Климов Владимир Васильевич : другие произведения.

Сон наяву

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эволюционно-эзотерический этюд.

  
  СОН НАЯВУ
  
  ИЛИ ЗАЧЕМ ТУТ ВСЕМ НАМ
  
   ОГНЕДЫШАШИЕ ДРАКОНЫ ?
  
  
   18 июня 2009 г. Н-ск. Сновидческие подсказки закончились, мне предлагается - вспоминать напрямую. Чуть менее недели назад в свой "безразмерный файл женской красоты" на компьютере я в очередной раз что-то там отбирал из мировой сети, в этот раз фентези, живопись Бориса Валеджо, боевые мускулистые женщины на изначально разъярённых драконах... Ну и - море огня, ЦВЕТ МИРА - жёлто-красный. Всё началось с вопроса: а почему во всех дошедших до нас образах драконов - они неизменно плюются огнём, словно быть "живым огнемётом" - их главная визитная карточка? Ведь по всем элементарным соображением иметь подобное свойство - крайне "непрактично", много хуже сказочного царя Мидаса, который одним своим прикосновением всё превращал в золото, в следствии чего и помер от голода. А тут - если вокруг себя только и делать, что всё сжигать до тла, то кому вообще нужны такие фейерверки? Тут ведь даже не "жареным пахнет", а тотальной одноразовостью: спалил всё, что мог, и - "конец фильма" ... На всех Геростратов великих храмов не напасёшься.
  
   Результат этих бдений (над данным вопросом) "распаковался" - мягко говоря, - в нечто запредель- ное. В эволюцию неких первопринципов: на лабораторном столе материализующихся реальностей. Как не уставал повторять Любищев: " ФОРМА - ОПРЕДЕЛЯЕТ !!! ". Это тебе не "руководящая платоновская идея, которую по определённым правилам нужно там - материализо-
  вать, пусть и не самым совершенным способом"... Тут такие - "обратные связи" проявляются - с этой самой ИДЕЕЙ ! Одним словом, "идеи для воплощения" тоже оказались - на ЛАБОРАТОРНОМ СТОЛЕ, и даже не сказать, что "чуть выше". Сверхзадача же тут обнаружилась - очень простой:
  
  КАК ПОЛУЧИТЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ (МУЖСКУЮ) ФОРМУ ?
  
   Попробуйте это сделать ПО ДАРВИНУ - мало не покажется.
  
   Но и "лабораторный стол" обнаружился где-то - совершенно отдельно. Это - не прошлое Земли, и не - прошлое нашей Вселенной. Это - ЗА ЗАНАВЕСОМ, по другому не скажешь. Нельзя спросить: "В каком времени (или - чьё прошлое)?", поскольку "За Зановесом" - все Времена и все Пространства - ПЛАСТИЧНЫ (но не без-структурны). Поэтому - всё это - Пра-Времена - и это же - СЕЙ-ЧАС... Можно даже сказать, что - "ПРА-ВРЕМЕНА - дышат - всем нам - в затылок. (И это сейчас актуализируется.) Поскольку - эти "пусковые триггеры" вовсе не в "спасительно-безопасном прошлом".
  
   Но это всё - лирико-логическое отступление. Ведь мы же тут всего-навсего о драконах. И о том, почему это они такие - "огнедышащие"? И если отвечать совсем "просто и коротко", то - живой огонь выпал в "живой осадок", а то, что стало разнообразнейшим ОБРАЗОМ из этого по ходу получаться - последущие (после огня) поздние люди - стали именовать - ДРАКОНАМИ. Материализовывалась - МОГУЧАЯ ЖИВАЯ СИЛА, разделившаяся на - всякие разные части, воюющие (взаимодействующие) между собой: они не "пожирали" друг друга (по Дарвину), они - ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ - как могли, как умели. Страшное дело. Одуреть можно. И так - тянулось себе, тянулось, пока... ПОКА - НЕ ПОЯВИЛИСЬ - ЖЕНЩИНЫ. (Шерше ля фам.) Правда, появились вовсе не женщины, появилась - ЖЕНСКАЯ ФОРМА! (Ещё раз, по Любищеву: ФОРМА ОПРЕДЕЛЯЕТ.) Форма Драконов стала взаимодействовать с Женской Формой. И постепенно Женская Форма стала укрощать - Форму Драконов. В разных живых конфигурациях, в разных живых местах, сквозь разные живые времена. (Вот тут-то и - "понеслась душа в рай"; во всяком случае - получила ТУДА направление.)
  
   Многооформленность (на грани бесформенности) огненного начала по драконовскому "образу и подобию", - остывая и перемешиваясь, взаимодействуя с с женской формой, как с неким неизвестно откуда взявшимся чудом, - "успокаивается" в той ТОЧКЕ (ПРИНЦИПЕ) РАВНОВЕСИЯ, которую можно назвать ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ или МУЖСКОЙ ФОРМОЙ.
  - 2 -
  
   Самое ужасное, самое интригующее, самое необходимое тут - ТОТАЛЬНАЯ ТАНТРА: огненной драконовской формы с гармонизующей женской формой. Почти как АНИГИЛЯЦИЯ, но - С ЦЕЛЬЮ! Принцип ЖЕНСКОЙ КРАСОТЫ (через женскую форму) служит здесь ИДЕАЛЬНЫМ ЗЕРКАЛОМ, где огненный принцип силы, драконовским образом оформленный, отразившись "сухим остатком" (тем, что уцелело, пройдя невероятно сложный "отбор") - оформляется в принцип ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ (мужской) ФОРМЫ. Во время ТОТАЛЬНОЙ ТАНТРЫ - не экономят!!! (Общество защиты животных, АУ! Где ты!!!)
  
   Эпатажный Маяковский провозглашал, что, дескать, - "Добро должно быть с кулаками". Заглянул бы певец революционных бурь - за наш ЗАНАВЕС... Туда, где пресловутая "женская слабость" проявляла и утверждала себя "впервые в мире" - именно полной противоположностью - этой самой "слабости". Такого СГУСТКА СИЛЫ (и полевого, и физического) никогда и нигде ещё не было! А "посерёдке" этого могучего СГУСТКА ПОЛЯ, слегка прикрытого фиговым листочком весьма складно материализованной субстанции, смутно маячил некий ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ, принципиально непостижимый на том предельно варварском уровне. Но ВСЕ ГИБЛИ - почти в равной степени: мучительно стремясь друг к другу, и "неловко" уничтожая при этом друг друга. Это не голод, это не секс (даже для продолжения рода), это - ТАНТРА !!! Прорыв к новому (следующему) ПЕРВОПРИНЦИПУ: к НОВОЙ СТАРТОВОЙ ПЛОЩАДКЕ. Тотальный прорыв. Где - победителей не судят (поскольку - некому судить, хотя так и хочется, порой, крикнуть с галёрки: "А судьи кто?"). А те, кто "прорвался" к этой "Новой Стартовой Площадке", на них очень внимательно ПОСМОТРЯТ, и уже по НИМ (по уцелевшим) будут придумывать "новые ПРАВИЛА ДЛЯ РАЗВИТИЯ", благо там уже начнёт потихоньку доминировать ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ФОРМА. Ну а "человеческая форма", она тем и знаменита, что задаёт уже ЛОКАЛЬНЫЕ (контролируемые) правила для "функционирования" ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ. Ну а что в этом СОЗНАНИИ будет недостаточно чётко КОНТРОЛИРОВАТЬСЯ, то будет ОПУЩЕНО - в ПОДСОЗНАНИЕ (полностью уничтожать "лишнее" нельзя - нарушается процесс ЦЕЛОСТНОСТИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА).
  
   Мы опять как бы "забыли" ответить на первоначальный вопрос: почему драконы были огнедышащими? Но ведь сначала - ВСЁ БЫЛО ОГНЕННЫМ, только - разной огненной плотности. Вот на этой "огненной неравномерности" (огненных градиентах) бедных драконов и ЗАСТАВИЛИ ИГРАТЬ. Так - придумывалась - смерть. Но ИГРА - не прекращалась. Так - придумывалась - игра. Но и смерть - не локализовывалась. Так вслед за игрой - придумывалось ВРЕМЯ (фазы, периоды, устойчивые базовые положения сущностной памяти, которые от нас тщательно скрыты). Не верите - можете проверить сами.
  
   Далее - огонь "снаружи" драконов - кончился, остался только "огонь внутри". Потом от "огня внутри" - остался только ОБРАЗ. ("Образ" и "образ огня" - это не одно и то же, но очень близко; почти как - "диалектическое единство".) А удержать "образ огня" - это было уже вполне по силам человеческому сознанию, переходящему в привычку. Впрочем, между нами говоря, - из ОБРАЗА ОГНЯ всегда можно обратно РАЗДУТЬ настоящий ДРАКОНОВСКИЙ ОГОНЬ, если, внезапно проснувшись, вспомнишь как... Но это - уже совершенно другая история.
  
  
   В.В.Климов
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"