Коршунов Павел Борисович: другие произведения.

Глава 5 - Жестокая игра (книга 2) Жизнь

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:

Peклaмa:


Оценка: 8.94*4  Ваша оценка:

  Глава 5
  
  "Хорошо быть главой совета", - удивленно осматриваю комнату намного больше той, в которой живет монах по имени Ра-Лам.
   Конечно, до апартаментов какого-нибудь князя ему далеко, но все равно, на жилище аскета как-то не смахивает. Комната размером метров пять на шесть. Хорошая удобная кровать у окна, большой письменный стол с тумбочкой стоящий справа от двери и пара резных стульев рядом, широкий шкаф по левой стене и аж целых четыре магических светильника. Взяв один из стульев, пододвинул его к двери и наклонил, подперев ее так, что бы если кто будет ломиться, сразу открыть не смогли. Следом раскрыл на распашку окно, подготовив себе на всякий случай запасной путь побега.
   Так, так, и где же тут карта Ардала.
  Я заглянул в шкаф, он стоял ближе всего, но кроме нижней одежды и монастырских ряс, больше ничего не увидел. Откинул вешалки в сторону и уперся в заднюю стенку. Внизу тоже пусто, ни коробок, ни папок, ни сундучков.
   Подошел к столу, проверил лежавшие на нем бумаги, но искомого не обнаружил. Наклонился к ящичкам встроенным в тумбочку, подергал. Заперты все! Хмыкнув, достал кинжал, решив начать с первого замочка.
  Провозившись минуту, наконец-то расковырял дерево, поддел ящик и дернул на себя, с хрустом вырвав крепления замка. Какие-то документы, договоры, списки. Не то! Со следующим ящиком справился уже быстрее. Амулеты, свитки с заклинаниями, пара печатей, перья для письма и пара чернильниц. Снова не то! Но свитки я на всякий случай сгреб, пригодятся. А вот амулеты брать не стал, подняв один из них, всмотрелся в характеристики, и оказалось, что они созданы специально для монахов старших рангов. Третий ящик и...
  "Да!" - мысленно воскликнул я.
  Три! Целых три карты, и одна из них как раз та, что мне нужна - быстро пробежался я взглядом по старым пожелтевшим листам бумаги.
  Раздался звук дернувшейся двери и скрипнул стул, в которую она уперлась.
  - А ну кто там! - громкий раздраженный голос с коридора. - Отрывай проклятый воришка! - И дверь снова затряслась.
  Как хорошо, что я предусмотрительно отрыл окно. Забросив карты в инвентарь, я активировал невидимость и торопливо выбрался наружу. Высоковато! Я сначала хотел попросту спрыгнуть, но передумал, оценив расстояние до мощенной камнями мостовой. Не-ет, я так ноги переломаю, да и невидимость после получения ранения сразу спадет. Пришлось, словно паук, цепляться за выбоины в стене и торопливо спускаться вниз. На расстоянии пары метров до земли я прыгнул, ушел в кувырок, смягчая падение, и развернулся обратно к корпусу. Приблизился к стене и прижался к каменной кладке, точно под комнатой главы совета, внимательно прислушиваясь к голосам.
  Кто бы там не был, он сумел сдвинуть подпирающий дверь стул и ворвался в комнату. В окно высунулась долговязая фигура, внимательно высматривая удачливого вора. Только не туда он смотрел. Я задержал дыхание, боясь привлечь к себе излишнее внимание, хотя услышать тяжелые нервные вздохи на таком расстоянии и так в принципе не возможно.
  - Перекрыть ворота, поднять всех стражников! - повернувшись в комнату, приказал мужчина. - Найти эту тварь! Возьмите в оружейной артефакты поиска, и проверьте всех! На нем будет метка от вскрытых печатей.
  Вот значит как. Либо сама комната, либо замки были под магической сигнализацией. Тогда надо поспешить. Плохо! Я думал у меня будет чуть больше времени на обдумывание плана проникновения в тюрьму и освобождение мага, придется импровизировать.
  И я со всех ног рванул подальше от этого здания. А потом резко свернул в улочку между столовой и каким-то складом, заметив вдалеке небольшой отряд воинов спешащих ко второму корпусу. И если бы это были только ближники, я бы рискнул проскользнуть рядом, но с ними шло еще и двое лучников, внимательно вглядывающихся в каждую тень и каждый темный угол. А при их уровне, заметить бедного меня под невидимостью особого труда не составит.
   Мечтая лишь об одном, что бы им не вздумалось проверить мою улочку, я забился в щель между углом здания столовой и старыми досками, сложенными на высоту моего роста и затаил дыхание. Отряд громко протопал рядом и скрылся из виду.
   Отлично, я спокойно выдохнул, и, решив не затягивать, углубился в изучение карт.
  Как же все просто! Надо было догадаться, что в тюрьму ведет далеко не один ход.
  И так. Первый проход в тюрьму находился в казармах, доступ куда мне был закрыт, так же как и в оружейную, а вот второй - шел из... башни храма Аирноса, скрываясь в стенах строения и заканчивался на третьем подземном уровне.
  Эх, как же близко я был к цели, когда поднимался туда. На расстоянии вытянутой руки.
  Ну что ж проще, разумеется, проникнуть в тюрьму из самого храма. Вот только судя по заметкам снизу карты, для открытия потайной двери требовался специальный амулет, коих в монастыре было лишь три штуки (да, их количество тоже было указано ниже), жаль лишь, что имен носителей не было написано, это бы это сильно облегчило мне задачу.
   И что за амулет? Ни рисунка, ни описания. Эх, как бы это выяснить-то.
  Неужели среди тех амулетов во втором ящичке как раз таки и был нужный мне? Ведь по идее он обязательно должен находиться у главы совета, иначе какой же он глава. Дурак я дурак, надо было их все, как и свитки, в инвентарь скинуть. Шум только поднял такой, что обратно уже и не вернешься.
  Ладно, я на время отбросил проблему, которую создал сам себе, и принялся за изучение двух оставшихся карт.
  На одной были обозначены все секретные входы и выходы на территории монастыря, включая тот самый проход через скалу. И мало того, значками в виде двух сторонней стрелочки помечены ловушки. А вот на второй, ха-ха, полный план тюремных помещений, каждого из пяти уровней, и место положение трех ключей-амулетов выглядящих как раскрытая ладонь человека. Один ключ как я и думал - у главы совета, напротив второго корпуса стоял жирная цифра "1" и внизу карты сноска с номером этажа и комнаты в которой он лежит. Второй - казармы, кабинет капитана охраны. Третий - храм Аирноса, комната старшего жреца.
   Понятное дело, что в казармы я не сунусь. Ни ради ключа, ни ради хода в тюрьму. Это тоже самое, что самому себе связать руки и сдаться страже. А вот храм... сначала стоит взглянуть, как там возле него дела с охраной. Не снуют ли туда сюда монахи и воины, выискивая таинственного вора. И главное если... то есть не если, а когда я туда проникну, что бы старший жрец был на месте. Кстати, а не тот ли это старичок, что бубнил молитву стоя на коленях перед статуей Аирноса? Я когда заходил внутрь, желая подняться в башню, он там в такой позе находился, и когда спускался спустя пол часа, ничего не изменилось. Ведь насколько я помню слова Ра-Лама, который меня с утра наведывал, если пожелаю помолиться богу-покровителю то, только в молельне, а ни как не в храме, ибо последнее прерогатива только лишь жрецов Аирноса.
   Пока не закончилось время действия невидимости, я выглянул из-за ящиков и, удостоверившись, что на горизонте чисто, подошел к водосточной трубе, идущей с крыши столовой. Подергал, проверяя, крепко ли она держится, и полез на крышу.
   Да, я решил добираться до храма именно таким образом. И ближе, и стражников там пока еще нет, да и стрелков, что кстати странно. Я бы на их месте сразу же расставил бы лучников и арбалетчиков на ключевых позициях так чтобы они могли просматривать и простреливать всю территорию монастыря.
   Забравшись на крышу, я удостоверился, что там и правда никого нет, как и на ближайших домах, разбежался и прыгнул на соседнее здание. Под ногами предательски треснула черепица, и я чуть не сверзился вниз, с трудом удержавшись на ногах. Надо быть осторожнее.
   На крыше последнего дома, я осторожно подошел к краю, внимательно смотря под ноги и ступая только на хорошо державшуюся и хотя бы с виду крепкую черепицу. Вон он храм - отсюда до него метров сорок. Жаль, конечно, что он стоит отдельно от остальных зданий. А то бы я таким же образом забрался на его крышу и уже оттуда проник внутрь.
   Внизу, не считая трех монахов, в том числе Ра-Лама, и двух воинов, мечника и лучника, стоявших точно у входа в храм, больше никого не было.
   Выбора нет, придется спускаться и ждать когда они уйдут или придумать, как отвлечь их внимание. Как я уже говорил, проскользнуть в невидимости рядом с дальниками или магами намного выше уровнем, чем я сам, практически не возможно.
   Стоя в тени дома, я наблюдал за храмом. Ни монахи, ни воины, судя по всему, в ближайшее время ни куда не собирались. Даже наоборот - людей у входа прибавилось. Подошло усиление в числе еще трех мечников. Просто замечательно!
   Проклиная все на свете, я мысленно перебирал варианты проникновения.
   Если бы дома в храме были деревянные, то я, не задумываясь, устроил бы поджог. Но, увы. Повсюду лишь только камень. Можно конечно поджечь какой-нибудь склад изнутри, там деревянных предметов, как и ткани, вполне хватает, но врядли на его тушение бросят всех людей, если вообще будут тушить.
   И пока я придумывал способ отвлечения внимания, не сразу заметил, что от храма отошел Ра-Лам и направился в мою сторону. Вот он прошел рядом со мной и пошел дальше, по пути о чем-то раздраженно бурча.
   Ра-Лам - монах, входящий в совет первого круга! Как же я мог об этом забыть!
  В моей голове возник совершенно новый план.
  Пока он не успел достаточно далеко уйти, я догнал его и активировал классовое умение Тень. Невидимость сразу же спала и, развернувшись в обратную строну, я поспешил к храму. Теперь важно что бы настоящий Ра-Ламам так дальше и шел по своим делам, и вообще отсутствовал хотя бы пол часа.
  Я подошел к входу в храм и, кивнув монахам и воинам, протянул руку к ручке двери.
  - Старейший, - неожиданно осторожно поинтересовался один из воинов, обращаясь ко мне, - почему вы вернулись? А как же еще двое лучников, за которыми вы шли в казармы?
   Я замер, мозг лихорадочно заработал, подбирая варианты ответа.
   - По пути я встретил одного из послушников и приказал ему срочно найти капитана стражи и взять не двух, а трех человек! - наконец-то нашелся я.
   - Верно, двух и правда мало будет. Когда они подойдут, сколько мне человек направить в центральную башню?
   - Четырех, - брякнул я сразу же и отрыл эту проклятую дверь, собираясь поскорее попасть в храм, пока время действия скила не закончилось.
   - Стойте Ра-Лам, - торопливо произнес все тот же воин. - Одному вам не положено внутрь заходить, сейчас я выделю вам своего человека. - И он жестом подозвал стоявшего в стороне мечника. - Пойдешь со старейшим. Отвечаешь за его жизнь своей головой.
   Воин согласно кивнул и пристроился рядом со мной, чуть позади и сбоку.
   - Не стоит беспокоиться, никто не причинит мне вреда в обители Аирноса, - постарался я отказаться от навязчивого охранника.
   - Ничего не знаю, старейший, - отрицательно покачал головой мужчина. - Есть свод правил, в котором четко указано, что и как делать в таких вот ситуациях. И мы обязаны строго ему следовать.
   - Хорошо, - согласился я, внимательно следя за таймером отсчета времени действия умения Тень, и переступил порог храма.
   Меньше двадцати секунд. Проклятие! Умение, конечно, само по себе очень хорошее. Но жалкая минута длительности после активации, многое ли за нее сделать успеешь?
   Приказав вошедшему следом за мной воину прикрыть дверь, я быстро пробежался взглядом по умениям монаха Ра-Лама, подыскивая наиболее подходящий скил для быстрого оглушения противника. И когда мужчина повернулся, его лицо встретилось с моими двумя далеко не маленькими кулаками, каждый из которых был окружен яркой светящейся сферой, а следом серия ударов в грудную клетку, и напоследок - добивающий локтем в шею. Воин потерял сознание и осел на землю.
   Хэх, вот что значит, умеет высокоуровневый монах. Неплохо, очень неплохо.
  И удивительно, что шум короткой и быстрой драки никто не услышал и не ворвался в храм. Отличная тут звукоизоляция, порадовался я.
   Время действия умения Тень закончилось, и я снова вернулся в свой облик, со своим собственным уровнем и скилами. Поспешно засуетился у дверей, которые, как оказалось, имели специальные скобы для засова. Правда, самого засова рядом не было, а искать его времени нет, так что пришлось использовать для этой цели меч воина. А в дополнение, я еще и ремень его снял, обмотав им ручки на двери.
   Самого воина я связывать не стал. Не до этого сейчас, да и в описании умения монаха время оглушения противника было почти пять минут.
   Достал карту, сверился с ориентирами и побежал в сторону лестницы ведущей в центральную башню храма. И там же рядом находится комната старшего жреца. Надеюсь, он у себя. Не в его же возрасте бегать со здоровыми мужиками ловить удачливого вора.
   И постараюсь обойтись без убийства. Мне ведь нужен только ключ-амулет и больше ничего!
   На статую старался не смотреть. Ну их этих богов-покровителей, достали уже. Я до сих пор четко помнил, какими ощущениями сопровождалось их обращенное на мою личность внимание.
   И вот я в широком, но кротком коридоре всего лишь с тремя дверьми. Одна в самом конце, ведет к лестнице центральной башни, а еще две - справа и слева от меня. И вот та, что слева, мне и нужна. За ней комната старшего жреца. Активирую невидимость, отрываю дверь и оказываюсь в длинной библиотеке с высокими до самого потолка шкафами полностью забитыми книгами. В другое время я бы с большим удовольствием здесь задержался. Думаю, здесь не мало интересного и познавательного найдется, заодно и интеллект прокачал бы, но, увы, не сегодня и уж тем более не сейчас.
   Пройдя библиотеку, я попал в небольшую коморку с единственной кроватью и столом, над которым был прикреплен ярко горящий магический светильник в виде шара. Замираю, стараясь не потревожить старшего жреца лежавшего на кровати, на боку, лицом к стене. Старик был одетый в простую льняную рубашку и теплые штаны с парой карманов, теплое одеяло было отброшено к ногам, прикрывая лишь стопы. Спит что ли?
  Я на цыпочках прокрался рядом с кроватью прямиком к столу, на котором без всякой организованности, словно все это просто свалили в кучу, лежали какие-то бумаги, книги и различные предметы. Увы, увы, но амулета среди вещей на столешнице не оказалось. А больше тут его и положить-то некуда - осмотрел я спальную комнату. Врядли он его в библиотеке спрятал. Что ж, обыщем самого старика. Надеюсь, он спит мертвым сном, так что и из пушки не разбудишь.
   Но старик не спал. Он даже не дышал. Еще бы, с таким-то ранением в груди напротив сердца, нанесенным чем-то тонким и очень острым. Кинжалом или стилетом. Так что, насчет "мертвым сном" я не ошибся. Мертвее не куда!
   Грубо выругавшись, я обыскал карманы его штанов, но ключа не нашел. И тут мой взгляд зацепился за блеснувшую под воротником заляпанной кровью рубашки, серебристую цепочку. Дернул ее на себя, разрывая хрупкие звенья, и полностью вытащил из-под одежды. Да, это то, что я искал! В моей руке оказался небольшой золотистый амулет в виде раскрытой человеческой ладони.
   Прикрыл мертвого старика лежавшим в ногах одеялом и вышел из комнаты. Жаль старика, если уж на то пошло. И не знаю, кто его убил и почему, но более чем уверен, что убийство повесят именно на меня. А судя по количеству крови, вытекшей из раны, убили его недавно. Я бы даже сказал, что минут десять назад максимум. Надеюсь, с его убийцей меня судьба не столкнет. У него свои дела, у меня свои.
  Так, окинул я взглядом первый пролет лестницы идущей до самого верха башни, где-то здесь, судя по карте, находится потайная дверь, ведущая в тюрьму сразу на ее самый нижний уровень.
   Но стена выглядела совершенно гладкой и ровной - цельная литая кладка, заметны лишь только тонкие швы скрепляющей смеси между камнями. Строили-то на века! Я смотрел всю стену, и в ширь и в высоту, до куда сумел достать. Ни трещинки, ни потайных камней, которые я пытался найти, простукивая стену рукоятью кинжала.
   Так может быть, я что-то упустил? Пришлось снова достать карту и внимательно перечитать все то, что написано в сносках.
   Увы, но нет. Информации о том, как отрывать потайной ход там не было.
   Хорошо, попробуем по-другому, я приложил артефакт к стене в самом подходящем, на мой взгляд, месте для двери. Хм. А если вот так, перевернул его ладонью к поверхности и...
   В тот же миг по части стены прошла легкая дрожь и камни, словно в каком-то магическом конструкторе, по одному, начиная с середины, стали втягиваться в соседние блоки. Все это сопровождалось негромким шуршанием. Проем расширился до размеров обычного человека, так что бы тот смог пройти не пригибаясь, и все замерло.
   Я проскочил вовнутрь, на ходу доставая зелье ночного зрения, коих осталось не так-то и много, и оказался в темном мрачном коридоре. За спиной раздался шорох, но оборачиваться не стал, и так понятно, что стена возвращается в прежнее состояние.
   Я медленно крался по темному коридору спускающемуся все ниже и ниже. При этом не издавал не единого звука, мягко ступая по каменной крошке на полу, и ровно размеренно дышал, делая короткие вдохи и выдохи. Дэзраэль был бы доволен. Теперь я не похож на медведя в посудной лавке. Правда еще по лесу осталось научиться ходить точно также и будет вообще отлично!
   Но вот, коридор наконец-то выровнялся и привел меня в тупик оканчивающийся глухой стеной покрытой капельками влаги. Да, сыровато здесь. Еще бы, такая глубина и холод.
  Что делать со стеной я уже знал. Приложил амулет внутренней стороной ладони к камню и, дождавшись открытия прохода, осторожно выглянул. Пусто и тихо как в склепе. Мне же лучше.
  "Темнота друг молодежи, а также воров и убийц!" - мысленно усмехнулся я.
  Угу, нервишки шалят, вот и пытаюсь отвлечься. Мне ведь надо незаметно подняться на самый первый уровень и найти ключи от камер, или отобрать их у кого-нибудь, или просто украсть. А то без них я мага не освобожу. И все это нужно проделать крайне аккуратно, не поднимая лишнего шума, и что самое важное - не попасться стражникам!
  И пока я крался к лестнице, что проходила через все уровни тюрьмы с первого по пятый, успел заглянуть в специальные окошки дверей всех без исключения камер вырубленных прямо в толще скалы, благо их было немного. Шесть штук строго на расстоянии двадцати шагов друг от друга вдоль правой стены. Ну, мало ли, вдруг в одной из них таится маг Ливион, описание которого Зорхан заставил меня выучить наизусть. Ведь если буду знать, где он точно находится, то быстро вернусь и освобожу. Вот только я сомневался, что за время заключения его облик не изменится. Кто знает границы фантазии местных палачей и дознавателей - вдруг волосы там спалят, лицо изуродуют или еще что.
  Но в первых пяти камерах ни кого не оказалось. Только лишь в последнем помещении на стене весело растянутое цепями за руки и ноги тело очень худой молодой девушки, практически ребенка, в обрывках некогда прекрасного и дорого платья на обтянутом кожей скелете - так сильно она была истощена. И стоило мне только задержать на ней взгляд, как девочка раскрыла глаза и ясным осмысленным взором уставилась на меня.
  "По-мо-ги... мне... по-жа-луй-ста..." - медленно по слогам произнес в моей голове уставший дрожащий голос.
  Твари! Что же за твари отправили ее сюда! Я зло сжал кулаки и поспешно отвернулся от окошка в двери.
  - Прости девочка, но я не могу тебе помочь! Прости! - прошептал я, совершенно не беспокоясь, что меня может кто-то услышать, и чуть ли не бегом рванул к лестнице.
  Поднявшись до середины, остановился и присел на ступеньку, стараясь забыть увиденное, изгнать из своей головы и сосредоточится на другом... Но так и не смог. Перед моими глазами все также стояла страшная картинка из той камеры. Бедный ребенок!
  Звери, настоящие звери! В чем может быть виноват ребенок? Пусть даже и маг, судя по тому, что она смогла проникнуть в мой разум.
  С трудом успокоившись, я тряхнул головой и продолжил подъем. Что-то я слишком вжился в эту игру или... это она прижилась к моему разуму? Б-р-р... Главное не сойти с ума!
  Второй уровень был точной копией первого и слава всем местным богам, но дети в камерах отсутствовали. Только взрослые - мужчины и женщины, люди пожилого возраста, старики. Но никто из них даже отдаленно не был похож на Ливиона. Плохо.
  Поднялся на первый уровень и сразу у входа натолкнулся на первую практически не преодолимую преграду. В пяти шагах прямо по коридору, что постепенно расширялся и заканчивался длинной стеной (получалось эдакое помещение в виде острого треугольника), стояло двое стражников в полной стальной броне и маг, усердно им что-то втолковывающий. И, кроме того, из-за двери, возле которой они и стояли, раздавались громкие всхлипывающие крики, прерывающиеся возгласами боли и завываниями. Не сложно догадаться, что это местный аналог камеры пыток.
  Я нырнул обратно на лестницу, прижался к стене, и внимательно прислушался к разговору, мысленно прося истязаемого, что бы орал немного потише.
  - Дознаватель где? - звонкий голос мага
   - Общается с очередным ублюдком, - процедил один из стражников стражник.
   - Тоже мне, нашел время.
   - А что случилось-то? Что за шум?
   - Да вор какой-то на территорию монастыря забрался. Украл что-то из комнаты главы совета этих непутевых монахов. Вот и подняли всех, с приказом найти и схватить живым.
   - А-а. А мы тот тут причем? - хрипло добавил второй стражник.
   - Так входы и выходы из тюрьмы перекрыть надо, мало ли, вдруг он сюда заберется. Не до допросов сейчас, - брезгливо бросил маг. - Отправляйте пленника обратно, а дознаватель пусть возвращается в свой кабинет.
   - Будет выполнено.
   - И куда подевался ваш командир? Почему его нет на месте! И где еще шестеро? Мне нужно, что бы на каждом уровне стояло по два человека.
   - Они с младшим жрецом спустились на пятый уровень, там скончался один из магов. Всех свободных людей он взял с собой. Сами знаете, на сколько опасны личности, что сидят там за решеткой.
   - Так они же в блокираторах магии? Да и двери зачарованы!
   - Ну мало ли, - судя по скрипу и звону метала, стражник развел руками.
   - Тогда как вернется, передайте ему, что я жду в комнате, возле лестницы, ведущей в казармы.
   - А не проще ли вам будет спус... - попытался предложить стражник с хриплым голосом, но тут же был прерван магом.
   - Нет! Я в такое дерьмо соваться не собираюсь. Пусть сами там ковыряются. - Маг развернулся и направился в конец коридора, а кто-то из стражников раскрыл дверь в камеру пыток, так как звуки идущие от туда стали еще громче.
   Я выглянул в коридор, удостоверился, что мага не видно, а оба стражника зашли в комнату, и убрался с лестницы.
   Замер подальше от пыточной, дожидаясь, когда воины уведут бедного измученного человека, а дознаватель вернется в свою комнату. Взгляну на него, и решу, что делать дальше. Я нисколько не сомневался, что смогу на взгляд определить, сумею ли совладать с этим неписем или же не стоит и пытаться. Ведь врядли он будет такого же высокого уровня, как Ардалавские монахи и стражники. Он всего лишь дознаватель, а для того, что бы пытать людей, сотый уровень не требуется. Достаточно прокачать соответствующие умения и специальности, которые без сомнения в этой игре есть, и надеюсь, есть только у неписей.
Оценка: 8.94*4  Ваша оценка:

РЕКЛАМА: популярное на Lit-Era.com  
  Л.Летняя "Проклятый ректор" (Магический детектив) | | В.Мельникова "Избранная Иштар" (Любовное фэнтези) | | .Sandra "Порочное влечение" (Романтическая проза) | | Л.Петровичева "Попаданка для ректора или Звездная невеста" (Любовная фантастика) | | И.Зимина "Айтлин. Лабиринты судьбы" (Молодежная мистика) | | А.Минаева "Леди-Бунтарка, или Я решу сама!" (Любовное фэнтези) | | И.Смирнова "Проклятие мёртвого короля" (Приключенческое фэнтези) | | У.Гринь "Чумовая попаданка в невесту" (Попаданцы в другие миры) | | С.Суббота "Ведьма и Вожак" (Юмор) | | С.Елена "Невеста из мести" (Приключенческое фэнтези) | |
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Атрион. Влюблен и опасен" Е.Шепельский "Пропаданец" Е.Сафонова "Риджийский гамбит. Интегрировать свет" В.Карелова "Академия Истины" С.Бакшеев "Композитор" А.Медведева "Как не везет попаданкам!" Н.Сапункова "Невеста без места" И.Котова "Королевская кровь. Медвежье солнце"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"