Кизуб-Алтухова Нинель Лавровна : другие произведения.

Экономическая Программа Воинства Добра и Света

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    "Экономическая Программа Воинства Добра" приведена, как пример использования Идеологии Высших Целей для более понятного объяснения ряда положений Экономики Добродействия и самой сути борьбы за Общее Благо.

  Проект
  
  составлен руководителем Воинства Добра - Д.М. на основе "Экономической Программы" и других работ доц. Н.Л. Кизуб (за редакцию автор не отвечает)
  
  ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА ВОИНСТВА ДОБРА И СВЕТА
  
  "В НОВЫЙ МИР нужно идти НОВЫМИ ПУТЯМИ"
   из Агни-Йоги (современный этап)
  
  1. За основу принимается Концепция Экономики Полезных Результатов (автор концепции - Кизуб-Алтухова Нинель Лавровна - доцент, кандидат экономических наук, член Фонда социальных изобретений СССР; http://web.pl.ua/homes/kizubn/index.html (см. в Эксплорере);
  
  1.Экономика Полезных Результатов (ЭПР) автоматически нацеливает интересы всех звеньев производства на максимизацию ОБЩЕГО БЛАГА. Она делает для каждого из них ВЫГОДНЫМ то, что нужно человеку, обществу и Природе (в полном соответствии с Едиными Законами Мироздания и Заповедями Христа). А это снижение цен, рост качества товаров и услуг, ОБНОВЛЕНИЕ производства и продукции, поставки точно в срок, улучшение состояния окружающей среды (решение экологических проблем), ликвидация безработицы и инфляции, создание ответственности власти за качество жизни людей, разумное сочетание ПЛАНА и рынка.
  
   2. Цель программы - создание нравственной экономики, обеспечивающей единство интересов человека, общества и Природы (единство интересов ЦЕЛОГО и Частей - гармоничное ЦЕЛОЕ).
  
   3. Цель производства - максимальный рост полезных результатов на ОБЩЕЕ БЛАГО (удовлетворение потребностей человека и общества в гармонии с Природой), а не максимизация собственной денежной выручки и общей массы прибыли.Суть ОБЩЕГО БЛАГА проста: то, что хорошо производству, должно стать полезным человеку, обществу и Природе. И наоборот.
  
  4. Воинство Добра и Света призывает строить не капитализм и не коммунизм, а новый социально-экономический строй - Общество Добродействия, где экономические показатели не противоречат нравственным, духовным целям человечества, а нацеливают на созидание гармоничного ЦЕЛОГО.
  
  5. Оценочные показатели экономики Добродействия:
  Цена качества - это "верхний предел цены" или ВПЦ (цена полезности, цена потребителя-покупателя, который пользователь мог бы уплатить без ущерба для себя).
  В СССР с 1974 по 1988 год ВПЦ официально определялся по всей продукции производственно-технического назначения. В грядущем Обществе Добродействия цены качества официально будут утверждаться в центрах сертификации по отдельным "слагаемым эффекта".
  Продажная Цена - цена продавца (реальная цена, которую затрачивает покупатель за приобретаемый товар).
  С одной стороны продажная цена товара - это доход торгаша (владельца товара), с другой - это ЗАТРАТЫ покупателя, РАСХОДЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ на удовлетворение конкретной потребности.
  Коэффициент Эффективности Расходов пользователя конкретного товара - КЭР, определяется делением цены качества товара на его продажную цену.
  - Чем ниже продажная цена товара, тем выше его КЭР!
  - Чем выше цена качества товара, тем выше его КЭР!
  Главное - чтобы рост качества нового товара опережал рост его продажной цены!
  Средний КЭР по предприятию или региону - это Коэффициент Эффективности Работы производства на пользователя. Он тем выше, чем больший удельный вес будет у выпуска товаров с высоким индивидуальным КЭР - в общем объеме производства предприятия или региона.
  
  6. Вводится новое дифференцированное налогообложение по принципу:
   - Чем выше средний Коэффициент эффективности работы, тем ниже налоги на прибыль и шире льготы (размер инвестиций, льготное кредитование и др.).
  Экономическая выгода производителя-продавца (его доходы и прибыль) находится в прямой зависимости от уровня продажных цен в рублях. Чем выше продажные цены, тем больше выгода торгаша. Полученную ими выгоду в виде "монеты" можно "пощупать". Поэтому такой подход называется монетаризмом. Фактически монетаризм и создает затратный характер экономики Старого Мира, что ведет к постоянному рост цен и инфляции.
  В мире Добродействия выгода покупателя-пользователя будет равна разности между ценой качества товара и его продажной ценой. А относительная выгода - на рубль затрат пользователя или оплаченной им продажной цены - равна десятичной дроби КЭР товара минус 1,00.
  "Наука начинается там, где начинают измерять" писал Д. И. Менделеев. В новом обществе мы начнем измерять потенциальный экономический эффект новой продукции и учитывать наличие в нем социального эффекта. Все, что выгодно или невыгодно пользователю нового товара, должно стать ГЛАСНЫМ, поскольку его цена качества станет проставляться в сертификате товара (по отдельным слагаемым эффекта). Там же будет указываться и то базовое изделие, с которым проводится сравнение.
  
  Пример.
  Обычный станок ("базовое изделие") стоил 60 тыс. руб. Модернизация повысила производительность нового оборудования в два раза, но увеличила себестоимость станка на 20 тыс. руб. Таким образом, цена качества нового станка 60+60=120 тыс. эффекто-рублей (он заменит машиностроительному заводу два прежних станка). Продажная цена нового станка 60+20=80 тыс. руб. Экономический эффект покупателя нового станка 120-80=40 тыс. эффекто-рублей (потенциальный экономический эффект покупателя заключается в разнице между ценой качества и продажной ценой). КЭР нового станка равен 1,5 (120 разделить на 80). Это означает, что на каждый рубль затрат покупатель будет иметь дополнительный экономический эффект в 50 копеек.
  
  Цену качества пользователь не платит. Она измеряется в виртуальных эффекто-рублях. Поэтому в цене качества можно будет фиксировать и социальный эффект пользователя - человека, общества и Природы.
  
  Социальные слагаемые цены качества будут указываться в паспортах и сертификатах изделий на различные виды социального эффекта: экологическую чистоту производства и продукции, модность и престижность новых товаров народного потребления, включение в государственный план (госзаказ), поставки точно в срок, сервис, освоение выпуска более эффективных для пользователей изделий, экономию ресурсов, повышенную безопасность труда и т. д. Размер таких добавок в ценах качества будет утверждаться законодательными органами - высшими и региональными. Социальные слагаемые будут использоваться и в рекламе новых товаров, обозначаясь разными цветами (например, экологическая чистота - зеленым, безопасность - желтым, безопасность - красным и пр.).
  Добавляя в цену качества социальные слагаемые можно стимулировать производителя делать всё, что нужно потребителю и обществу в целом.
  
  Пример. Чтобы стимулировать производителя нового станка покупать комплектующие у наших предприятий, а не за рубежом, в цену качества добавляется социальное слагаемое в 30 тыс. эффекто-рублей. За оздоровление и облегчение работы на станке в цену качества добавляется социальное слагаемое в 3 тыс. эффекто-рублей. Для поддержки отечественного производителя в цену качества станка добавляется ещё 7 тыс. эффекто-рублей. Итого общая цена качества нового станка 60+60+30+3+7=160 тыс. эффекто-рублей. Итоговый КЭР нового станка равен 2 (160 разделить на 80).
  Если завод поднимет продажную цену нового станка до 100 тыс. руб., то КЭР уменьшится до 1,6 (160 разделить на 100). Производитель получит сверхприбыль от продажи новинки, но возрастут и налоги на прибыль, уменьшатся льготы.
  Таким образом, слагаемые цены качества и дифференцированное налогообложение (по величине КЭР) - это рычаги, нацеливающие производство на максимальный рост полезных результатов для ОБЩЕГО БЛАГА.
  Основной путь увеличения Коэффициента Эффективности Работы у производства - это использование всех последних изобретений и открытий для снижения цен, роста качества известной продукции и ОБНОВЛЕНИЕ. Именно за счет ТВОРЧЕСТВА людей "цена качества растёт быстрее продажной цены".
  Покупая полезные товары с высоким КЭР, потребители будут стимулировать производителей работать на ОБЩЕЕ БЛАГО, а не только на собственную выгоду. Хотя конечно, производитель по-прежнему останется заинтересован в максимизации собственной прибыли. Но ему станет жизненно необходимо добиваться этого за счет научно-технического прогресса и улучшения организации производства.
  Итак в новой, нравственной экономике Добродействия прибыль останется важна и нужна. Но она уже не будет главным показателем. Экономически и морально станет выгодно повышать цены качества, а не продажные цены.
  Соответственно, обобщающим объёмным показателем, будет в новом обществе не ВВП (валовый внутренний продукт), а ЭФФЕКТО-ПРОДУКЦИЯ.
  Валовый Внутренний Продукт - это сумма продажных цен всех товаров и услуг, произведённых в стране во всех отраслях экономики (в рублях).
   Эффекто-Продукция - это сумма цен качества всех товаров и услуг, произведённых в стране во всех отраслях экономики (в эффекто-рублях).
  Чем больше эффекто-продукция страны, тем здоровее экономика.
  Чем выше общий КЭР страны, тем эффективнее производство и управление обществом. Такой КЭР и выражает истинный уровень производительности труда и развития творчества в любой стране.
  
  ИТАК: Цена качества, эффекто-продукция и Коэффициент Полезных Результатов - это главные ЦЕЛЕВЫЕ и оценочные показатели экономики Добродействия (выгода покупателя-пользователя и общества в целом будет общепризнанной ценностью).
  
  7. Производители должны отвечать за реальность величины эффекто-продукции и КЭР перед пользователями и государством в режиме физического времени.
  Механизм обратной связи таков:
  а) В платёжных документах, проходящих через банк, указываются не только продажные цены реализованных товаров в рублях, но и их цены качества в эффекто-рублях.
  б) Банки учитывают на специальных счетах производителей не только продажную стоимость их произведенной и реализованной продукции, но и ее стоимость потребления -величину объема эффекто-продукции.
  в) Такой учет позволит банкам определять среднее значение КЭР любого клиента-производителя за любой период времени по состоянию на любую дату (подобно курсу акций в современном мире). Величина среднего КЭР может сообщаться банком по запросам всех заинтересованных лиц, как сейчас биржами сообщается курс акций фирм. Причем, банк может предоставить и полный факторный анализ темпов изменения эффекто-продукции и КЭР предприятий по отдельным слагаемым эффекта. Такой банковский учет и анализ на основе реальных операций по оплате реализованной продукции позволит заменить нынешнюю фальшивую производственную статистику. Данные по КЭР и эффекто-продукции на порядок поднимут оперативность статистики и соответственно повысят качество управления экономикой.
  г) Все производители получают по заслугам (кому дают кредит, кому - медаль, а кого - "догоняют и ещё раз дают").
  8. Предложения новых показателей проверены на практике.
  Так, эффекто-продукция - это фактически аналог "товарной продукции с учётом качества и эффективности", применявшейся в Минэлектротехпроме СССР в порядке эксперимента в 1976-78 гг. (оценка объемов производства и производительности труда, где новая техника бралась не по продажным ценам, а по ее "верхнему пределу цены").
  Всего за три года это министерство заняло I место среди других отраслей по удельному весу выпуска продукции высшей категории качества, использованию изобретений и рацпредложений. Ещё бы! Осваивать изобретения и выпускать новую технику стало выгодно (ведь у новой техники эффект всегда превышает дополнительные затраты).
  Таким образом, эффекто-продукция уже успешно апробирована. А Коэффициент эффективности работы вытекает из неё. Он имеет сквозной характер. Так автор Экономики полезных результатов доцент Н.Л. Кизуб проверила его эффективность и на рабочих бригадах в НПО станкостроения в 1988 году.
  Далее интерпретация от руководства Воинства Добра
  Однако уже с 1979 года Госплан СССР отменил эксперимент Минэлектротехпрома. Об его успешных результатах умолчали ("агенты влияния" в Госплане запудрили мозги отечественным идиотам).
  
  8. В современной затратной экономике, где все оценивается в продажных ценах, т.е. в затратах покупателей, все перевернуто вверх ногами. Производство работает не на пользу людей, а против человека, общества и природы.
  Главные оценочные показатели (Валовый Внутренний Продукт и прибыль) - затратные. Чем больше затраты покупателя (продажные цены), тем выше оценочные показатели, тем якобы эффективнее производство!
  В затратной экономике ВЫГОДА ТОРГАША - общепризнанная ценность, а то, что рост прибыли от повышения цен и снижения качества товаров - это прямой рост ЗАТРАТ покупателей, от людей попросту СКРЫВАЕТСЯ.
  Производство, образно говоря, - это пищеварительная система общества. Оценивать результаты работы производства в затратах - это всё равно, что оценивать работу пищеварительной системы по количеству съеденной пищи, а не по самочувствию организма. Чем больше съел, тем лучше! Есть нужно много, но часто! Лучше переесть, чем недоспать! Самочувствие организма у дурней - показатель второстепенный. Дурни и в Африке дурни. Что с них взять, кроме анализа? До чего их Дума додумается? Вот в два раза повысят цены и тарифы - и успешно выполнят задание Президента по росту ВВП в два раза гораздо раньше, чем через 10 лет.
   Главные же потери общества в том, что затратная экономика объективно выступает против научно-технического прогресса. Ведь освоение изобретений требует первоначальных затрат. А это уменьшает текущую ПРИБЫЛЬ. Поэтому в СССР затратная экономика привела к торможению научно-технического прогресса. (После распада соцлагеря и превращения мира в однополюсной во главе с США - пошло тотальное наступление на трудящихся во всех странах. Рост цен и безработицы отмечается во всем мире. Ведь затратной экономике препятствует в Старом мире только конкуренция. Без нее рынок превращается в свою противоположность - в монополию! И сейчас транснациональные монополии фактически захватили более 60% производства в мире).
  Уже более 100 лет прошло со смерти гениального серба Николы Тесла, который изобрел аппаратуру, получающую электроэнергию как бы их пустоты. Сейчас его открытия повторили еще ряд ученых в России и других странах СНГ. Есть уже работающие установки с КПД = 4 и больше. Но эти революционные открытия замалчиваются. Зато все СМИ, обслуживающие богачей, стонут о недостатке на Земле энергоресурсов, а монополисты продолжают богатеть, зарабатывая миллиарды на повышении цен на нефть, газ и бензин. Зачем им НТР и достижения ученых? Чтобы снизить цены на энергоносители? Ведь для них самое важное - это разность потенциалов в уровне жизни их и остального быдла, за которое они считают простых людей. И чем меньше будет людей на Планете, тем им лучше. Меньшим числом легче управлять. "Власти известна правда давно: нищими, пьяными править легко!". В этом и заключается план "золотого миллиарда". Люди должны знать чудовищную суть этого плана!
  Титулованные экономисты, расплодившиеся как тараканы - холуи, а не учёные (агенты влияния). Не зря академик В. Немчинов еще в 20-х годах ХХ века сказал, что "Экономическая наука - самая кровавая наука. От ее неверных решений и рекомендаций могут пролиться реки слез и море крови!".
  
  При Сталине главными оценочными показателями были показатели выпуска товаров в натуре и в ассортименте. После войны им последовательно снижались розничные цены.
  При Хрущёве и Брежневе главными планово-оценочными показателями стали затратные показатели: валовый продукт (сумма продажных цен), "производительность труда" (количество валового продукта на одного работника), прибыль (доходы минус расходы). В 1961 году первый раз повысились цены.
  "Затратная экономика стала изнутри разъедать социалистические, производственные отношения, разрушая советский коллективизм и нашу нравственность. "Диктат производителя", торможение НТП, расточительное отношение к природным и творческим ресурсам постепенно ослабили СССР, создав базу для недовольства и развала государства" (Н. Кизуб).
  На предприятиях ВПК и Главкосмоса - исключение из правила - оценочные показатели остались незатратными (штуки и сроки, с учётом эффективности продукции). Закономерное следствие: ВПК и Главкосмос выпускали лучшую продукцию в мире!
  Горбачёв, вылупившись из андроповского ЦК, клеймил затратную экономику и в хвост и в гриву (не расшифровывая, что это такое).
  С 1988 года на понятие "затратная экономика" наложено табу во всех политических партиях, создаваемых и финансируемых для одурачивания людей. "Суки не рубят сук, на котором сидят!"
  Ничтожные отщепенцы, управляющие миром с помощью лжи и денег, столетиями таскают золото в свои хранилища, как крысы. Таскают через лазейку-спекуляцию, ростовщичество, мошенничество - отводят прибыль и от производителей, и от потребителей. А изобретателям вообще достаются гроши.
  Американская поговорка верна: "Кто придумал, получает 1 доллар, кто произвёл - 10, тот, кто продал - 100". (И все же пользователи - основная масса населения в развитых странах - получают постоянно огромный социальный эффект от изобретений и открытий НТР. Возьмете рост качества жизни от применения электроэнергии, электровозов, самолетов, телевизора, а теперь - компьютеров, мобильных телефонов, Интернета и др.).
  Но затратная экономика в конце концов приводит к мировым войнам за наибольшие ДОХОДЫ и уменьшающиеся ресурсы.
  Затратная экономика - диктатура торгаша.
  Мечта торгаша -
  Обобрать до гроша.
  Глупые люди превратили затратные деньги из средства в цель, стали рабами затратных денег, растеряли нравственные и духовные свойства (истинные сокровища человека и общества).
  "Безумная погоня за прибылью настроила общественное производство против человека, против самого общества и Природы. Против человека - потому что самым выгодным для владельцев средств производства является рост цен и снижение качества товаров (как самый лёгкий путь увеличения прибыли). Обществу стяжательства и наживы безразличны нужды человека. Недаром так популярна стала у нас фраза: "Это ваши проблемы"... Рыночному производству изначально присущи безработица и конкуренция, где "человек человеку - волк". Преступность поражает все слои общества. Люди живут в постоянном страхе лишиться средств к существованию и самой жизни. Во всём царит затратная экономика - как стремление производителя к экономии собственных расходов за счёт роста затрат у потребителя. Против общества - поскольку наркотики и выпуск оружия массового уничтожения людей дают максимальную сверхприбыль, разрушая нравственность и здоровье, приводя к войнам. Против Природы - ведь беспощадная эксплуатация её приняла глобальный характер, о чём свидетельствует наступающий всемирный экологический кризис, который скоро примет необратимый характер" (Н. Кизуб).
  Улучшение жизни при затратной экономике - наивные надежды, детские фантазии, иллюзии простофиль. Впереди лишь рост цен, безработица, страх и прочие мерзости. Цивилизация "золотого тельца" не решает экономические проблемы, а всё крепче затягивает петлю на шее человечества. Затратная экономика, нацеленная на прибыль, как собака на дичь, ведёт одураченных людей к пропасти.
  Мировое правительство - самозванная "элита" человечества, кучка ничтожеств, собравших золото из потоков крови и слёз, идёт на любые злодеяния ради сохранения своей власти - власти затратных денег (деньги и власть - две половинки одной задницы).
  "Зри в корень!" Чтобы перейти от безчеловечной, безнравственной, безмозглой затратной экономики к экономике Добродействия, нужно разоблачать ничтожества. В СВЕТЕ ЗНАНИЯ-ПОНИМАНИЯ их ложный авторитет станет таять как снег под лучами Солнца. Новое Знание победит сначала - в России. Затем - во всём мире.
  
  9.Путь в НОВЫЙ МИР опирается на новые открытия и социальные изобретения. Экономика ДОБРОДЕЙСТВИЯ исходит не только из открытия новых показателей полезных результатов (КЭР и ЭФФЕКТО-ПРОДУКЦИИ), но и открытия ЭФФЕКТО-ДЕНЕГ. Они выражают потенциальный эффект пользователя, тогда как обычные платежные, расчетные деньги означают ЗАТРАТЫ покупателя-пользователя. Это вовсе не значит, что их надо отменить, как когда-то мечтали большевики. "Нельзя жать - не сеявши" - говорит народная поговорка. Чтобы получить эффект, нужно произвести затраты. С затратными, платежными деньгами нужно уметь обращаться. Их надо экономить.
  Новый мир арифметически отличается от Старого мира тем, что в нем ПРОДАЖНАЯ ЦЕНА переставлена в ЗНАМЕНАТЕЛЬ главного оценочного показателя - КЭР, тогда как в Старом мире продажная цена стоит в ЧИСЛИТЕЛЕ всех главных целевых показателей - ВАЛА, ТОВАРА. Реализации, ДОХОДОВ, ПРИБЫЛИ и даже т.н. "производительности труда" (вал, деленный на численность работающих).
  
  10. В СССР хрущевско-брежневского периода - главным была ЭКОНОМИЯ. В Новом мире - мире ДОБРОДЕЙСТВИЯ - главным будет увеличение ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВА, ее ПОЛЕЗНОСТИ. А КЭР заинтересует и в разумной экономии затрат на ее производство (уменьшение знаменателя КЭР).
  11. Платежные деньги - кровь экономики. Количества крови должно быть столько, сколько требуется организму. Не больше и не меньше! Количество денег должно быть столько, сколько требуется производственно-потребительской системе. Не больше и не меньше! В СССР - это реализовывалось с помощью балансового планирования в банках между объемом наличных денег и товарооборотом по каждому району, области, республике (кассовый план Госбанка СССР). Баланс в банках подводился ежедневно!
  
  12. Любому движению товара должен сопутствовать встречный поток денег (товара-эквивалента). Денежная масса должна равняться товарной массе, деленной на число оборотов. Так было в СССР. Госбанк ежедневно строго следил за количеством денег в обороте. Поэтому в СССР не было инфляции.
  "Хоть и жили на лимиты -
  Не боялись мы бандитов.
  В парках допоздна гуляли
  И домой подружек ночью провожали" (Кизуб)
  Обмен товарами и услугами с помощью денег необходим экономике, также как кровообращение организму. Страна, как и человеческий организм, дышит на ладан, если в какой-то части нарушается кровообращение (прекращается обмен товарами и услугами с помощью денег).
  Если крови в организме не хватает, он чахнет, готовясь протянуть ноги (наступает биологический кризис). Если денег в экономике не хватает, она хиреет, готовясь дать дуба (наступает экономический кризис). В России цены в 1992 году выросли в десятки тысяч раз. Соответственно надо было увеличить и количество денег в обращении. Но зарплаты и пенсии увеличили в гораздо меньшей степени, а тут еще и не стали их выдавать по нескольку месяцев. Лечили дистрофика голодом! Зато завезли иностранную валюту. Доллары стали у нас вливанием "чужой крови", мало пригодной для нашей экономики. Зато на них стали скупать наши предприятия и останавливать их, как своих конкурентов.
  Экономические кризисы умышленно творят те твари, которые управляют денежными потоками (твари умышленно уменьшают потребное количество денег, умышленно пускают нам чужую кровь).
  "Дайте мне управлять деньгами страны и мне нет дела, кто создаёт её законы" (М. Ротшильд). Майер Ротшильд - отец-основатель еврейского Финансового Интернационала (прообраза Международного Валютного Фонда и прочих подобных структур).
  Деньгами России управляет Центральный Банк России (создан 02.12.1990 г.). "Банк России - экономически самостоятельное учреждение". Это не государственный Банк! (Правительство России не отвечает по обязательствам Банка России и наоборот.)
  Невероятно, но факт! Пустили козла в огород! Пустили в трубу миллионы! Частная компания сама печатает все деньги России и сама получает на них ростовщический доход из воздуха! (Ссудный процент вначале демократии - 210% годовых, сегодня - 16% годовых.) Остапу Бендеру такое и не снилось! (В былые времена христианская религия запрещала ростовщичество, ислам запрещает его и сейчас, в Японии ссудный процент равен нулю.)
  Популярно о сути ростовщичества банковских процентов:
  У солдата была 1000 руб. Лежали в тумбочке. Их украли. Явно, что укравший - вор. А теперь рассмотрим, что солдат занял деньги 1000 руб. под 100 %. Тогда он обязан САМ вернуть 2000 руб., т. е. 1000 отдаёт за так. САМ! Вот, что такое ростовщичество! ("гуманный" грабёж).
  Трудом праведным не наживёшь палат каменных! Начав с уставного капитала в 3 млн. рублей, "трудясь в поте лица", владельцы Центрального банка умножили капитал фирмы как на поле чудес. Только золотовалютная часть резервов ЦБ достигла сейчас более $ 80 млрд..
  Это не все чудеса! Подождите смеяться! Наберите в легкие побольше воздуха!
  Денежную массу страны Центральный Банк увязывает с золотовалютными резервами! Связь здесь такая же, как между количеством крови в одном организме и резервами отходов в другом... Подождите смеяться.
  Золотовалютные резервы Государства ЦБ держит в западных банках, получая всего 2%. В то же время Россия берет кредиты у других зарубежных банков под 10-12%, а то и все 20% , чтобы покрыть текущие нужды.
  Итак, над кем нам смеяться? Над собой! Посмотритесь в зеркало: на глазах - пелена, на ушах - лапша, мозги закупорены. Впору плакать!
  Якобы недостающие деньги Банк России занимает за бугром - у сообщников, а отдаёт долги из Вашего кармана! Впору кричать: "Караул! Грабят!" (Кстати, сам доллар не увязан с золотым запасом США. Долларо-фантиков и виртуальных долларов на счетах во всех банках мира уже больше 20 годовых ВВП всей Планеты)
  Внешние займы под процент - порабощение обалдуев. Люди, как слепые котята, убаюканные сладкими сказками, не соображают, что их умышленно топят. Камень на шее обалдуев - Центральный Банк.
  Чудовищное обесценение денег, вкладов, невыплаты зарплат и прочие мерзости - умышленное действо джентльменов из Центрального Клинического Банка. ЦКБ - ключевое звено всех разрушительных явлений в экономике России.
  Это чёрт знает что! Это беспредел! Это клиника!
  Хватит пускать пыль в глаза! Долой диктатуру воров! Долой власть мошенников! Долой иностранное иго!
  Как только счетоводы из ЦКБ щёлкнут ластами на прощанье, потребность во внешних займах исчезнет, дань подданства платиться не будет, экономика встанет на ноги словно богатырь, оживлённый живой водой.
  М. Ротшильд, варящийся в аду в котле, перевернёт котёл вместе с чертями, а его современные отпрыски превратятся в худых глистов, прежде чем сгинуть.
  Конечно, иудейский клубок солитёров-гадёнышей, бредящий мировым господством, будет извиваться как уж на сковородке, стараясь без мыла влезть в народно-хозяйственный организм.
  В грядущем обществе Добродействия паразиты сохранятся. В формалине! Чтобы показывать уродов людям (в комнатах страха).
  
  Подведём итоги:
   Количество денег в обороте должно быть эквивалентно стоимости товаров и услуг (с учетом оборачиваемости товаров), а не золотым запасам. Это пройденный этап в экономике. Недостающие деньги нужно печатать самим, а не занимать под процент.
   Геракл Геращенко и Ко должны висеть не на доске почёта, а на позорном столбе.
   Центральный Банк должен вновь стать Государственным Банком, а не частной лавочкой.
   Ссудный процент всех Банков должен быть минимальным - около 1 процента, как было в СССР - только на содержание банка, как обычного госпредприятия на хозрасчете Ростовщичество запрещается!
  В будущем целевые кредиты и государственные инвестиции в первую голову должны выдаваться тем предприятиям, у которых высокие цены качества их продукции и, соответственно - высокий Коэффициент Полезных Результатов.
  13. В обществе Добродействия будет справедливое дифференцированное налогообложение по принципу: "Чем выше полезные результаты, тем ниже налоги и шире льготы".
  При высоких ценах качества (и высоком КЭР) возможно не только снижение налогов до нуля, но и эффективно работающим предприятиям будут даваться и дотации из бюджета.
  За уплатой налогов будут следить не слабые женщины из налоговой инспекции, беспомощные перед очковтирательством, а сильные мужчины из КГБ, опирающиеся на факты.
  На все товары и услуги, полезные людям, налога на добавленную стоимость и налога с продаж не будет (чтобы не увеличивать продажные цены - затраты покупателей).
  Высокий НДС и налог на прибыль установят на алкоголь, табак, предметы роскоши (чтобы ограничить глупые потребности), а также на импортные товары (чтобы поддержать отечественного производителя).
  Монополия государства на внешнюю торговлю наполнит бюджет страны. Монополия государства на энергетическую и оборонную промышленность обеспечит нам безопасность.
  При правильной налоговой политике денег в казне хватит на все нужды развития гармоничного общества.
  14. В обществе Добродействия будет почитаться и стимулироваться творчество - главный источник снижения продажных цен, роста цен качества и ОБНОВЛЕНИЯ (источник увеличения КЭР).
  Производство само начнёт искать эффективные изобретения, новые технологии, поддерживать творцов. Учёные, изобретатели, новаторы станут самыми уважаемыми людьми. В составе эффекто-продукции предприятий нужно выделять "вклад новаторов-творцов", чтобы справедливо вознаграждать изобретателей - морально и материально.
  Социально-экономический лозунг общества Добродействия: "От каждого - по способности, каждому - по труду и творчеству" (по полезным результатам).
  Стимулирование творчества, вера в свои силы и справедливость поднимут энтузиазм народных масс. Люди свернут горы, но не свернут с правильного пути!
  15. В обществе Добродействия будет гармоничное планирование. Главные планово-оценочные показатели планов:
  - Показатели выпуска товаров в натуре и в ассортименте.
  - Эффекто-продукция (объёмный показатель),
  - Коэффициент Эффективности работы (относительный показатель),
  При правильных оценочных показателях ВЫСШАЯ ЦЕЛЬ всех звеньев производства станет общей и сквозной - это увеличение полезных результатов (максимизация ОБЩЕГО БЛАГА).
  Производители окажутся автоматически заинтересованы повышать качество продукции и снижать продажные цены, добиваться роста всех видов экономического и социального эффекта. Госзаказ (включение в государственный план) будет выгодным и желанным для предприятий (и государственных и частных).
  Жестокая конкуренция будет заменена добрым соревнованием, с оценочными показателями, нацеливающими на гармонию интересов и ОБЩЕЕ БЛАГО.
  Реклама будет информировать покупателей о цене качества товаров (по отдельным слагаемым эффекта) и о величине их КЭР, а не расхваливать "сникерсы-уикерсы", ватки и прокладки.
  16. Удалив всю гниль из руководства страны, мы сравнительно быстро поднимем производство с колен, оздоровим экономику.
  "Мы были глупыми и бедными, - сказал один японский миллиардер, - когда у нас не было планов. Мы переняли у вас планирование и стали умными, наша экономика начала быстро развиваться. А вы отбросили планы! Вот и стали сами теперь глупыми и нищими"...
  Рынок должен не заменять план, а дополнять его.
  Планировать нужно производство товаров и услуг первостепенной важности. Товары и услуги второстепенной значимости смогут выпускать частные предприятия, опираясь на спрос.
  
  17. Частные предприятия позволяют не только получать прибыль, но и самостоятельно вести дело, проявлять творческую инициативу, гордиться полезными результатами.
  Частная собственность - это хозяйственность и ответственность, это любовь к земле-матушке и отношение к делу с душой. Но это не эксплуатация других людей.
  Право частной собственности не безгранично! Частные интересы не должны противоречить общим! Обязательна гармония интересов ЦЕЛОГО и его Частей!
  Частная собственность в границах такой меры будет созидать гармоничное целое (частная собственность без границ способна разрушить всё, начиная от нравственности и заканчивая Планетой).
  В обществе Добродействия антисоциальное пользование частной собственностью должно стать экономически невыгодным и морально осуждаемым.
  
  18. Главное - это собственность на результаты труда и творчества. Ее-то и не было в СССР. Поэтому там и не удалось построить ИСТИННЫЙ СОЦИАЛИЗМ. См. Стратегию и Тактику перехода в Мир Добродействия
  http://web.pl.ua/homes/kizubn/inm1/strategiya.htm
  
  19. Государство обязано обеспечить право на труд ВСЕМ ЛЮДЯМ!
  Государство обязано обеспечить справедливую оплату труда и творчества ВСЕМ ЛЮДЯМ!
  Государство обязано заботиться О ВСЕХ ЛЮДЯХ! (о всех частях единого целого).
  
  20. Экономика Добродействия системно решает большинство экономических проблем Старого Мира и помогает решению нравственных проблем.
  Нравственные проблемы общества можно решить при нравственной власти, при смене идеологии. Управлять обществом имеют право только духовно взрослые люди - люди с высокими нравственными показателями (см. "Идеологию Воинства Добра").
  Концепция Экономики Полезных Результатов соответствует III закону Воинства Добра - закону правильных мыслей (закону мудрости).
  На все вопросы есть правильные ответы (истина всегда одна).
  "Умеющие мыслить найдут правильные ответы на все вопросы. Имеющие совесть воплотят правильные решения в жизнь. Воля сломит все преграды. После чёрной ночи наступит рассвет".
  
  21. Сегодня на осколках СССР классическая революционная ситуация ("верхи не могут, а низы не хотят"; производительные силы недовольны производственными отношениями - хотят свернуть им шею).
  Грядёт переход количественных изменений в качественные (от мира злодействия на путь Добродействия - к новому социально-экономическому строю).
  
  22. "СВЯТАЯ КИЕВСКАЯ РУСЬ: РОССИЯ, УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ" объединятся в Единую Державу.
  На путь Добродействия встанут славяне -
  И Знамя Победы взовьётся над нами!
  Н. Кизуб
  
  
  23.И Слово и Дело! И Разум и Честь!
  И наших соратников будет не счесть!
  Н. Кизуб
  К обновлённому Союзу присоединятся остальные наши братья (остальные части разделённого Целого).
  Общее благо в Единой Державе всегда больше суммы благ частей. При взаимодействии частей возникнет мощный "системный эффект" во всех областях, в том числе и в экономике.
  
  19. Каждый человек должен жить в гармонии с другими людьми, Природой и Вселенной.
  
  Если БЛАГО ОБЩЕЕ сделаем мы ЦЕЛЬЮ,
  То пойдем всем обществом в верном НАПРАВЛЕНЬИ!
  Создадим мы ВЫСШУЮ в мире ЭКОНОМИКУ
  И средь всех народов мы найдем сторонников!
  Н.Кизуб
  
  Рано или поздно родится Единая Держава Мира - Мира Добродействия (со сказочными свойствами, с правильными экономическими и нравственными показателями, нацеливающими на созидание гармоничного целого - Мира НООСФЕРЫ, разумной оболочки Земли).
  
  Правильные экономические оценочные показатели (главные):
  1. ВЫПУСК ПРОДУКЦИИ В НАТУРЕ И АССОРТИМЕНТЕ.
  2. ЭФФЕКТО-ПРОДУКЦИЯ.
  3. КОЭФФИЦИЕНТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ - КЭР, или КОЭФФИЦИЕНТ ПОЛЕЗНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ - КПР.
  Примечание: Прибыль должна быть тогда на 8 месте.
  
  Правильные нравственные оценочные показатели (см. "Идеологию Воинства Добра"):
  I. ПОКАЗАТЕЛЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ (ПОКАЗАТЕЛЬ ЛЮБВИ).
  II. ПОКАЗАТЕЛЬ ДОБРЫХ СЛОВ (ПОКАЗАТЕЛЬ ЛЮБОСЛОВИЯ).
  III. ПОКАЗАТЕЛЬ ПРАВИЛЬНЫХ МЫСЛЕЙ (ПОКАЗАТЕЛЬ МУДРОСТИ).
  IV. ПОКАЗАТЕЛЬ ПРАВИЛЬНЫХ ПОСТУПКОВ (ПОКАЗАТЕЛЬ СОВЕСТИ).
  
  Наступит на Земле эпоха Добродействия и Света,
  И с Космосом в гармонии жить станет вся Планета!
  Н. Кизуб
  
  Глава Воинства Добра: Д. М. (e-mail: vddm@mail.ru;
   www.vddm.narod.ru).
   20 мая 2004 г.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"