Конрад Конрад Конрад : другие произведения.

Рассказы Крыссенговера

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  СМЕРТЬ
  
  Твои пальцы сомкнулись на моей шеи крепким замком и стали сдавливать её всё сильнее и сильнее. Я смотрел в твои глаза - такие любящие и нежные. Дышать становилось сложнее с каждой секундой, хотя было уже невозможно ориентироваться во времени с той привычной доселе лёгкостью и понятие 'секунда' стало весьма относительным.
  Начинался новый летний день, и за окном во всю шумели проезжающие машины. Я вдруг подумал, что прожил счастливую жизнь, раз мне выпала такая удача умереть не холодной и слякотной осенней ночью, а предвкушающим жаркий день - солнечным июньским утром. Тем временем, мне, по-видимому, оставалось уже недолго, к такому выводу можно было придти по усилившемуся прохладному запаху смерти, который навевал лёгкую сентиментальность и меланхолию, вгоняя меня тем самым в краску, и появившемуся неизвестно откуда странному, похожему на лёгкое наркотическое опьянение, восприятию окружающей меня действительности. Я вновь посмотрел в твои глаза и меня в очередной раз, до глубины души, поразила та неподкупная преданность и безграничное самопожертвование, хранившиеся в них и целиком принадлежащие лишь мне одному. У меня, ни то от боли и нехватки воздуха, ни то от чувств к тебе, на глазах выступили слёзы.
   - Я люблю тебя! - прошептала ты и слегка улыбнулась.
   - Я тоже тебя люблю, - уже беззвучно и лишь губами ответил я и умер.
  
  18 .01.02
  06:02
  
  СЕСТРА
  
   Солнце уронило весенний свет на лицо своей младшей сестры, заставив ее улыбнуться. Я успокоился, а потом подошел к ней и спросил: 'Кто ты, девочка? Где твои деньги и кто привел тебя сюда?', но она ничего не ответила и лишь слегка покосилась на меня, продолжая улыбаться. Тогда я захотел узнать у нее - помнит ли она вкус сырого ветра, дующего на далеком проспекте и песчаный безлюдный пляж в бухте теплого залива, окруженного с двух сторон серо-коричневыми скалами.
  
   05.05.02 (ПАСХА)
  
  РАЗГОВОР
  
  Когда я вернусь к тебе ты, спросишь меня:
  -Где ты был?- а я скажу - Там.
  Ты спросишь меня:
  -Где твои глаза? - а я вместо ответа улыбнусь тебе.
  Ты спросишь меня:
  -Где твое тело? - а я отвечу, - плывет по дикой реке.
  Ты спросишь меня:
  -Ты видел меня раньше? - а я скажу, - не знаю.
  Ты спросишь меня:
  -Кого ты любишь? - а я скажу, - люблю.
  А потом ты тоже улыбнешься мне, подойдешь и поцелуешь меня, а я достану сигареты и закурю, забыв предложить тебе.
  -Где твоя смерть?
  -Ушла наверно.
  -Где твоя жизнь?
  -Живет где-то.
  
   15.09.02
  
  СОЛДАТЫ
  
  Я сидел на огромном камне у пыльной дороги. Было лето - день. Рядом находились густые заросли ивы, вероятно, там был водоем. В ивах пели птицы. Вдруг я увидел как по дороге, слева от меня, идут какие-то люди. Когда они приблизились ко мне, я заметил, что все они мужского пола, молодые, красивые, очень чистые и причесанные. Их было очень много - человек двести-триста, не меньше и каждый нес в руке красную розу. Лица у всех были задумчивые. Когда они поравнялись со мной, я спросил у них:
  -Кто вы?
  -Мы солдаты,- отвечали, они не останавливаясь.
  -Куда вы все идете?
  -Мы идем к нашим девушкам: хотим подарить им по розе, станцевать с ними " случайный вальс", поцеловать на прощанье и вернуться назад.
  -Куда вернуться?
  -В наши могилы - мы погибли на войне.
   15.09.02
  
  АНГЕЛ
  
   На улице стояла весна. Я шел куда-то и думал о чем-то, а когда устал, ходить: сел на лавочку в сквере 'У Белых Росс', закурил сигарету и стал смотреть по сторонам. Напротив меня сидели какие-то студенты и пили пиво. Мимо прошла старушка, достала оттуда пустую пивную банку, вылила оттуда остатки пива на газон, положила банку в сумку и пошла дальше. Вдруг я заметил молодого человека со знакомым лицом, но кто он такой я вспомнить не мог. Он проходил мимо меня (за спиной у него был небольшой рюкзак ) и, посмотрев на меня, остановился в метрах трех от моей лавочке. Так мы смотрели друг на друга с полминуты, а потом он пошел дальше, но, пройдя метров десять, снова, снова остановился, обернулся, посмотрев на меня, о чем-то подумал и направился ко мне. Подойдя ко мне, он поздоровался:
  -Здравствуйте!
  -Привет! - слегка теряясь, ответил я.
  - Извините, Вы случайно не Conrad?
  -Да, Conrad.
  - Ой, Вы как раз мне и нужны!- обрадовался он,- Понимаете ли, я- ангел, и Бог послал меня на Землю найти Вас и передать Вам от Него подарок.
  -Чиво?- не понял я, начиная подозревать, что это сектант какой-то сумасшедший.
  -Я понимаю, мои слова кажутся вам полным бредом, поэтому я больше ничего говорить не буду, а просто вручу Вам подарок и уйду, чтобы Вас не обременять своим присутствием.
  Он снял с плеч рюкзак, сел на лавочку рядом со мной, и достал из рюкзака какой-то предмет размером с кулак, тщательно завернутый в газету. Когда он развернул газету там было сердце.
  -Вот это - Вам!
  -Спасибо!- неуверенно сказал я,- а что мне с ним делать?
  - Ничего. Просто вставьте его себе в грудь с левой стороны. Это Бог прислал! - радостно сказал он.
  Я взял сердце в руки- оно было темное и пульсировало.
  -А одежду надо снимать?
  -Нет, нет,- оно и так пройдет: просто поднесите его к груди и всё.
  Я поднес сердце к груди, и вдруг оно само выскочило с ладони, и я почувствовал его у себя в груди.
  -До свиданья!- сказал ангел, встал с лавочки, потом залез на неё с ногами, замахал руками и полетел на небо, забыв про свой рюкзак.
  Я смотрел на него, пока он не исчез за облаками, а потом встал со скамейки и пошел куда-то влюбленный.
   15.09.02
  
  
  
  ДОРОГА
  
  Ты - Мой Бог, ты - моя мать, ты - мой отец, ты - моя невеста, ты - мой ребенок, ты - мой самый верный друг, ты - моя первая любовь, ты - моя последняя весна, ты - моя свобода, ты - мое рабство, ты - моя утренняя папироса в июне, ты - моя кровь, ты - моя плоть, ты - мой холодеющий предсмертный поцелуй, ты - моя жизнь, ты - моя смерть, ты - моя музыка, ты - моя Путеводная звезда, ты - моя книга, ты - моя Родина, ты - мой смех, ты - мой плач, ты - моя радость, ты - моя печаль, ты - моя победа, ты - мое поражение, ты - моя единственная, ты - моя бесчисленная, ты - мой звериный инстинкт, ты - мой волчий вой на луну, ты - мое милосердие, ты - мое вознесение, ты - мой конец, ты - мое начало, ты - моя тихая река в диком лесу, ты - мое безумное штормовое море, ты - мое вино, ты - мой костер в ночном лесу, ты - мое все, ты - мое ничто, ты - моя дорога.
  
   16.09.02
  
  ВИДЕНИЕ
  
   Мы скажем друг-другу 'пока!', когда алый закат упадёт на горизонт, сдавив его всей своей мощью. А когда в небе останется лишь одна звезда, и вся природа будет намекать на скорый рассвет, мы сойдём с ума, но сохраним спокойствие. Мы будем отдельно. Зная, что это уже не жизнь, но ещё и не смерть, мы улыбнёмся и наши тени превратятся в музыку. А потом выпадет снег, и мы сотый раз удивимся тому, что не заметили, как прошли лето и осень. Но повнимательнее приглядевшись, поймём, что это не тот снег. А после мы куда-то денемся
  
   21.10.02
  
  УТРО
  
   Ты придёшь ко мне ранним летним утром и скажешь: 'Привет! Я пришла к тебе. Смотри - уже утро!' А я, лёжа в постели, улыбнусь тебе, помолчу немного, а потом спрошу тебя: 'Ты сегодня - раньше обычного ?!'. 'Да, - ответишь ты мне - потому, что сегодня - твой день, а ты очень любишь раннее утро, особенно летнее, но беда в том, что ты - большой 'соня'; поздно ложишься и тебе трудно застать раннее утро без посторонней помощи!' Солнце будет жарко светить через оконное стекло, что на столе стоит чайник, из которого идёт пар, и лежит неначатая пачка сигарет.
  
   06.11.02
  
  ПЕРВЫЙ ПОЦЕЛУЙ
  
   Идя по дороге тёплым летним днём, я спрошу тебя: 'Послушай! Тебе не кажется, что мы уже здесь шли раньше?', а ты ответишь мне: 'Да, я тоже только что об этом думала.', и на какое-то время мы опять замолчим, продолжая наш путь. А потом я вспомню, что это было тогда, когда каждый наш поцелуй был первым, и когда каждая песня игралась лишь раз - первый и последний, появляясь из ниоткуда и уходя в никуда, оставляя после себя приятный горьковатый вкус и лёгкий дым дешёвых сигарет. Тогда мы знали, что случится после, но не шли в это после и не думали о нём; была только эта дорога и этот вечно первый поцелуй. Хотя нет; была ещё чайка, одиноко кружащаяся над морем, впитавшем в себя всё тепло летнего солнца. Мы нова на этой дороге.
  
   27.11.02
  
  СЕВЕР
  Дарующий праху земли свою желто-алую нежность,
  Впитавший ознобу и сырость и солнца блекнущий свет,
  Глаза устремляя на Север, пощады себе не желая,
  Лес слышит, как поступью тяжкой зима приближает свой миг.
  
   Это случилось не здесь, это случилось на Севере. Жил человек и был у этого человека дом. Каждый день человек просыпался очень рано - задолго до восхода солнца. Человек топил печь, кипятил воду, наливал в кружку чай, потом возвращался в свою постель и пил его маленькими глотками. Он смотрел в окно - там был снег, потом шла серая корка льда, а дальше уже начиналось холодное чёрное море. Над морем, в своих бесконечных склоках и ругани, кружились вечно суетящиеся чайки. Допив чай, человек закуривал папиросу, доставал из шкафа старые пожелтевшие журналы и газеты, садился в кровать, приподняв подушку повыше и спрятав ноги под одеяло, начинал их перелистывать, время от времени останавливая внимание на какой-нибудь статье, заголовке или рисунке. Потом он выходил во двор и прохаживался вокруг дома, осматривая хозяйство. Шёл в сарай, набирал там дров и возвращался в дом. Подкладывал принесённые поленья в печку и смотрел в огонь.
  Ближе к обеду он доставал из шкафа курительную трубку, плотно забивал её душистым, терпким табаком, выкуривал, ложился в кровать и умирал, зная, что завтра проснётся непременно очень рано.
  
   Осень-зима 2003 г.
  
  РЕКА
  
  Мы сядем с тобой на поваленное дерево на берегу очень широкой реки, название которой, под гнётом времени уже успело стереться из нашей памяти. Ты снимешь свои стоптанные долгой дорогой ботинки и поставишь голые белые ступни на влажный песок, обжигая их холодом минувшей дождливой ночи. Потом ты улыбнёшься и будешь ждать рассвета, который должен залить этот сырой прохладный мир своим теплом с минуты на минуту. Я достану отсыревшие спички и попытаюсь развести костёр из беспорядочно сваленных в кострище листьев и мелких веточек, но через несколько минут из-за горизонта поднимется солнце и мне уже не придётся мучится с этим мусором, в очередной раз доказывая тебе, что я плохой костровой. Я тоже разуюсь, поставив свои ноги так, чтобы они почаще касались твоих. Мы будем долго сидеть, чувствуя ступнями, как ледяной песок плавно нагревается и вспоминать название этой широкой реки, навеки поработившей нас своими берегами.
  
  2005 (2004?)
  
  
  ВАННАЯ
  
  Ванная наполнилась водой и я в ней уснул. Всё уснуло и всё наполнилось. Кто-то открыл дверь в ванную комнату. Вошёл. Посмотрел на воду. Выдернул пробку. Вода воронкой убежала в трубу. Осталась лишь пустая ванная.
  
  2005
  
  
  ДЕНЬ
  
  Был отличный солнечный день. День перетёк в тёплую нежную ночь. Я запер входную дверь на ключ и куда-то свалил.
  
  
  2005
  
  
  ТАМБУР
  
  Странно... Едешь в поезде. Просыпаешься рано утром , за несколько часов до прибытия в пункт назначения, от невыносимой сухости во рту. Все пассажиры ещё спят, но за окошком уже почти рассвело. Идёшь и покупаешь чай у сонного проводника.
  - Ложечку не надо, я без сахара пью.
  Твой друг спит. Спит в некрасивой смешной позе, с открытым ртом. Ещё бы - столько выпили вчера! Похмелье ещё не пришло. Остаточное опьянение - и от этого всё вокруг кажется каким-то нереальным. Выходишь в холодный тамбур. Закуриваешь. Пьёшь чай. Чай очень горячий и обжигает губы, но уж слишком сильно мучает сушняк. Пытаешься вспомнить события вчерашнего дня, но все события куда-то убежали от тебя. Это чем-то похоже на то, когда смотришь какой-нибудь фильм и засыпаешь под него - помнишь только какие-то размытые картинки и гудящие звуки. В такие моменты вспоминается Веничка со своей 'и курил, и курил', хотя на душе твоей потихоньку рассветает - рассветает в ногу с миром, проносящимся за окном поезда, и все ассоциации с путешествием в загадочные Петушки лишь внешние. Уже совсем скоро приедешь и от осознания этого сердце слегка замирает, предчувствуя надвигающиеся события. Сигарета очень вкусная и в тамбуре довольно свежий воздух - за минувшую морозную ночь запах дешёвого табачного дыма успел выветрится из него окончательно. За окном мелькают деревья и кусты. Они ещё чёрные, голые, но намёк на зелень уже присутствует. Проезжаешь какие-то развалины, полустанки, одинокие покошенные домики, в которых уже горит свет, означающий то, что где-то там алюминиевые вёдра наполняются тёплым молоком. В такие моменты начинаешь как-то по-особенному относится к окружающему тебя миру. В голове даже промелькивает глупое слово 'патриотизм':
  'Знаю я, есть края - походи, поищи-ка, попробуй.
  Там такая земля, там такая трава,
  А лесов как в местах тех нигде, брат, в помине и нет.
  Там в озерах вода, будто божья роса,
  Там искрятся алмазами звезды и падают в горы.
  Я б уехал туда, только где мне достать бы билет.',
  Хотя чуть позже понимаешь, что патриотизм и все прочие связанные с этим понятия и определения здесь ни причём. Просто ты любишь смотреть в окно тамбура на все эти леса, поля, серые полуразрушенные деревушки. Любишь смотреть на этот волшебный мир. И тебе безумно хочется зайти в проносящийся мимо лес. Пройти по его ещё влажной почве. Найти сухие сосновые веточки и развести небольшой озорной костёр. Или хочется просто пойти по этому чёрному полю. Земля его распахана и со дня на день начнётся посев, но сейчас можно просто походить по этому полю. Его кобальтовая чернота слепит глаза. В нескольких шагах суетятся неугомонные грачи. Опускаешься на землю и трогаешь её. Она тёплая. Даже странно - особо жарких дней ещё не было, а она уже тёплая. Или может быть тебе это только так кажется. Может быть просто вы настолько сроднились друг с другом, что теперь ощущаете взаимные ласки, нежность и тепло. А ещё хочется зайти вон в ту избушку, залезть на натопленную печку, лечь на живот и смотреть в окно. Через некоторое время старенькая кошка запрыгнет к тебе и замурлыкает свою песню, играя когтями.
  ..................................
  ..................................
  ..................................
  и вдруг ты понимаешь, что некоторое время простоял в абсолютном мысленном молчании, глядя в окно. Как будто и не было тебя в этом холодном тамбуре. И вообще - не было. Открывается дверь в тамбур. Начинают собираться первые пассажиры-курильщики.
  
  P.S. - когда я заканчивал это писать, совершенно случайно из колонок донеслось 'в тамбуре накурено и в то же время как-то тепло' релиз в исполнении Дюши Романова
  
  2005
  
  
  НЕМАЯ ПЬЕСА
  
  Июнь. Раннее утро. Огромная затемнённая комната, но солнце всё равно просачивается и режет мне глаза. За окном гудит оживлённая улица. Тикают часы. Я лежу на диване с головой укрывшись одеялом. Настроение явно неопределённое: ни хорошее, ни плохое. Я уставился на окно и лежу не двигаясь. Мой диван стоит посреди комнаты, спинкой к входной двери. Открывается дверь. Я слышу как кто-то заходит и идёт по комнате. Слышу звонкие шлепки босых ног об пол. Шаги приближаются. Мимо меня проходит она. Она совершенно голая. Не оборачиваясь в мою сторону, проходит к окну, распахивает его, залазает на подоконник и выпрыгивает из окна. Я продолжаю лежать ничего не понимая. Проходит минуты две. Вновь открывается дверь. Вновь те же шаги. Вновь она совершенно голая проходит мимо меня, залезает на подоконник и выпрыгивает из окна. 'Мать его!' - думаю я: 'Пятый этаж всё таки!' Спустя ещё две минуты всё повторяется. Тут мне это дело надоедает, я встаю со своего дивана и иду в ванную чистить зубы
  
  2005
  
  
  МЕНЯ ПОЛОЖИЛИ НА ВОДУ
  
  Меня положили на воду и впустили вперёд по течению. Вода была тёплой. Мне даже показалось, что тепле чем воздух.
  
  2005
  
  
  КОМНАТА
  
  Я открываю дверь и смотрю. Передо мной огромная светлая комната. Посреди неё стоит старинное в чёрной оправе зеркало. Я смотрю в него. В зеркале моё отражение.
  Я осторожно переступаю порог и оказываюсь внутри комнаты. Немного пахнет жилым помещением, но пахнет как-то свежо, не затхло. Я смотрю в зеркало - моё отражение исчезло.
  Я делаю шаг назад, не отводя взгляда от зеркала. Как только я оказываюсь вне комнаты - моё отражение в зеркале вновь появляется.
  Я снова вхожу в комнату и моё отражение в зеркале снова куда-то исчезает.
  Я поднимаю свои ладони, смотрю и не вижу их, хотя ясно ощущаю. Смотрю на ноги, на туловище - ничего этого тоже нет. Меня нет полностью. Оказывается - зеркало не врёт.
  Я опять выхожу из комнаты и начинаю смотреть на себя. Всё на месте: руки, ноги, туловище.
  Вхожу в комнату. Меня снова нет. Даже непонятно: как тогда я умудряюсь видеть всё вокруг, если меня совсем нет и, как следствие, нет моих глаз.
  Я опять выхожу из комнаты. В коридоре стоят две моих коробки с компьютером и рюкзак с остальными вещами. Я беру всё сразу, вношу в комнату и начинаю в ней обживаться.
  
  2005
  
  
  ПРИРОДА ВСЕГО
  
  Мы смотрим вон на то дерево. Всё уже давным-давно известно и смысла говорить о чём-то уже нет. Дерево - это такой 'особый' объект. Он (в нашем случае) имеет коричневый цвет и сделан из чего-то деревянного. Обычно дерево растёт. Растёт на земле, то есть из земли. Куда растёт - никому непонятно. На нём иногда бывают листья, а иногда даже яблоки бывают, но в нашем случае есть только листья. Яблок нет. Да и врятли это дерево вообще является яблоней. Даже грушей и то вряд ли. Деревья бывают порой весьма высокими. Высокими настолько, что оказавшись на самой вершине одного из таких деревьев можно упасть и разбить себе лоб. Но мы падать не хотим. Да и не полезем мы на это дерево потому, что у нас есть другие дела. Мы сейчас сядем и будем думать. Будем думать о том как устроен человек. Человек устроен довольно просто: у него есть глаза, рот, почки и прочие органы, но иногда у человека вырастает хвост. Хвост у человека совсем ни такой как скажем у свиньи или у коровы - нет, хвост у человека красивый и пушистый, как у пушных зверей. Проблема только в том, что обычно хвоста этого нет, но это - неважно. Важно то, что если уж вырастает у человека хвост, то такой хвост - всем хвостам хвост! А ещё человек умеет иногда странно смотреть. По-хитрому так. Как взглянет на что-нибудь человек вот так, по-хитрому, так хоть стой, хоть падай! Когда человек уходит - он становится странником и путником. Бредёт путник по белу свету и устаёт. Устаёт потому - что путник. Уставший путник. Приходит такой уставший путник в какой-нибудь город и внимательно смотрит на этот город сначала. Смотрит, смотрит, осматривается, а потом подходит к какой-нибудь прекрасной местной жительнице и говорит: 'Хочу мол воды колодезной испить. Эй, мадам! Угости-ка уставшего путника колодезной холодной водой с дороги!' Та сразу пугается, но всё же отводит путника к ближайшему колодцу. Путник заглядывает внутрь этого колодца. Внутри колодца вода, а в ней отражается небо, лицо путника да и вообще - окружающая всё это дело так сказать местность. Есть такие дураки в мире - они плюют в колодец. Им только покажи колодец - непременно харкнут туда. Но наш условный путник ни такой. Мы рассматриваем ни глупого путника. Глупого рассматривать не охота, ибо глупые плюют в колодец, а нам этого не надо. Так вот, смотрит, значит путник (который не дурак) в колодец, а там это самое отражение. Отражение всего вокруг. Так сказать отражение всего сущего. И всё это дело так завораживает нашего путника, что он забывает про свою жажду и, вместо того чтобы напиться как следует колодезной воды, начинает на эту воду смотреть. Смотрит и думает. Думает о природе мироздания конечно. Картина красивая, а значит и мысли должны быть соответствующими. Смотрит и размышляет: 'Вдруг мы не одни в этом странном мире. Вдруг кто-то вот так сидит сейчас и пишет про нас рассказ.' Но эти его мысли конечно же наивны. Всё это мы уже читали и видели. Никто ничего не пишет конечно же. Дело обстоит несколько иначе. На самом деле сидит в тюрьме преступник. Завтра его вешать поведут. Он конечно же вешаться совсем не хочет, а хочет по травке побегать. Но его здесь об этом никто не спрашивает и спрашивать не собирается, потому как порядки здесь такие. Вот сидит он и с горя об стенку тюремную головой своей долбиться. Да так долбиться, что искры летят. Эти искры охранники этого разбойника в мешок собирают и ходят потом по местным сёлам народу раздают. А народ этими искрами костры поджигает, печи топит и папиросы раскуривает. Всё бы ничего.
  
  
  2005
  
  
  ПРИРОДА
  
  На лугу пасутся кони, а белки живут в лесу. Всё это в совокупности называется 'природа'. Вот бывалочи идёшь себе по лесу, глядь - белка! Или по полю идёшь, глядь - кони! Вот и думаешь после этого: 'природа!' А потом ложишься спать и спишь. Спишь и видишь сон. Снится тебе косуля какая-нибудь или магазин 'Кулинария'. 'Кулинария' - одно только название. Никто там от родясь никакой кулинарии не покупал. Все там только бухают. Там продают борматуху, водку и прочие вкусности. Все местные школьники именно там начинают делать свои первые несмелые шажки по тернистому пути алкоголизма. Находится она... впрочем не скажу где она находится, кто там был и так знает. Так вот, снится Вам сон, а Вам конечно же не до снов. Вам природу подавай - белок да коней! Вы ж у меня любители! Эстеты! А я Вас лучше спрошу вот о чём: 'Нужна она Вам природа эта?' Нужна? Тото же! По глазам вижу что не нужна. Нужен Вам на самом деле стакан. Гранённый стакан с бормотухой. Выпить Вам охото! И это, скажу Вам, ни странно! Да, да именно 'ни странно'! Потому как Вам даже и природы никакой не надо, а надо лишь бы выпить чё-нибудь. Но пить мы сегодня с Вами не будем, а поговорим лучше о природе. Природа - это совокупность белок и коней. Впринципе магазин 'Кулинария' тоже природа и тоже совокупность, но речь не об этом. Речь о том, что Вам снится сон. В этом сне вы говорите томной и тучной, а проще говоря 'жирной корове' продавщице в этой самой 'Кулинарии': 'Кать плесни красненькой грамм двести!', а она Вам: 'Красненькой нет', а Вы: 'Ну 777', а она: 'И 777 нет', Вы: 'Ну налей чё есть', а она: 'Нет ничего. Всё выпили', тут Вы либо умираете, либо не умираете: всё зависит от того как сильно Вам охота нажраться. Но здесь, как Вы заметили, уже явно прёт какой-то ерофеевщиной. Ну прёт так прёт. Раз прёт - надо сделать так: пойти к Кремлю, прийти на Курский вокзал, сесть в электричку и уехать в город Петушки. А вот если толстовщиной попрёт, то езжайте в Ясную Поляну. Хотя что Вы будете делать в Ясной Поляне я ума не приложу. Уж лучше наверное в Петушки, хотя и там как говориться 'ловить нехрена'. Езжайте лучше на природу - к коням да белкам.
  
  
  2005
  
  
  РОМАН ПРО ДЕТЕЙ
  
  Однажды я проснулся очень рано. Хочу сразу же пояснить, что обычно я просыпаюсь поздно. Так вот. Проснулся я, попил чаю и решил куда-нибудь сходить. Ну а куда можно сходить в столь ранний час? Да некуда! Можно только пойти к Сергею Викторовичу в гости, но Сергей Викторович дома уже давно не живёт, сильно пьёт и совершенно не моется. Хотя никаких Сергеев Викторовичей я и не знаю вовсе. А знаю барышню одну. Зовут её - барышня Ирина. Вот к ней я и пошёл. Шёл, шёл и пришёл. Постучал в её дверь, она открыла, я ей говорю: "Здрасте, мразь!", а она мне: "А?", я ей: "Пусти в дом говорю. И побыстрее! А то ссать охото." Ну пустила она меня, сходил я в туалет, сел на диван и сижу. И он села, но не на диван, а на табуретку и тоже сидит. Так и сидели до вечера. Вечером с работы пришёл папа и принёс ёлку. Детишки нарядили ёлку и стали водить вокруг неё хороводы, а Паша уснул прям под ёлкой. Паша в те далёкие времена очень крепко пил, что вообщем-то не мешало ему всегда пить крепко и крайне по-свински. Пили тогда, если честно, все. Не пил только Олеженька. Олеженька не пил потому, что у него был старший брат Виталик, который постоянно бил Олеженьку по роже. Рожа у Олеженьки болела и пить было трудно. Но Олеженька всё-равно пил. И пил надо сказать больше всех, не смотря на свою вечно разбитую рожу. В итоге он спился окончательно и Виталик отволок его в дурку, где Олеженька успешно повесился на полотенце. Потом решили эту дурку закрыть, а здание, в котором она располагалась снести. На месте бывшей дурки выроли большую яму и стали там концертный зал строить. Построили концертный зал и стали концерты петь в этом зале. Пели, пели, но потом всем надоело и сдали этот зал в аренду местным мутантам. Мутанты в здании поселились и стали радоваться тому, что теперь им есть где жить. Но вдруг прилетели какие-то инопланетяне и кинули в них бомбу. Бомба не взорвалась, потому что была плохой. Они кинули ещё одну. Вторая взорвалась и всем мутантам бошки поотрывала. Пришли директора, смотрят - все сдохшие. Чё же делать? Решили они тогда, что пора в ресторан пойти. Пришли в ресторан, смотрят - а там свободных мест нет. Думают: "Вот говно!", но тут вдруг к ним официант подбежал и сказал, что всё нормльно, питаться можно вон там у окошка. У окошка было хорошо, но слегка дуло. Директора сели за стол и стали есть всякие деликатесы: крабов, грибы, омлет и прочее. Омлет очень схож по структуре с яичницой, но имеет несколько иной состав. Состав его - яйца. Яйца в омлете нужны для того, чтобы тот, кто ест их - неболел. Яйца - это очень полезный продукт. В них есть витамины.
  
  2005
  
  
  ПРО ОЛЕНЕЙ
  
  Про коней я уже писал теперь напишу про оленей. Но вначале пару слов о другом. Пару слов о моих друзьях Саши и Коли. Саша родился на год раньше Коли и когда окончил школу пошёл служить в армию. Служить его отправили в Италию в район Неаполя. Там он и тусовался все два года. Коля же в армию пошёл, но никуда не поехал, а стал ракетчиком. У ракетчиков самое опасное служение. Хуже даже, чем у зенитчиков. Ракетчик должен беспрерывно отражать различные воздушные атаки. А атак - скажу Вам немало сейчас. Теперь про обещанных оленей. Олень - зверь лесной. У оленя есть так сказать жена. Жену оленью зовут "косуля". Олень имеет рога. Этими рогами он готов забодать кого угодно, вплоть саму косулю. Но косулю он конечно же рогами не бодает. Косулю он..., но впрочем щас не об этом. Щас о повадках оленей. Повадки таковы, что диву даёшься! К примеру: принято считать, что олени едят всякую там травку, лишайники, мхи да то, чем в зоопарке покормят, но это - нитак. Любой мало-мальски уважающий себя олень жрёт мясо. Олень - исскусный охотник и очень коварный хищник. Олень охотится так же и на рыбных зверей, таких как рыба-окунь, выдра и бобёр. Но рыбных-зверей он не ест, а только мучает. Ест он медвежат и калину. Калина - ягода, медвежат - несколько детёнышей медведя. Когда олень идёт на охоту, он издаёт громкий, страшний и угрожающий рёв. Такой: "Хххааааррраааа!" и при этом косо смотрит на свою косулю, которая охотится вовсе не собирается, но стоит оленю найти и схватить какого-нибудь медвежёнка, косуля тут как тут.
  
  2005
  
  
  ЭКСПЕДИЦИЯ
  
  Я ступаю по лесной тропинке. Тропинка очень узкая и загаженная - кругом валяются шприцы, коробки и прочий хлам. Но я об этом не думаю. Я прекрасно понимаю, что это - моя работа и выбирать тут не приходится. Я - натуролог. Нет, я - дизайнер, но иногда я езжу в экспидиции и изучаю природу. Природа имеет массу делений. Природа делится прежде всего на флору и фауну. Вот иду я по этой засраной тропинке и наблюдаю флору: деревья стоят, трава растёт, листья какие-то валяются, ягоды кругом, а эти самы ягоды рвут птицы. Птицы - это уже фауна. Хотя нет, птицы - это полу-фауна. Фауна это тигры, львы, барсуки и волки. А птицы - всего лишь полу-фауна, потому, как за порядочную фауну их никто держать не собирается. У нормального представителя фауны крыльев от родясь не было. Да и клювов тоже не было. А у этих гадов и крылья, и клюв, и ходят они непойми как (особенно воробьи). Птицы жрут ягоды и гуссениц, гуссеницы - это даже не полу-фауна, а так...мрази просто какие-то. Я таких даже не изучаю никогда. Потому как они, гусеницы, никому и не интересны. От них только вред один: то яблоки червивые, то в ухо заползут.
  
  2005
  
  
  ПРИВАЛ
  
  Ты садишься в тролейбус и уезжаешь. Всё. Это - конец. Я знаю, что больше никогда не увижу тебя.
  Я иду. Иду долго. Всю минувшую неделю шли дожди и земля под ногами сырая. То и дело приходится обходить невероятных размеров лужи. Вода в них коричнево-серая и очень мутная.
  К полудню солнце начинает припекать. Ноги гудят и я делаю привал на полянке. Сижу на земле. За спиной какие-то посадки. Я сижу и не о чём не думаю. Мысли плелись в моей голове и извивались подобно змеям, но не выдержав давления окружающего мира отступили. Я улыбаюсь. Я начинаю вспоминать эту полянку, давшую возможность отдохнуть моим ногам: несколько лет назад я уже делал здесь привал. Тогда со мной было ещё человек семь друзей. Тепреь я сижу здесь один. Лёгкая грусть пробегает по моему телу от затылка до пят. Но пробегает и всё. Мне хорошо. Мне хорошо здесь и одному. Я люблю эту полянку. Люблю эту дорогу, проходящую за посадками. Люблю это солнце, такое редкое в этих краях и от этого, ещё более дорогое.
  Я опускаю руки на землю. Она сырая, но я чувствую её тепло. Я разговариваю с ней.
  - Как твои дела, дружище? - спрашивает меня земля.
  - Да вроде ничего. - отвечаю я.
  - Рада, что ты вернулся!
  - Ты же знаешь: я всегда возвращаюсь.
  - Я люблю тебя...
  - А я тебя.
  Я глажу землю, а она гладит меня. Впереди ещё пол-дня пути. Пол-дня пути вместе с ней.
  Я встаю и продолжаю свой бесконечный путь.
  
  2005
  
  DEADSTAR
  
  Я смотрю на ночное небо. В небе светят звёзды. Я вижу их свет. Многие из этих звёзд уже погибли много лет назад и я вижу лишь их свет. Лишь воспоминание о них.
  Я смотрю на тебя. Я вижу лишь твой свет. Твоё отражение. Я не уверен - есть ли ты сейчас, и не случилось ли что с тобой за тот короткий миг пока твоё отражени летело от тебя к моим глазам.
  Я смотрю на мир вокруг меня. Я смотрю на себя.
  
  2005
  
  ЛЕНИН
  
   В народе, проживающем на постсоветском пространстве, сложилось ошибочное представление о Ленине, касающееся вопроса 'курил ли Ильич'. Не будем выяснять - ошибочное оно абсолютно или отчасти, но по имеющемся у нас достоверным источникам можно сделать вывод, что даже если Владимир Ильич и не курил как заядлый курильщик, то время от времени он всё же выкуривал сигаретку, другую.
   Это было в последние годы его жизни - в Горках. Болезнь одолевала его, и хотя в голове постоянно вертелись размышления о грядущем завтрашнем дне человечества, о Троцком и о Сталине, о Розе Люксембург и о НЭПе, мысли о собственном будущем нет-нет да и просачивались в титанический мозг Ильича. В такие моменты он звал Надежду Константиновну Крупскую, накидывал старую солдатскую шинельку на свои щуплые плечи, брал Крупскую под руку и они шли гулять.
   Сначала они обычно шли по аллее. Ленин смотрел себе под ноги, а Надежда Константиновна, как всегда монотонно и без умолку рассказывала ему о проблемах: то от повара водкой пахло, то ребятня соседская в саду набедокурила, а Владимир Ильич всё шёл и шёл, не произнося ни слова.
   Потом аллея заканчивалась и начинался крутой склон, тогда Ленин останавливался и садился на него, устремив свой взор в туманную вечернюю даль. Надежда Константиновна, не меняя интонации, начинала ругать его за то, что он сел на сырую холодную землю, что он совсем не заботится о своём здоровье, уговаривала его встать, но Владимир Ильич продолжал сидеть, глядя на угасающий день, и думать о чём-то своём, иногда слегка улыбаясь. Затем Крупская, ни на секунду не прекращая свой монолог, садилась рядом, а он, не отводя взгляда, клал свою ладонь ей на ногу и тихо говорил: 'Да будет тебе, Надя!' и только тогда она замолкала, рассеяно глядя по сторонам. А Ленин щурил свои калмыцкие глазки, поворачивал голову немного в сторону, оставляя взгляд на месте, и говорил: 'Ишь, соловьи то как распелись!', после чего он доставал из внешнего кармана шинели пачку сигарет, вытаскивал одну и, хорошенько размяв отсыревший табак, закуривал, делая первую затяжку глубоко и выпуская сладко-горький дым дешёвой сигареты.
  
   2002
  
  
  ПРО ЗВЕРЕЙ
  
  Собрались как-то звери на поляне, развели костёр и сели вокруг него. Сидели молча минут десять и пиво пили - кто с рыбой, кто с чипсами, а кто и со спиртом. Тут медведь встал, зевнул, подошёл к костру, сделал в него 'маленькое' дело, повернулся к собравшимся и сказал:
  - Господа, рок-н-ролл - мёртв! Ля-ля-ля! Все бабы - суки, то есть я хотел сказать - всё будет хорошо!
  Выпил полбутылки водки прямо из горлышка на одном дыхании и упал пьяным.
  К медведю подошёл ёж. Наклонил к нему голову, понюхал, потом выпрямился во весь рост, сделал надменный вид, пнул лежащего медведя со всей силы ногой по почкам и заявил:
  - Нажрался, падло!
  Вдруг из костра вылез маленький гномик, хихикнул и превратился в Пелевина. Звери заволновались, а волк даже пукнул от волнения. А Пелевин осмотрел всех собравшихся и сказал громогласно:
  - Здорово, Русь чумазая!
  - Здорово, батька! - в разброс заголосили звери.
  - Вы хоть знаете, деревенщина неотёсанная, кто я такой?
  - Знаем! Ты современный писатель Виктор Пелевин!
  - То-то! - сказал Пелевин и погрозил зверям пальцем.
  Вдруг медведь вскочил, посмотрел на Пелевина пьяным, ничего непонимающим взглядом, сказал 'Ррры!' и съел писателя одним махом.
  Звери со своих мест повскакивали и стали на медведя кричать:
  - Ах ты, сволочь! Ты зачем же это Пелевина сожрал, мудило лохматое?!
  Медведь испугался, лапой рот прикрыл, потом убрал лапу и говорит:
  - Простите меня, друзья, дурака пьяного! Я его неспециально съел, по ошибке - думал это Максим Галкин или Петкун, но я сейчас же всё исправлю и верну человечеству его невосполнимую потерю в лице великого современного писателя Виктора Пелевина!
  Сказав это, медведь нагнулся, сунул себе в рот два пальца и его начало рвать. Когда медведя перестало рвать, все увидели, что из вышедшей из организма медведя жидкости складывается человеческий образ. Звери обрадовались и начали аплодировать. Через минуту человек полностью сформировался и все поняли, что это вовсе не Пелевин, а Никита Михалков. Звери заволновались. Послышался свист, неодобрительные возгласы, а волк опять пукнул от напряжения. Тогда медведь сказал:
  - Прошу прощения! Недорозуменице произошло! Сейчас всё будет! - и как даст лапой по михалковской хари. Михалков крикнул:
  - Ох! Умираю! - упал и умер, а медведь снова себе два пальца в рот засунул и стал стараться Пелевина вернуть, но вместо Пелевина у него получился я.
  Все звери замерли и стали на меня смотреть, а я встал, улыбнулся и сказал:
  - Привет, звери! Я - Conrad!
  - Привет, - недоверчиво в ответ поздоровались со мной звери, но я не дал им развить в себе негативное ко мне отношение - достал из сумки спирт и налил всем. Все выпили, я повторил, а потом стал рассказывать всякие весёлые истории про себя и про моих знакомых. Звери повеселели, подобрели и полюбили меня.
  Мы сильно напились и подружились, и теперь они меня очень уважают и ценят, а медведя так даже по имени отчеству звать стали за то, что он им такого весёлого парня выблевал.
  
   15.09.2002
  
  
  ТАХТА
  
  Странно бывает - лежишь на пыльной тахте, под неусыпным, строгим взором обоев болотного цвета, и думаешь обо всякой ерунде. Пытаешься прогнать мысли и расслабиться, но безрезультатно. И вдруг...твоё тело резко получает какой-то внутренний импульс и начинает плавно заполнятся каким-то очень знакомым чувством. Есть что-то схожее у этого ощущения с de ja vue - хотя это ни то же самое. Просто, видимо под воздействием сотен и тысяч определённых обстоятельств, твоё тело вдруг вспоминает, что точно так же оно уже когда-то лежало. Лежало в другое время, в другом месте, но точно так же. Здесь стоит уточнить - понимает это именно тело, не мозг. Мозг, в это время, не смотря на то, что так и не отключается окончательно, всё же уходит на какой-то второстепенный план и становится лишь скромным наблюдателем происходящего.
  Это было в последние летние дни много лет назад. Пожалуй, нет в году времени более печального этого - осень ещё не наступила, природа всё ещё вроде бы живёт и развивается, но в воздухе уже появились жгучие паутинки ощущения надвигающегося неминуемого конца. Весь мир вокруг понимает это, но пытается на как можно больший срок оттянуть своё умирание. Днём ещё по-летнему светит солнце и даже иногда слегка припекает, но ночью уже холодно и изо рта идёт пар.
  Лежишь на бревне на лесной опушке и смотришь в ночное небо. Рядом в реке-море плещутся волны. Горит костёр. Ветер в эту ночь то затихает, то расходится и от этого пламя очень нестабильно: когда тихо - оно вертикально земле, когда ветер усиливается - оно сползает и практически лижет землю.
  Один. Ближайшие люди - километрах в двух. Один.
  Хотя нет...в такую минуту так говорить неправильно. Всё вокруг в такие моменты воспринимается иначе и поэтому лес, поляна, вода, небо, костёр становятся чем-то вроде собеседников и компаньонов. Ощущение такое, что вас с ними связывает какое-то негласное соглашение, какие-то общие тайны. Возникает понимание, что эти твои партнёры знают о тебе больше чем кто-либо из людей. Это очень необычное чувство - ты понимаешь, что связан с этим лесом очень крепкими узами, но не ты ему, не он тебе ничего не должен и ничем не обязан.
  Завтра должны прийти друзья и от этого появляется приятное ощущение надвигающегося праздника - как в предновогодние дни. Но друзья придут лишь завтра, а сегодня...сегодня впереди ещё длинная, прохладная, но очень дорогая тебе ночь, и этот костёр, и лес, и шум волн.
  Звонит телефон.
  - Алло.... А, эт ты! Привет!...Да - я дома.....Пока не знаю.....
  В котле, наконец-то, закипает вода - пора бросать заварку.
  
  
   04-05.07.05
  
  МЕЧТЫ О КОКАИНЕ И ИНГЕБОРГЕ ДАПКУНАЙТЕ В 5 УТРА
  
   и время ест свой хвост,
   и голова его гнет.
   гниющее начало усердно ловит свой конец.
   а я сижу, гляжу на это и думаю:
   зачем про это всё я знаю?
  
  Я опять не могу уснуть! Это просто дерьмо какое-то!
  За окнами щебечут сраные птицы. Щебечут. Ну щебечут себе и щебечут, а мне то что с того? Мне нужно искать вонючую работу. У меня мега-творческая профессия, называется 'дизайнер'. Это означает, что я очень креативный и умею ценить всё прекрасное. Вот, к примеру, очень ценю хорошую ссылку на порносайт. Обычно там дерьмо какое-то: шлюхи, инет-вирусы и тому подобное, и поэтому - хорошая ссылка на толковый порносайт на вес золота!
  В колхозах скоро начнётся посев, или окучивание, или жатва. Хуй знает. Я в агропромышленности разбираюсь чуть хуже чем в дизайне.
  Вот кто-нибудь прочитает это всё и подумает: 'Ха! Чувак прикалывается!', а это ни так.
  Я считаю, что это - самый настоящий рассказ. Литература и должна быть именно такой - корявой и издёрганной. А все эти пушкинско-ахматовские хуйни можете засунуть им же самим в жопу.
  Так. Что ещё? Ещё вот что: я могу разговаривать очень умно, рассудительно и интелегентно. Но только ради материальной выгоды - на работе с боссом например, или с милиционером. А так вообще - то, что вы читаете - есть мой стандартный язык. Я не претендую на изысканность, утончённость и авангардно-андеграудность. Всё это - говно. Вся эта розовая попса и весь этот ёбанный авангард - всё одно и тоже. Поэтому я люблю Ксюшу Собчак и Дженис Джоплин одновременно. Но их я люблю ни как женщин, а так....для порядка. Как женщин я люблю только красивых дорогих голливудских блядей с большими сиськами. А ещё больше я люблю о них просто поболтать попьяне. Скорей бы мне попасть в какую-нибудь богему! Нюхать кокаин на банкетах и шептаться в кулуарах с Ингеборге Дапкунайте.
  Что вам ещё рассказать?
  Сегодня вот к примеру мне звонил Сан Саныч и сказал, что скоро приедет в Москву. Сан Саныч - большой алкаш. Его подруга Ирина - тоже. Даже ещё больше алкаш. Кругом одни алкаши и виртуальные сумасшедшие. Часто бывает так, что люди становятся и теми, и другими одновременно. Я например. Но скоро я всё это дело брошу. Потому как скоро 1 сентября - пора собираться в школу. В школе я буду учится на одни пятёрки. У меня будет новый ранец с ёжиком и новые друзья. А после школы пойду в институт МГУ чтобы быть умным, начитанным и воспитанным. После МГУ стану дизайнером. В свободное от дизайна время буду писать всякий бред. И вот однажды, создавая очередной бредовый рассказ про Ингеборге Дапкунайте, я вдруг пойму, что когда-то я уже это всё делал.
  
   Памяти А. Иващенко
  
   06.07.05
  
  ТЫСЯЧЕЛЕТИЮ КАЗАНИ ПОСВЯЩАЕТСЯ
  
  В кменном веке культура развивалась странно - особенно авангардная. Вглядевшись в картину неизвестного художника "Предчувствие Гражданской Войны" можно смело заметить, что всё будет хорошо. Именно поэтому была устроена знаменитая выставка Йоки Онно. А так получается, что приходя в дом нужно раздеваться и лезть на заблёванный стол читать друзьям историю о нефти и шлюхах, купелнных кстати на деньги, полученные с продаж этой самой нефти. Моё дитя мирно покоилось в канаве. Моё дитя.... Мой ребёночек.... Я родил его весной, а летом отнёс в канаву. Воспитан был я в культурной семье и поэтому не бросил моего ребёнка на произвол судьбы, а купил ему велосипед и даже носил в канаву еду. Потом к нам явился Мик Джаггер в сияние и в одеянии, а мы были хорошо подготовлены и дали ему в рыло. Тогда же и зародилась эта весёлая традиция резать вены на глазах у изумлённых родителей. Когда в мир приходит дождь, то весь мир начинает вести себя как оборотень и пудель. Дождь льёт свою кислотную воду, а мир тем временем наряжается в кислотную одежду, ест кислотные марки и танцует на рейвах. Либо так уж получается. А главное - всем нам нужно держаться ближе к воде и пить её чаще, чтобы не было никаких раздоров. Поэтому поэт Маяковский никогда не смотрел в глаза Михаилу Боярскому, а смотрел в рот Лайзы Минели. Всё бы так. Казань - столица Татарстана.
  
   27.08.05
  
  
  Нея Нуя х
  Вот некоторые, я знаю, считают меня охуенным парнем - типа там "Ты такой умный, талантливый, весёлый, музыку придумываешь, стихи-рассказы пишешь, дизайнер, походник и всё такое!"
  А другие, наоборот, дескать "Да знаем мы этого мудака Конрада, алкаш, пошляк, мажор, да и не походник он вовсе - на машине приедет к 16 км, пройдёт пешком полчаса - вот и весь поход, дрова сроду рубить не умел, за водой не ходит, тока бухает и ведёт себя как свинья - жизни всех учит!".
  А я вам скажу так: нехуя!
  Да-да!
  Именно!
  Именно так и скажу: нехуя!
  А что это "нехуя" означает, я и сам не знаю. Знаю только, что нехуя, а чё дальше не знаю.
  Ну так вот. "Нехуя" не означает, что не надо обо мне говорить всякие гадости, равно как и восхвалять и воспевать меня. Пожалуйста! Если я вам не нравлюсь - ругайте меня у меня за спиной, поносите меня, пускайте гнусные слухи! Слово вам не скажу! И наоборот - вешайте мои фото в рамочке над своей кроватью, перечисляйте деньги на мои счета, говорите всем и каждому обо мне! Я непротив.
  Но тогда непонятно - зачем же я вообще сказал это "нехуя"?
  Короче нехуя мне всю эту чушь писать.
  
  На сим - КОНЕЦЪ
  
   14.09.2005
  
  Беллебедь
  Нончи пойду бля по лесу. Пойду и встречу балото. А на том балоте - гуся. Точнее не гуся, а беллебедя. Охуительного и прекрасного! Потому как если беллебедь хуёвый и некрасивый, то это уже не беллебедь, а гусь.
  Беллебедь мне песню споёт про то, как ему охуенно жить на этом вонючем болоте лесном. Потом я его покормлю булкой, дам по яйцам и пойду полежу в сене. В сене и соломе.
  Лежать в соломе охуенно, только мышей с гусенницами, да тараканов прочих тьма-тьмущая и потому ничего хорошего в этой соломе нет. Одна инфекция да зараза. Ну её на хуй. Уж лучше просто покормлю гуся, то есть беллебедя, булкой и пойду себе домой потихоньку, а хуйли ещё делать то?
  
   14.09.2005
  
  ШофЕр
  Я как дембелизовался, домой вернулся и в колхоз наш работать пошёл - шофЕром устроился. Сначала на зилке ганял, потом на газик сто шестнадцатый пересел, а после газика на комбайне работать стал.
  На комбайне работать весело! Ух бля! Быват выдишь из дому с позаранок, залезешь в кабину, а она ха-лод-ная!!! Но ент ток сначала - к обеду раскалённая становицца.
  А в обед бабы приходят - обед приносят. Грамульку как ёбнешь для петита то, щей навернёшь миску и давай девок за сиськи таскать! А они вроде как раскраснеюцца, дескать "не дам", а сами-то хохочут и за елду ущипнуть наровят!
  
   19.09.2005
  Гены
  Вот смотрю я на вас (родившихся в 70-80х годах) и думаю - чёж вы все такие свиньи?!
  Кто ханку из вчерашних баянов сцеживает, кто самогонку пьёт, которая по своему составу больше на машинное масло походит, кто в подъезде сосёт у местного алкаша дяди Вани за сигаретку.
  Да!
  Хуйня какая-то!
  Но....стоп!
  Обращая свои взоры в глубины моего разума, я понимаю - вы в этом конечно же не виноваты.
  Виноваты не вы.
  Виноваты гены.
  Да бля - эт плохие гены.
  Потому как родители-комсомольцы ваши, придя домой с постройки БАМа-хуяма и подняв целину, выпивали стакан газировки с сиропом по 3 к. и, достав из хлебницы батон, а из холодильника стеклянную бутылку кислого кефира и завадили свою разваленную бандуру типа "Весна", "Зил" или что-то наподобие, и слушали
  "Идёт солдат по улице!
  По незнакомой улице."
  "Солдат попьёт кваску,
  Купит эскимо."
  Скажите мне - ну кто родиться после такого???!!!! Вот именно - только такой мутант-выкидыш как ты! Который бабушкам место в общественном транспорте не уступает, Курта Кобейна слушает и хочет быть не космонавтом и не сталеваром, а мега-джанки-падонком-алкоголиком-шлюхой - собирательным образом всех главных героев книг Ирвина Уэлша.
  Так что скажем "Спасибо!" группе Битлз, как известно разваливший весь этот Райский Мир сумасшедших солдатов на каруселях - под названием Советский Союз, включим группу Шпильки песню "Сам ты Наташа!" и будем надеяться, что наши гены улучшаются, и что если пусть не наши дети, так хоть наши внуки заживут нормальной жизнью!
  Аминь!
  
   21.09.2005
  
  Смородина
  Сынок! Ты далеко не ходи! Ты вон здесь посцы. У калитки. Вон у калитки, у смородины.
  ....
  А то далеко не надо ходить - поздно уже, темно.
  Поссал? Ну пошли домой.
  Пошли, пошли, щас "Поле Чудес" начнётся. Пойдём.
  Завтра ещё погуляешь. Утром встанешь и пойдёшь.
  Пошли. Давай ручку....
  От так!
  Стой. Ты где уж извазюкаться то успел? А? Подожди отрехну. Где опять лазил? Всё больше не пойдёшь туда гулять раз вести себя не умеешь!
  
  - Эй, тётя! А чё это ваш пиздюк мне всю смородину обоссал?
  - Чиво??? Какую эт блядь он тебе смородину обоссал?! А?! С каких эт пор она твоей то стала?!
  - Ты хуйли орёшь ёпти?! Чё разоралась то? А чьяж она блядь - твоя штоли?! Я в том году её весной посадил! С батей бля вместе сажали! А ты, сука старая, свово внучка-полудурка тут выгуливаешь - а он мне огород на хуй зассыват!
  - С каким на хуй батей?! А?! С каким ты ещё батей чё сажал? Где он твой батя то? Пьянь подзаборная у тебя, а не батя! Да он сроду ни кустика картошки не посадил скок ево помню, а ты - "смородина!"
  
  Вот так я стоял, грыз семечки и слушал данную беседу.
  Стоял и слушал. Пока не пришёл Михалыч и не крикнул: "Садись. Накладные все взял. Ща поедем сено пиздить". Я сел в кузов Михалычевского грузовика и поехал в поле за сеном.
  
   21.09.2005
  
  Бородин
  Олег Андреич Бородин любил есть клюковку, морошку, черничку и прочую северную ягоду.
  Но жил он вовсе не на севере, как ему того хотелось бы, да и не на юге, а так...в Мордовии в городе Рузаевка.
  Так вот...жизнь у Олега Андреича была ни то чтоб весёлая и вольготная, но крайне плодотворная в сфере интелекта, эрудиции и творчества. Работал он на железнодорожной станции в местном театре помощником конферасье. Обедать обычно ходил в буфет "Дорожный", а ужинал дома - ел сардельки (иногда шпикачки) с гороховой кашей и прянностями.
  В феврале он хотел посадить рассаду и даже посадил её, но потом вспомнил, что пересаживать эту рассаду потом будет некуда и выбросил всё на хуй.
  
  - Жаль сто у меня не имеецся дачки! Яб растил там памидорки, кабачки и малинку. А так...вон дазе рассаду прицлось выкинуць на ху... э-э-э.. тоисть - прицлось выкинуць.
  - Эй, Андреич! Ты дома? Выпить хошь?
  - Ой! Да, Валентин Тимофеить, я дома! Сясь зайду к Вам!
  - Возьми ток блять закусить чёньть, а то у мня нет нихуя.
  - Да-да! Конецьно, Валентин Тимофеить! У меня тут есць немного спикачек и сыр коптёный.
  - Давай...тащи!
  
  - Вон садись на ящик. Да скинь тулупто на пол и садись - чёбля как несвой! Эт я вынул яво в выхадные хачу к матери в деревню съездить картошки мешка два привести, а то нет нихуя, вчера вон последнюю сварил - сёдня уж и хуя!
  - Да спасибо!
  - Держи ка! Вон, если запить надо, в кружке вода.
  .......
  - Ух ты! Крепенькая!
  - Ёпть! 70 градусаф - брательник атлил. Чай немагазинная палёная вся нахуй! Я бля из магазина не беру - ну её на хуй....ой, бля! ...подайка сардельку....у-у-у...фу бял....ёпти..в магазине нальют те хуйзнат чё патом ослепнешь на хуй! В пизду иё! Вон Николаич из шестово-то ослеп. Пил хуяту всякую из ларьков и ослеп. Ну давай ещё. Наливай...
  
   22.09.2005
  
  
  неЯ
  Это очень странно, что я так близок к тебе, но мы никогда так и не встретимся!
  Мы знаем друг-друга лучше, чем кто-либо, но мы ниразу даже не виделись с тобой.
  Ты очень, очень-очень далеко от меня, но я чувствую твоё присутствие на протяжении всей своей жизни.
  Всё это напоминает мне порой "Глаза Голубой Собаки" Маркеса.
  Мы никогда не встретимся. Я никогда не достигну тебя.
  Когда-нибудь, в один прекрасный день, закончится мой жизненный путь
  и мои глаза навсегда закроются, так и не взглянув в твои.
  И даже если после моей смерти меня ждёт какое-то продолжение -
  то и там я не смогу найти тебя.
  Никогда.
  Я поднимаюсь.
  Я продолжаю свой путь к тебе.
  
   27.09.2005
  
  Сергей Иванович
  - А кто поедет?!
  - А я ебу?! Ят откуда знаю кто поедет?! Кто хочет, тот пускай и едет. Костриков вон под горло заправленный - вот он пусть и едет.
  - Какой блядь нахуй Костриков?! Костриков щас на склад едет. Ему блядь трубы получать надо. Вообщем так...звони щас этой Фроловой и узнавай кагда она все эти бумаги нам перешлёт.
  - Хуйли звонить то? Солярки т фсёравно нет. Я как поеду т?
  - Звони говорю! Щас найдём мы тебе солярку.
  - Найдём!....Как эё? Звать-то? Энту Фролову?
  - Аннальинишна вроде.....Да - Аннальинишна....вон у Михалыча в записной книжке записано.
  - Алё!...Алё! Здрасте! Мне Аннульинишну.....Эт с базы.....Да.....А кагда будет....Харашо....Да не надо - я сам по этаму номеру пазвоню папоже....Харашо........Нет эё нехуя! Гаварят ана ф кантоору паехала, вернёцца часа через два.
  - Блядь! Хуёва...
  - Так чё мне то щас делать? За крышками ентими ехать иль ждать кагда Фралова вернёцца?
  - Пагади - щас решим....Ало! Сергей Иваныч?! Здорово! Балашов беспокоит....Да!....Панемногу....Ха-ха-ха....Аха....Слушай, Сергей Иваныч! Выручи салярой! Вадителю за щёбёнкой на карьер над ехать, а у нево нет нехуя. А у нас закасчик уж весь блядь извёлся - хуями нас кроет - срочно нада везти. Ну скока - туда яму сездить, абратно - не надо, там ево Трофимоф зальот.....Аха....Ну так!....Аха....От!....От эт спасиб, Сергей Иваныч! От выручил! А то ёбанный в рот я тут как белка ф колесе и вот ещё с этим блядь засада как назло ёбанный в рот!....Аха...Аха....Да....Ну фсё давай, Иванч! Щас он к вам тагда заскочит через полчасика....Аха....Фсё...Пока!
  - Фсё - давай щас быстро к Потапову хуяч, там тя заправит и мухой на карьэр, шоб мне иуи по сто раз эту ебатню от Гаврилова не выслушивать. Фсё...Давай!....Алло! Игнатьев?! Скажи што щас часа через полтора приедем к вам...Ну фсё... Фсё - ежай!
  
   29.09.2005
  
  Сыр
  - Что-нибудь подсказать Вам?
  - Да. Скажите у Вас есть вот такие батарейки? Не помню как они называются.
  - Пальчиковые.
  - Да пальчиковые.
  - Да есть - вот смотрите пожалуйста!
  ......
  - Эти почём?
  - Четыре рубля.
  - А панасоник?
  - Панасоник по пять. Вот очень хорошие есть дюрасэл и энержайзер неплохие ещё. По одиннадцать рублей.
  - Ну дайте вот те тогда.
  - Сколько Вам?
  - Да парочку наверное - больше не надо.
  - Хорошо.
  - Или ещё штоль взять? В часы вставить, а то они чёт отстают...Давайте тогда штучек шесть.
  - Шести энержайзеров нет - только четыре. Вот две дюрасэл возмите. Хорошие.
  - Ну давайте. Сколько с меня?
  - Шестьдесят шесть рублей.
  - А! И ещё мне лезвия дайте....Аха вон те!
  - Жиллет?
  - Да вот эти.
  - Спасибо за покупку!
  - Аха спасибо! Пойду...Всё штоль я взяла?...Угхму....Так надо ещё сыру купить....Иль ладно - удома в 24 часа возьму.....Ладно - там куплю....У них там он свежий всё время....Пойду....
  
  
  Заметка по анализу инвестиций и консалтинга
  Продвижение товара на рынок напрямую зависит от многофункциональной динамичной направленности системного аппарата. При этом следует учитывать, что часть инвестируемого капитала направляется ни к представителю бизнесс-консалтинговой структуры, а напрямую, то есть - непосредственно к заказчику. Распределяя таким образом прибыль, можно проводить паралельный анализ сложившейся на рынках коньюктуры и впервую очередь - рассчитывать сезонность покупательской способности населения разных социальных групп. Необходимое перенаправление средств хуями по ебалу дает возможность производить рассчет и анализ пизд как из рассчета одного года, так и поквартальные отчеты.
  
   07.10.2005
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"