Кор : другие произведения.

Мас. Глава 20

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  
  Глава 20
  
  Война это замкнутый цикл, который невозможно разорвать пока есть те, кому она выгодна. Они как клей раз за разом объединяют кучки мелочей раздувая их до невозможных масштабов что бы на волне праведного гнева добиться своей цели.
  
  * * *
  
  
   Эдгас спустя столько времени наконец оказался перед выбором и хорошо, что площадка, на которую его вывели находилась на возвышенности и он мог оценить, что его ждёт.
  Поэтому вскоре у него появилась своя аналогия ведь чего они в школе только не изучали и тактические игры в средневековой стилистики они не обошли.
  Наконец поняв о чём говорил отец Эдгас сразу направился к пехоте лишь с любопытством скрытом в глубине глаз обведя лагерь магов на прощание.
  Сколько видов пехоты может быть в фэнтезийном мире?
  Как оказывается много, но он вскоре без сожалений отбросил всё где требовалось строевая подготовка, отправившись к наёмникам и искателям приключений.
  Их часть лагеря была чертовски хаотичной и прилегала к остальным лагерям поэтому неудивительно что здесь были собраны люди с разносторонними талантами.
  Стоило ему оказаться среди них как он получил предупреждение.
  "Если вы первый раз выбираете класс мы рекомендуем вам выбрать более лёгкий класс с не столь сложным в освоение стилем игры, зачастую требующим высоких показателей индивидуальных навыков."
  Конечно Эдгас полностью проигнорировал это предупрежденье уже заметив дерущихся на кулаках людей и скоро он был поглощён тем как эффективно и до отвратительного подло это происходило.
  В ход шло всё ударов в пах и глаза до использования песка и камней, не говоря уже про попавшуюся по руку утварь.
  "Бывшие преступники и воры часто использовались в войнах. Лишённые всяких принципов они выработали свой стиль, идеально подходящий как для драк в условиях хаотичной городской застройки, так и масштабных битв когда уже никто не понимает что происходит."
  Услышав это описание Эдгас сразу передумал учиться чему-либо у них отправившись дальше.
  Он увидел не мало людей, пользующихся всякими стилями и разное оружие, но ничто не привлекло его пока на сопряжённом с кавалерией участком он не наткнулся на людей, дерущихся без брони лишь держа в руках мечи с искусной гардой и тонким лезвием около метра длиной.
  "Многочисленные выходцы из дворянских семей с детства обучались искусству фехтования это и являлось их наследством. Не имея ничего кроме титула и меча, часто они были вынуждены зарабатывать, занимаясь дуэлями и просто сопровождая важных господ. Умея писать и ездить на конях в армии их чаше всего используют как адъютантов и посланников. Не нося доспехов, они фокусируются на точности и скорости и даже человек в латных доспехах редко что может им противопоставить."
  Хоть Эдгас и услышал это подсказку честно говоря чем больше он наблюдал, тем больше ему было наплевать на описание. Даже скажи ему что они отпетые насильники и убийцы он бы всё равно стал одним из них ведь он наконец увидел надежду.
  Сколько он ломал голову над тем как ему справится с утратой руки и вот в долбанной ВР игре он нашёл подсказку.
  Драки у Малисиан ради безопасности и правдивости происходят в защитных костюмах поэтому никому и в голову не пришло запрещать использование оружия.
  Да и зачем за столько лет и никто не пытался его использовать ведь зачем, когда руки в костюме без проблем разбивают скалы и стальные пластины.
   Но радость Эдгаса длилась недолго ведь даже если и оружие не запрещено это не означает что оно будет эффективным ведь даже пули не пробивают защитный костюм пока Малисианин внутри не выбьется из сил поэтому только тупые удары могли нанести хоть какой ни будь вред.
  Может быть Эдгас дальше развив эту мысль отказался бы от идеи обучаться фехтованию если бы не Юлий так вовремя вышедший на связь.
  "Эдгас долго тебя ещё ждать?"
  Услышав голос отца Эдгас вспомнил что он в игре и кем, он тут станет не имеет большого значения.
  
  
  * * *
  
  
  После того как дети пыльные, грязные, а кто и со следами крови вылезли из паутинки им требовались гигиенические процедуры и конечно взрослые это прекрасно понимали.
  Снова собравшись Мила, Жаклин и Алсу весело щебетали, делясь опытом и укромными местечками ведь что что, а впечатлений у них хватало. Жаклин, например, и впрямь вышла на след Алсу и даже поймала парочку её людей. Мила же рассказывала, как обвела вокруг пальца Лаулу.
  Вот так болтая в окружении других людей вскоре они пришли к бассейну. Немаленькая пещера была заботливо создана множеством взрослых для детей просто поражая своей красотой и продуманностью. Не было ни кусочка стены или потолка не преобразованных в красивейшие картины или пейзажи.
  Зная повадки детей и нежелание их умываться прежде чем прыгать в бассейн проход к нему преграждали несколько водопадов поэтому все раздевались недалеко от входа сразу кидая одежду в аппарат для чистки.
  Никто и не думал разделять детей, да и множество родителей раздевались тут же, собираясь плавать с детьми и обучаться самых младших.
  Ведь под костюмами у всех скрывалось нижнее бельё прекрасно выполняющее функцию купальника. Пожалуй, множество детей больше всего ждали этого события ведь пещера представляла из себя настоящий аквапарк в котором каждый день резвились дети нагоняя аппетит.
  Тут не было никаких наставлений и соревнований, устроенных радетелями поэтому следующий час дети веселились как хотели и лишь детский смех разливался под сводами пещеры.
  Всё это создавало иллюзию что их отсюда ни за что не выгнать, но стоило по сводам пещеры разнестись глухие удары снаружи как все дети рванули одеваться, а младшие хотели проскользнуть наружу прямо так, но конечно оказывались перехваченными родителями.
  Снаружи детей встретили стенды со свежо собранной и приготовленной едой которой бесплатно кормили детей.
  Рис с кукурузой, соевое мясо, салат и конечно пирог на сладкое в дополнение к свежо выжатому соку.
  С разными изменениями, но несомненно полезная и сытная еда каждый день в мгновения ока поглощалась детьми под заботливые взгляды взрослых.
  Затем для всех наступал долгожданный перерыв, зевающих на ходу детишек укладывали спать в специальной можно даже сказать уникальной комнате.
  Небольшая пещера была превращена в зелёную полянку с иллюзорным бескрайним небом где на тёплой травке с ромашками любили спать дети.
  Именно такой выход нашли Малсианские учёные дабы уменьшить возможность детей заболеть агорафобией заодно давая им почувствовать связь с природой.
  Опять-таки неудивительно и то что взрослые прикорнули недалеко от детей и не меньше их не хотели вставать, когда через полтора часа запели птички постепенно превратившись в какофонию звериных звуков.
  Отдохнувшим детишкам теперь предстояло заняться ещё одной игрой.
  На этот раз подружки оказались за одним столом с ещё пятью детьми и Бакстером Смитом - при добрейшим Дедком в комбинезоне с фиолетовыми нашивками.
  Семья Смит тоже была одной из семей основателей всегда славящейся своими учителями, но мало кто из детей догадывался что этот добродушный дедок часто играющий с ними являлся нынешним главой клана.
  Сейчас же он привычно выполнял роль ведущего в игре под названием "Жизнь". В отличие от предыдущей игры эта была ролевой.
  Игрокам выдавалось по шесть карт задающих стартовые условия персонажа: Ум, Дух, Силу, Ловкость, Выносливость от 1-10 и Талант.
  Исходя из этого дети должны были выбрать оптимальный для себя путь. Игра могла длиться три часа затем победителя определял ведущий, вручая заслуженную награду.
  Кто проигрывал раньше остальных приступали к свободным занятиям, а точнее множество взрослых налетали горя желанием обучать рисованию, пению, литературе или науки.
  Каждый ход игроки должны выбрать одну карту из трёх колод: Сила, Власть, Деньги. Так же стоит заметить, что хоть игроки и начинали в одном месте они могли ни разу не пересечься в одной игре, а точнее в зависимости от того какой путь выбирали, например, один стал разбойником другой торговцем и при вытягивании подходящей карты разбойник мог напасть на торговца.
  Конечно встречи могут быть безобидными или взаимно полезными вроде той, когда торговец встречается с воином и продаёт ему снаряжение тут всё зависит от решений игроков и их удачи. Каждый раз, когда игрок сделал свой выбор он кидает кости что бы узнать результат, зависимый от параметров.
  Наконец получив карты на руки Мила и сразу же разочарованно вздохнула. Не быть ей воином в этой игре ведь пришли просто ужасные карты: 2 Ум, 1 Дух, 3 Сила, 2 Ловкость, 8 Выносливость, Талант: Вы прирождённый художник.
  Вот и что с этим делать задалась она естественным вопросом. Максимум пять минут давалось на ознакомление и по факту игра велась в открытую только твои карты оставались для остального секрета.
  Победить можно было просто прожив дольше всех остальных, но надо учитывать, что без особых карт срок жизни персонажа всего 60 лет.
  О минусах думать бесполезно решила Мила, а плюсах у неё была только выносливость и талант - вот только с этим и была проблема был бы ум +8 тогда даже с низким духом можно было попробовать стать великим художником хотя тут она подумала почему нет.
  Выносливость кроме всего определяла сколько действий по карте вы можете совершить в год, то есть на самые простые она могла до восьми раз бросить кости на это то она и решила делать ставку ведь какая разница сколько ошибок будет по пути пока в конце будет результат.
  Главным вопросом для Милы оставался из какой колоды взять первую карту, но перед этим надо было услышать стартовые условия.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"