Аннотация: По жизни с миром, истину узреть, увидеть красоту вещей простых... да будет так, как ныне, так и впредь...
И дал господь прозренье и любовь,
И наставление: почитать святых,
По жизни с миром, истину узреть,
Увидеть красоту вещей простых.
Да будет так. Как ныне, так и впредь.
Сергей Ким 4.
Итак, Мир слышен на определенной частоте, приблизиться к ней невозможно обойдясь одним только разумом. Нужен, как говорится в Дзен, "порыв Бытия", просветление или прорыв интуиции. Прежде чем начать работать с интуицией мы должны кое - что уяснить об устройстве Мира, о законах Земли, о значении Эгрегоров.
Фундаментальные веротолкователи говорят о Боге, Божественной благодати и милости, о Высшем Разуме.
Прогрессивные философы, говоря о "безликой Вселенской Энергии" и "непостижимости бытия", все же вспоминают о Высшем Разуме.
Научные деятели выдвигают доказуемые гипотезы о существовании внеземных, более развитых цивилизациях, которые нами управляют.
Но кто бы не говорил о устроенности Мира, все повторяют тезисы о единстве человека и вселенной, о человеке-шурупе в механизме Мира.
"Мир ограничен одной верёвкой, связанной одним узлом, верёвка - есть сущность и это есть сущность". (Дзен)
"Природу реальности трудно определить словами. "Пытаясь его определить с помощью ума, мы вынуждены пройти через бесконечный ряд концепций и опыта. И в конечном итоге нам, всё же приходиться отвергнуть свои самые широкие концепции, свой самый всеобъемлющий опыт, чтобы подтвердить: Реальность выходит за рамки всех определений..." (Шри Ауробиндо ).
Значение человека в этом мире заключается в том, что человек отдаёт ему то развитие сознания, в котором такое преобразование, как соитие с миром, возможно с помощью современного самораскрытия. Божественного раскрытия и познания мира. "Человеческое в человеке заключается в осуществлении Бога в жизни, в деяниях. Он начинает свой путь с животной витальности и её деятельности, но божественное бытиё - его цель". Философский, неподкупный взгляд Шри Ауробиндо сменяется кротким, проповедующим Божественное. Великий мистик, философ и психолог возвращается к богу. Почему? Казалось бы, человек такой величины не должен верить в "древние сказки". Он верит. Он читает между строк...
А есть ли у нас учения, гипотезы более истолкованные, морально - этические, более яркие, чем учения о Боге. Любая вера, неважно какой формы: человеческой, мистической, инопланетной, аморфной. Пожалуй, нет. А для победы над злом, Дьяволом, нет более удобной формы Высшего, Вселенского Разума, истолкования Мироустройства. Чтение священных текстов по слогам, чтение между строк - это постижение в аллегорической форме накопленных знаний человечества. Там знания тысячелетий, истории возвышений и падений, истории святых истин. Нет знаний более праведных для мира и любви .
В век глобализации стоит отметить, увеличилось число атеистов. И это тоже своего рода религия, правда, без бога. И все бы ничего. Но там, где нет закона и порядка, поселяется анархия, либерализм разных мастей. Ни одно общество, без морали и закона долго не живёт. Атеистам рано или поздно придется примкнуть к рядам праведным или к рядам тёмным. Но есть ряд господ, которым претят наставления и почитания традиций, закон и вера. Они всегда против, против всех и вся. Они обычно говорят: нам не нужны догмы и традиции, нам не нужна ваша "лживая мораль", или дайте нам свободу от оков, долой старорежимников...
Те, кто против, обычно устраивают революции от малых домашних до государственных, а наиболее радикальные - террор и войны.... Это опасные для общества люди , это паршивые овцы в стаде. Ни одна революция не привела к прогрессу, все они влекли за собой страдания, массовые переселения и миллионы загубленных жизней, жизней невинных... Так было тысячи лет назад, так происходит и сейчас. Человечество не учится на своих ошибках? Может стоит прислушаться к мудрым писаниям ?
ПУСТЬ БУДЕТ ТАК. ДА БУДЕТ ТАК. Прислушаемся к мудрым наставлениям, иначе мы отправимся в безбрежное море на маленьком плоту без весел, паруса, еды, оружия и воды. А хищники, непогода, сменяющаяся палящим солнцем, в любую минуту готовы нас съесть, уморить или испепелить.