Косицкий Владимир Ярославич : другие произведения.

Ученик. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


УЧЕНИК

  

ГЛАВА 2

Новые друзья

   На занятия мальчики успели вовремя. Всего в классе было двенадцать человек. Артём стал тринадцатым. Девчонок было меньше, всего четыре. Позже Артём узнал, что на курсе штурманов соотношение было обратным. Как это бывает во всех школах, ребята разговаривали между собой, ожидая учителя. И учитель вошел точно в восемь.
   - Доброе утро, коллеги. Меня уже предупредили, что у нас на курсе пилотов новенький. Так что давайте с ним познакомимся.
   Артём встал и представился.
   - О, он русский. А по-нашему здорово "чешет".
   - Вилли, я понимаю, что чувство такта у тебя отсутствует напрочь, так что помолчи. А когда не знаешь как вести себя, наблюдай за тем, как ведут себя окружающие.
   - Я постараюсь, коллега Беккер.
   - Постарайся, пожалуйста. Ну вот, Артём, ты уже знаешь мою фамилию. А зовут меня Людвиг. Обращаться ко мне можно как к коллеге, либо доктор Беккер. До того как стать преподавателем, я летал бортинженером на "Валькирии". А теперь, вот передаю опыт подрастающему поколению, то есть вам! На этом будем считать знакомство состоявшимся. А с ребятами познакомишься во время перерыва. Сейчас же мы начнем урок, и тема его "Методы развития памяти". Это запишите в тетради. Главу в учебнике прочтете сами, в качестве домашнего задания, а сейчас ответьте, кто знает, зачем пилотам нужна хорошая память.
   - Мне кажется, произнесла, вставая, хрупкая брюнетка с пронзительными зелеными глазами, - что память нужна не только пилотам. Она нужна всем. Вот, например, Вилли она нужна, чтобы запомнить правила поведения.
   Класс дружно зафыркал, сдерживая смех.
   - А пилотам, - продолжала девочка, - необходимо запоминать ориентиры на поверхности планет и в пространстве, среди звезд, чтобы понимать, где находишься.
   - Правильно, сказал доктор Беккер. Но это не все. Кто дополнит.
   - Можно я, - спросил Вернер.
   - Пожалуйста, коллега Райлер.
   - Мне кажется, что очень важно во время групповых атак понимать, где находятся диски товарищей. И, наверное, еще более важно это при защите.
   - Тоже правильно. Но главное, о чем надо всегда помнить, это как расходуется энергия. В любой момент полета пилот должен знать, чем он располагает на борту своей машины, какое расстояние пролетел и сколько еще может пролететь. Чтобы память не подводила, ее тренируют. И мы сейчас займемся этим. Приготовьтесь. Сейчас я не 60 секунд выключу свет. На главном экране вы увидите 15 предметов. Их надо запомнить. И не просто запомнить, а описать. Как можно более подробно. После урока листы с описаниями оставите у меня на столе. Начинаем.
   Свет погас, и сразу же на большой плазменной панели появилось изображение. Артём, как впрочем, и другие курсанты начал лихорадочно запоминать предметы и их особенности. Но, получалось как-то не очень хорошо. Мешал внезапно "ворвавшийся" в класс голос, даже не один. Один наиболее громкий требовал: "Не уходи с глиссады, держись. Удаление 300. Держись. Не уходи. Выпадешь из строя, сожгут ориги. Тангаж уменьши. Уменьши, говорю тангаж, иначе сорвешься. Проверь тягу. Вот так. Хорошо".
   Второй голос более глухой и поэтому хуже слышимый диктовал: "зеленые третий, пятый и седьмой. Приготовится к пуску атмосферных ракет. Цель квадрат 15-62. время пуска 13-33. Исполнение доложить персонально. Зеленые четные, - прикрывать атаку. По завершении сбросить термитные бомбы. Зеленый один - контроль зачистки. Уходить вертикально. Общий сбор на базе "Гамбург".
   И дальше, в том же духе. К тому же по бокам плазмы попеременно вспыхивали красный, зеленый и лунный огни. Столь яркие, что рябило в глазах, и невольно приходилось щуриться.
   Артём вторым "я" осознал, что учеба будет трудной. Но, поскольку от него ничего не скрывали и выдали серьезный аванс на будущее, ему очень хотелось оправдать доверие. И он старался запомнить образы, хоть и мешали эти голоса и вспышки.
   60 секунд не закончились, а в классе появился сильный запах горящей резины.
   Наконец зажегся свет, а голоса и вспышки пропали. Как будто их и не было. Включилась вентиляция. Вскоре выветрился и запаха резины.
   - Ну, а теперь у каждого три минуты, чтобы точно описать увиденные предметы, и, притом, с подробностями, - сказал доктор Беккер.
   Вспоминать увиденное приходилось с трудом. Мешали совсем другие образы, буквально "вбитые" в память голосами, огнями, дымом.
   И все же Артём смог вспомнить четырнадцать предметов.
   Когда три минуты пролетели, как несколько секунд учитель скомандовал: "Класс! Встать. Шагом марш в спортзал. Два часа игры в футбол".
  

***

  
   Игра в футбол закончилась быстро. Как будто и не прошло двух часов. Артем играл в одной команде с той девочкой, которая первой ответила на вопрос о памяти. Оказалось, что ее звали Кэт, как и маму Артема. Она играла в нападении, и отобрать у нее мяч оказалось делом вовсе не легким. Впрочем, и остальные девочки играли наравне с мальчишками.
   После игры все пошли в душевые, и минут через пятнадцать собрались в классе.
   - Ну, что мне вам сказать, коллеги. Кое-кто проявил себя с лучшей стороны. Кэт Нааль, - ни одной ошибки. Артем Журавлев. Тоже очень не плохо, особенно для первого раза. Четырнадцать правильных ответов. Тринадцать предметов вспомнил Вернер Райлер. Остальные..., остальные обладают памятью столетних старух, которые не помнят своего имени и дня рождения. А Шумахер, да, да, я имею в виду тебя Фриц! Ты вообще обладаешь тем, чем другие запоминают? Я сомневаюсь.
   Шумахер сидел, понурив голову. Он очень хотел стать пилотом, хотя бы планетарного диска. Но ему учение давалось с трудом. Он понимал это, так же как и то, что если он провалит тесты по запоминанию, то не летать ему никогда. В лучшем случае придётся работать техником на космодроме. А могут распределить и в рыболовную колонию. А туда Фрицу не хотелось.
   Тем временем доктор Беккер раздал чистые листы бумаги и попросил еще раз перечислить те предметы, которые ребята видели на экране плазмы в начале занятий.
   - Вот это прикол, - вслух откомментировал задание Беккера Антон Убер, нашу бдительность усыпили, а теперь тесты не сдаст никто.
   - Именно так, коллега Убер. Бдительность усыпили. Заверяю вас, усыпили специально. Потому, что это часть программы подготовки пилотов. И если хотите покорять пространство и называть в честь любимых девушек планеты и звезды, готовьтесь. Таких "приколов", как вы выразились, за время учёбы будет много.
   Спустя десять минут Людвиг Беккер ознакомил класс с результатами теста. Кэт припомнила все предметы, как и в первый раз. Артем и Вернер тоже. А вот остальные подзабыли по два-три предмета. Зато Фриц Шумахер вспомнил целых шесть. Беккер так прокомментировал это: "Это редкий случай. Пожалуй, есть некоторая надежда на то, что тебя не отчислят".
   Фриц просиял.
   На этом курс был отпущен по домам. Потому, что такое испытание считалось серьезным для психики курсантов.
   А Людвиг Беккер остался в классе и стал делать пометки в своем журнале. Напротив имени Кэт он написал: "Превосходная память". Артем удостоился пометки: "Почти отлично", а Вернер: "Больше, чем хорошо". Напротив имени Фриц Шумахер появилась пометка: "Вероятно, он может стать великолепным инструктором".
  

***

  
   Вернувшись в свой новый дом, Артем первым делом вывел на прогулку Каспера. Тому порядком надоело сидеть в одиночестве. Ведь в Москве ему почти никогда не приходилось оставаться одному. Мама Артема работала над своими проектами дома. Здесь же Каспер был предоставлен самому себе. Понимание человеческой речи, да еще на двух языках мало радовало собаку. Ведь будь он человеком, то занял бы себя чтением. А как собаке перевернуть страницу. Однако Каспер решил завтра, когда Тёма пойдет учиться, попросить достать ему книгу о кошках, и попробовать перелистывать страницы языком.
   Совершив совместную прогулку, будущий звездный ас направился в столовую. Два часа пополудни время обеда, и все ученики собирались, как правило, там. Мало кто обедал с родителями. А ребята с других баз и вовсе, как и Артем, жили в интернате.
   На обед была прекрасно поджаренная индейка с рисом и салат. Яблочный сок дополнил обед. А после обеда Вернер отвел Тёму к боцману.
   Дитрих Мански, был худым, но жилистым стариком, с совершенно седым ёжиком волос на голове. Артему его ёжик живо напомнил причёску космонавта Гречко, частенько появлявшегося на экране телевизора.
   "Так вот в чем дело, молодой человек", - сказал боцман Мански, едва узнал о холодном завтраке Артема, - "Это решаемо".
   И, описав полукруг на месте, скрылся за дверью склада. Не прошло и минуты, как он вернулся с небольшой коробкой в руках.
   - Ну вот, пользуйтесь. Теперь вам не грозят холодные завтраки, да и ужины тоже. Впрочем, ужинать я рекомендую все же в столовой. Если микроволновка выйдет из строя, или пропадет надобность в ней, не забудьте принести её мне обратно. Это подотчетное оборудование.
   - Спасибо коллега Мански.
   Обрадованный таким прекрасным приобретением Артем заспешил домой. Но перед тем как отправиться к себе, он пригласил зайти к нему в гости, через пару часов, Вернера Райлера. Артем решил представить его родителям. Ведь сейчас пока он обедал и ходил за печкой, у него в комнате устанавливали компьютер и веб-камеру. Он успел соскучиться по маме и папе, а также ему хотелось, чтобы они поняли, что все хорошо, что у него уже есть знакомые, и что он не один.
  

***

  
   Дома, Артем вдруг осознал, что, несмотря на то, что он был в школе, никто ни слова не сказал о том, где взять учебники. Более того, он ни у кого не увидел портфеля. Сделав такое неожиданное открытие, Тёма решил, что надо поступить так, как это делал его отец, Григорий Журавлев. А отец говорил, что надо включать мозг, то есть попытаться связать факты в единое целое.
   Итак, - начал свое рассуждение курсант Журавлев, - тетради лежали на столах и мы работали с ними в классе. После футбола нам выдали листочки. И тетради, и листочки собрали. Беккер упомянул, о том, что с учебниками нам надо поработать самостоятельно. Но учебников не дали. Значит, они должны быть дома. Но книжных полок нет. А в каком мире мы живем? Вот и ответ - учебники здесь цифровые! Значит должен быть компьютер. А пока его нет у меня, нет и учебников.
   В дверь постучали.
   - Войдите, - крикнул мальчик.
   На пороге появился человек, одетый в синюю униформу.
   - Я инженер по эксплуатации зданий интерната и училища. Меня зовут Курт Приллер.
   - Наверняка вы принесли мне компьютер. Угадал?
   - Угадал. Принимай машинку. Точнее весь комплект.
   А принимать было что. С точки зрения Тёмы это было целое богатство: ноутбук, цифровая камера, коммуникатор и цифровой фотоаппарат.
   Все это коммутируется без проводов. Причем также по умолчанию компьютер подключен к сети базы "Адели". А вот этот системный блок у тебя будет подключен к Интернету, для общения с родителями и вообще внешним миром. Но пока остальной внешний мир заблокирован. До особого распоряжения Штренера. Так, что отправлять письма друзьям тебе пока не придется. Чтобы не было утечки информации, то, что доступно по внутренней сети не должно попадать в системный блок для связи с внешним миром. Тебе его поставили только для общения. Веб-камера вмонтирована в цифровой дисплей. Этот компьютер не способен перекачивать информацию по радиоканалу. А для всех вне базы ты находишься в Рунете.
   - Да, в который раз за неполные сутки убеждаюсь, что все здесь делается основательно.
   - Это ты прав. Если у тебя будут какие-либо пожелания по обустройству твоего жилья, обращайся. Ещё, возьми коммуникатор. Этот напоминает знакомый тебе мобильный телефон. Есть модели, интегрированные в одежду, такие тебе пока не нужны. Коммуникатор всегда связан со спутником, и ты в любой момент сможешь поговорить с друзьями или наставником, а если попадешь в какую-нибудь историю тебя засекут по радиоизлучению из космоса или с диска в атмосфере. А пока, до свидания.
   - До свидания, коллега Приллер.
   Едва Курт Приллер удалился, как Артем, скоммутировав системный блок и монитор, включил машину. Он понял, что сейчас увидит маму и папу, которые тоже ждали этого первого сеанса связи.
   Это действительно было так. Ведь с утра у них вторично побывали Марго и Эггерт и установили все необходимое для общения он-лайн.
   Квартира появилась на экране монитора.
   - Мама, папа, - крикнул Артем. Чувствительный микрофон моментально воспринял колебания воздуха, которые были прообразованы в электрические импульсы. Спустя секунды, в Москве в квартире дома на улице Проходчиков раздался его голос. Мама, побросав все, бросилась к монитору.
   - Артемка, сынуля, как ты там? С тобой все в порядке? Как тебя кормят?
   Мама задавала вопросы и не слушала на них ответы. Артем, попытался, было что-либо сказать, но эта попытка была напрасной. Наконец мама успокоилась. И её сын, будущий пилот летающей тарелки, обстоятельно ответил на все вопросы. Папа был более сдержан. Он спросил только, - интересно ли Артему учиться в новом учебном заведении, - и, услышав утвердительный ответ, пожелал сыну удачи.
   Стук в дверь прервал ненадолго общение. Это пришел Вернер Райлер. Артем потащил его к монитору.
   - Папа, мама! Это мой новый товарищ. Он староста нашего курса.
   - Что же. Приятно, что ты не скучаешь, и у тебя появились друзья, - сказал папа, - надеюсь, что когда-нибудь ты познакомишь нас очно.
   - Я тоже надеюсь, - ответил Артем.
   - Мне будет очень приятно, - вежливо сказал Вернер.
   - Ладно, мам, пап. Теперь вы в курсе всего. Я отключаюсь. Надо кое-что ещё сделать сегодня, - и Артем выключил системный блок.
   На самом деле он просто хотел поподробнее расспросить Вернера о базе, да и вообще о Новой Швабии. Поэтому предложил прогуляться совместно с Каспером. Вернер предложение принял. Ведь собака была диковинкой.
   Они выбежали из дома и направились к искусственному озеру. Впрочем, вся география Новой Швабии была искусственной. По дороге они встретили Кэт Нааль и еще одну девочку, - курсанта по имени Грета Беренброк. Те тоже направлялись к озеру. Решено было идти вместе. Каспер забавлялся, исследуя местность, и был неожиданно молчалив. Лишь однажды он обратился к Артему с просьбой обратить внимание на необычных птиц степенно разгуливающих за забором из сетки. В завершении своей тирады он подытожил: "Я таких ещё не видел!"
   Кэт и Грета впервые в жизни видели собаку, и их изумлению не было предела.
   - Я и не думала, что собаки, как и люди, могут говорить. Правда. Когда мы изучали зоологию, нам показывали фильм про собак. Но они издавали другие звуки. Их называли лаем.
   - Да, я тоже не думала, что собаки говорят, - подтвердила Грета.
   - Ну, вообще, собаки не разговаривают. Просто, когда мы попали сюда, с нами что-то произошло. Каспер заговорил, а я стал понимать немецкий, который никогда не изучал.
   - Да, это просто волшебство какое-то, сказала Кэт.
   - Никакое это не волшебство, перебила подругу Грета, - простая физика. По крайней мере, отец так считает.
   - А кто он у тебя, - спросил Артём.
   - Ученый. Биофизик. Он разбирался с твоим случаем.
   - Как разбирался? Меня с ним не знакомили, и я ему ничего рассказать не мог.
   - А и не надо. Пока ты спал, просканировали твой мозг. Не весь, конечно, это запрещено, а только тот небольшой период воспоминаний, когда ты провалился с Каспером в "дыру" Его мозг тоже просканировали.
   - А я ничего и так не помню, - влез в разговор терьер, - нечего у меня сканировать.
   - Слушай Каспер, а вообще-то, откуда ты слова такие знаешь?
   - А откуда ты знаешь немецкий? То-то! Кто мне говорил, что он сам офигел?
   - Ну да. Такой оборот дела, вероятно, имеет право на существование.
   - Да, если у тебя такая умная собака, то ты, наверное, просто гений, - спросила Артема Грета. Она хитро улыбалась, эта высокая и полная блондинка.
   - Гений я, или нет, это время покажет. А сейчас давайте купаться. И Артём быстро скинул майку и джинсы. Не замечая недоумения товарищей, он с разбегу прыгнул в воду. И пулей выскочил обратно!
   - Могли бы и предупредить! Вода-то как лед.
   - Мы просто не успели, - виновато заметила Кэт. Артём уловил в её словах сочувствие.
   - Предупредить! Как можно предупредить метеорит, - вопрошающе парировал Вернер.
   - Это был эксперимент, - серьезно произнесла Грета. При этом глаза её смеялись. Но девочка старалась сохранить серьёзность.
   - Ладно, экспериментаторы. Будет и на нашей улице праздник.
   - Какой праздник, - не понял Вернер.
   - Ну, это просто такое выражение. Русское. Привыкните.
   Каспер послушал все это и резонно, по-собачьему, заметил, - воду, перед тем как броситься в неё очертя голову, всегда надо на язык попробовать. Это очень простой эксперимент!
   - Ладно, озеро холодное и понятно почему. Ну, дурак я. Сразу надо было догадаться какой должна быть вода в Антарктиде. Но, а где вы тогда купаетесь?
   - Ты серьезно не догадываешься, спросила Грета.
   - Догадываюсь. В бассейне. Но где он расположен?
   - Тут неподалеку, сказала Кэт.
   - Тогда давайте искупаемся, предложил Артём.
   - Завтра, после уроков. Так будет лучше. Потому, что пока мы гуляли, прошло уже два часа и надо спешить на ужин.
   - А что сегодня на ужин, спросил Тёма.
   - А на ужин сегодня те замечательные птички с фермы, которых не знает Каспер, - подметил Вернер.
   - Похожие на гусей?
   - Сам ты похож на гусей. Это дронты.
   - Они же вымерли!
   - Знаешь, Артём, ты конечно прав. Но наши ученые смогли выделить гены из замерзших подо льдами птиц и вернули этот вид природе. И не только этот, - пояснила Артёму Кэт.
   - Я увижу этих животных?
   - Конечно. Их не скрывают, но не сегодня.
   - Давайте поторопимся, - прервал их Вернер, - я безумно люблю ножки дронтов. Вкуснее нет ничего на свете.
   - Косточек не забудьте хорошей собачке, - напутствовал их Каспер.
   - Хорошо, - будут тебе косточки, - соберу со всего курса, - заверил его Артём.
   И друзья поспешили в столовую, а Каспер побежал домой. За время проведенное на базе "Адели" Курт Приллер уже настроил сенсоры необходимых Касперу дверей на запах собаки. И теперь пес мог спокойно проходить в их общее с Артёмом жилище самостоятельно.
  

***

  
   Следующий день в училище начался с урока по химии. Затем была космобиология, история человеческой цивилизации, психология контакта и логика. На всех занятиях Артём внимательно слушал преподавателей и делал пометки по предметам в своем ноутбуке. Как впрочем, и все остальные ученики, которых здесь было принято называть курсантами.
   В перерыв между занятиями, Артём спросил у Райлера, почему учеников здесь называют курсантами. Оказалось, что привычные для детей всех стран мира школы, в Новой Швабии отсутствовали. Здесь сразу давали специальное образование. Причем учиться иногда приходилось довольно долго. Например, если курсант по заключению приемной комиссии проявлял задатки врача, то до того момента как он получал право самостоятельно лечить людей, проходило примерно пятнадцать лет. И это себя оправдывало. Профилактика заболеваний была налажена так хорошо, что люди почти не болели. Так же и химики, и физики учились по пятнадцать лет.
   А вот пилоты начинали свою службу через одиннадцать лет обучения. Отсчёт шёл с первого класса школы. Обучение начиналось с шести лет. Ученики становились курсантами, когда переходили в девятый класс. Он же был первым годом обучения в училище. В десятом классе или на втором году обучения в училище курсанты начинали летать. Самые талантливые получали право летать самостоятельно, но только в атмосфере. Дополнительный год требовался пилотам-подводникам.
   Когда Тёма узнал от Кэт, что есть и такие, он изумился. Это же "открытие" послужило причиной того, что, едва закончив занятия, Артём направился домой, и наскоро перекусив и прогуляв Каспера, засел за местные "учебники" истории. Он мог бы сделать это и в училище, но не хотел, что бы кто-либо мешал его попыткам разобраться в том, что для всех его новых товарищей было средой обитания.
   По отношению к другим курсантам Артём был поставлен в положение, прямо скажем, сложное с одной стороны, и привилегированное с другой. Он ученик восьмого класса московской средней школы N 1921, здесь в Новой Швабии оказался учеником класса девятого, или первого курса лётного училища!
   Но, только у него стоял дома компьютер, подключенный к Интернету. Поэтому Тёма мог сравнивать внутреннюю информацию, с внешней. Адольф Штренер сделал это специально. Он понимал, что мальчишка совершенно не знаком с тем, как живут люди в Новой Швабии. К тому же нельзя было сразу лишать нового курсанта связи с привычным для него миром. Но, привычки привычками, а разобраться Артём должен был, с точки зрения Штренера, со всем самостоятельно, вот только он не мог предположить, что первую попытку Артём предпримет так скоро.
   Очень скоро Артем выяснил из учебника по истории, что открытый еще до Второй мировой войны, которую Тёмин дед называл Отечественной, принцип работы вихревого двигателя, который вырабатывал энергию за счет раскручивания ротором водяного вихря, позволял новому типу летательных аппаратов - дискам, совершать полёты, как в атмосфере и космосе, так и перемещаться под водой.
   Перемещение под водой было очень быстрым, - с точки зрения ученых и конструкторов двадцать первого века. Только в России смогли сконструировать ракету-торпеду, у которой в носовой части размещались отверстия, через которые подавался воздух, как бы смазывающий тело ракеты при подводном движении, что и позволяло ей развивать скорость почти в триста километров в час. Тот же принцип использовался и при "полетах" дисков в толще океанских вод, - по периметру вращающегося аппарата через отверстия выдавливалась смесь воздуха с водой, и, работая, как смазка, давала возможность "летать" под водой почти со сверхзвуковой скоростью.
   Прочитав это, Артём вспомнил рассказы моряков из журнала "Техника-молодёжи", о встречах с таинственными светящимися кругами в океане. Он даже припомнил фамилию одного из очевидцев, - Ажажа. Теперь все стало на свои места, - это были гидросферные перемещения его новых знакомых.
   Что же касается разгрома эскадры адмирала Берда в 1947 году, то победа была одержана одним диском, которым управлял Вальтера Навотны. Он не погиб, как в Германии официально было объявлено, 8 ноября 1944 года, а был переброшен на базу "211", после инсценированной аварии, где прошел обучение магии (в том числе и наведенной). И атака эскадры осуществлялась одним диском, как раз с использованием наведенной магии. Навотны удалось создать иллюзию у защищавшихся, что дисков много. Так, что огонь своей артиллерии американцы сосредоточили на миражах, в то время как аппарат их атаковавший никто на самом деле не видел, даже на экранах радаров!
   - Да, - сказал сам себе Тёма, - это называется "картина Репина "Приплыли"!
   Он осознал, что приобщился к одной из самых больших тайн на Земле. Что же, придется оправдывать доверие. Ведь, несмотря на возраст, он стал взрослым. Детство кончилось. Вот и надо поступать как взрослые. То есть, молчать, если стал сопричастен к какой-либо тайне.
   В конце концов, под водой диски никому не мешали, никого никогда не топили, за исключением американской эскадры, да и то, - произошло это больше шестидесяти лет назад. Да и выбирать тогда не приходилось. Раскрой американцы секрет существования базы в Новой Швабии и на Земле вполне возможно уже командовали бы ориги!
   Полученную информацию надо было "переварить". И Артем решил, что лучше всего это сделать во сне. Так его учила бабушка. И завалился спать.
  

***

  
   Через два часа Артем проснулся, но не сам по себе, а от настойчивых звонков коммуникатора.
   - Да, я на связи, - едва осознав, что он уже не спит, промямлил Артём, - слушаю.
   - Тём, это, я, Вернер. Ты как насчёт того, чтобы поплавать в бассейне. Если не против, то давай присоединяйся.
   Артём был не против. Он пулей выскочил из дома, попросив Каспера прогуляться самостоятельно. Тому ничего не оставалось делать, как согласиться. В конце концов, у самостоятельных прогулок есть свои прелести.
   Вскоре Вернер и Артем встретились в бассейне. Как и положено сначала приятели посетили душевую. Там уже мылись трое ребят из класса штурманов и двое курсантов из класса, в котором учились Артем и Вернер.
   - А вот и этот русский выскочка, - голос принадлежал щуплому чернявому пареньку меньше всего похожему на немца. Артем вспомнил, что звали его Людвиг Базолло. Судя по фамилии, папа у него был точно не ариец. Однако это не меняло дела. Отпор надо было дать немедленно.
   - Да, я выскочка, судя по тому, что выскочил из "дыры" в пространстве. И я русский, чем очень горжусь. Но проковырял эту "дыру" кто-то из вас, нерусских умников.
   - Да он еще и грубит, Людвиг. Давай ему вмажем, как следует, - предложил толстый парень.
   - Притихни Эрих, или будешь иметь дело со мной, - сделав шаг вперед и сжимая кулаки, недвусмысленно высказался Вернер.
   Эрих не понял. Он бросился на Артема. И пожалел, потому, что, сбив Артема с ног, тут же свалился сам, получив чувствительный удар в челюсть. Вернер неплохо боксировал и неоднократно был победителем соревнований среди курсантов. Правда, весил Эрих Удо раза в два больше Райлера. Но ведь драка проходила не на ринге.
   Увидев, что товарищ в беде, Людвиг стал мочалкой стегать Вернера, и тут пришла очередь Темы защитить товарища. Он, недолго думая, врезал Базолло ногой по тощей попке, и тот совершил невысокий полет в сторону раздевалки. В этот момент после легкого нокаута поднялся Эрих и стал неотвратимо надвигаться на Артема. Но исход стычки был предрешен. Трое курсантов штурманов стали между ними. Самый высокий из них сказал, - мы ничего не видели. Но если вы не прекратите, то мы прозреем. И это относиться в первую очередь к тебе макаронник. А теперь марш в бассейн, остудитесь.
   В бассейне Вернер и Тема плавали по соседним дорожкам. Они решили устроить соревнования, кто быстрее проплывет 50 метров. Потом, кто дальше пронырнет. Быстрее плавал Райлер. Зато, Тема Журавлев дальше нырял.
   Уже после того как они вышли из спорткомплекса и направились в поселок курсантов, Артем спросил, - послушай, Вернер, а почему, тот высокий курсант-штурман назвал Людвига макаронником. Вроде как это к итальянцам относится.
   - Он итальянец и есть. На четверть. Его папаша главный инженер на базе "Валькирия". И дед его был техником на той же базе. Так вот дед из первых поселенцев, служил в подводном флоте еще у Деница. Как итальянец попал в "кригсмарине" не очень понятно, но факт остается фактом.
   - Странно, сам не чистокровный, а меня решил попрекнуть.
   - Ошибаешься. Как раз тут ничего странного. Хочет быть немцем на все сто. Да вот фамилия не позволяет. А ты для него идеальная мишень. Задевая тебя - он самоутверждается. Перед этими кретинами, Удо и Мадером. Два жирных дуболома. Лично я буду очень удивлен, если из них выйдут стоящие пилоты. До сих пор удивляюсь, как им удается проходить тесты. Хотя возможно, что Людвиг как-то помогает своим тупым "шестёркам".
   - Ну, ты зря, по-моему, называешь их тупыми. Ведь Фриц в отличие от них провалил тест по проверке памяти.
   - Не совсем так. Если ты помнишь, то вторая часть его ответов была существенно лучше первой. А все остальные в этом не отличились. Так что с этим парнем, мне кажется, все будет в порядке.
   Обсуждая, таким образом, свои мысли они добрались до своих домов, и разойдясь по собственным апартаментам, занялись подготовкой домашних заданий.
   Вечером, прогуливая Каспера, Артём придумал, как отомстить Людвигу, так, чтобы скромненько вышло и со вкусом. Он попросил собаку завтра встретить его после занятий у здания училища. С заранее заготовленным текстом. И объяснил собаке как его встречать.
   - Только ничего не перепутай, говори только то, о чем договорились заранее.
   - Не дрейфь, хозяин. Я никогда ничего не путаю.
   - Да? А кто перепутал мою руку с ушами соседского ротвейлера?
   - Ну, это в пылу сражения. Этого с кем не бывает.
   - А кто перепутал мою курицу со своим кормом, когда я на минутку вышел из кухни, чтобы взять телефонную трубку?
   - Ну ладно, ладно хозяин. Курица вкусно пахла. Ах, как пахла! К тому же завтра у училища не будет ни кур, ни ротвейлера.
   - Да, пожалуй, только на это я и могу рассчитывать, - согласился Тёма.
  

***

  
   Когда занятия в училище закончились, Артём попросил Вернера чуть задержаться. Он подгадывал момент выхода из училища таким образом, чтобы выйти чуть раньше Людвига с его свитой.
   У Тёмы это получилось прекрасно. Вернер гадал, зачем его Артём попросил задержаться, но тот сделал круглые глаза, скосив их на Базолло "со товарищи" и Вернер решил уступить просьбе нового друга.
   Когда они спустились со ступенек, Людвиг, Удо и Алоиз как раз вышли из дверей. Каспер ждал именно этого момента. Он выскочил из-за кустов барбариса и лихо, подбежав к Тёме, громко заговорил: "Хозяин, хозяин, давай быстрее домой. Мама тебе какое-то срочное письмо прислала по "мылу". Я не читал, но пометку видел".
   Позже, Тема и Вернер смеялись до икоты, когда Кэт описала им то, что видела со стороны: "Людвиг сначала замер, потом начал вертеть пальцами в ушах, а когда и это не помогло ноги его подкосились, и он упал прямо на ступеньки. Удо и Алоиз не смогли вовремя заметить как их предводитель лишился чувств, так как сами были слишком увлечены говорящей собакой. Они не упали в обморок, мне кажется, только потому, что потеря сознания им не грозит в виду полного отсутствия этого самого сознания".
   Месть удалась. Но Базолло затаил с тех пор лютую обиду на "русского выскочку". Хотя бы потому, что все это видела ещё и Грета Беренброк. Она была предметом его обожания, хотя самой Грете это не доставляло особого удовольствия. Она считала Людвига односторонним слабо развитым юношей. Но Людвиг этого не знал.
  

***

  
   Едва наступил май, как занятия по общей биологии и географии резко сменились тщательным изучением бассейнов рек Амазонка и Ориноко. Артём понял, что скоро им предстоит отправиться на стажировку. Он вспомнил, как его персональный наставник, - коллега Хубер предупреждал его о том, что ему предстоит стажировка у магов в разных краях света. И Амазония им называлась первой.
   Вспомнив об этом, Тёма решил, что сегодня же разыскать Густава и как можно более подробно расспросить о предстоящей стажировке.
   Их встреча состоялась вечером, сразу после ужина. Тёма нашел Густава, воспользовавшись коммуникатором, и тот согласился зайти в гости к курсанту. Артём пригласил и Вернера, а также Кэт и Грету.
   Густав не заставил себя ждать. Стук в дверь раздался ровно в восемь вечера, как и было оговорено. Ребята уже ждали.
   - Да здесь треть курса пилотов.
   - Да, коллега Хубер, именно так, - отрапортовал Вернер.
   - Артём, насколько я понял, ты хотел меня поподробнее расспросить о предстоящей поездке в Амазонию. Она состоится через две недели и продолжится полтора месяца. Так, что в июле у вас уже начнутся каникулы. Сама стажировка будет проходить недалеко от границы Венесуэлы с Бразилией, там, где река Кунукунумба впадает в Ориноко. Об условиях жизни там вам расскажут на уроках географии и биологии. А вот о том, чем придется заниматься, сейчас расскажу вам я. Но прежде о том, что обучать вас будет шаман или колдун, называйте - как хотите, смысл от этого не изменится, одного небольшого племени. Наши ученые уже давно пришли к выводу, что каждое вещество обладает определенными магическими свойствами. Да, да! Не удивляйтесь. Магия объяснима с научной точки зрения. И, вот как ни странно, лучше всех на всей нашей планете с магическими свойствами воды умеют обращаться колдуны индейских племен Амазонии. Шаман Тикалити и его подручные и будут вашими преподавателями. Он самый продвинутый в этом вопросе из всех шаманов с кем давно налажен контакт. И он получит вас на полтора месяца в свое распоряжение. Выполнять надо все, что он, или другие шаманы, от вас потребуют.
   Теперь почему магия воды так важна. Все просто. Двигатели инженера Шаубергера устроены так: внутри корпуса находился ротор со спиралевидными лопастями прямоугольного сечения. Ротор приводит в движение генератор в кожухе, который, в свою очередь, заводится стартёром. Рабочее тело - вода. Ротор, вращаясь, образует из воды тор. При выходе на расчётный режим вихрь становится самоподдерживающимся. Более всего это похоже на смерч. Для создания таких условий работы к смерчу подводится тепло, которое поглощается вихрем и поддерживает вращение ротора. Разработчик двигателя, - Виктор Шаубергер назвал этот процесс "имплозией". Что в его понятии означало процесс противоположный взрыву. В общем, при выходе на режим самоподдержания, стартёр отключался, а воздух, через воздухозаборники, или кислород из кислорододобывающей установки сжимается и вытесняется к центру тора из воды и выбрасывается через сопло, создавая тягу. Часть воды теряется с воздухом. Так летали в атмосфере и в околоземном космосе.
   Именно этот водяной вихрь делает летающий диск сверхманевреным и энергетически неисчерпаемым. А поддерживать его можно и нужно магией, если пилот хорошо ей владеет. Хороший пилот-маг возвращает всю воду обратно. Запас с собой, поэтому возить не требуется. Причем чем лучше пилот владеет магией, тем дальше и быстрее может летать. К тому же гиперскоростные полеты экипаж выполняет, находясь в воде, а дышит при этом специальной летучей жидкостью, которая содержит растворенный в ней кислорода. Жидкость закачивается перед стартом в легкие. Это очень важно. Человек, находясь в жидкости, и с жидкостью внутри лёгких переносит перегрузки от 200 до 220g! Никто в галактике так летать не может, кроме оригов. Ну, и кроме того, наши инженеры разработали компьютер на основе воды. И он тоже управляется с использованием магии. Кстати, в современной России, это я специально для тебя говорю, коллега Журавлев, к решению этой задачи очень близко подошел химик и биолог Зенин. Он обосновал теоретические возможности использования воды как информационной системы. И вам, будущим пилотам надо освоить все эти премудрости. Вопросы есть?
   - Есть. Где мы будем жить, спросила Грета, - неужели прямо в вигвамах.
   - Нет, не в вигвамах. Радом со стоянкой племени будут размещены жилые надувные модули.
   - А как там насчет всякой кусающейся нечисти, - решилась на вопрос Кэт.
   - Ну, она там есть. Все необходимые средства по ее отпугиванию вам выдаст коллега Мански. Так же как и спецснаряжение и одежду для джунглей.
   - А ягуары там водятся, - уточнил Вернер.
   - Да, и они там есть, Но на людей первыми не нападают. Это очень осторожные кошки.
   - А Каспера взять с собой можно, - осторожно задал вопрос Артём.
   - Знаешь, у нас здесь собак нет. И таких вопросов не возникало. Но в племени живут собаки. Так, что я думаю, что Касперу, после того как ветеренарный врач с ним пообщается и сделает все необходимые прививки, можно будет тебя сопровождать.
   - Урра! Мы едим охотиться на ягуара! А он очень большой?
   - Каспер, а ты не горячишься? Может быть стоит ограничиться крысами, или хотя бы копибарами, - осадил пса Артём.
   - Копи... кем?
   - Копибарами. Это такие большие грызуны, очень вкусные. Если поймаешь, косточки твои, - пояснил собаке Тёма.
   - Не беспокойтесь, едой все будут обеспечены по усиленному рациону. Голодных не будет. Ни среди людей, ни среди собак.
   - Вот приятный человек Густав, не то, что некоторый. Копикрысу им поймай, - так тебе только обглоданные косточки и достанутся. А ещё хозяин!
   - Каспер, уймись. Ирландские терьеры лучшие помощники человека на охоте, а не на обеде, - укорил собаку Артём.
   - Одно другого не исключает.
   - Каспер, мы здесь собрались послушать коллегу Хубера. А вовсе не тебя.
   - А я вообще-то вам все необходимое для ознакомления с предметом и местом будущих занятий доложил. Так, что разрешите откланяться.
   - Спасибо, - почти в унисон поблагодарили куранты, - до свидания.
   - До свидания, коллеги, мне еще надо подготовиться к завтрашним полётам, - и он покинул комнату.
   Четверка слегка ошарашенных курсантов ещё некоторое время обменивалась впечатлениями, а потом все тоже разошлись. Артём пошел прогуливать Каспера, но это был всего лишь предлог, для того, что бы проводить Кэт. Ведь благодаря устройству, которое установил Курт Приллер, Каспер теперь мог гулять самостоятельно.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   7
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"