Высшие прикладные концепции являются часть моего творческого наследия, которое я оставляю в публичном доступе как мой прощальный дар человечеству.
Высшие прикладные концепции - это преддверие науки демиургов; на данный момент они являются одним из двух инструментов взрывного роста и развития для человечества (второй инструмент - это гениальные прозрения-озарения суперталантливых одиночек). Без сознательного использования высших прикладных концепций сложно говорить о качественных прорывах в какой бы то ни было области.
Сразу же возникает вопрос: как, каким образом современные ученые могут творить что-либо принципиально новое, инновационное и революционное, если они даже про перечисленные в этой работе прикладные концепции знать ничего не желают? А ведь просто знать мало - надо уметь применять на практике, учиться надо такому применению, учиться долго и упорно, развивать мозги не год и не два - десятилетия!
Без этого - надежда остается лишь на гениальные озарения-прозрения сверхталантливых одиночек, которых чуть ли не по пальцам пересчитать можно. Да и то большая часть этих озарений была социумом стерта в пыль, вдолблена в ничтожество; те же, кого озаряло, успели многократно пожалеть о том, что они вообще родились там, где родились.
Примеров можно много привести, но упомяну лишь трех: Козырева (теория времени), Герловина (теория фундаментальных взаимодействий), Перельмана (доказательство теоремы столетия - теоремы Пуанкаре); эти трое все вместе получили от общества на несколько порядков меньше материальных благ по сравнению, скажем, с небезызвестным Мавроди, а вот социального негатива ими было получено на порядок больше по сравнению с тем же Мавроди. Особенно меня возмущает отношение социума к Перельману - нашему современнику. Впрочем, данная работа не об этом.
Перейдем к основной части.
В данном контексте высшие прикладные концепции я делю на три группы. Только перечислю, останавливаться подробно не стану, поскольку не занимаюсь публичным творчеством с января 2010 года - только доопубликовываю старые наработки.
I. Концепции обоснований.
Обоснования (концепции обоснований) следующие - в последовательной восходящей иерархии:
1. Физическое обоснование (физика),
2. Философское обоснование (философия),
3. Эзотерическое обоснование (эзотерика),
4. Идеальное или идеалистическое обоснование (наука-поэтика, интегральная наука),
5. Демиургическое обоснование (наука демиургов).
Для того, чтобы воплотить в Реальности что-то новое, или хотя построить модель чего-нибудь неизведанного, требуется, в числе прочего, дать физическое обоснование. Из-за неизвестности, из-за незнания дать сразу же физическое обоснование обычно невозможно. Поэтому для начала следует дать обоснование на каком-то ином уровне, а уж затем постараться сформировать поток или гиперпоток мышления таким образом, чтобы, скажем, идеальное обоснование можно было бы трансформировать (привести) в физическое.
Приведем пример.
Допустим, мы хотим воплотить в реальности (материализовать) техническую систему, обладающую Искусственным Интеллектом (ИИ), Искусственным Разумом (ИР) или Искусственной Личностью (ИЛ). Вот так вот взять и дать сразу же физическое обоснование попросту невозможно. Как тут поступить в рамках моей парадигмы. Конечно же, в начале следует дать хоть какое-то обоснование более высокого уровня.
Так, для Систем Искусственного Интеллекта (СИИ) первого и второго уровней вполне достаточно обоснования философского.
А вот для Систем Искусственного Интеллекта (СИИ) третьего и более высоких уровней, для Систем Искусственного Разума (СИР) и для Систем Искусственной Личности (СИЛ) следует начинать с обоснования идеального. А уж затем можно сформировать гиперпоток мышления, чтобы опуститься на уровень ниже - до обоснования эзотерического, затем еще ниже, слегка коснуться обоснования философского (философия и эзотерика категорически не дружат), и только уже потом перейти на уровень обоснования физического.
Обоснование демиургическое является одним из важнейших базовых оснований науки демиургов. Это еще более круто. Это - для величественной и полубожественной расы. К сожалению, человечество упустило возможности собственного возвышения, выбрав откат в далекое прошлое, к феодализму, к рабовладению, к седой античности; возможно - и еще дальше, совсем уж в дикость и скотство. Так что с горечью пришлось констатировать, что все зря, что все напрасно, что лично мне до взрывного рывка вперед, до Звездного Пути, уже не дожить, уже не ощутить в реале Серебряный Ветер звезд. Ну а раз так, то и заботы о благе и развитии ТАКОГО общества уже попросту не мое дело. Пускай теперь об этом голова болит у всевозможных "избранных", у "земных небожителей", у олигархов и у миллиардеров, у мировых гегемонов, у всех тех кто пригрет и обласкан, кто получает львиную долю материальных благ. Лично же я умыл руки. Тратить остаток жизни на то, чтобы богатые стали еще богаче, а бедные - еще беднее, на возвышение цивилизации корысти ради корысти и прибыли ради прибыли, на укрепление власти Маммоны я не собираюсь. Пусть Старость и Смерть по-прежнему остаются судьями этого гнусного, мерзкого, отстойного и бездуховного мира, которому лично я объявил творческий бойкот.
II. Концепции потоков и гиперпотоков мышления, систем и сверхсистем потоков мышления.
Об этом см. предыдущую статью "Потоки и гиперпотоки, системы и сверхсистемы потоков мышления".
III. Концепции проецирования и материализации (воплощения) проекций идеальных сущностей.
О сути этих концепций. Где-то, для прикладных целей неважно где, имеются идеальные сущности, которые можно проецировать с той или иной степенью достоверности в наш пространственно-временной континуум, а также воплощать в Реальности в той или иной форме.
Воплощение идеальных сущностей - это самое интересное и самое что ни на есть прагматичное; здесь технология и магия могут быть слиты воедино (по аналогии с физической Теорией Великого Объединения).
С него и начнем, то есть с конкретных примеров воплощения, к которым лично я приложил свои ручки; ПРАКТИКА - КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ.
Итак, результаты практического применения прикладной концепции воплощения проекций идеальных сущностей.
1. Системы Искусственного Интеллекта (СИИ) первого и второго уровней легко реализуются посредством классической науки. Здесь я тоже отметился в рамках дипломной работы: создал Систему Искусственного Интеллекта для нормализации функциональных зависимостей до 3-ей усиленной нормальной формы - 3УНФ (нормальной формы Бойс-Кодда). Если кто не знает, поясняю, что это такая очень нужная вещь для минимизации избыточности в реляционных базах данных.
2. Системы Искусственного Интеллекта (СИИ) третьего и четвертого уровней были реализованы посредством науки-поэтики; под моим руководством была создана Система Искусственного Интеллекта (СИИ) третьего уровня (Прогнозирующая Интеллектуальная Система "Бизнес-Прогноз"), лично я создал своими руками Систему Искусственного Интеллекта (СИИ) четвертого уровня (Партнерская Система "ЗОРАН"). Оба продукта зарегистрированы (запатентованы) в РосАПО в 90-е годы 20 века.
3. Системы Искусственного Разума (СИР) могут быть реализованы посредством науки-поэтики; элементы Искусственного Разума (ИР) вошли составной частью в Партнерскую Систему "ЗОРАН".
Кстати теперь легко можно дать ответ на древний и классический вопрос: МОЖЕТ ЛИ МАШИНА МЫСЛИТЬ?
Ответ в рамках данной парадигмы: МАШИНА МОЖЕТ МЫСЛИТЬ, ЕСЛИ ОБЛАДАЕТ ИСКУССТВЕННЫМ РАЗУМОМ (ИР).
4. Системы Искусственной Личности (СИЛ). Некоторые элементы могут быть реализованы посредством науки-поэтики, но гораздо больше возможностей дает наука интегральная. Элементы Искусственной Личности (ИЛ) вошли составной частью в Партнерскую Систему "ЗОРАН".
5. Системы Сверхличности (СС). Лучше всего могут быть воплощены посредством науки демиургов.