(краткая заявка на полнометражный художественный фильм)
Как сказал Вильям наш, Шекспир - "Весь мир театр, все люди в нем актеры".
Кинодраматург Корнев предпочитает думать, что каждый человек, в конечном счете, не только актер, но иногда еще и сценарист своей жизни.
Что в общем-то и является основной идеей фильма.
Что если ты не ты, а картонный персонаж созданный на короткое время актерским талантом какого-нибудь Кеши Смоктуновского? ... и стоит раздаться заклинанию "Стоп! Снято!" - ты окажешься совсем другим человеком.
Действие фильма делится на три плоскости происходящего :
Плоскость первая.
Васич (давно хотел заиметь персонажа с этим именем) - режиссер, посредством различных манипуляций выбивает деньги под ненаписанный сценарий.
Помучавшись, Васич проходит к выводу настигающему каждого режиссера еще на первом курсе ВГИКа - без сценариста никуда.
Кроме Васича, давно хочу заиметь персонажа по кличке Куница, его мы и сделаем сценаристом - лепшим другом Васича, и вообще рубахой парнем, как впрочем большинство сценаристов.
Creator'ы закупаются едой, сигаретами, кофе и коньяком, выгоняют домочадцев из квартиры и садятся творить.
Плоскость вторая.
А что создают Васич с Куницей? О чем пишут они? Идеалистичную историю, написанную автором заявки, в качестве сериального пилота "Сценарий и постановка".
В общем-то Куница и Васич пересказывают собственную историю, в комедийном ключе :
Есть молодой режиссер-клипмейкер Женя. Авантюрист каких свет не видел. Для того чтобы запустится с полнометражным проектом, он должен привлечь на съемочную площадку как можно больше известных людей за умеренные деньги...
И Женя набирает съемочную группу из тезок-однофамильцев известных кинематографистов - людей от кино далеких - близоруких операторов, косноязычных актеров, в общем вопиюще непрофессиональный состав съемочной группы, с которой ему и предстоит работать, тем самым, веселя зрителя.
Периодически действие останавливается, и мы переносимся в плоскость написания. Куница и Васич что-то дорабатывают, меняют, спорят по поводу развития сюжета и пр.
Плоскость третья.
На этот раз - то что снимает Лева. Что-то опять про режиссера (дабы не нарушать копирование измерений), но тут сюжет не важен, так как зрителю предоставляется оценить всего несколько шедевральных сцен, которые с аккуратным постоянством лажают Женины подчиненные.
Периодически плоскости пересекаются, сталкиваются и расходятся... Ведь что-то произошедшее с Куницей отражается на жизни Жени, или что-то произошедшее с автором заяки отражается на жизни Куницы, а что-то произошедшее с драматургом придумавшим читающего сейчас этот бред отразится и на его жизни...
Поторопимся, пока ум автора не зашел за разум...
Заканчивается все хорошо - Женя снимает свой фильм, и само собой, его ждет успех.
Васич и Куница дописывают последнюю страничку и, облегченно откинувшись перед компьютером, добивают остатки коньяка на этот раз без примеси кофе.
Актеры играющие Васича и Куницу наконец добивают последнюю сцену фильма "Просто кино"... актеры играющие актеров сыгравших Васича и Куницу...
Подобно зеркальному коридору растет и ширится количество измерений кино-жизни, что не мешает поверх всего этого идти финальным титрам... Видимо титры поплывут и поверх нас с вами, но мы этого не заметим.