Клуб Начинающих Писателей : другие произведения.

Список персонажей и Анкета

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 5.56*18  Ваша оценка:

  
  
  Анкета (представьте своего персонажа).
  
  
  Анкета нужна, чтобы вы могли составить себе представление о собственном персонаже . Можно подробно перечислить все черты лица, но портретом это не станет. С другой стороны, невозможно создать портрет, не представляя себе черт лица. Поэтому, заполнив эту анкету, создайте на её основе связный текст, описывающий вашего персонажа. Не забывайте, что первая реакция Куратора, читающего описание вроде "Волосы светлые. Рост метр семьдесят. Атлетичное телосложение. Голубые глаза..." - это желание придушить Водящего, поскольку такой "пазл" не даёт НИЧЕГО. Вместо этого, литературно опишите внешность персонажа и производимое им впечатление, например : "Господин Айанна - жрец столичного храма Солнца. Чрезвычайно приятный человек. Он молод, не более тридцати лет. Не слишком высок, но и не коротышка. Приятное смуглое лицо, тонкие черты. Маленькая бородка и усики отнюдь не придают солидности, а делают его, наоборот, щеголеватым и чересчур светским. Я бы никогда не подумал, что он жрец, если бы на его длинных чёрных волосах не было золотой повязки. Живые чёрные глаза его светятся умом и лукавством. У него красивые руки, которые постоянно в движении - харадцы вообще склонны жестикулировать при разговоре. Одет он в длинную распашную одежду тяжёлого тёмно-красного шёлка, затканную по подолу и рукавам золотыми завитками, изображающими, видимо, языки пламени." ((С) Наталия Некрасова).
  
  Несколько слов о способе заполнения.
  Во-первых, эта анкета претендует на универсальность, поэтому некоторые её пункты могут быть просто неприменимы к вашему персонажу. Просто игнорируйте такие вопросы. То же самое относится к вопросам, которые вы отсекли предыдущими ответами - не нужно отвечать, почему персонаж исповедует именно эту религию, если вы написали, что он атеист.
  Во-вторых, везде, где написано "ли" (есть ли, "исповедует ли", "совершал ли"), подразумевается следующий вопрос "А именно?" или "Насколько?". Не надо писать "Да, у моего персонажа есть вредные привычки", напишите, какие!
  В-третьих, постарайтесь, где это возможно, объяснить, откуда Это взялось, почему Это так и как влияет Это на поведение и мировосприятие персонажа.
  В-четвёртых, там, где предлагаются варианты, помните, что нигде в этой анкете нет вопросов типа "нужное подчеркнуть". Это просто примеры. Не привязывайтесь к ним, они здесь только для того, чтобы пояснить смысл вопроса.
  Наконец, в-пятых, анкета состоит из пяти совершенно самостоятельных частей. Прочитайте её целиком, а потом отвечайте, как удобно. Это я к тому, что порядку, в котором они напечатаны, следовать НЕ обязательно.
  
  Так же желательно привести и портрет персонажа - необязательно нарисованный собственноручно.
  
  На все вопросы отвечать не обязательно. Но, чем больше будет ответов, тем лучше =) Выкладывайте готовые анкеты в комментариях к файлу.
  
  САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая волшебница", "Старый и очень сварливый, но мощный пирокинетик", "Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун", "Добрый, честный и прекрасный паладин", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...
  
  ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
  2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
  3. Честен ли персонаж?
  4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
  5. Как персонаж относится к смерти?
  6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
  7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
  ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
  
  ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
  2. Общителен ли персонаж?
  ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
  А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
  ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.
  
  А) Где и когда родился персонаж?
  Б) В какой семье?
  В) Есть ли у него братья или сёстры?
  Г) В какой обстановке прошло его детство?
  Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  Е) Получил ли он высшее образование?
  Ж) Какую специальность он получил?
  З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
  И) Кем он работал в прошлом?
  К) Кем он работает в настоящее время?
  М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
  Н) Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
  О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
  П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  Т) Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
  
  ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
  Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне "Строгого вида высокая монахиня в чёрном", "Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей", "Хорошо одетый женоподобный красавчик", "Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде", "Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу", "Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках"...
  
  1. Какого пола ваш персонаж?
  2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
  3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  4. Как выглядит персонаж?
  5. Как зовут персонажа?
  А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
  В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
  
   СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
  Поясните, кто персонаж? Воин, маг, ещё кто-то? Как он будет действовать в схватке?
  
   /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////
  
   Список персонажей:
  
  
  
   Аннет []
  
  
  
   1.Кукла-телохранитель Аннет.
  
   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС : Кого вы хотите создать? Кто такой ваш персонаж? Опишите его в нескольких словах, не углубляясь в детали, на уровне "Хитрый и беспринципный, но весёлый мошенник", "Мрачный и неразговорчивый громила", "Утончённая и легкоранимая волшебница", "Старый и очень сварливый, но мощный пирокинетик", "Злой на весь мир, не вполне в себе, колдун", "Добрый, честный и прекрасный паладин", "Сухарь и формалист, которому место не на оперативной работе, а в конторе - увы, для сидения в штабе он слишком высококлассный снайпер"...
  
   Ответ:
  
   Холодная и расчётливая машина для защиты. Голем - он и есть голем. Мыслить умеет, но чувствовать - нет. Однако Аннет - не такая, как другие куклы. При её создании в механическое тело была заключена душа человека. Преданна Императорской династии, не колеблясь пожертвует собой и другими ради спасения принца.
  
   ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
  
   1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
   Ответ: жизнь принца и целостность короны.
   2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
   Ответ: Нет.
   3. Честен ли персонаж?
   Ответ: Надо будет для спасения принца- соврёт и непоморщится.
  4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
   Ответ: Нет.
  5. Как персонаж относится к смерти?
  Ответ: Безразлично, так как эмоций нет.
  6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
   Ответ: того, что не выполнит свой долг.
  7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
   Ответ: реалистичен.
   ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
   Ответ: Хладнокровно будет продумывать план по спасению команды, но в первую очередь - принца.
  
   ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  
  1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
   Ответ: Если это мнение Императора - то да, оно равносильно приказу
  2. Общителен ли персонаж?
  Ответ: нет. Говорит очень мало, но всегда по делу.
  ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
   Ответ: Реакции не будет.
  3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
   Ответ: такие вещи Аннет не интересуют.
  4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
  Ответ: ради принца и короны - способна на всё.
   А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
   Ответ: ради принца и короны - способна на всё.
  5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
   Ответ: Император не может быть неправ =) Правда, пока принц ещё Императором не стал, следовательно, Аннет может в некоторых вопросах поступать на своё усмотрение.
  
   ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
   Если персонаж не помнит чего-то из своего прошлого, то это не значит, что этого "чего-то" не было. Опишите всю его историю, в том числе то, что он не запомнил, не видел, не предал значения или потерял в результате амнезии, хотя бы в общих чертах.
  
  
  А) Где и когда родился персонаж?
  Ответ: Аннет в числе других кукол была создана архимагом для защиты Императора и короны.
  Б) В какой семье?
  Ответ: семьи нет.
  В) Есть ли у него братья или сёстры?
  Ответ: разве что другие куклы и сам архимаг
  Г) В какой обстановке прошло его детство?
  Ответ: Детства не было.
  Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  Ответ: все умения были автоматически занесены в её разум Архимагом.
  Е) Получил ли он высшее образование?
  Ответ: нет.
  Ж) Какую специальность он получил?
  Ответ: не получала.
  З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
  Ответ: Разве что архимаг.
  И) Кем он работал в прошлом?
  Ответ: никем
  К) Кем он работает в настоящее время?
  Ответ: телохранителем
   М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
  Ответ: друзей нет
  Н) Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
  Ответ: нет.
  О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
  Ответ: нет
  П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  Ответ: нет
  Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  Ответ: все кто хочет повредить принцу - враги.
   С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  Ответ: Убийство старого императора герцогом Сильвио.
  Т) Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
  Ответ: нет таких.
  
   ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
   Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне "Строгого вида высокая монахиня в чёрном", "Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей", "Хорошо одетый женоподобный красавчик", "Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде", "Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу", "Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках"...
  
   Миловидная девушка с холодными, лишёнными эмоций глазами
  
  
  1. Какого пола ваш персонаж?
  Ответ: бесполый
  2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
  Ответ: голем
  3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  Ответ: выглядит на 20-25 лет. Внешне от человека практически неотличима.
   4. Как выглядит персонаж?
  Длинные, собранные в косу рыжие волосы. На конце косы - лезвие, используемое в бою. Карие глаза, лишённые эмоций. Идеально красивые, почти ангельские черты лица. Высокая, примерно 180 сантиметров рост. Движения всегда скупы и отточены. Одежда - что-то вроде кожаного трико цвета крови.
  
   5. Как зовут персонажа?
  Ответ: Аннет
  А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
   Ответ: Аннет - настоящее имя.
  В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
   Ответ: прозвища нет.
  
   СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
   Поясните, кто персонаж? Воин, маг, ещё кто-то? Как он будет действовать в схватке?
  
  
  Ответ: в тело Аннет встроено множество выдвижных клинков. Крайне быстра и смертоносна. Предпочитает не отражать удары, а уклонятся от них. Может пробить даже толстый рыцарский доспех. Магией почти не владеет, но чувствует её. Не переносит воду в виду её вреда для механизмов, даже магических.
  
   /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////
  
  
  
   Айсил []
  
  
   2. Некромант Айсил
  
   Старый пер... маразматик, не помнящий того, что случилось с ним вчера, однако в экстренных ситуациях проявляет достаточную ясность мышления, так что у водящего возникает вопрос - а не притворяется ли он? (Да, водящий тоже может не всё знать о персонаже, во всяком случае у меня - не всё как у людей!) Именно из-за этого его хвалят как отличного наёмника, да вот беда - не все говорят, что отличным он является только в паре с кем-либо, кто будет ему периодически напоминать - а что они, собственно, сделать должны.
  
   > ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  
   >1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
   Ответ: ценности возникают и пропадают спонтанно.
   >2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
   Ответ: нет (были бы, сумей он их запомнить)
   >3. Честен ли персонаж?
   Ответ: Честен но так ловко забывает самое важное, что лучше бы соврал!
   >4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
   Ответ: Нет.
   >5. Как персонаж относится к смерти?
   Ответ: Боится. Именно поэтому когда-то пошёл в некроманты.
   >6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
   Ответ: Боится смерти, но не от рук живого существа. Испугать его можно огромной магической силой (он сам не слабак в этом плане)
   >7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
   Ответ: оптимистичен
   > ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
   >Ответ: Ударит заклинанием, забормочет "так-так, чем бы его ещё", подумает немного и ударит ТЕМ ЖЕ ЗАКЛИНАНИЕМ. И так пока не забудет, что из пещеры вообще нужно выбраться.
  
   > ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  
   >1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
   Ответ: Да, но в силу маразма - не слишком.
   >2. Общителен ли персонаж?
   Ответ: Да. Иногда - чресчур.
   > ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
   Ответ: Подойдёт и переспросит - не услышал. А потом будет переспрашивать до тех пор, пока там сами не сбегут.
   >3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
   Ответ: Мелкие обиды он вроде забывает, но может в крайне неудачный момент вспомнить и отомстить. Крупные Откладываются в памяти крайне чётко, но не всегда правильно помнить, кто обиду нанёс.
   >4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
   Ответ: Нет.
   > А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
   Ответ: Когда в бошку взбредёт, но это - не часто.
  >5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
  Ответ: Он просто не прислушивается к словам начальника без необходимости (когда наступает эта необходимость - решает сам Айсил, причём по ему одному известной логике).
  
   > ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  
   > А) Где и когда родился персонаж?
   Ответ: В городке (на карте нету!!!) рядом с границей с некромантами. Тут городок, а не деревня! Хотя можно и в деревне - не суть важно, он сам уже не помнит. а я знаю! Это дер. Большая Канава
   > Б) В какой семье?
   Ответ: мещанской, ничего особенного.
   > В) Есть ли у него братья или сёстры?
   Ответ: Есть, но они давно мертвы - ни у кого в семье, кроме него, Дара не было, и они не могли прожить так долго.
   > Г) В какой обстановке прошло его детство?
   Ответ: ОБычное городское детство, не слишком богатое, но и не бедное.
   > Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  Ответ: Да, у него был учитель - некромант, живущий и поныне, но с ним отношений не поддерживает.
   > Е) Получил ли он высшее образование?
   Ответ: Да, если можно так сказать - сильный маг, обученный.
   > Ж) Какую специальность он получил?
   Ответ: некромант.
   > З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
   Ответ: Да. См. выше
   > И) Кем он работал в прошлом?
   Ответ: сначала работу искал он, потом - работа нашла его, и он уже получает заказы на живых людей.
   > К) Кем он работает в настоящее время?
   Ответ: нанят человеком, лица и имени которого не помнит, для того чтобы убить наследника престола.
   > М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
   Ответ: друзей нет
   > Н) Есть ли у персонажа родственники? Кто? Какие у него с ними отношения?
   Ответ: мертвы.
   > О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
   Ответ: мертва.
  Хм, подробнее... Она была из богатого рода (правда, её отец - маркиз, но он смог заработать на торговле достаточно, чтобы обеспечить некоторое количество дочерей). Айсил, тогда ещё весьма юный (в 30 лет он выглядел на 20), влюбился в 18-ти летнюю девушку (у неё уже был жених, но только жених), и у неё возник интерес к нему. Однажды он открыл ей, что является некромантом, на что та на следующее же утро пошла на кладбище и убила себя ритуальным образом. Айсил не пытался её оживить. Тогда он стал очень жестоким и нелюдимым.
  > П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  Ответ: нет
  > Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  Ответ: Огромное количество. Мертвы.
   > С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
   Ответ: Потеря молодости. Первая любовь.
   > Т) Какие события его жизни повлияли на него особенно сильно?
   Ответ: Учитель.
  
   > ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
   > Для начала, опишите своего персонажа кратко, в двух словах, на уровне "Строгого вида высокая монахиня в чёрном", "Гориллообразный бандитского вида мужик с бородищей", "Хорошо одетый женоподобный красавчик", "Сухенькая старушка в ветхой, но чистой одежде", "Татуированный от бритой макушки до пят детина с костью в носу", "Приземистая, коренастая, полная смуглая женщина с топором в накачанных, по-мужски грубых руках"...
  > Старый мужчина с посохом, на конце которого - череп (обычно прячет) в бесформенной мантии.
  
   >1. Какого пола ваш персонаж?
   Ответ: Мужского.
   >2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
   Ответ: человек
   >3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  Ответ: выглядит на 60-70 лет. На деле - более 150
   >4. Как выглядит персонаж?
   Седеющие волосы, немного морщин, посох, слуховая трубка, мантия - что ещё сказать?
   >5. Как зовут персонажа?
   Ответ: Айсил
   > А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
   Ответ: Айсил - настоящее имя.
  > В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
  Ответ: Некромант (многие его наниматели не интересуются его именем, зовут так)
  
   >СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
  
  >Поясните, кто персонаж? Воин, маг, ещё кто-то? Как он будет действовать в схватке? >
   >Ответ: Маг, некромант. Способен поднимать мертвецов, вызывать духов а так же отделять дух человека/любого другого от тела, имеет достаточный запас отакующих заклинаний. В схватке первым делом - щитится, затем - по ситуации.
  
  
   /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////
  
  
  
   Лиадейн []
  
   3. Некромант Лиадейн
  
   Потомственный некромант, единственная женщина в Полуночном совете, причем самый молодой из его членов. Считает, что некроманты обязаны стать хозяевами мира, для чего все средства хороши. Будь то сговор с имперскими бунтовщиками или попытки использовании смрада. Магию рассматривает исключительно как средство достижения своих целей. Некромантия ради некромантии её неинтересна.
  
  
   > ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
   >1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
   Власть, сила. Возможность не от кого не зависеть и никому не подчиняться.
   >2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
  Периодически появляются, правда исключительно в те моменты, когда это выгодно самой Лиадейн.
   >3. Честен ли персонаж?
  Иногда случается
   >4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
  А 'свод правил по работе с неживой материей' за религию считается? Тогда да.
  >5. Как персонаж относится к смерти?
  К чужой равнодушно. Своей в ближайших планах нет.
   >6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
  Беззащитности, беспомощности, оказаться зависимой от кого-то.
   >7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
   Реалистка со склонностью к пессимизму.
  > ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
  Начнет прикидывать, кого из спутников можно принести в жертву, чтобы призвать на помощь побольше полезной нечисти.
  
   > ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  
  >1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
  Только когда из него можно извлечь какую то выгоду или напротив оно может помешать ей в осуществлении её планов
  >>2. Общителен ли персонаж?
  От природы нет, но если ей что-то нужног в состоянии заболтать любово до смерти.
  
  
  >> ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
  Зависит от настроения. В нормальном не заметитю. В плохом подсадит за стол желающего пообщаться зомби или призрака. Это она так шутит.
  >>3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
   Прощать не склонна. Обидчик скорее всего через некоторое время окажется в домашней лаборатории в виде педантично разложенного по баночкам набора полезных ингредиентов.
  >>4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
  Совершенно нет.
   >> А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
  Если загонят в угол, причем так основательно, что других возможностей выпутаться из ситуации не будет.
   >>5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
  Некоторое время будет. Но вероятность того, что через некоторое время этот начальник будет поднят в виде тихого и послушного зомби очень велика.
  
  > ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  
   > А) Где и когда родился персонаж?
  В замке своего отца, затерянном в сердце Проклятых гор.
   > Б) В какой семье?
  Отец - один из самых влиятельных некромантов, слен полуночного совета, мать - его третья жена, потрясающе красивая женщина не обладавшая никаким магическим даром.
  > В) Есть ли у него братья или сёстры?
  Трое старших сводных братьев, которые скончались при загадочных обстоятельствах в течении года после смерти отца.
  > Г) В какой обстановке прошло его детство?
  Красивые игрушки, лучшие учителя, постонное стремление быть хорошей, чтобы порадовать мать и обратить на себя внимание отца.
   > Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  Домашнее образование.История философия, языки, разумеется основы магии. Позжде отец начал учить её сам.
  > Е) Получил ли он высшее образование?
  Университетов для подготовки некромантов не существует
  > Ж) Какую специальность он получил?
  Некромант
  > З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
  Нет.
  > И) Кем он работал в прошлом?
  Почтительной дочерью и сестрой.
  > К) Кем он работает в настоящее время?
  Одна из сильнейших некромантов в мире. Член полуночного совета, который управляет государством некромантов в проклятых горах
  > М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
  Она не видит в этом смысла
  > О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
  Понятие любовь ей чуждо. Любовники надоев, загадочным образом пропадали.
   > П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  Нет.
  > Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  Она достаточно сильна, чтобы с ней предпочитали не связываться.
   >> С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  Детство целиком.
  
  
  
  >> ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
  
  >>1. Какого пола ваш персонаж?
  Женского
  >>2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
  Человек
   >>3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  37 лет. Выглядит на 23-25 лет.
  >4. Как выглядит персонаж?
  Довольно выслка для женщины, хорошо сложенная, без излишней худобы. Очень бледная кожа, светлые, льняные волосы и темно-карие, почти черные глаза. Производит на людей непричастных к некромантии довольно тяжелое впечатление, которое они сами не могут объяснить.
  >5. Как зовут персонажа?
  Лиадейн
  > А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
  Так и зовут с рождения, отец назвал в честь великой некромантки времен расцвета могущества магов смерти.
  > В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
  Мама называла Лиа. Если попробуют так назвать теперь взбеситься.
  
   >>СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
   Изначально лучше всего давалось общение с бестелесными сущностями и гадание по костям и внутренностям. Но Лиадейн очень упорна, поэтому в совершенностве владеет всеми методами создания и развоплощении всех видов нечисти, ходит по путям мертвых, а также в течении последних семи лет ставит эксперименты со смрадом.
  
  
  
   /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////
  
  
  
  
  
   Сильвио де Пацци []
  
  
  
  
  
   4. Сильвио де Пацци
  
   Сильвио де Пацци - герцог империи, советник и друг короля, который категорический не одобряет идей и методов своего монарха. Сильвио уверен, что либеральные реформы приведут к смуте и развалу Империи. Да и чего греха таить, он прекрасно понимает, к каким изменениям в его жизни это приведет. Менять привычки и урезать доходы он тоже не готов. Поэтому, не только ради себя, но и для блага империи Сильвио решает убить имеператора и занять его место.
  
   > ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  >1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
  Влияние, власть, богатство, хорошее вино, красивые женщины и породистые лошади.
  >2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
  Принципы есть, но они довольно гибкие
  >3. Честен ли персонаж?
  Если не требуется обратного.
  >4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
  Исповедует, как и любой аристократ империи.
  >5. Как персонаж относится к смерти?
  Как к неотъемлемой части жизни. Своей в ближайших планах нет.
   >6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
  Сложно. Разоблачения боится
   >7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
  Оптимист скорее
   > ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
  Будет разбирать завал на равнее со всеми, пресечет панические настроения у остальных.
  
  > ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  
   >1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
  Да.
   >>2. Общителен ли персонаж?
  В меру, болтать как сплетница не склонен. Но находит удовольствие в философских диспутах и общении с красивыми женщинами.
  >> ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
  Прирежет как свиней, всех. За оскорбление чести аристократа.
  >>3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
  Прощать не склонен, склонен мстить обидчикам.
  >>4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
  Нет, слишком ценит жизнь.
  >> А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
  Если нет другого выхода.
   >>5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
  Подчиняться будет, но при этом будет пытаться повлиять на мнения начальника, а если это не удасться попытается занять его место.
  
   > ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  
  > А) Где и когда родился персонаж?
  В резиденции герцогов Пацци, глубокой ночью.
   > Б) В какой семье?
  Отец герцог, мать - кузина предыдущего императора.
   > В) Есть ли у него братья или сёстры?
  Четыре младших сестры, которых удачно выдали замуж за влиятельных людей.
  > Г) В какой обстановке прошло его детство?
  Единственный, горячо любимый сын и наследник. Любимец всей семьи, которого нещадно баловали и позволяли очень многое.
  > Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  Сначала домашнее образование, потом по приезду в столицу провел два года в местном университете. Знает все, что положено аристократу: этикет, верховая езда, фехтование, история, философия.
  > Е) Получил ли он высшее образование?
  Два года в столичном университете.
  > Ж) Какую специальность он получил?
  Изучал философию.
  > З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
  Нет.
  > И) Кем он работал в прошлом?
  До смерти отца служил в императорской гвардии.
  > К) Кем он работает в настоящее время?
  Герцогом, советником, заговорщиком. В ближайшее время планирует занять должность императора.
  > М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
  Большинство самых влиятельных аристократов империи.
  > О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
  Любовниц меняет примерно раз в три месяца.
  > П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  Женат.
  > Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  Есть, пытается по мере возможности от них избавляться
  >> С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  Нет
  
  
  >> ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
  
  
  >>1. Какого пола ваш персонаж?
  Мужского
  >>2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
  Человек
  >>3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  42 года
  >4. Как выглядит персонаж?
  Высокий, статный мужчина с безупречно прямой спиной, орлиным носом, темными, вьющимися волосами и карими глазами.
  >5. Как зовут персонажа?
  Сильвио Марсело Джерардо де Пацци
  > А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
  Так и назвали
  
   >>СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
   Неплохой фехтовальщик, держит при себе несколько защитных амулетов, в том числе против магического воздействия.
  
  
  
   Слукаридж []
  
  
  
   5. Отставной военный инструктор Слукаридж
  
   Могучий, колючий и пахучий ветеран имперской армии и большой любитель горячительных напитков. Гном по происхождению, но преданный гражданин империи до мозга костей, заслуживший за свою долгую военную карьеру множиство почетных наград и громких званий. На пике карьеры Император жаловал ему почетную должность придворного инструктора по военной и строевой подготовке, т.к. считал, что наследника должены обучать лучшие из лучших. Досрочно отправлен в отставку из-за того, что ударил одного из членов совета в пылу жаркого спора по поводу методов обучения молодого принца. К счастью или несчастью, этим герцогом оказался сам Сильвио...
  
   >> ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА >
  
  
  >>1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
  Крепкое пойло, хорошая драка, красивые гномихи и, предположительно, славная смерть на поле боя.
  >>2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
  При всей видимой необдуманности своих поступков и поспешности выводов, он все же знает разумные границы, которые никогда не стоит переходить. Например, когда пьешь, нельзя понижать градус. Только повышать!
  >>3. Честен ли персонаж?
   Иногда даже излишне.
  >>4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
  Как любой воин, придерживается стандартных религиозных взглядов. Гномы называют это перестраховкой на случай неожиданной кончины.
   >>5. Как персонаж относится к смерти?
   Мечтает умереть в бою. Желательно, чтобы это не оказалась очередная трактирная потасовка.
  >>6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
   Его страшит мысль о том, что он может умереть от старости, в своей постели. Или от сердечного приступа. Или от болезни почек и печени, что, кстати говоря, наиболее вероятно.
  >>7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
   Оптимистичен.
  >> ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
  
   Достанет свою походную кирку и приступит к методичной расчистке завала, даже если это будет безнадежно. Попутно будет травить занимательные шахтерские байки, чтобы взбодрить остальных. Во время первого перекура разольет всем своего фирменного пойла, которое он носит с собой аж в нескольких флягах. Дальше работа пойдет веселее!
  
   >> ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  
  >>1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
   Не очень.
  >>2. Общителен ли персонаж?
   Очень.
  
  >> ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
  Со всей дури брякнет кулаком по столу, чтобы привлечь внимание, схватит табуретку и бросится на бедных смертников, выкрикивая: "Живыми из трактира уйдут только гномы!!!"
  >>3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
  Может простить почти любую обиду, если обидчик вовремя раскаится и искренне попросит прощения. Однако не переносит шуток по поводу своего роста и бороды. За это и убить может...
  >>4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
  Учитывая то, что он мечтает умереть славной смертью, то да.
  >> А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
   Может рискнуть жизнью и здоровьем в битве за честь, родину или стокилограммовую красавицу-гномиху!
  >>5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
  Имеет довольно строиге понятия о соблюдении субординации, однако из-за своего дурного нрава, который с возрастом лучше не становится, иногда может позволить себе кое-какие вольности.
  
   >> ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  
  >> А) Где и когда родился персонаж?
  О месте его рождения история умалчивает. Он был бездомным сиротой, когда имперские солдаты нашли его, патрулируя приграничные зоны.
  >> Б) В какой семье?
   Казарменные приятели и отцы-командиры были его единственной семьей.
  >> В) Есть ли у него братья или сёстры?
  Добрая половина имперского легиона.
  >> Г) В какой обстановке прошло его детство?
  Он был принят на военную службу в раннем детстве, поэтому ему приходилось много учиться и упорно работать, чтобы заслужить свое место в имперском строю.
  >> Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
  В основном, обучался военному делу и почти всему, что с этим вплотную связано: тактика, строевая подготовка, кузнечное дело и многое др.
  >> Е) Получил ли он высшее образование?
  Прошел весь путь от сопливого рядового до боевого офицера. Когда его только подобрали, он прислуживал солдатам поваром и оруженосцем. Как только он достиг нужного возраста, его приняли в ряды имперской армии. Учитывая, что он был единственным гномом, среди сослуживцев, ему приходилось выкладываться на полную катушку, чтобы доказать, что он ни чуть не хуже остальных. Окончив срочную службу, он остался на кадровую. Поступил в военную академию и закончил ее с отличием.
  >> Ж) Какую специальность он получил?
  Берсеркер. Особый род войск Империи, специально обученных впадать в боевой транс во время сражения. В таком состоянии воины становятся в разы сильнее и быстрее, а также совершенно теряют восприимчивость к боли, что делает их ни короткое время практически непобедимыми.
  >> З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
   Бесконечное множиство таких людей: инструктора и преподаватели по военной и политической подготовке.
  >> И) Кем он работал в прошлом?
  Вся его сознательная жизнь была связана с несением службы.
  >> К) Кем он работает в настоящее время?
   Временно безработный.
  >> М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
   В основном, старые приятели-сослуживцы, скоторыми он теперь видится все реже. Плюс несколько трактирных алкашей, сам хозяин трактира и его грудастая дочь-официантка.
  >> О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
  Убежденный холостяк, хотя мимо симпатичной гномихи, у которой есть, за что подержаться, никогда не пройдет!
  >> П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
  Нет. Из-за того, что его могли убить в очередном военном походе, он считал это нецелесообразным.
  >> Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
  Кроме того члена совета, из-за которого его отправили в досрочную отставку, явных врагов не имеет. Но он регулярно напрашивается на неприятности и ввязывается в драки, так что список частенько обновляется.
  >> С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  Нет. Даже герцогу Сильвио де Пацци он врезал за дело! Глупо, конечно, получилось, учитывая, что тот нынче в авторитете... но оно того стоило.
  
   >> ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
  
  Крепкий и бородатый, как положно, гном. Носит походные мифрильные доспехи, за спиной круглый щит, походная кирка и огромная обоюдоострая секира. На поясе охотничий нож и три фляги со спиртным.
  
  >>1. Какого пола ваш персонаж?
  Очень даже мужского.
  >>2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
  Гном.
  >>3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  42 года.
  >>4. Как выглядит персонаж?
   Выглядит вполне обычно для военного гнома, то бишь рост не более 1,4 метра, широкий, почти квадратный. Высокий и твердый на вид лоб, подозрительно черные дреды, густые усы и борода, сплетенная в несколько замысловатых хвостов. Глаза мутные, водянистые, щеки красные, нос кортошкой. Плюс широкая улыбка и зубы строго через один.
  >>5. Как зовут персонажа?
  Слукаридж.
  >> А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
   Вроде бы, имя настоящее. Неизвестно, кто именно из нашедших его солдат предложил так его назвать.
  >> В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
  Перегар. Наверное, всем понятно, почему и при каких обстоятельствах он получил такое прозвище. Обидным он его ен считает, да и получил он его так давно, что это уже почти продолжение имени.
  
   >>СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
   Силен и вынослив, отлично владеет топором, щитом и тяжелыми ботинками(ими он вполне может кидаться!). Однако так сильно любит выпить, что трезвым не бывает практически никогда. Обожает, когда его спрашивают, почему он так много пьет, т.к. имеет на этот счет свою особую теорию системного алкоголизма. Вспыльчив, но отходчив. Легко ввязывается в драки, даже заведомо проигрышные. Не любит шуток про свой рост. Способен выжить, получив даже тяжелейшие ранения и стоять на ногах, пока ноги у него есть. В последний раз вподал в состояние боевого транса довольно давно, но вряд ли забыл, как это делается. Бегство с поля боя считает почти таким же неприемлимым, как рыбалку без пива!
  
  
  
  
  
  
   /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////
  
  
  
  
  
   Марко де Морро []
  
  
  
   6. Маршал Марко де Морро
  
  
  
   Выходец из народа, прошедший путь от простого солдата до маршала всей Имперской армии. За свою жизнь командовал войсками в более чем пятидесяти битвах, и ни одну не проиграл. Крайне популярен среди простых солдат, но представители аристократии относятся к нему с изрядной долей неприязни из-за его происхождения. До того как попал в опалу, был близким другом императора. Однако из-за "неприемлемого обхождения" с младшим принцем (залепил подзатыльник за какую-то выходку) Марко сильно поругался с женой императора. Последнюю неожиданно активно поддержало несколько герцогов во главе с Сильвио, и в итоге Император был вынужден отправить Марко на на юг, защищать рубежи империи от варваров, надеясь вернуть его, когда поутихнут страсти.
  
   >> ЦЕННОСТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ ПЕРСОНАЖА >
  
  
  >>1. Что является ценностями для персонажа? Деньги, дружба, власть, вера, что-то ещё?
  Служение идеалам Империи и её народу.
  >>2. Есть ли у персонажа строгие моральные принципы?
   Честь и достоинство - для Марко не пустые слова. Хотя он и не аристократ по рождению, однако к этим понятиям относится куда более серьёзно, чем многие другие благороднорождённые.
  >>3. Честен ли персонаж?
   Если исключить дезинформацию, подбрасываемую врагу во время войны, то да.
  >>4. Исповедует ли персонаж какую - либо религию?
   Как и любой порядочный гражданин Империи, верит во Всесильного Бога.
   >>5. Как персонаж относится к смерти?
   "Семи смертям не бывать, одной не миновать"
  >>6. Легко ли испугать персонажа? Чего он боится?
   Боится, что не сможет исполнить свой долг защитника Империи.
  >>7. Оптимистичен ли персонаж, реалистичен или пессимистичен?
   Реалистичен.
  >> ТЕСТ 1 : Герои находятся в пещере, заваленной камнями. Завал серьёзный, собственными силами справиться вряд ли реально. Они не знают, известно ли кому-нибудь о том, где они и что с ними. Их с равной вероятностью могут спасти через час или никогда. Как будет себя вести персонаж в такой ситуации?
  
   Постарается всех успокоить и организовать коллективный разбор завала.
  
   >> ОТНОШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА К ОКРУЖАЮЩИМ
  
  
  >>1. Важно ли для персонажа мнение окружающих о нём?
   На мнение аристократии ему ... в общем, не волнует оно его. Откровенно большинство дворян он считает просто бездарями и бездельниками, и не очень то далёк от истины.
  >>2. Общителен ли персонаж?
   Да. У него есть несколько близких армейских друзей, однако и не брезгает он и общением с простыми солдатами.
  
  >> ТЕСТ : Трактир. За соседнем с персонажем столиком сидит подвыпившая компания и травит анекдоты о его расе ("Вы знаете, сколько хоббитов нужно, чтобы поменять лампочку?..."). Его реакция?
   Подойдёт и посоветует компании вести себя поскромнее. Если же совет не возымеет результата, собственноручно преподаст подвыпившей компании урок рукопашного боя, так как никогда не прочь поразмяться.
  >>3. Склонен ли персонаж прощать, или он скорее злопамятен? Есть ли вещи, которых он не прощает?
   В целом отходчив, но такие вещи, как умаление его чести, может не простить никогда. В этом случае нужен очень веский повод, чтобы вновь восстановить с ним хорошие отношения.
  >>4. Склонен ли персонаж к самопожертвованию?
   Пойдёт на смерть, если это будет нужно на благо Империи.
  >> А) При каких обстоятельствах он может рискнуть здоровьем или жизнью?
   См. выше.
  >>5. Насколько свободолюбив персонаж? Станет ли он подчинятся начальнику, если будет думать, что тот не прав?
   Если приказ не умалит его чести и достоинства.
  
   >> ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
  
  
  >> А) Где и когда родился персонаж?
   Недалеко от столицы, в одной деревеньке.
  >> Б) В какой семье?
   В крестьянской семье.
  >> В) Есть ли у него братья или сёстры?
   Штук двадцать братьев и сестёр.
  >> Г) В какой обстановке прошло его детство?
   помогал отцу работать в поле.
  >> Д) Учился ли он? Если да, то где, у кого и чему?
   Забрали в рекруты в восемнадцать лет.
  >> Е) Получил ли он высшее образование?
   Несколько раз сильно отличился в боях. Во время одной баталии закрыл собой самого Императора от боевой молнии, тем самым сохранив тому жизнь. Император в благодарность присвоил ему дворянское звание и отправил на обучение в престижную военную академию. Её Марко окончил уже в офицерском звании, после чего вернулся в ряды армии.
  >> Ж) Какую специальность он получил?
   Командующий пикинёрского строя.
  >> З) Есть ли человек, о котором персонаж может сказать "мой Учитель"?
   Это сама Армия!
  >> И) Кем он работал в прошлом?
   Был простым солдатом.
  >> К) Кем он работает в настоящее время?
   Маршал Имперской армии.
  >> М) Есть ли у персонажа друзья? Их много? Кто они? Как он подружился с ними?
   Приятели-сослуживцы. Был в хороших отношениях с Императором.
  >> О) Есть ли у персонажа любимый/любимая? Кто? Как они познакомились?
   не женат, не был и не собирается. Армия тому не способствует.
  >> П) Был ли персонаж ранее женат/замужем? А сейчас?
   см.выше.
  >> Р) Есть ли у персонажа враги? Кто? Почему они враждуют с ним?
   Его крайне недолюбливают высшие аристократы и герцог Сильвио в частности.
  >> С) Были ли в жизни персонажа события, которые он хотел бы вычеркнуть из неё?
  Нет.
  
   >> ВНЕШНОСТЬ ПЕРСОНАЖА
  
  
  
  
  >>1. Какого пола ваш персонаж?
  мужского.
  >>2. К какой расе он относится (если в мире, где живёт персонаж, есть нечеловеческие расы)?
  Человек
  >>3. Каков его возраст? На сколько лет (человеческих, если речь идёт о представителе другой расы) он выглядит?
  46 лет. Но выглядит лет на десять моложе из-за здорового образа жизни.
  >>4. Как выглядит персонаж?
   Высокого роста, волевое лицо. Короткие волосы, карие глаза. Говорит резко, отрывисто, словно отдаёт приказы.
  >>5. Как зовут персонажа?
   Марко де Морро
  >> А) Как его назвали при рождении? Дали ли ему одно имя, или несколько? Есть ли у него тайное имя?
   Марко
  >> В) Есть ли у него прозвище? Как он его получил? Нравится ли ему это прозвище, или оно для него обидно?
   Между собой солдаты называют его "Марко Непобедимый". Или просто "Отец-командир"
  
   >>СПОСОБНОСТИ ПЕРСОНАЖА:
  
   Отличный фехтовальщик. Сам магией не владеет, поэтому его обычно сопровождают несколько магов-охранников.
  
  
  
  
  
  
   /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////////////////////////////////////// ///////////////////////////////////////////////////////////
  
  
  
  
  
  
Оценка: 5.56*18  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"