Кочетков Борис Андреевич : другие произведения.

Теплоход Мечта Главы 9 - 10

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Продолжение приключений

  Глава 9. Сцена из "Морской жизни".
  
  Они поднялись и направились к боковой двери, ведущей за сцену. Крыса шёл внешне сохраняя спокойствие. На сцене, отгороженной от зрителей вторым плотным тяжелым занавесом, он удивлённо огляделся. Всё, о чем ему говорил этот незнакомец, соответствовало увиденному, то есть стояло и сидело.
  -Так значит все-таки игра? Или всё-таки не игра? Как же ему окончательно определиться, что делать? Или отдаться на волю случая?
  Раздумывая об этом, он даже не расслышал, когда отгремели аплодисменты известной певице. Но голос ведущего вернул его в реальное состояние.
  -Следующий номер нашей программы - "Сцена из морской жизни". Перед вами выступит очень необычный, даже весьма оригинальный, состав исполнителей, каждый из которых то ли загадка природы, то ли - постановщика сцены. Все они предпочли выступить не под своими фамилиями. Однако объявить, кто будет выступать в качестве исполнителей, мы обязаны и потому я называю их.
  Постановщик сцены - Машинист.
  Художественный руководитель - Пианист.
  Исполнители ролей: Филя, Бони, Тяпка, Бантик, Фантик, Тобик и Черныш, а также какой-то баран или нет, прошу прощения, цыганский барон. В заявке, кажется, допущена какая-то оплошность. Впрочем, - зрители все увидят и разберутся сами, а я каракули, какой-то, снова прошу прощения, собачьей лапы разобрать не смог. - Последние слова вызвали громкий смех в зале и аплодисменты. - Прошу поднять занавес и поприветствовать артистов.
  По мере того, как занавес раздвигался, зал наполняла знакомая с далёкого детства мелодия, а брови зрителей удивленно поднимались все выше и выше, превращая глаза в блюдца, а губы раздвигались в такой широкой улыбке, что никто из членов жюри не удивился, когда зал вновь взорвался от смеха и аплодисментов.
  Посреди сцены в шлюпке, изображавшей корабль с надписью "Мечта", стояли в матросских тельняшках наши друзья: Филя и Тяпка, а вокруг по всей сцене - остальные исполнители матросских ролей.
  Из-за кулис в зрительный зал понеслись слова песни со знакомой мелодией, но иными словами. Пел Бантик, и приятный мелодичный и откровенно грустный голос точно вписывался в начавшееся на сцене действие:
   "На корабле матросы ходят хмуро.
   Их покидает старый капитан,
   А рядом с ним стоит ещё безусый
   Им незнакомый новый капитан.
  
  По сцене с нахмуренными лицами, с глазами, выражавшими откровенное недовольство, на задних лапах и со скрещенными на груди передними, вышагивали: Боцман - Бонечка, матросы - Тобик, Фантик и Черныш. На головах Фили \старый капитан\, Тяпки \молодой капитан\ красовались капитанские фуражки. Каждый из них поклонился публике, представляясь в какой роли они выступают. А песня лилась ручейком, и в такт ей исполнители демонстрировали зрителям всё происходящее на корабле.
   -Корабль слегка качается на волнах.
   В последний рейс уходит капитан,
   Ребром ладони он стирает слёзы,
   А теплоход уже отчалил сам.
  Филя, стирая лапой слезу, запел следующий куплет:
   Ну, боцман, что же ты стоишь без дела.
   Порядок строгий должен быть всегда.
   Всех известить, что в полночь состоится
   Концерт, готовь для зрителей места.
  Зал прыснул от смеха и тотчас затих, весь поглощенный происходящим на сцене. Обратившись к Тяпке, Филя продолжал петь:
   Сынок, смотри! Сейчас мы проплываем
   Из века в век опаснейший район,
   Здесь контрабандой часто промышляют,
   Не счесть пиратских флагов всех времен.
   Будь на чеку! Держи команду в сборе.
   Пускай радист запросит город-порт.
   Выходим мы в открытое всем море,
   Ты удивлен? Закрой-ка лучше рот.
  Зал ахнул, глядя как у Тяпки меняется выражение лица и как он синхронно с песней реагирует на её слова. Филя продолжал:
   Однажды здесь, как помню на рассвете,
   Взбежал ко мне на мостик мальчуган,
   Он не рыдал, но так был изувечен,
   Что мой помощник в обморок упал.
   Контрабандист, бандит, зови как хочешь.
   В одной каюте золото искал,
   Но как назло, тот маленький парнишка
   Его за этим делом и застал.
   Избив его, он попытался скрыться.
   Но на его пути стоял матрос.
   Его преступник в страхе не заметил,
   Столкнувшись с ним - бандитский вынул нож.
   Постой-ка, друг! Какой-то шум я слышу.
   Спущусь-ка сам, я чувствую беду...
  И зрители явственно увидели, как из-за перегородки, на которой крупными буквами было написано "Каюта" и её номер "45", выскочил высокий человек и с криком: ,,Пошли прочь!" - бросился за занавес к двери, которая выходила на неосвещённую палубу. И тут же услышали, как Бантик снова запел:
   Но молодой, безусый, словно ветер,
   Сам кинулся к опасности во тьму.
  Мгновенным прыжком Тяпка устремился за беглецом. За ним бросились вслед Филя и "матросы".
  Крыса всё это время сидел за перегородкой, спокойный и безучастный к тому, что происходило на сцене. Еще проходя из зала на сцену, он не имел четкого решения на побег. Его одолевали сомнения в реальности ареста. Ему казалось, что нет причины из-за которой его могут арестовать как главаря банды, как преступника-наркодельца. Поэтому он всё больше склонялся к тому, чтобы поучаствовать в предложенной ему роли в сцене из морской жизни. Но на всякий случай, он всё же наметил маршрут своего побега, туда на неосвещенную палубу, через дверь, в которой он заметил забытый кем-то ключ.
  -Если будут преследовать, как действительного преступника, я выскочу в дверь и успею закрыть её на ключ. Пока они будут безуспешно в неё ломиться, я добегу до своей каюты и затем в своем лёгко- водолазном костюме уйду под воду и скроюсь. Но это маловероятно, так как ни слежки, ничего другого опасного для меня не было.
  Так раздумывал он, пока пел Бантик, не вникая в смысл слов песни. Но когда Филя запел о контрабандистах, он насторожился. Когда же Филя пропел об изувеченном мальчике, он внезапно испытал дикий страх, ибо понял, что арест не игра, не случайность, а самая настоящая реальность.
   -Мой охранник - вот причина моего ареста, вот кто виноват в том, что я здесь в ожидании, когда на меня наденут наручники.
  Этот страх погнал его к двери. Машиниста рядом не было. Он куда-то ушел, отдав последние указания своим артистам.
  -А эти котята и щенки мне не помеха, - промелькнула у него и такая мысль. С криком точно по сценарию: "Пошли прочь", - он метнулся к заветной двери. Щенки и котята во главе с Тяпкой повисли у него на штанах и плечах. Отбиваясь от них, он распахнул дверь и обомлел, и обмяк. В грудь его уперся автомат одного матроса, а второй, перехватывая его руки, уже щелкнул замком наручников.
  -Все, игра окончена, барон, - сказал третий, в котором Крыса сразу узнал начальника милиции, с ним ему уже не раз приходилось встречаться в прошлом.
  Ноги у Крысы подкосились, и он свалился на пол, забившись в истерике.
  -Перестань кривляться! Доведи игру до конца. Будешь идти по сцене и через зал никому никаких сигналов не подавать. Ни руками, ни голосом, - строго приказал ему начальник милиции и добавил, - это тебе зачтется в суде. Понял?
  Крыса-Барон согласно кивнул головой и, как ему наказывал ещё машинист, пошел со сцены в зал и по его проходу к своей уголовной судьбе, надолго расставаясь с теперь уже неосуществимой мечтой.
  А Бантик, как ни в чём не бывало, пел:
   И в схватке той не помогли бандиту,
   Ни пистолет, ни длинный острый нож.
   И вот уже ведёт конвой бандита,
   А впереди герой наш и матрос.
  Второй занавес распахнулся. И зал увидел, как Крысу в наручниках, поддерживая с двух сторон, провели со сцены в зал и по проходу к выходной двери два матроса. Впереди них, виляя хвостиками, шли Тяпка и Тобик, чуть сзади них - Бонечка в обнимку с Фантиком и Чернышом. У края сцены они остановились. К ним присоединился Филя, и все они, как положено артистам, трижды поклонились зрителям.
  
  Аплодисменты, Крики "бис" и "браво" бушевали в зале целых пять минут. Ни ведущий концерт, ни члены жюри не могли остановить этот поток зрительских симпатий пока Филя, повернувшись к Бантику, который скромно стоял чуть в стороне от них, не подал ему знак. Тот тотчас, подойдя к пианино, ударил по его клавишам. Зрители поняли, что команда Фили сейчас продолжит своё выступление и затихли. Вновь в зал полилась мелодия, а наши артисты, рассыпавшись по сцене согласно сценарию ,завершили номер и песню последним куплетом. Бантик играл и пел:
  
   На корабле матросы ходят хмуро.
   Их покидает старый капитан,
   А рядом с ним стоит ещё безусый,
   Уже знакомый новый капитан".
  
  Вновь раздались аплодисменты. Филя, не подходя к микрофону, обратился к залу: ,,Спасибо вам за аплодисменты, за радушие и внимание к нашей игре на сцене. Пусть концерт продолжается, а мы с вами вновь встретимся здесь после полуночи на заключительной части концерта. Всего вам самого наилучшего и приятного отдыха".
  После чего наши друзья еще раз поклонившись зрителям скрылись за кулисами. Там их в нетерпеливом ожидании встретили машинист и начальник милиции.
  -Наконец-то я вижу вас, воскликнул он и стал целовать каждого не стесняясь ни машиниста, ни капитана теплохода, который покинув своё место в жюри, стоял теперь рядом с ними и лишь изумлённо разводил руками, не в силах проронить ни единого слова, и не замечая, как по его лицу катятся скупые слезы "морского волка". Все вместе они отправились в капитанскую каюту, где молодые и ловкие официанты во главе с могучим боцманом уже заканчивали накрывать стол для дорогих гостей.
  
  Глава 10. Ловушка для Чёрного кота.
  
  Пианист к великому сожалению Чёрного кота не ушёл на сцену, а всё это время сидел с ним рядом и только искоса поглядывал на своего подопечного.
  -Кто это был? - спросил Чёрный кот.
  -Кого вы имеете в виду?
  -Да, преступника.
  -Обычный пассажир, который любезно согласился подыграть нам за небольшое вознаграждение.
  -Что-то он не похож на рядового пассажира. У него и, правда, внешность преступника.
  -Так мы и подбирали такого, чтобы у зрителей не возникло подозрений в наигранности сцены. И наши ожидания он вполне оправдал.
  -А конвой? Действительно матросы?
  -Конечно. Здесь нам помог боцман. Это он выбрал из своей команды таких дюжих молодцов.
  -Тогда поздравляю вас с ошеломляющим успехом. Просто, фурор!
  -А вы готовьтесь сбрить бороду. Кстати, могу предложить воспользоваться моими ножницами и бритвой.
  -Не торопитесь. Еще не известно мнение жюри. Будут и другие номера.
  -Конечно, торопиться не следует, а подготовиться к бритью не помешает, - весело сказал пианист.
  -Не хотите ли отдохнуть от концерта? Если да, то приглашаю вас к себе в каюту. Там посидим часок и поговорим по душам.
  -Не возражаю. Бокал хорошего вина нам не повредит.
  
  Оба поднялись и направились к выходу. Войдя в отсек, они увидели Ирину Павловну, заплаканную и смущенную их появлением. Пианист сделал ей незаметный знак рукой, чтобы она не подходила к нему, и участливо спросил, что случилось, почему не её лице видны следы слез. Ирина вспомнив, что ей запретили строго-настрого рассказывать о происшествии в отсеке и что-либо о его участниках, ответила, что её расстроила песня-сцена из "Морской жизни".
  -Я очень жалею, что не видела всю эту сцену своими глазами, а только слушала песню и по её содержанию представляла, как и что там происходило. К сожалению, в нашем отсеке нельзя смотреть телепередачу из концертного зала. Я вызвала мастера, но он что-то долго не идет, видно сам прильнул к экрану и оторваться от него не может.
  -Если он все-таки появится и наладит телепередачу из зала, то сообщите нам. Тогда мы досмотрим концерт по телевизору, - попросил Ирину пианист.
  -Хорошо, - ответила она.
  Чёрный кот с пианистом вошли в каюту. Хозяин вызвал официанта, сделал заказ, и оба продолжили беседу, начатую в зале, о перспективах выступления группы пианиста за границей. Чувствовалось, что оба чего-то недоговаривают, чего-то опасаются и лишь прощупывают друг друга. Наконец, Черный кот решился на откровенный разговор. Начал он издалека, но довольно быстро перевел беседу на интересующую его тему.
  -Вы много говорили о возможностях своих артистов, а я имел возможность оценить их в ходе концерта. Скажите мне откровенно, что ещё могут ваши щенки и котята. Кстати, щенки то ваши или чьи-то?
  -И котята ,и щенки наши, а могут они очень многое, затрудняюсь даже сказать, что им не под силу было бы сделать. А что вас конкретно интересует?
  -Могут ли они, например, отыскать мою сумку? Когда и где я её потерял не помню, но точно знаю, что пропала она здесь на теплоходе, когда я пытался найти свой отсек. Помню, что рядом со мной стоял возле лифта какой-то человек. Со мной он не поехал. Плохо, конечно, подозревать его в краже моей сумки. Возможно, я сам оставил её у лифта, забыв взять в кабину. Возможно, он взял её, намереваясь меня найти и отдать. Возможно, взял кто-то другой и ждет, когда объявится её хозяин. Если ваши друзья не смогут мне помочь в поиске сумки, то придётся дать объявление. Но как-то неудобно сообщать об этом. Пассажиры будут думать, что на теплоходе воруют, а это, согласитесь, плохая реклама для такого теплохода, как "Мечта". Так что попытайтесь в этом деле оказать мне посильную помощь.
  -Помощь будет оказана. К утру ваша сумка будет у вас. Заодно попробую провести эксперимент с котятами, вдруг окажется, что они, как и собаки, способны найти вашу сумку.
  Чёрный кот даже не подозревал, какую большую ошибку он совершил, наведя пианиста на мысль о человеке, который подобрал и не вернул до сих пор сумку её хозяину. Пианист получил в игре с СП преимущество, которого у него до этого разговора не было. Теперь вернуть сумку с наркотиками "коту" не составляло большого труда, а после этого завершить всю операцию "Знай наших".
  Получив такое преимущество, пианист решил, что сегодня ночью он не станет выдавать себя за главного наркодельца, а поведёт атаку на СП после вручения ему якобы утерянной им сумки. Решив так, он стал прощаться, сославшись на нервную усталость после долгих переживаний за исход выступления своих артистов.
  Чёрный кот также решил отложить продолжение откровенного разговора на утро, и они, почти дружески, попрощались, пожелав друг другу "спокойной ночи".
  Пианист, выйдя из каюты, направился к машинисту, чтобы рассказать ему о своей беседе с Чёрным котом и уточнить ряд деталей по завершению операции. Сделав два круга по палубе прогулочным шагом и убедившись, что СП не следит за ним, он свернул в служебный отсек.
  Дежурный матрос проводил его в капитанскую каюту, где пианист застал за праздничным столом всех участников операции. Котята встретили его с большой радостью и тотчас уселись, кто на плечо, кто на колени пианиста. Отметив свой первый успех в операции и на сцене, они принялись обсуждать второй этап операции по задержанию Черного кота.
  Особый интерес у начальника милиции вызвало поведение Фили и его друзей. Их замечания и предложения были всегда конкретными, чёткими, продуманными, даже если в них присутствовал романтизм, дух приключений и неординарности поступков. Предложение начальника милиции арестовать СП сразу после передачи ему сумки с наркотиками, Филя решительно отверг.
   -До тех пор, пока он сам с сумкой в руках не попадёт в расставленную ему ловушку, а именно в подводную лодку, предъявить ему обвинение в перевозе наркотиков будет нельзя. Он откажется от улики, заявив, что эта сумка не его, а обычный подлог с целью оклеветать честного человека.
  Такой аргумент убедил начальника милиции, что он имеет дело с настоящими детективами, а не с любителями-фантазерами. Более того, план Фили использовать подводную лодку, как ловушку для наркодельца, привел его в восхищение. Заканчивая обсуждение плана работы нового дня, начальник милиции заявил, что как только он прибудет в свой служебный кабинет, то первым делом позвонит старшему начальнику и будет добиваться, чтобы Филю зачислили в его отделение штатным сотрудником на должность старшего следователя по особо важным делам, с перспективой стать заместителем начальника милиции. Это его заявление было встречено бурным согласием всех присутствующих с одной только оговоркой, после того, как им всем надоест путешествовать и искать новых приключений. Начальник милиции вынужден был согласиться, и вскоре все разошлись по своим каютам.
  В 10 часов утра, после завтрака, Черный кот подходил к своей каюте, по-прежнему, раздумывая, как и что нужно делать, чтобы выйти на тех, для кого предназначен товар, и заодно договориться с ними, если потребуется упросить, чтобы взяли его с собой.
  У дверей каюты сидел Тобик, положив лапы на сумку, его сумку, которую он так долго и безуспешно искал.
  -Вот так поворот, - подумал он, - не успел сказать, а сумка уже у дверей. Прямо как в сказке. Ты принёс сумку мне? Спасибо!
  Он нагнулся, чтобы взять сумку, но Тобик зарычал, чем испугал СП.
  -Принести-то, принёс, а отдать - не отдаешь. Как это, прикажете, понимать?
   Тобик вновь зарычал, показывая, что такие укоры его не касаются.
  -Тогда, как мне пройти в свою каюту? - Тобик не шелохнулся.
  -Понимаю, ты ждёшь своего хозяина. А он скоро будет?
  Ирина Павловна издали наблюдала всю эту сцену и улыбалась. Она, глядя на Тобика, даже подумала, что непременно попросит пианиста подарить ей на память об их встрече на теплоходе этого симпатичного, умного и смелого щенка. В эту минуту она представила себе, как Тобик, совсем ещё щенок, мужественно вступил в схватку с матерым бандитом и спас её. От этого воспоминания у неё снова полились из глаз слёзы, но устыдившись такой женской слабости, она быстро их вытерла душистым платком, встала и пошла к 39-ой каюте.
  -Пианист минуту назад мне звонил и просил передать вам, что он спешит к вам навстречу и просил за него извиниться за непредвиденную задержку. Что его задержало я не знаю, видимо, он сам вам об этом скажет.
  -Ну, и порядки у этого пианиста, - усмехаясь сказал Чёрный кот. Но тут же пожалел о сказанном, так как Тобик, как бы защищая своего хозяина, вновь зарычал и грознее, чем прежде. - Прошу прощения, за грубость, - испугавшись за свои штаны, виноватым голосом проговорил он и чуть подался в сторону от дверей своей каюты.
  Ирина Павловна рассмеялась и хотела было нагнуться, чтобы погладить Тобика, как услышала голос пианиста.
  -Не бойтесь и не волнуйтесь, я здесь.
  Быстрым шагом он подошел к Чёрному коту. Здороваясь, протянул ему руку и ласково улыбнулся Ирине. Она, смутившись при его появлении, тоже улыбнулась ему и спросила можно ли ей погладить Тобика.
  -Конечно. При мне он вам это позволит и даже с радостью.
  Действительно, как только рука Ирины легла на спину Тобика, он всем своим видом показал, что рад женской ласке и, выпустив из пасти ручку сумки, лизнул её прямо в нос.
  -Да он целуется со мной! - Восхищенно воскликнула Ирина и благодарно посмотрела пианисту в глаза. Их взгляды встретились, и даже постороннему человеку стало бы ясно, что эти двое полюбили друг друга. Ирина, чувствуя как краска заливает её лицо, быстро выпрямилась и чуть не бегом пошла к своему столику.
  -Тобик! Отдай сумку хозяину и жди меня возле Ирины.
  Тобик поднялся, попятился назад и, обойдя пианиста, чинно пошел к Ирине.
  -Ну, и школа! - не без восхищения произнес Чёрный кот, но его глаза при этом выражали чёрную зависть к пианисту и злобу к Тобику.
  Пианист, обращаясь к Сергею Павловичу, почти металлическим голосом произнёс: "Войдем. У нас мало времени, а предстоит многое сделать".
  Не дожидаясь, когда хозяин каюты откроет дверь, пианист распахнул её и, взяв его под локоть, сам ввёл того в каюту.
  -Что это значит? - возмутился он, но, увидев строгий и твердый взгляд пианиста, почувствовал, что не властен над ним и, испугавшись этого, опустился в кресло.
  Пианист сел напротив и, теперь насмешливо взглянув на того, сказал: ,,Как видите, я даром слов не бросаю. Внимательно осмотрите сумку. Она ваша?"
  Чёрный кот, подчиняясь команде, расстегнул сумку, проверил её содержимое, вновь застегнул и коротко ответил: ,,Да".
  
  -А теперь к делу. Чтобы вам было понятно все, что я скажу потом, сообщаю, что я не просто пианист-артист, а доверенное лицо шефа, контролирующего ход всей операции. С этой минуты вы полностью переходите в мое подчинение и обязаны, подчеркиваю это слово, выполнять все мои указания точно, быстро и без каких-либо возражений и оговорок. Для начала делаю вам замечание за безрассудство и беспечность, которые вы проявили, утратив контроль над товаром. Вы знаете, о чём я говорю. Как результат, сумка оказалась в руках наших конкурентов, а ваша жизнь просто висела на волоске, из-за чего я стал вас постоянно подстраховывать. Далее. Приёмщиков товара на теплоходе нет. Груз будет принят непосредственно от вас нашими людьми, но на другом судне. О схеме передачи товара узнаете позднее. Надеюсь, вы сможете надеть легководолазный костюм и погрузиться в воду. Я буду рядом с вами и укажу дорогу, куда и как долго плыть. Такое решение было принято, как только шефу стало известно, что в программу развлечений на теплоходе включено подводное плавание. Посмотрите на часы и в программу. У нас осталось всего три часа. За это время вы должны научиться надевать и пользоваться костюмом, упаковать в контейнер груз, дать заявку на участие в соревнованиях и даже, при желании, заключить пари с кем-либо из спортсменов-подводников, что вы выиграете приз, если не первый, то второй обязательно. Костюм подберете у меня в каюте, в остальном я вам помогу.
  Смятый такой атакой и растерявшись от внезапно нахлынувших на него обязанностей, Черный кот забыл о планах по вербовке пианиста в своих целях. Видя смятение незадачливого наркодельца, пианист, не снижая жесткости своего разговора с ним, сказал: ,,Готовы ли вы выполнять мои указания?"
  -Да, но позвольте несколько уточнить то, что мне не ясно.
  -Задавайте вопросы, но только по сути дела, касающегося лично вас.
  -Кто те люди, что угрожали моей жизни, и где они?
  -Вам их больше нечего опасаться. Все остальное вас не касается.
  -Где мой помощник?
  -На берегу, если жив.
  -Могу ли я просить вас оставить меня на том судне? Я не хотел бы возвращаться.
  -Да, такой вариант предусмотрен.
  -Где гарантии, что мне сохранят жизнь после передачи товара?
  -Это в наших интересах. В интересах коммерции.
  -Где гарантия того, что вы тот человек, за которого себя выдаёте?
  -Подумайте об этом сами.
  -Что будет, если я откажусь от спуска под воду и груз передам вам прямо здесь?
  -Сделка не состоится, со всеми вытекающими последствиями для вас и вашего шефа.
  -Почему?
  -Так решено моим шефом. Его решение- для меня закон.
  -Вы вернётесь на теплоход?
  -Мне скажут, что делать дальше.
  -А ваши артисты?
  -Свои проблемы я решаю сам.
  -Кто и как оплатит мои услуги?
  -Все, что вам положено по договору на месте передачи груза.
  -Без обмана?
  -Да, если вы не обманете нас.
  -Я готов к тренировкам и полностью в вашем распоряжении.
  -Зайдёте ко мне ровно через три минуты. Все задержки и опоздания исключены.Они вам во вред.
  Ровно через три минуты СП стал готовиться под руководством пианиста к спуску под воду, а Тобик, лизнув Ирину в нос, выскочил из отсека и устремился к каюте машиниста. Там ждали его появления с тревогой и надеждой. Сообщение Тобика, что "кот" приступил к тренировкам в каюте пианиста, было воспринято с большим удовлетворением. Начальник милиции отправился в радиорубку, откуда в эфир он дал сигнал, что операция началась. Тобик же вернулся в свой отсек и удобно устроился в ногах Ирины.
  -Ты бы мне что-нибудь рассказал о пианисте, - попросила она.
  Ласковый, но не разговорчивый Тобик лишь коротко бросил: ,,Он хороший человек".
  -Ну, и на том спасибо, - улыбаясь себе, Тобику и всему свету, произнесла Ирина. -,,Он хороший человек", а что мне еще надо, - неожиданно для себя, вслух проговорила она.
  -О ком это ты мечтаешь?- спросил её боцман, тихо вошедший в отсек.
  -Да, ну вас, - смущаясь ответила Ирина и, закрывшись журналом от пристального взгляда боцмана, вновь счастливо улыбаясь, почувствовала на губах солёную влагу слёз.
  -Извини, внучка, - сказал боцман. - Я зашёл к тебе просто так, проведать, всё ли у тебя спокойно.
  -Спасибо, со мной Тобик и пианист рядом.
  -Скоро всё закончится. И у тебя будет много времени для счастья и радости. Береги её Тобик, а я пошёл в обход по другим отсекам.
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"