Корджева Елена Феликсовна : другие произведения.

Как сорвать крышу ближнему своему

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Как сорвать крышу ближнему своему
  Ну, про все человечество не скажу, столь обширных опытов не проводила. Но точно знаю, как легко, практически не напрягаясь, сорвала крышу мне несостоявшаяся клиентка.
  Маленькая ремарка: мои коллеги достаточно часто задают мне вопрос, как я умудряюсь сохранять спокойствие и не срываться, если клиент перед сделкой от нервов развешивает плюхи налево и направо. Это, к слову, бывает довольно часто, скажем в 9 утра он звонит и на визг исходит "как вы работаете" и "вы ничего не понимаете" только для того, чтобы к 12 часам, уже после сделки, когда все подписано и сделано, искренне благодарить и даже писать благодарственные письма. Я же пропускаю все эти нервные "брызги шампанского" стороной и, как говорят у нас в Латвии "в голову не беру". А чего на это вестись? Понятно все, клиент нервничает, нервы закончатся и все будет в порядке.
  Но сегодня сорвалась я.
  Точнее, сорвалась крыша. Теперь я точно знаю рецепт, как можно выбесить даже тренированную меня.
  Шаг первый. Дождаться конца рабочего дня и позвонить в пятницу часов эдак в полвосьмого. А что? Почему нет? Маклеры и юристы обязаны работать круглосуточно, разве не так?
  Ну, это ладно. Это я стерпеть более чем могу. В конце концов, у людей бывает всякое, возможно и впрямь дело отлагательства не терпит.
  Правда, логично было бы как минимум поинтересоваться, удобно ли собеседнику говорить. Может, он в дороге, ужинает или, как я, например, стоит в этот момент на кассе супермаркета. Но тогда не получится шаг второй и выбесить не удастся. Потому логику вместе с формулой вежливости пропускаем.
  Будем честными, я и на это не ведусь. Жизнь показывает, что нередко люди звонят в стрессовых ситуациях, когда совсем не до вежливости. Ладно, как говорится, проехали.
  Но вот он, дивный прием, сработавший сегодня на мне безотказно!
  Внимание!
  Нужно просто позвонить на вацап и молчать в трубку.
  Пусть собеседник, где бы он ни находился, алёкает в пространство, вызывая недоуменные взгляды окружающих, главное, чтобы звонивший молчал, как партизан. Потом нужно отключиться, оставив несостоявшегося собеседника в недоумении таращиться в экран смартфона. А потом позвонить еще раз. И снова молчать.
  Тут очень важно не останавливаться.
  Как добывают огонь трением, непрерывно растирая между ладонями сухие палочки, точно также нужно не прерываться, а то градус не достигнется, искра не вспыхнет.
  Моя "искра" вспыхнула на третий раз, когда позвонивший снова долго молчал в трубку, дожидаясь от меня досадного:
  - Да говорите же!
  Вот, вот она, крыша-то на подходе. Потому что в этот раз незнакомка после продолжительного молчания произнесла:
  - Для начала давайте вы будете вежливы.
  Крыша со свистом улетела вдаль и я поведала, что мой рабочий день на сегодня закончен. На что обиженный голос "наказал" меня, пообещав больше ко мне не обращаться.
  Вот теперь сижу "наказанная" и размышляю, а так ли сильно я хотела этого клиента...
  Прихожу к выводу, что все-таки нет, не хотела.
  Хотя хорошее настроение и удовлетворение от целой недели хорошо сделанной работы куда-то девалось.
  Жаль.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"