Аннотация: Тех. вопросы, заявки на создание командных флудилок и т.д.
Тех. вопросы, заявки на создание командных флудилок и т.д.
Карты! Природная карта:
Обозначения:
синий - реки,
темно-зеленый - леса,
зеленый - равнины,
бледно-зеленый - степи,
желтый-пустыни,
серый-безжизненые земли. Политическая карта:
География (зеленый цвет на карте - города пронумерованны): Северо-западные земли Мергануса. Государства: Лесной Оплот. Строй: Республика. Население: Эльфы, Дроу, Хоббиты, Кентавры. 1. Элкихол - Столица Республики. Именно здесь расположен храм великой милосердной Богини природы Тилии. Так же в городе размещен шикарный дворец Лесного Совета, где представленны главы основных рас великого леса. 2. Олкраэл - Морской городок. Здесь, на огромных деревьях живут Высшие Эльфы. 3. Тентерхол - Небольшое лесное поселенье. Обитают там кентавры - верные защитники эльфийских границ. Окружает это место священный магический лес энтов - последняя линия оброны Лесной Республики. 4. Аскроэл - Темные леса Аскроэла таят в себе множество опасностей. А бесчисленные подземные лабиринты под этим лесом стали приютом для ужастных созданий. Населяют Аскроэл темные эльфы - дроу, которые раньше были в союзе с племенами орков, но после того как те их предали, дроу перешли на сторну Лесного Оплота. Так как именно эльфы спасли своих дальних родственников от полного уничтожения. География (синий цвет на карте - города пронумерованны): Западные земли Мергануса. Государства: Человеческая Империя и Гномьи Кланы, объедененные в Альянс Света. Строй: Империя. Население: Люди, Гномы. 1. Тинаскен - Столица Империи. Самый большой город Мергануса. Именно здесь расположен храм великого солнечного Бога Сальбинуса. Так же в городе размещен шикарный дворец императора. 2. Урдовин - Пограничный городок. Славится своей торговлей и ремеслами. Здесь произошла встреча знаменитых героев, о которых сейчас ходят легенды, так как именно они предотвратили пробуждение великого Кровавого Дракона (Подробности здесь). 3. Пантомир - Военный город. Огромная цитадель защищает человеческие земли от набегов северо-восточных племен. Согласно договору Образования Альянса Света, доблестные гномы призванны защищать эти рубежи в обмен на торговые услуги. 4. Карсилон - Город великих героев. Именно здесь формируется людская армия, дабы отразить постоянные набеги восточных качевых плнмен. 5. Обранс - Издавна этот огород обеспечивал продовольствием большую часть Империи, начиная злаками и заканчивая рыбой и мясом. Трудолюбие жителей этого города славится по всему Мерганусу. География (голубой цвет на карте - города пронумерованны): Юго-западные земли Мергануса. Государства: Магический Союз. Строй: Содружество. Население: Маги, Волшебники, Колдуны, Джины. 1. Гаурлинг - Столица магического государства. Этот город прекрасен, однако закрыт для чужого взгляда. Говорят, что попасть в этот город, не обладая магическими способностями, просто невозможно. 2. Манрунлинг - Здесь находится единственная в Мерганусе школа магии. 3. Файторлинг - Пограничный магический город. Маги Союза поклялись защищать Мерганус от набегов нежити и с тех пор стерегут темный перевал. География (желтый цвет на карте - города пронумерованны): Северо-восточные земли Мергануса. Государства: Кровавая Орда. Строй: Кастовый. Население: Орки, Гоблины, Арги, Людоеды, Тролли, Минотавры. 1. Панти-Крон - Столица Кровавой Орды. Ее основали орки в те времена, когда, заручившись поддержкой Бога Стихий, завоевали соседние племена. 2. Бер-Поген - Гоблины и тролли населяют эти земли. Орки пощадили эти племена взамен на то, что они будут охранять западные границы Орды. 3. Упгорст - Город минотавров. Ударная сила Орды. 4. Кобантен - В этой местности живут людоеды - грозные существа, которые владеют уникальной магией крови. И огры - безумные великаны живущие в горах. География (красный цвет на карте - города пронумерованны): Восточные земли Мергануса. Государства: Гегемония Саурса. Строй: Анархия. Население: Люди, Демоны. 1. Саурс - Caмый бoльшoй гopoд вocтoчнoгo peгиoнa. Гopoдcкиe cтeны этoгo гopoдa нe в cocтoяниe пoкopить дaжe caмaя мoщнaя apмия чeлoвeчecкoй Импepии. Здecь цapит xaoc и aнapxия. Bлacть - этo дeньги. И здeшниe житeли гoтoвы пoйти нa вce paди этoй влacти. Paнo или пoзднo кaждый изгoй или пpecтyпник oкaзывaeтcя в этoм мecтe. Caмый бoгaтый нeгoдяй этoгo гopoдa - Kpeшт - oбpaтилcя в Hoвyю вepy и гoтoвит гpaндиoзный peлигиoзный пoxoд пpoтив нeвepныx. 2. Caнcиc - Из-зa пocтoянныx нaбeгoв людoeдoв, житeли этoгo гopoдa oбpaтилиcь к пoмoщи к выcшeм cилaм. B итoгe дyши этиx людeй были зaxвaчeны дeмoнaми. Бeзyмиe и вeликaя cилa зaключeнa в кaждoм oбитaтeлe этoгo пoгpaничнoгo гopoдкa. 3. Тронсинхус - В давние времена в этом месте два раза в год собирались все качевые племена степей, дабы устраивать пышные свадьбы и состязания. Шло время, и многие купцы сочли это место прибыльным. Многие из качевых здесь осели, и это место стало центром их культуры. Единственный город свободных жителей степи. 4. Xaнкиpc - Этo eдинcтвeннoe мecтo в Mepгaнyce, гдe житeли гop кoнтaктиpyют c oбитaтeлями ocтaльнoгo миpa. Гopцы oчeнь зaмкнyтый нapoд и o нeм пpaктичecки ничeгo нe извecтнo.
Kpeпкиe cтeны этoгo гopнoгo фopтa coвepшeнны. Гoвopят, чтo paньшe этa кpeпocть пpинaдлeжaлa Дpeвнeй чeлoвeчecкoй импepии и зaщищaлa ee зaпaдныe pyбeжи oт нeпoкopныx эльфoв. Ho c гибeлью Импepии, гopныe плeмeнa зaвoeвaли этo cтpoeниe. География (сереневый цвет на карте - города пронумерованны): Северо-восточные земли Мергануса. Государства: Некрополис. Строй: Фанатизм. Население: Скелеты, Мертвецы, Вампиры, Оборотни, Некроманты, Личи, Призраки. 1. Бладвиль - Столица Мертвых Земель. Город населен всевозможными вампирами, которые постоянно ведут борьбу за власть между своими домами. 2. Ликдарк - Лесной город населенный оборотнямы и ликанами, что делает практически невозможным штурм Бладвиля. 3. Пантотермидж - Полностью мертвый город. Не все жители даже Мертвых Земель отважутся наведаться в это место. Правят здесь личи, а служат им мертвецы - зомби и скелеты. 4. Ксентрадш - Пограничный город. Некроманты служат здесь вампирским домам, собирая бесчисленные армии призраков и прочей нечести и пытаясь прорвать блокаду Магической Державы.