Кириллова Инна : другие произведения.

В москву

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


   Предуведомление.
   В середине июля в 1913 году в Финляндии, в двух верстах от станции Уусикиркко состоялся Первый всероссийский съезд футуристов. Участников съезда было трое: Матюшин, Малевич и Кручёных. Они выпустили манифест, в котором говорилось: "Устремимся на оплот художественной чахлости - на русский театр и решительно преобразуем его..."

В Москву. Инна Кириллова

Первому съезду русских авангардистов посвящается. дистов посвящается. . .

   ( Пьеса - коллаж, в II частях и четырёх действиях )
   Часть I.
   Пустота.
  
   Действующие лица:
   1. А. П. Чехов - писатель, драматург, врач, естественник, этолог, зоопсихолог, орнитолог, специалист по чайкам, и ещё фельетонист, репортёр, журналист, член комитета общества русских драматургических писателей, лауреат половинной Пушкинской премии Академии наук, почётный академик Академии наук( с отказом от звания), награждён медалью за работу по переписи.
   Его герои:
   1. Ирина-
   2. Ольга- три сестры
   3. Маша-
   4. Андрей
   5. Наташа
   6. Кулыгин
   7. Вершинин
   8. Тузенбах
   9. Солёный
   10. Федотик и Роде
   11. Старик со старухой
   Действие происходит вблизи станции Уусикиркко.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   Действие первое.
   Всё пространство сцены поделено на две части колоннадой с греческим портиком. За колоннадой белый рояль и стол с приборами.
   Сцена пред колоннадой должна быть пустой. На этой половине расположились чеховские герои, здесь развивается основное действие.
   За колоннадой А. Чехов у стола, пишет, читает газеты, иногда поднимает голову и наблюдает за своими героями, иногда встаёт и прохаживается по своей половине сцены, подходит к колоннаде, всматривается в зрительный зал, в действие на сцене. Садится за стол или ложится на диван. Он стар и очень болен.
   Действие на сцене перед колоннадой.
   Андрей: Да... папа... Он высказывал надежду на приход Христа, и верил, искренне верил, во-вторых, пришествие и воздаяние по делам, как основу для благости и неуклонно следовал своему долгу. В его милых домашних проповедях нашли раннехристианские призывы к равенству и общности. Велик был! Предложил ряд самостоятельных интерпретаций библейских идей, вопросы Троицы, Страшного суда, где внёс рационалистические подходы близкие антитринитариям.( Все смеются.)
   Маша: Милый, милый папа, сколько лет прошло. А, я, всё помню, как отца несли, то музыка играет, то по кладбищу стреляют.
   Ольга: Да... вот только сейчас представляется возможным целостный взгляд на его наследие, пронизанное сквозными темами: формы, жизни, культуры...
   Андрей: Из тезиса о ценностях, как находящихся по ту сторону казуальности?
   Ольга: Да! Да! Он продуцировал идею деятельности гуманитария, как трансцендентного творчества, осуществляющеюся личностью с её априорно заданным способом выражения.
   Маша: Мне казалось я не переживу тогда, я лежала в обмороке, как мёртвая. Но вот прошёл год со дня его смерти, и мы вспоминаем об этом легко, и ты Ольга уже в белом.
   Ирина: Умер Максим ну и хуй с ним. Ему купили гроб, мать его в ёб. ( Громко свистит.)
   Маша: Не свисти Ирина. Как ты можешь? Это раздражает меня и Андрея. Пей вот лучше вино. (Подаёт ей пустой бокал).
   Ольга: Формы видения организуют различные возможные "миры" культуры - религия, искусство, философия, наука - со своей внутренней уникальной логикой. Жизнь трансцендируется в поворот оси своей собственной, процесс вычисления из себя содержания больше чем жизнь, становясь больше чем жизнь!
   Ирина: Да, господи, законы хуем не пишут. (Продолжает громко свистеть).
   Входят Чебутыкин ,Тузенбах и Солёный.
   Чебутыкин:( с пачкой газет) Чорта с два!
   Тузенбах: Конечно вздор! Иван Романович, перестаньте меня морочить, расскажите всё, что вы знаете про актёра, который играет Сойера в сериале "Остаться".
   Чебутыкин: С удовольствием! (достаёт газету) Актёра сыгравшего Сойера, зовут Джон. Он родился в 1969 году в штате Джорджия. В одном из интервью актёр рассказывал, что в детстве, представьте, работал на ферме - подбирал сдохших цыплят. В восемнадцать он рванул в Калифорнию, потом рванул в Вашингтон, потом в Нью-Йорке решил подработать в качестве модели. Потом он решил стать актёром и начал ходить на кастинги и пробы.
   Маша: Уехать в Москву. Продать дом покончить всё здесь и в Москву.
   Чебутыкин: Первое время Джон сидел совсем без предложений и без работы. Ему пришлось брать уроки красноречия, он долго не мог избавиться от своего южного акцента.
   Маша: Боже мой! Боже мой! В Москву ... немедленно... Господи! Как я хочу.... В Москву.
   Тузенбах: А когда он получил свою первую роль?
   Чебутыкин: А вот когда он получил свою первую роль. Этот акцент пришлось вспомнить снова.
   Ирина: Да, не люди, а хуй на блюде.
   Тузенбах:( идет за ней)Я не могу жить без Вас. О моё блаженство!( Сквозь слёзы). О, счастье!
   Ирина( презрительно пожимает плечами).
   Чебутыкин: Да, друзья мои, Джошь ненавидит свои длинные волосы! Ненавидит! Он с ними ходил (волосы отдельно, а Джошь отдельно)до 2005 года. Пока журнал "Пип" не внёс его в список 50 красивых людей планеты.
   Ирина: Как у латыша хуй да душа.
   Маша: Андрей, вероятно, ты будешь скоро профессором. И мы тогда уже точно переедем в Москву. Только бедная Ирина останется жить с мужем здесь. К Ирине: Будешь к нам с мужем в Москву приезжать.
   Ирина: (делает загадочное лицо). Он, любит пускать жопой мыльные пузыри с балкона.( Все смеются).
   Андрей: Философ моего склада превращается в амбициозного познавателя сущностей, имеющего в своём расположении некий абсолютный критерий, позволяющий судить о том, какие из предложенных теорий соответствуют истине, а какие нет?
   Тузенбах: (Важно становится в позу). А что есть истина? Все смеются.
   Андрей: Ротри считает правомерным связывать не только картизианско-контианской традицией, но также с программой атомистической философии.
   Тузенбах: (нацепив монокль таким же важным тоном). А вы полагаете, что понимание природы философского знания необходимо конструктивно понимать?
   Чебутыкин: (наклоняясь к Ирине, шепчет ей на ухо). Птица моя белая, лёгкая моя.
   Солёный: Тита-дрита, Тита-дрита...
   Тузенбах:( преувеличенно холодно, важно). Ведь "Зеркало природы" - понятие, которое ввёл Ротри для классической философской традиции.
   Ольга: (воодушевлённо). Вот послушайте! (Зачитывает). Представление об уме, как о зеркале связывает Ротри с философскими системами, восходящими - вы только подумаете! К Декарту
   Маша:( к Чебутыкину). Правда ли, что в конце семидесятых вся Америка судачила о скандалах, которые устраивала Шэннен.
   Чебутыкин:( улыбается). Да, из-за этого ей пришлось уйти из сериала.( Достаёт газету). Родилась Шеннон в Мемфисе. В восьмилетнем возрасте сыграла роль гнома в любительском спектакле, после чего твёрдо решила стать актрисой. Её детство прошло в окружении камер и режиссеров, и уже в 18 она была известной актрисой, которая сможет сыграть абсолютно всё.
   Ирина: Ну, просто звезда немыслимая.
   Солёный: (подмигивает). Тита-дрита, Тита-дрита.
   Маша: ( берёт пустой бокал, рассматривает его). Приятные вещи, это вещи которые не раздражают, молчащие вещи.
  
   .
   Чехов: откидывается на спинку стула молчит на Ў.
   Маша: Есть вещи кричащие, рычащие, свистящие. Молчащая вещь - вот идеальная вещь.
   Чехов пьёт из пустого бокала меняет размер молчание на 4/4.
   Ирина: (начинает красиво кружиться). Листья клёна падают с ясеня. Листья клёна падают... ум-та-та...
   Чебутыкин:( шепчет). Птица моя белая, девочка моя, радость моя.
   Ирина: ... с ясеня, на хуй там-там, ни хуя та-та....
   Чебутыкин: (шепчет). Птица - радость... ну, кружись... кружись. (Вытирает слёзы).
   Ирина: Облетают они стремительно...( Останавливается) Облетают они стремительно? Облетают они...
   Чебутыкин: подходит к роялю, начинает наигрывать вальс. Ирина кружится поперёк такта.
   Ирина: Облетают они стремительно, говорят вполне охуительно... охуительно.
   Маша: (насвистывает в такт вальса, напевая). Та-та-та... (Вдруг неожиданно.) У лукоморья дуб спилили.... (Останавливается удивлённо). У лукоморья дуб спилили? (Задумывается). Да, у лукоморья дуб спилили.
   Чехов молчит на 2/4 Андрей: Это бесконечный процесс смены форм, порождает постоянный конфликт.
   Ирина:( продолжает кружиться, Тузенбах свингует). Я гляжу и вижу действительно, охуительно. Охуительно.
   Маша: насвистывает в такт Тузенбаху, напевает. Та-та-та...
   Солёный пощёлкивает пальцами в такт, сидит, широко расставив ноги, плотоядно смотрит на Ирину.
   Ольга: У лукоморья дуб спилили! (Удивлённо смотрит на Машу).
   Маша: Та-та-та... Чехов ( молчит на 5/6).
   Андрей: Этот бесконечный процесс смены форм порождает постоянные конфликты и антинимичность содержания и формы, субъективности с объективностью духа и души,а в конечном счете культуры и жизни. Неизбывность конфликтов (скрипит зубами) порождает трагедию культуры.
   Ольга:( испуганно). Однако конфликты ведь порождают и новые формы единения людей.
   Тузенбах: Да, но в качестве характеристики современного общества. Зиммель отличал борьбу жизни против принципа формы, как таковой т. е. против культуры вообще.
   Андрей: Да, да... Вы правы, как вы правы. Давление формы развитой и современной культуры отчуждает человека от жизни и единственным средством оказывается индивидуальный поиск личной идентичности и её выражение в субкультуре. (Андрей и Ольга с испугом смотрят друг на друга, Тузенбах улыбается).
   Ольга: Что ты сказал? Что ты сейчас сказал Андрей?! И это ты написал в диссертации. Ты не защитишься. Ради бога Андрей. Вернись к себе, к своим прежним замыслам, вспомни о папе... ты не защитишься.
   Андрей: (злобно). В субкультуре..., контркультуре...
   Ольга: (ловит ртом воздух).
   Солёный: Цып-цып... цып-цып...
   Маша: Компьютер и лампочки, да ещё вот этот странный подсвечник, приятно на него смотреть. Поэт писал "Их либе жизнь и обожаю хаос". Я знаю людей которые обожают беспорядок. (Смотрит на Ирину).
   Солёный: Тита-дрита, Тита-дрита. (Входят старуха и старик с фруктами, подносами, чашками, начинает накрывать стол за колоннами).
   Старуха: Сюда, батюшка мой, входи. Ноги, то у тебя, чистые. Из управы прислали...
   Старик: Ась? Что? Глухой я матушка.
   Ольга: (закрывает лицо руками). Еда это ужасно! Ужасно!
   Чехов:( Поменял ногу, резким движением взял бокал другой формы, внимательно его рассматривает).
   Чебутыкин: (достаёт другую газету, читает). Александр Павлович Стеллецкий или просто Санёк родился 13 августа 1990 года. С раннего детства хотел стать актёром. Папа военный лётчик, мама врач, да ещё по совместительству менеджер. Родители держали магазин хоз. товаров. Как- то они поехали за товарами в Москву и увидели рекламный плакат о наборе в модельное агентство Славы Зайцева.
   Ирина: (подходит к Чебутыкину, вырывает газету).
   Чебутыкин: (сквозь слёзы, сердито). Ну, вас совсем. Мне скоро шестьдесят, я старик, одинокий, ничтожный старик. Ничего во мне нет хорошего, кроме этой любви к Вам. Милая моя девочка... девочка моя.
   Ирина: (не обращая на него внимания, читает). Отвели туда ребёнка. Там Санька заметили. Первый опыт съёмки Саши был в клипе Найка Борзова "Слава". Он стал играть в мюзиклах. Педагоги научили его петь. Сейчас Санек снимается в рекламах и в фильмах с элементами детской порнографии. Все заработки мальчик отдаёт родителям.
   Солёный: Тита-дрита, Тита-дрита.
   Андрей: В своей диссертации я органично сочетаю с одной стороны, экспликации характера и направленность социально экономических и политических процессов советском обществе 1920-1970 годов в приложении традиционных сюжетов дискуссий московской философско-социальной тусовки периода оттепели и раннего застоя - с другой.
   Старуха:( кричит старику на ухо). Ставь говорю сюды. Сюды говорю.
   Старик: Ась?
   Солёный: Иду над речкой, а там прачка я эту прачку кляпом в срачку, она в воду я на колоду, она на колоду, я в воду. (Делает неопределённый жест руками). На колоду в воду, в воду на колоду.
   Андрей: Эпатажное узнавание наиболее типичных представлений ангажированной властью гуманитарно-эстэтствующей общности Москвы 1950-1970х. годов. Наряду с портретами диссидентов - их современников, а также наиболее модных и распространённых эпифеноменов духовной жизни столицы этого периода осуществлено посредствам присвоения фигурантам - персоналиям и фигурантам - идеям сатирических псевдонимов ярлыков.
   Чехов: (Берёт ложку и стучит по фужерам, раздаётся звон, он прислушивается, потом ещё раз прислушивается).
   Маша: Николай Львович, ведь вы недавно из Москвы, расскажите... Андрей, ты слышишь? Из Москвы!
   Чехов: (ударяет ложечкой по бутылки, прислушивается). Бум...
   Ирина: Не грусти Капустин поебём, отпустим.
   Маша: Андрей, где рамочка, которую ты мне подарил для портрета? Как ты её искусно выпилил!. Захожу к тебе, а ты пишешь диссертацию и пилишь, пишешь и пилишь, пишешь и пилишь. (Зажимает виски).
   Андрей:( скороговоркой). Хозяин - Сталин, Хряк-Хрущёв, Певец - Высоцкий, Правдей - Солженицын, Театр на Таганке - театр на Ибанке.( Повторяет насколько раз).
   Солёный: Ну- ну, Андрей держи хуй бодрей.
   Андрей:( опомнившись, оглядывается, жмурится). Социально-философская концепция общества сконструирована чётко.
   Чебутыкин: (достаёт газету). На Земле живёт множество инопланетян. Все они запрограммированы, кто под людей, а кто под собачек. Да вы подумайте! Кто под людей кто под собачек.
   Солёный: (хлопает сочувственно по спине Андрея. Подмигивает). Тита-дрита, Тита-дрита поп ебёт архимандрита, архимандрит звонаря, звонарь - пономаря. Вот так господа.( С этими словами уходит).
   Андрей: В моей диссертации я неопровержимо докажу, что яхту чъ мелтик й уен й оптулил ъбосфикт, фч непууппчкп ях лиф хтэ ечт рр Ии или чъ съмсефус у папа ухтубхксмхшфев йуфытйй иулхууфчб папочка мой, родная моя уреййбмшопуфе, хмшф тпмнз... Папа...Папочка...( Рыдает.)
   Ольга: Андрей, ради Бога! Ради Бога! (Кричит). Прекрати, прекрати!
   Тузенбах:( Смотрит на них). Чёрта - с два!
   Чебутыкин: Конечно вздор! Всё вздор.( Уходит).
   Маша: Люди в чёрном, я помню, на кладбище были люди в чёрном и всё... больше ничего не помню. Только... люди в чёрном, люди в чёрном.
   Андрей:( совершенно нормальным голосом, как будто он за кафедрой читает лекцию). Мой папа высказал надежду, что все ртднеф яхтуб-йофптис, нбуупчпк яхмфхмщ ртднев яхтуб, ч уфтбоби ечтбращий уыб ч хч хч... чбъяхтуб тбутпбфтйчбафус йфуптист нчдщ дйъбюб лйоенбппзбфеб, рхмсток папа... дйъбюб яйоенбфпзтбжб, рпхмсток папа... папапапапапа, рпхрмсток ххъщий...
   Ольга: Андрей... Андрей...
   Старуха: (выходит из-за колонны). Пойдём батюшки, пойдём.
   Старик: Ась? Глухой я матушка. ( Уходят).
   Андрей: (тем же голосом). Рыпдипт я йъхюбойажоппеощ нбупчпк яхмшфхчт тоубтый фус и гдеомсефус опытнбай йгеоопуфсн, япфптсрыкще ландарака чщтбцфеб нбупчбс яхмшимхте ъе ч еменчмепведеп чп чипи фатгфшпк шк.
   Ирина:( вальсируя). Листья клёна там... та...та, листья клёна там...та...та, падают, падают, ни хуя та...та, ни хуя та...та.( Вальсируя, уходит).
   Чехов: На всех стеклянных сосудах отсутствует "вечерний звон".
   Андрей: Уерйежнлбы яхпуб й ихтубфхб рейпдеп у 1880-и рп. 1990-ое-33, нбуубпс яхтпуфхтб, тбунбфтйчбскфус, уыб. Ф. Л. Бнейтыбфус. Упуфсеф 34 юбус, 18 юбус пч; 16юбус. пч.
   Маша: Люди в чёрном, люди в сером, люди в голубом, какая разница. (Зажимает виски). Бедный, папа. Бедный,несчасный Андрей. (Уходит).
   Андрей: Фенб., 2йй 1880-1890-е зпдец; впхпиши цоэйощ дчецой об; ъъ ънбоуйрыгаи пвымъл "Онбойърыйчнчбок" XIX ч. Лхмид хфтхбуиб. ч. Оюб., ли ч ьнбйзббйчс, уыб., йънборне упфбчб вбоеч, яйонч 1927 зпд-й.
   Ольга: Смотрит на него. Закрывает лицо, руками истерично рыдает.
   Чехов: Отстукивает "вечерний звон".
   Андрей: (кричит) Ааа...ааа...аааййй. (Швыряет в Ольгу ботинок).
   Ольга( В страхе убегает).
   Андрей: (Убегает за колонны, возвращается с текстом диссертации). Хрипит. Всё ...на хуй... в пизду.( Рвёт станицы диссертации зубами, руками, рычит). Ааа...бля...хррр... к ёбаной матери...суки...суки эти.( Обессилено падает на пол, плачет).
   Занавес.
   Второе действие.
   Декорация I действия. За роялем сидит Ирина, берёт отдельные звуки и аккорды, вслушивается. За столом Андрей, читает, что-то выписывает. Маша в задумчивости бродит по залу. Ольга напротив Андрея, перед зеркалом, гадает, горят свечи.
   Маша: Уехать, уехать в Москву, продать дом, покончить всё здесь и в Москву.
   Ирина: Да! Скорей в Москву.
   Маша: Ольга будет приезжать в Москву на всё лето, каждый год.
   Ольга: В гроб, в доску, штаны в полоску, в Днепровские пороги, в косые отроги, в железные дороги. В Москву далёкую...
   Ирина: В пизду глубокую.( Берёт несколько аккордов).
   Маша: Аминь.
   Входят Чебутыкин и Тузенбах.
   Ольга: В гроб, в доску, штаны в полоску, в Днепровские пороги, в железные дороги. В Москву далёкую. Всматривается в зеркало, быстро закрывает его шалью.
   Чебутыкин: Какой вздор!
   Тузенбах: Чёрта с два!
   Андрей: (Быстро листает книгу). В наборе использованы шрифты (т. с. New Baskerville Cyrillic u Afisha Grotesque Cyrillie.) Первый шрифт разработан в 1978 году группой дизайнеров во главе с Джоном Кварантой на основе рисунков гарнитуры английского типографа Джона Баскервиля.
   Маша( бродит по залу, сжимает виски), бормочет. Джона Баскервиля, Джона Баскервиля...
   Чебутыкин:( читает на ходу газету). Я всегда верила в магическую силу шоколада - сказала Джульетт Бинош. Во-первых, он является афродезиаком и усиливает эмоции. После его употребления все немного сходят с ума.
   Тузенбах:( Облизывает губы). Вы не представляете, на сколько чувственным может быть шоколад. Под употребление шоколада можно провести целую философскую идею. Я вас уверяю, что шоколад может изменить вашу жизнь. Кажется, что вы можете съесть шоколадку и сразу же почувствовать себя свободным.( Достаёт шоколад, демонстративно разворачивает и пожирает его). Всё я уже свободен! Свободен господа! ( Чебутыкин и Тузенбах смеются).
   Ольга: Исследования учёных шокируют, 80% женщин носят лишь 20% своего гардероба.
   Ирина: (наигрывает "собачий вальс" и напевает в такт). Та-та-та, та-та... Солёный: Цып-цып-цып, цып-цып-цып.
   Ольга: Нельзя покупать вещи с расчётом вот я скоро похудею через три недели и в неё влезу. Скорее всего, обновка повиснет в шкафу и останется дорогой ошибкой.
   Солёный: А потом я попал в центр, потому что всегда так: когда я ищу Кремль, я немедленно попадаю на Курский вокзал. Мне ведь собственно и надо было идти на Курский вокзал, а не в центр, а я всё таки пошёл в центр, чтобы на кремль хоть раз посмотреть. Всё равно думаю, никакого Кремля я не увижу, потому что его нет, и никогда и не было, а попаду прямо на Курский вокзал.
   Тузенбах: Жареная утиная печень с ананасом, приготовленная на гриле с карамелизированными яблоками и грушами, и соусом из чёрной смородины.(Входит Кулыгин).
   Кулыгин: (к Ирине). Дорогая сестра, позволь мне поздравить тебя с днём твоего ангела и искренне пожелать от души всего такого, что может пожелать девственница твоих лет и преподнести вот этот путеводитель по Москве.
   Ирина: Идиот, ты бы лучше билет в Москву подарил.
   Тузенбах: Салат из омара, приготовленный на пару, брокколи, со сметаной и чёрной икрой.
   Кулыгин: Бррр... сметана! Да, ну выс совсем. (Обнимает Машу).
   Ольга: Фу! Фу! Какое отвращение.
   Чебутыкин: (достаёт газету). Новые подушки для старой софы, доставка бесплатно.
   Солёный: Новые подружки для старой Софи. Чебутыкин:(читает) Эротическая драма. Работа секретарши предполагает не только рабочее общение с боссом. Об этом знают все. Но Дэйзи очень наивная девушка. Её коллеги секс-ритарши во всю ублажают своих начальников мужчин понимая, что только таким образом не потеряют работу. Дейзи на мужиков не обращала внимания. Зато они уже сконцентрировались на новом объекте и заключили пари. Выигрывает тот, кто первый оттрахает недотрогу секретаршу.
   Солёный: Звучит многообещающе.
   Чебутыкин: Дейзи тем временем обнаруживает большую сумму денег, которая не значится в бюджете корпорации и докладывает об этом шефу.
   Андрей: Корпоративная фантазия.
   Тузенбах: Говядина USDA Prime с картофелем, грибами портобелло и соусом из виски и перца.
   Ирина: Балалай - балалай - балалаюшка. В жопу палец не втыкай, не игрушки. На хуй нитки не мотай не катушки.
   Кулыгин: Все вещи по своей природе эротичны. Я помню одно из ярких переживаний. Я на помойке нашёл десять фотографий. Какой-то парень фотографировал дома свою подругу. Он поставил её в интерьер так, чтобы не видел никто, закрыты шторы. Она между этажеркой и разобранной кроватью. Сначала она была в платье, потом был ещё такой мощный лифчик и трусы до кален, и ещё чулки. Потом она уже голая в постели. Но вот это бельё было потрясно.( Целует Машу).
   Маша: Я не согласна. Это зависти от взгляда, вещи могут быть просто функциональными. Старый свитер, связанный бабушкой, морской китель и фуражка моего папы, которые ты с удовольствие носишь.
   Солёный: Разнесу деревню на хуй, , от конца до конца, сын не пой военных песен не расстраивай отца.
   Тузенбах: При любом настроение попробуйте эскалоп из фуа гра в соусе на кальвадосе или утиную грудку с фигами, или на худой конец телятину с чипсами.( Входит Наташа).
   Наташа:( мельком глядится в зеркало). Кажется, причесали ничего себе. У вас такое большое общество я смущена ужасно.
   Ольга: (В полголоса испуганно). На вас зелёный поя! Милая, это хорошо!
   Наташа: Разве есть примета?
   Ольга: Нет, просто не идёт, и как-то странно...
   Наташа:( Плачущим голосом). Но ведь это не зелёный, а скорее матовый.
   Андрей: В центре Москвы между Театральным проездом и Никольской появилась модная улица, сопоставимая только со знаменитыми Via de la Spiga u Via Monte Napolione. Парижскими Faubourg - Saint Honore u plase Vendome, лондонской New Bond Street и ньюёркской Madison Aveneu. Третьяковский проезд. Когда-то это пространство принадлежало промышленникам - меценатам Третьяковым и считалось главной архитектурой, достопримечательностью Китай-города.
   Наташа: Я не привыкла быть в обществе.
   Андрей: Судя по гравюрам XIX в. Здесь собрался свет столичного общества. Сегодня в отреставрированных европейскими дизайнерами старинных особняков вновь столпотворение. Нынешняя модная публика вновь приезжает в Третьяковский проезд за одеждой, и обовью класса люкс... (Ирина неожиданно бьёт по клавишам рояли, по басам, гул... все замолкают).
   Входит Вершинин. Он подходит к Ольге, целует руку, отдаёт роскошный букет цветов.
   Ольга: (сердито, но так чтобы никто не слышал). Не смейте. Я вас увидела в зеркале во время гаданий.
   Верминин:( садится к столу закусывает).
   Ирина: Не люди, а хуй на блюде.
   Тузенбах: Может показаться странным, но вонючая мучколица из мяса и паприки стоит 480 рублей.
   Чебутыкин: Словенские вина стоят дешевле французский и итальянских.
   Андрей: Нынешняя модная публика снова приезжает в Третьяковский проезд за одеждой и обувью, аксессуарами класса люкс коллекций Giorgio Armani, Dolce u Cabana, Ermenegil'o Zeqna, Brioni, Prado u Tod's за изумительные ювелирные украшения Cbopoed, Bolgari, Graff u Tiffani за роскошными хрустальными изделиями Baccarat. Уникальная концепция новой и модной улицы Москвы предложенной Mercyru, планирующий пополнить роскошную коллекцию в Третьяковском проезде новыми бутиками Freffi, Yves Saint lanrent u rive gaucbe Armani Casa.
   Маша: У лукоморья зуб зелёный, златая цепь на зубе том. Златая цепь на зубе (Плаксиво). Ах, Андрей ну зачем, зачем ты это говоришь? Ну, зачем?
   Кулыгин: Да русские вещи они такие.
   Солёный: Цып-цып... цып-цып...
   Тузенбах: Всякий раз, когда бываешь в Москве кажется, что ты прыгнул в прозрачную воду и широко открыл глаза. Спокойно. Дышу. Пахнет зелёным чаем. Магуро из тунца щекочет язык и промежность. Жареный с курицей тофу? - немного остро, но самые вкусные ролы.
   Маша: Прыгнул в прозрачную воду?!(Фыркает).
   Чебутыкин: Ну... ну...
   Андрей:( Сердито). Перестаньте, Господи! Не надоело вам!
   Ольга: (Вынимает из кармана волчок). Вот, между прочим волчок удивительный звук.
   Наташа: Какая прелесть!
   Андрей: Какая прелесть!
   Тузенбах: Какая прелесть!
   Чебутыкин: Какая гадость!
   Ирина: Мы ебали всё на свете, корме шила и гвоздя.
   Чебутыкин: Артроз, остеохондроз и другие дегенеративно-дистрофические изменения суставов артрит, бурсит и другие воспалительные заболевания, остеохондроз, травмы, переломы, растяжения связок.
   Ирина: Мы ебали бы всё на свете, кроме шила и гвоздя, шило колется немножко,ну а гвоздь ебать нельзя.
   Андрей: Полно, не обращайте внимание.
   Чебутыкин: Я старый грешник, так вот от чего Наталья Ивановна сконфужена, решительно понять не могу. (Наташа выбегает).
   Солёный: Разговорились промеж себя девки:
   - Как ты - а, я девушки, замуж не пойду!
   - Что за неволя идти-то! Мы ведь не господские.
   - А видала ль, девушка тот инструмент, каким нас пробуют?
   - Видала.
   - Ну что же толст?
   - Ах, девушка, у другого толстющиной с руку будет.( Все смеются, становятся вокруг)
   Ирина: Андрей начинай.
   Андрей:(объявляет). Боязливая невеста.
   Ирина: Как ты, а я девушка, замуж не пойду!
   Ольга: А что за неволя идти то! Ведь, мы не господские.
   Маша: А видала ль, девушка тот инструмент, каким нас пробуют?
   Ирина: Видала.
   Ольга: И я видела у тёти.
   Маша: Ну что же толст?
   Ольга: Ах, девушка, у другого толщиной будет с руку.
   Ирина: Да, и жива то не будешь.
   Маша: Пойдемте, я потычу всё соломинкой. (Они ложатся Маша тычет их соломинкой).
   Ольга: Ох, Больно!
   Ирина: Ой, больно!
   Андрей: Вот одну девку отец приневолил и отдал замуж.( Входят Федотик и Роде с большой корзиной цветов.
   Чебутыкин: Перестаньте господа, не надоело вам?
   Тузенбах: Для любви одной природа нас на свет произвела. (Смеётся).
   Андрей: Господа, милости просим завтракать.
   Тузенбах:( Важно). Ням...ням...ням.
   Кулыгин:( Весело). Ням...ням...ням.
   Тузенбах:( Осматривает стол). Еда очень неплохая. Особенно хороши "Бутанику гедза" и "Эби гедза" Ах! Я вижу коричневый суп мисо, и полезный салат из зелёных и бурых водорослей.
   Ольга: Какая прелесть!
   Ирина: Какая гадость!
   Маша: У лукоморья дуб спилили. (Решительно). Да, спилили.
   Федотик: Мы опоздали, они уже завтракают.
   Роде: (громко, картавя). Завтракают? Да... уже завтракают.
   Федотик: Погодите минуточку, я принёс карту Москвы.( Роется в корзине цветов). Где она?
   Маша: (Хлопает в ладоши). Господи, карта Москвы!
   Андрей: Карта Москвы!
   Тузенбах: Карта Москвы!
   Солёный: Карта, карта. (Достаёт из кармана колоду карта).
   Ирина: Москва! Господи, Москва!
   Ольга: Москва!... Москва!... Москва!. остаёт из кармана карту.карту Москвы.алат из зелёных и бурйх водорослей.онять не могу. ение. Нынешняя модная публика внов
   Маша: В Замоскворечье дуб спилили, златую цепь в утиль снесли.
   Ирина: Да, да кота не мясо разрубили, по магазинам разнесли в Замоскворечье. (На полу расстилают большую подробную карту Москвы).
   Тузенбах: Посмотрите, как подробно!
   Сектор I - Кремль и окрестности.
   Сектор IV - Китай-город.
   Сектор V - От чистых прудов до Яузы.
   Ольга: Где? Где?
   Ирина: Не толкайтесь господа.
   Федотик и Роде: Больше свечей! Больше свечей! Огня, господа, велите принести огня.
   Маша: (Поёт). Я подарю тебе Москву.
   Ольга: (Поёт). Москва необычайный город... Москва.
   Ирина:( Поёт). Она полна, полна контрастов. Полна, полна контрастов.
   Андрей:( Поёт). Она подарит сотни впечатлений, сотни сюжетов.
   Кулыгин: (Поёт). Москва... Я ищу Кремль, а попадаю на Белорусский вокзал.
   Наташа:( Поёт). Она подарит вам сотни сюжетов, она полна контрастов.
   Тузенбах:( Поёт). Японская кухня, китайская кухня, французская кухня, тайская кухня.
   Солёный: Ностальжи бля. Японский городовой.
   Ирина: (Поёт) Суши вёсла Донна Клара.
   Андрей:( Обнимает Ирину). Пошла ты на кофе хаус.
   Тузенбах: (Поёт). Успенский сбор, Архангельский забор, Благовещенский собор, собор 12 апостолов, Покровский забор, Покрова на Рву.
   Кулыгин: (басом.) Жили двенадцать разбойников, жил Кудляр Атоман. Много разбойники пролили, крови честных крестьян. (становятся на колени, поют хором).
   Господу Богу помолимся. Будем мы верно служить...
   Ирина: Моховая!
   Ольга: Тверская!
   Маша: Манежная!
   Андрей: Кремлёвская набережная!
   Тузенбах: Ильинка!
   Солёный: Никольская!
   Кулыгин: Васильевский спуск!
   Федотик и Роде: Московская улица!
   Чебутыкин: Да...до какого-то незримого предела заповедник,а потом вдруг раз и уже нет.По свистку всем надо остановиться. Солёный:(надевает красную повязку с имперским орлом) Чебутыкин: И некто в штатском с красной повязкой объясняет дальше нельзя, резиденция президента. Солёный: (свистит) Дальше нельзя, резиденция президента. Андрей: Но у меня билет на осмотр территории Кремля!
   Федотик и Роде:( волнуясь). И у нас билеты на осмотр территории Кремля.
   Солёный: А это резиденция президента арестовать их. ( Ирина и Маша кладут им руки на плечи). Вы, арестованы господа.
   Федотик и Роде: Ой, ой... мы боимся тюрьмы, мы геи. (Все смеются).
   Андрей: А серьёзно господа. Ведь Кремль самая бесполезная крепость в мире. Она сдавалась каждому желающему перехода из рук в руки. От русским к полякам, от поляков к русским, к французам, от юнкеров к красным... А теперь у кого она теперь?
   Солёный: А чёрт его знает!
   Ирина: А чёрт его знает!
   Ольга: А чёрт его знает!
   Маша: А чёрт его знает!
   Тузенбах: И никто не знает!.
   Чебутыкин: И никто не понимает!.
   Андрей: И у некого спросить! Да, господа, вот так господа.( Разводит руками).
   Федотик и Роде:( Целуются). Самая бесполезная крепость в мире.
   Федотик: (обращается к Роде). Ты сегодня интересен как никогда.
   Роде: (жеманится). Ах, оставь, пожалуйста.( Языком облизывает губы).
   Чебутыкин: Голубиная любовь.
   Тузенбах: Большой Москворецкий мост.
   Андрей: Большой Каменный мост.
   Ольга: Господа, Господа! Москва - река, вот, по карте... Смотрите!
   Ирина:( Смеётся) Захотелось старику переплыть Москву - реку, на середине утонул, только хуем болтанул.
   Кулыгин( Важно). Кремль, бесспорно, есть создание существа сверхчеловеческого, но в то же время человеконенавистнического. (Все смеются).
   Андрей: Современная Красная площадь сплошной камень.
   Редотих: Смещайте грани привычного.
   Роде: Смещайте грани приличного.
   (Целуются).
   Маша: Смотрите, с юга прекраснейший храм Покрова на Рву.
   Ольга: (Эхом). Покрова нарву.
   Кулыгин:( басом). Ён с полюбовницей тешился, ночные набеги творил. Вдруг у разбойника лютого, совесть Господь пробудил. (Становится в позу подражая Шаляпину).
   Бросил он своих товарищей, бросил набеги творить, сам Кудияр в монастырь ушёл. Богу и людям служил.
   Все становятся на колени.
   Хор: Господу Богу помолимся...
   Тузенбах: А всё-таки, дорогие мои Москва- пластик под мрамор, лепнина, металл, фрески с огромными лицами на стенах.
   Чебутыкин: Рестораны, меню с вычурными названиями, несъедобно, но безоговорочно прекрасно.
   Верминин: Провинция Духа.
   Чебутыкин: Да, вообще провинция духа.
   Андрей:( Басом). Москва - провинция духа. Аминь.
   Тузенбах: Летом обратите внимания, на прохладный суп из огурцов за 4 y. е. С заметным ароматом мяты и на салат из подкопчённой утки, усыпанной грецкими орехами с горкой зелёных листьев.
   Андрей: Сектор VI Арбат: Кривоарбатский переулок.
   Солёный: Смоленская площадь, Смоленский бульвар бля.
   Кулыгин: Неопомиловский переулок, Плющиха.
   Чебутыкин: Обитатель дома 55 - Андрей Белый, так вот этот самый Белый так прямо и сказал Микола - арбатский притон.
   Кулыгин: Вопрос оказался не риторический.
   Маша: В номере 53, на верхнем этаже первое время после свадьбы жил Пушкин с Натальей Николаевной.
   Андрей: (с книгой в руке.) Эротика по-русски.
   Чебутыкин: Денежный переулок, Ружейный, Пречистинский, Крапотнинский
   Маша: Нимиловский, Плотников переулок.
   Андрей: Нимиловский переулок, вход со стороны второй Звенигорской улицы.
   Наташа: Андрей, голубчик, это же Арбат. Понимаешь ли ты Арбат!(Обнимает его).
   Андрей: Наташа, какая разница ведь это Москва! Москва! дорогие мои сестры ! (целует Наташу) Маша: Хорошо то как, от одной мысли хорошо. (Все смеются).
   Тузенбах: Знаю я место на Звенигорской "Гостиная" называется. Вдали от ритма, от суеты. Господи, диваны, джинсы, вафли, люстра увитая плющом, коктейль "Голубая лагуна". Там сидят и пьют чай девушки с активной жизненной позицией, умные - дуры не приживаются.
   Федотик и Роде: Да... да мы тоже там были. Чай заварной 3 y. e., горячий шоколад - 5 y. e. Наполеон ягодный, просто находка. Диваны - ах эти диваны...как они подходят для шушуканья, частных закрытых вечеринок, поздних завтраков, для любого проявления благополучия и жизни.
   Ирина: давно пора... ёбёна мать умом Россию не понять.
   Тузенбах: Провинция Духа, господа, Провинция Духа...
   З Занавес.
  
   (Продолжение следует.)
  
  
  
  
  
  
  
  
   14
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"