Клуб Начинающих Писателей : другие произведения.

Литигра: "Путь" . Основная Информация

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   ЛитИгра "Путь".
  
   Действие происходит в мир, похожем на нашу Землю. Он представляет собой планету с одним большим континентом, похожим на Евразию. Большую часть континента занимает огромная многонациональная и многорасовая Империя, находящаяся в состоянии гражданской войны. Император, его жена и их старший сын были убиты прямо во дворце заговорщиками, младший же сын таинственно пропал.
   Столица Империи и её центр сосредоточенна в руках мятежной знати. Поисковые отряды рыщут по всем дорогам, пытаясь найти законного наследника и оборвать нить его жизни. Лидер бунтовщиков - герцог Сильвио де Пацци, бывшая правая рука Императора и крайне хитрож*пая сволочь, ценящая изысканные духи и обожающая редкие экземпляры вин. В мечтах уже видит себя Императором, но для этого ему нужна смерть наследника и корона Империи, которая, скорей всего находится в руках мальчика, который с несколькими преданными людьми продолжает успешно скрываться.
   Единственные, на кого наследник может рассчитывать - войска на южной границе, охраняющие Империю от варваров. Командует ими маршал Марко де Моро - выходец из простонародья и гениальный стратег, попавший в опалу при покойном Императоре. Проблема заключается в том, что добраться до маршала далеко не просто - де Пацци объявил крупную награду за голову 'самозванца, выдающего себя за наследника' и многие искатели приключений уже рыщут в поисках принца. Вдобавок, по следу беглеца пущено несколько профессиональных убийц, лучших в своём деле.
   Между центральной частью империи и её южной границей лежит небольшое государство некромантов, что тоже усложняет задачу наследнику. Де юре оно входит в состав Империи, а де факто - нет. На чьей стороне некроманты - наследника или бунтовщиков - неизвестно. Колдуны славятся своей непредсказуемостью и могут выкинуть что угодно.
   Но далеко не некроманты и не бунтовщики главная проблема молодого наследника. Главная опасность носит мистический характер и называется в народе СМРАД.
   Смрад - это облака жёлто-зелёного тумана, наводящие ужас на всю империю. Никто не знает, откуда пришло это бедствие и почему, но все твёрдо понимают - при столкновении с ним шансов выжить практически нет. Под ногами неожиданно разверзается земля, вверх бьют фонтаны жёлто-зелёного газа, за считанные часы заполняющие все окрестности. С людьми и животными, вдохнувшими его, происходят страшные вещи. В лучшем случае они просто сходят с ума. А в худшем... прямо на глазах превращаются в жутких тварей и начинают убивать всех подряд.
   Вдобавок туман часто ведёт себя словно живое существо. Целенаправленно преследует людей и проникает в дома даже сквозь мельчайшие щели. Магия на него не действует - не чёрная, ни белая, ни зелёная, ни даже в крапинку. Есть только одно хорошее средство - быстрые ноги.
   До начала бунта Смрад не был таким уж частым явлением. Появится раз в месяц, выморит небольшую деревеньку или посёлок - и через неделю исчезнет, втянувшись обратно под землю. Посевы от Смрада не страдали, и лордам оставалось только согнать на опустевшие места новых крестьян.
   Но после начала бунта со Смрадом словно что-то случилось. Каждый день происходят новые прорывы и, в отличие от старых времён, туман остаётся на месте, никуда не исчезает. Очень скоро всю империю накроет одно большое жёлто-зелёное облако, в котором зародится своя, ИНАЯ и непонятная разуму людей жизнь.
   Бунтовщики и де Пацци, однако же, уверены, что явление носит временный характер и скоро само 'рассосётся'. Некроманты же хранят непонятное молчание. Маршал де Моро пока ничего об активности Смрада не знает, так как до южной границы туман ещё не добрался.
  
   Итак, цели новой ЛитИгры:
   1. Не допустить смерти наследника.
   2. Провести его целым через земли некромантов.
   3. Убедить маршала де Моро принять сторону принца и разгромить бунтовщиков.
   4. Разгадать тайну Смрада и предотвратить истребление всего живого.
  
   Ну и ещё парочка мелочей:
  
   Самому наследнику 15 лет и он, откровенно говоря, избалованный жизнью сопляк. Однако в процессе игры он, перенося тяготы и опасности походной жизни, должен постепенно изменятся в лучшую сторону, т.е. возмужать и стать полноценным императором. С собой у него корона отца, которая может давать ему некие магические способности. В общем, персонаж достаточно перспективный для любого Водящего.
  
   У принца должен быть преданный и верный телохранитель. Он одновременно его учитель по боевым искусствам и бооольшой спец по рубке фарша из врагов. У принца эту роль будет исполнять голем в виде человекоподобной куклы, не отличимой от настоящей девушки. Чувств и эмоций у неё, ессно, нет, есть только задача - охранять принца любой ценой. В её тело имплантирован самый разнообразный арсенал убивающих средств - выдвижные клинки, сюрикены и прочие подобные прелести. Одновременно с этим она выполняет ещё и роль няньки ^_^ . По идее должна выполнять все приказы принца, однако во время бунта начала действовать по своему усмотрению. Именно она спасла принца и вывела его по потайному ходу из дворца. (я её застолблю за собой - на ней будет много чего завязано по сюжету =)).
  
   Второй спутник - волшебник средней руки (а куда ж без него?). Водящий выбирает ему некую дисциплину - гидромантия, пиромантия, биомагия и. т.д. Тоже наставник принца, учит его волшебству.
  
   Третий спутник - воин и опытный следопыт, знающий как свои пять пальцев все дороги Империи. Может выжить в лесу, полном диких зверей, и даже в городе, полном цивилизованных людей =) Знает, что делать, куда идти, чего там брать, с кем говорить... в общем, лесничик-следопыт-солдат такой получается =)
  
  
  
   По следу принца также идут наёмные убицы. Они могут действовать вместе, а могут и впо отдельности - как Водящие договорятся. Роль убийц лучше взять тем, кто не сможет в игрухе появляться часто.
  
  
   Ещё: деления на Тёмных и Светлых, как в Столкновении, не будет. Это литигра - просто о людях, которые как известно ни полностью плохими, ни полностью хорошими не бывают. Все со своими достоинствами и недостатками.
  
  
   Игра начинается со следующей сценки: чета Императора прогуливается по парку вместе с детьми, стражей и куклой-телохранителем. Неожиданно на них нападают заговорщики во главе с Сильвио де Пацци. Врагов слишком много и кукла принимает единственно правильное решение - спасает наследника и тащит его во дворец.
   Во дворце к ней присоединяется несколько спутников(присоединение каждого из них лучше описывать отдельным постом, где будет даваться вступление перса в игру) и все уходят через тайный ход, прихватив корону из тронного зала.
   В столицу входят войска бунтовщиков, но поздно - принц уже вне города. Сильвио высылает за ним убийц (Водящие описывают их).
   Спутники принца залегают на некоторое время на дно и собирают информацию - кто ещё сохранил верность короне. Оказывается, заговор был подготовлен давно. Большая часть дворян поддерживает Сильвио. Однако с де Моро на юге не всё ясно и все решают отправиться к нему.
   Маскируясь под странников/купцов/актёров герои идут на юг. Их преследуют наёмные убийцы, солдаты Сильвио, а также ... Смрад! Туман и управляемые им твари во что бы то ни стало хотят убить принца! Почему ? Непонятно... Однако против Смрада у героев есть оружие - почему-то туман очень боится магической силы короны...
  
  
  Краткая биография принца:
  
   С самого рождения ему было предначертано жить в золотой клетке. Все его желания выполнялись сразу и незамедлительно, он ни в чём не знал отказа. Это сделало его избалованным. Эгоистичным. И жестоким.
   В частности, очень любил бить слуг палкой, если те не могли в чём-то ему угодить.
   Любил принц вместе с друзьями частенько сказать на коне по городу. И практически каждый раз кто-то находил смерть под копытами лошадей венценосной особы.
   Превалирующей чертой его характера можно было бы назвать мстительность. Однажды маршал де Моро за какой-то проступок отвесил принцу увесистый подзатыльник. Тот обиду запомнил и нажаловался матери. Та начала давить на Императора и в итоге маршал, служивший верой и правдой короне долгие годы, был отправлен на дальние южные границы, защищать Империю от набегов варваров.
   В целом, при такой жизни принц и не мог стать другим. Родители уделяли ему мало влияния, и большинство его выходок было связанно с попытками обратить на себя их внимание.
   И вот в одночасье всё рухнуло. На глазах принца герцог Сильвио самолично убил его отца-Императора и брата, которые всегда казались принцу могучими и несокрушимыми героями. При принце же заговорщики надругались над его матерью - единственным человеком, которого наследник действительно любил.
   Если бы не вмешательство куклы-телохранителя, принц был бы тоже убит. Хотя, возможно, для него это было бы и к лучшему. На его глазах рухнул мир. Внутри него сломался некий стержень. А это губительно для всей Империи, и сейчас поясню, почему:
   Дело в том, что Смрад - это не Тьма и не Свет. Это другое, вне пределов понятия Добра и Зла. Ни тёмная, ни светлая магия на него не действует, только некроманты нашли какой-то хитрый способ. И если Смрад не остановить, он сожрёт и светлых, и тёмных, и коричневых, и даже голубых... Единственный способ его остановить - полностью пробудить силу императорской короны. Но дело в том, что сопляку эта сила не подчинится. Только Герой и Правитель сможет это сделать и только из династии Императоров. Ну а если такого не найдётся - и Свету, и Тьме останется только курить бамбук... либо объединится против новой угрозы.
  
   Да, наш принц ещё тут... ммм... человек. И нам предстоит из этого г***а сделать конфетку. Изменить его. Сделать его Личностью, Человеком. Героем. Правителем. Но не приторным и Шоколадным Димой Биланом, а настоящим. Как Александр Македонский или Арагорн.
   Он должен научиться сострадать. Понять цену человеческой жизни. А ещё должен научится Любить. Потому что, то эгоистичное существо на такое чувство не способно. Должен понять, что кроме золотой клетки, где он раньше жил, есть ещё реальный мир. Где люди живут в нищете и голоде. И что на его плечах лежит груз ответственности за них всех.
   Да, чего уж там, задача непростая. Куда проще пойти по простому пути и сделать из него зомбика %/ . Но... с этим справится и начинающий. Потому что падать куда легче, чем подниматься. Разрушать легче, чем творить. Но, может, пора заканчивать с насквозь заштампованным вариантом 'перехода на Тёмную сторону Силы'?
  
  Краткая история империи:
  
   История Империи насчитывает не одну тысячу лет. Изначально она представляла из себя множество миниатюрных королевств, непрерывно враждующих между собой. Войны и голод опустошали землю, пока наконец не родился тот, кого в дальнейшем прозвали Первым Императором. Взойдя на престол одного из королевств, он в дальнейшем огнём и мечом объединил под своей властью все прочие государства.
   Когда было образованно единое тело Империи, наконец, воцарился мир и порядок. Император правил сурово, но справедливо и постепенно под его рукой страна начала процветать.
   У Императора был ближайший друг и соратник - могущественный маг, имя которого история не сохранила. Он остался известен просто как архимаг - волшебник небывалой силы, равных которому более не рождалось.
   Чтобы укрепить власть династии, Волшебник создал Корону - символ величия Императора и одновременно источник могучей волшебной силы. Управлять ей мог только потомок Императора по мужской линии. И чем сильнее был дух этого человека, тем больше могущества давалось ему.
   Для охраны короны и Императора маг также создал особых кукол-големов - существ неживых, но способных мыслить.
   Время шло. Были давно забыты имена Императора и архимага, вышли из строя почти все куклы-големы (так как секреты их создания и ремонта были утеряны), но корона продолжала оберегать династию. Правда, никто из Императоров, кроме первого, так и не смог пробудить полной её мощи.
   В год 2301 от объединения Империи на престол взошёл четвёртый. В обществе к тому времени назрела необходимость коренных перемен - господствовавшая в стране разжиревшая аристократия тяготила Империю. Требовались реформы в управлении, выгодные для государства и народа, но невыгодные для аристократии. Император попытался провестинеобходимые законы, но просто не успел - заговорщики, возглавляемые герцогом де Сильвио, убили Императора, его жену и старшего сына. Выжил только младший принц, спасённый последней из оставшихся кукол-телохранителей. Вместе они забрали с собой корону и часть казны.
  
  Общество:
  
   Имперское общество подразделяется на следующие сословия: аристократия, горожане, духовенство, маги и крестьянство. По сути действует принцип пирамиды, как и в Средневековье. Выше всех стоит Император, обладающий абсолютной властью. Ниже стоят герцоги. В настоящий момент их в империи десять человек. Они образуют Высочайший Совет при Императоре, обладающий законно-совещательными функциями.
   Вся Империя подразделяется на десять герцогств, каждое из которых делится на графства, а те - на баронства.
   Особняком ото всех прочих сословий стоят маги и церковники. Последнии не играют существенной роли в управлении Империей - просто совершают обряды и прививают народу любовь к Императору, представляя его посланником Бога на землю. Бог в имперской религии - абстрактная и всемогущая сила, создавшая землю и жизнь на ней. После смерти души всех живых существ отправляются в иной мир - к Всесильному, как называют здесь Бога. Там одни получают по заслугам за грехи, а другие вечное блаженство за праведный образ жизни. Аналога дьявола в религии нет, его функции исполняет сам же Всесильный, испытывая людей на духовную силу и веру.
   Маги играют в обществе важную роль. Их мало, но помощь их сложно недооценить. Почему, объяснять не стоит. Магия - она и у варваров магия. Решение практически любой проблемы.
   В империи работает множество школ, обучающих разным магическим дисциплинам (кроме запрещённой некромантии). Все они подчиняются центральной академии магии, находящейся в столице. Возглавляет её на данный момент мессир Воландус - сильный маг Земли (при перевороте принял сторону Сильвио, так как является его дальним родственником).
   Самообучение магии запрещено - поскольку дисциплина эта весьма опасная. Всех кто учится вне школы, обычно отлавливают и заставляют доучиваться уже в ней.
   Помимо школ магии в империи действует ещё много разных учебных заведений - школы боя, где наёмников за определённую плату могут научить сражатся, школы ремёсел, даже школы воров есть.
   Хорошо в Империи развита торговля. Много караванных путей, по которым странствуют купцы с ценными товарами. Северная часть империи изобилует лесами с самой разной дичью (мясо, шерсть, пушнина), в центральной части отличная плодородная земля, с которой кормится всё государство. На западе, где океан, развито рыболовство и судостроение. На юге, в горах, добывают руду и минералы.
   В центральной части множество рек, вдоль которых стоят деревеньки и города.
   Большую часть населения Империи - процентов 80 - составляют крестьяне, ремесленники и горожане.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"