|
|
||
КИРИЧЕК Р.И.
НИКОНОВИЧ П.Г.
РЕАЛИЗАЦИЯ ИСХОДНЫХ ПРИНЦИПОВ КАРАТЭ В СПОРТИВНОМ ПОЕДИНКЕ
No Киричек Р.И., Никонович П.Г. 2015.
F = m (v1 - v2) / (t1 - t2)
Eкин=(mv2)/2
Рис. 1
Рис.2
Различия в техниках старой и новой школ
Рис. 4
![]() |
![]() |
Фото 3. Старый стиль |
Фото 4. Новый стиль |
Фото 5
Фото 6
Фото 7
Фото 8
Концепция формирования волнового удара
Рис. 6
Босикен-дзюн-цки
(одноимённый прямой тычок большим пальцем с шагом вперёд)
Дзюн-цки/сото-сукикэн-атэ/ура-шуто-ути (одноимённый прямой удар фалангой большого пальца с шагом вперёд/удар локтем снаружи внутрь/удар ребром ладони изнутри наружу)
Упражнения с отягощениями.
Упражнение с палками.
Гашение свечи.
Удар по листу бумаги.
Рис. 7
Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10
Рис. 11
Рис. 12
Рис. 13
Рис. 14
Рис. 15
Рис. 16
Рис. 17
Рис. 18
Рис. 19
Рис. 20
Рис. 21
Рис. 22
Наблюдение падающего снега.
I-й этап - развитие интуиции и чувства опасности
II-й этап - углублённое развитие интуиции
III-й этап - углублённое развитие реакции на чувство опасности
Дополнительные упражнения для развития состояния дзансин
УПРАЖНЕНИЕ N 1.
УПРАЖНЕНИЕ N 2 (мидарэ кумитэ).
УПРАЖНЕНИЕ N 3.
УПРАЖНЕНИЕ N 4.
Рис. 23
СПИСОК БОЛЕВЫХ ТОЧЕК:
Наименование |
Расположение |
Результат воздействия |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рис. 24
Рис. 26
Рис. 27
Рис. 28
Рис. 29
Рис. 33
Рис. 34
Рис. 35
Техника Каппо
КЛАССИЧЕСКАЯ СЕРДЕЧНО-ЛЕГОЧНАЯ РЕАНИМАЦИЯ (КСЛР) или реанимация АВС (CRP)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"