Коратаев Р В : другие произведения.

Фортуна

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 6.41*54  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лит-РПГ

  Фортуна
  
  Отступление первое
  
  Молодой человек, не видящим взглядом смотрел на монитор, на экране которого была не большая записка:
  - Уважаемый Михаил Шлемников! Или тебе Мишаня удобней "Майбах"? Хоть на совете и было принято решение задвинуть меня подальше, но на тебя обиды нет. Посмотри эту запись внимательней, а то ждёт тебя моя не весёлая участь. По старой памяти, бывший соклановец!
  Тут же прилагалась видеозапись. На ней лидер клана "Молот Света", Стас Брустов, под ником "Грозный Клирик" сидел за столом смутно узнаваемого ресторанчика, рядом была эффектная эльфийка, в которой Михаил без труда признал "Каталину" хотя ник её был не активный.
  - Каталина полгода в совете и до этого месяцев восемь как пришла в клан, писавшего анонима тогда уже не было, иначе ник был бы опознан.
  Дальнейший диалог, как кислота жег всё нутро. (смотреть восемь раз подряд это явный перебор)
  И Михаил принял своё решение...
  Паладин с ником "Майбах" 178 уровня злобно вскрывал сундуки кланхрана.
  - Меня второго человека в клане и хотят кинуть!!! Ну Стасик, ты у меня попляшешь! - Тут он нашел то что искал. Шкатулка а в ней два медных колечка, на одном была гравировка руны силы а на втором руны выносливости.
  Великие кольца Агафа.
  В игре всего восемь таких колец и каждое соответствовало одной из первичных характеристик персонажа. Ценность этих колец заключалась в том: что при получении нового уровня игрок к стандартным пяти очкам имел +1 в той характеристике за которую отвечало кольцо. Такая супер-пупер плюшка! Разработчики учли возможные манипуляции и дали кольцу прочность 10. И при каждой передаче оно теряло единицу прочки. А ингредиенты для ремонта и усилители, стоили как самолёт, да и не всегда их и купишь. Поэтому, даже их клан, находящийся в 10-ке сильнейших (и в 20 самых богатых кланов) мог позволить пользоваться только семерым топам. Сколько может стоить такое колечко даже представить трудно. На аукционах их не выставляли, да и найдены ли они все, ещё тот вопрос.
  Майбах как зам главы клана имел полный доступ ко всем ресурсам. Это и позволило ему опустошить закрома. Оглядевшись вокруг, паладин ехидно ухмыльнулся и активировал золотой портал...
  
  
  Глава 1
  
  
   - Ложись в мед-городок! Да, страховку ты не получишь, но через год ты меня добрым словом вспомнишь! Олег битый час объяснял мне прописную истину. Я и сам все понимал, знал, что если останусь на амбулаторном, то через год на мед комиссии найдут нарушения режима реабилитации и ждет меня минимальная пенсия. А разница существенная 6100 или 18900! Но и миллион страховых, ох как пригодился бы!
   - Да все я знаю. А квартира как? - Возражал я больше для вида.
   - Так она у тебя все равно казенная, аренда сколько? Пять или шесть штук?
   - Пять двести - со вздохом ответил я
   - Ну вот даже по инвалидке меньше трех не получится! Все равно в пригород уезжать придется. Там по льготе малогабаритная однушка штуки полторы будет, не больше. Продукты и шмотки тоже процентов на 20-25 дешевле. Так что без вариантов! А в городке глядишь, тебя и подлечат: массажи, уколы, электрофорезы там всякие, может и рабочую группу дадут.
  Ну это он меня просто утешает. Ножки мне потрепало сильно, а с образованием у меня полный ноль. Как в школе понял, что гением мне не быть так на мышцу и налег. Что бы в армию по конкурсу пройти, желающих туда попасть-то тьма.
   - Ты Димон, документы до оформляй а в субботу я с Максом подъеду и свезем тебя и твои вещи в мед-городок. Так что часам к 9 жди. Хлопнув меня по плечу, Олег вышел из квартиры.
   Меня зовут Дмитрий Козлов, для друзей Димон или Пепел. Козлов-зола-пепел, как то так. Другие производные своей фамилии надушу плохо ложатся, а вот в челюсть называющего - запросто. Мне 26 лет. Судимости нет, семьи нет и богатых родственников тоже нет. В 16 лет записался и прошел по конкурсу в армию. Если головой не можешь работать - работай ногами. Это мне еще повезло со здоровьем! Когда Искусственный Интеллект, стал плотно входить в нашу жизнь, началась глобальная безработица. Всякие заместители, бухгалтера, менеджеры, помощники и прочие чае-любители оказались не удел. Один ИскИн заменял десяток сотрудников а автоматизация и модернизация производства также на порядок снизила потребность в человеческих ресурсах.
   Что бы получить вышку с последующим трудоустройством надо ну очень постараться. При конкурсе 100-120 человек на место - тут блат не прокатит. В техникум конкурс по ниже 40-50 человек, но туда идут те кто немного не дотянул до вышки. ПТУ удел всех остальных. Эпоха прислуги и черни. Так что армия тоже очень хороший старт в карьере. Пять лет и на гражданку.Прошел трех месячные куры и служба сопровождения ТМЦ у меня в кармане. А это и льготы и жилье и соц пакет и 60 штук в месяц. Плюс повышенная пенсия. Четыре года как сыр в масле, но у всего хорошего есть конец.
   Сбой подачи питания в грузовом лифте, обрыв страховочных тросов и с 38 этажа экспресс полет в жестяной коробочке. Потом больнички и прочие радости. Тут то и пригодился соц пакет и повышенная пенсия. Государство у нас жуликоватое, если и отдаст страховку, то найдет способ зажать пенсию. Вот и приходиться переезжать в пригородный медицинский центр для прохождения реабилитации. Им страховка перечисляется, а они в свою очередь предоставляют качественное добровольно-принудительное лечение и/или уход, на оговоренный срок. Для меня это год, до следующего ВТЭКа.
   Суббота пролетела в переездной суете. Комната 3 на 4 плюс совмещенный санузел. Мебель по минимуму и окно с видом на лужайку.
   - Да уж - Скучно протянул я.
   - Нормально, привыкай. А это от нас с Максом подарок. - Сказал Олег и протянул небольшую коробку.
   - Что это?
   - Юбилейный комплект " Виртуального Мага Мира", юзай и радуйся! - пояснил он.
   - Ты в он лай игры играл? - спросил Макс
   - Ну да, в армии. Мы по ВиртМиру и зависали. Проект отдыха и развлечений для военнослужащих.
   - Вот тоже самое. Только ты в нем еще и терапию проходить будешь.
   - А с умом подойдешь, так и бабки заколачивать будешь - вставил свои пять копеек Олег.
   - Ой да ладно, бабки туда только вливать и надо - с сомнением пробурчал я - Огромное спасибо!
   - Сам разберёшься! Тут золотой аккаунт на три месяца, так что дерзай!
   - Вы чё!!! Это же бешенные бабки!!!
  Деревянный аккаунт стоил 500 руб/месяц но его использовали только в спец учреждениях типа армия, исправительные и интернаты. Бронзовый выходил в тысячу, его юзали в основном слабо обеспеченные слои населения и те кто играли для отдыха (выпить, поесть, покурить). Серебряный обходился в пять штук, именно на нем и сидела большая часть игроков. На конец золотой аккаунт это для топов, мажоров и корпораций стоил он 25000.
   - Ты инвалид? Инвалид! - сам себе ответил Макс - значит разовая льготная подписка три по цене одного, плюс скидка к десятилетию игры а это нейро-шлейф в пол цены, мои корпоративные бонусы и скидка Олегу как постоянному клиенту. Так что не парься! А попробуй урвать благородного, шансы 1 к 4.
   На золотом аккаунте была возможность стать дворянином а это +10 к репутации и в место пяти очков давалось шесть за уровень. Вероятность при годовой подписке 100%, ну или 25% за каждый единовременно оплаченный квартал.
   - Бля, пацаны спасибо! - не сдержал я эмоции. Все таки хорошие у меня кореша!
   - Ну до встречи, до связи. И не пропускай процедуры - засобирались они. Вечерело.
  
  Глава 2
  
   - Сегодня зарегистрируюсь а завтра начнем - подумал я одевая шлейф на голову.
  
  Вас приветствует Виртуальный Магический Мир!!!
  Прослушайте правила и соглашения!!!
  
   - И не пропустишь и звук не убавить. - Минут 15 приятный женский голос вещал о том что можно и нельзя и прочее, прочее, прочее. Подтверждаем соглашение.Теперь тест на восприятие и психологическую направленность. - Это еще минут сорок.
  
  Поздравляем! Вы успешно прошли тестирование!!!
  Рекомендуемая для Вас раса "Серый Гоблин"
  Желаете принять её? Да/Нет
  
  Помню что для успешной игры надо следовать рекомендациям. Хотя у гоблинов какие то минусы есть, но если я для терапии гонять буду не все ли равно за кого играть. А так может плюшек больше падать будет.
  Подтверждаем.
  
  Поздравляем Вас! Теперь Вы Серый Гоблин!!!
  Хитрые и коварные гоблины всегда вызывали настороженность у других рас!
  Репутация других рас -5
  Им приходилось выживать в тяжелых условиях.
  Стойкость +5
  Но благодаря коварству и хитрости их род не пропал в забытье.
  Интеллект +10
  И эти же качества заглушили ростки трудолюбия.
  Ремесло -5 (заблокировано)
  Творя свои козни исподтишка, они утратили другие навыки.
  Меткость/Точность -5 (заблокировано)
  Расовое авто распределение очков: стойкость +1; интеллект +1
  Ваши стартовые параметры:
  Выносливость 5
  Сила 5
  Стойкость 10
  Ловкость 5
  Меткость/Точность 0 Х
  Мудрость 5
  Интеллект 15
  Ремесло 0 Х
  У Вас золотой аккаунт!
  Бонус 20 очков характеристик!!!
  Ваш аккаунт льготный, вы не можете самостоятельно распределить очки!
  Авто распределение!
  Поздравляем! Интеллект +20!!!
  Подробности характеристик смотрите в приложении.
  
   -Да, все хорошо только репа гнилая. Трудно на старте будет квесты получать! Блокировка ремесла и точности, что то новенькое. Надо будет почитать про это. А интеллект, мне в компенсацию за реальный дали? Улыбнуло. Да ладно разберемся. Теперь имя - Дима-Пепел.
  
  Желаете вариант на наречии серых гоблинов?
  Дум Паал Да/Нет
  Это даст маленькие плюсы среди сородичей.
  
  Ну плюсы так плюсы. Подтверждаем. Так теперь выбор класса.
  
  Вашему психотипу подходит класс колдун!
  Желаете принять? Да/Нет
  
  Вот тебе раз! В армейке играл рогой и тоже по рекомендации, а тут колдун. Ну раз просят то будем колдовать. Тем более с моим то интеллектом. Подтвердить.
  
  Поздравляем! Вы колдун серых гоблинов!!!
  Магия колдовства разрушительна для мировой структуры
  Что порицается другими расами!
  Репутация других рас -10
  Классовый бонус: Интеллект +5; Мудрость +5
  Колдуны гоблинов просто зацикленные на атаках и вот результат
  Атакующие заклинания х 2
  Все другие виды заклинаний х 0,5
  
  Полная жо*па!!! Извините за мой французский. С репутацией -15 играть ну очень не комфортно!!! Пипец!!! Надо было гайды всякие там почитать, на форумах полазить... Атака двойная, это очень круто, вот репу и порезали. Что там дальше?
   Выбор игровой легенды. Так а здесь надо подумать, именно тут можно благородную кровь получить. И это может спасти ситуацию, там репа +10. Что мы имеем?
  1 Внук пирата - за что тут титул могли присудить? Да и бонусы скорее морские будут. Мимо
  2 Племянник городского жулика - ну это точно не в масть
  3 Сын помощника писаря - явно не лорд но бонусы, скорее всего мне подойдут. Что дальше?
  4 Сын тюремного надзирателя - даже и не знаю что тут может быть, хотя гоблин на должности не спроста
  5 Внук управляющего на шахте - тоже должность для гоблина, но бонусы явно будут не мои. И все???
  Почему так мало? Мне рогой на выбор штук двадцать предлагали! И один вариант из пяти это точно не 1 к 4. А значит, все зависит от рандома, тогда сын помощника писаря там-то явно колдуну плюшки в самый раз будут. Подтверждаем.
  
  Поздравляем Вас!!!
  Ваш дед, будучи в услужении герцога Силийского, настолько поразил его своей хитростью и коварством что тот даровал ему титул баронета!!!
  Желая повысить статус своего рода, дед отправил вашего отца в академию.
  Но все потуги были даром.
  Отсутствие трудолюбия и терпения не позволили Вашему отцу подняться выше, чем помощник писаря!!!
  В Ваших жилах благородная кровь!!!
  Репутация со всеми расами +10
  Бонус благородного +1 к интеллекту за каждый уровень!!!
  Бонусы легенды:
  С малых лет вы были окружены книгами и рукописями - это отразилось на Вас!
  Мудрость +5; Интеллект +5
  При выборе заклинаний для изучения Вам дается одно дополнительное!
  Уровень мастерства повышен до " Ученик "
  Подробности смотрите в приложении.
  
  
   - Ура!!! Вот это свезло так свезло!!! - А про золотой акк надо по подробней почитать. Что тут у нас еще осталось??? Подтвердить. Желаете продолжить игру - да
  
  Внимание!!!
  Ваш аккаунт принимает участие в юбилейной лотереи!
  Идет обработка данных...
  3...2...1
  Поздравляем Вы стали одним из десяти счастливчиков!!!
  Вам открыта "Сила природы"
  +1 к характеристике каждый уровень!
  Для Вас это...
  Интеллект!!!
  
  Столько халявы за раз!!! И что мы имеем в итоге:
  
  Дум Паал. Серый гоблин. Уровень 1. Класс колдун. Ранг "Ученик"
  Репутация со всеми расами -5
  Внимание! В старину Ваши предки употребляли эльфов в пищу.
  Отношение с расой "Эльф" -10
  Ваши стартовые параметры:
  Выносливость 5
  Сила 5
  Стойкость 10
  Ловкость 5
  Меткость/Точность 0 Х
  Мудрость 15
  Интеллект 45
  Ремесло 0 Х
  Расовое/игровое авто распределение очков: стойкость +1; интеллект +3; свободно 3 очка за уровень
  Здоровье (выносливость х 10)+(сила х 5)+(стойкость х 5) = 125
  Манна (мудрость х 10)+(интеллект х 1) = 195
  Грузоподъёмность (сила х 5)+(выносливость х 1) = 30 кг
  Защита (стойкость х 1)+(броня) = 10
  Урон физический (1-2 (безоружный) х сила) = 5-10
  Урон магический ((1 (заклинание не выбрано) х интеллект) х (2 - ранг "Ученик")) х 2 (классовое) = 180
  Вероятность критического удара 10% ранг "Ученик" множитель 2-3
  У Вас золотой аккаунт!
  На старте Вы имеете: 1 неприкосновенный слот
  5 лечебных зелий (+250) 5 магических зелий (+250) 5 кусков пирога (100%)
  Улучшенная одежда путника; Походный мешок (грузоподъёмность х 2); Малый набор туриста
  Вторичные навыки "Кашевар", "Турист" повышены до ранга "Ученик"
  Вторичные навыки "Травник", "Рыбак", "Собиратель", "Охотник" повышены до ранга "Новичок"
  Рекомендуемая стартовая локация "Окрестности болотной деревушки"
  Принять Да/Нет?
  
  Принять! А вот продолжить - Нет. На сегодня хватит! Ну полный финиш!!! Срочно в игровую вики. - Снимаю шлейку, смотрю на время - Четыре часа пролетели мигом! Надо будет график процедур на будильники привязать. А теперь за комп.
  
  
  Глава 3
  
  
  Виртуальный Магический Мир это игра миллионов.
  Изначально нейро-шлейф создавался для медицины. Возможности ускорения процессов восстановления в нервных окончаниях, импульсное сокращение мышечной ткани, регенерация и тд и тп. Побочный эффект - тактильные галлюцинации, вызвал положительные отзывы у парализованных больных. Кому пришла в голову идея объединить шлейф с искусственным глазом до сих пор разобраться не могут. Но результат превзошел все ожидания. Одаренная голова в компании "ИгрунБокс" Штельман А. С. ухватился за эту идею. Через год уже пробная версия виртуального мира тестировалась на добровольцах с ограниченными возможностями.
  Испытуемые получили реальную возможность активного отдыха.
   Это была бомба! Мир позволяющий почувствовать себя за рамками реальности! Причем имеющий положительный терапевтический результат. И всего два года спустя на рынок игровой индустрии просто ворвался Виртуальный Магический Мир!
   Это квинтэссенция удовольствия! Ни боли ни грязи. Если тебя сбили с ног - то это было как кувырок на батуте, любая атака - как легкая пощечина вызывала только боевой азарт. Даже работа в каменоломнях - это приятно ноющие мышцы и гордость за выполненную работу! Много километровый бег был похож на то как если бы ты летел с горы на велосипеде. Добавь сюда расширенную вкусовую и ароматическую составляющую и мы имеем то что имеем.
   А тотальная борьба с курением и алкоголизмом подстегнула десятки миллионов подписчиков, которые заходили в игру только для того что бы побаловать себя маленькими радостями. Экономика игры была продумана до мелочей. Золото-серебро-бронза. Золото можно вводить и выводить, можно обменять на серебро а вот обратно нельзя. Золото не имело веса и не занимало место. А сто серебряных, по курсу равные одному золотому, весили один килограмм. Любой предмет имеющий стоимость золотой и выше, был финансово подкреплен денежными вливаниями, подписка или донат. 1 золотой равен 100 рублям и этот курс не меняется со дня релиза игры.
  Золотой аккаунт - Так, что пишут - Вероятность событий равна трем, ага на бронзе единица, на серебре двойка и деревянный ноль пять. Все хорошее, что может произойти в игре - ну типа дроп, очки в бонусах достижения, качество создаваемых предметов, скрытые квесты, редкие ресурсы, ингредиенты и прочая радость игроков идут в коэффициенте х 3. Доступны скрытые расы (только по рекомендации теста ) - это мой случай. Расширенный бонус при регистрации (расовый, классовый, легенда) Бонусные очки 20; на серебре 10; на бронзе 5 а деревяшка по нолям. Ну про благородных тут страниц десять, но основная мысль понятна - репа в плюс!
  Неприкосновенный слот - Можно закрепить один предмет, который не выпадает при гибели. Так за полугодовой акк - два. Девять месяцев - три и годовая подписка - четыре. И есть же чудики, что готовы выложить за золотую подписку триста тысяч!!! Стартовые вторичные навыки повышены. А это у нас градация навыков: сто успешных действий - "Новичок"; тысяча - "Ученик"; десять тысяч - "Подмастерье"; "Мастер" это - сто тысяч и "Гранд мастер" - пятьсот тысяч!
   - О, колдун серых гоблинов! - Скрытая раса для золотых аккаунтов, а вот сам класс можно получить только по результатам теста, асоц... - Это я то асоциальная личность??? Ни хрена себе. Типа ненавижу весь мир. Это после травмы у меня крыша потекла что ли? Так вот для чего у меня в графике посещения психолога.
   По поводу терапии. Ускоряются процессы восстановления в нервных окончаниях, импульсное сокращение мышечной ткани, регенерация и тд и тп. Ну, нейро-шлейф для медиков и изобретали, это уж позже совместили приятное с полезным и раскрутили до виртуальной реальности с полным погружением но без негативных ощущений.
   Блокирование навыков - Некоторые расы не способны выполнять определенные действия бла, бла, бла.
   - А, вот, в случае если бонус достижения выпадает на заблокированную характеристику, то очки начисляются в ту которая наиболее характерна для данной расы и/или класса. У меня в расе - стойкость +5; интеллект +10. А по классу - мудрость и интеллект по +5 и бонус благородного - тоже в интеллект. Понятно куда будут ноги расти!!! Круто! Пару достижений на ремесло можно еще в "песочнице" получить а мне это упадет в интеллект и как следствие на урон! Я мега крут!
   "Сила природы" это что за фигня. Пробная юбилейная акция, десять победителей: один бронзовый, восемь серебряных и один золотой - это я - планируют данную акцию сделать ежегодной. Дополнительное очко характеристик за уровень по принципу благородной крови. Ясно вовремя они подсуетились! Это выходит, что я единственный среди всех игроков кто получат семь очков за уровень! Да меня в любой клан с руками и ногами возьмут!!! Так, так, так а нет не возьмут. Если расовая репа не распространяется, то классовая к ней суммируется и влияет на всех игроков клана. Типа за то что они покрывают мерзкого колдуна, да еще гоблина репутация падает на -15 а с эльфами на -20 для каждого кланового игрока индивидуально. А если в клане несколько таких игроков, то их показатели складываются. Ну одного то такого монстра сильный клан с игроками 100+ потянет, там то репутация с неписями по выше двадцати будет у каждого. Подрастем в уровнях, тогда и посмотрим, где вкуснее кормят. Опа, та же фигня и с группой. Это не есть гут, многие задания групповые. Ладно по месту разберусь. Посмотрел на часы 00-39 можно часик поиграть на завтра все равно ни чего нет, только уколы в 10-30. Так и сделаем. Одеваю шлейф и понеслась!
  Жарко, влажно, душно! Первые ощущения и совсем нет БОЛИ!!! Выходить то теперь страшно.
   - Какой кайф - вздохнув полной грудью прокричал я, вскочил и тут же упал.
   - Твою мать! - выругался я. Похоже, пару дней мне понадобиться что бы пообвыкнуть. Осмотрелся, ну болото и есть болото. Реальное, гнус гудит, лягухи квакают, птица какая-то трещит. Шмот на мне очень даже не плохой:
   "Сапоги походные" Броня +5; Прочность 15; Скорость передвижения +20%
   "Штаны путника" Броня +5; Прочность 15; Бодрость +10%
   "Пояс туристический" Броня +5; Прочность 15; Сила +1; Ловкость +1; 15 карманов под зелья
   "Рубаха надежная" Броня +5; Прочность 15; Выносливость +1; Бодрость +10%
   "Жилет охотника" Броня +15; Прочность 15; Стойкость +3
   "Шляпа с пером" Броня +5; Прочность 15; Интеллект +1
   "Плащ всепогодный" Броня +5; Прочность 15; Бодрость +20%
  Лихо, что тут скажешь, в таком прикиде до выхода из "Песочницы" можно гонять. Плюс зелья, набор туриста и пироги не засыхающие. А с оружием? Или заклинания какие?
  
  Для изучения заклинаний обратитесь к наставнику!
  
  - Да как так то? И это золотой аккаунт? - Так в наборе должна быть карта, вот она, выводим - Фигня полная, до деревни километров 15 и зона средней опасности - уровень противников 4-6. Я первак голыми руками должен драться с мобами шестого уровня? Че они там курят? Стоп! Идиот, набор же есть
   "Топорик туристический" Тип рубящий. Урон 3-4; Прочность 15;
   "Лук охотника" Тип стрелковый. Урон 2-3; Прочность 15; Дальность 30 метров
  А магического совсем ни чего нет, жесть...
  - Ну с топориком урон 18-24 где то будет. Мало! Против первого уровня с моей силой еще куда ни шло, но шестой это перебор! Пятнадцать раз меня положат и весь шмот в труху (любой экипированный предмет после смерти игрока теряет одну единицу прочности). А его еще подобрать после смерти надо. Явно отыграться решили, за халяву, что отвалили при регистрации. Мне спешить не куда, болотная кочка - где я сижу, безопасная зона, сяду на край и буду долбить мимо проходящих мобов. Лук я не рассматривал вообще с моей-то меткостью, да и топорик из за неё будет резаться в уроне. Да ужжж...
  За две недели игры я свыкся с тем что основной результат был терапевтическим. Боль стала меньше меня беспокоить, да и сами ноги стали более послушные, уже уверенно ковыляю без костылей. А может просто лечат хорошо, пять - шесть процедур в день всё-таки. Не я получил кучу достижений, таких как: "Затворник" - 100 часов на одном месте, что дало мне +5 к выносливости; "Молодой лесоруб" +3 ремесло (в моём случае в интеллект); "Водонос с решетом" по +5 к силе и ловкости - это за то что тысячу раз подряд мои атаки не пробили защиту мобов, я тут их ниже пятого уровня и не видел. Погибнув пару раз в первые секунды боя, стал оставлять весь шмот в своем лагере (шалаш и кострище - все-таки "Ученик" в навыке "Турист") за это мне дали достижение "Воинствующий нудист" (тысяча нападений без какой либо амуниции) а это +3 к выносливости +2 к ловкости и +5 к стойкости не плохо так. Тысяча смертей подряд принесла "Безумству храбрых поём мы песню" тут были самые крутые плюшки +2 ко всем характеристикам, а у меня за ремесло и точность очки ушли в интеллект. Пару достижений поднял там-где даже и не рассчитывал, с едой у меня полная засада ни ягод, ни грибов, орехи тоже не наблюдались. Единственное что мне оставалось это собирать птичьи яйца, выждав удобный момент, когда хозяева покидали гнезда. "Мелкий яйцекрад" +2 к ловкости и "Гурман - яйцеед" +1 к выносливости и +2 к стойкости. Хапнуть бы пару плюшек на силу и можно рискнуть и пробиться к деревушке. А вот с опытом полная засада! 90/100 и все тот же первый уровень. Девяносто очков мне дали за то что нашёл девять редких коллекционных яиц. Так пафосно было, когда нашёл первое.
  
   - Только мелкий яйцекрад сможет найти, и только гурман - яйцеед сможет распознать это редкое яйцо!!! Опыт +10. Подробности смотрите в приложении.
  
  Почитал, яйца можно было продать коллекционерам - но они живут столицах и других крупных городах. Можно приготовить уникальную яичницу из 10 яиц и получить хороший бафф, вот к этому я и стремился. Перед прорывом важна будет любая мелочь. За все время игроков видел три раза, и всегда с дальней от меня стороны болота, кричал им, махал руками, но они, не обращая на меня никакого внимания, убегали в сторону деревушки. Локация эта очень гнилая. Добровольно сюда ни кто не лезет, минус на минусе и минусом погоняет. Очень мало заданий, репа с гноллами, а именно они живут в деревне, растет очень медленно. Ни порталов, ни выхода на аукцион, даже магазина нет. И покидая песочницу, ты оказываешься на задворках цивилизации, в точно такой же глухой деревеньке, где очень сложно найти наставника. Но эта локация одна из не многих где есть учитель в колдовстве на начальном уровне. Не спорю, то-что это самый мутный вариант из предлагаемых, а в моем случае вообще засада. Я стартовал в стороне от общего входа посреди зоны, где уровень мобов значительно выше моего. Вот и сижу, здоровье поправляю. А с другой стороны столько достижений многие и к десятому уровню не набирают, так что жаловаться не на что.
  Вот уже второй час сижу в болоте по самые ноздри с тиной на голове - гуся караулю. Я как просек что редкие яйца попадаются только в гнезде этой твари, то специально тут по утрам засаду делаю. Каждое утро "Большой болотный гусь" моб шестого уровня, делает облет болота, это минуты три-четыре. И когда он улетает к окраине надо хватать яйцо и бежать под защиту своей стартовой точки. За время пока я собирал коллекцию, вторичные навыки "Бегун" и "Маскировка" до ученика прокачать успел. Все бы хорошо, да только этот птиц всегда по-разному взлетает, вот и сижу тут каждое утро, благо гусь агрессивный и другие твари не лезут.
  - Наконец-то взлетел, медленно не шумим, пусть отлетит по дальше, а теперь самое время - хватаю яйцо...
  
  Поздравляем!!! Вы...
  
  Все потом, бегом назад. Шлепая по воде, как жаба переросток, большими скачками несусь к своему лагерю, как ни странно, но сзади ещё не слышно хлопанье крыльев, а я успеваю, даже с запасом! Чик-чик я в домике! Как то совсем лихо у меня все получилось! Так ,а что это за таймер тикает?
  
  Поздравляем!!! Вы нашли редкое коллекционное яйцо!!! Опыт +10
  Поздравляем!!! Вы достигли 2 уровня!!! До следующего уровня 0/200
  Авто распределение очков: +3 интеллект; +1 стойкость. Свободно 3 очка.
  Поздравляем!!! Вы собрали полную малую коллекцию яиц "Большого болотного гуся"
  Бонус за сбор - разовое кратковременное усиление "Крылья ветра"
  Ранг вторичной характеристики "Бегун" повышается на две ступени в течении трёх минут...
  
   - Твою на лево! - Одеваю шмот быстрей чем в армейке, три очка в выносливость и бегом. 2-03 Только бы бодрости хватило. Ранг мастера в бегуне это километров пятьдесят в час, плюс 20% от сапогов, в песочнице просто нет монстров с такими скоростями! Если сам не споткнусь то до общей стартовой точки по дуге должен успеть!
  Реализм просто зашкаливает! Адреналин! Напомнило, как на водных мотоциклах гоняли поперёк волны. А вот шкала бодрости резво так проседает. Уворачиваемся, уворачиваемся, перепрыгиваем...
   0-41 бодрость меньше четверти. Чёрной лентой но уже позади меня пролетает древесная гадюка, одни мобы отставали, не покидая своей агро-зоны, другие наоборот присоединяются к моему паровозу. 0-12 бодрость ноль тело словно попало в жидкое масло - прикольное ощущение! До стартовой площадки рукой подать, судорожно в настройках меняю точку привязки, какая-то тварь сносит треть жизни...
  
  Желаете поставить точку возрождения на стартовой площадке "Окрестности болотной деревушки" Да/Нет?
  
  Жму "Да". Одновременный удар двоих мини-боссов и гаснет свет.
  Возрождение в этой игрушке напоминало "тарзанку" на обратном подбросе. Кого-то с непривычки, пугает, а вот мне нравиться - бодрит не по-детски так.
   - Да-а-а-а-а! - Метрах в пяти от меня лежал серый кокон с моими вещами - Успел!!! Зверье шустро возвращалось обратно в болото, лишь два серых крысюка - безумная помесь крысы и кабана, мобы седьмого уровня, сидели на задних лапах и принюхивались. И пусть сидят, а через пять или десять минут они уберутся в свои топи, а я останусь здесь. Здесь в том месте, откуда спокойным шагом смогу добраться до деревни.
   Всё-таки фарт - хорошая штука. А я ещё хотел с боем прорываться, наивный чукотский мальчик! Погрызли бы метрах в трехстах и суши сухари - голый и нищий, хоть перса удаляй или полгода воруй яйца, пока уровни поднимешь. Надо взглянуть, что там мне ещё перепало, а то с этим марафоном не досуг было.
  
  Поздравляем!!! Вы получили достижение "Фанатик коллекций"
  Весь свой игровой опыт Вы получали только от её сбора.
  Бонусы: с этого момента все НПС будут называть реальную стоимость коллекционных предметов!
  Вероятность найти и/или получить такой предмет +5%
  Коллекционеры не любят конкурентов - репутация со всеми собирателями редкостей -1
  Мудрость +1; Интеллект +1; Выносливость +1
  
  Не плохо! Дождавшись пока крысюки свалят, неторопливо экипировался и трусцой побежал по тропинке. На ранге "Ученик" это напоминало велосипедную прогулку, сильно не напрягаешься, дыхалка не сбивается, а километраж наматываешь бодро.
  Деревушка - это громко сказано! Сараеобразные строения и тропинки между ними больше напоминали заброшенные бараки на выработавшем себя торфяном участке. Грязь, мусор, кучи какого-то хлама ни каких огородиков или палисадников, запустение во всей своей красе. Карта на золотом аккаунте очень подробная и детальная, так что мне не составило большого труда найти местную гостиницу. Мордатый гнолл скривился когда меня увидел но угол в пристройке выделил. (всем игрокам по умолчанию в каждом поселении предоставят комнату - хранилище) Моей комнатой оказался чулан метр на полтора, шкаф и сундук для денег. Высыпав в него свои сбережения, а на моём аккаунте это стартовых две тысячи серебра по весу двадцать кг, оставив себе сотку на мелкие нужды, переложил яйца в шкаф и вышел из игры.
  Спустился в кафе при мед-центре и задумался над тарелкой с салатом. На сколько суррогатна такая реальность? Неужели мне придется радоваться такому миру всю жизнь? Поиграв всего пару недель, я понимаю, что это затягивает и очень сильно. И тут не спишешь на медицинские показания и изоляцию от привычного для меня образа жизни, просто этот мир - мой. Хорошо это или плохо, но лет семь-восемь назад благодаря этой игре подростковая наркомания и алкоголизм сошли практически на нет, и как следствие кривая преступности поползла в низ. А предоставленный исправительным учреждениям проект отдыха и развлечений от ВиртМира снизил показатели административных нарушений на 75% Игровой наркотик или хорошее приложение к серой обыденности? Каждый решает для себя сам. В моем возрасте обычно уже подвязывают зависать на играх, переходят на бронзовый аккаунт, для мелких радостей и привет реальная жизнь. Со мной же все наоборот получается...
  
  Вход в игру.
  
  Кормить в харчевне меня отказались, в три цены на вынос дали кусок мяса и квас с хлебом. Плюнув мне под ноги, посоветовали выметаться со двора. Репа минус пять, а вы что хотели! Отойдя к пустырю, присел на обломки телеги и принялся за трапезу.
  - Приятного аппетита - рядом остановился гнолл, игрок восьмого уровня в разномастной одёжке
  - Спасибо - с интересом посмотрел я на первого встреченного мной игрока в деревне.
  - Репа в минусе? - парень присел рядом - Пыльнозубый Ухвар или просто Ухвар - протянул он руку-лапу. Над ним появилась иконка с ником.
  - Дум Паал можно Дум - пожал лапу и стал ждать, пока он сам не скажет чего ему от меня надо.
  - На рерол не собираешься?
  - Да вроде бы нет, а тебе-то что за радость? - ответил я присматриваясь к собеседнику. Может развод какой.
  - Да ты не подумай чего - и тут его прорвало - Я по жизни врач, менталитет! А в реале дальше мед брата мне ну никак не взлететь, а это совсем не то! На тестах при регистрациях мне только хил и выпадает. А таскать трупы и мыть стариков ну ни этого мне охота - перескакивая с одного на другого начал Ухвар - Вот и решил я играть, лечить и денюшка чтобы шла. А тут юбилейная распродажа. А в эту деревню без золотого аккаунта ну ни как не попасть! Обычные гноллы хилеры слабые, но вот если стартовать здесь, то по квесту расовую привязку к силе можно перекинуть в мудрость, в добавок, открыть деяние "Болотная сила" то все в шоколаде выходит. Но самое главное получить старт-квест "Путь трех сил" А Хухма дает его только при репе плюс пять а у меня только четыре. Благородного я не угадал. Вот - закончил свою путанную речь Ухвар и уставился на меня щенячьим взглядом.
  - Ну, тебе то может и всё понятно, а я пока фишку не просекаю, в чем проблема? И Хухма это кто?
  - Хухма он это, местный колдун и репа с ним не растёт ну ни как. А "путь трех сил" там к пятидесятому уровню ты при обычном лечении и тратя манну так же как за обычное, а вот восстанавливаешь не только здоровье, но еще манну и бодрость. Вот!
  - И - намекнул я ему о продолжении.
  - Я тут уже полтора месяца, шкурки кости, да и любой лут ни кому не нужен. Магазина нет, шмот починить ни кто не может. А с умением трех сил хиллера в пати за 5-10 золотых зовут, в месяц это под сороковник, ну ни как не меньше выходит!
  - А я причем?
  - Так у тебя репа в минусе, а у меня "Красноречие" до подмастерья прокачено. Буду в роли посредника, глядишь и мне репа перепадет. Ну что договорились?
  - Вот тебе двадцатка, принеси пива светлого сушеной рыбки и табак. А то мне-то не продают. Посидим, обсудим.
  - Я щас, я мигом - парнишка подорвался в сторону харчевни.
  Гениальный ход разработчиков, принесший просто десятки миллионов подписчиков - гастрономия и напитки. Качественный чай, кофе то что в реале достать практически не возможно, деликатесы, всевозможные соусы, фантастические соки и специи, вкус самых удачных марок и видов спиртного с эффектом легкого опьянения но без негативных последствий и конечно табак. Не имея ни каких бонусов, просто на одном вкусе, эти вещи покорили игроков, которые готовы за редкие изыски платить золотом. А целый ряд продуктов с бонусами превратился просто в индустрию.
  - Вот - Ухвар расстелил суконную тряпицу и стал выкладывать продукты, кувшин с пивом литра на три и глиняные кружки. На угол положил расшитый кисет с табаком. Явно доплачивал.
  Когда парнишка малость захмелел, прошло волнение, из речи исчез сумбур, то он оказался адекватным парнем. Со своими целями и планами, пока наивными, но от этого еще больше подкупающими. Сколько ему, лет 16-17 не больше, а планы на игру как у Наполеона. Проболтали часа два, сидели бы ещё да у меня таймер сработал, пора на массаж. Завтра поутру договорились встретиться возле дома колдуна. Ухвар рассказал много интересного про местную локу, полтора месяца пребывания не прошли даром. Если честно, то он мне нужен больше чем я ему. Ему любой игрок подойдет, а вот для меня его репа +4 и высокое красноречие очень серьезное подспорье.
  Когда я вошёл в игру Ухвар уже был там
  - У нас видно разное утро. Привет! - с улыбкой поздоровался он со мной - как ты вовремя! Вон он идет!
  - Стоять! Молча за мной, быстро, быстро! - как только я увидел этого седого гнолла, вспыхнуло оповещение:
  
  Данный персонаж является коллекционером! Личная репутация -1 итого -6. Будьте осторожны в общении!
  
  Идея родилась мгновенно.
  - Ты же этого Хухама хорошо знаешь?
  - Ну да, а что мы ушли то?
  - Так надо. Что он любит? Ну типа чай, кофе, вино?
  - Вино, он всегда с бокалом мне задания выдавал, а для чего тебе?
  - А в харчевне его продают?
  - Да, только оно три золотых стоит...
  - У тебя с собой есть столько?
  - Если честно, то у меня и серебро к концу подходит - видно было, что парень сильно смутился.
  - Жди меня здесь - я быстро побежал к своей комнатке и на выход. С карточки перевёл тысячу а вот на счёт упало девять золотых - Твою за ногу! Из-за репы десять процентов порезали - вход.
  - Держи, сходи в харчевню и возьми то вино, которое этот колдун покупает, вот пять монет с запасом.
  - Но у меня вообще нет и когда я смогу отдать - он так сильно смущался, но если персонажу придали отдаленное сходство с гиеной, то выглядело это комично.
  - Не бери в голову, дуй за вином.
  - За три сторговал а оно пять стоит - радостно улыбался Ухвар, чувствуя свою полезность в сделке.
  -Молодец! А теперь слушай меня внимательно. Приходишь и заводишь беседу...
  - А про что мне говорить? Я уже всё что можно перепробовал
  - Типа ты слышал, что он заядлый коллекционер...
  - А он коллекционер?
  - Да. Не перебивай, и у тебя есть знакомый тоже собиратель...
  - А кто он? Мы что врать будем? Так репу порежут если узнают...
  - Это знакомый - я, дослушай...
  - Ух ты! Ты коллекционер? А как так на первом уровне...
  - По легенде подфартило, ты слушай. Типа этот знакомый готов за хорошее расположение отдать свою первую и единственную коллекцию редких ценностей. Понятно?
  - А откуда коллекция?
  - Говорю же по легенде. Все понял?
  - Ну да, лихо ты коллекционера в легенде отхватил...
  - Повезло, давай ни пуха, ни пера! - и подтолкнул его в сторону дома колдуна
  Первое правило игры: ни кому, не чего не говорить!
  Когда запускали проект, по исправительным учреждениям, то разработчики задумались, как обезопасить игроков, сам игровой процесс, да и подопечных из этих учреждений. Было принято простое, но очень результативное решение. Деревянный аккаунт сам по себе не сахар, очень низкая вероятность событий, ноль очков бонуса и коэффициент роста репутации 0,5. Ограничение в выборе рас - только человек, ограничение в классе - поселенец, а это авто распределение +2 в ремесло. Для тех кто в игре отдыхал, а таких процентов восемьдесят, только польза, ведь основные занятия таких людей были: рыбалка, охота, сбор грибов и ягод, всевозможные личные хобби и так далее и тому подобное. Как следствие отдача их действий была выше. Но оставшиеся проценты все же пытаются привнести в игру свои реальные навыки. А вот тут-то +2 в ремесло просто заточка в печень. Развод и мошенничество, пожалуйста, играйте. ВиртМир предлагает защиту всех сделок через свою банковскую и торгово-патентную систему за маленький процент. Скупой платит дважды. Для защиты же самих поселенцев были созданы специальные локации - лесопарковые угодья. Там нет редких и очень мало ценных ресурсов или добычи. Зато ПК штраф в два раза выше, чем в поселениях. По этому ни простым игрокам, ни ПКшерам там делать по большому счету то и нечего. Низкий рост репутации заставляет таких игроков выполнять больше социальных заданий, чтобы получить доступ к увеселительным заведениям, а за любой косяк и спрос строже. Но сама криминальная система очень серьёзна. Это вам не интернет -вояки, пробить информацию могут по самым не значительным на ваш взгляд оговоркам и жди гостей в реале. Так и появилось первое правило ни кому, не чего не говорить!
  Тоже самое, можно сказать и про службу разведки очень сильных кланов. Когда стало понятно, что проект мега рентабельный в игру пришёл большой бизнес, перекупались клановые замки, контроль над шахтами и ресурсными локациями. Игроков нанимали на работу, но это не реал. Многие игроки и топы в том числе это подростки 14-17лет а им уздечка руководителя как красная тряпка для быка. Обносились кланхраны, информацию сливали конкурентам или вгоняли клановую репутацию в такие минуса, что были случаи, когда клан приходилось распускать. Причиной могло быть все что угодно - переходный возраст! Тактика набрать спецов и про паровозить до 100+ слабо себя оправдывала. Гарантированное дворянство это годовой аккаунт за триста тысяч. Плюс окладные профи как группа поддержки на пару-тройку уровней выше в топ шмотках. Разница уровней 5+ гасит всю группу, опыт и лут по минимуму, а мобы критуют по максимуму, да и уровень монстров повышается, а идти рядом с хаями вообще не вариант опыта ноль так как твой КПД в убийстве чужого моба мизерный, еще по резаный за кражу чужой добычи, тоже самое и с лутом. Дружеский огонь откроет ПК счетчик даже за корявый рикошет. Множество соло квестов.
  Но самое главное!!! ИскИн словно угадывает такого игрока и с достижениями прям напряг. А вести самоходом или через подставные мини кланы, так он года два уровни набирать будет, хотя это уже практикуется. Вот и выходит, что даже правильно про паровоженный за три месяца игрок 150 уровня по характеристикам будет равен самоходу 110 - 120 уровня и стоить это будет полмиллиона. Не спорю и такие есть, но вата - это не игрок, а сотрудник клана, на окладе.
   На конец-то идет, улыбу давит, значит выгорело!
  - Ну что там, давай рассказывай! - самому было интересно, больше часа прождал.
  - Он хочет с тобой встретиться, а мне репу повысили, и я взял путь трех сил да ещё плюшку отвалили +2 в мудрость за посредника! - Ухвар искренне радовался тому, что его дело выгорело, и он сдвинулся с мёртвой точки.
  - Ладно, пойду чего тянуть то.
  - Я тебя здесь подожду, мало ли что.
  - Добро - направился я к дому колдуна.
  Если игрокам, выбравшим другую расу, просто придавали какие-то присущие этой расе характерные черты, оставляя внешность носителя, то на неписях разработчики отыгрались. Хухам седой гнолл под два метра ростом гиенообразность без малейшего намека на человека. И взгляд. Похожий взгляд мне довелось видеть в питомнике, молодая овчарка толи в бешенстве, а может крыша у неё потекла, захлебываясь собственным лаем, кидалась и грызла сетку вольера. Глаза один в один.
  - Так какую коллекцию ты хочешь мне предложить? - спросил колдун и уставился мне в переносицу.
  - Вот, полная малая коллекция яиц "Большого болотного гуся".
  - Хоть и простая, но как ни странно редкая подборка яиц, я беру её.
  
  Поздравляем! Хухам доволен сделкой репутация +10
  Хухам больше не считает вас конкурентом!
  Аннулируется штраф собирателя редкостей (Только с данным персонажем)
  Репутация с Хухамом +5
  Поздравляем, Вы получили достижение!!!
  "Малек среди акул" за получение признательности в делах для более умудрённых опытом разумных!
  Бонусы: мудрость +2; стойкость +2
  
  - Так зачем тебе мое расположение? - гнолл вальяжно откинулся в кресле.
  - Я хочу обучатся колдовству.
  - Похвальное желание для гоблина, мало вас осталось, а уж хороших колдунов... Хорошо вот тебе пять заклинаний, ты можешь выучить два. - Он пододвинул ко мне огромный фолиант - Хотя постой, это же наше колдунство что зря голову будешь забивать, где-то было у меня - гнолл подошёл к сундуку и стал в нём копаться - Вот оно, предлагаю тебе выучить всего за один золотой заклинание серых гоблинов! Ну как, что выберешь? - снова уставился мне в переносицу. Ладно хоть золото захватил.
  - Думаю гоблинское заклинание для меня ближе.
  - Правильно думаешь! Если бы ты отказался от своих корней... ладно не буду тебя пугать, держи изучай.
  
  Вами потрачен один золотой.
  Заклинание "Плеть праха" успешно изучено!
  Тип заклинания - атакующий. Урон 11-12 стоимость: манна - 30; здоровье - 30
  Это древний свиток Вашего народа, при изучении которого, часть силы предков перешла к Вам!
  Выносливость +1; стойкость +2; интеллект +2
  Это злое колдунство!!! Репутация со всеми расами -1 итоговая репутация -6 с расой "Эльф" -11
  
  Супер пушка с мокрой репутацией и здоровье жрёт.
  -Нечего засиживаться, если принесешь голову "Большого болотного гуся" будет тебе подарок.
  
  Вам предложено задание "Единоличник"
  Надо убить птицу позволяющую собрать подобную коллекцию
  Опыт 150
  20 серебряных
  Расовый/классовый предмет рандомно
  Желаете принять: Да/Нет?
  
  Конечно, принять!
  - Совет, ты с местными по реже пересекайся кабы не вышло, чего плохого. Свободен!
  И меня выставили за дверь! Выйдя со двора, я направился к пустырю, где меня ждал Ухвар.
  - Ну как все прошло? - при виде меня он вскочил на ноги.
  - Нормально, изучил заклинание и квест хапнул, спасибо что помог.
  - Не это тебе спасибо, не знаю сколько мне пришлось бы тут сидеть, а с твоим коллекционером на ура прошло. Добавляйся в други да побегу я, у мня семь квестов на пред закрытии сейчас сдам и десятый левел в кармане. Так что сегодня с песочницы и свалю.
  
  Пыльнозубый Ухвар предлагает дружбу. Принять/Отклонить?
  
  - Добро, может и пересечёмся где. Давай удачи, лечи всех с миром. - Мы попрощались, но тут я вспомнил
  - Постой! Купи мне десяток кисетов табаку, пару бутылок вина и пожевать что-нибудь долгохранящегося.
  - Не вопрос - Ухвар взял деньги и побежал в харчевню.
  А ведь это может стать проблемой, при минус пяти в репутации меня даже в общий зал не пускают, а сейчас шесть. У эльфов одиннадцать - они сами задираться будут. Купить что-то стоящего у неписей можно и не рассчитывать, и с починкой, да и квестами та же фигня будет. Надо почитать форум для ПКшеров, им же за каждый труп общую репу режут, они то как выкручиваются? Тут вернулся Ухвар и прервал мои размышления.
  - Держи! Вместе с мешком бери. - он отдал мне мешок с продуктами и мы ещё раз попрощались.
  Помимо табака, вина и еды в мешке был целый десяток бутылочек с земляничным соусом, который прибавлял 50 к здоровью. Цифра хоть и маленькая, но для меня и это в радость. Сообразительный. Скинув все лишнее в свою каморку, я направился в сторону болота. Не до гуся мне еще рановато, вот уровней пять-шесть подниму, потом можно будет. Зачем рисковать, все равно до десятого тут тусить. Что там у меня по урону и манне то выходит. С учетом шмота, хотя там только шляпа на интеллект, урон составляет 2684 - 2928 ну полная амба!!! Да я всех порву, здоровье 420 и манна 261 делим на 30 это восемь кастов и снесет 240 здоровья. Мыши и кролики нам не нужны, а вот крысы и шакалы самое то. Мобы 3-4 уровня, стайки по три-четыре особи, самые толстые до 1100 здоровья. Ухвар говорил водятся они на пересохшей топи, по карте три километра. В путь!
  К мероприятию по геноциду зверья я подошел основательно, с ходу завалил четырёх шакалов, выбрал место, где границы трёх агро-зон примыкают к друг другу и разбил лагерь, навык "Турист" вам в помощь, а там восстановление в два раза быстрее. Готовил похлёбку, а это ещё двукратное ускорение регенерации. К вечеру добил до пятого уровня, получил два достижения, "плеть праха" качнул до "Новичка" а это +10% к урону, 27 серебра денег, куча разномастных шкурок разного качества. Легко и не принуждённо. Достижения, правда хорошие. Первое "Жуткий зверобой" за убийство ста монстров, выше себя уровнем, с одного удара - подряд. Тут мне дали +3 к силе и +2 к выносливости. Второе достижение "Зажравшийся охотник" за убийство 50 монстров не покидая лагеря. Бонус +5 к ремеслу и +1 к ловкости, что они хотели этим сказать? Не знаю... Может работать надо? Мне же лучше, всё интеллект идет. Свободные статы кинул шесть в мудрость и три в выносливость. Завтра поднимусь до седьмого и можно на гуся идти. Небо и земля по сравнению с той игрой, что была все это время.
  Форум для ПКшников, что тут пишут. За убийство игрока падает региональная репа, список квестов как её поднять. Эти ребята самые социальные игроки получаются, разработчики молодцы. Общая репутация падает на единицу при пк-счётчике кратному 50. Ага вот: квесты на повышение расовой репутации. Грусть печаль одним словом. Бабло и потерянное время. Ладно до городов мне ещё далеко, будем рулить по ситуации. На следующий день, купив в харчевне на вынос, сухих лепешек и кислый квас, больше мне ни чего не продали, а даже на оборот намекнули чтобы я по реже заглядывал, мне пришлось поменять планы и двинуть сразу к болоту. Там кабанчики, крысюки и болотный мишка есть и из любой этой твари может кусок мяса упасть. А в игрушке надо кушать, голод бодрость просаживает а еда и восстановление ускоряет. Огромный минус это моя скорость передвижения. Сидя на одном месте красота, не игра а шведский стол какой-то а вот на ходу ну очень проблематично и здоровье в оранжевой зоне и манна на минимуме. Срочно надо искать заклинание менее убойное и по манне дешевле чтоб было а то в таком виде в большой мир выходить не комильфо. Первым делом я своих убийц крысюков порешил, думал достижение отвалят типа мстителя нет, с одной твари вообще кроме опыта ничего не выпало, а с другого кусок мяса и 68 меди ну на нет и суда нет. Как-то не заметно для себя, на автомате, выхлебал пару пузырьков с манной и земляничный соус. Опять планы меняются, если сейчас возвращаться, то по любому ещё одно зелье на манну уйдет, а на завтра запаса не будет, лучше сегодня дохожу до своей стартовой точки, там кидаю лагерь и на выход, а вот завтра после процедур, гуся и завалим. За весь день я так и не получил достижений, может после пятого уровня их реже дают? Добил седьмой уровень и на выход. Расту то как на дрожжах. Свободные очки поделил между мудростью и выносливостью. Авто распределение, и на урон глянуть то страшно, за четыре тысячи, а в песочнице это страшная сила.
  
  Глава 4
  
  Гусь не стал исключением. Он также легко погиб с одного удара. С него помимо головы выпали не распознанные сапоги шестого уровня кстати, это еще одна проблема, которая в дальнейшем может возникнуть у меня. Так как репутация у меня отрицательная, местные персонажи если и будут распознавать шмот то бабки драть будут в три шкуры. Выбираясь обратно к тропе, израсходовал ещё одно зелье манны и почему с мобов ни чего почти не падает?
  - Здравствуйте, вот как и договаривались я голову принёс. - Произнёс я с порога жилища Хухама. Квест закрылся, стоило мне выложить её на стол.
  - Какой ты шустрый, я думал ты неделю провозишься. Порадовал старика, на вот держи - и протянул мне щит.
  "Заплечный кожаный щит чародея" броня +50; стойкость +5; мудрость +5; интеллект +5 и прочность 20. Крутая вещичка.
  - А вы не посмотрите, что за сапоги я нашёл?
  - С такими вопросами не ко мне.
  - А заклинание может какое изучить поможете, я и заплатить могу.
  - Нет у меня для тебя ни чего. - Вот собака старая подумал я про себя.
  - Хоть посоветуйте к кому обратится, вы то всех здесь знаете. - Малость лести не помешает.
  - Ну у нас то ни кого нет, а вот в соседней деревне ведьма живет, научить то может и не научит но дельный совет даст. Да с пустыми руками к ней не ходи вот сапожки ей и подаришь, да от меня привет передавай.
  
  Вам предложено задание "В поисках знания"
  Вознаграждение: скрыто
  Желаете принять: Да/Нет?
  
  Конечно принять. Других то вариантов и вовсе нет.
  - Только рановато тебе туда, окрепни опыта наберись. Сам разберёшься, а у меня дел по горло, ступай, ступай - и снова выставил меня за дверь.
  Значит надо добить десятку и валить из этого болотного гостеприимства. Глянул на карте где водятся монстры восьмого-десятого уровня, был приятно обрадован тем что эта зона примыкает к тропе, а значит действую по старой схеме.
  Два дня мне понадобилось чтобы увидеть заветную надпись.
  
  Поздравляем! Вы достигли десятого уровня! Вам настоятельно рекомендуется покинуть эту локацию!
  Желаете перейти в деревню "Большие валуны" Да/Да?
  
  Ну просто без вариантов!!! И я с радостью покинул "песочницу".
  Сама локация относилась к категории закрытых, в которую можно попасть только на старте или золотым порталом, ценник которого колебался в районе ста золотых. Монстры от двадцатого уровня и вплоть до сорокового. Выход через скальную червоточину, данж в одну сторону. Полная лажа с наставниками и опять нет выхода на аукцион. Все очень неудобно, но только тут игрок гнолл мог взять квест на плюс три ко всем характеристикам. А все примочки против паровозов направленны. И я тут по простоте душевной.
  Деревня соответствовала своему названию, в окрестностях, да и на территории самого поселения были разбросаны огромные валуны всевозможных форм и размеров. Словно горсть гигантской фасоли брошенной в мох. Постройки того же типа что и в болотной деревушке, разве что размеры побольше. А на отшибе стаяла выделяясь на общем фоне маленькая восточная пагода.
  Хозяином, которой оказался игрок в расе гнома и что ещё более странно, девяносто второго уровня. А тут обычно поднимут до двадцать пятого уровня, соберут группу и ходу через червоточину.
  - Добрый день! Рад видеть нового игрока в нашем захолустье! - гном сам подошёл и поздоровался.
  - Добрый, а вы тут собственно кто? - заинтригованный такой доброжелательностью высокоуровневого игрока!
  - Тринитил Безбородый, твой лучший друг на ближайшие полтора месяца! - радостно сообщил он.
  - Не понял...
  - Я торговец, посредник, а также алхимик и кузнец. Всё что только возможно приобрести в этой локации поставляю я. Конечно, ты можешь купить что-то и у хозяина харчевни, но это такие мелочи что и обсуждать нечего. Я тут работаю. Может по глотку пива? А за кружечкой обсудим все интересующие тебя вопросы, и всё это за счет заведения. - Гном провел меня на веранду, ловко накрыл маленький столик разной снедью и выставил бочонок литров на пять.
  - Случайник?
  - В смысле? - не понял я вопроса.
  - Это игрок, попавший сюда случайно, а не целенаправленно как большинство тех, кто добровольно лезет в эту дыру. И аккаунт небось подарочный?
  - Ну да...
  - Вот видишь, поработай с моё и тоже в людях разбираться будешь. Пусть даже с тебя подниму десяток золотых, не страшно. На продажу всё равно ко мне будешь товар тащить. Хозяин харчевни бывает даёт задания, мяса ему или рыбы какой принести но не часто и ни всем. А я ресурсы беру ну очень дёшево, шмот отдаю взамен старого, а без этого сразу на золотой дороже. У меня только починка прокачена, я с рецептами не могу работать, а вот старую вещь починить или на рес разобрать так запросто. Алхимия самая простая зелья на здоровье и манну +500, десяток флаконов за золотой - цена стабильная.
  - А распознавать вещи можешь? - задал актуальный для меня вопрос.
  - Тут это проблема. Ни кто тут это не делает. Только верстак.
  - Какой верстак.
  - Обычный, берёшь два не распознанных предмета и вуаля один распознан, а второй в труху.
  - А зачем так придумали, не проще ли золотую пыль тут продавать что бы игроки сами распознавали, кстати а ты её где берёшь для починки?
  - А у меня торговля и красноречие до "мастера" прокачены и репа со старостой плюс двадцать два, вот мне и перепадает. А насчёт пыли, один золотой это десять порций так, даже на "новичке" шансы 50 на 50.По уровню наших вещей это рублей десять и шмот открыт, ну двадцать на крайняк. Принцип игры, всё бабло что в неё пришло, генерировано ценным ресурсом и/или артефактами. А когда предмет или ресурс израсходован, то компания может эти денюшки вывести. Ты же не знаешь, что за предмет ты на верстак бросил, может эпик, уник или масштабку, а она в труху. А по их отчетности, десяток другой золотых списалось. И будь уверен получить навык распознавателя практически не возможно, такие заморочки и ограничения, ужас просто. Только крупные кланы и вытягивают. Так что или неписи или верстак.
  - А ты-то откуда всё знаешь?
  - Свободного времени масса, читаю много правильной литературы...
  - Да ладно, я это так на автомате спросил - понял, что ему не очень-то охота говорить на эту тему. - И вот выгодно так играть? - это был уже второй человек в игре, который тут работает или собирается как Ухвар. Надо будет связаться с ним, здесь-то уровни на много труднее растут.
  - Ну считай, в локе на постоянке игроков сорок ну сорок пять. Почти все или богатенькие детки или наёмные по клан-заказу качь ведут. Ни тем, ни другим три четыре тысячи в месяц не жалко, так что за минусом моих расходов на хлеб с колбасой хватает. Это без спец заказов - улыбнулся гном.
  Я прикинул, что парень то под сотку в месяц вывозит. Удобная работка. Прав был Олега и тут денег поднять можно.
  - А вот ты мне всё так легко рассказываешь... - начал я.
  - А что, вот вступишь в какой ни будь клан, а вам позарез гнолл понадобится, тут-то ты меня и вспомнишь - реклама! Вон клиент бежит, мне пора, так что заходи. Я в игре с двенадцати до десяти по обще игровому и о выходных предупреждаю дня за два. Давай бывай.
  - Бывай - мне то хоть и не куда спешить, а вот гостинку найти и привязку сделать надо. Вот я тупанул, надо ему было весь ворох шкур скинуть и про ПКшников узнать. Ладно завтра успею.
  Клетуха что мне выдали под комнату была ещё хуже прежней и шкаф под вещи объёмом поменьше и сундук совсем крошечный. Точка возрождения была одна, на месте толи капища или ещё чего похуже. Оказалось, что там меня при переходе автоматом привязало. Взглянув на карте (цены ей просто нет) где ведьма проживает и двинул на другой конец деревни.
  - Здравствуй бабушка! - постучавшись сказал я, заходя в хлипкую хибарку.
  - Тоже мне внучек нарисовался, прям родня на родне, плюнуть не куда - поворачиваясь ко мне, сказала ведьма. - Хо, сородич да ты ни как из серых будешь?! - Толи спросила толи, утвердила бабка оказавшаяся зелёной гоблиншей.
  - Из серых, бабушка из серых.
  - А я ваших-то посчитай, лет тридцать не видела ну проходи, раз пришёл.
  
  Ваше дальнее родство повышает репутацию. Репутация с ведьмой Бахыт Тулук нейтральна.
  
  - Да вот бабушка Бахыт - благо хоть имя написали - тебе колдун Хухма привет передавал.
  - Живой ещё старый пес, ну спасибо и на этом, сам то чего хотел?
  - Вот подарок подарить - выкладываю сапоги на стол - да может науку, какую у тебя изучить, а то с одним заклинанием бегаю как неприкаянный.
  - Науку, наука у меня вся бабья, тебе она без надобности будет, сапожки то не жалко отдавать? - ведьма с полуулыбкой посмотрела на меня. Тут главное не сморозить глупость.
  - Сапоги хорошие, не ношенные да фасон не мой.
  
  Бахыт Тулук рада подарку, репутация +5
  
  - Фасон, да что вы молодёжь в сапогах понимаете, добрые сапоги. Нынче таких не делают, староимперской школы пошив. - Ох, чую, ступил я с сапогами...
  - Так какое ты заклинание то знаешь? - пряча сапоги, спросила ведьма.
  - Плеть праха.
  - Молодец, не забываешь родные... Да ты счастливчик! Сегодня просто твой день. Есть у меня рецепт супа, для усиления заклинаний, ваши повара колдовали, против серых, в готовке разумных все словно дети малые.
  
  Вам предложено задание "В поисках знания" часть вторая.
  Вознаграждение: скрыто
  Желаете принять: Да/Нет?
  
  - А что делать то надо.
  - Да я всё сама сделаю, ты мне только принеси: сердце светлого эльфа, печень тёмного эльфа и склянку крови альва. А травки-приправки я сама достану. Ну что берёшься?
  - Да не вопрос, а где эльфов то взять? - вот попал так попал.
  - Эльфов не знаю, а вот старый альв-отшельник тут на дальних болотах ошивается. Он с магией на короткой ноге, вот его-то кровь просто лучший вариант. Ну, давай чего зря лясы точить, дела сами не делаются. Да и мне пора - выпроводила меня старушка.
  Про такие вещи как пожирание других персонажей я раньше и не слышал. Чудно, надо глянуть что за шедевры кулинарии в игру ввели. Да и где мне тут эльфов брать, или сюда обратно порталом прыгать придётся. Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
  Времени было ещё мало, решил сходить и глянуть на отшельника, полчаса трусцой и я на месте. Полянка как полянка, тропка правда нехоженая, да и по большому то счёту, что тут игрокам гноллам делать? Альвы те же самые эльфы и задания он лекарские или природные отваливает, хотя Ухвару разве что подойдет. Уровень сороковой, синего цвета - значит непись, плохо, атаковать первым, это нажить себе проблемы во всей локации.
  Прикинем по максимуму, пусть сила, стойкость и выносливость по тридцать и за уровни половина в выносливость (думаю, мудрость и интеллект как маг он тоже поднимал) сорок на три итого тысячи две здоровья, ну и шмот штуку даст, сопротивлением и защитой он 500-700 урона порежет. В принципе с одного удара завалю. Моя задача разозлить старика так чтобы он меня первым атаковал и я, имея право защищаться, валю ушастого.
  Гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Нет вывести старичка на атаку, труда не составило пара-тройка фраз и лечу на перерождение. Ответку не успеваю бросить, с одного удара выносит, старый хрыч. Купил за серебро у гнома два комплекта белого шмота (не имеющего бонуса) и бегаю. Пока бегу до поляны, попутно монстров постреливаю, там сажусь перед его домиком и жду когда этот урод остервенеет и опять лечу на перерождение. Одеваю второй комплект, бегу к поляне, забираю выпавшие вещи, их отношу в гостинку и все начинается заново. Благо пока бегаю, опыт и лут поднимаю. Свободные очки за уровень стал кидать в выносливость, надо мясом обрастать. По вечерам сидим с Трином (полное имя фиг выговоришь) пьём пиво и болтаем. Так и развлекаюсь. Польза опять-таки - ноги разрабатываю.
  - Вот ты упёртый какой, прикупи шмот покруче я тебе даже скидку хорошую сделаю - уговаривал меня гном на очередной посиделке - вижу же, как ты с перерождения круги нарезаешь. Правда и уровни хапаешь не по-детски, за две недели двадцатый набрал.
  - Куплю, рано ещё. Ты вот скажи, а не скучно тебе тут целыми днями сидеть?
  - Почему скучно то, я тут и на рыбалку и за грибами хожу мне потом в харчевне такие вкусности варганят пальчики оближешь. Вот общения да, не хватает, тут же как, или богатенькие малолетки а сними и поговорить не о чем или наёмники, те словно по будильнику качь-починка-качь вот и весь разговор. А ты удачно попал есть с кем пиво погонять, какое никакое а развлечение. Опять-же хобби у меня, игроков анализирую.
  - Да ладно тебе - усмехнулся я - это ты от скуки фантазируешь.
  - Да хоть и от скуки. Вот взять тебя к примеру...
  - Ну давай, давай.
  - Судя по речи, лет тебе 25-27. Играешь недавно, но был опыт, а судя потому что многих вещей не знаешь то играл на деревяшке и давненько. Сленг и жаргон больше подходит или армейцам ну или другой аналогичной госструктуре. Играешь без фанатизма но каждый день как по расписанию, значит много свободного времени но финансы вливать не хочешь. Несколько раз в день выходишь из игры в одно и тоже время - проглядывается закономерность думаю что, на процедуры. Так что скорей всего ты из мед центра. И попал туда не так давно. Ты наверно и не замечаешь, как потираешь ноги, в реале наверно проблема в них. Русский или считаешь себя таковым, живешь в центральной части России, город миллионник или около того. Холост, детей нет. Физически сильный, самостоятельный и самодостаточный, а значит рано ушёл из-под родительской опеки, думаю что, в армию. Рассматриваешь вариант заработка в игре, но это не поджимает, что опять указывает на то-что ты работал на государство и идёшь в мед центре на повышенную пенсию. Ну как-то так. - Забавный гномик, это с учётом того что за меня мы и не разговаривали вообще!
  - Ты что аналитиком работаешь?
  - Куда там, я против них как пионерка, там такие зубры что сомневаешься в полной анонимности аккаунта.
  По осторожней надо с таким парнишкой общаться, да и парнишка ли? Может ему за сорокет уже, по персу мало что скажешь.
  - 22-00 мне пора, до завтра - стал прощаться гном.
  - До завтра.
  А мне может ещё сбегать до отшельника? Сказано сделано.
  Ночная поляна в лунном свете выглядела просто фантастически красиво, тихо пробираюсь к домику в котором горел свет и когда до двери осталось с десяток шагов мои ноги опутала густая трава.
  
  Вы атакованы не игровым персонажем! Вы можете защищаться!
  
  Из домика выбежали три эльфа уровни которых, были окрашены синим и мой старикан с ярко алой сороковкой!
  Иди сюда мой сладкий сахар и бью его заклинанием. Альв склеил ласты, а в меня прилетело, сразу две стрелы и я ушёл на перерождение.
  - Есть, трупик ни куда не денется в течение часа - на бегу радовался я. Подбегаю к стоящим в недоумении эльфам, хватаю весь лут с отшельника не глядя, отмахиваюсь от надписи, что я нашёл первый ингредиент рецепта, стрела одного из эльфов сносит половину хитов, отвечаю плетью и опять на перерождение. Делаю повторный забег, теперь обираю эльфа и второй ингредиент в кармане, тут на меня с парными кинжалами прыгает тёмный и полоса здоровья в красной зоне, отвечаю и снова на камне возрождения. Остался в живых один лучник, сегодня просто мой день ну или ночь!
  Легко разобрался с последним эльфом, затащил тела в избушку, мало ли за час кто пройдёт и заметит это непотребство. Внутри ценного ни чего не было, простые травки и очень слабые зелья. Ни книг, ни рецептов. Печалька, зато все ингредиенты в сборе, можно и бабульку навестить. Выпавший лут радовал не только суповым набором, но и двумя луками, перчатками и кинжалом и всё это хозяйство из неопределённого! Да и двести семь монет серебра очень хороший куш. К ведьме решил идти через верстак, все равно по пути. Для меня луки бесполезны, да и кинжал по большому счёту ценности не имеет, но как сделать так чтобы перчатки не ушли в труху? Если верить Трину, то в расход уйдёт более ценная вещь, а оружие после бижутерии на втором месте, при прочих равных составляющих. Значит лук и перчатки, подтверждаем распознать и...
  
  Поздравляем! Перед Вами "Лук зелёной тетивы"
  Только для расы "Светлый эльф"; минимальный уровень 33!
  Характеристика "Меткость/Точность" не ниже 90
  Только для класса "Охотник"; минимальный ранг "Подмастерье"
  Характеристика "Ловкость" не ниже 75
  Урон 4-5
  Вероятность отравления 18% (урон ядом 113-228)
  Вероятность игнорировать броню 17%
  
  Скажем так, игроку надо доплачивать, что бы он стал играть с таким луком. Потом надо будет взглянуть по ценам. Попытка номер два...
  
  Поздравляем! Перед Вами "Кинжал боли"
  Только для расы "Тёмный эльф"; минимальный уровень 25!
  Характеристика "Меткость/Точность" не ниже 60
  Минимальный ранг "Ученик"
  Характеристика "Ловкость" не ниже 45
  Урон 5-6
  Вероятность "Болевой шок" 7% (паралич 3-5 сек)
  Вероятность "Малое кровотечение" 6% (урон 22-28 хп 10-14 сек)
  
  Не помню уже, какой там расчет урона на клинки, но походу и этот кинжал из серии "чемодан без ручки", таскать не удобно, а выбросить жалко. Ладно, пойду к бабке, может там что по нарядней будет.
  - Здравствуй бабушка! Вот всё достал как ты и просила - и выложил на стол субпродукты с кровью.
  - А почто так поздно то припёрся? Ночь на дворе! - заворчала старуха.
  - Так это, а вдруг испортятся, где потом такие ценные продукты искать! - сходу выкрутился я.
  Ведьма сгребла всё в котёл, плеснула туда мутной воды, щедро набросала трав и корений. Бормоча поводила рукой над варевом, от чего содержимое котелка приобрело симпатичный бирюзовый оттенок.
  - Готово! Черпай - и протянула мне большой половник. Рядом возник минутный таймер обратного отсчёта.
  
  Внимание! Это злое колдунство!!! Репутация со всеми расами -1
  
  Ну мне не привыкать, и выпиваю полный черпак чудо супа. На вкус как хорошая шурпа...
  
  Поздравляем! Вы познали древнюю силу родового колдовства!
  Заклинание "Плеть праха" изменено на "Истинная плеть праха"!
  Тип заклинания - атакующий. Урон 25-27 стоимость: манна - 50; здоровье - 50
  Достижение "Истоки предков" мудрость +5; интеллект +5; стойкость +10
  
  Лихо так отвалили, да я крут! А таймер почему продолжает тикать? Бабка шустро доедала суп и стоило ей закончить, как он обнулился...
  
  Злое колдовство, забытое в веках, снова вернулось на землю!
  Эльфы всего мира вздрогнули от осознания чудовищного кощунства!
  Репутация всех рас по отношению к эльфам понижена на -10
  Ваша репутация -7; с расой "Эльф" -22
  Будьте осторожны! За пределами поселений эльфы могут атаковать Вас!
  
  Поел супчика! Мировую репу эльфов просадил, если кто узнает, меня на лоскутки порвут. А ведьма сидит словно и не было ни чего.
  - Хороший супец! Порадовал старую, если будешь в имперской столице, то загляни к моей тётке, она тоже страсть как хорошие харчи любит!
  
  Вам предложено задание "В поисках знания" часть третья.
  Вознаграждение: скрыто
  Желаете принять: Да/Нет?
  
  Берём, как не брать, да и бежать пора, идейка одна в голове засела. Надо в домике отшельника порядок так навести, словно он сам из-за плохой репутации свалил. А то игроков тут мало, если кто интерес проявит кабы чего не вышло.
  За время моего отсутствия на поляне и в самой избушке ни чего не произошло. В заранее подготовленные мешки стал скидывать всё подряд, объёмный но лёгкий хлам, веником смёл пыль, мусор и теперь жилище выглядело покинутым и опустевшим. То что надо, погасил висевшую лампу и сунув её в мешок собрался уже выходить, как за окном блеснул золотой багрянец портала.
  - Твою налево, ещё кого не лёгкая принесла - затихарился я под окном, пытаясь рассмотреть происходящее на поляне, через не проконопаченную щель в брёвнах...
  Игрок, уровня которого, в ночном полумраке не было видно, с вытянутой рукой сделал полный оборот, творя какое-то заклинание. Удовлетворившись результатом, быстро присел и стал копать, поминутно выбрасывая руку в сторону, словно проверяя что-то. Покончив с раскопкой, он достал толи свёрток, а может коробку - было плохо видно - сунул её в ямку, хитрым движением обеих рук восстановил дёрн и ещё раз осмотревшись, рассыпался прахом...
  В армейке, перед дембелем мы удаляли персов, именно так и выглядит это действие со стороны. Недолго думая я подбежал к месту его деятельности. Закладка - оставление чего-либо самому себе, но вновь зарегистрировавшемуся. Достав из мешка лопату, принялся копать. Через пару минут на свет показалась шкатулка, открыв которую я обнаружил пару колечек.
  - Вот хитрюга, знает что тут с распознанием полная засада вот и дублировал подарочек. - Подхватив мешки я побежал с начало в свою гостинку, где переодевшись и оставив всё не нужное, а потом к верстаку. По любому, если игрок потратил сотку золотых на доставку этих колец, то вещь стоящая.
  
  Перед Вами Великое кольцо Агафа!!!
  +1 к выносливости за каждый уровень!!!
  Прочность 10
  
  - Ни хрена себе - не успел я удивиться, как громыхнуло глобальное уведомление.
  
  Великое кольцо силы Агафа разрушено!!!
  Исчезла одна из величайших реликвий подгорного народа!!!
  Безумие вандала не знает границ.
  Раса "Гном" в глубоком трауре понижает репутацию всех рас на -10
  
  И уже личное сообщение.
  
  Поздравляем Вами получено достижение "Безумный вандал"!!!
  Бонусы: мудрость +10; интеллект +10; стойкость +20
  Поздравляем Вами получено достижение "Сотрясающий устои"!!!
  Вы дважды внесли глобальные изменения, последствия которых - чудовищны!!!
  Бонус: все характеристики увеличены +4
  
  Застыв как соляной столб, я был реально потрясён всем происходящим. Срочно на выход, пока тут ещё чего не произошло.
  
  Отступление второе.
Оценка: 6.41*54  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"