На моих глазах испражняются, прибивают яйца к брусчатке,
а люди с гарвардским образованием филигранно этим говном восхищаются.
Выше названное считают початком нового веяния в искусстве,
гения, духом нового времени, соорудив пост-критический бруствер.
Люди творческого склада ума с развитой височной долей,
С керамическою трубкой в зубах, ценители Ларисы Долиной,
выросшие на рейвах "нулевых", лизергине, девяностых татьбах
привыкли думать, что высокое искусство всегда должно быть при деньгах.
И хоть я не эстет, не рисую вином,
нет дворянской приставки пред именем "-фон",
менструальною кровью не пишу я картины,
на радиомачте своей не вертел тётю Зину,
но по совести клал хуй на тех, - и кладу, -
кто вгоняет искусство в подобие компота,
когда собирают различную муть,
созидают гибридные формы, - как я, -
что взглянув на такие работы,
не понять совершенно нихуя.
Ебутся как черти на загаженной свалке,
постулируют Ницше, упиваются Кафкой.
Потом лепят птицам скворечник из кала,
только этого мало, только этого мало...
Критики Жордана Смита убеждены в том, что так и должно быть,
а я не согласен со свитой в том, что так и должно быть.
Ведь должно же быть как-то иначе, но уж точно не так,
и пусть простит меня Джон, если это не так.