Колонтаев Константин Владимирович : другие произведения.

Политическая и религиозная суть мирового сионизма

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Колнстантин Колонтаев "Политическая и религиозная суть мирового сионизма"
  
  Особенности общественно - политической обстановки сложившейся в настоящее время в странах СНГ и в мире, их причины, связь между событиями внутренней и внешней политики, неизбежно привлекают внимание к различным общемировым политическим силам оказывающим влияние на политическую обстановку как в мире в целом, так и в отдельных странах в частности.
  
  Одной из таких общемировых влиятельных политических сил, является международный сионизм, деятельность которого в мире и в отдельных странах является обьектом противоположных и крайних суждений.
  
  Каковы же основные цели и задачи ставит перед собой и решает это международное политическое движение?
  
  При ответе на вопросы подобные этому сами сионисты,как правило отделываются туманными и расплывчатыми рассуждениями о якобы национально - освободительном характере сионизма, главной целью которого является национальное и государственное самоопределение еврейского народа, посредством сначала создания, а затем и укрепления еврейского государства Израиль.
  
  Но государство Израиль, скоро отметит 50 - летие своего основания, а сионизм не только не прекратил своего существования, но активен сейчас как никогда. Что бы увидеть это не надо обладать, какими - то особыми аналитическими способностями достаточно взглянуть на экран телевизора, чтобы стать свидетелем этой активности.
  
  Так, какова же подлинная цель сионизма? Ее не трудно определить взглянув на те сферы деятельности в которых преобладают сионисты - это средства массовой информации и мировые финансы. Зная для чего служат средства массовой информации и деньги, не трудно понять, что основная цель сионизма - это реализация его давней мечты о господстве над миром.
  
  Таким образом, сионизм - это политическое выражение более чем двухтысячелетней идеи религии иудаизма о превосходстве евреев над другими народами мира и о их божественном праве господствовать над другими народами.
  
  Отличие сионизма от религии иудаизма заключается в том, что вышеназванные идеи сионизм в отличии от иудаизма обосновывает не мифологически, не ссылками на Ветхий Завет и Талмуд, а строго рационально и политически, показывая при этом конкретные пути достижения поставленной цели: не отгораживаться как это было раньше, от окружающего мира и тайно его ненавидя, ждать когда бог отдаст этот самый мир в еврейские руки, а проникать в этот мир, познавать его и познав его овладеть им.
  
  О двух сионистких способах завоевания мира, а именно: контроле над средствами массовой информации и финансовыми системами тут уже говорилось, другой способ достижения своих целей сионисты видят в проникновении во все основные политические движения существующие в мире для последующего их использования в своих целях.
  
  Другой разновидностью сионизма является религиозный сионизм. Цель его такая же, что и у политического сионизма, только объектом проникновения являются религиозные организации.
  
  Основной причиной появления религиозного сионизма служит то обстоятельство, что иудаизм, в силу своей чрезмерной национальной выраженности и ограниченности, не пригоден для массового обращения в него людей другой национальности.
  
  Главным объектом сионисткого проникновения является христианство, которое в силу своей генетической связи с иудаизмом через Ветхий Завет, наиболее для этого подходит.
  
  В самом же христианстве наиболее сионизированными, являются протестантские церкви, особенно секты баптистов, евангелистов, пятидесятников и ряд других, поскольку в отличии скажем от православия и католицизма, которые в своем культе основной упор делают на Евангелие (Новый Завет), протестантские церкви не отрицая Евангелия, за основу берут Ветхий Завет, что объективно толкает их к иудаизму, облегчая тем самым сионисткое проникновение в них.
  
  Из этого конечно совсем не следует, что сионисты оставили без внимания другие христианские церкви или мировые религии, но наиболее массовым их проникновение происходит именно в протестантские ветви христианства. В ходе этого проникновения одна из возникших на основе протестантизма церквей "Общество свидетелей Иеговы", практически утратила свой христианский характер, став одним из основных инструментов религиозного сионизма.
  Говоря о возникновении сионизма можно отметить, что он, в начальный период своего существования в 1897 - 1931 годы, он имел буржуазно - либеральный и светский характер. Но к началу 30 - х годов XX века, началось преобразование сионизма в еврейский национал - социализм, а затем и появление в нём религиозной составляющей.
  
  Первая попытка создания еврейского национал-социализма относится к 1862 году, когда один из теоретиков боровшегося с марксизмом в Германии, так называемого "истинного социализма" Мозес Гесс выпустил книгу "Рим и Иерусалим", в которой объявил иудаизм воплощением социалистической этики, а будущее еврейское государство воплощением идеи социалистического государства вообще. Однако практического и организационного воплощение эта теория в то время не получила, поскольку мировая еврейская буржуазия была тогда перефразируя Маркса, вещью в себе и потому не предъявляла на тот момент своих общемировых притязаний и соответственно не нуждалась в инструменте для их воплощения.
  
  Положение изменилось к концу XIX века, когда мировая еврейская буржуазия, осознав возможности финансовой власти над миром, захотела так же и ее так сказать политического оформления. В результате этого в 1897 году, была создана Всемирная сионисткая организация, которая в течении первых 20 лет своего существования, будучи чисто буржуазной политической организацией, не смотря на гигантские средства еврейских банкиров, так и не смогла стать массовым национальным движением.
  
  Осознав это еврейский финансовый капитал пришел к выводу о необходимости смены политической оболочки сионизма. Из - за этого чисто буржуазные идеологи - основатели буржуазного сионизма Теодор Герцль, Макс Нордау, Владимир Жаботинский и целый ряд других, отходят на задний план, а их место занимают идеологи, так называемого "пролетарского сионизма" Николай Сыркин и Борис Борохов.
  
  Центром организационного оформления социал - сионизма стала территория Российской империи "Всеобщий еврейский рабочий союз в Литве, Польше и России", больше известная в истории под сокращенным названием "Бунд" ("Союз").
  
  Однако, по словам Г. В.Плеханова "стыдливый сионизм" Бунда выражавшийся в том, что он постоянно отрицал свою принадлежность к сионизму, а так же то, что он ограничивал свою деятельность только территорией России, помешал Бунду стать руководящим центром международного социал - сионизма и сионизма вообще. Таким центром стала основанная в 1906 году в России Бороховым и Сыркиным партия "Поалей Цион" ("Рабочие Сиона"), которая после своего возникновения в 1907 году, вскоре начала процесс создания своих организаций в США, Англии, Германии, Австро - Венгрии, Румынии и целом ряде других стран. И на этом основании своего международного характера переименовывается во "Всемирный еврейский социалистический рабочий союз - Поалей Цион".
  
  Не смотря на постоянные и многочисленные подчеркивания своего рабочего характера "Поалей Цион", как и до него Бунд по социальному составу имели исключительно мелкобуржуазный характер, хотя, впрочем по другому и быть не могло, поскольку среди еврейского населения во всех странах мира промышленные рабочие традиционно составляют несколько процентов, примерно столько же составляют средние и крупные капиталисты, затем техническая и творческая интеллигенция, остальные 70 - 80 % еврейского населения составляют лица, которые по всем канонам марксисткой социологии следует отнести к мелкой буржуазии: мелкие и средние торговцы, ремесленники, а так же лица без определенных профессий.
  Таким образом, в только что созданном социал - сионизме на 20 лет раньше чем в Германии и Италии воплотились все классические признаки национал - социализма (фашизма):крупный финансовый капитал плюс мелкобуржуазная социальная база, а так же проповедь "социализма" для одной конкретной нации, плюс идеология расовой исключительности, радикальная антикапиталистическая фразеология, сдобренная псевдосоциалистической демагогией.
  
  С самого начала своего существования "пролетарские сионисты" заявил о своих претензиях на лидерство во всемирном сионистком движении, объявляя себя "подлинным, прогрессивным сионизмом", выступая за ускоренную колонизацию Палестины, категорически отвергая любые попытки лидеров "буржуазного сионизма", найти для этой цели другие территории кроме Палестины.
  
  Причем "Поалей Цион", не только говорил, но и активно действовал в данном направлении. Начиная с 1908 года "Поалей Цион" берет процесс еврейской колонизации Палестины в свои руки и к 1912 году создает на территории Палестины компактную и сплоченную еврейскую общину, находящуюся под его полным контролем и ставшей базой для дальнейшей еврейской колонизации Палестины в 20 - 30 годы и подготовившей создание государства Израиль в 1947 году.
  
  Первым премьер - министром Израиля стал Давид Бен - Гурион, руководитель палестинской организации "Поалей Цион", которая в 1930 году была преобразована в Рабочую Партию Палестины (МАПА). Эта партия при поддержке международного сионизма и создала государство Израиль. Все основные государственные структуры Израиля возникли из структур этой партии: армия из партийной военной организации, разведка и контрразведка из партийной службы безопасности.
  
  Превращение социал - сионизма перед Первой Мировой войной в массовую политическую силу сопровождалось усилением его позиций в руководящих органах Всемирной сионисткой организации. Особенно усилился этот процесс с середины 20 - х годов. И, в 1931 году, на выборах делегатов на XVIII конгресс Всемирной сионисткой организации социал - сионисты получили 29 % делегатских мандатов, оттеснив от руководства организацией одного из ее основателей В. Жаботинского, сторонники которого получили 21 % мандатов. Окончательный контроль над Всемирной сионисткой организацией социал - сионисты установили в 1936 году, когда Бен - Гурион был избран ее председателем.
  
  Мировое сионисткое руководство понимая, что силами чисто еврейских политических организаций и партий, трудно добиться поставленных целей, активно способствовало сионисткому проникновению в другие партии во всех ведущих странах мира. Храктерным в связи с этим является высказывание лидера "Социалистической еврейской рабочей партии России" Житловского, который одновременно являлся видным активистом партии социалистов - революционеров (эсеров): "Каждый еврей, к какому бы классу и партии он не относился, должен доказать свою принадлежность к еврейскому народу и выразить свою солидарность с его исторической судьбой".
  
  В России до 1917 года, наиболее сильное сионисткое проникновение наблюдалось такие политические партии, как: кадеты, эсеры, меньшевики. Сионисткое проникновение в партию большевиков вплоть до лета 1917 года, было незначительным, поскольк, сионисткое руководство не верило в наличие у них каких - либо перспектив прихода к власти.
  Однако после того, как к лету 1917 года большевики стали второй по численности после эсеров политической партией в России и появились очень заметные перспективы их прихода к власти, сионисты тут же обратили на них свое внимание. В следствии этого в июле 1917, в состав партии большевиков вошла весьма сионизированная "Межрайонная группа", в результате чего в состав большевисткого руководства вошли такие сионисткие агенты как Троцкий, Раковский, Иоффе и ряд других.
  
  Особенно усилилось проникновение сионистов в ряды большевиков и молодой советский государственный аппарат, после 1917 года. Проходило оно под предлогом "особой революционности" евреев и их "особых страданий" при царизме. В массовом количестве выходцы из мелкобуржуазной еврейской среды с присущим ей экстремизмом, проникали главным образом в карательные органы и идеологические и пропагандисткие учреждения, способствуя насаждению атмосферы левого экстремизма и зачастую ничем неоправданного террора, что привело к затяжке гражданской войны на полтора - два года, приведя тем самым к значительным жертвам и разрушениям, которых можно было бы избежать.
  
  В 20-е годы сионисткое проникновение в российское и международное коммунистическое движение выразилось в троцкизме, с помощью которого мировой сионизм пытался контролировать внутреннею и внешнею политику СССР. После поражения и разгрома троцкизма в СССР к 1939 году, сионисты использовали для этой цели различные правооппортунистические течения в восточноевропейских компартиях с помощью которых были организованы контрреволюционные выступления в Венгрии в 1956 году, в Чехословакии в1968, Польше- в1980, и наконец одержать успехи в Восточной Европе и в СССР в конце 80 - начале 90 - х годов 20 века.
  
  В настоящее время, к концу 20 века, сионисты полностью контролируют международный социал-реформизм. С самого начала своей деятельности социал - сионисткие партии предпринимали настойчивые хотя и безуспешные попытки вступить во II Интернационал. Положение изменилось только после краха II Интернационала в 1914 году и создания в 1923 году нового международного объединения социал - реформистких партий " Рабочего социалистического Интернационала". Сразу после его создания социал - сионисты вступили в него и к началу 30-х годов заняли в нем ведущее положение. Чем и объяснялось полное оправдание руководством этой организации еврейской колонизации Палестины после Первой Мировой войны.
  
  Вторая Мировая война вызвала крах Рабочего социалистического Интернационала. В результате в 1946 году вместо него был создан "Социалистический Интернационал" (Социнтерн), который сразу же попал под полный контроль сионистов. Генеральным секретарем Социнтерна в 1946 - 1956 годах являлся видный деятель сионисткого двмжения Юлиус Браунталь.
  
  Членами Социнтерна вскоре после его создания стали сразу три социал - сионистких партии: МАПА - МАИ, МАПАМ и Всемирное сионисткое рабочее движение. Эти организации, контролируя Социнтерн, постоянно добивались принятия им различных постановлений и резолюций об "антисемитизме и нарушении прав человека и национальных меньшинств в СССР".
  
  Сионисты использовали Социнтерн для установления контроля над социал - реформисткими партиями различных стран. С этой целью по указанию сионистов Социнтерном был создан ряд международных организаций: "Азиатская
   социалистическая конфереция", "Бюро социалистических партий Азии и Тихого
   океана", "Азиатско - тихоокеанская организация". Для влияния на социал-ре-
   формисткие партии различных стран при партийной школе партии МАПА - МАИ в
   1976 году был открыт "Центр современной социалистической мысли".
  
  Сионисткое проникновение в международное профсоюзное движение, осуществляется через израильское профсоюзное обьединени "Гистадрут", "Американскую Федерацию Труда - Конгресс производственных профсоюзов", Международную конфедерацию свободных профсоюзов. Под контролем Американской Федерации труда и Международной конфедерации свободных профсоюзов, например в России находятся "Независимый профсоюз горняков", "Федерация авиадиспетчеров", профсоюзное объединение "Соцпроф" и ряд других.
  
  Иеговизм как разновидность религиозного сионизма
  
  В начале данной статьи уже отмечалось что наибольшему влиянию сионизма среди религиозных конфессий подвержены различные протестантские церкви. Из числа протестантских церквей наиболее сионизированной и даже иудаизированной является "Общество Свидетелей Иеговы".
  
  Эта религиозная организация возникла в США в 1879 году и была официально зарегестрирована Верховным Судом штата Пенсильвания, как миссионерское, филантропическое общество. В настоящее время штаб - квартира общества расположена в Бруклине (Нью - Йорк). Общество издает журналы "Сторожевая башня", "Пробудитесь!", тиражом 18 миллионов экземпляров каждый и действует на территории 208 стран и территорий мира, насчитывая 2 миллиона одних только проповедников.
  
  Ежегодно в члены "Общества Свидетелей Иеговы" вступает во всех странах мира от 100 до 300 тысяч человек. В настоящее время церковь иеговистов организована в виде корпорации. Имеется пакет акций находящийся в руках ограниченного количества членов. Дела управления обществом сосредоточены в руках правления из 7 человек.
  Общество располагает большим количеством недвижимости: 1,5 миллиона храмов и молельных домов, несколько тысяч конференц - залов, гостиниц, издательств.
  
  Основой религиозной концепции иеговизма является "Теория оправдания Иеговы", то есть доказательства непричастности бога к наличию зла на Земле и спасение им во время "Страшного суда" жизни только иеговистам. Основное содержание практической политической деятельности "Свидетелей Иеговы", это пропаганда под прикрытием религиозной фразеологии, давней идеи мирового сионизма об отрицании государственного суверенитета и ликвидации в мире национальных государств, создание Мирового правительства. В октябрьском номере за 1971 год журнала "Сторожевая башня" об этом писалось так: "Политические народы, бросающие вызов универсальному господству Иеговы необходимо уничтожить. Ибо состояние современного мира ставит острый вопрос: либо уничтожение политически устремленных народов, либо уничтожение всего человечества". При этом иеговисткие идеологи уточняли, что должны быть уничтожены не только социалистические но и капиталистические национальные государства: "Сегодня, важность и неотложность решения вопроса заключается не в том, кто будет господствовать: коммунизм или капиталистическая демократия ибо они только формы человеческого господства. Вопрос о том: господство несовершенных и грешных людей не находящихся в согласии с Иеговой или божественное господство" - писалось в журнале "Сторожевая башня" - 1976 - январь-с.11. Из этого иеговисты делают вывод, что: "Никакой народ не обладает абсолютным суверенитетом над территорией, которой он управляет. Поэтому было бы правильным и соответствующим нашему времени если бы христианские государства и народы свою территорию и суверенитет подчинили бы богу". ("Сторожевая Башня" -1955 - ноябрь - с.4.)
  
  Будучи проповедниками слегка завуалированных сионистких идей иеговисткие руководители подчас проговаривались о действительных планах мирового сионисткого руководства, задолго до их практического осуществления. Так основатель иеговизма Чарлз Рассел в своей книге "Время приближается", которая вышла в Нью - Йорке в 1889 году, говоря о неизбежности уничтожения национальных государств, утверждал, что причиной их падения станет мировая война, которую он называл "Война Великого Дня Всемогущего Бога" или "Великий Армагеддон", которая по его мнению начнется в 1914 году и завершится в 1915 году. После окончания этой мировой войны по мнению лидера тогдашних иеговистов, на развалинах национальных государств возникнет "Всемирное Царство Божие", управляемое из Палестины "Всемирным правительством", состоящим из воскресших "библейских пророков и царей израелевых".
  
  Однако итоги Первой Мировой войны не вполне удовлетворили сионистов и они срочно начали готовить Вторую мировую войну. Об этом мир опять известили их иеговисткие проповедники. Так в 1933 году в Нью-Йорке вышла книга Чарлза Рутерфорда (член Верховного Суда США и одновременно лидер Общества свидетелей Иеговы" в 1916 - 1942 годах), в которой он предсказывал начало Второй Мировой войны в 1939 году. В вышедшей чуть позднее в Нью-Йорке коллективном труде иеговистких лидеров "Комментарии к пророчеству Даниила", высказывались надежды сионистов на то что в предстоящей Второй Мировой войне противоборствующие стороны взаимно уничтожат друг друга, что и приведёт мир к "Господство Иеговы", которое и установилось в 1945 году, хотя и не во всем мире, но по крайней мере в его западной части.
  
  Особую ценность иеговизму в глазах сионистов придаёт его широкая распространенность в мире под видом религиозного учения. В результате чего иеговисткие общины имеются даже в тех странах, которые по различным причинам откровенно враждебны к сионизму и где поэтому сионисткие организации не могут существовать даже подпольно.
  
  Таков характер основных направлений деятельности сионизма как общемировой силы в настоящее время.
  
  Данная работа была написана 5 августа 1993 года. Была опубликована в московской газете "Дуэль" - 1997 - No 20 - с. 2.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"