:Рассказ 'ПОЖАРНЫЙ ВЫХОД', вопреки моим домыслам, оказался вовсе не про пожарников. А зря! Эти смелые парни, пропахшие дымом и ядрёным пóтом, как никто другой, могли бы стать символом могучего эротизма!
Ан нет.
С сàмого начала автор ЛОЛА нас капитально разочаровывает - мы попадаем в элитарно - стильный, изысканный мир боссов и инновационных менеджеров.
:Пышнобедрые секретутки, тонкий аромат Armani, корпоративные оргии и много - много баксов. А чем ещё заниматься в офисе?! Работать что ли?! Мы при Советской Власти своё отработали! Баста!
Сюжет рассказа укладывается в житейскую схему: 'Хочу и рыбку съесть, и на х*й сесть!'
Итак, героиня рассказа - деловая, очень красивая и очень амбициозная женщина. Она носит шпильки, пишет какие-то мудрёные проекты, а с мужчинами спит только за:продвижение по службе.
И во всём - то она профессионал! И лизинге, и в франчайзинге, и в петтинге, и в куннилингусе. Такая вот многостаночница! Не чета нашим, совковым ткачихам, которые после десяти стахановских смен - только и могли, что мордой - в подушку.
Современные офисные 'камелии' способны на бóльшее!
:Командировка в Лозанну (не в Актюбинск же?!). Героиня, как нельзя кстати, встречает Босса. Разумеется, в гостиничном баре. (Где же ещё можно заниматься охотой на мерседесовладельцев?)
Босс хочет Героиню, а она делает вид, что хочет Босса. (Без этого бизнес - карьера Героини станет похожей на Последний День Помпеи - одни руины!)
Но что-то мешает Героине полностью подстроиться под волнующий ритм прилюдных обжиманий. Что же? Оказалось, что пианист.
Пианист, не будь лохом, сначала 'раздевает' Героиню глазами. Потом и в реале, когда она, противоречиво - мятущаяся, отдаёт ему своё стройное тело на ласковое растерзание!!!!
Вот это Love! Вот это романтика! Не то, что с какими-то нудными боссами! Тут всё по правде, а не за место топ-менеджера! И подмышки - то у Пианиста 'уютные' (по словам Автора), не то что у боссов, воняющих разными 'дяколонами'.
:А в коридоре, позабыт - позаброшен, стоит Босс. Он ждёт Героиню, а она ':покачивая бёдрами и помахивая шпильками', идёт босиком по дорожке в гостиничный номер! Обновлённая, оттраханная, как положено!
Ну, попытаем слегка:
1. Согласно Гражданскому Законодательству, (п.1 ст. 2 ГК РФ), предпринимательской деятельностью считается самостоятельная, на свой риск, деятельность, направленная на систематическое извлечение прибыли.
Маленькая юридическая консультация. Пользуйтесь, я добрая.
2. В рассказе про 'Пожарный выход' деловые люди заняты только одной проблемой - проблемой качественного спаривания. Секс - единственно возможное орудие продвижения по служебной лестнице, а боссы, вместо того, чтобы следить за индексом Доу-Джонса, безмятежно лапают доступные бёдра корпоративной куртизанки. Такая вот фьючерсная комедь!
3. Вы были хоть раз в офисе?
4 Текст пафосен и стилен, как журнал 'Космо'. Лозанна, швейцарские часы, бар, склонённая над бокалом красавица. И всё так мощно и продвинуто, что становится жутко от собственной никчемности. А я-то, бля, я-то?!...Да нам до этих барных завсегдатев - семь вёрст дерьмом плыть, потом - по-пластунски на лошади, и ещё столько же в Космосе:
5. Сексуальная сцена забавна. Сама по себе, пожарная лестница, никак не может служить местом для бурного соития, но автор ЛОЛА начисто развенчивает данную ханжескую установку. Всё очень мило, и даже не без конгениальности. Например, захватывает нижеследующий набор слов: 'Он прижимается животом к моей спине, губами к затылку, а коленями к моим ногам, когда я подталкиваю его длинные пальцы туда, где им сейчас место'. Дальше - больше - ':Я не знаю, что он мне шепчет на ухо, но лучше этих слов нет. Разве что пальцы, скользящие там, внизу'.
Так же хороша фраза : ':часто и громко, на всю Вселенную, за моей спиной дышит самая необходимая часть моего тела'. Её что, оторвали в процессе, раз она 'дышит за спиной'? Тогда почему она всё ещё дышит?!
6. Резю-меееее: читайте Граждансий Кодекс. Там написано много интересного.