Кизуб-Алтухова Нинель Лавровна : другие произведения.

Ракрыта главная тайна денег!

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.79*4  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мы - "весомо, грубо, зримо!- пользуемся в рыночной экономике только одним видом денег. Ими мы расплачиваемся, их мы тратим. По правде, их и надо называть ЗАТРАТНЫМИ ДЕНЬГАМИ для потребителя.Дефектом для кошелька покупателя. Хотя для власть и деньги имущих - это ЭФФЕКТ. Автор доказывает, что потенциальный эффект пользователя должен измеряться ДРУГИМ видом денег. Их пока каждый считает в уме. Чтобы заинтересовать производство работать с максимальной пользой именно на покупателя-пользователя, необходимо легимитизировать эффект пользователя. Сделать его Высшей Целью производства, а вовсе не рост ВВП, выраженный в затратных для потребителя деньгах. Статья посвящена и обоснованию реальности эффекто-денег пользователя и тому, как создать новую экономику, начиная с правильного понимания двойственной сути денег.

  Раскрыта главная тайна денег!
  
  'Разумно все устроено в природе. Все в паре: и глаза, и руки-ноги. Хоть голова у нас одна, Но полушария в ней - два! Адам и Ева человеческому роду Начало вместе дали. У птицы два крыла! Так почему же в обществе доныне Затратных денег ВЛАСТЬ лишь царствует ОДНА?' 1992-2003
  
  Их фактически ДВА вида! А мы делаем все расчеты в экономике только в одном виде. С позиций пользователя - человека, общества и нужд экологии - этот вид надо, по справедливости, назвать ЗАТРАТНЫМИ ДЕНЬГАМИ. Но в уме покупатель-пользователь (если он в разумном уме!) всегда стремится определить и свой эффект - экономический и социальный. Этот эффект находится в прямой зависимости от КАЧЕСТВА приобретаемого товара, и в обратной - от его продажной цены в затратных деньгах. Назовем этот вид денег - эффекто-деньгами. И докажем, что на первое место в экономике нужно поставить эти деньги. То есть создать ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ общественного производства в росте этого объема денег (возрастании потребительной стоимости общественного продукта), а вовсе не роста ВВП, измеряемого в продажных ценах, т.е. в затратных деньгах покупателя-пользователя.
  
  И деньги Пользователя (эффекто-деньги)! И деньги Торгаша (затратные деньги пользователя)!
  
  Великий мировой классик Лев Толстой часто пользовался такой сентенцией "все жалуются на недостаток денег, но никто не жалуется на недостаток ума!". Сказано это было им еще в ХIХ веке, но остается в силе и в XXI веке. К сожалению, человечество еще не достигло того уровня разумности, чтобы до сих пор не поняло суть Божественной Дихотомии (единство противоположностей) - "нельзя говорить ИЛИ, нужно говорить И ( а то и "И, И,И..." - поскольку мир многомерен). В приложении к понятию ДЕНЕГ Божественная Дихотомия означает, что ДЕНЬГИ (как кровь и энергия экономики) тоже существуют в двух противоположных видах. Но один вид - действующие в практической экономике деньги − это эффект для владельцев товаров и самих денег (банкиров, финансистов и прочих капиталистов), но ДЕФЕКТ для кошелька любого покупателя-пользователя. Тогда как ЭФФЕКТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ наша лжеэкономика НЕ ИЗМЕРЯЕТ так же "весомо, грубо, зримо", как она измеряет эффект ТОРГАША. И никто и нигде даже не ставит вопроса о такой несправедливости. Хотя вроде никто и не ставит под сомнение, что производство должно работать на пользу человека, общество и Природу. Оно для этого создавалось и создается. Но вот, поди ж ты...
  
  Все в нашей экономике стоит вверх ногами. Космос, в переводе с греческого - это порядок, гармония. Раскрытие тайны денег и должно обеспечить понимание, как должен строиться ПОРЯДОК в экономике, как привести в ГАРМОНИЮ интересы людей, производства, общества и ПРИРОДЫ. Под Природой автор понимает прежде всего соответствие новой экономики требованиям Единых Законов Мироздания. Прежде всего - Закона Высшей ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ http://web.poltava.ua/homes/kizubn/2preobr.htm .
  
  1.Современный постиндустриальный, информационный МИР не может управляться прежними методами. Он МОГУЧ И ВЕЛИК и в то же время, как никогда - хрупок. О необходимости кардинального изменения нынешних методов управления миром и народами говорят сейчас многие ученые. Вся известная история человечества - это история вражды, войн и несчастий. Однако никто из ученых не выявил пока истинный, КОНЦЕПТУАЛЬНО ЗНАЧИМЫЙ ИСТОЧНИК всех страданий и мук человечества, ведущий сейчас к его гибели. Хотя называли его и называют достаточно верно и многие мудрецы, и поэты (духовные провидцы), и многие, многие простые люди (в своих прозрениях). Все они буквально проклинают ДЕНЬГИ! Поэтому еще большевики, совершившие социалистическую революцию, обещали людям прежде всего отменить ДЕНЬГИ. Так, Ленин даже писал, что после революции из золота будут делать сортиры. Но за 70 лет существования СССР коммунисты не только не сумели преодолеть монетарного зла, но и сами в конце концов поставили первую страну социализма под ВЛАСТЬ ДЕНЕГ и этим создали основу гибели СССР.
  
  2. Ошибка людей и практическая, и философская (концептуальная) исходит из "ущербности мышления", присущей человечеству. Философы уже достаточно давно открыли ДВУЕДИНСТВО вещей и явлений (Нельзя говорить "ИЛИ" - нужно везде применять "И"). В отношении существующих денег, как будто все мы понимаем, что они одновременно "И ЗЛО! И ДОБРО!". Но этого мало. Основное ЗЛО для человечества состоит в том, что люди, используя на деле ДВА ВИДА ДЕНЕГ, ведут учет и расчеты только в ОДНОМ ВИДЕ. Но второй вид от людей скрыт, завуалирован. Это можно сравнить с тем положением, что описан в известной сказке о Золушке: основные виды работ по дому (в экономике) делает Золушка, а командует над всеми МАЧЕХА.
  В экономике официально и открыто действуют только ДЕНЬГИ, выражающие ЭФФЕКТ, ВЫГОДУ ТОРГАШЕЙ (тех, кто владеет и распоряжается товарами и деньгами), но нет обозначения ДЕНЕГ, которые бы выражали ЭФФЕКТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (человека, общества и Природы). В результате на деле не ПРОИЗВОДСТВО обслуживает ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, т.е. действует в интересах конечного потребителя - на его социально-экономическую ВЫГОДУ-пользу, а, напротив, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ-ПОТРЕБИТЕЛИ подчинили свои интересы ВЫГОДЕ ТОРГАША - в конечном счете, выгоде паразитирующего меньшинства, "элиты" человечества из миллиардеров: банкиров, финансистов, владельцев ТНК и их семей.
  
  3.Обычно противоположности ПЕРСОНИФИЦИРУЮТСЯ. Причем они чаще не "борются, а ДОПОЛНЯЮТ друг друга. Возьмем для примера семью. В ней есть: "И МУЖ! И ЖЕНА!". Если они будут "бороться", то семья быстро распадется, дети останутся несчастными. В нормальной семье муж и жена дополняют друг друга.
  Персонифицированы (семантически выделены) все открытые человеком ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ ЕДИНОГО, которые дополняют друг друга, Например, противоположные части атома: электрон и протон, персонифицированы электрические заряды: положительные и отрицательные, состояния крови: артериальная и венозная. Точно так же должны дополнять друг друга БЫТИЕ и СОЗНАНИЕ, Материальное и ДУХОВНОЕ, Часть и ЦЕЛОЕ, СЛОВО и ДЕЛО. Персонификация, специальные обозначения позволили продолжить открытия науки в разных областях и привести там к дальнейшим открытиям, дав практике полезные результаты.
  
  4.Но вот в противоречиях товарно-денежного производства человечество так до сих пор и не разобралось. Человек имеет на руках только один вид денег. Попробуем ниже обнаружить другой их вид с вами вместе.
  Для этого отправимся на ближайший рынок. И мы сразу увидим там классическое "Единство и борьбу противоположностей". Действительно, на рынке всегда есть его основные субъекты - ПРОДАВЕЦ и ПОКУПАТЕЛЬ, имеющие совершенно противоположные экономические интересы. Продавец всегда хочет продать дороже, а покупатель - купить дешевле. Но спорят между собой и торгуются они за какой-то определенный товар. И наличие этого ЕДИНОГО товара объединяет людей с противоположными экономическими интересами. У каждого к нему свой потребительский интерес. Продавцу нужно продать товар. А покупателю необходимо его купить, чтобы удовлетворить свою потребность. Наличие денег при обмене (Т - Д - Т) позволяет продавцу сразу определить СВОЮ ВЫГОДУ. Например, он купил товар за 10 руб., а продает за 12. Его будущая выгода тогда составит 2 рубля. Ведь тут, как и везде, действует всеобщий закон необходимости сравнения результатов с затратами. При товарно-денежном производстве продавец реализует это закон, получив прибыль. Она означает, что продавец на данном товаре получил денег больше, чем израсходовал.
  А что получил покупатель? Он получил товар в натуре. Его выгода в том, что он удовлетворит определенную потребность. Но вот незадача! Как определить, выиграл ли или проиграл экономически человек, приобретший товар? Есть ли у него ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ или ДЕФЕКТ - проигрыш?
  Практически ДЛЯ СЕБЯ каждый покупатель эту задачу худо-бедно, но старается решить. Вполне понятно, что любой человек, пришедший на рынок, совершенно не знает, во что обошелся нужный ему товар его производителю, сколько заплатил за товар перепродающий его продавец? Не знает, соответственно, и какова ПРИБЫЛЬ производителя и торговцев-посредников. Все это коммерческая тайна. Поэтому нормальный человек, действуя методом проб и ошибок, начинает торговаться. И тут не только действует русское "авось": "Авось, продавец снизит первоначально запрошенную цену?".
  Каждый разумный человек, явившись за покупками на рынок, уже достаточно четко представляет, сколько он мог бы максимально заплатить на нужный ему товар из тех, что мы относим к "товарам широкого потребления": например, все продукты питания, частично, одежда и бытовые товары. Ведь он уже платил за них вчера, позавчера, неделю или месяц назад. Прошлая их цена и является для него "верхним пределом цены" известных ему товаров. Поэтому, если покупатель раньше за литр молока платил 50 коп. (цифры условные), а теперь, если с него запросили 70, то он в уме легко просчитает свой ущерб в 20 коп. (50 минус 70 = - 20). Если за килограмм картофеля он платил вчера 40 коп., а сегодня он его выторговал его за 30 коп., то его экономия, - т.е. экономический выигрыш ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ составила 10 коп. на килограмме. Экономически более правильно было бы сравнить выгоду на 1 рубль затрат. Покупателю делить в уме трудно. Но мы это сделаем. Итак, на 1 рубль своих затрат по молоку он потерял 29 коп. (50:70=0,71), по картофелю выиграл 33 коп. (40:30=1,33). Эти десятичные дроби легко сравнимы по самым разным товарам. Их можно назвать КОЭФФИЦИЕНТАМИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ потребителя-покупателя или, сокращенно - КЭР.
  Конечно, людей всегда очень путает вопрос КАЧЕСТВА товара. Ведь молоко и картофель могут быть разного качества. Считается, что покупатель платит больше за товар высшего качества. Поэтому в мировой экономике "верхний предел цены" называют "ценой качества". Но мы откинем это понятие, как частный случай, предположив, что все вышеназванные товары - и сегодняшние и вчерашние - одного качества, что на рынке их вполне достаточно, чтобы могла полностью проявиться СВОБОДНАЯ ВОЛЯ покупателя, его "ПРАВО ВЫБОРА". Ведь именно рынок должен символизировать, прежде всего, свободу выбора для покупателя. Правда, условимся еще, что денег у потенциального пользователя для покупок товаров достаточно, но он человек экономный, сам их заработал своим трудом, поэтому ценит и не хочет транжирить.
  
  И тогда может быть читателю станет ясно, что ВЫГОДА продавца и ВЫГОДА покупателя - ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ. Их противоположность такая же, как в законе сохранения МАТЕРИИ, открытом М.В.Ломоносовым: "Если от чего-то сколько-то убавится, то у другого ровно столько же прибавится". Правда, математики почему-то не придумали особого названия таким взаимосвязанным величинам (А может оно существует и кто-нибудь его подскажет автору?).
  Вот ведь человечество додумалось называть ВЫГОДУ ПРОДАЦА - ПРИБЫЛЬЮ. Но никаким особым словом оно так и не обозначило экономическую ВЫГОДУ ПОКУПАТЕЛЯ. Сам как бы себе ее он и считает. Однако отметим, что именно интересы покупателя-пользователя представляют могут представлять прежде всего конечные интересы общества. Однако далеко не все интересы! Поэтому нам всем важно знать в целом - какую ВЫГОДУ или УБЫТКИ получает все ОБЩЕСТВО от ПРОИЗВОДСТВА? Кто их определяет? Разве не важно было бы справедливо и полно оценивать весь экономический эффект общества (государства и Природы) от деятельности конкретных производственных и территориальных единиц? К тому же в жизни не менее важную роль, чем экономический эффект, играет социальный эффект. Например, экологическая чистота продукции. Вдруг картофель будет дешевый, но в нем окажется повышенное содержание ядохимикатов, которыми травили колорадских жуков? Сколько больных людей придется лечить государству? Может лучше потратиться на науку, чтобы изобрела безопасные для людей средства от вредителей сельского хозяйства? Может лучше снизить налоги с предприятий, выпускающих экологически чистую продукцию?
  
  Однако сейчас в уме людей все поставлено с ног на голову. Торговец для общества выступает как бы от имени ПРОИЗВОДСТВА, а покупатель - от имени ПОТРЕБЛЕНИЯ. Социалистическая идеология приучила нас к мысли, что ПРОИЗВОДСТВО - дело святое, а вот потребление - чуть ли не тунеядство. Казалось бы, самая банальная истина: ПРОИЗВОДСТВО создается для удовлетворения ПОТРЕБНОСТЕЙ человека, самого общества и не во вред Природе. Однако то, что мы даже семантически - словом! - не выделяем тот КОНЕЧНЫЙ ЭФФЕКТ, ВЫГОДУ, которую в социально-экономическом плане производство дало для ПОТРЕБИТЕЛЯ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ (человека, общества и Природы), позволяет торгашам манипулировать нашим сознанием. Отсутствие в нашем понятийном языке нужного слова позволило перевернуть наше понимание ВЫСШИХ ЦЕЛЕЙ человека и общества с ног на голову. Ведь, идя за покупками на рынок, никто из нас не думает о том, как бы принести выгоду продавцу. Мы всегда беспокоимся о своей выгоде - выгоде пользователя. Но когда дело касается не обычного, банального рынка, а результатов производственно-финансовой деятельности обобщенных субъектов товарно-денежного производства: предприятий-производителей, продавцов и торгашей-посредников, то мы - пользователи, напрочь забываем о своих интересах. Мы "входим в их интересы", рассуждая о необходимости роста ИХ прибыли, рентабельности, доходности ИХ предприятий. А ведь всю излишнюю прибыль торгаши и финансисты взяли из наших карманов! (О том, что такое законная и излишняя прибыль производства надо поговорить отдельно. Это большая, принципиальная тема).
  Монопольная сверхприбыль производства вовсе не безобидна для большинства людей, зарабатывающих на жизнь своим трудом и творчеством. Напротив - с помощью рыночного обмана их закабалили люди-паразиты. Рынок изначально соблазняет производителя-продавца возможностью завышения продажных цен (обманом покупателей). С развитием обмена выделяются уже посредники - продавцы-торгаши, целью которых стала одна нажива. А затем уже все, кто заимел много ДЕНЕГ, стали постоянно отводить денежные потоки (ПРИБЫЛЬ) и от производителя, и от пользователя в свой собственный карман.
  
  Как известно из истории, предки многих из нынешних богачей Запада неправедно наживали ДЕНЬГИ, в которых накапливается прибавочная стоимость, создаваемая в обществе ТРУДОМ и ТВОРЧЕСТВОМ ЛЮДЕЙ: через войны - силой, социальным насилием - эксплуатацией труда рабов и крепостных, ремесленников, а теперь неправедное обогащение осуществляется скрыто, но в еще больших масштабах уже чисто экономическими методами: ростовщическим процентом, при обмене денег (гешефт менял), введением ДОЛЛАРОВ, политикой ваучеризации и приватизации, примененной к обманутым народам СНГ, и другими методами.
  Но все это ЛОЖЬ, ЛОЖЬ, ЛОЖЬ! И пора понять нынешней элите, что с помощью ЛЖИ современным техногенным миром управлять невозможно.
  
  Когда-то классики марксизма вывели закон гибели капиталистического способа производства из-за наличия антагонистического противоречия между общественным способом производства и частной формой присвоения. Сейчас его нужно понять так. Нынешнее производство как никогда могуче. Но оно же исключительно ХРУПКО. Управлять ядерной энергетикой, современными производительными силами могут только высокообразованные, творческие и ответственные люди. Как известно, "против лома нет приема!". Если когда-то высокоразвитый Рим уничтожили полчища варваров, вандалов, то для уничтожения современного постиндустриального мира хватит и немногих террористов. Но если даже их не будет. Та дебилизация населения, которая целенаправленно осуществляется нынешней элитой, господствующим меньшинством стран "золотого миллиарда", создает таких работников, которые на деле приведут мир к постоянной череде техногенных катастроф. Они ведь уже начались в б. СССР, где квалифицированные ответственные кадры оказались ненужными, превратились в "челноков", "реализаторов" и даже в бомжей. Так же будет и во всем мире. В США выходят из положения, только используя вывезенные "мозги" из стран третьего мира и СНГ.
  5. Управление нынешним образованным, многое понимающим человеком может осуществляться лишь в согласии с ним - НА ПОНИМАНИИ человека, на его добрых чувствах. Как никогда сейчас человечество может спасти лишь проповедь ЛЮБВИ, ДОБРА, ДОБРОДЕЙСТВИЯ. Нужно, чтобы они стали сущностью каждого человека. Иначе в техногенной катастрофе погибнем все мы - и бедное большинство, и богатое меньшинство.
  По сути, в СССР был наработан опыт определения ЦЕН ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Они применялись в ценообразовании. Но целях три года - с 1976 по 1978 год - "Верхний предел цен" был использован в одном крупном эксперименте Госплана СССР: для оценки эффективности работы предприятий Минэлектротехпрома - определения объема выпущенной продукции и производительности труда с помощью показателя "товарная продукция с учетом качества и эффективности" ее для пользователя.
  Человечество же должно ОБОЗНАЧИТЬ семантически и ввести в обиход ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ - "верхний предел цен" (ВПЦ). Разница между потребительной стоимостью продукции ПРОИЗВОДСТВА по ВПЦ (в деньгах пользователя) и теми существующими деньгами, которые за нее заплатил пользователь, и будет в абсолютном выражении оценивать ВЫГОДУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Разделив эту ЭФФЕКТО-ПРОДУКЦИЮ на ДОХОД ПРОДАВЦА (ЗАТРАТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) в рублях, мы получим сумму эффекто-рублей на рубль ЗАТРАТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, т.е. КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ производства на ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
  
  Итак, сделаем краткие ВЫВОДЫ:
  
  1.Нас очень путает неверное понимание СЛОВ. Поэтому нужно четко определиться, что такое основные понятия рынка, товарно-денежного производства, эффективности.
  
  2.Уничтожать существующие деньги (ЗАТРАТЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ) вовсе не нужно. Необходимо их подчинить ДЕНЬГАМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Эффект потребителя поставить НАД эффектом производителя. Это можно сделать изначально просто АРИФМЕТИЧЕСКИ, предложив обществу определять для ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ "ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ЦЕН" товаров и коэффициент эффективности его расходов в независимых от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (по сути - от ТОРГАШЕЙ) государственных Центрах сертификации, стандартизации и метрологии. Тем более, что они уже есть в каждой области России, Украины и Белоруссии еще со времен СССР.
  Для этого в сертификатах (документах качества) там должны будут проставлять стоимостную оценку товара в виде "верхнего предела цены". А сам уже покупатель, разделив ВПЦ на продажную цену, рассчитает свой КЭР.
  
  И все же главное, чтобы общество определяло затем средний КЭР работы предприятий и регионов, как величину той пользы, которую оно приносит человеку, обществу и Природе, и соответственно их затем морально и материально справедливо вознаграждало.
  
  ОТСТУПЛЕНИЕ
   Вспомним формулу стоимости К.Маркса: C + V + M,
  где
  С - это затраты прошлого труда,
  V - затраты живого труда (зарплата), оплата необходимого труда
  М - прибыль (изымаемая капиталистом стоимость прибавочного труда).
  По Марксу, прибыль создается рабочим. На самом деле прибавочный продукт каждого производства, содержащийся в его стоимости и соответственно в прибыли (т.е. в продажной цене товаров) является результатом ТВОРЧЕСТВА и ТРУДА множества людей (а не только рабочего класса) на всем протяжении существования человечества. Ведь когда-то же были изобретены огонь, металл, машины и пр., прочее. Так что главный источник прибыли в стоимости товара, прежде всего, следует искать в величине С.
  Причем именно ТВОРЧЕСТВО - изначальный потенциальный источник прибавочной стоимости общественного продукта. ТРУД реализует его. Но такая уж тут есть особенность, как и во всем: сам ТРУД человека не может быть не творческим!
  Конечно, часть прибавочной стоимости продукта полагается ее нынешнему производителю, но большая часть - всему обществу. Часть ее оттуда должна пойти и на возобновление Природы (затраты на экологию). Именно в этом справедливость! А не в том, что все хочет взять себе владелец предприятия и товара.
  Даже изобретатель - творец нового - не имеет право претендовать на вознаграждение за весь ЭФФЕКТ от его изобретения. Ведь он смог изобрести новое, опираясь лишь на достижения творчества и ТРУДА всех предыдущих поколений людей. Это понимали многие великие деятели науки. Не будем же и мы "Иванами, не помнящими родства".
  
  
  3.Для торгаша полученная им прибыль - это его эффект. Для пользователя прибыль входит в продажную цену товара. Оплачиваемая им продажная цена за товар - это ЗАТРАТЫ ПОКУПАТЕЛЯ. Таким образом, прибыль для покупателя - это его ДЕФЕКТ, его ЗАТРАТЫ. Причем это могут быть и ЗАТРАТЫ ОБЩЕСТВА!
  4.Оценивать результаты работы производства, применяя только эффект торгашей, величайший нонсенс, которым человечество губит само себя. Ведь оно настраивает интересы производство на рост собственных затрат общества. Еще покойный акад. Антонов (генеральный авиаконструктор АНТов) пророчески написал:
  "Оценивать результаты работы производства в затратах - это все равно, что оценивать результаты работы теплоэлектростанции не по количеству выработанной электроэнергии, а по количеству сожженного угля! Чем больше сжег - тем лучше сработал!?"
  Вот и горит Природа Земли и все общественное производство нашей Планеты в безумных затратах расточительства мировой элиты торгашей! Уже и потреблять скоро нечего будет. Не хватит ресурсов Земли и для "золотого миллиарда"!
  
  5.Пора признать, что наряду с затратными деньгами (которые нужны и важны для определения затрат общества и пользователя - нельзя же "жать, не сеявши") должны быть выведены из небытия ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ. Они должны занять свое ПОЧЕТНОЕ МЕСТО в общественном признании, как выразителей ИСТИННЫХ ЦЕЛЕЙ человека, общества и Природы.
  
  6.Особенности показателей полезных результатов позволяют поставить ДЕНЬГИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ в числитель КЭР, т.е. НАД затратными деньгами.
  Тогда затратные деньги перестанут быть "деньгами торгашей", перестанут быть "мачехой" трудящегося человечества. Прибыль займет свое законное 8 место в иерархии полезных результатов работы производства на ОБЩЕЕ БЛАГО. Вместо "Золушки", которую эксплуатируют, деньги пользователя станут ПРИНЦЕССОЙ, которая рука об руку с ФЕЕЙ-ТВОРЧЕСТВОМ, принципиально изменит УСТРЕМЛЕННОСТЬ людей - с работы на частное благо, к работе НА ОБЩУЮ ПОЛЬЗУ человека, общества и Природы.
  
  См. также здесь статью "Деньги - добро или зло?"
Оценка: 3.79*4  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"