Город Мастеров стал любимой игрой Принцессы, и она разучилась скучать. Играть в город Мастеров можно было сколько угодно. Принцесса поселила в своём городе героев всех любимых сказок и разыгрывала сказочные сюжеты. И если в сказке был несчастливый конец, то его можно было запросто изменить. Да что там конец! Во власти Принцессы было придумать совершенно новые приключения, да такие интересные и необыкновенные, каких и в книжках не найдёшь. Так и рождались сказки города Мастеров.
Участвовали в них не только известные герои, но и персонажи её собственного изготовления. Достаточно было только придумать новый персонаж. И вот уже Принцесса рисовала его, вырезала, приклеивала сзади ножку-опору, как у настольного зеркала, отгибала её - и персонаж оживал. И если приблизить глаза к нарисованной мостовой, то город становился совсем взаправдашним, где герои жили своей собственной сказочной жизнью.
В центре города Мастеров была рыночная площадь, где днём бурлил базар, а по вечерам жители приходили туда отдыхать. Настоящим украшением площади была ратуша, иными словами, дом советов. Это было самое большое здание в городе. А венчала его башенка с часами и флюгером. На первом этаже ратуши, в зале заседаний, собирались жители для обсуждения городских дел. Здесь вершились все важные для города дела. А на втором этаже жил Бургомистр.
Бургомистр был сердитым и важным, с жёлтой бляхой на крутом животе. Он следил за порядком в городе и всем-всем распоряжался. Впрочем, в нашей сегодняшней сказке Бургомистр сыграет важную роль, но далеко не главную.
Кроме того, надо сказать, что на самом деле, всем в городе распоряжалась сама Принцесса. Вот решила она рядом с ратушей построить собор. В старинных городах всегда на центральной площади возвышался собор. Но в городе Мастеров на этом месте уже стояла лавка Пекаря. Принцесса не собирала собрание горожан в ратуше, не спрашивала Бургомистра, а просто взяла и снесла, то есть перенесла домик Пекаря на соседнюю улочку.
Улочек в городе Мастеров уже было целых три. Они лучами разбегались во все стороны от рыночной площади. И хотя на площади произойдут важные события этой сказки, но начнётся она на улочке под названием Радужной.
Здесь, в домике с голубыми ставенками, и жила героиня нашей сказки Цветочница Розалинда. В палисаднике у её нарядного домика росли чудесные розы. Розалинда и сама была очень нарядной: в широкой красной юбке с чёрным корсажем, полосатых чулках и деревянных башмаках. Ещё добавим, что она была блондинкой с длинными локонами и голубыми глазами, и всё станет ясно: перед нами первая красавица города Мастеров. Вообще-то, первых красавиц у Принцессы было немало, но в каждой сказке - строго по одной.
По соседству с домиком Цветочницы стоял разноцветный домик с мансардой, где жил влюблённый Художник. Был он совсем юным, с длинными волосами и тонкими ножками, как у кузнечика. Предметом его любви была, конечно же, Цветочница Розалинда.
Вздыхали о Розалинде многие, но настоящим соперником Художника считался только Трубочист. В элегантном цилиндре и чёрном мундире с золотыми пуговицами, он был просто неотразим. Жил Трубочист на другом конце города, а на работу каждое утро проходил непременно по Радужной улице. И его начищенные пуговицы ярко сияли в утренних лучах. Завидев Розалинду, он с лёгким поклоном приподнимал цилиндр. А Цветочница посылала ему воздушный поцелуй и продолжала поливать розочки в палисаднике.
Но по вечерам Трубочист пробирался с работы домой задворками. Такой он был весь чумазый, только зубы сверкали. И всю ночь, не сомкнув глаз, чистил свой мундир. Иначе как же утром показаться на глаза прекрасной Розалинде!
И Художник, и Трубочист давно уж предложили красавице Цветочнице руку и сердце. Но она не могла сделать свой выбор. Художник был так талантлив, а Трубочист - так элегантен!
Однажды в размеренную жизнь города Мастеров внёс разнообразие король Луидор. Объявил он ярмарку-смотр мастерства. И закипела в городе работа. Целый месяц готовились жители к этой ярмарке. И пока они заняты этой подготовкой, самое время рассказать о короле Луидоре
Дворец короля возвышался неподалёку от города. На его постройку Принцесса не пожалела золотой фольги. А Маша, навестив Принцессу, принесла много разноцветных камешков. Но красота дворца не радовала короля Луидора. Его огорчало то, что он никак не мог жениться. Был король неотразим. Умный, стройный и величественный, в парчовой одежде, туфлях с бантами и кудрявом парике до плеч. Всё, как полагается. Сватался он к разным принцессам, красивым и некрасивым, к умным и не очень, злым и добрым. По разным сценариям, от простенькой 'Принцессы на горошине' до 'Золушки'. Последний сюжет у Принцессы был самым любимым и перепевался на разные лады. Но до свадьбы дело не доходило. Тут вступала на сцену его злая, толстая и властная сестра принцесса Динара. Она всегда находила способ, как расстроить свадьбу. И что бы Принцесса без неё делала! Ведь если бы король женился, ей бы оставалось только его детей пеленать. Но это уже не очень интересная сказка, малышовая.
Итак, прошёл месяц. С восходом солнца на Центральной площади зашумела ярмарка. Булочник соблазнял всех душистыми и пышными караваями. Гончар расставил горшки и кувшины. Бондарь прикатил бочки и бочонки. Портной развесил модные одежды. Сапожник выставил сафьяновые сапоги да лаковые туфельки на любой размер. Художник демонстрировал свою новую картину. Цветочница представила новый сорт роз. Но всех перещеголял кондитер. Он соорудил огромный торт в форме королевского дворца. Все так и ахнули. Маша и Принцесса, перепачканные красками, радовались на великолепную ярмарку.
Наконец, приехали король с сестрицей в золочёной карете. Бургомистр им дверцу распахнул, ходит за ними свитой и товары показывает. Король всё рассматривает и благосклонно кудрявой головой кивает.
А Динара сразу на торт накинулась и одна прямо лопаткой половину съела. Затем заприметила портного с нарядами, и загорелись её глаза. Схватила одно платье, другое. Но только прикинет, как тут же видно, что они ей малы. Побросала Динара платья прямо на мостовую и пошла мерить туфельки. И опять тот же конфуз. Ни одна туфелька не полезла на её толстую ногу.
Разгневалась принцесса. Но тут она заметила, что король стоит перед картиной Художника, в лорнет разглядывает, восторженно головой качает и ни в какую уходить от картины не хочет. А на картине-то златокудрая красавица.
- А вот и сам оригинал, - говорит Бургомистр и показывает на Розалинду.
Как взглянул на неё король, так и лорнет уронил. А Цветочница преподнесла королю и принцессе по букету голубых роз. Удивилась Динара. Никогда таких роз она не видала. Но король-то от Розалинды не отходит, разговаривает с ней, улыбается. Вцепилась Динара братцу в руку и увела его с ярмарки. Король едва успел сказать, что всех больше ему на ярмарке работа Художника понравилась. Расторопный Бургомистр велел принести портрет к карете. Король всю дорогу на него любовался. А сестрице сказал:
- Вот на этой девушке я и женюсь.
Принцесса же ничего не ответила, отвернулась к окну, зло поджав губы. А про себя подумала: 'Как же, женишься ты у меня на простолюдинке! И не таких отваживала'.
Тем же вечером послала Динара к Цветочнице свою Старушку на побегушках. Умела эта Старушка ловко и незаметно отравить кого следует. Надвинув на глаза тёмный капюшон, пробиралась старуха задворками к домику Розалинды. Вдруг на углу столкнулась она с чёрным-пречёрным человеком со сверкающими зубами. С перепугу вскрикнула она и, лишившись чувств, свалилась в канаву. Чёрный же человек, а это был Трубочист, тоже испугался её крика и убежал.
Принцесса ждала, ждала, когда её старушка вернётся, да так и не дождалась. Позвала она тогда своего верного Колдуна и велела ему пойти к Цветочнице и заколдовать её как-нибудь пострашней. Расчесал Колдун свою бороду и отправился к Розалинде. А надо сказать, была его борода волшебной. Стоило ему только вырвать из неё волосок и пробормотать над ним какое-нибудь страшное желание, как оно исполнялось.
Под прикрытием ночи подошёл Колдун к домику Цветочницы. А в её палисаднике маленькая фигурка в тёмном плаще над розами копошится, из-под капюшона лица совсем не видать. Схватил её Колдун за локоть и спрашивает своим страшным голосом:
- Ты кто такая будешь, уж не Цветочница ли Розалинда?
Но это была Старушка на побегушках. Пришла она в себя, добралась до Розалиндиного палисадника и принялась шипы роз ядом смазывать. Испугалась она Колдуна и, не высовывая носа из-под капюшона, отвечала тоненьким голосом:
- Это я, Цветочница Розалинда и есть, отпусти меня.
Отпустил её Колдун, а сам из волшебной бороды волосину выдернул, пробормотал над ней, и улетела старушка куда-то далеко-далеко. Никто её больше никогда не видал, даже сама принцесса Динара.
В это время Художник собирался сделать Розалинде сюрприз - покрасить за ночь штакетник в её палисаднике. То-то утром она удивится. Вышел Художник с ведром краски и большой малярной кистью и тут заметил в палисаднике страшного Колдуна с его волшебной бородой.
Не раздумывая, окунул Художник кисть в ведёрко, подскочил к Колдуну и измазал красной краской не только бороду, но и всего старика, с ног до головы. А затем отходил его этой кистью - палка-то была крепкая и толстая. Ничего не мог поделать Колдун с Художником - борода его от краски перестала быть волшебной. Еле ноги унёс. Да говорят, до принцессы он так и не добрался. Успела его Старушка уколоть ядовитым шипом. Так и нашёл злой Колдун свою смерть на дороге.
А Розалинда, Художник и Трубочист зажили по-прежнему.
А как же король Луидор? Посватался ли он к Розалинде? Ну, конечно же! И кого же выберет Розалинда: короля, Художника или, может быть, Трубочиста? А это уже зависит от тебя, читатель. Вырежи домики и персонажи, создай свой город и придумай продолжение этой сказке. И это ещё не конец игре. Сказки города Мастеров могут плавно переходить одна в другую. Играть в них можно, сколько позволяет фантазия. Желаем тебе интересно провести время!