Действие романа развивается одновременно в двух мирах - нашем, современной России и фэнтезийном, где, помимо людей, обитают вампиры и ведьмы. В первом главный герой, дизайнер Игорь, живет спокойной, простой жизнью, но однажды случайно знакомится с успешным финансистом Костей, не подозревая, что их встрече суждено кардинально изменить судьбы обоих. Что касается фэнтезийной реальности, то она мрачна и жестока: большую часть суток здесь царит ночь,а люди испокон веков являются лишь скотом, пищей для высшей расы вампиров. Герои проживают в одном из созданных вампирами королевств, где само существование человека поставлено с ног на голову: тяжелая работа по ночам, сон - когда на небе стоит блеклое подобие солнца. В одном мире карьера, пьяные вечеринки, планы на будущее. В другом рабство, мрак, безжалостный Жребий, определяющий, кому отправляться на прокорм господам, питающимся людской кровью. Однако, между двумя реальностями есть кое-что общее
у Игры есть три основных правила. Первое - никто, кроме участников, не должен знать об Игре. Ни мама, ни девушка, ни друзья. Никто. Второе. Из Игры нельзя выходить раньше срока. И сдаваться нельзя. Если начал - то играй до конца. И третье: по возможности, старайся никого не убивать. Всё. Есть ещё десять частных правил - но это потом. (с)
Что нужно миру, где который идет вечная, непрекращающаяся война? Правильно, люди, всё новые и новые солдаты в строй. Где их можно взять, когда коренное население давным-давно уже полностью мобилизовано? Правильно, в других мирах. В частности - на Земле...
Для чего нужен сон? Для отдыха, восстановления сил - казалось бы, очевидный ответ. Но что, если Ваш сон стал второй реальностью и существует параллельно с нашей, основной? Вы бодрствуете там, когда спите здесь - и ровно наоборот. Это не какой-то кошмар после ужастика на ночь - каждый раз новый, никак не связанный с другим. Это полноценный мир и будьте уверены - в нём Вы откроете глаза именно там, где закрыли, когда земной будильник проиграл утром "подъем". В чем-то это забавно, в чем-то интересно, в чем-то напоминает компьютерную игру. Но что делать, если там - во втором, новом мире - дела идут, мягко говоря, не очень хорошо?