осень молочная кость мертвенный безликий известняк под подошвой и в атмосфере
я слышу через
громокоговорители-наушники нишш-
то. Просторно здесь, как будто в полости шумящей: в
безмыслии, конечно.
счастье, пожинаемое в горечи
счастье, пожинаемое впрок
нераскрытым. Счастье безнадёжное
счастье как бессмысленный порок.
как затасканное прегрешение
как ничто-затерянное дно
счастье как свинцовое брожение
свинцовеющих по мере снов
парадигм непрошенных забвения.
Счастье -- завывание основ.
Счастье -- скученное загущение
Очень медленно, с неимоверными усилиями контур всё-таки сдвигается -- подобно кораблю, плечам дверей квадратным и так далее. Сдвигается? Привиделось. Вечность вечностью, и всё по старому. Не стухло, сволочь.
Большой человек ищет в последнюю очередь удовлетворения собственных нужд. Он знает: он эти нужды и есть. Прежде вся и всех, такой человек взыскивает власти; он достигает власти, ибо властью пронизан до мозга костей собственного существа, ибо он есть эта власть. Он насыщает властью собственные нужды, пребывающие в состоянии непрестанном удовлетворения и насыщения: таково единственно сущее и ничтомное одинаково время сингулярного индивида -- этого индивида; конкретика его: времени и индивида, -- обращается сверкающей непреходящей абстракцией. Он никогда не часть, не всеядно-вяло(-)экспериментален в своём проявлении, каковое никогда не форма, не носитель и не проводник, -- ничего вторичного, производного. Потребительство -- черта человека малого; потребитель не связывает себя самоё с его потребностями, потому не в силах сделать что-либо по-человечески, он желает лишь одного: слиться с "абсолютным"; власть ни в коем случае не эгоистична, при этом важно понимать, что альтруизм не что иное как атрибут всеядно-экспериментальной малости. Индивид большой не страдает переливчато-животными страстями становления, роста, колебания и пустоты; периодами слабости, роста, поражения, рефлексии, сборки, периодами собственного небытия. О последних он не в состоянии помыслить даже условным образом. Глупец назовёт это "жить сегодняшним днём", глупец прозорливее -- непереходностью, абсолютизмом, завершённостью и неизбывностью, и непрестанностью, духовных миров, каждого и в совокупности их. Кабалистский прикол: эйн од мильвадо. Прикол по-буддийски: пудгала-пугала.
Скрадывание сущности под видом испытаний. В этом и заключается искушение действительное. Важно отрицать как принимаешь: безотходно -- без кажущегося присутствия, и конечно, предмета, того, что отрицаешь. Это и есть настоящее, каковое совершенно и безотходно не преемлет настоящих прошедших и ненаступающих грядущих настоящих. Завершена бывает лишь неначавшаяся битва. Другие, как, скажем, теория преодоления и вытеснение покаянное, несут поражение неизбежное. Таким образом, плана ментального и супраментального, подмявшего "духовное", не существует; как, впрочем, и витального.
Можно перемотать, и увидишь иначе. Ещё -- пара метасостояний.
Только это -- видимость. Ключ к состояниям, и переменам, и всему.