Колонтаев Константин Владимирович : другие произведения.

Пиндосы - кто они?

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 3.87*9  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Политическая этнография

  Пиндосы - кто они?
  
  В последний год ХХ века в русском языке появилось на первый взгляд новое и необычное слово - "пиндос". Оно дает обобщающее наименование "белым" жителям западных стран.
  
  Почему же я при этом подчеркиваю, что слово "пиндос", появившись в 1999 - 2000 годах, является новым только лишь на первый взгляд?
  
  Дело в том, что на самом деле, впервые слово "пиндос" появилось в тогдашней Российской империи, где-то в середине XIX в. И первоначально просуществовав 100 лет имело исключительно местный характер употребления. Этим словом русское население Причерноморья, Крыма и Северного Приазовья не очень любезно называло проживавших рядом с ним греческих переселенцев и их потомков.
  
  Само по себе слово "пиндос" - греческое и означает "житель области Пинд", т.е. территории вокруг горы Пинд в нынешней Греции.
  
  Появление этого слова отражает историю довольно непростых взаимоотношений русских и греков на территориях совместного проживания. Об этом свидетельствует одна из тогдашних шуток: "Хохла обманет цыган, цыгана обманет еврей, еврея обманет армянин, армянина обманет грек. Грека же обманет только черт, да и то если ему Бог поможет".
  
  Слово "пиндос" начало отмирать после 1917 года и окончательно исчезло к 1950 году, после депортации в 1944-1948 гг греческого населения в Среднюю Азию.
  
  Это слово, которое в период своего существования было практически неизвестно в остальной России, забылось в Причерноморье, Крыму и Приазовье настолько быстро и прочно, что я впервые встретив его в 1986 году без какой-либо расшифровки в книге Вергасова "Крымские тетради", посвященной крымским партизанам 1941-1942 гг, не мог найти кого-нибудь, кто объяснил бы мне его значение.
  
  И вот в 1999 - 2000 гг. слово "пиндос" вновь возрождается в русском языке столь мистическим образом, что поневоле начинаешь верить в существование национальной памяти на генетическом уровне и проявляющей себя порой вот таким весьма загадочным способом.
  
  Теперь о самом возрождении слова "пиндос". Дело в том, что после уже изрядно подзабытой войны Югославии с НАТО весной 1999 года, от нее отделилась населенная албанским большинством область Косово, сразу перешедшая под международной протекториат.
  
  На территории Косово первоначально вошли в примерно равных количествах русские, британские и американские войска. Таким образом, впервые со времен Второй Мировой войны произошла встреча и длительное взаимодействие и знакомство двух основных цивилизационно-культурных компонентов современной белой расы: русского и англосаксонского.
  
  В результате у находившихся в Косово русских военнослужащих, необремененных знаниями в области этнографии, антропологии и геополитики, тем не менее возникло стихийное осознание какого-то своего коренного отличия от англо-саксонских коллег по военному ремеслу и появилась необходимость это отличие терминологически определить.
  
  И вот тут-то из глубин национального подсознания необъяснимым образом всплывает слово "пиндос", как обобщающее определение сначала для англосаксов, а затем и для других военнослужащих европейских стран НАТО.
  
  К концу 2000 года слово "пиндос" начинает распространяться по территории Российской Федерации и начинает использоваться для обозначения всех нерусских белых народов.
  
  Таким образом, получило терминологическое воплощение стихийное осознание основной массой русского народа за период 1992 -2000 гг своего коренного отличия от западной ветви белой расы. Но при этом надо отметить, что за пределами Российской Федерации, например, среди русского населения Украины и в Белоруссии слов "пиндос" и сейчас очень мало кому известно. Как обобщающий термин слово "пиндос" оказалось очень удачным хотя бы потому, что по своему звучанию для западного уха сразу имеет отрицательный оттенок.
  
  К примеру, в Латинской Америке для презрительного обозначения англо-американцев и отчасти европейцев есть слово "гринго".
  
  Но если американец или европеец его ранее не слышал, то впервые услышанное слово "гринго" звучит для него абсолютно нейтрально. В то же время, услышав слово "пиндос", любой западный белый как-то сразу, без перевода понимает, что оно означает отнюдь не комплимент.
  
  Почему же прежнее локальное по возникновению и употреблению слово "пиндос" вновь возродилось и приобрело столь обобщающий характер?
  
  Дело в том, что судя по всему, переживаемая нами эпоха - это время тотальной и глобальной разгерметизации. Тщательно хранившееся под спудом многие столетия и даже тысячелетия тайны и истины сейчас вопреки всему начинают неудержимо выходить на свет.
  
  И одна из таких тайн - понятие того, что несмотря на внешнее антропологическое сходство две части земной белой расы:западная (пиндосы) и восточная (русские) ментально различаются настолько, что для тех, кто осознает себя русским - западники или "пиндосы" - это практически то же самое, что инопланетяне.
  
  Как же возникло подобное коренное различие? Для того чтобы это понять, необходимо углубиться в дебри древней расово-этнической истории.
  
  Современный тип человека, именуемый "кроманьонцем", возник более 50 тысяч лет назад в Северной Африке. В дальнейшем около 30 тыс. лет назад из-за периодически возникавших проблем перенаселенности в тогдашнией Северной Африке часть кроманьонцев несколькими волнами ушла на север в прилегающую зону Евразии, и там за примерно 3 тысячелетия под влиянием соответствующего климата приобрела белую кожу и волосы, прямой длинный нос, голубые, серые или зеленые радужные оболочки глаз.
  
  К началу мезолита, после завершения ледникового периода происходит стремительное расселение белых охотничьих племен на освободившихся ото льда пространствах, от Ирландии и до Аляски.
  
  В этот период и начинается первый "раскол" белой расы на западную и восточную части. Граница между ними прошла по реке Волга.
  
  Западная часть белой расы в мезолите серьезно отстала в своем тогдашнем цивилизационном развитии от тех, кто жил к востоку от Волги. Например, "Западники" сумели одомашнить только один вид животного - собаку. Основной хозяйственной деятельностью западников продолжали оставаться охота и собирательство. Ставший после потепления очень благоприятным для проживания человека климат Западной и Восточной Европы обеспечивал их достаточным и постоянным количеством пищи и не давал стимула к дальнейшему развитию.
  
  Белые племена, жившие к востоку от Волги и называвшие себя "росен", т.е. "белые", находились далеко не в таких комфортных условиях, в эту эпоху начали стремительно прогрессировать. Шагом вперед стало приручение не только собак, но и оленей и лосей, позже - лошадей, использование их в качестве тягловой силы. Позже животные эти стали и источником получения пищи - молока, для этого приручены были коровы, овцы, козы. Таким образом, от охоты "восточные" белые племена перешли к кочевому скотоводству. Далее последовало изобретение колеса и первая в тогдашнем древнем мире выплавка металлов для изготовления орудий труда и оружия.
  
  При этом, в отличие от живших в Северной Африке древнесемитских племен технологический и экономический прогресс у белых кочевников-скотоводов не приводил к имущественному неравенству и появлению государства. На протяжении нескольких тысячелетий бурный прогресс восточных белых племен шел в рамках "федераций" родовых общин, основанных на принципах безгосударственной демократии.
  
  А тем временем жившие в Северной Африке древнесемитские племена в начале мезолита перешли от охоты и собирательства к земледелию. В результате началось перепроизводство продуктов питания и бурный рост численности населения тогдашней Северной Африки. Хищнические способы земледелия за несколько сот лет превратили тогдашнюю Северную Африку в нынешнюю пустыню Сахара.
  
  Опустынивание Северной Африки вместе с продолжавшимся бурным ростом численности населения привели древних семитов сначала к истребительным междоусобным войнам за землю и воду, а затем заставили искать новых территорий для проживания.
  
  Часть из них отправились из Сахары на Юг в экваториальную зону, где спустя несколько тысяч лет они превратились в нынешние негритянские племена (банту).
  
  Другая часть северо-африканцев, завоевав Ближний Восток, двинулись дальше не восток и в виде древних полинезийских племен завоевали территорию от нынешнего Ирака и до Курильских островов, включа нынешние Индию, Пакистан, Афганистан, Туркмению, Узбекистан, Таджикистан, большую часть Китая, Бирму, Таиланд, Лаос, Кампучию, Вьетнам, Корею, Японию, Филиппины, Индонезию и далее на восток до Гаваев и на юг до Новой Зеландии. По этому поводу в 2000 году этнографы и генетики из университета в итальянском городе Падуя опубликовали результаты своих исследований о том, что у темнокожих, арабов, народов Индии в древности были общие предки, жившие в Африке.
  
  Наконец еще один поток древних семитов устремился в Европу по трем направлениям: через Ближний Восток - Малую Азию и затем Балканы, через Гибралтарский пролив в нынешнюю Испанию и Португалию, а также через Сицилию в нынешнюю Италию.
  
  Через 500-600 лет североафриканцы завоевали всю Западную Европу и большую часть Восточной Европы. Жившие там немногочисленные и рассеянные по охотничьим угодьям племена белых охотников, не имевшие военного опыта, не могли эффективно сопротивляться хорошо организованным и многочисленным североафриканцам, имевшим давно опробованную во многих междоусобных войнах тактику боя фаланг копейщиков.
  
  Многие тысячелетия безбедной и спокойной жизни белых охотников Европы, почти что в райских кущах, полных летающей, бегающей и плавающей дичи, начисто лишили их бойцовских качеств и умения воевать.
  
  О том, что в ходе своего продвижения по Европе североафриканские племена поголовно уничтожали тамошние белое население, вполне конкретно сообщается в одной из статей печатного органа официальной российской академической науки - журнала "Наука и жизнь" (Љ 10/2001). Это издание причем не только официальное, но и очень либеральное и политкорректное...
  
  Об этом же более подробно и красочно писал чешский историк Карл Скленарж в своей книге "За пещерным человеком": "в пещере Юнг-фенхоль близ баварского города Бамберг было обнаружено сорок скелетов людей, погибших насильственной смертью (38 женщин и детей в возрасте до 10 лет и двое взрослых мужчин), которые были принесены в жертву в ходе религиозного обряда захватившими их пришельцами средиземноморского антропологического типа, пришедших с юга по Дунаю. Данное событие произошло на рубеже 6-5 тысячелетия до н.э. Затем у убитых череп был отделен от позвоночника и из него извлечен мозг, который потом был съеден в ходе ритуальной трапезы. После этого от черепа была отделена затылочная кость, а оставшаяся часть черепа использовалась, как ритуальная маска во время других подобных кровавых мистерий. Подобные маски из черепов убитых врагов изготавливаются и в настоящее время у многих папуасских племен. Останки жертв подобных ритуалов обнаружены в пещерах многих европейских стран".
  
  Судя по приведенным Карлом Скленаржем данных о количественном и половозрастном составе жертв - это были остатки среднего по численности (до 100 человек) племени белых охотников. Мужчины старше 10 лет погибли ранее в бою, а оставшиеся в живых женщины и маленькие дети, а также уцелевшие в бою взрослые мужчины попали в плен и были умерщвлены чуть позже в ходе религиозного обряда, которым пришельцы из Северной Африки благодарили своих кровожадных богов за победу.
  
  Впрочем тут надо честно отметить, что в этом случае не было никакого особого "черного расизма", поскольку в постоянных войнах между собой древние семиты, так же всех захваченных в плен рано или поздно приносили в жертву.
  
  Процесс завоевания североафриканцами Европы и уничтожение проживавших там племен белых охотников породил позднее у их потомков - древних иберов (басков), мифы об "орках" и "эльфах", где "орки" - древние семиты, а "эльфы" - уничтоженные ими белые охотники. Эти мифы дошли до нас через кельтов, разгромивших древне-иберские цивилизации и позаимствовавших их мифологию, но подробнее об этом чуть позже.
  
  Кстати, само название "Европа" также североафриканское. Вот что об этом сообщает "Советская историческая энциклопедия": "Европа - греческое произношение семитского слова "Эреби" или "ириб", что означает "запад"".
  
  К началу 5 тысячелетия до н.э. дальнейшее продвижение древних семитов на восток по территории нынешней России было остановлено. Они к этому времени овладели Западной и Восточной Европой и большей частью Европейской территории России, захватив земли нынешней Белоруссии, Украины, Прибалтики, Ленинградской области, Карелии, Мурманского полуострова, Северного Кавказа и Закавказья, Псковской, Новгородской, Смоленской, Московской, Тульской, Орловской, Брянской, Курской, Белгородской, Рязанской, Липецкой, Воронежской и Ростовской областей.
  
  Граница между выходцами из Северной Африки и расенами проходила по Волге от Астрахани и до Казани. Затем сворачивала и шла по северу по линии Казань-Москва- Тверь-Петрозаводск. Эта линия отделяла от потомков североафриканцев остатки белых охотников, укрывшихся в тогдашних таежных дебрях к северу от этой линии и до побережья Баренцева и Белого морей.
  
  Дальнейшее продвижение североафриканцев на восток за Волгу было остановлено белыми кочевниками-скотоводами, которые называли себя "расены". Они противопоставили превосходству темнокожих в тактике и численности свои технические достижения.
  
  На основании своих технических достижений светлокожие скотоводы создали свою тактику маневренного дистанционного боя.
  
  В степи, многочисленные фаланги древнесемитских копейщиков обычно встречали несколько десятков, максимум сотня колесниц. На каждой колеснице, кроме возницы - 2-3 лучника. То есть общая численность белого войска была максимум 300 человек.
  
  Колесницы начинали кружить вокруг фаланги, осыпая ее дождем стрел с дистанции 200-300 м. И если начальник фаланги проявлял упорство и не командовал отступление к своей близлежащей крепости, то через 2, максимум 3 часа фаланга уничтожалась полностью. А тем из копейщиков, кто уцелел, оставалось на досуге рассуждать о том, что "копье - это оружие воина, а лук - это оружие труса"...
  
  Эта граница по Волге между черными и белыми просуществовала около 2 тысяч лет, пока продолжавшееся в неолите потепление не привело к высыханию Великих степей от Волги до Монголии. Обитавшим там скотоводам пришлось задуматься о переселении на новые земли.
  
  Около 3-тысячного года до н.э. часть росенов, покинув свое прежнее место жительства, которое они называли "ордос", то есть "дом", переправились через Волгу и двинулись на Запад.
  
  Благодаря своему техническому превосходству они за 2-3 столетия продвинулись от Волги до Рейна на западе и Дуная на юге. А затем перешли Дунай и полностью завладели Балканским полуостровом.
  
  Именно там, на Балканах, на территории нынешней Греции и появилось впервые слово "пиндос". Поскольку именно в труднодоступной горной местности вокруг горы Пинд дольше всего сохранялось древнесемитское население, которое исчезло только спустя несколько столетий, когда около 900 года до н.э. в нынешнюю Грецию вторглась с территории нынешней Украины вторая волна белых племен "дорийцев" ( "поход гераклидов"), на базе которых позднее возникла древнегреческая народность.
  
  Окончательный разгром североафриканских цивилизаций в Европе произошел между 600 и 400 годами до н.э., когда проживавшие на территории нынешней Германии, Польши, Западной Украины, Венгрии, Чехии, Словакии и Австрии кельтские племена вторглись на территории нынешних Франции, Бельгии, Голландии, а затем Британии, Ирландии, Испании и Португалии.
  
  Здесь завоевали образовавшуюся на базе прежних древнесемитских племен народность "баски" или, как их еще называли, "иберы".
  
  Как отмечал по этому поводу Рудольф Итс в книге "Века и поколения": "Современные баски Испании и Франции - прямые потомки коренных жителей Европы".
  
  В результате этого завоевания произошла массовая метисизация белых кельтских племен с басками (иберами) - потомками древних завоевателей Европы. Вот что об этом сообщиет "Эхо планеты" (Љ 19-20/2002): "Современные этногенетические исследования установили, что у 75% современных европейцев древнейшими предками были баски. Эти данные были оубликованы в германском журнале "Спектрум дер виссеншафт". Там же были опубликованы данные геолингвистических исследований о том, что названия более чем 200 рек и озер на территории от Норвегии до Италии основаны на различных словах древнего баскского языка".
  
  Об этом же сообщает и "Советская историческая энциклопедия", утверждая (т. 4, ст.116), что название юга Франции - Гасконь, а также Бискайского залива, омывающего атлантическое побережье Франции и Испании, произошло от названия проживавших здесь басков. (Басконь - Васконь - Гасконь).
  
  В результате смешения на территории Европы кельтов с разгромленными ими басками -потомками североафриканцев, сами кельты (галлы) полностью усвоили их мифологию, религию, общественно-государственное устройство и самое главное - менталитет.
  
  То же самое, но в несколько меньшей степени, происходило и на Балканах. Известный советский религиовед С.А. Токарев в своей книге "Религия в истории народов мира" отмечает поразительное сходство в мифологии древних греков и полинезийцев, а также сходство греко-римского и кельтского многобожия с шумеро-вавилонским и древнеегипетским.
  
  Так же от выходцев из Северной Африки кельты и белые племена, завоевавшие Индию, позаимствовали и кастовую систему устройства общества.
  
  В частности описанное Токаревым кастовое устройство полинезийских племен поразительно схоже с индийским.
  
  Так что настоящие белые племена, жившие на востоке, называли себя "росенами", то есть "белые, чистые", а смешавшиеся с потомками североафриканцев западные и южные белые стали называть себя "ариями" по названию высшей касты древнесемитских племен. Но впрочем, уцелевший до сих пор остаток кельтской народности - ирландцы - и сейчас называют себя "айриш"...
  
  Таким образом, конкретная разница между двумя ветвями белой расы закрепилась терминологически еще в древности. Белые, жившие на востоке, продолжали себя называть "росены", а те белые, которые смешались с различными североафриканцами и позаимствовали их цивилизацию и менталитет, стали называть себя "арийцы".
  
  Что касается европейской территории нынешней России, то здесь метисизации не произошло. За период с 3000 по 600-й год до н.э. здесь прокатились 5 волн кочевых белых племен, последними из которых были древние иранцы - сначала киммерийцы, потом скифы. Все эти 5 волн переселений основательно зачистили эту территорию от всех видов североафриканского наследства, прежде всего духовного.
  
  И тогда же начались войны между тогдашними пиндосами - кельтами, а позже с их союзниками славянами с одной стороны и скифами, сохранившими росенские традиции, с другой.
  
  Борьба велась за территорию нынешней Западной Украины, которую первоначально плотно осваивали кельты. Их названия до сих пор на картах. Галиция - от названия союза кельтских племен "галлы". Волынь - от названия кельтского племени "вольски".
  
  В ходе своих войн с кельтами скифы продвигались на запад до района нынешнего Берлина, но в конечном итоге смогли завоевать только земли Галиции и Волыни.
  
  Ну, а в общем, борьба между "росенами", которыми сейчас являются русские, и пиндосами, продолжается до сих пор, и конца ей пока не видно.
  
  Борьба эта настолько яростна и заметна, что получила невольное отражение даже в скованном интернационально-политкорректными догмами советского кино. Причем порой самым пародоксальным образом. В частности в двух русских культовых фильмах, один из которых снят режиссером Мотылем - это "Белое солнце пустыни", а второй - режиссером Данелия - "Кин-дза-дза".
  
  В фильме "белое солнце пустыни" красноармеец Сухов с классическим лицом иранского (русского) антропологического типа оказывается в роли одинокого странствующего рыцаря, спасающего "прекрасных дам" от злого двуногого дракона Абдулы.
  
  Кстати, дракон или змей - главный зооморфный символ древних и нынешних африканцев и многих народов, являющихся их потомками. И в целом этот символ очень четко отражает внутренние качества тех, кто им пользуется.
  
  Например, писательница Мария Семенова в своей книге "Мы славяне" отмечает, что в мифах различных белых народов отмечаются общие качества характера дракона: неразумность, жадность, жестокость, после поражения в бою - обязательные мольбы о пощаде. Словом, все как сейчас: "Слюшай, дарагой, не надо. Отпусти. Больше не буду. Мамой клянусь, да!"
  
  Но вернемся к "Белому солнцу пустыни". Комиссар Рахимов с классическим библейским лицом, вертясь мелким бесом, подставляет главного героя, втравливая его в абсолютно ему не нужную авантюру. И, наконец, классический "пиндос" по внешности и ухваткам - красноармеец Петруха. У него классическая кельтская внешность и если снять с него красноармейскую форму, то он будет как две капли воды похож на президента Клинтона во времена его студенческой молодости.
  
  Фильм "Кин-дза-дза" показывает цивилизацию, имеющую четкое кастовое устройство общества и превратившую свою планету в пустыню. Там по прихоти судьбы оказывается русский человек дядя Володя, которому приходится вести борьбу за выживание, поскольку его усилия превратить в людей даже небольшую кучку инопланетян - пиндосов не имеют ни малейшего успеха...
  
  Константин Колонтаев
  
Оценка: 3.87*9  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"