Konteenu : другие произведения.

Гори ярко, сын чужих звёзд

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Попаданец в "альтернативного злого супермена" из фильма "Brightburn". Не надо кричать "неканон" и "всё было не так" - не хуже вас знаю, что было, а что не было. Для особо отличившихся: вот вам тег AU.

  Глава 1.
  
  
  "Дыхание, дорогой мой, помни о дыхании. Если что-то идёт не по плану - дыши четко и размеренно." - эта фраза военного инструктора накрепко въелась в мой мозг, не желая оттуда вылезать и вытаскивая даже из самых странных ситуаций. "Не думай - дыши, а мысли придут сами. Тело - оно, знаешь ли, поумнее нас с тобой будет, - оно и само о себе позаботится и успокоит!"
   Эх, клятый инструктор, я так же ему сейчас благодарен, как ненавидел тогда. Дыхание прошло со мной через немыслимые случаи, множество раз пронесло по краю, не дав упасть.
   Вот и сейчас, когда, после смерти от пулевого ранения, я оказался в чужом теле (детском теле, к слову!), оно не вытащило меня из глубокого шока, а позволило размышлять, автоматически направив вниз по лестнице на кухню, где забросило в себя еду и, подхватив заранее собранный рюкзак, село в машину предполагаемого родителя. Относительно в себя я пришёл уже на полпути в школу, после чего начал лихорадочно шерстить память тела. И чем больше я узнавал, тем больше меня напрягало происходящее.
   Моего реципиента звали, точнее и сейчас зовут, Брендон Байер. Скромный мальчик 11-ти лет отроду, житель небольшого типичного американского городка, какие показывают в дешевых фильмах, влюблён он в свою одноклассницу Гвен Пэрриш и является круглым отличником: типичный, в общем то, ребенок, разве что друзей маловато - когда я сказал "маловато", я имел ввиду "нет совсем".Собственно, типичнейший, так сказать, ОЯШ, с поправкой на расовую принадлежность, да место жительства, вот только...
   Для начала стоит упомянуть небольшой нюанс: Брендон никогда не болел. То есть вообще никогда. Он никогда не травмировался, у него никогда не шла кровь, да и в целом он был красив, ненормально так красив: не как люди, а как идеально симметричные куклы - этакие Кены, будто выращенные даже не в теплице, а, скорее, в капсуле-инкубаторе из "Матрицы".
  Во-вторых, идет его, а теперь и моя, память - она стала идеальной, да и в целом, мыслю я в десятки, если не в сотни раз быстрее, нежели даже когда я был в своём теле, долго и упорно практикуя мнемонику и разнообразные методы совершенствования разума.
  В-третьих, хоть и следовало бы с этого начинать, у ребенка были паранормальные способности, которые многие бы в моём мире назвали бы псионикой: тут и зачатки телекинеза, и достаточно мощная эмпатия, уже чуть ли не переходящая в телепатию, и легкое предвидение. Набор будущего "супера", так сказать.
   Кто бы только порадовался, да не я. Жизненно необходимо выяснить, откуда у Брендона... Кхм, то есть теперь уже у меня, такие способности. Может, он какой-нибудь экспериментальный мутант под прочным колпаком "Большого Брата", а я тут, весь из себя красивый, явлением своим ломаю все планы. Нехорошо получится - люди и обидеться могут. Хотя, для начала, стоит разобраться со своими способностями...
   - Сынок, ты опять слишком глубоко в себя ушел? - спросил Кайл Байер, мой отец, и потряс моё плечо. Мда, мужик, ты с трудом скрываешь неприязнь в эмоциях. Нужно будет, как разберусь с эмпатией и недоразвитой телепатией, узнать, в чём дело. - Мы уже приехали, можешь выходить.
   А вот и школа, теперь уже мой персональный ад, хотя, скорее, она станет адом для тех, кто мне не понравится. А не нравятся мне уже почти весь класс, тихо, но от того не менее ядовито, травивший Брендона. Мда, тут, пожалуй, одна только Гвен не заслужила билет на поезд боли и унижений от "Брендон-экспресс".
   Ха! Так и вижу свой будущий слоган: "Брендон-экспресс - предоставляем обзорно-контактные экскурсии в ад". И мелким шрифтом где-нибудь внизу: "Возвращение обратно не входит в общий тур и оговаривается в частном порядке."А ещё ниже: " Или не оговаривается - зависит от настроения экскурсовода". Мда, что за мысли в голову лезут...
   Так, вроде мой шкафчик - там и учебники на сегодня, и тетради со сделанным Д/З. Брендона, кхм, то есть меня учителя уже давно не проверяют - знают, что тот, то есть я, большой педант и чёртов перфекционист, так что что-то контролировать смысла не имеет - наверняка будет сделано. Ну, мне же лучше - больше времени на изучение себя любимого.
   Что тут у нас... Тест по истории? Посмотрим... Обзорный курс от древних времён до наших дней? Ну, это мы запросто! Где происходило знаменитое сражения между спртанцами и персами? Ну, это просто - ущелье Фермопилы. Каким по счету римским императором был Гай Юлий Цезарь? Первым, разумеется. Хм, откуда я должен знать 28-ого президента США? Так, идеальная память подсказывает ответ: Томас Вудро Вильсон. Удобно, однако!
   В подобном темпе прошел весь тест, изредка прерываемый клочками бумажек с просьбами, требованиями помочь, а порой и угрозами устроить мне "веселую жизнь", если откажусь. Мда... В рюкзак всё это - если Брендон стеснялся ввязывать старших в свои проблемы, то я уж припрягу этих обормотов, проедающих государственные деньги. А я чё? А я ничё! А вы чё? Несогласные? Так мы это быстренько исправим! С какого я должен как-то разбираться с этой мелочью, вбивать в них вежливость и уважение, если не хочу на это время тратить? Пусть их родители этим занимаются, в крайнем случае подойдет школьный психолог, не впустую же просиживать штаны в кабинете.
   Урок закончился, тесты сданы, все вышли из кабинета, а теперь подойти к учительнице, сделать лицо грустнее, и можно, пожалуй, начинать театр одного актёра.
   - Ты что-то хотел, Брендон? - так, настроена она благожелательно. Этим можно воспользоваться. - Прости, но у меня не так много времени. Нужно готовиться к следующему занятию.
   - Прошу прощения, что отвлекаю, но я... - а здесь жалостливо шмыгнуть носом. И лицо грустнее, грустнее я сказал! - Я бы не стал вас беспокоить по такому поводу, но... - И замяться, пусть сама ввяжется в эту проблему. Не забыть издать тихий всхлип-вздох.
   - Что-то случилось? Скажи мне, ты можешь довериться. - и наклонилась поближе. Ого, какое декольте! Кхм, не отвлекаться. Она почти присела на... Чтож такое-то! Почти поймана на крючок, да.
   - Я бы... Я... В общем, мои одноклассники издеваются надо мной, они угрожали мне, если я кому-то это расскажу. - такого вообще-то не было, но записки с угрозами составлены чудесно правильно, не поймешь, что проблема была в том, что я не дал списать.
   - Это очень серьезное обвинение, Брендон. Ты уверен, что это так? - нет, блин, я просто так тут перед тобой устраиваю театр! В шутку, так сказать! Попробуем чутка надавить эмпатией: нагоняю на себя сочувствие и беспокойство, чтобы затем "толкнуть" в сторону учительницы. Что удивительно, у меня получается и она тут же становится серьёзней. - У тебя есть доказательства?
   - Д-да, вот посмотрите: вот эти записки они мне подкладывали. - и высыпать из кармашка рюкзака те, которые исключительно с угрозами. Пусть детскими, но от этого не менее злобными.
   - Давай посмотрим... Почерк сходится. Это нехорошо, очень не хорошо. - а то я не знаю? Давай, ещё немного пожмём её эмпатией. - Знаешь что, Брендон, вот как мы поступим: у тебя сколько сегодня уроков?
   - Шесть, а что такое? - хм, а не пережал ли я? А та всё-таки первое использование способности...
   - Это хорошо - у меня столько же. Значит смотри - после уроков идёшь на на автобусную остановку, а ко мне - отвезу тебя домой сама, заодно поговорю с твоими родителями, а завтра мы все вместе с директором будем разбираться, договорились?
   - Х-хорошо, спасибо! - и, подбежав, обнять её, сопроводив новым эмпатическим импульсом, но уже заботы и нежности. Судя по поплывшему взгляду, странной улыбке и её рукам, лежащим определенно НЕ ТАМ, где положено обнимать детей, я точно сделал что-то не так. Ладно, думаю, хуже не будет.
   - М-мне п-пора на урок, в-вы не могли бы, ну, отпустить м-меня? - и беспомощное выражение лица в конце. Так, а вот лавину ужаса и накатывающее отвращение к самой себе нужно подавить. Пусть с моим вопросом разберется, а потом уже рефлексирует сколько ей будет угодно.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"