Князев Роман Владимирович : другие произведения.

Гиб Кость

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Нельзя отвергать тот факт, что будущие событияможно создать силой своего воображения.Недостаточно просто создать образ, необходима гениальнаявера, сложнейшая концепция которой, заключаетсяв том, что потом необходимо этот образ стеретьиз своей памяти.Энергия, которая высвобождается при этом,способна материализоваться через определенное время которое, зависит от духа и состояния индивидана момент забывания.У этого состояния нет условностей прошлого и будущего,есть лишь одно мгновение, существующее здесь и сейчас,всё остальное можно считать продуктом внутреннего диалога, интерпретацией собственных мыслей.

  
  
  ИЗМЕНА
  
   Нельзя отвергать тот факт, что будущие события
  можно создать силой своего воображения.
  Недостаточно просто создать образ, необходима гениальная
  вера, сложнейшая концепция которой, заключается
  в том, что потом необходимо этот образ стереть
  из своей памяти.
  Энергия, которая высвобождается при этом,
  способна материализоваться через определенное время которое, зависит от духа и состояния индивида
  на момент забывания.
  У этого состояния нет условностей прошлого и будущего,
  есть лишь одно мгновение, существующее здесь и сейчас,
  всё остальное можно считать продуктом внутреннего диалога, интерпретацией собственных мыслей.
  
  
   Красный незаметно переполз на черный, оттесняя его дальше, ближе к желтому. Зеленый в это время ни на кого, не надеясь, раздвоился и улегся ровненько между коричневым и белым, мешая им соединиться. С черным было намного сложнее - шевелиться не хотел вообще, даже не думал. Иногда только он вспухал и вибрировал, но более ни на что не был готов. Некоторые, непонятно осознанные, перемещались соответственно своим взглядам на происходящее, выходило естественно, но не предсказуемо. Менялась ориентация и чувство неприкосновенности. Раздвоившийся зеленый стал перемешиваться с белым, тем не менее, побаиваясь коричневого. При смешении двух образовался новый и благородный, он был похож на дуновение ветра и шелест листьев в осеннее время года. Еще малость повибрировав, черный распался на три компонента: воду, песок и комок в горле. С первыми двумя было легче, но последний был невыносим. Его жесткость давала себя знать, хотя иногда удавалось о нем забыть. Границы всех незаметно размывались и порою, когда некий звук будоражил воображение, их и вовсе не было видно. Но потом все повторялось с самого начала, и красный опять переползал на черный.
   Черепахин оторвал стекленеющий взгляд от ковра и хорошенько протер глаза, которые начали слезиться. Никаких мыслей не было абсолютно, он оглядел комнату и увидел человека лежащего на кровати. Очень медленно, но он стал догадываться, кто это.
  - Денис, ты в порядке?
   Ответа не было. Это насторожило Черепахина. Особого волнения не было, не считая комка в горле, но холодная волна все же прокатилась по сгорбившемуся позвоночнику.
  - Денис? Ты меня слышишь?
  Комов замычал что-то на непонятном языке, потом открыл глаза:
  - Не мешай визуализировать реальные тоннели.
  Он снова закрыл глаза и улыбнулся.
   - Расскажи, что там видно... - Поинтересовался Черепахин, догадываясь о том, что видит Денис... - попробуй не придумывать, а просто описывать. Это поможет не выйти из состояния спокойного созерцания.
   - Не - хо - чу. - Его слова были медленными и протяжными. - Если я те - бе не мешаю, постарайся и мне не - ме - шать. Попробуй сам...
   Виталику не хотелось. И не то, чтобы это была лень, просто в этом не было необходимости. Хотелось использовать энергию, наоборот, в более выгодных целях. Он пошел в прихожею: идти было опасно и сложно - линолеум прогибался самыми фантастическими формами, красочный рисунок изменялся до неузнаваемости, стены дышали мраморными обоями. Потолок, что интересно, вскоре мог незаметно чиркнуть по макушке, и с такой силой, что сознание мог вышибить в лёгкую. Дойдя до зеркала, Виталик там себя не обнаружил, сразу возникли образы из нового фильма ''Невидимка''. Боясь загнаться на тему прозрачности, он, наконец-то, нашел свою сумку и, открыв, достал шоколад. На этикетке размашистым золотым шрифтом было выведено: ''Любимый''.
   - То, что мне нужно. - Черепахин вскрыл его, зашуршав тонкой фольгой, и отломил полоску. Вкус был необычным и жизнерадостным. Он, также медленно, прошел в рабочий кабинет Виталькиного отца, и, минуя дверной косяк, уставился в противоположную стену. Его сразу поразила картина Верещагина - Апофеоз войны. Это произведение, как он вспомнил, он видел в Третьяковке. Пирамида из человеческих черепов гротескно возвышалась среди выжженной пустыни. Над ней кружат вороны /в поисках точки сборки/. Где-то далеко на заднем плане виден старый, разрушенный город /на развалины Рима похожий/, высохшие деревья и где-то совсем далеко - небольшие холмы или леса... Виталик вспомнил, как рассказывал экскурсовод, что мол, такие устрашающие пирамиды из черепов воздвигал в знак своего могущества полководец Тамерлан /вроде бы... он был среднеазиатом/.
   На другой стене находилось иное произведение искусства. Это был испанский художник Франсиско Гойя - Сон разума рождает чудовищ. На этом офорте Гойя изобразил себя, окруженного летающими тварями, совами и летучими мышами. В 1792 г. Гойю начали мучить ужасные головные боли /представляю - как с похмелья/, у него ослабло зрение и вскоре, он оглох. Графическая серия ''Капричос'', к которой относился и ''Сон...'' была выполнена им уже полностью глухим. Виталик, будучи еще в музее, где-то в сердце лелеял мечту о том, что когда-нибудь у него над кроватью будет висеть это полотно. Была даже идея кражи из Третьяковки, он продумывал все до мелочей: устроиться туда работать, получить доверие, купить необходимый инвентарь, чтобы спуститься с крыши. Отключить сигнализацию было сложно и опасно, но можно было вывести из строя камеры слежения и освещение в одном из залов. В общем и целом, идея почти начала себя реализовывать, когда у него не получилось туда устроиться работать. Кому-то он показался подозрительным, и создалось впечатление, как он потом понял, что у него на лбу было написано: '' Я хочу украсть подлинник и повесить его над своей кроватью''.
   Черепахин перевел нерешительный взгляд на компьютер /Монитор Bridge? Так. Celeron/. Ему захотелось сыграть во что-нибудь, но вспомнил, навыков никаких нет... и отбросил, жалкую по своему подобию, идею. Его глаза пробежались по полкам с книгами, пытаясь найти нужное и в то же время интересно-полезное, но ни на что не наткнулись. Он понял - искать, таким образом, сейчас бесполезно, поэтому закрыл глаза, подошел вплотную к полкам и, протянув руку, нащупал первую попавшуюся книгу. Под веками возникли необыкновенные образы. Это были готические формы, переплетающиеся с буквенными фразами. Виталик попробовал прочесть надписи, понимая, что если ему это удастся, то он наверняка узнает название книги, прежде чем откроет глаза. Читать было сложно и на ум ничего не приходило кроме галлюцинаций. Бросив додумывать, он посмотрел на то, что держал в руках: ''Психология'' - справочник. Открыв наугад страницу, которой оказалась семьдесят четвертая, обнаружил небольшой подраздел. Виталик постарался удобнее устроился в мягком кресле и забегал глазами по строчкам.
  
  
  
  
   Галлюцинация
  
   Это восприятие того, что не может существовать на самом деле. Делятся они на несколько категорий. И зависят от того, какие органы чувств принимают участие в формировании галлюцинации.
  1. Визуальные галлюцинации - восприятие несуществующих цветов, предметов и
   существ, в частности, людей.
  2. Обонятельные галлюцинации - ощущение запахов, которые не может больше никто уловить, кроме как он сам.
  3. Слуховые галлюцинации - возникновение голосов является одним из симптомов определенного вида психоза / шизофрения /.
  4. Соматические галлюцинации - возникает ощущение, как будто внутри тела происходят некие движения, перемещение органов.
  5. Тактильные или осязательные галлюцинации - прикосновение к коже, ее покалывание, пощипывание. Люди подверженные различным фобиям, страдают от этого вида галлюцинаций...
  
   Буквы стали распадаться на слоги, слоги на буквы, а буквы в свою очередь на мелкие черные кляксы, которые стали уменьшаться до размеров молекул, потом атомов. Виталик перестал читать и, закрыв книгу, положил на стол.
   - Денис, ты слышишь, - заорал он в сторону соседней комнаты, - твой социальный статус сейчас равен первому пункту. Слышишь?
   В ответ на это не прозвучало ни звука, и он подумал неладное о напарнике. Пришлось подняться и пройти в смежную комнату. Денис все так же лежал на своем диване. Без эмоций.
  - Денис? - Он тихонько прикоснулся к его плечу.
  - Значит первый. Да?
   - Фу ты, - Виталик отпрыгнул, - я подумал, ты в астрал залез по уши, и не вытащишь.
   Комов ловко приподнялся с сияющей улыбкой. И хотя зрачки были катастрофически расширены, подобны черным бесконечным впадинам в безумие, вид его был, все-таки, дружелюбный и, может, даже жизнерадостный.
   - Всегда хотел быть первым. Всегда... понимаешь, - Денис уставился куда-то в стенку, напротив себя, - у меня идея интересная родилась. Только что! Рекламная акция для стирального порошка.
   - Так. Продолжай. - Черепахин тут же откуда-то достал маленькую черную записную книжку и стал делать пометки. - Бессознательное заработало. Круто и главное быстро.
   Денис резко выхватил ее и, поводя ей перед носом Виталика, положил на диван:
   - Мне не нравится вот это дело. Создается впечатление, что ты используешь меня в качестве подопытного кролика, и мне из-за этого становится неприятно. Жестко, зато честно. Трансперсональные переживания на то и персональные, что принадлежат кому-то одному, и мне бы хотелось, чтобы ты не пользовался впредь, это чертовой записной книжкой. Не подумай плохого. Это не принцип и не трёп по нетрезвому состоянию, просто... черт возьми, я не знаю, что происходит... мысли, кидают меня из стороны в сторону. Ощущения, конечно, потрясающие, но боюсь, ты знаешь, закончить свой век в психиатрической больнице. Хотя... нет. Черт... я путаюсь... Может быть... да ну!
   - Во-первых: успокойся и расслабься, - перебил его Черепахин, забирая из его рук записную книжку; во-вторых: уравновесь свои желания, прямо сейчас.
  - Что ты имеешь в виду?
  - Что сейчас ты хочешь? Начнем с этого.
  - Сигарету, - не задумываясь, ответил Комов.
  Виталик захихикал, прикурил две и угостил приятеля:
  - Как мало нужно человеку для осознания. Так... что еще?
   Денис затянулся пару раз и в недоумении пожал плечами. Выпустив дым, он снова закрыл глаза, но тут же их открыл, вероятно, испугавшись того, что находится под веками.
   - Что ты видел? Можешь описать? - Денис молчал. - Ты помнишь, что ты мне говорил только что?
   - В смысле? - Он заметил, как пепел падает на ковер. Падение было долгим и грациозным. При соприкосновении с ковром, серый ломтик, разорвавшись /подобно бомбе/, изменил свою форму на некое подобие пыли.
  У Виталика внезапно зачесался затылок /надо голову помыть/.
   - Ну, вот ты говорил только что. Про трансперсональные! Помнишь? Ну? - Черепахин стал более настойчивым, необходимо было поддерживать Дениса столько, сколько это было необходимо. - Вспоминай быстрее, а то сейчас выкинет и всё...
  - Что всё? - Денис вновь приложился к сигарете.
  - Что? Забудешь все, что видел и понял.
   Комов как-то замялся с ответом, и Виталик, подумав, предложил ему продолжить уравновешивать желания, хотя уже было поздно: Комова выкинуло, причем в считанные секунды. Не смог продержаться он даже совсем немного. Они прошли в соседнюю комнату и прежде, чем Денис начал печатать свои, только что пережитые, галлюцинации о стиральном порошке, Виталик принес засушенных грибов, и они закинулись...
  
  
  
   Реклама для ARIEL.
  
  
   Темная квартира. За столом сидят четыре парня.
  Пьют пиво, смеются и что-то обсуждают. На заднем плане музыка -
  Marilyn Manson / I don't like the drugs.
  Трое из них одеты по-летнему: шорты, футболки. Четвертый в строгом костюме. Раздается телефонный звонок и смех прекращается.
   Смена плана.
   Парень в костюме о чем-то разговаривает по телефону, остальные прислушиваются.
   Смена плана.
  Ребята в машине едут за город. Останавливаются на проселочной дороге, где с ними встречаются два человека. Эти двое передают им чемодан.
   Смена плана.
  Три машины муниципальной полиции внезапно появляются из-за поворота и блокируют выезд. При вскрытии чемодана оказывается, что там - большой пакет с белым порошком.
   Смена плана.
  Кабинет следователя. Идет экспертиза.
  Ребята недоумевают и ждут своей участи.
  Раздосадованный крик следователя разрывает тишину, он хватает того, кто в костюме и ведет в кабинет.
  ''Что это... Что это такое?'' - На его лице можно прочесть недоумение.
  Парень разводит руками:
  ''Я просто хотел постирать свои вещи!''
  
   ARIEL. Это гораздо чище,
   чем кажется на первый взгляд.
  
   - Молодчик, - Черепахин был потрясен, - у тебя все получилось. Можно поздравить с боевым крещением кислоты. На алтаре - невиданное доселе произведение концептуального искусства - это твоя победа! Поздравляю!
  - Ты думаешь, не плохо, да?
   - По любому... У меня даже, кажется, есть уже продолжение. Часть вторая: представь такую вещь... Им подкидывают настоящий героин. И сажают всех. Потом, когда они выходят, лет так через двадцать, у них, единственных на свете, остается этот ariel. Они становятся миллионерами и попадают в дамки.
   - Отечественная действительность. - Денис сохранил файл. - По ходу их кто-то сдал ментам. Слушай, а это интересная идея. Можно написать сценарий к фильму следующего содержания...
   Черепахин насторожился, ведь скоро должны были придти грибочки, и многое может проступить в совсем другом ракурсе.
   - Это становится интересным! Продолжай... Только не думай о белой обезьяне.
  - О чем ты?
  Виталик прикусил верхнюю губу и присел на четвереньки.
   - Понимаешь, есть такая парадоксальная идея по поводу этой обезьяны. Дело в том, что она белая и вряд ли кому придет в голову о ней, хоть когда-нибудь задуматься, но когда говоришь о том, чтобы не думать, на самом деле как раз думаешь, согласись?
  - Да, я как раз сейчас о ней подумал. - Он кивнул.
  - Отлично, больше о ней не-ду-май. - Отчеканил Виталик. - Хорошо?
  Комов на какую-то секунду задумался и затараторил.
   - Занятная штука. Ну, да ладно. Один парень пишет маленький сценарий о стиральном порошке, другой подсказывает ему сделать такой же эксперимент, только в реальной жизни. Они знакомят своих друзей с этим планом и те естественно, в поисках адреналина, соглашаются. Таким образом, один из них звонит ментам, якобы там-то будет стрелка и передача большой партии героина. Менты покупаются на эту батву и делают засаду. Два других парня с камерами с близлежащих мест делают съемку всей этой нарко-заварухи.
   - ... и усераются. - Метко подметил Виталик, после чего Денис истерически захохотал. Приятель помог ему своим эхом. Смеяться было интересно и весело. Природа подобного настроения находилась в грибах, Виталик, осознавая этот факт, сбегал до дипломата и принес еще. - Давай?
   Комов не отказался, но когда Черепахин тут же вытащил пару таблеток LSD, он напрягся и заерзал.
  - Хорошего по немного, Виталь, ты зачастил, тебе не кажется.
  Собеседник замотал головой:
  - Ты сам пойми, что происходит с тобой...
  - Ну, и...
   - Ты думаешь в большей степени о героине. Он крепко засел у тебя в сознании, и поэтому, от него надо избавляться любыми средствами и возможностями. Это верняк, хотя есть и стереотаксический метод.
  Денис согласился и кинул под язык свое спасение.
   - Хотя, ты знаешь, не плохо бы сейчас белого, а? - Денис пробормотал себе под нос, втайне надеясь, что Виталик не расслышит. Но тот услышал.
   - Мое мнение хочешь услышать по этому поводу? - Голос его был жестким.
  Комов заерзал на стуле и промолчал.
   - Мнение мое ты знаешь, так что нечего нюни распускать, лучше подумай о том, что якобы ты уже вмазался. Подумай хорошенько, представь себе всю кухню этого мероприятия в самых мелких подробностях...
   - Это еще для чего? - Денис заметил странность, которой у него раньше не было. Чем больше думаешь о героине, /тем его меньше хочется/. - Постой, вроде я начинаю тебя понимать... или мне только так кажется.
   - Начинаешь - начинаешь. Факт. Космос делает свое дело, медленно и сначала непонятно, но делает. - Виталик вдруг осознал что-то такое, отчего ему стало нехорошо. Некая мысль так сильно кольнула в мозгу, что он подпрыгнул и закричал, - Я понял!
   Денис смотрел на друга снизу вверх и недоумевал что происходит. Цвета его клетчатой рубашки менялись, облик колебался, будто смотришь через водное пространство, вместе с этим менялся угол зрения, и проекция начинала скользить из стороны в сторону.
   - Я ПОНЯЛ! - Снова заорал Черепахин, подпрыгивая и вращая руками у себя над головой, будто желая отремонтировать сломанный вентилятор. - Я понял, как можно заработать кучу денег. ХАЛЯВА!
   Встать и порадоваться с другом, у Дениса не было сил, он видел, как меняется его лицо, когда начинаешь присматриваться:
  - Э-э, пол проломишь и окажешься этажом ниже. В подвале.
   Виталик рассмеялся над его словами, но продолжал скакать то на одной ноге, то на другой, озорно выкрикивая свои реплики.
   - По ЛЮБОМУ. Очень много денег. Это халява! Нам нужна лопата, чтобы грести...
   Осознание происходящего было на столько реальным, что по иному и быть не могло. Легкий ветерок подгонял и покачивал на волнах их лодку. По высоким берегам реки росли невиданные деревья, они были высотой почти до неба, и лишь на самой верхушке зеленела листва. Где-то далеко был слышен ее шелест, она с кем-то разговаривала. Возможно с птицами. Кустарник был похож на хороший, дорогой ковер, он стлался низко по земле и оставлял место лишь для сказочных деревьев. Все остальное пространство занимал величественный небосвод, его было везде так много, что порой приходилось щуриться от яркого солнечного света.
   Денис перестал грести и опустил руку в воду, она была приятно теплой, и обтер лицо.
   - ВИТАЛЬ-ТАЛЬ, МОЖЕТ-ЕТ, ПЕРЕСЯДЕШЬ-ЕШЬ НА ВЕСЛА-СЛА.
   Тот сначала не расслышал, но эхо все-таки настигло его.
   - БАЗАРА-РА НЕТ-ЕТ. - Они поменялись местами. Теперь Денис перемещался в пространстве лицом вперед, и ему понравилась подобная перестановка. Виталик, похоже, тоже не обламывался - улыбка не покидала его лицо. Взявшись за весло, он почувствовал ее деревянную рукоять, она была приятно влажной, интересно было ощущать себя в качестве навигатора, управляющего судном.
   Где-то далеко раздавались трели невидимых птиц, они успокаивали и лелеяли возбужденное воображение. Проплыв большое расстояние парни услышали едва различимый перезвон колоколов. Перед их взором, как они поняли, вскоре должна была открыться маленькая церквушка с часовней, и какой-нибудь мужичек, блаженно и ритмично подергивающий за веревки. Там они спокойно могли причалить и сделать привал на часок, после чего отправиться дальше.
   - ДЕНИС-ИС, ДАВАЙ-АЙ ПОГОВОРИМ-ИМ О РЕЛИГИИ-И?
  - МОЖНО!
   - ВОТ СМОТРИ-И, ВЕДЬ РЕЛИГИЯ-ИЯ - ЭТО, В ПРИНЦИПЕ, ФЕНОМЕН-ЕН КУЛЬТУРЫ-Ы. - Черепахин кивнул в сторону слышавшихся колоколов.
  Денис утвердительно кивнул головой:
   - СОГЛАСЕН-ЕН. ЭТО СПОСОБ ПОНИМАНИЯ-Я МИРА-РА, КОГДА ЧЕЛОВЕК-ЕК ВЕРИТ В НАЛИЧИЕ-ИЕ СВЕРХЕСТЕСТВЕННОЙ-ОЙ СУБСТАНЦИИ-И.
   - ВЕРНО-О, - Виталик посмотрел на проплывающее мимо бревно, на котором сидела маленькая лягушка, - ПРИТОМ-ОМ ВЛИЯЮЩЕЙ НА НЕГО-ВО, И ВЕРИТ В ВОЗМОЖНОСТЬ ВОССТАНОВЛЕНИЯ-Я СВЯЗЕЙ-ЕЙ С НЕЙ, ДЛЯ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ-ХХ КОНКРЕТНЫХ-Х ЦЕЛЕЙ-ЕЙ.
   Комов достал из кармана джинсов сигареты, они все намокли и он, выкинул их за борт.
   - НО... МАГИЯ-ИЯ - ЭТО, ТОЖЕ-Е ВЕРА-А В ТО, ЧТО-О С ПОМОЩЬЮ СВЕРХЪЕСТЕСТВЕННЫХ-ЫХ СИЛ МОЖНО-НО ВОЗДЕЙСТВОВАТЬ-АТЬ НА ОБЬЕКТ. - Денис сплюнул на воду. - ВЫХОДИТ-ИТ, ЧТО РЕЛИГИЯ-ИЯ И МАГИЯ - ЭТО ОДНО-О И ТОЖЕ-Е.
   - ВЫХОДИТ ТАК-АК, - констатировал приятель, - ТОЛЬКО-КО ВО ВРЕМЕНА-А ИНКВИЗИЦИИ-И ТЕБЯ БЫ-Ы ЗА ЭТИ СЛОВА НА КОСТРЕ-РЕ ПОДЖАРИЛИ-И БЫ...
   - ДА, ФУНДАМЕНТАЛИЗМ-М - СЕРЬЕЗНАЯ-АЯ ШТУКА-А, - Комов причмокнул и замолчал.
   Перезвон колоколов приближался с каждым гребком. Почему-то хотелось думать о вечном посреди этой реки, которая уносила не известно куда, потоки мыслей постепенно исчезали в небытие. И возвращались наполненные объективностью и сюрреализмом одновременно. И в принципе, было все равно, что произойдет дальше, потому, как самое важное было то, что имело место сейчас...
   Денис увидел кого-то парнишку высоко на берегу и помахал рукой, тот ответил в нерешительности. Настроение приподнялось...
   - Ты, кому.. это?
   - Мне кажется, я вижу человека! - Он приподнялся, но там никого не было. - Я точно его видел.
   - Э-э, присядь, нет там никого.
   Денис с надеждой помахал еще раз рукой. Среди деревьев и кустарников никого не было.
   В ту секунду что-то громко щелкнуло, и свет везде померк, от неожиданности Виталик выронил весло, и оно с грохотом упало на кафель, сотрясая этим звуком пространство. Оказалось, что вовсе не весло это было, а маленькая штыковая лопата, которой они хотели грести деньги.
   - Боже мой, - заверещал Денис, вылезая из ванны, - чуть всю квартиру не затопили. Надо же до такого додуматься. Как так можно? Я ничего не понимаю.
   Виталик тоже поднялся. С их одежды ручьями стекала вода, ванна была почти полная, и все вокруг было тоже залито.
   - А что с лампочкой случилось? - Черепахин, с проворством электрика, стал отворачивать плафон. - Ты не знаешь? Может, фаза пропала.
   - Замкнуло, наверное... Да не лезь ты мокрыми руками, щас шарахнет, мало не покажется.
   Свет вдруг внезапно зажегся, и тут же в дверь опять позвонили - долго и настойчиво.
   Комов затоптался на месте, в кроссовках было полно воды и слышно было, как она там булькает и шкварчит, вытесняя воздух.
  - Пойдем вдвоем, одному страшновато.
   - Может не стоит открывать? Нам это не нужно, как я понимаю.
   Реальность продолжала вибрировать своей немыслимой цветовой гаммой, идти по коридору приходилось аккуратно, чтобы не упасть в одну из ям, встречающихся на пути. Обои отдавали теплом, и хотелось прижаться к ним и погреться. Замок долго не поддавался, но в конечном итоге, Денису все же удалось его открыть.
  На пороге стояла ОНА.
  Прошла секунда нервного оцепенения.
   Первым завизжал Виталик, да так громко, что у Дениса уши заложило. Комов тоже закричал - сердце от страха начало рваться из груди. С воплями о белой обезьяне они кинулись обратно в квартиру: один направо в гостиную, другой налево в свою комнату.
  Утомившаяся от долгих ожиданий, ОНА прошла и разулась:
   - Эй, ну где вы есть? Выходите, зоопарк закрывается, да... видели бы вас сейчас ваши матери, вот это картина... правда - не для слабонервных. Выходите...
   Комов зарылся в кучу не глаженого белья и истерически выкрикивал не членораздельные слова, отдаленно похожие на проповедь о белой горячке и сумасшедшем доме для престарелых обезьян.
   Виталик забился в угол, за телевизор, весь съежился и трясся от страха, понимая, что если он опять увидит это создание, у него оторвет крышу раз и навсегда. Тем не менее, голос обезьяны был ему знаком, и от этого становилось еще страшней.
  - Выходите! Я пришел, как договаривались.
   До Виталика смутно начало доходить, что происходит. Он медленно поднялся, оставив за собой на полу мокрое пятно. Смотреть в сторону обезьяны было страшно и поэтому, когда ОНА подкралась сзади и схватила его за плечо, он опять завизжал. Комов ему вторил где-то далеко. Виталик обернулся, чтобы оттолкнуть от себя чудовище...
   - Еб твою мать, Андрюха, я чуть не обгадился из-за тебя. - Виталик вздохнул с облегчением, но дрожь, все - таки, не покидала его.
   - Да... ребята. Похоже, конкретно вы взялись, ты посмотри только, а? - Андрей рассматривал промокшего насквозь Виталика.
  - Ты что это? Обоссался что ль со страху? Весь. Во дела!
   - Да ну тебя. Ты что, прямо после тренировки? - Черепахин плюхнулся в кресло. Андрей возвышался над ним, подобно горе. Он был одет в клубные шорты и футболку с надписью ''ЦСКА''. В руках держал зеленый баскетбольный мяч, на ногах - белоснежные носки. - Даже не переоделся, а мяч, зачем взял?
   Когда Комов услышал, что Черепахин начал уже разговаривать с НЕЙ, то чуть не тронулся рассудком. Чтобы хоть чуть-чуть согреться он накинул на себя мятый пододеяльник и один из концов перекинул через плечо, напоминая при этом римского императора. В таком виде он и вышел навстречу с НЕЙ, /будь, что будет/, пытаясь сохранять равновесие на колыхавшемся линолеуме и в мозгах /помирать, так уж как римлянин/.
   - О... а вот еще один! - Воскликнул Сергей. - Понтий Пилат в натуре. Будем знакомы... Андрей!
   Денис шарахнулся от протянутой руки, и его отбросило к стене. Потом он взял себя в руки и понял, что перед ним стоит какой-то спортсмен с мячом. Он протянул ему руку и сделал пару неуверенных шагов навстречу.
  - Комов.
  - Отлично. Имя есть?
   - Денис. - Они заключили рукопожатие. - Дай-ка мяч, я сейчас кола засажу с трехметровой.
  Виталик, наконец, поднялся хихикая.
   - Вот нас угораздило. Андрюх, что тут сейчас было, тебе и не передать.
  Денис поймал мяч и сначала не понял.
  - Тяжелый такой? Ни фига...
  Спортсмен повертел кистью, сухожилия захрустели:
   - Да, братва... Мощно вы сегодня время проводите. Пойдем - порежем, почистим почки...
  Денис заржал и чуть не выронил баскетбольный мяч:
   - Ну, Виталик... кислота сильная вещь, но до такого дойти. До последней секунды я был уверен, что это мяч. До последней...
   - Ладно, пойдем на кухню, - Виталик, шатаясь, прошел мимо ребят, - Андрюх, курнешь? Пойдем, мы тебе сейчас многое расскажем...
   - Не, курить не буду. Если только по водке.
   Все прошли на кухню, и последние полчаса провели за распитием спиртного, и поеданием арбуза, после чего Андрей - как оказалось, родной брат Виталика - удалился на две недели, забрав с собой ключи и закрыв дверь с другой стороны.
  
  
  
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"