Колоскова Анастасия Викторовна : другие произведения.

Останкино

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

Среди всех существующих в городе Москве необычных мест особо выделяется останкинская башня и ее окрестности. Этот небольшой район вокруг башни построен на древних местах захоронений. Кроме кладбищ тут было языческое капище для жертвоприношений, а в XVII веке немецкое кладбище. В 1746 году на это место был переведен морг с Божедомки и обустроено кладбище для убитых и неопознанных людей. В 1756 году кладбище облагородили, оно стало самым обычным, и назвали по имени церкви Лазаря, находящейся при кладбище, Лазаревским. В районе телебашни часто появляется старушка, а потом молча уходит и исчезает за высокой оградой дворцового ансамбля. Ее прозвали вещуньей, т.к. она предупреждает людей о предстоящих недобрых событиях. Первое ее появление зафиксировано в Останкино в 1558 году. Тогдашний владелец этих земель боярин Алексей Сотин решил вспахать пустошь, ту самую, на которой потом появился дворец. Явившаяся к нему тогда старушка - вещунья попыталась предостеречь его, предупредив, что пахать эту землю нельзя, т.к. на этом месте захоронены люди, и, если он тронет ее, то случится неминуемая беда. Но Сотин решил, что все это чушь, рассмеявшись ей в ответ. Спустя несколько дней боярина казнили, когда проезжал он мимо Ивана IV Грозного. Следующая смерть, предсказанная старушкой, настигла немца - опричника Орна. Он владел Останкинскими землями следом за Сотиным. Орн был страшным человеком, его боялись все местные жители. Днем и ночью на территории его владений происходили ужасающие события. То устраивались бесовские игрища, то разрывались древние могилы, где Орн, по всей видимости, пытался найти клад с сокровищами. Пришедшая к нему горбунья, предупредила, что за его деяния он будет проклят сам, а заодно и весь его род. Но и он не принял это известие всерьез, совершив вскоре преступление. Орну по приказу Ивана Грозного привезли купцы перстень со знаком 'мироздания'. Перстень оказался Орну не по душе, но он его забрал, тут же от него избавившись, закопав среди разрытых могил. Узнав о таком поступке, Иван Грозный отправил к немцу стражу, от которой Орн попытался скрыться в болотах Останкино, там он и сгинул. Столкнуться с этой старушкой - вещуньей пришлось еще и Павлу I. Он заезжал в Останкино, где уже тогда был построен Шереметьевский дворец, после поездки на острова Мальты. Пришедшую тогда к нему старушку хотели прогнать, т.к. она пробралась во дворец, миновав охрану, но никто ее при этом не заметил. Павел I приказал не трогать ее, решил выслушать то, что она скажет. Наедине они разговаривали долгое время, после чего Павел I, вызвав к себе графа Шереметьева, сказал ему печальную новость о том, что теперь он знает дату своей гибели. Старушка оказалась права, и в ночь на 12 марта 1801 года императора задушили. В период войны 1812 года эти земли посетил еще один Орн, на этот раз французский генерал, чьи военные части занимали Останкинские земли. Солдаты под его руководством вели очередные раскопки захоронений, и снова в поисках зарытых сокровищ. Местные жители, узнав о происходящем, сразу решили, что этот Орн является родственником немца - опричника. Однако и ему не повезло, сокровищ он не нашел и покинул земли с пустыми руками. Согласно выдержкам из исторической хроники в церковь на Останкино в 1856 году приезжал внук Императора Александр II. В церкви Император с супругой и детьми слушали молитвы, в которых провозглашалось многолетие их и всего царского дома. А при входе во дворец Александр споткнулся о ступеньку, но устоять на ногах ему помогла та самая старушка, она как будто подала ему руку. Призрачная колдунья предсказала тогда Александру, что править он будет ровно 25 лет, а умрет от руки враждебной. Старушка исчезла, а вот о ее словах Император вспомнил только в 1880 году, когда в феврале месяце на него было совершено первое покушение Степаном Халтуриным. А в 1881 году в марте карету Александра взорвала бомба из рук революционера - народовольца. Еще одна предсказанная старушкой смерть случилась с актрисой Шереметьевского театра Прасковьей Ковалевой. Всем актерам, которые работали в театре Шереметьева, были присвоены псевдонимы, граф давал их в соответствии с названиями драгоценных камней. Например, Алмазов, Бирюзова или Гранатова и т.д. А Прасковью он прозвал Жемчуговой, когда впервые увидел ее в одиннадцатилетнем возрасте, сыгравшей небольшую роль в пьесе. Граф влюбился в юную красавицу, даже дал ей вольную, чтобы потом взять ее в жены. Встретилась Ковалева со старушкой уже, будучи беременной, в коридорах дворца. Тогда она должна была играть две роли, Офелии и Клеопатры, шли репетиции. При встрече вещунья попыталась предостеречь ее, сказав: 'ты хочешь играть двух покойниц, а где две покойницы на сцене - быть третьей наяву'. Роли свои Прасковья так и не сыграла, она умерла спустя несколько дней, после рождения сына. После этой смерти в театре начались самоубийства одно за другим. Актрис постоянно поучали розгами, у них начинались различные тяжелые болезни, такие как чахотка, и в итоге, не выдержавшие мучений кончали жизнь самоубийством, в основном топились в Останкинских прудах. На местах тех страшных прудов теперь расположено здание телецентра АСК - 3, в котором находятся телестудии и редакции каналов ОРТ, ТВ - 6, НТВ и не только, а вместо двух других построены жилые дома, многоэтажки, в которых по-прежнему, согласно статистике, часто происходят самоубийства. В наши дни старушка по-прежнему появляется в Останкино. Работники, встречающие ее по пути на работу, и с работы домой, потом видят страшные сны и испытывают жуткие головные боли в течение нескольких дней. 'Проживает' колдунья в студиях, расположенных над аппаратно - студийными блоками, там, где идут съемки различных ток-шоу. Эта территория довольная тихая и отчужденная. Многие говорят, что в этих студиях есть энергетические дыры. На одну из них однажды наткнулся работник телецентра, он в перерыве длительной работы по монтажу вышел покурить в тихий коридор, там потерял сознание и очнулся в Сокольниках. Начало строительства телецентра приходится на 1964 год. Первую его очередь закончили в 1967, а вторую только в 1969 году. Самым сложным было выбрать место для комплекса. Сначала строительство планировалось на возвышении вдоль проспекта Вернадского, но возникли осложнения сразу с двух сторон: с одной стороны рядом аэропорт 'Внуково', а с другой на этом месте планировался правительственный центр. Когда было принято решение о строительстве телецентра в Останкино, то была оговорена возможность сдвига комплекса в сторону от Останкинского дворцово-паркового ансамбля. Во время строительства телецентра одновременно шла подготовка и к Олимпиаде - 80, поэтому здание АСК - 3 строили в ускоренных темпах. Все шло как обычно, бульдозеров продолжали разравнивать дно бывшего пруда, а одновременно с этим вокруг него возводили стены. В итоге, получилось так, что бульдозер остался в окружении стен, без возможности выехать оттуда. Пришлось вызывать вертолет, чтобы достать машину, но пока вертолет добирался дом места, бульдозер успел завязнуть с песке, вытащить его стало невозможно, поэтому пришлось его там закопать. Старушка - вещунья сумела предсказать и предстоящий штурм Останкино в октябре 1993 года. Она пыталась пройти в телецентр, но охрана ее остановила, потребовав пропуск на входе. Старушка не сопротивлялась, только лишь посмотрела на охранника и сказала, что в этом месте пахнет кровью, и исчезла. Перед пожаром на телебашне старушка тоже появлялся. С ней столкнулся тогда журналист Тимофей Баженов за несколько дней до происшествия. Она ему сказала, что тут пахнет дымом и гарью. Частенько с этой странной старушкой встречаются охранники телецентра. Один из них рассказывал, что самое неспокойное здание - это как раз АСК - 3. Там вечно раздаются непонятные звуки, похожие то на стоны, то на какое-то хрюканье. И возникает ощущение, что они прямо над ухом, а оглянуться, и никого нет. Был случай, когда охранник гонял по зданию непонятный шар, лохматый, без рук и ног, приблизится к нему так и не удалось, в один прекрасный момент шар превратился в дурно пахнущую лужу. А другой охранник наблюдал, как в ночь на Пасху в одной из студий, где не должно было быть никаких съемок и концертов, под освещением только аварийной лампы выступали уже давно и недавно умершие артисты. Когда он заглянул в студию, то а сцене пел Тальков, а в зале сидели Петлюра, Цой, Сорин и Белоусов. Еще работники охраны считают, что в телецентре, кроме бабки обитает домовой. Ему перед уходом с работы всегда оставляют рюмку водки, чтобы тот, в случае чего, защитил их от чужой нечисти. Но его очень легко обидеть, если не оставить положенную стопку, то можно на следующий день обнаружить разбросанные бумаги и вообще беспорядок в комнате. Видеоинженеры регулярно обнаруживают бардак среди видеозаписей, а в чайнике можно вместо воды обнаружить резанную бумагу, можно увидеть как внезапно загораются декорации, а огонь не постепенно распространяется по ним, а прыгает с одной на другую, как будто кем-то управляемый. Большинство телеведущих и другие работники центра уже не удивляются, время от времени мелькающим силуэтам уже давно умерших людей, считая, что их души никак не могут успокоиться. Возможно, это связано с хранящимися в архиве видеозаписями с этими людьми, ведь камера иногда способна заснять то, что не замечает глаз человека. Артист Амаяк Акопян тоже согласен с тем, что в здании АСК - 3 что-то не все чисто. Сравнивая работы на улице Королева 12 и на АСК - 3, он уверенно говорит о том, что после работы в АСК - 3 его организм сбивается с ритма, возникает без видимых на то причин простуда, сил не остается никаких, болит голова, краснеют глаза. А, живя напротив тех самых прудов, где топились актрисы театра, он может подтвердить, что самоубийства действительно не редкий случай в том районе и считает его энергетически неблагоприятным для проживания. Исследования во главе с ясновидцем Артемом Галицким проводились в нескольких зданиях: Королева 12, АСК - 3, в двух высотках на улице Аргуновской 12 и Цандера 7, построенных на прудах утопленников. Результаты показали, что большое здание телецентра в полном порядке, нечистью не тронуто и фон там только от техники. Все, что касается разговоров о здании АСК - 3, то они подтвердились. То, что находится под этим зданием уже больше восьми веков, притягивает к себе все, что способно сформироваться в несчастный случай, катастрофу или в еще что-то более страшное. Люди, работающие в этом здании под влияние всего этого, действительно устают больше, чем те, кто работает, например, на том же Королева 12. Был случай, когда на оконном подоконнике со стороны улицы в кабинете режиссера передачи 'Доброе утро', идущей на канале ОРТ, была обнаружена лужица кроваво - алого цвета. Страшно стало, когда выяснилось, что это не что-нибудь, а именно человеческая кровь!!! Ясновидец считает, что это выражение бунта против обитателей. Останкино не просто так назвали именно так, ведь этот комплекс построен, как ни крути, на древних захоронениях, на костях, возможно, ни в чем не повинных людей. Случившийся пожар тоже произошел не просто так. Его нельзя списывать только на возникновение короткого замыкания. Свое нехорошее воздействие добавляют еще и самоубийства актрис - утопленниц. Тем не менее, на основе проведенных исследований, можно сказать, что в злополучных домах вопреки всему происходящему, обстановка гораздо спокойнее, в отличие от АСК - 3. На них может оказывать свое воздействие лишь Останкинская башня, которая отлично видна с этих мест. Так же можно с уверенностью говорить, что все то нечистое, что оказывает влияние на этот район, существует уже лет двести, и таки да, может повлиять на психическое состояние человека, однако уравновешенным людям нечего бояться, смерть от подобного им не грозит. Рассказ очевидца
  Охранник, назвавшийся Сергеем, рассказал московским исследовательницам еще более невероятные вещи. "Ночами здесь вроде все тихо, народ круглые сутки ходит, то у них монтаж, то репортаж... И на центральном входе тоже спокойно. А вот здание напротив (по улице Ак. Королева,19, АСК-3) - стремное. Там все время какие-то звуки: то стоны, то хрюканье. Я сначала думал, что это пацаны надо мной прикалываются. Ан нет, звук как будто прямо над ухом, поворачиваюсь - никого.
  
  Жалко, Пашка в отпуске, он бы вам свою любимую историю про старуху рассказал. В октябре 91-го, за пару дней до штурма телецентра, появилась старуха горбатая, да так и прется к нам в здание. Пашка - ей: "Не положено, мамаша, пропуск нужен", а она повела носом и хрипло так: "Кровью тут пахнет", развернулась и исчезла. Пашка не пацан, но сдрейфил круто. Я-то ее тоже видел, правда, издалека. Я когда на воротах дежурю, с разными прибабахами сталкиваюсь.
  
  Как-то раз я почти всю смену гонялся за непонятным шариком, такой с виду лохматый, размером с небольшой арбуз, ни головы, ни ног не видно, катится себе по техническому коридору, нахально так катится, не спеша. Я к нему пытаюсь подойти, а он от меня, я за ним, он от меня, а потом подкатился к воротам и растекся такой вонючей лужицей, на понос похожей.
  
  А еще мне сменщик рассказывал, Володька Сидоренко, однажды ночью, кажется это было в апреле, ну да, вроде бы под Пасху, в 13-й студии заиграла музыка, он туда, проверить. Заглядывает, а там... целая тусовка. Вовка подумал, может съемка, но вокруг ни декораций, ни света, одна аварийная лампа горит. И вдруг свет от этой лампы падает на поющего...Ба-а, это же Тальков, мама родная. Вовка глазки распахнул пошире, а тусовка-то из одних покойничков, здесь тебе и Цой, и Петлюра, и Сорин... Вовка так и замер у входа, даже прятаться перестал, а один из этих, привидений, призраков, как их назвать, даже не знаю, разворачивается - Белоусов! - полголовы рукой снимает прямо вместе с шевелюрой и так, с улыбочкой: "Здрасьте!" Вовка прочь бежать, в свою каморку закрылся и до утра молитвы читал".
  
  
  
  
  
  Пророчества горбатой вещуньи
  
  Первый раз старуха появилась в Останкино в 1558 году, когда местностью владел боярин Алексей Сотин. Только хотел распахать он пустошь, на которой расположен теперь дворец, как явилась к нему горбунья-вещунья и предрекла: "Не смей распахивать, не тревожь эту землю. Не зря она Останкиной зовется. Людские останки здесь лежат. Тронешь - быть беде неминуемой".
  
  Засмеялся боярин и прогнал старуху. И напрасно. Уже через три дня по проезде мимо Ивана IV Грозного Алексей Сотин был казнен.
  
  Следующим владельцем Останкино стал немец-опричник Орн. С ужасом говорили о нем местные жители. По ночам устраивал он в своем владении игры бесовские, а днем разрывал старые могилы, видимо, искал сокровища.
  
  И к нему явилась горбунья, погрозила клюкой и сказала: "Угомонись, проклято будет имя твое и весь род твой!"
  
  Не послушался иноземный опричник и совершил вскоре страшное преступление. По указу Ивана Грозного везли заморские купцы перстень заговоренный с таинственным знаком "мироздания". Перстень Орн забрал, купцов убил и вместе с сокровищами закопал среди древних могил. Проведал о случившемся Грозный, послал за Орном стражу, но сумел иноземец спрятаться в Останкинских болотах, где и сгинул в конце концов.
  
  Следующее появление вещуньи пришлось на время царствования Павла I. После посещения острова Мальты российский император побывал в Останкинской усадьбе. К этому времени здесь уже стоял знаменитый Шереметевский дворец. Как смогла пройти вещунья сквозь бдительную императорскую охрану, никто понять не смог. Хотели ее прогнать, но Павел остановил стражу и долго разговаривал со старухой наедине. Потом вызвал к себе графа Шереметева и с грустью сказал ему: "Теперь я знаю, когда буду убит". В ночь на 12 марта 1801 года император был задушен.
  
  Во время Отечественной войны 1812 года Останкино было занято частями французского генерала Орна. Несколько раз приезжал генерал в имение и заставлял солдат вести раскопки в районе древних захоронений. Местные жители были уверены, что французский генерал являлся потомком опричника-иноземца и искал закопанные своим предком сокровища убитых купцов. Сокровищ генерал не нашел и, разочарованный, уехал из имения...
  
  Побывал в 1856 году в великолепном имении и император Александр II со своей супругой и детьми. Ему тоже явилась горбунья.
  
  На крыльце государь оступился. Его поддержала неизвестно откуда взявшаяся горбатая старуха, тихо прошептавшая ему: "Будешь ты, Государь-батюшка, править 25 лет, а погубит тебя безбожник". В марте 1881 года предсказание старухи исполнилось: бомба революционера-народовольца оборвала жизнь Александра II.
  
  
  
  За два дня до пожара
  
  Актерам своего театра Шереметев любил давать псевдонимы по названиям драгоценных камней: Гранатова, Бирюзова, Алмазов... Но подлинной жемчужиной была Прасковья Ковалева, которой он дал псевдоним Жемчугова.
  
  Впервые граф увидел ее, когда юная одиннадцатилетняя крепостная актриса сыграла в одной из пьес небольшую роль.
  
  Граф, пораженный ее красотой, дал Прасковье вольную, а позже женился на ней. Но недолго длилось их счастье. Как-то вечером повстречала беременная Прасковья в темных коридорах дворца старуху-горбунью и поняла, что встреча эта не к добру.
  
  Сегодня ты получила две пьесы, - заговорила старуха. - Не берись сразу за две роли. И там, и там ты хочешь играть покойниц, а где две покойницы на сцене - быть третьей наяву.
  
  В то время Жемчугова репетировала две роли: Офелию и Клеопатру. Но зрители так и не увидели этих постановок. Прасковья умерла через несколько дней после рождения сына.
  
  Появляется загадочная старуха-горбунья в Останкино и сегодня. Иногда с ней встречаются работники телецентра, спешащие утром на работу, или возвращающиеся поздним вечером домой. После подобных встреч они жалуются на ужасные головные боли, не проходящие по несколько дней.
  
  Тележурналист Тимофей Баженов рассказывал, что видел старуху перед знаменитым пожаром на телебашне. За несколько дней до трагедии горбунья помахала ему палкой и сказала: "Гарью здесь пахнет, дымом здесь пахнет".
  
  А погибшая в огне, во время пожара на телебашне, лифтерша за два дня до события видела сизый дым и неясный силуэт в нем. Силуэт был похож на скрюченную женскую фигуру, которая держала в руке деревянный крест.
  
  
  
  Рюмка для домового
  
  Ветераны Останкинского телевидения могут рассказать немало историй и о других "местных" привидениях. Исследователи "останкинской мистики" Е. Романенкова и Т. Алексеева провели по этому поводу даже целое расследование. Вот что им, например, поведал Николай Никифорович - старожил телецентра, который много лет проработал в отделе режима и посему как никто другой знающий все закоулки этого "маленького города".
  
  Николай Никифорович уверен, что в телецентре, как в любом нормальном доме, есть домовой, и поэтому, уходя с работы, всякий раз оставляет ему рюмку водки: "Домовой свой мужик, чтобы не серчать, он должен быть всегда немножко навеселе. А то он станет бузить, и тогда всем достанется. Он, понимаешь ли, здесь хозяин и за хозяйство свое отвечает. А неровен час поналетит чужая нечисть, так наш то их к порядку и призовет.
  
  А однажды, это было года три назад, я забыл оставить рюмочку, так наш-то чего учудил: разбросал по комнате всю документацию, а сверху еще и кофею налил. Ух как я его утром-то журил, но водочки на другой день все же налил. А про старуху, что вы спрашиваете, я тоже слыхал. Толкуют, что когда-то зарыли ее прямо живьем в этих краях, вот с тех пор и ходит, мается, ищет виноватых, а иных предостерегает".
  
  Охранник, назвавшийся Сергеем, рассказал московским исследовательницам еще более невероятные вещи. "Ночами здесь вроде все тихо, народ круглые сутки ходит, то у них монтаж, то репортаж... И на центральном входе тоже спокойно. А вот здание напротив (по улице Ак. Королева,19, АСК-3) - стремное. Там все время какие-то звуки: то стоны, то хрюканье. Я сначала думал, что это пацаны надо мной прикалываются. Ан нет, звук как будто прямо над ухом, поворачиваюсь - никого.
  
  Жалко, Пашка в отпуске, он бы вам свою любимую историю про старуху рассказал. В октябре 91-го, за пару дней до штурма телецентра, появилась старуха горбатая, да так и прется к нам в здание. Пашка - ей: "Не положено, мамаша, пропуск нужен", а она повела носом и хрипло так: "Кровью тут пахнет", развернулась и исчезла. Пашка не пацан, но сдрейфил круто. Я-то ее тоже видел, правда, издалека. Я когда на воротах дежурю, с разными прибабахами сталкиваюсь.
  
  Как-то раз я почти всю смену гонялся за непонятным шариком, такой с виду лохматый, размером с небольшой арбуз, ни головы, ни ног не видно, катится себе по техническому коридору, нахально так катится, не спеша. Я к нему пытаюсь подойти, а он от меня, я за ним, он от меня, а потом подкатился к воротам и растекся такой вонючей лужицей, на понос похожей.
  
  А еще мне сменщик рассказывал, Володька Сидоренко, однажды ночью, кажется это было в апреле, ну да, вроде бы под Пасху, в 13-й студии заиграла музыка, он туда, проверить. Заглядывает, а там... целая тусовка. Вовка подумал, может съемка, но вокруг ни декораций, ни света, одна аварийная лампа горит. И вдруг свет от этой лампы падает на поющего...Ба-а, это же Тальков, мама родная. Вовка глазки распахнул пошире, а тусовка-то из одних покойничков, здесь тебе и Цой, и Петлюра, и Сорин... Вовка так и замер у входа, даже прятаться перестал, а один из этих, привидений, призраков, как их назвать, даже не знаю, разворачивается - Белоусов! - полголовы рукой снимает прямо вместе с шевелюрой и так, с улыбочкой: "Здрасьте!" Вовка прочь бежать, в свою каморку закрылся и до утра молитвы читал".
  
  
  
  Энергетические дыры телецентра
  
  Старожилы телецентра, в отличие от новичков, не пугаются "ночных гостей", ведь к привидениям и призракам здесь привыкли. Говорят, старая вещунья облюбовала себе "тихую зону", так называют работники телецентра зону отчуждения над аппаратно-студийными блоками, где снимают всеми любимые ток-шоу. Новичкам рассказывают страшные истории о том, что в "тихой зоне" есть энергетические дыры. Как-то один из видеоинженеров после многочасового монтажа вышел покурить и зашел в один из коридоров этой самой "тихой зоны". Перед глазами у него тут же поплыло, он потерял сознание, а очнулся... в Сокольниках!
  
  Знатоки утверждают, что он попал именно в такую энергетическую дыру. Известны и более невинные проделки нечистой силы: видеоинженеры уже не удивляются, когда кассеты, аккуратно расставленные на полках, сами собой оказываются сваленными в угол, или когда в чайнике вместо воды оказывается мелко порезанная бумага.
  
  Кстати, изначально в 1956 году Моссовет выделил для строительства телевизионной башни участок на юго-западе Москвы в районе "Черемушки". На участке были проведены изыскания, составлен строительный паспорт и даже сделаны планировочные работы. Но в марте 1959 года строительная площадка была почему-то перенесена в Останкино, на территорию Останкинского питомника. Археологи утверждают, что в древности там было языческое капище, где совершались жертвоприношения, а позже располагалось кладбище самоубийц.
  
  Что касается кладбища - это точно. В XVII веке здесь находилось небольшое немецкое кладбище, а в 1746 сюда, "до кучи", перевели с Божедомки морг и еще одно кладбище, куда привозили убитых и неопознанных людей. Спустя десять лет здесь открыли и обычное кладбище, названное по имени кладбищенской церкви Лазаря - Лазаревским.
  
  Вот такая история о знаменитом Останкино...
  
  
  
  Глазами очевидцев Дата: 06-12-2005
  Останкино навестили астральные призраки
  19.09.2005
  
  
  Автор: Светлана Герасимова
  
  Мы так привыкли ко всяким невероятным историям про НЛО, духов и призраков, что теперь нас трудно удивить чем-то подобным. Однако то, что продемонстрировал в Москве колдун с острова Гаити, похоже, имеет вполне научное объяснение.
  
   Как рассказывает "Комсомольская правда", в редакции газеты имеются фотографии и свидетельства очевидцев о том, что гаитянин Пьер Антуан смог с помощью специальных заклинаний вызвать появление над Останкинской телебашней неизвестных святящихся предметов.
  
   Свидетели рассказывают: "Высоко в небе появились красные огоньки. Полетали стайкой и погасли. Спустя примерно час вокруг шпиля башни возникло свечение, сгустившееся в шар. Затем рядом с ним вспыхнули еще четыре шара. Покружились минуты три яркими лампочками и погасли. Словно бы их выключили". Сам колдун точно не знает, кого он создал или призвал, но предполагает, что шары являются астральными объектами. Или, иначе говоря, представителями иной формы жизни - электромагнитной.
   Интересно, что туманное объяснение Антуана совпадает с мнением румынских исследователей, которые недавно обнаружили ранее не известную субстанцию. На глазах полученные в лабораторных условиях плазменные сгустки ожили и начали размножаться. Более того, сферы передавали друг другу информацию, испуская электромагнитную энергию. Получая ее, собратья откликались, вибрируя с определенной частотой.
   Румыны обнародовали свое открытие в специализированном сборнике "Chaos, Solitons & Fractals". И пропагандисты потусторонних явлений нашли в нем подкрепление своим гипотезам, согласно которым привидения, призраки, НЛО и даже человеческие души имеют электромагнитную природу и состоят как раз из некой организованной плазмы - по-своему живой и разумной. Возможно, что колдуну с Гаити и в самом деле удалось подманить к башне нечто подобное.
   Член-корреспондент РАЕН Сергей Ивлиев, хоть и не стал комментировать действия заморского чародея, но открытие бывших собратьев по соцлагерю оценил весьма высоко: "Они показали, что жизнь может существовать и вне биологических объектов. Конечно, полученные плазменные сгустки пока весьма примитивны. Их даже нельзя сравнить с лабораторными мышами, скорее - с бактериями. Но кто знает, что в итоге могло бы получиться из таких "бактерий", особенно в масштабах Вселенной? Вдруг где-нибудь в глубинах космоса эволюция живой плазмы привела к появлению высокоразвитых существ?".
   Также ученый не исключил, что схожую природу могут иметь души умерших людей. По его мнению, ионосфера - верхний атмосферный слой, расположенный на высоте от 50 до 80 км над Землей, - подходящее место для обитания живой и организованной плазмы. Она настолько велика, что легко вместит души многих миллиардов людей, когда-либо живших на Земле. Что касается ада, то также известно, что глубоко в недрах Земли может находиться плазма - только раскаленная, даже термоядерная.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"