в сердце клацает будто запертые чемодановы створки
без свойств бесчустф
в частотах межсезонья серооблачных
Неизвестное чистый развод. Да известный развод, неизвестное.
Шизанутая полуночь-крыжевни'ца
протыкает вон ягоды спицей.
в привычном свойств нет (неизвестное -- привычное
всё неизвестное -- привычное); духовное, здесь
духовное
как неудачная потребности модель
потребности в около"духовном", в, очевидно, от
духовного далёком; в бессвойственном и неизвестном? как же
духовное как неудачная модель
потребности
потребности несоответственной, однако не
бессвойственной, и "даже" не в ином, иному
инаковом. Духовное-не-здесь? -не-в-этом
немыслимо -- контексте?
Самоедства многоярусье стеклянное.
Возможно, капсула тревоги отчуждённой.
Свалка свойств, пустотень.
Порошковое сухое утро
помятое, как окунули в таз с осенью
мелодики походят одна на другую
меланхолическая тождества хваталка
всепортящая
притяжение от обратного.
душа, дух, творец - первобытно-общинное вызывание пустотного элемента неодушевлённого, традиционно подаваемого как одушевлённое. Само 'духовное' не описывает и в ничтожной мере заявленную потребность. Более того, внутри поля 'духовного' идеализируются сам поиск потребности. В очевидном смысле, страх духовного пред ничтомным есть страх отражения. Хорошо уйти, разбросав следы; распрощавшись со следами сквозь сон. Этакий тусклый меланхолический лотос - с пыли налётом, стекла ветрового. Дорожный лотос. Обрыва лотос; тупика. Тормозишь, лотос мой меланхонутый; когда не к спеху, ускоряешься и прёшь. Лотос тормознутый.
невообразное, дутый дракон, сразиться с которым только лишь перенять эти качества, только лишь сдаться; дракон же, на выходе, полый. Пребывая где-то на черте, в преддверии самом сражения, фактически самость свою растерял. Сумерек всполохи пятичасовых под белками залегают. Горячие и плотные равнин ладони
начало встречалось, так пригоните конец.
останки фразеомелодики
цвет глаз:
глаз нет.
Белёс,
и стёрт,
и сер
их цвет.
Гони
конец.
Конец.
Меланхо
лентовид
ные се
рые нит
и. Конец
пригони
те наконец.
Цвет глаз:
глаз нет.
Белёс,
и стёрт,
и сер
их цвет.
это не новое, это -- ничто, всполохи резкие, яркие, косые
пропасти, спада
кода свойств, ожидание-неожидание
переливы в стволе перед тем как кончаешь
напомнили смену времён года
проявление и усиление северного сияния
жёсткая горечи корочка
накатанные будни
расстроенные будни
время-протезы: грядущее и прошедшее
расхристанные осень-будни
позиционируемая осенью
перманентная антиустроенность
гладкая горечи корочка
временны'е протезы
внимание -- оккам-джинн
время-п-гротез(ы)
полость-река
ледяная
отсекающий дым холодный
ничто
известно
ничто
низачем
конец
пригони.т.е
уже
наконец
хаос фразеологики -- фразеомелодики азы
естественней бессвязности набора
струнный всполохов длинных зелени шар
навстречу
струнный всполохов длинных зелени шар
навстречу
'тридцатка'. Алкаши, вороны,
ползущий и смердящий шлак.
И плесневою чёлкой кроны
[Не так: цветущие лениво, зацветающие плесневой
весной невесело,
изжелта-зелёным,
кроны,
в атмосферу въевшиеся, что не снять]
подмахивают ветру вслед.
Чувство тяжёлое
удовлетворённости.
что-то'-там-трясение -- пьянство на автоповторе.
....
луча сотрясение.
классическая нарциссистская разреженная чуть не отвлечённая
при всём её крайнем неэгоистичном участии выдержка
всего лучшего выдержка меланхолически-наилучшего -- плоских нитей далёких
созерцательности запёкшейся нарост нарциссистский
всего лучшего выдержка всякой густоты достоинство великое антиничто
ледяная река отсечения дыма ничто пустоши белёной.
плотностелющаяся, точно коврик.
0сечка есть твой идеал
осечка есть -- ты -- здесь
осечка и суть идеал
всепрощает осечка: с оной
не есть, что ты есть. Ясно ведь,
свойств лишён.
Осечке верь.
не разжигает алчбы, но приковывает и влечёт: запредельного (запоздалого, в том числе) ледяные страстные фигуры; на что тождеству лапы дрожащей не наложить. Эта сдвоенность жгучая. Сущность, в которую не окунёшься. Вопли остроугольные ничтомности рассеянной, вопли переходов. Дополнительной возможности эффект, последней чувство. Также: сознание сознания и сознание самости.