Коганицкий Григорий : другие произведения.

Атака наплавного Антоновского моста

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Сейчас война на Украине решается не на уровне героических танковых атак или кремлевским маразматиком, с помощью совершенно придурошной "могилизацией всея россии" и, я очень на это надеюсь, не в пределах темы - "Путин и возможность применения ядерного оружия против Украины" Она решается на уровнях - совершенства оружия и, особенно, логистики.Поэтому уничтожению путей снабжения путинских агрессоров придается особое значение.


   ПОЧЕМУ ПОЯВИЛАСЬ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ СТАТЬИ!?
  
   Сейчас война на Украине решается не на уровне героических танковых атак или кремлевским маразматиком, с помощью совершенно придурошной "могилизацией всея россии" и, я очень на это надеюсь, не в пределах темы - "Путин и возможность применения ядерного оружия против Украины" - http://samlib.ru/k/koganickij_g_a/genesis_2-1.shtml .
  
   Она решается на уровнях - совершенства оружия и, особенно, логистики.
   Поэтому уничтожению путей снабжения путинских агрессоров придается особое значение.
  
   Особое внимание я уделил двум мостам - Крымскому и Антоновскому.
   С темой крымского моста я, судя по всему обгадился полностью - передал флэшку с полной технической документацией в украинском консульстве в Оттаве человеку, назвавшемуся начальником охраны, и теперь пытаюсь понять имел ли я дело с ФСБшником из россии или ко мне проявила скромный интерес СБ канады.
  
   До Украины флэшка явно не дошла.
  
   Вместе с документацией по Антоновскому мосту я отправил дубликат заказным письмом - он, судя по всему, за пределы Канады не вышел.
  
   Я продублировал отправление еще в нескольких вариантах - пока результаты непонятны.
  
   Как дополнение, я ставлю на свою страницу эту статью.
  
   С крымским мостом, со статьей, я еще немного подожду - там важна скрытность действий.
  
   Атака наплавного Антоновского моста авиационными кассетами с морскими минами
  
   После повреждения полотна Антоновского моста, для обеспечения логистики, армия россии начала монтировать под ним временный наплавной мост из железобетонных модулей-дебаркадеров.
  
   Достоинство такого моста -
  
   Он прикрыт сверху от ударов бомб, арты и ракет основным мостом. Его можно достаточно быстро смонтировать;
   Его проще прикрыть от ударов с воздуха и арты, чем открыто стоящую понтонную наплавную переправу.
   Железобетонные модули, в отличие от стандартных армейских лодок-понтонов выдерживают подрыв у борта, предположительно, до 20-30 кг ТНТ
   Но, если он собирается из старых, брошенных речных дебаркадеров и новоделов по старому проекту (проектирование таких судов было прекращено в 60Х) - недостатков у этого моста больше чем достоинств.
      -- Вес и водоизмещение у таких понтонов имеет большой разброс и их нужно, во первых притапливать для уравнивания по риперам, а во вторых докреплять к опорам основного моста.
      -- Типовой проект дебаркадеров однообъемный, без перегородок непотопляемости. Если один из понтонов будет пробит и начнет затопляться, то он, в дополнение, перекосит, как минимум два соседних и устранить эту проблему будет серьезной технической задачей.
  
   То есть вопрос стоит - как и чем пробить.
  
   Во вторую мировую стандартные деревянные и металлические понтоны-лодки успешно уничтожали авиационными торпедами.
   Для железобетонных дебаркадеров у авиационных торпед слишком маленький заряд.
   Полноразмерные железобетонные суда ВМВ выдерживали подрыв до 60кг ТНТ у борта.
   Кроме того, направление атаки торпедоносцев слишком предсказуемо и сопутствующие потери носителей от огня ПВО, при выходе из атаки, будут СЛИШКОМ ВЕЛИКИ.
  
   В 60х годах в СССР существовала подходящая для таких целей авиационная плавающая мина АПМ, но я сомневаюсь, что она есть на складах на Украине.
  
   Достаточно несложно, в течении нескольких дней, изготовить контейнер-фрейм, несущий три заряда и самораскрывающийся после падения в воду.
  
   0x01 graphic
  
   Заряды должны иметь: нулевую или низко положительную плывучесть; низкую заметность в радио и оптическом диапазоне; взводимые при попадании в воду - основной взрыватель и таймер самоуничтожения.
  
   Контейнер в сборе должен иметь отрицательную плавучесть
  
   Контейнер подвешивается на место подвесного топливного бака.
  
   Контейнер состоит из двух симметричных половинок, соединенных в замок, разрушающимися в воде втулками. Линия раскрыва подпружинена рессорами.
  
   (если на испытаниях, контейнер при падении в воду деформируется, рессоры должны быть и на нижних замках).
  
   Поверхности замка, кроме отверстий, должны иметь "подвижную посадку" и хорошо смазаны графиткой
  
   0x01 graphic
  
   Разрушающиеся в воде втулки (мое предложение) отлиты под давлением из смеси длинноволокнистых опилок и расплавленного натрия, в простейшую разъемную форму, в которую вложен полиэтиленовый мешочек (натрий плавится под нейтральной жидкой или газовой фазой) .
  
   Опилки, перед применением, должны быть выварены в растворе соды и тщательно просушены (оптимальной будет сушка при 70*С в среднем вакууме )
  
   Возможно, по моему мнению, использовать также крупно измельченный (фракция - 3-5мм) карбид кальция на карамельной связке.
  
   До момента вылета, фрейм с собранном состоянии удерживается временными струбцинами.
   После подвески на носитель, непосредственно перед вылетом, втулки забиваются в посадочное место замка (при этом полиэтиленовый мешочек, который служит защитным покрытием, разрушается) и временные струбцины убираются.
  
   0x01 graphic
  
   Контейнер, предположительно (я в этом вопросе мало компетентен), последовательно тормозится двумя обычными десантными парашютами для солдат - первый имеет разрывную вставку на месте крепления и отрывается, погасив околозвуковую скорость; второй, до момента касания с водой, гасит оставшуюся скорость примерно до 100-80 км/час
  
   На рисунках, которых я предоставил, в качестве боезарядов обозначена стандартная морская мина КПМ у которой: якорное приспособление заменено на балласт, а сахарные предохранители заменены (предположительно) на натриевые.
  
   Использование этой мины - простейший, но, не совсем оптимальный вариант:
  
   У этой мины - слишком маленький заряд; при сканирования с основного моста у неё будет высокая заметность в радиолокационном диапазоне; существует возможность её подрыва мощным электромагнитным импульсом.
  
   Я бы использовал в качестве базового заряда - пластмассовую 100-150 литровую бочку с балластом в нижней части, в которую запрессована "морская смесь"; взрыватель - чисто химико-механический (запал кибальчича , связанный с подвижным диском на верхней части бочки. Подвижный диск крепится к верхней части бочки демпферами из пенорезины ... диск, до попадания в воду, заблокирован относительно бочки натриевыми стопорами/замками)
  
   0x01 graphic
  
   Верхний подвижный диск служит, после разрушения в воде стопоров, антенной детонатора.
   При касании понтона, если стопора диска разрушены водой, он инициирует запал кибальчича, ломая стеклянную трубку внутри гибкого резинового чехла.
  
   Предохранитель запала (дополнительный чехол фиксатор из натриевого композита на детонаторе) срабатывает (разрушаются) сразу, после попадания в воду.
   Самоликвидатор должен быть настроен на 2-4 часа задержки, в зависимости от скорости течения (это ОЧЕНЬ важно - ниже я к этому вернусь)
  
  
   Тактика применения
  
   0x01 graphic
  
   Носители заходят с двух сторон моста на встречно пересекающихся курсах, отстреливая НУРы с аэрозольными генераторами и фольгой, каждый отстреливает по курсу своего напарника и прикрывая себя фото ловушками. Атаку лучше всего проводить рано утром или поздно вечером, со стороны солнца, которое засветит сбоку облако аэрозоли. Если есть возможность, желательно облучить облако лент фольги на частотах, на которых работают РЛС "тунгуски" и "шилки". Это затруднит арте наводку на носители.
  
   Аэрозольное облако необходимо для затруднения пеленгации точки падения контейнера (в первые 10-30 минут минометный огонь по этой точке может вызвать детонацию зарядов).
  
   Носитель, идущий по течению, сбрасывает контейнер с горизонтального полета ... носитель, идущий против течения, с кабрирования.
  
   Как я предполагаю, оптимальным расстоянием от точки сброса до моста будет - "скорость течения умноженное на один час".
  
   Важно обеспечить видео контроль операции в режиме реального времени.
  
   Если русские хернералы еще не окончательные идиоты, понтоны будут прикрыты противоминными сетями и минами против "лягушек".
   Поэтому, носители, вернувшись на базу, должны быть сразу, по новой, обвешаны контейнерами и ждать результатов подрыва.
  
   Если подрыв произошел на сетях при срабатывании таймера самоуничтожения, атака на оголенные взрывом понтоны должна быть немедленно повторена.
  
   Как я предполагаю, для гарантированного осуществления такой операции нужны, как минимум, четыре укомплектованных контейнера.
  
   Сложность изготовления такого контейнера лежит в пределах возможности армейского авиа ремонтного завода/мастерской имеющей приспособления для фрезеровки, гибки и сварки алюминия. Исходя из моего опыта подобных работ это около120 -200 человеко/часов на изготовление одного контейнера.
   Время на изготовление или адаптацию боезаряда я оценить не могу - оно зависит от технических возможностей ваших специалистов минеров (лучше всего моряков)
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"