|
|
||
Обсуждение правил. Условие конкурса: В произведении должно фигурировать пиво "Оболонь" ("Оболонь" должна быть сюжетообразующим элементом). Размер - не ограничен. Выбирает победителей заказчик. Основной критерий - литературное качество текста (при соблюдении условия, естественно).
|
Кратко о конкурсе:
Размер произведения - не ограничен.
Конкурс не анонимный (т.е. прятать имя автора или нет - на усмотрение участника)
Прием заявок на конкурс начнется 20-го января в
oсновной(по одному рассказу размером 6-50 Кб от автора)
и дополнительной(произвольный размер, 1 или 2 работы от автора) - гостевых.
Окончание подачи заявок - 10 февраля 2004 года.
Тема конкурса: В фантастическом произведении должно фигурировать пиво "Оболонь". Но тупого упоминания недостаточно - "Оболонь" должна быть сюжетообразующим элементом. Выбор победителей заказчик оставляет за собой. Пишите. Лишь бы было хорошо.
РАЗРЕШИТЕ ПРЕДСТАВИТЬСЯ! Василь Фляк - представитель "Оболони" и давний приятель Васильева, "совиновник" объявленного Володей конкурса. Первое - мы руководствовались самыми чистыми и благородными мотивами. Если всех потенциальных участников конкурса представить как подуставшую после новогодних гуляний компанию, то мы с Васильевым выступили в роли активистов, которые сказали: "Ребята! А давайте-ка поиграем в такую игру! У кого лучше всех получится - от "Оболони" подарок! ". А важнее то, что ВАС НАПЕЧАТАЮТ, ВАС ПРОЧИТАЮТ, ВЫ НАЙДЕТЕ СВОЕГО ЧИТАТЕЛЯ, А ВАС НАЙДЕТ ТОТ, КТО ПРЕДЛОЖИТ "ДЕЙСТВОВАТЬ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ". Кому идея понравилась, тот с нами. Остальные могут играть с другими в другую игру.
Теперь об игре нашей. Главное - это качественный продукт, хороший фантастический рассказ. Если этого не будет, никакое славословие фирмы не заставит меня избрать рассказ в сборник. Это и не разумно, и просто не выгодно. Если уж говорить о том, что "Оболонь" делает себе рекламу, то суть ее (рекламы) в том, что хороший качественный рассказ доставляет читателю удовольствие, которое будет ассоциироваться с нашей маркой.
Поэтому, ТОЛЬКО КАЧЕСТВО! Привязку к пиву мы дали ибо надо же было задать линию. Мне казалось, что это ясно, однако вижу, что надо давать пояснения.
Пиво в рассказе может фигурировать незримо, например, действие (любое!) может происходить в Киеве в районе Оболонь, где и находится знаменитый УКРАИНСКИЙ пивзавод, который называется по имени этого района. Или в Севастополе есть катер морской охраны, назывется "Оболонь (это правда: 10 января он отметил свой 15-летний юбилей).
Можно пофилософствовать (устами героя рассказа) над элементами товарного знака (грифоны по бокам щита, грифоны - это птицезвери, стражи благополучия). "Оболонь" - пока единственное в Украине пиво, которое экспортируется в Россию, США, Израиль, и т. д. (см. http://www.obolon.ua).
Действие можно перенести в детективную плоскость и по бокалу "Оболони" выйти на "украинский след" и т. п. "Оболонь" - чисто национальное предприятие. Его не купил иноземный капитал, как большинство заводов в Украине и России (и Польше). Тоже тема...
Естественно мы обещали вознаграждение писателям. Любой труд должен быть вознагражден. И все таки я хочу, чтобы не гонорар (ну, не только гонорар) вдохновлял на творческие подвиги. Чтобы писатели почувствовали радость творчества, нашли своего читателя, и как приятное дополнение получили еще и вознаграждение за свою работу. Вот такая иерархия принципов...
Если Вы меня поняли, то все у нас получится (был такой лозунг в России в середине 90-х)..
|
Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души"
М.Николаев "Вторжение на Землю"