Кочнев Олег Дмитриевич : другие произведения.

Исполнение сновидения "Катастрофа Аэробуса"

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Событие, оцененное как исполнение вещего сна по совпадению наименований объектов в описании сновидения и тексте интернет заметки.

  Сновидение от 8 марта 5 часов 56 минут.
  Источник [4].
  Нахожусь в компании знакомых людей. Общаемся, ведем непринужденные беседы. Вдруг все поднимают глаза к небу и мы видим огромный самолет, летящий мимо нас слева направо низко над землей. Судя по внешнему виду это широкофюзеляжный двухпалубный аэробус, либо AirBus 380, либо Boing 747. Более похож на Боинг. Зрелище впечатляет. Огромный самолет пролетая совсем близко мимо нас неумолимо приближается к земле. Летит самолет боком, слева направо по отношении к нам, причем кабина самолета направлена в нашу сторону, будто бы он пытается в последний момент совершить некий маневр. Нам известно, что аэропорт где то недалеко, но оценивая траекторию, понимаем, что самолет не дотянет до посадочной полосы, да к тому же при таком положении корпуса самолета посадка вряд ли будет успешной. Следя за пролетом гиганта наблюдаем как он грохается на поверхность земли. Место посадки хорошо просматривается с нашей стороны и не заслоняется домами или иными постройками. Мы видим, как самолет приземляется на местность, покрытую травой, кустарником и мелкими деревьями. Приземление сопровождается разбросом всякого мусора и щепок и видно, что окна пассажирского салона второго уровня уже без стекол. Окна первого уровня не видны столь отчетливо, так как закрыты облаками мусора. Взрывов и пламени не видно. Рядом со мной слышны возгласы: "вот это да", "Ох" и так далее. Наблюдаем как происходит разрушение корпуса. Такое впечатление что нижняя часть корпуса разрушается, а верхняя- остается более менее в сохранности, корпус же не ломается пополам как обычно, а только лишь разрушается снизу. В голове появляются мысли о том, что люди, находящиеся на первом этаже аэробуса, наверняка все погибнут, а на втором, возможно, что некоторые и останутся в живых. Делается вывод о том, что следует стараться брать билеты на второй уровень. Самолет продолжает удаляться от нас скрываясь в лесополосе, которая следует за местом падения.
  
  

  Просматривая вчера вечером ленту друзей наткнулся на упоминание о широкофюзеляжных двухпалубных самолетах-гигантах. Ясное дело, что находка - парное событие для сновидения "Катастрофа Аэробуса" [1]. Не ясно только, что подставлять в формулу: время просмотра заметки 10.03.12 20:10 GMT+2 или время публикования этой заметки автором 10.03.12 17:53 GMT+2.
  
  С любезного согласия автора выкладываю скриншот заметки:
  
  
  
  Адрес заметки: Цена момента
  
  Если подставить в формулу расчета [2] время просмотра заметки 10.03.12 20:10 GMT+2, то получим 25.03:2012 7:20 GMT+2
  
  Эта пара событий не означает вовсе, что по рассчитанной линии азимута произойдет именно катастрофа Аэробуса, а то, что есть некая вероятность исполнения сна в мире в виде сопоставимой по масштабу техно- или природной катастрофы.
  
  Список ссылок:
  
  [1] Кочнев Олег, О вычислениях в прогнозировании мировых катаклизмов, Живой журнал, 1 ноября 2008г.
  [2] Кочнев Олег, Формула расчета, Живой журнал, 20 ноября 2008г.
  [3] Кочнев Олег, Вещие сны и aзимуты событий, Живой журнал, 5 июня 2009г.
  [4] Кочнев Олег, Катастрофа Аэробуса, Форум "Толковательснов", 8 марта 2012 г.
  ________________________________________
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"