Кезис Владислав Александрович : другие произведения.

Конец монстра

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Как дешёвым и некачественным "товаром" продолжается уничтожение людей и идей.

  Считаю, что никакой модернизации не получится. Какие там силиконовые долины, какие новейшие технологии? До них ещё дорасти надо. Уж сколько лет не могут ввести единую валюту с Беларусью. А ведь это показывает умение работать с партнёрами и по бизнесу тоже. Так же будет и с прожектами прочими. Кроме того, уже несколько лет назад было решение о переходе на бензин 95 и о запрете 92. Казалось бы, чего проще - технологии практически те же, ничего нового, силиконового, никаких нанотехнологий. Но оказалось, что не смогли выполнить даже такой критерий! И переход не будет осуществлён вовремя. И на будущий год - не будет. Ещё много лет останется 92 бензин, которого быть не должно. И как можно что-то современнейшее делать, если ещё не научились в достаточных количествах производить необходимого? Впрочем, некоторые говорят, что российский 95 не отличается от 92 ничем, кроме цены. Мол, потому и нет смысла в переходе на более качественный. Только выброшенные деньги! Но это ещё страшней. Получается, даже 95 так и не научились делать нормально. Страна, в которой огромная доля запасов нефти, в которой огромное количество заводов, опыт нефтеперегонки - и такая страна не умеет до сих пор делать бензин!
  Кроме того, получается, что в ней просто уничтожается техника! Люди сами уничтожают своими руками технику и экологию. Скорей всего, не все, кому нужен 95 бензин, заливают его. А покупают 92. Вот откуда такие цифры потребления 92-го. Этому способствуют и слухи о почти идентичности 92 и 95 бензинов. Скорей всего, распространяют их заводы, выпускающие бензин. Им выгода - не нужно тратиться на переоборудование, не нужно выпускать то, чего не умеют. А деньги и на 92 сделают. Цену ещё поднимут - мол, не получается 95, но и 92 невыгоден.
  В любом случае, было время на переход, переоборудование производства. Знали-то заранее! Но, не сделав этот переход, получается, что нефтеперерабатывающие заводы вступили в сговор и воспользовались свои монопольным положением, заставили отменить норму о переходе на 95 бензин! Значит, не Госдума и не президент управляют страной и издают законы. Это делают корпорации. Что им выгодно и как! Но зачем тогда правительство? Для виду. И чтоб изобретать прожекты "из силикону"! Ну и ещё получать за то, что разрешают неисполнять самими же придуманные законы. Ведь ещё 5 сентября 2008 года вступил в силу технический регламент, согласно которому с 1 января 2009 года в России будет запрещено производство 92-го бензина. Соответствующее постановление утверждено правительством РФ 27 февраля 2008 года.!!! Теперь разрешение на некачественное "горючее" продлили...
  Почему не говорят о бензиновом лобби? А ведь оно не просто так поддерживается, а за деньги. За взятки значит... Но почему-то "Маски шоу" не изымают жёсткие диски из даторов заводов, так и не прекративших выпуск 92 бензина. Неужели 92 лобби закупило высшее руководство страны и её Госдуму?
  Когда-то раньше бензин подорожал на несколько рублей. Антимонопольная служба наложила штраф на корпорации, найдя сговор. Но тут - точно сговор есть между корпорациями с целью саботажа производства нормального количества 95 и ради сохранения производства 92 бензина. Должны быть триллионные начёты! И где они?
  А может, правители такие некомпетентные, что просто не соображают о чём говорят. Понапринимали неисполнимых законов о переходе с 1 января 2011 года н95 бензин и о запрете 92-го. А оказалось, что так нельзя. Но это значит, правительство некомпетентное. И обязано уйти в отставку! С первого же января, того же 2011 года - раз не смогло обеспечить исполнение закона и вынуждено было его отменять!!! Даже, должно было уйти2 -мя годами раньше!!! А если оно некомпетенто в вопросах производства какого-то бензина, то что оно смыслит в кремневых долинах, в новейших технологиях, в модернизациях? Ни-че-го-шень-ки? Или ещё меньше!
  Но в то же время, эта страна хочет развивать "Новейшие технологии". А не получатся ли они такими же, как и в случае с бензином - ничем не отличными от уже существующих, точнее - существовавших лет 50 назад? Но зачем в такое вкладывать деньги? Лучше просто отдать их на какое-нибудь чужое союзное государство. Там и без силикона, на бульбе прогресс сделают!
  Но есть ещё 1 нюанс. Если ещё в 2009 году должны были прекратить выпуск 92 бензина, а до сих пор он идёт, если фирма "ЛУКОЙЛ" протестовала против запрета 92 бензина, то получается очень интересно!!!
  Но не перейдя ещё 2 года назад на правильный бензин, и не уйдя при этом в отсавку, показали, что лучше с такими правителями дел не иметь вовсе! Они сами могут нарушить своё законное слово и при этом НИЧЕМ не будут отвечать. И пропадут ваши денежки, а спросить не с кого - те же, кто виновен в их пропаже, остались на своих местах. И кто будет их трогать? Прокурор, который ими назначен и от них зависим?
  У "Лукойла" есть сеть заправок в странах, где 92 давно уже запрещён. Чем же там они торгуют-то? Раз не могут обеспечить внутренние потребности своей страны? Значит, для получения прибыли, огромную долю 95 вывозят за рубеж. А своим оставляют что похуже! Это так же, если бы зерно продавать за границу, а внутри страны продавать хлеб из мякины! Причём, самой ядовитой и вредной для людей! А ведь не только авто гробят 92-ым, но и атмосферу загрязняют. Получается, ради наживы "лукойлов" и прочих "транснефтей", заболевают и гибнут люди от вредных выхлопных газов авто, заправленных бензином, которого уже 2 года как не должно быть!
  Участие в непреднамеренном убийстве госструктур ради получения прибыли частными корпорациями! Вот это и есть настоящая русская мафия. Она страшнее триад и прочих "ностр". "Коза Руссо Дума-Президенто".
  А значит, вкладывая деньги в мафию, вы её поддерживаете и сами становитесь соучастником, финансистом этой мафии и её проектов. Становитесь не инвестором, а преступником обыкновенным. Добровольно и за свои же деньги.
  92 бензин останется до 2016 года. Значит, до 20-го года точно. Если не дольше. В 14 году пройдёт Сочи, в 18 - футбольный чемпионат. Сколько участников и гостей надышатся вредными выхлопными газами. И на их спортивных результатах скажется это. А мы привычные. Не потому ли и прихватили под занавес столько мероприятий? Если даже оградят только спортсменов от вредных выбросов некачественого бензина, чисто психологически им будет сложно соревноваться, зная, в какой грязной атмосфере живут.
  Да, была Олимпиада-80. Но не все спортсмены на неё приехали. Да и количество машин в Москве тогда было мизерным.
  Кстати, в Олимпийских деревнях электротранспорт используется даже, кажется? А в Сочи будут на 92 ездить автобусы. Если не перейдёт страна на горючее не ниже 95 к Сочи-14 хотя бы, то она рискует попасть в книгу рекордов Гиннеса как Олимпиада в стране, в которой не соблюдаются требования экологии. Опять скандал. А если и до 18 года ничего не изменится - то дважды в некрасивом положении себя выставит!
  Так вот, чтобы показать, что это не так, что страна заботится о своих гражданах и уважает честные победы в спорте, надо перейти на бензины, не ниже 95 и прочие евро-4 как можно быстрее! В крайнем случае - с 1 01 2012 года. Чтоб и остатки старого бензина использовать, и природе дать время очиститься. И глобальное потепление уменьшить! Ведь не только вреднее 92, но и дешевле. А значит, ездят на нём больше. Даже и без особой надобности.
  А чтобы подготовить население к переходу, нужно заранее начать проводить акции "Неделя без 92-го" и прочие, разъяснительную работу. А так же ввести повышенный акцизный налог и налог на защиту окружающей среды для 92 бензина, чтобы он стал дороже даже 98-го.
  А насчёт того, что езда на 95-ом угробит некоторые машины - так они уже давно не должны эксплуатироваться. И просто не смогут пройти очередной ТО. Как раз за пару лет и спишутся! Да и освободимся от хлама.
  Понятно, что ничего не произойдёт. Так и останется дешёвый некачественный суррогат под названием "Аи-92". А проще - "помои" для авто. Останется ещё лет на 10, как минимум. "Модернизация". Забудьте это слово. Оно бесполезно в такой стране. С руководителями, которые даже исполнение ерундовых законов не могут обеспечить. Единственнон что может изменить положение дел - это зелёные движения. "Грин писы" и прочие просто обязаны следить за ситуацией. И если ничего не будет меняться, провести акции против Сочи 14. Году в 2012-ом. Если до того времени не уберут вредный бензин из российских бензоколонок. Да и спортсмены если начнут требовать чтобы было идеально всё, тога власть найдёт возможность заставить монополистов выполнить то, что те должны были сделать 2 года тому обратно! Но неужели этим должны заниматься не непосредственные руководители страны? Или у них частичные потери памяти и забыты обещания? Обещанного 3 года ждут. Вот с января 2012 года по это поговорке просто обязанысделать правильно. Но таких пословиц не знают, вернее, не произносят вслух их - они же сроки исполнения выдают. Это не сапоги всмятку, которые чем дольше, тем всмяточнее и лучше соответствуют образам. И никаких обязательств. А тут хоть на 3 года позже, но надо выполнять. Но если с 12 года не уберут 92 бензин - то это будет означать теперь уже, что таможенный союз не работает. Ведь теперь чисто техническими вопросами этого союза объяснено разрешение использования вредного горючего. А за год, даже за пару месяцев этот вопрос можно решить. Но запрет 92 означает не только это, но и запрет его в едином таможенном союзе - чтобы не могли ввозить из лругих стран и ещё таможные службы должны следить, чтобы не было контрабанды некачственных горючих в Россию, хотя бы во время проведения соревнований. Понятно, что это мелочи. Но если даже с мелочами не справляются, то монополистический монстр потом победит и в крупных делах.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"