анималистическое фэнтези (фурртэйл). Специально адаптированный для конкурса отрывок из романа. Любителям жанра сюда:" и далее ссылка на роман + e-mail автора
Говорящее название. Отрывок так и остался отрывком. Герои побегали туда-сюда, убыли числом, качественных изменений не случилось.
Подать невычитанный кусок текста как рассказ - это хамство.
С самого начала пошло такое:
"Леса отсюда не виден"
"Трусишку основательно струхнул"
Ворона названа дважды: "Карр-Кар" и "Кар-Кар"
Из забавного: "Длинноног махнул лапой".

...В общем, автор использовал конкурс, чтобы пропиарить свою нетленку.
P.S. раньше вроде такой жанр называли просто сказкой.


Карма/Карма.
Чудовищно безграмотный текст. Навскидку:
"Кристинына злая карма"
"зареклась учавствовать"
"все девчёнки"
"долгим нашим растованием"
В итоге я так и не поняла, причём там "карма полнейшего неудачника". Или вообще какая-либо карма.


Каприз в ля миноре
"Напоминает постоянно прерываемую осциллограмму работы головного мозга или компьютерной программы. Обрывки, продолжающиеся с разных точек. Хочу предположить, что вижу виртуально поданный ход мышления творческого ума. Впрочем, моя гипотеза не факт, не утверждение, лишь плод легкого воображения..."
Так, собственно, и есть :).

Ещё там есть:
"торговую лавку"
"Прецендента"
"слезы брызнули, покрыв лицо пеной морского прилива"
"часто терял сознание, находясь в полукоматозном состоянии"
"по своей профессиональной привычке стоял скрытый от глаз под полукруглой нишей"

И мелочи типа:
"богатым призжим" и "Гуддини"
И кстати: "...Луиджи Чикарелли, ловко работая большим тесаком, разделывал свиную тушу. Он любил резать, вид крови возбуждал" - откуда там кровь-то взялась?



Лабиринт
Приятный рассказ, интересно было читать. Жаль, не дали договорить ГАККу, что там с зеркальностью у Пустынников. Осталось ощущение недосказанности. Я как-то не отследила, кто именно отзеркалился - герои, патрульные или весь мир?
По мелочи:
"Потом они с интересом проследили за процессом загрузки тяжеленных плит в ульи" - блин, какой махровый канцелярит :). Неужели нельзя сказать как-то типа "посмотрели, как плиты загружают в ульи", а их интерес и тяжесть чужой работы, если надо, оттенить дополнительно.
"- 'АТОМ-801' в зеркальном отражении..." - лишнее, только ослабляет предыдущие слова. И так всё понятно.
Ну и вообще - не ударная какая-то концовка. Автор решил немного понагнетать тихие, латентные такие страшки? Я бы сделала по-другому, вспоминая, как обычно, Шекли. Кстати, "Лабиринт" отдалённо напоминает цикл рассказов про Грегора и Арнольда (если что, всем рекомендую). Так вот я бы дала героям очень дорогой VIP-заказ, пакет ценных документов, а по пути послала бы в Шарик Кубика, чтобы они после аттракциона обнаружили, что документы, которые они не доверили сейфу и держали при себе, полностью отзеркалились... в общем, как-то это обыграла бы.


Приятная смерть
Проклятый быт, старания утроив,
мне сочинять мешает не впервые.
Не успеваю полюбить героев.
В итоге - падлы. Прямо как живые.
Лукин, "Прозаик"
Как говорил Владимир Владимирович, ни кия себе юмор у вас, автор. И герои хорошие. Совсем как живые, только мёртвые.
А если честно, то жаль, что развязка такая внезапно-мрачная.


Заботник
Хорошая сказка. Правда, начало какое-то приторное, как фруктозный сироп :). Переборщил автор с сюсюканьем, по-моему. А потом всё нормально становится. Непонятно только - Захарка у нас однолюб или попустило его как-то со временем? Разве не заслужил он какую-нибудь хорошую девку? Прям просится продолжение :).


Сокровище для дракона
Непонятно, зачем столько интригующих описаний посвящено проводнику. Я уж думала, что он как-то с драконом связан. Для парня от сохи речь героя уж больно литературна.
Ну и про совесть... Это такая социально-ориентированнная штука... Люди веками друг друга убивали, считая себя праведниками, так что говорить о сочувствии к драконам как-то и вовсе неловко. Это в наш мирный век заговорили о правах дельфинов, а раньше, не постесняюсь напомнить, некоторые человеческие расы не признавали за таковые. А дельфины были "понтийской свининой", пищей для бедных.
В общем, для простого крестьянского парня, дитяти своего мира, его духовное прозрение выглядит как-то неестественно. Налицо психическое воздействие самки дракона.


Сокровища пыльных подвалов
Нечастая вещь - хороший рассказ в "детско-юношеской" категории :). Язык очень приятный, в меру образный, герои не злоупотребляют разговорной речью, но не теряют живости. В общем, у меня замечания только по двум пунктам:
1) уж больно резко вся эта часть истории с подвалом разворачивается. Неплохо бы несколько пустых попыток и фальшходов для достоверности, и поплавнее ход повествования.
2) рояль из кустов, роль которого исполняет бабуля под липой, ещё ничего, но вот самый длинный её монолог какой-то совсем того, неаутентичный. Я об этом:
"- Мама говорила, что семья Соколовских покидала имение в спешке, выехали в Новороссийск налегке, на двух экипажах. После их бегства слуги растащили мебель, но самые ценные вещи пропали. По её словам в доме на стенах висели дорогие картины, на полу лежали индийские ковры, в комнатах находилось множество разных далеко не дешёвых безделушек, было несколько позолоченных столовых сервизов, много посуды из серебра. Они не могли увезти это с собой - значит, припрятали где-то в доме".
Какой-то протокольный язык. Если так передают речь третьего лица - ещё куда ни шло, но не от самой героини.
Как, на мой взгляд, должна звучать её речь? Краткие разговорные фразы, скупо цедимые на кучу вопросов от мальчишек (обязательно), и непременно графически передать, как ей тяжело говорить - а уж наверное непросто в 93 года выдать такой монолог без подготовки и не задохнувшись - я сама вслух зачитывала и как-то подувяла к концу :). Побольше глаголов. Например, вместо "После их бегства " - как сбежали, вместо "По её словам в доме на стенах висели дорогие картины, на полу лежали индийские ковры, в комнатах находилось множество разных далеко не дешёвых безделушек, было несколько позолоченных столовых сервизов, много посуды из серебра" можно что-то типа "Ой, сколько добра там было! Ковры, гобелены, фарфор, одного серебра столового - пуды!"
Кстати, а откуда простая горничная могла знать, что картины - дорогие, ковры - индийские, и т.д. Откуда у неё такие компетенции в оценке предметов роскоши?
Зато концовка отличная: убедительная и в хорошем смысле правильная, но без авторских назиданий. Это такая приятная редкость :).


Свадебные гости
Отзыв возможен по просьбе автора.


Далека дорога твоя, далека, дика и пустынна...
Если соавторы решили многословно проиллюстрировать идиому "бред сивой кобылы", то у них получилось. Большая часть текста - мусорный поток кобыльего грязноречия. Все их с хозяином помыслы выше гениталий не поднимаются. Тёмные боги вперемешку с краковской колбасой. Соавторы столь же сведущи в фермерстве, как я - в самолётостроении.


W.E.R.N./Сокровища нищебролога.
"Все волшебство подземной твари развеялось, по одному желанию жреца".
Ну и о чём тут ещё говорить?.. Если по желанию раз, и всё, - то зачем сюжеты, герои, их духовный мир и его развитие?..
"Иногда он видел, как в такие моменты Вальхалло не просто перестает стареть, как другие жрецы, а даже становиться моложе" - даже перестаёт становиться моложе? Какой оригинальный жрец.
"Просто. Мне уже семьдесят. По человеческим меркам - это приличный возраст. А этот обращается со мной как с ребенком".
А по собачьим меркам он уже полвека мёртвый, и что? Зрелость считают по меркам своей расы.
"мужичек средних лет" - каких ещё мужичек?
"Роджик слишком поздно услышал свист своей смерти. Он даже начал пытаться уклоняться или отбить ее" - потрясающий action! "Начал пытаться уклоняться" - до чего мощная динамика!
Ну а главная тайна текста - что такое "нищебролог".


Популярное на LitNet.com А.Кочеровский "Утопия 808"(Научная фантастика) Л.Лэй "Пустая Земля"(Научная фантастика) Л.Свадьбина "Секретарь старшего принца 4"(Любовное фэнтези) М.Атаманов "Искажающие реальность"(Боевая фантастика) А.Алиев "Проклятый абитуриент"(Боевое фэнтези) Я.Ясная "Муж мой - враг мой"(Любовное фэнтези) М.Эльденберт "Парящая для дракона"(Любовное фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Священная война"(Боевое фэнтези) А.Емельянов "Мир Карика 11. Тайна Кота"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Время.Ветер.Вода" А.Кейн, И.Саган "Дотянуться до престола" Э.Бланк "Атрионка.Сердце хамелеона" Д.Гельфер "Серые будни богов.Синтетические миры"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"