ВРАЖДЕБНЫЕ ВИДЫ
ЗАКДРОВЫЙ ТЕКСТ:
Голос - мужской хрипловатый.
Они засыпают утром и просыпаются вечером. Ночь это их время - время
кормится. Сейчас, убить человека, чтобы кто ни будь этого не заметил
становится все труднее. Им становится сложнее добывать себе пищу. Ирония -
население растет, а сделать так чтобы человек исчез незаметно почти не
возможно. С некоторыми мы не сталкиваемся никогда, каждый из них
приспосабливается по своему: пункт сдачи крови, животные, бомжы и наконец
просто искусственная кровь. Наши жертвы те в ком сохранился дух охотника,
эти твари любят красивую жизнь и свежую кровь. Это браконьеры, город это их
лес, а мы их истребители. Почти все, что рассказано в кино это правда.
Спасибо Голливуду, новички среди нас учатся по этим фильмам. Но самое
главное отличие их от человека, то что они не убивают друг друга.
ПОКА ЧИТАЕТСЯ ТЕКСТ:
В темном помещении мы видим как кто-то сидит за столом. Мы видим только его
руки. На столе лежит большой пистолет, обойма и пули. Некоторые пули ровно
поставлены в ряд, на их конце выточен крест, другие лежат кучкой рядом.
Большие руки берут патрон из этой кучки и пропиливают на ней крест.
ПЕРЕХОД:
ВНУТРИ НОЧНОГО КЛУБА. НОЧЬ.
Заведение не из дешевых. На входе стоит солидная охрана. Громко играет
музыка, сверкают разнообразные световые эффекты. На танцоле танцует народ.
Мы видим как наверху где крепятся вся аппаратура, проведена вентиляция и
проведены кабели ползет человек. Этой не молодой человек, в очках с
взъерошенными волосами. Его зовут ГАТОР. В ушах у него переговорное
устройство. Он устраивается поудобнее и надевает на голову навороченный
бинокль. Мы видим его глазами, этот бинокль позволяет видеть тепловое
излучение.
ГАТОР
( в переговорное устройство)
Посмотрим что у нас имеется.
Он просматривает людей внизу, чье тепловое излучение улавливается биноклем.
Но от некоторых не исходит ни какого тепла. И таких персон довольно много,
их большинство.
ГАТОР
Работы сегодня будет много. Кровопийцы слетелись как мухи на гавно.
Тут в клуб заходят двое мрачно одетых молодых людей. Они не очень отличаются
от публики вокруг, разве что не реагируют на ритмы музыки. Первого зовут
ЗАК, второго АРМАН. Они идут сквозь танцующих людей. У каждого в ухе не
заметный передатчик. ГАТОР с ними на связи.
ГАТОР
На 13 часов у нас большая туса засранцев. Девушку в топе и ее кавалера не
трогать.
Они подходят к этому столику. Те на них не обращают внимание. ЗАК и АРМАН
отталкивают девушку, быстрым ударом вырубают ее парня. Достают свои большие
пистолеты.
ЗАК
Сан_эпидем_станция.
Они почти спускают свои курки, но их молниеносно окружает толпа. К ним
поворачивается один из тех, кто сидел за столиком:
ЖДАЛИ ТОЛЬКО ВАС!
Тухнет свет и перестает играть музыка.
ГАТОР
Они знали, что мы придем.
Внезапно он теряет связь, в его наушниках одно шипение. Остался только
визуальный контакт, но все что он видит это тепловое излучение ЗАКА и АРМАНА
и еще пару других живых в стороне. Из темноты доносятся крики, выстрелы, все
освещается вспышками от выстрелов. Но две тепловые фигуры на ногах и
продвигаются в направлении выхода.
ПЕРЕХОД:
КОМНАТА. СУМЕРКИ.
В комнате неброская мебель. В глаза бросается современный компьютер, рука
включает монитор и мы видим программу обмена сообщениями: ГАТОР&ЗАК
ГАТОР: Зак, как сам?
ЗАК: Я в норме
ГАТОР: Это была подстава.
ЗАК: Плевать, я положил десяток москитов. Это все что я хотел.
ГАТОР: Твои потери
ЗАК: Ушибы и ссадины
ГАТОР: Я все видел. Арман перешел на другую сторону.
ЗАК: Ты уверен?
ГАТОР: Да. Встречаемся на старом месте.
Монитор гаснет.
ПЕРЕХОД:
ИНТЕРНЕТ КАФЕ. ПОЗДНЕЕ.
У монитора сидит АРМАН. На экране программа обмена сообщениями ГАТОР&АРМАН.
ГАТОР: Все нормально?
АРМАН: Да
ГАТОР: Зак, больше не один из нас.
АРАМАН: Понял.
ГАТОР: Встречаемся на старом месте.
ПЕРЕХОД:
ЗАБРОШЕННОЕ ЗДАНИЕ. ДЕНЬ.
В пустой комнате за столом сидит ГАТОР. На потолке на кривой проволоке
свисает лампочка. В дверном проеме появляется силуэт, это АРМАН. Он заходит
в комнату. И мы видим, что в темном углу уже стоит ЗАК. Они все обмениваются
молчаливыми взглядами у всех потрепанный вид, особенно у ЗАКА и АРМАНА.
ЗАК
Они знали нас. Знали, как мы выглядим. Кто-то их предупредил!
АРМАН
Наверно кто ни будь из информаторов.
ГАТОР
Разберемся с этим потом. Сейчас я хочу знать как вы?
ЗАК
Что "мы"?
ГАТОР
Там было настоящее месиво. Мне надо знать какие у вас потери.
ЗАК
Кому ты говоришь про месиво? Его непосредственному участнику?
АРМАН
Нас хорошо потрепали эти твари. Но со мной был мой друг, они так и не выбели
его у меня. Он вчера работал на износ.
АРМАН с любовью рассматривает свой пистолет и делает вид что стреляет из
него.
ГАТОР
А где твой инструмент, Зак?
ЗАК
В самом надежном месте.
ЗАК отдергивает полу пальто, где под мышкой весит здоровый пистолет.
ГАТОР
Скажу сразу, мне надо знать: вы это все еще вы!
АРМАН
А как ты думаешь?
ЗАК
Кончай, Арман, тебя заразили или нет?
АРМАН
Я чист как после материнской утробы. Как насчет тебя?
ЗАК
Да моей кожи не дотронулся не один их дерьмовый зуб.
АРМАН
А у меня другая информация.
АРМАН наставляет свой пистолет на ЗАКА, ЗАК молниеносно вытаскивает свой.
Они стоят с нацеленными друг на друга пушками.
ЗАК
Твоя информация - дерьмо.
АРМАН
Я доверяю своим источникам.
С этими словами АРМАН кивает в сторону ГАТОРА.
ЗАК
Это шутка, да? Гатор, это ты так пошутил? Твою мать! Играешь на две стороны?
Они оба оборачиваются к ГАТОРУ, у которого в руках два пистолета и
направлены они на прямо на них.
АРМАН
Какого хрена? Ты нам обоим собрался пудрить мозги?
ГАТОР
Я знаю одно, что я человек. А кто из вас того же вида мне предстоит
выяснить. Пока у меня не будет полной уверенности, я убью первого кто
выстрелит или поменяет направление своего ствола.
АРМНАН
Гатор, как же твой принцип?
ЗАК
"Сохранить человеческий вид!"
АРМАН
Ты не боишься что убьешь человека?
ЗАК
Ты это сделаешь, если выстрелишь в меня. Но ты ведь не забыл надрезать пули?
ГАТОР
Не забыл. И если я сделаю ошибку, то тварь сдохнет обязательно. Но я не буду
колебаться, застрелю обоих, а пули решат кто есть кто. Но мы ведь не хотим
что бы умер человек.
ЗАК
Только жаль, что у человека не написано это на лбу.
АРМАН
Как мы будем выходить из этой дилеммы?
ЗАК
Да, задачка не из легких.
ГАТОР
Вот что мы сделаем. Вы медленно опустите свои пушки и отдадите мне по одному
патрону из своих магазинов. И я посмотрю, кого вы хотели убить этими пулями.
АРМАН
Понятно, ты все еще думаешь, что вампиры не убивают друг друга.
ГАТОР
Сейчас мы эту теорию и проверим. Это единственное решение, другого способа
нет. Так что теперь медленно опускайте свои пушки.
ЗАК и АРМАН с сомнением некоторое время смотрят друг на друга.
ГАТОР
Не волнуйтесь, у меня все под контролем.
Наконец они следуют его указаниям, медленно опускают пистолеты.
ГАТОР
Мне нужны ваши пули.
ГАТОР опускает один свой пистолет и достает из кармана очки. Дышит на
стекла, но протирает только одно из них и надевает. АРМАН бросает взгляд на
ГАТОРА и за один момент замечает отражение в очках ГАТОРА. В отражение он
видит одежду ЗАКА в которой никого нет. ЭТО ЗАК! Тут же очки остывают и уже
ни чего не отражают. АРМАН передергивает защелку, из затвора вылетает патрон
и падает на пол. ГАТОР переводит взгляд на ЗАКА. Тот делает то же самое и
когда патрон выдвигается из магазина АРМАН делает выстрел. В сердце ЗАКА
появляется дырка, его тело превращается в пепел а пуля падает рядом с
АРМАНОМ. АРМАН поднимает пулю и бросает ее ГАТОРУ.
АРМАН
Ты был прав. Они не убивают себе подобных.
ГАТОР ловит пулю и мы видим, что на ней нет никакого креста. Наш взгляд
опускается на пол и крупным планом смотрим на пулю АРМАНА, по которой видно
как серьезно он относится к своей работе. Пуля гладкая и отполированная, на
кончике которой выдавлен ровный и аккуратный крест.
Экран темнеет.
КОНЕЦ.