46. *Радин Сергей (radoneje1@yandex.ru) 2010/03/04 16:51 [удалить] [ответить]
Тени Персея.
Эта раса исчезла в глубинах космоса. Люди назвали планету Персеем и заселили главный город Андромеду, не подозревая, что на её окраинах притаилась Медуза Горгона в виде мутировавших остатков бывших аборигенов.
На заре истории представитель расы выглядел неопределённой рептилией размером с человека. Охотясь, превращался в огромного дракона. С развитием цивилизации произошло полное разделение на небольших ящеров и драконов - соответственно учёных и воинов, которые изредка всё же могли меняться. Будучи гермафродитами, имели полный набор внутренних и внешних органов обоих полов. Касты быстро вышли в космос: превращение из одной ипостаси в другую требовало много энергетических затрат - нужна была белковая пища. Пока воины добывали пищу, завоёвывая планеты и устраивая из них пищевые базы, учёные пытались найти возможность стать бессмертными, но маленькая ошибка в расчётах - и раса исчезла, оставив после себя мутировавшие последыши, убивающие всё живое, во что могут вселиться. Планета-убийца стала легендой.
Наименование - Веллири. Про них практически ничего не известно. Никто не знает, как они выглядят, умеют ли разговаривать, носят ли одежду... известно лишь, что они очень любят наблюдать за людьми. Если вы находитесь один в пустой комнате, в лесу или ещё где, и вам кажется, что за вами наблюдают чьи-то глаза - знайте, что рядом скорей всего находятся Веллири.
Но даже не пытайтесь их увидеть! Веллири невероятно быстры и чувствуют расположение 'мёртвых' для человеческого взгляда зон - зон, которые проходят мимо вашего сознания.
Есть теория, что такие зоны находятся в зеркальных поверхностях - стекла или воды. Когда вы ночью смотрите в зеркало и у вас возникает жуткое чувство, что зеркальный двойник наблюдает за вами - кто знает, может это Веллири?
Всем известны случаи, когда неведомо куда пропадали люди. Их родные уходили по делам, а когда возвращались - дом был пуст. Кто знает, может, этим несчастным каким-то непостижимым образом удалось увидеть Веллири? Что же произошло с людьми после этого - мы можем только догадываться...
Хотя, одна версия есть - не исключено, что Веллири сделали их себе подобными...
Раса сидх или по имени предводителя дети Единорога.
Это существо аниморф. У него две ипостаси: одна это человеческий облик, а другая как раз и является мифическим Единорогом. Это совершенно белый конь с золотистой гривой и хвостом, изо лба у него растет прямой, довольно длинный рог. Как утверждают исследователи, свойства этого рога весьма разнообразны. Если сделать соскоб с рога, то этой пыльцой можно вылечить любую болезнь, также он позволяет сделать магический поток узконаправленным. Кровь единорога продляет жизнь человека.
Народность сидх имеет особое свойство. Сидхи умеют в час опасности, грозящей им смертью, уходить на ментальный уровень в виде бесплотной оболочки. Дух сидхов слишком привязан к своему телу, данному ему при рождении и, поэтому он не может самостоятельно идти на перерождение в любом из существующих миров. Но он может вплетаться в энергетические потоки другой души, схожей с ним по своей психоэнергетической составляющей. Посредством вплетения своей энергетической сущности он и может продолжать жить неимоверно долго. Тем временем, при условии сохранности, тело 'умершего сидха' в своеобразном анабиозе проходит ряд процедур, способствующих заживлению нанесенных ему повреждений. И при совершении ряда процедур сидх может быть возвращен к жизни.
При смешении крови обычного человека и представителя сидх на свет появляется полукровка способный к магии. Но полукровки лишены дара перевоплощения в Единорога.
Раса 'светлячков' (название придумаете сами), способных, не только подобно хамелеонам менять окрас(маскировку), но и светиться в темноте.
Особенности: повышенный иммунитет к магии, как и немалые способности к трансформации. Главная уязвимость - легковерность, наивные как дети, верят всему. Не злопамятны и вообще обладают слабой памятью, а соответственно - не имеют привязанностей.
Внешний вид принимают - любой. Отличаются по резкому специфическому запаху.
Их называют змееэльфами. Самоназвание же неизвестно никому.
Характерная черта - два плоских, заоственных с краев отростка, длиной не менее ладони, направленных вверх и чуть назад на месте ушей.
Не менее пятидесяти процентов тела покрыто очень гладкой, и фантастически прочной кожей, похожей на ощупь на змеиную.
У женщин это ноги и руки полностью, у мужчин так называемая "змеиная кожа" расположена по всему телу и лицу и складывается в зеркально-симметричные узоры. Обычная, похожая на человеческую кожа у змееэльфов гораздо прочнее таковой.
Язык длинный, раздвоенный. Есть четыре ядовитых клыка. Когти вместо ногтей. Цвет волос, глаз и "змеиной кожи" совпадает всегда. Волосы очень жесткие - ими можно в буквальном смысле порезаться. "Змеиная кожа" периодически линяет, из сброшенных шкурок они изготовляют себе одежду и обувь.
Невероятная сила и скорость, иммунитет к магии. Особенно впечатляют их прыжки - от двадцати метров в высоту, от шестидесяти в длину, которые некоторые специалисты даже относят к природным чарам. Но к другой магии они не способны.
Никто не видел детей этой расы. Все встреченные экземпляры были половозрелыми, и утверждали, что не помнят детства.
Приходят из пустынных мест.
Государства не имеют, работу выбирают связанную с насилием.
Великолепно обращаются с боевой техникой, часто изобретают новые образцы.
Скрывают свою религию, но доказано, что она существует и связана с неким технобогом. Или технобогиней.
Хладнокровны, жестоки, умны.
В бою разницы между поломи словно нет, в жизни опекают своих женщин.
Все поголовно красивы, красотой правильных черт.
Рост среднего змееэльфами выше среднего, простите за тавтологию.
Мыши. Собственно мыши. Магические существа создающие пространственные переходы в виде нор.
Различают серых, чёрных, белых мышей и крыс (крупные, голый хвост). Цвета никак не идентифицируют шкалу добрый/злой. Это просто рода мышей. Серые мыши не получаются от браков белых и чёрных. Смешанные браки могут давать чистые потомства похожие на родителей. То есть похожая на папу мышка будет иметь тот-же цвет, что и папа. И разовьются те же способности. Но могут давать потомства без способностей к обдуманной магии. Магические способности ходить по норам, при этом остаются.
Способны вызывать материальные плоские тени используя открытый огонь. Манипулируя Пожирающей тенью могут отправлять персонажей, лишённых магической защиты или утративших её сквозь норы. При этом при выходе из норы персонаж беззащитен перед магией. Норы крыс отличаются расширенным набором проводящих материалов. Не способны трансформироваться в меньшие размеры. Потому крыса не может ходить по мышиным норам.
Используют темноту для трансформации тела. Тело нужно, например для диалога с человеком или нежитью на их языке или исполнения неких действий. Трансформация утрачивает материальность при свете дня или направленном освещении места, где расположено тело. Мышь при этом трансформируется обратно. Трансформируемое тело качественно уступает оригиналам и не может полноценно участвовать в битве. Но яду подсыпать или камень уронить на голову - запросто. В этом теле мышь более уязвима потому что оно большое и не своё.
Мыши лишены свойства делать пространственную нору, если нет стены или пола, где её можно сделать. Так в воздухе это невозможно. В лодке можно случайно потопить лодку. То есть стена не должна быть тонкой. Выйти мышь может только там, где уже есть вход. При этом мышь в него уже однажды вошла. Мышь может использовать и неизвестный ей выход, но это всегда чревато неожиданностями.
Мыши соперничают с людьми и другими расами за пищевые ресурсы, совершают набеги на амбары, погреба, лёдники. Живут преимущественно на полях и лугах (серые), в городах (чёрные в подвалах, серые на чердаках). Белые мыши живут в горных пещерах. Крысы живут везде и в схватках с остальными мышами выходят победителями. Но крыс не любят больше, чем остальных мышей, потому что они заметнее. На крыс чаще охотятся мышиные враги..
Естественными врагами мышей и крыс являются их естественные враги, плюс волчьи оборотни в звериное время. От врагов мыши предпочитают спасаться бегством. Но при удачном стечении обстоятельств могут заманить в ловушку пожирающей тени.
Белые мыши способны предсказывать будущее кратковременно перемещая в него с помощью Пожирающей тени.
Ведьмы и колдуны используют мышей и крыс в различных ритуалах беря под контроль их магические способности. Если поймали.
Мыши лояльны ко всем расам кроме оборотней. Всем стараются не попадаться на глаза. Оборотней волков не любят особо и по возможности стараются всячески насолить. Укушенная нежитью мышь может излечиться пройдя через нору в Мышиный храм. В Мышином храме мышь может стать Летучей мышью, но лишается способности делать и ходить по норам (забывает все входы). Однако способность Пожирающей тени остаётся и Летучая мышь при известной удаче способна отправить в неизвестность своего противника. Летучие мыши считаются среди мышей проклятыми. Однако они образуют свой отдельный род Спящих. Могут быть как хорошими, так и плохими. Сопротивляются оборотням и другим магическим персонажам, превращающимся в летучих мышей. Не любят нежить, но считают её Первопричиной проклятия Земли.
55. Кальтманн Евгения Игоревна (eshu_char@mail.ru) 2010/03/01 20:24 [удалить] [ответить]
Тоже решила добавить свое робкое "вяк".
Двуликие, по другим источникам - Саюфи. Высокие, худощавые, четыре конечности плюс длинный тонкий хвост, раздваивающийся в сантиметрах двадцати от конца и используемый как дополнительная рука. Кожа бледно-красная, от человеческой больше ничем не отличается. Главная особенность - андрогинны. У Саюфи на голове поперек идет широкая полоса волос, уши симметричны, лица находятся с двух сторон головы. Одно лицо - женское, другое, соответственно, мужское. Когда одно лицо(и одна половина мозга, устроенного не по-людски) бодрствует, второе спит, и наоборот. В бою способны бодрствовать одновременно, координируя движения конечностей, исходя из размещения противников спереди и сзади. Ладони их так же симметричны, три пальца менее подвижны и два по краям схожи с человеческими большими пальцами. Используют звуковую и ароматическую речь, чаще всего одновременно, так как в ароматической речи(Саюфи способны выделять кожей вещества с запахами лесных растений)лексикон ограничен, плюс ее не всегда можно использовать, есть свидетельства, что Двуликие могут использовать и только звуковую речь, однако никто ее не слышал. Самоназвание - Шаргх-шао-критта-эст(с запахами по очереи:смола, мята, имбирь,рябина ), дословно переводится "Смотрящие в две стороны", чаще сокращается до Шаргхами(Смола, ромашка) - Двусторонние, в то время как остальные расы они презрительно называют Гайиами(кориандр, ромашка) - Плоскими. Одеваются в самодельные вещи из домотканого полотна, обычная одежда - "штаны", затянутые на веревке, и хитро крест-накрест завязанная "шаль", причем узел расположен над одним из плеч.
Занимателен способ размножения Шаргхами. В момент насильственной смерти особь рассыпается семенами, из которых впоследствии вырастает растение, напоминающее горох, с той лишь разницей, что у каждого растения один стручок, в котором, как в утробе человеческой матери, развивается ребенок. В случае старческой смерти потомства не остается.
О боги. Перечитала - самой страшно стало, вот так монстры))
- Ну и что? Мне надоело махать тупой деревяшкой,- ныл первый.
Тен ругнулся.
- Ты тень! Ты должен следовать за хозяином всегда!
- Фи,- капризно надул губки первый,- он такой драчлииивый...
- Ну, что я могу сделать? - Тен напряженно всматривался в поединок, по возможности повторяя движения человека. 'Хорошо, что люди не всегда замечают тени'- думал он, снова сливаясь с первым в единое черное пятно.
- Я вот тут подумал,- внезапно остановился тот.- А давай не будем, а?
- Что не будем? - не понял Тен, продолжая выколачивать из первого невидимую пыль...
- Повторять,- решительно ответил теневой. - Надоело. Эти вон деревяшками махают, а мне мучайся, да? Это не справедливо!
Первый отбросил в сторону полоску тьмы и растекся по горячему асфальту.
- Эй, ты чего? - всполошился Тен.- Сейчас заметят!
- Не-а,- лениво протянуло пятно.
- Заняты больно,- ехидно уточнило оно.
- Вставай! - визгнул Тен.- Мы тени! Мы шпионы! Мы должны быть всегда. А-а-а!
Тен шарахнулся в сторону, когда сквозь него пролетела чья-то рука. Он шустро развернулся и посмотрел на обидчика.
На него ошеломленно уставились светло-голубые глаза хозяина.
- Здравствуйте,- вежливо икнул Тен.
Хозяин что-то неразборчиво буркнул в ответ и осторожно пощупал лоб.
- Сереж, давай домой, а? - нервно позвал он второго поединщика, отступая в сторону от чересчур активной тени.
- А что такое? - переспросил тот, стягивая с себя пропыленный балахон и отбрасывая в сторону фанерный меч.
- Тень... разговаривает,- жалобно ответил хозяин.
Сережа расхохотался.
- Пить меньше надо,- весело прокричал парень, собирая большой рюкзак - подготовка к ролевке была завершена...
Первый весело помахал ручкой-отростком на прощание Тену, прокричав в след что-то обидное...
А сам Тен всю дорогу вел себя как полагается приличной тени, только изредка улыбаясь бледному хозяину.
А тот всю дорогу подозрительно косился на тень и каждый раз нервно икал, трогая руками серые щеки.
Не обращайте внимания)) Хулюганю)) Ночью какие-то мысли все странные-странные))))............
На песке лежала девушка, прекрасная, как небесная фейри, золотистые волосы разметались по земле, голубые глаза были широко открыты. Овальное, по-детски наивное лицо не исказил
страх перед смертью. Она не кричала, хотя боль сковывала все ее тело, судороги заставляли ее тело изгибаться, выворачивая суставы и ломая кости. Почти прозрачная кожа пропускала свет, исходящий из девушки. Казалось она вся состоит из него, впрочем так и было. Кайрии создания чистого света, доброта, любовь и красота этого мира. Только благодаря им мир еще не разрушен, они поддерживают равновесие.
Воздух обжигал легкие, все тело болело ... это конец, когда умирает Кайрия на свет появляется Несс - создание ночи, состоящая из тьмы, она убивает все живое, ее когти смертоносное оружие, как и ее красота. Много людей заманили эти дьявольские кранные глаза.
Умирающая девушка чувствовала, как Тьма пробивает себе путь когтями, разрывая плоть и отбирая последние крохи жизни. Но как бы не была сильна ее боль, как бы не страдала Кайрии, она любила своего ребенка всем сердцем. Это закон природы. Когда умирает Кайрии из ее тела появляется Несс, когда погибает дитя тьмы из ее тела появляется новая Кайрия. Свет, рожающийся во тьме, и тьма, рождающаяся из света.
Кайри последний раз вздохнула и облегченно улыбнулась. Последнее, что она увидела, были слезы из красных глаз.
Над безжизненной фигуркой склонилась женщина, худая, с длинными черными волосами, белой тонкой кожей из под которой просвечивались вены и жилки. Несс стояла и смотрела на свою мать в очередной раз, за сотню лет понимая, что убила ее, выбрав жизнь.
С длинных черных когтей капала кровь, превращаясь в рубины.
Солнце начинало пробиваться сквозь завесу ночи, ее время кончилось.
Наклонившись, она прикрыла небесно голубые глаза.
Девушка положила тонкую руку на свой живот, сквозь почти прозрачную кожу пробивалось слабое свечение.
- я выношу тебя под сердцем Кайри, и буду любить только тебя! Я буду любить тебя, даже тогда, когда ты испепелишь меня своим светом. Потому что ты дала мне жизнь.
Несс скрылась во тьме, привнося с собой маленькую частичку света.
48. Мин Мари (minmari81@mail.ru) 2010/02/23 18:08 [удалить] [ответить]
А знаете, я, пожалуй, расскажу вам сказку. О чем? О мире в капле утренней росы, о мире под светом семи радужных солнц. Мире, где все как здесь и одновременно все не так. Мире, где есть друзья и враги, где льются слезы и слышится смех. Сказку о мире, которого нет.
Однажды по воле богов или по капризу природы в мире семи радужных солнц возникла жизнь. Из сотен маленьких радуг соткалась первая имра. Нежная как весенний цветок, беззаботная как солнечный зайчик. Ее тонкие усики - вибриссы ловили потоки радужного света, огромные фасеточные глаза доверчиво и открыто смотрели на новый мир, а рядом с ней из солнечного света и капелек воды рождались другие имры. Воздушные крылышки имр трепетали на ветру.
А где- то далеко в низу в пламени вулканических пожаров из огня и ветра родились омры. Тяжелые и неповоротливые, с тоской смотрели они на танцы воздушных красавиц. Их плоские, жесткие от застывшей лавы тела тянулись к свету семи радужных солнц, но горячая магма вулканов не хотела отпускать своих детей. И тогда первая имра сама спустилась вниз. Дыхание огня жгло ее нежное тельце и больно ранило воздушные крылышки. Тогда неуклюжий омр свернулся в огромный шар и спрятал внутри себя светлую имру. Но не может дитя неба жить в тесноте. Не долго были они вместе. Упорхнула с рассветом имра, и только одинокий омр остался ждать ветреную подругу.
А вечером имра вернулась. Она привела подруг. Маленькие и нежные они мерзли холодными ночами, когда нет света семи радужных солнц, под которыми так любят танцевать маленькие имры. Сильные и надежные омры укрыли имр от холода безлунных ночей. В ответ же подруги подарили им сказки о небе, о ветре и детей... Иногда маленьких вертенниц имр - нежных и беззащитных, но способных создавать волшебные сказки из капель воды и ветра, иногда грубых и неуклюжих омров - надежных как их отцы.
'Странный мир,'- скажите вы. 'Возможно',- отвечу я. Но разве кому - то плохо от того что есть на свете волшебные имры, похожие одновременно и на стрекоз и на кошек. Что живут на склонах клокочущих вулканов надежные омры. Огромные, почти плоские. Похожие на бесформенных амеб или же старое, но такое любимое одеяло. Пусть этот мир не совершенен. Пусть каменные дворцы выстроенные омрами для своих ветреных подруг грубы и схематичны, но разве не прекрасно что где- то есть столь разные, но столь близкие друг другу существа.