Кот Максим Леонидович : другие произведения.

Легендарный лунный скульптор Том 22 Глава 8

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.75*9  Ваша оценка:


   Глава 8. Противостояние судьбе.
  
   У мечей не было выбора кроме как отказаться от охоты. Кракен обитал в широких водах моря, так что быстро найти его было не возможно. Только если у вас отличные навыки мореходства можно было бы найти и даже поймать морское существо на подобия Кракена, но, пытаясь отыскать Кракена на шлюпки, заняло невероятное количество времени.
   -"Давайте отправимся сразу в Морту".
   Мечи, оголодавшие за время охоты, отправились в гавань Беллона на поиски ближайшего корабля до Морты.
   Все встречающиеся моряки отрицательно качали головами.
   -"Я не желаю отправляться в столь далекую страну как Морта"
   -"Я заплачу в два раза больше".
   -"В это время море очень опасно. Повсюду дуют сильные ветра и огромные волны. Путь на материк через север блокирован сильными бурями".
   Существовал и другой путь по морю, но много чего зависело от времени года для путешествия на корабле в Морту, путь на Центральный континент мог быть прегражден.
   Если вы встретите квалифицированного капитана, то даже плавание через шторм не было бы столь сложным.
   Единственная проблема заключалась в том, что вокруг не было достаточно хороших капитанов, и шанс что кто-нибудь из них откажется наслаждаться спиртными напитками на острове и отправится в опасное плавание, был нулевым.
   Игрок, который был матросом, сказал, что если они подождут ещё около недели, то прибудет роскошный круизный лайнер из Королевства.
   Он также сообщил, что на лайнере они могли бы доплыть до Морты, путешествуя по трём королевствам.
   Сами "мечи", которых было более 400, не желали торчать на острове ещё дольше.
   Для того чтобы отплыть они продали все свои небольшие лодки.
   Подождать пока придет лайнер, было бы быстрее, чем покупка судна и подготовка к его отплытию.
   Тогда в один из дней 405Меч сказал:
   -"Несмотря на сильные волны... Я думаю это будет весело поплавать, Старший!"
   405Меч беспечно говорил, желая просто поплавать в море во время шторма.
   Тем не менее, глаза преподавателей изменились.
   -"В самом деле, звучит весело"
   -"Он так уверен Старший. Вместо того чтобы говорить об этом, давайте пойдем и поплаваем"
   -"Рассуждать стоя тут к чему мы пришли, ээм... Нет, бросить очередной вызов ради тренировки, не так ли?"
   Все это время, сражаясь с монстрами в "Королевской дороге" мечи так же дополнительно улучшали свои навыки меча.
   Напряжение, которое невозможно испытать в реальности, борьба на краю жизни и смерти, напоминающая настоящие сражение.
   Хотя имелись существенные отличия от реальности, всё равно это была возможность найти свои недостатки.
   Мечи, вместо прохождения заданий, где необходимо разгадывать загадки, предпочли простой бой, они то и дело находились в постоянных сражениях.
   В целях укрепления силы воли, были необходимы экстремальные условия которым, они постоянно бросали вызовы.
   Собрав всех учителей, Первый меч сказал:
   -"Давайте отправимся в Морту вплавь!"
   Если бы в этот момент там был матрос, он бы изо всех сил пытался остановить их любой ценной, даже предоставив им бесплатные суши до конца их дней.
   Если у кого-то была бы даже малейшая информация о море, они бы низа что не пошли бы на такой безрассудный поступок.
   Даже Хэнё (T / N: Википедия в помощь) не пошла бы на такое дело.
   -"Со временем погода станет только жарче, Нам правда необходимо так поступить?"
   -"Мастер, это гениальный замысел".
   -"Давайте поспешим в Морту скорее, к пиву и жареным кабанам".
   Ученики горячо и с восторгом присоединились.
   И после, без какой либо подготовки, они попрыгали в море с причала во время прилива.
   Люди в гавани не способные остановить их просто смотрели на них изумленными взглядами.
   -"Чтобы сделать, что-то настолько безумное, это же не имеет никакого смысла"
   -"Ничего себе, они действительно это сделают?"
   Они увидели нечто, что никогда не смогут позабыть.
   В первую ночь плыть в направлении Морты было достаточно легко.
   Это было все из-за 3Меча и священников, а также чудовищной живучестью учеников, которые они имели.
   -"Это приятно и охлаждает"
   -"Мы должны были сделать это раньше"
    Тем не менее, на следующую ночь, священники уже не могли дальше восстанавливать живучесть "Мечей и оказывать свою поддержку".
  
   По крайней мере, они привыкли к длительному плаванию в водах открытого моря.
   Коротая время за плаванием, контролируя дыхания с движением тела в воде.
  
   Ведущими лидерами заплыва среди "мечей" были 3Меч и 5Меч, они плыли, словно рыбы и шли ноздря в ноздрю.
  
   Когда вы плаваете в течение длительного времени, ваша сила и концентрация начинает быстро падать.
  
   Малейший промах в этом глубоком океане мог привести к гибели и, наглотавшись морской воды, могли быстро пойти ко дну.
  
   Мечи предохраняли себя от смерти, плывя группой по-собачьи.
  
   Даже летящие в небе чайки не могли им помочь, но, видя группу людей называемой "Мечами" как например 2Меч приказывал 503 таким же грести по-собачьи!
  
   -"Свежая рыба? Не должен ли я схватить её и съесть?"
  
   Монстры птицы не решались нападать на них снова и снова. Внезапно с неба упал беспощадный дождь.
  
   Ветер усилился, и птицы в ужасе улетали от огромных волн.
  
  
   Живучесть снизилась на 15%
   Движения тела замедленно из-за холодной воды 
   Вы стали добычей хищных рыб
   Столкновение с большими волнами понижают ваше здоровье
    
     
   Множество всплывающих окон появилось перед ними.
  
   Даже увеличив характеристики живучести от прохождения экстремальных квестов мастеров меча, пересечь море было невозможно.
  
   Мечи были не совсем в приличном состоянии, когда на них напали, несмотря на состояние усталости и измученности они с радостью встретили нападение акул-людоедов.
  
   Издалека, на вершине волны приближались острые акульи плавники.
  
   Клац...Клац...Клац...Клац...Клац! (звук челюстей)
  
   Это была сцена словно взятая из фильмов ужасов.
  
   Увидев подход акул, 3Меч обрадовался.
   -"Эй, парни, Я обнаружил кое-что вкусненькое!"
  
   Многие деликатесы готовятся из акульих плавников.
  
   Каждый из них много об этом слышал, но шанса попробовать их так и не было.
   Но теперь акульи плавники сами плыли к ним?
  
   -"В атаку!"
  
   -"Давай очистим их от плавников!"
  
   В результате этого экстравагантного акта "мечей" по сбору продуктов питания с акул в процессе погибло 15 учеников.
  
   Если бы под ногами была твердая поверхность то охота на акул прошла бы легко, но из-за наплывающих волн было трудно контролировать свое тело в море уворачиваясь от атак.
  
   -"Вы негодяи, непременно съедим всех вас"
  
   -"Я согласен, убьем их"
  
   Они доплыли до ближайшего острова и приготовили акулье барбекю, ожидая воскрешения мертвых учеников для продолжения путешествия.
  
   Для утоления голода они ловили рыбу, а во время дождей собирали пресную воду.
  
   Действительно это было плавание в экстремальных условиях.
  
   Разнообразные морские монстры нападали на них, отодвигая их к берегу.
  
   Уровень большей части Мечей перевалил за 300, в 4 случаях из 5 они были близки к смерти, но все же с радостью кидались в бой!
   До сих пор они не проплыли и полпути к северному континенту, где находилась Морта.
  
   В этот момент, любой нормальный человек давно сказал бы отправиться к ближайшему континенту или острову за помощью, но они не были нормальными, они были "Мечами".
   С их твердолобостью, они выбрали бы самые опасные и жестокие задания, лишь бы усилить себя.
  
   -"Разве не весело?"
  
   -"Это весело!"
  
   -"Это то, как вы должны рисковать своей жизнью"
  
   -"Отправимся до цели не останавливаясь!"
  
   Во время плавания через огромное открытое море они натолкнулись на кое-что.
   Не далеко, они увидели торговое судно, идущее к ним.
  
   -"Смотрите! Там кораблекрушение, отправимся к ним!"
  
   Капитан и его команда быстро сбросили веревку, что спасти тонущих.
  
   317Меч крича, ответил.
  
   -"Мы здесь...*бульк-бульк* не волнуйтесь, поплыли вперед, парни"
  
   -"Мне кажется, вы не поняли, мы не пираты. Мы отвезем вас на остров, взбирайтесь на борт"
  
   На самом деле капитан был торговцем. Пытаясь спасти их, поскольку считал их жертвами кораблекрушения, морской торговец действовал лишь по доброте сердечной!
  
   -"Мы просто...*бульк-бульк* наслаждаемся плаванием"
  
   -"Что ты такое говоришь. Я не вижу здесь поблизости лодку"
  
   Место, где торговый корабль повстречал "Мечей", находилось в сердце океана.
  
   -"Где заканчивается ваш путь, куда вы плывете так отчаянно?"
  
   -"Мо...рта"
  
   Так как 317Меч говорил, во время плавания, в итоге он совсем немного наглотался морской воды.
  
   Хотя он не мог исправить эту ошибку, это могло опустить его жизнь до точки, где он уже не смог бы хорошо плавать, а просто молотить руками и ногами вокруг.
  
   -"Что, Морта? Разве она расположена не в северной части континента?"
  
   У капитана было выражения как у орка ударившего со всей силы самого себя глефой прямо в лоб.
  
   -"Вы действительно направляетесь в Морту?"
  
   -"Откуда именно вы начали плавание? Недавно прошел сильный шторм, где-то 2 дня
   назад"
  
   -"Эй, рядом нет гавани откуда вы смогли бы приплыть сюда... Не говоря уже о том что до Морты так же не будет не единого порта отсюда"
  
   Практикующие "мечи" плавали в разнобой между собой.
  
   Сложно поверить что торговец-капитан, который вел судно в течение нескольких часов, видел их.
   Но они действительно плыли в направлении Морты.
  
   Он был удивлен их ненормальной живучестью, и снова взглянув, он заметил несколько практикующих мечей неспособных дальше плыть и тонувших в океане.
  
   -"Если у них настолько много живучести, то они должны быть высокоуровневыми войнами..."
  
   Как у торговца, его представления о вещах были на ином уровни.
  
   Даже, несмотря на то, что "Мечи" были на довольно высоком уровни и носили легкую броню из кожи, некоторые из них были способны носить снаряжение 340 уровня.
  
   И для этих высокоуровневых игроков чтобы попытаться проплыть через весь континент!
  
   Войны получают известность и станы посредством охоты на трудных монстров.
   Но от смерти эта статистика будет потеряна, это действительно сложное приключение для каждого.
  
   Всем игрокам, даже не заинтересованным, в поднятии статистики ловкости и характеристик умении в "Королевской дороги" было известно, как сложно её повысить.
  
   Люди в открытом море знали, если в море быстро съедать молниеносных монстров, то умения быстро растут.
  
   Завистливо смотря, капитан тяжело вздохнул.
  
   -"Это действительно счастливые люди"
  
   Работая по будням в компании, он накапливал большое количество стресса.
   Но, бороздя просторы моря, и торгуя различными товарами в "Королевской дороге", видя сейчас Мечей, он чувствовал стыд.
  
   -"Я думаю, я живу довольно спокойной жизнью"
  
   Кабина торгового судна, служила как склад для партии дорогостоящих зеркал и драгоценных металлов. По всему Версальскому континенту он входил в тор-300 торговцев. Его судно более или менее похожее на Военный класс, но торгового уровня.
   Сейчас открыв журнал морских приключений, была возможность оглянуться назад и на себя в будущем.
  
   -"После того как мы закончим эту сделку, давайте найдет новое судно и экипаж и вернемся сюда!"
  
   Он вытащил карту океана, которую он получил до этого. Вероятность того, что они отплывут из моря, был толщиной с лист бумаги, но их решительность была непоколебима.
  
   Кроме того, они отправлялись в места, наполненные пиратами и необитаемыми островами или в такие места, откуда они могли никогда не вернуться.  
     Капитан решил, что теперь он будет следовать своим собственным приключениям жаждущим его сердце.
  
   Если бы капитан увидел, как "Мечи" иногда тонут в океане, или как их съедают морские чудовища, он бы понял насколько сложным и опасным является их приключение и скольким они рискуют.
     
   Если бы он только знал что чтобы доплыть до этого места, они отплыли с острова Беллон по внутренне части моря Нерии, минуя через океан.
  
   Нет, пожалуй, ему даже не нужно слушать их рассказы он итак понял насколько далеко они зашли. Если бы капитан был только чуть более мужественным и смелым, он решился бы на месте и поплыл с "Мечами".
     
     
      ==============================
     
     
   Виид сосредоточенно ваял на углу площади Света.
  
   Скульптура природы привлекла внимание игроков женского пола. Облака, ветер и грязь превращались в великолепный пейзаж. 
     
   -"Просто потому что она огромна это ещё не Природная скульптура"
    
    Это не было неожиданностью, что весь Версальский континент говорил о природных скульптурах, которые Виид создал на горных вершинах по всему континенту. Ведущие собирали репортажи у очевидцев, и было много споров о том, что же на самом деле произошло в открытом море.
     
   Теперь, появлялось все больше ремесленных классов. Это были не только кузнецы, которые делали хорошую броню, но так же и портные и особенно появилось много скульпторов.
  
   Игроки, выражавшие презрения к этим классам быстро поменяли своё мнения.
     
   Природная скульптура Виида была создана, чтобы показать как листья, опадая осенью, проходят через суровый зимний климат, снова возрождаются весной.
     
   Она получилась "грандиозной". Даже искусственно, но невероятно прекрасное, небо это предел
     
   "Я должен продолжать создавать такие маленькие вещи. Это то, что получают ради славы, характеристики и мастерства умении. Ведь от малого, приходит большее.
     
   Виид сел и рассуждал, что ему дальше делать. Возможно, нужно отказать от этой миссии.
     
   Весь его настрой пропадал.
     
   -"Есть поговорка о богатстве, что даже хулиган, имея кучу денег, подвергнется нападению плохих людей...Я просто хочу создать особенную работу, но не слишком идеальную, чтобы не привлекать особого внимания"
  
   Это было прекрасно работать на живописных местах вместе с сестрой, с которой не было возможности путешествовать до этого вместе. Младшая сестра постоянно находилась в компании своего брата, он планировал дать Юрин лучшее снаряжение подходящее ей по способностям.
  
   -"Это слишком дорого. Не могли бы вы дать мне скидку побольше"
  
   Виид воспользовался своей высокой известностей, чтобы надавить на владельца магазина.
    
   -"Если я скину ещё хоть чуть-чуть, я не получу прибыли от продажи..."
    
   -"Разве вы торгуете ради денег. Не ради ли людей! А добродетель разве не прибыль"
    
   -"Хмм, я вижу это слова выдающегося авантюриста, я с радостью уступлю вам"
  
   Охота и приключения весьма несложны, в отличие от покупки одежды и брони в магазине, в отличии с вещами не все так просто.
  
   Его сестра рисовала яркие картины во время их путешествия, она наслаждалась и улыбалась как ребенок.
  
   -"Даже если я не был в состоянии, заботиться о ней должным образом, она выросла хорошей"
  
   Лишившись родителей, Вииду пришлось взять эту роль на себя.
  
   С малых лет она вела себя пристойно, но он к посторонним относился с подозрением. Юрин обладала обворожительной улыбкой и всегда пользовалась популярностью у всех.
  
   Виид вспомнил рассказанные Юрин сказки на ночь.
  
   Сказки занимают очень важную роль в построении мышления у маленьких детей!
  
   -"Сегодня я расскажу тебе историю о "Трех поросятах".
  
   -"Три поросенка, которые покинули своих родителей, построили для себя дома.
   Первый поросенок построил свой из соломы, второй поросенок построил свой из дерева и последний поросенок построил дом из крепких кирпичей".
  
   -"И тогда к ним пришел волк".  
  
   -"Дом из соломы был просто сдут им, деревянный же дом волк дубасил, пока он не сломался".
  
   -"Знаешь ли ты  урок из этой истории?"
  
   В воспоминаниях Виида, его маленькая сестра, смотря ясными глазами, ответила:
    
   -"Что нужно строить крепкий дом, брат?"
  
   Виид отрицательно покачал головой
  
   -"Это всего лишь детская сказка. Там нет урока. В реальности все дело в недвижимости!"
  
   -"Ага"
  
   -"Ооххх"
    
   -"Завтра я расскажу тебе историю о "Хонг Бу и Нол Бу". Эта история о трудолюбивом Нол Бу, у которого получилось обмануть его брата Хонг Бу"
  
   Она обучалась на дому, благодаря ситуации Виида!
  
   Виида так же беспокоили все парни поглядывающие на Юрин, он не мог спокойно на это смотреть.
  
   "Пришло время создать Природную скульптуру в городе"  
  
   Первоначальный план был создать шедевр на северном континенте за пределами Морты.  
     
   Было много опасных монстров обитающих в нетронутых участках, и никто не осмеливался зайти в их пределы.
  
   В то время пока Виид изучал создание Природных скульптур в горах Дебкарта пытаясь, научится ваянию бедствий.
  
   Создание сильнейших природных бедствий!
  
   -"Нужно: совершенствовать мастерство создание, чистки и пошива снаряжения и приготовление еды".
  
   -"Необходимо ежедневно повышать уровня моих навыков ремесла"
  
   Лесной пожар, наводнение, молния, землетрясения, цунами, извержения вулканов, ураганы льда и снега.
  
   Было множество вариантов для ваяния бедствий, чтобы увеличить свой опыт.
  
   -"Соединить все виды, чтобы создать лучшую скульптуру"
  
   Но, оглядываясь назад на Морту, его взгляд несколько не изменился.  
  
   -"Мне действительно нужно отправиться в безлюдное место для создания Природной скульптуры?"
  
   Виид посадил много фруктовых деревьев на улицах Морты
  
   Но в стороне от таких деревьев, по сторонам Каменной дороги росло множество цветов и травы.  
  
   -"Множество людей проходит мимо каждой травинки, не осознавая, что и она является Природной скульптурой"
  
   На углу Площади Света Виид обеспечил себе около 20 метров пространства.  
  
   Площадь Света была новой областью, здесь собиралось множество игроков работающих на стройке собора, также тут ежедневно проходило много игроков из других городов и окрестностей.
  
   Из-за огромной толпы возле фонтана, торговцы открывали свои латки. Сидя на том месте, открывался широкий обзор.
  
   Игроки постоянно собирались на площади. На это было множество причин.
  
   С одной стороны игроки могли продать упавшие с монстров вещи торговцам. Но и новички после охоты в окрестностях приходили наполнить фляжку питьевой водой из фонтана.
   Не удивительно, что люди бродили вокруг фонтана, благодаря торговым палаткам установленным повсюду.
  
   Виид, укутанный в черный плащ, работал отделяя траву и цветы от грязи.
  
   Сила нежити Виида медленно понижалась, за 3 дня до завершения задания характеристика упала ниже 140 пунктов.
  
   Виид аккуратно снижал силу нежити путем создания скульптур.
  
   Это было прекрасное чувство, как сходить во время праздника в баню.  
  
   Это была, тяжелая работая создавать различные скульптуры, в том числе и природные в течения 100 дней. 
  
   -"Пришло время закончить эту скульптуру"  
  
   Остался всего один день до задания Балкана, Виид заканчивал последние штрихи на скульптуре.
    
   Несмотря на то, что Виид давно мог отказаться в любой момент от задания, ему было любопытно, к чему это задание приведет. 
  
    Виид тщательно занимался каждой травинкой и цветком, скульптура получалась не такой большой как другие его работы.
  
   Если бы ходящие вокруг группы увидели эту скульптуру, они удивились её реалистичностью, но благодаря позаимственной у Мануэ повозке он спрятал себя ото всех.  
    
   Благодаря шуму и суете от торговцев и строительства новых крупных сооружении он мог спокойно закончить работу.
  
   -"На этом, пожалуй, она завершена". 
    
   Виид создал последний цветок из земли. 
  
  
  
   Пожалуйста, дайте название скульптуре.
     
     Эта скульптура была смесью всех цветов, увиденных Виидом во время путешествия, со свое маленькой сестрой.
  
   Так как эта скульптура из дико растущих цветов и трав, она напомнила ему о времени, когда он пришивал глаза куклам.
    
   Поскольку он закончил совершенно иную скульптуру, он ни горел желанием оставить хоть малейшие доказательства насколько тяжела, была его работа. 
    
   -"Клумба искусственных цветов? Нет, по какой-то причине, я чувствую, что я получу много негативных отзывов от людей после такой кропотливой работы. Как на счет, "Сквер цветочной клумбы"? Кажется неплохое название.
    
    После столь сложной работы и дать плохое название, это была фишка Виида!
     
   Поскольку скульптура находилась возле строящегося собора, на Площади Света множество людей могли её увидеть.
     
   И хотя не было никакого способа узнать, какой скульптура окажется, Виид чувствовал, что она выйдет весьма хорошей.
  
   Среди диких цветов и трав летали бабочки и пчелы, появились даже разноцветные птицы.
     
   Бабочки порхали по всей клумбе, пчелы опыляли цветы, птицы строили гнезда в кустах.
   Однажды, он посадит вокруг много красивых деревьев, создав некий сад спокойствия.
  
   -"Мне и в правду нужно будет посадить тут побольше фруктовых деревьев, но... все равно я назову эту природную скульптуру "Не большой цветник" 
     
  
   - вы уверены, название "Не большой цветник"?
  
   -"Да"  
     
   Лорд Морты, он хотел показать своим жителям, что такой уровень работы не очень сложный для него.
  
   Это когда друг ненавязчиво спрашивает, как много ты можешь делать, и вы отвечаете "О, это немного" а затем рассказать о важности уплаты некой суммы на налоги и социальное страховки.
    
  
   Дзынь!
  
     
  
   Шедевр! Не большой цветник.
  
   Сад, где цветут цветы.
   Эта скульптура показывает поросший дикими кустарниками и полевыми цветами клумбу. Даже не смотря на беспорядочность, она переполнена самой жизнью. Множество редчайших цветов чье описания можно найти лишь в книгах. Скульптура укрепит связь жителей.
   Каждый цветок полностью расцветает в руках скульптора. Работа над цветами достойна, попасть в историю. Сила природы ваяния прибывает в скульптуре.
   Художественная ценность: 3871
   Особые эффекты: У всех, кто посмотрит на скульптуру в течение дня:
   -Восстановление здоровья и маны увеличено на 23%
   -Максимальный запас здоровья увеличен на 37%
   -Оценив скульптуру, мастерство навыка травников возрастет
   - У фермеров и садоводов повысится уровень квалификации и эффективности на 3%.
   - В области появятся монстры-растения. Рождения монстров-растений
   -Область лесов увеличена, есть вероятность высокого развития агро промышленности.
   -в области зацветет альпийский чай.
   -Сезонные фестивали появятся, в соответствии приток урожая и туризма.
   Не складывается с другими эффектами скульптур
   Количество завершенных шедевров: 15
  
     
     
  
   Вы получились опыт в Скульптурном мастерстве
  
  
  
   Вы получили опыт в навыке Ремесло
     
  
   Навык понимания скульптур увеличен на 1.
      
  
  
   Слава увеличилась на 625.
   Искусство повысилось на 12.
   Живучесть увеличилась на 4.
   Здоровье повысилось на 380.
   Стойкость увеличилась на 3.
   Выносливость повысилась на 3.
  
      
     
  
   Мастерство создание шедевров увеличено на 1
  
    
  
  
   Навык создания Природных скульптур перешел на 6 средний уровень
  
  
    
  
   - Знания ваяния Бедствии повысилось
  
  
    
  
   - Лепка последние предсказание сияющей красоты, связанное задание было создано.
  
    
   Скульптура величия земли, начнётся задание, чтобы сохранить разговоры населения.
  
   Цепочные задания чрезвычайно сложно получить, и они все сложнее. Для того чтобы не потерпеть неудачу, следует увеличить навыки скульптурного мастерства.
   Последнее предсказание скульптора!
   Техника секущего ножа, Оживление скульптуры, техника скульптурной трансформаций, создание скульптуры элементалей, ваяние бедствий!
  
   Один за другим, пока со временем я не завершу полный комплект.
  
   Последнее предсказание.
   Это словно счастье когда вы кладете несколько банкнот с зарплаты в копилку каждую осень, и вдруг обнаруживаете, что она заполнена!
   Конечно я не получу всё просто так, мне нужно усерднее работать
   "Задание получено: но оно будет провалено, если не будет выполнено в течение года..."
   Конечно, если вы в состоянии откладывать, не тратя, иначе полная копилка станет неисполненной мечтой.
   -"Хехехехехехехехе!"
   На лице Виида отображалось волнение, он смотрел.
  
   Во многом его неординарная личность сейчас была отражением его детства, когда только вода была стабильна.
  
   Тогда было трудно съесть корейскую свиную отбивную и еще труднее найти душевное спокойствие.
  
   -"Во всяком случае, осталось совсем чуть-чуть до Высшего скульптурного мастерства 8 уровня".
  
   В настоящее время умение составляло 99,3% высшего 7 уровня, осталось лишь 0,7% до следующего уровня.
  
   Завершена скульптура рассады из цветов и травы. Была анимация из шлифованных камней, почвы и воды.
   Ветер нежно управлял позеленевшими листьями и богатым ароматом разбросанным повсюду.
  
   Скульптуры бабочек и пчел привлекали настоящих бабочек, пчел и других летающих насекомых, которые собирали нектар и опыляли цветы.
   Творения Виида изменило старый пейзаж, в сравнении с видами трав и цветов.
   И бесчисленные цветы, и плоды между почвой возле ограждений, больше распространялись, как только их стебли вырастали.
  
   Обаятельные и красивые бутоны лопнули.
   Количество красочных мест в Морте, покрытые цветами увеличено!
   Лепестки вылетел с площади Света в направлении безлюдных городов.
   Библиотека, Гильдия Наемников, Рынок находились близ недостроенного собора. Там, Торговцы и другие игроки видели лепестки, дрейфующие на ветру.
     
     Дзынь!
     
   Цветочный фестиваль начался.
   Полевые цветы сообщают о приходе весны, неважно другу или врагу. Поля и холмы севера Версальского континента заполнены цветущими цветами, даже вблизи рек. Влюбленные парочки выберут этот город, чтобы признаться.
   Во время фестиваля, счастье жителей увеличится.
   Повышение восстановления жизненных сил.
   Повышение славы в области Морты.
   Увеличение посетителей, способствующих развитию индустрии туризма.
   Производство меда увеличилось на 800%.
   В это время здесь соберутся вместе друзья и враги, чтобы хорошо провести время.
  
     
     
   -"Это хорошо. Цветки красивы, и они так же удивительно пахнут ..."
   Их бодрость увеличена за счет цветов. Независимо от того насколько высоки были уровни игроков, в сердцах они были ещё новичками.
  
   Они даже использовали очаровывающие аксессуары с драгоценными камнями!
  
   Цветочный фестиваль Виида был непреднамеренным.
  
   -"Цветы действительно бесполезны. Я реально не понимаю людей, которые покупают их, а затем просто дарят. Будь то выпускной, церемония поступления, или любой случай, куда приходят с цветами. Позже, всё заканчивается ничем, когда их выкидывают в мешок для мусора. Их стоимость пропадает".
   Ум Виида был более сухим, чем насыщенным, даже кактус не сможет там выжить.
   Фестиваль был неожиданным, но он думал, что от одного раза не убудет. Он вспомнил, как очень давно Юрин любовалась цветочным садом. Это было бы неплохо распространить цветы по всей земле.
   -"Ну, это не плохо, особенно для групп. Они растут естественно, и нет никаких расходов по уходу за цветами в Морте. И потом жители так же счастливы".
   Место, где появилась скульптура бабочек и пчел вскоре наберёт популярность.
   Он знал, что это было только вопросом времени, прежде чем игроки полюбят это место.
   Виид нашёл открытое место рядом со скульптурой бабочек и пчёл, где мог приветствовать приходящих игроков.
  
     
     
     
     ==============================
     
     
   Задание призыва от Балкана должно было вот-вот начаться.
   Скульптуры Виида остались в Морте.
   Ровно в полночь, картины Бессмертного Легиона и связанные с ним изображения начали отображаться в его глазах.
   Ледяной туман замораживал влажную впадину вместе с бегущей водой.
   Старые деревья росли спонтанно, разоренные тьмой и сыростью город.
   Там были редкие солнечные лучи, и едва слышимые звуки.
   Диолгудеог Диолгудеог (грохочущие звуки)
   Там были войска пылающих скелетов, которые пришли из долины ниже.
   Их не заботило ничего, и они все больше захватывали долину, широкую область, и шли через лес.
   Ошеломляющее количество пылающих скелетов формировали ряды и маршировали.
   Невероятно, их целью была расщелина в большой скале!
   Как только началось сражение пылающих скелетов за вход в расщелину, прибыл он. Рыцарь Смерти из старых дней.
   -"Эти вонючие твари, не прикасайтесь ко мне, убирайтесь прочь!"
   Появился коротконогий гном, в руках которого была секира.
   С каждым взмахом его секиры пылающих скелетов отбрасывало, их ряды редели.
   Варвары, эльфы и разные феи укрепляли защитные сооружения, сражались, как и раньше.
   -"Здесь нежить, Огонь!"
   Прекрасные эльфийские девушки ожидали подходящего момента. Когда в поле их зрения появились Рыцари Смерти, они натянули стрелы наполненные магией света на тетиву и открыли огонь по монстрам.
   Бессмертный легион создан по подобию противостоящих ему расовых племен, изображение снова сменилось, показывая Балкана.
   На троне из костей дракона удобно восседал сам Балкан!
   Его выступающая грудная клетка испускала невероятную мощь, плотный черно - фиолетовый дым ауры Балкана подавлял всё и всех.
   Балкан говорил, гремя своей челюстью.
   -"Восстань мой Бессмертный Легион... скорее сотрите все живое".
   Дзынь!
   Тёмный маг, вызов некроманта Балкана Деморфа.
   Он привел Бессмертный Легион и бросил вызов нескольким Священным Орденам континента. Его людям не было числа.
   Это была битва между Живыми и Мёртвыми!
   В прошлом, здоровье и манна Балкана была запечатана мечом, находящимся в его теле.
   Для того чтобы выжить Балкан поглощал жизнь зверей и монстров. Они готовились. Тени, Королева Фей и её покровители гномы.
   Он бросил вызов гномам, теням и Королеве Фей!
   Феи оттачивали свои таланты на потехах, их свободный дух природы заключался в обмане. Они не прибавляли никаких значительных сил к войскам.
   В Стране Фей, у людей и других существ не было никакого шанса перед ним, и их численность быстро падала.
   Было сотни раненых гномов. Королева Фей, Тени и другие феи лечили их, повсюду были видны их развевающие крылья.
   Когда старый лич Балкан поглощал жизнь Теней, он смог бы вернуть свою старую силу, Тени стали его новым источником маны.
   Балкан продолжал пожирать силу фей Теней. Эта сила компенсировала вред, приносимый от меча.
   Балкан нуждался в своем ученике, Личе Шаяре.
   -получено задание от Балкана Деморфа.
   -Своей Черной магией, Балкан создал портал для своего ученика Лича Шаяра.
   Виид стоял рядом с открытым порталом, в комнате перед ним стоял Темный Лорд.
   -"Если Балкан восстановит свою первоначальную силу, он будет еще ужаснее".
   Все Священные ордена на Версальском континенте начали готовиться. Святые Рыцари и Священники, формировали свои армии против нежити!
   Стоя перед открытым порталом, Виид чувствовал всем телом ужас внушаемый Балканом.
   -"Если портал появился здесь, то, вероятно, Балкан думает, что я его ученик. Видимо Тени, и гномы были побеждены. Даже с этими многочисленными племенами".
   В его легионе, получив заклятие бессмертия, будет значительный рост его силы.
   С его умением скульптурной трансформации он может принять задание с внешностью Лича Шаяра.
   -"Сокровища Балкана, они внушают страх, множество вместе взятых".
   Виид взволнованной походкой шел в направление портала.
   Единственная мысль мелькавшая у него на уме была 'деньги деньги деньги деньги деньги деньги, сокровище сокровище сокровище '.
   Внезапно, он остановился на мгновение, прежде чем войти.
   -"Но в прошлом, сокровища побежденной стороны всегда разграблялись".
   Однако нежить фактически уже завоевала континент, если конечно хорошенько попытаются.
   В таком случае, это не выглядит совершенно безнадежно!
  
   ==============================================
  
  
   Сотрудники отдела по связям с общественностью компании Юникорп были собраны в видео-зале. Они смотрели в режиме реального времени на игрока, чей прогресс в Королевской дороге дошел до значительного момента.
   Юн Су Чанг, а также персонал вычислительного отдела, сотрудники Департамента операций собрались для переговоров.
   На экране перед ними, они могли наблюдать, изображение Виида размышляющего должен ли он войти в портал.
   Заместитель спросил, как долго он стоит.
   -"Что решил Виид?"
   -"Я пока не знаю. Я не могу понять по нему, о чём он думает".
   Юн Су Чанг не мог предсказать его решение, как он раньше делал.
   Если вы основываете свой анализ на Вииде, его мотивация всегда основывалась на деньгах, и компенсации.
   Даже один медяк был чувствительной темой.
   По внешнему виду, трудно было определить его решение, поскольку это было его собственное задание и никакой другой игрок не смог бы получить такого рода приключение.
   Во время просмотра долгожданного решения Виида, сотрудники Юникорпа сидели на стульях, как статуи. Они терпели, как могли естественные позывы пойти в туалет.
   Была небольшая разница во времени между реальным миром и Королевской дорогой.
   Были также проблемы при передачи обычной жизни, но зрителей подобное не интересует.
   Скорость видео была увеличена в четыре раза, звук была усилен, и ненужные части видео были удалены. Вскоре они будут сдавать видео.
   -"Пожалуйста, передайте на следующий этап".
   Они вернулись на свои места после того, как они передали видео, где Виид ваял скульптуры цветов, и они возобновили, наблюдение за его прогрессом.
   Весьма непростые по сложности скульптуры, многоножки и гусеницы были добавлены к ней. Возможно, чтобы включить их в цветник, это не та работа, которую можно назвать заурядной.
   -"Я возьму небольшой перерыв".
   -"Задание Балкана для нежити некроманта является важным заданием, но я не могу принять решение безрассудно".
   На данный момент, Виид вероятно был единственным магом нежитью-некромантом среди всех магов на Версальском континенте.
   Балкан призывал всех Темных магов и некромантов. Если бы он отправился туда, Виид был бы единственным подходящим по внешности на Лича Шаяра. Центральная фигура власти может привезти к непредсказуемым изменениям.
   Задание имело масштабное значение. Задание Балкана было эксклюзивным для всех некромантов на Версальском континенте.
   Сотрудникам Юникорпа нравился Виид.
   Последнее предсказание скульптора и приобретенные 5 отрывков, это было приключение Скульптора века!
   Количество игроков из гильдии Барда Рея постоянно изменялось. Игроки переговаривались друг с другом и переходили к ним из других престижных гильдий.
   -"Принятие решения занимает слишком много времени. Давайте посмотрим на другие экраны".
   Сотрудники запустили другие видео трансляции на мониторе.
   Земли Отчаяния.
   Впервые на равнинах Земли Отчаяния, ступили ноги отрядов авантюристов из Королевства Розенхайм.
   За последние годы, для всех авантюристов Виид стал иконой, но так же был и другой игрок, путешествующий по версальскому континенту с небольшим числом авантюристов в отряде. В это время, среди людей шли разговоры о скрытых заданиях выполняемыми ими. И степени сложности 13 шагов задания S-класса теперь, скорее всего, подходило к финальной части задания.
     
     
     
     
     ==============================================
     
     
     
   -"Хм, будьте осторожны и не разграбьте здесь все".
   -"Кашель! Почему здесь так много пыли?"
   После битвы с упырями, вор из гильдии "Серебряное кольцо" кое-что нашел, порывшись в стопках бумаг и антиквариате.
   Это было бы неплохо получи они хоть малейшую подсказку о каком-нибудь задании на Версальском континенте.
   Попытаться найти разгадки к ключам.
  
   -"Я действительно удивлен, что сложность задания С-класса привела нас сюда".
  
   -"Ага, ты говорил, на его выполнение уйдет год, а прошло уже почти 2 года".
  
   С другой стороны, получение сопутствующих аксессуаров в цепи задании всегда помогали их решению.
  
   Так же если бы сложность задания увеличилась, то вещи, полученные за выполнения, были бы более ценными.
   В глубокой истории Версальского континента, они никогда не встречали никого знающего её.
  
   Подход к концу путешествия был создан приключенцами для авантюристов.
  
   Для проникновения в ряды церкви Эмбрю, они должны были вернуть предмет, принадлежащий ордену Вальхалла. Это было задания Шина Юджонса!
  
   Рыцари церкви Эмбрю обладали достаточной силой, превышающие 420 уровень.
  
   Конечно, если вы внимательно присмотритесь к ним, их уровни им не уступали.
  
   На момент когда они были пойманы церковью Эмбрю, священники ордена и чародеи, маги, темные рыцари в большом количестве уже окружили их.
  
   Когда наемники из гильдии "Серебряное кольцо" искали обходной путь, они столкнулись с врагом. Вслед за Шином Юджонсом который проник далеко вглубь, ища предмет, он не мог справиться со священниками и рыцарями на таком коротком расстоянии. Он спрятался в архивах, когда они пришли.
  
     
     Они остались верны своему древнему Богу. Рыцари и священники были окружены врагами.
   -"Парни, я не знаю, как скоро вы прибудете, но я надеюсь, что вы придете, как можно скорее".
  
   -"Почему здесь полным полно лишь пыли и древних монстров, почему вы пришли сюда и спрашиваете меня об этом?"
  
   -"Я не знаю, но найти врагов не проблема. Насколько я вижу мы в полной беде. Нужно быть предельно осторожными вокруг много опасных монстров".
  
   Нпс-разведчик рассмеялся рассмотрев ситуация в весьма прискорбной свете. Кроме того, долгие исследования и в подземелье подсказывали, что путей к бегству не было.
     
   -"Нам необходимо поднять 2-3 уровня. Наши навыки многократно возрастут".
   -"Кстати, сможем ли выполнить задание Шина Юджинса о пропавшем предмете Вальхаллы?"
   Переполненный древними предметами и историческими реликвиями, валяющимися как попало, заполонили пол этажа.
   Наемники гильдии "Серебряное кольцо" рыскали в поисках невероятных сокровищ и драгоценных реликвий.
     
   Не зная, были ли они связаны с заданием, они по-прежнему внимательно изучали место для увеличения своих археологических навыков.
   Авантюристам часто необходим данный навык в задании и исследовании истории. Они спокойно зажгли свои магические фонарики.
  
   Они искали ключи к этому заданию, попутно помещая в свои рюкзаки золотые подсвечники и прочие предметы из золота.
     
   Стремление всех авантюристов в радости от таких моментов!
   -"Определить!"
   Бэни вытащил факел из металлической коробки.
  
   Факел Справедливости:
   Прочность: 23/102
   Атака: 49 - 91.
   Побеждающий тьму факел. Вальхалла, сражаясь на передовой линии с войнами ордена церкви Эмбрю услышали о проекции Даратэсуга.
   Ограничения: Честь и лидерство должно быть более 600
   Опции:
   + 25 ко всем характеристикам.
   +2 Уровня для навыка проецирования.
   Улучшено мастерство подрывной точности.
   Скорость восстановления от травм увеличивается на 40%
   Возможно использование благословлений Вальхаллы.
   Подавляет монстров с темной силой.
   Эффективность защиты от черной магии увеличена на 83%
   Очаровывает и обманывает, манипулирует сознанием, внушает волю Вальхаллы.
   Даратесуга был лучшим войнам ордена Вальхалл!
  
  
  
     
   Согласно найденной Бэни литературе, он умер во время сражения против церкви Эмбрю, и его предметы были утеряны.
     
    Внезапно, звуки битвы ворвались в хранилище.
   -"Там примерно 27 наемников, которым необходимо лечение!"
  
   -"Наемники правы. Мы должны сохранить размещенных парней. Я уже нашел предмет, давай!"
  
   Бэни вытащил свиток, который он хранил. Свиток возвращения! Тем не менее, он не мог использовать его раньше, потому что магия церкви Эмбрю блокировала его действия.
   Шин Юджинс хотел телепортироваться в точке вблизи 500 метров от города, чтобы никто в том месте не увидел их следы от света.
     
   -"Пойдем!"
   Бени разорвал свиток. Одновременно двери Департамента архива открылись, и входящие монстры со слугами и подкрепления церкви Эмбрю застряли в проходе. Рыцари пинками влетели в архив и тут же в ослепительной вспышке света исчезли вместе с пейзажем подземелья.
  
   -"Не волнуйтесь, я нашел его".
     
     
     
     ==============================
     
     
     
   Сотрудники Юникорпа взволнованно собирали информацию, наблюдая за происходящим. Шин Юджин пробирался через узкие проломы и расщелины, он исследовал подземелья, наемник изучивший множество разных тайных ходов, он был достоин множества похвал.
   Несмотря на это, переход к 13 шагу цепочки престижного задания, темпы задания превысили далеко за пределы их ожиданий.
   -"Как насчет окончания этого группового задания в Землях Теней, с этим у вас всё порядке?"
   Юн Су Чанг спросил у Канг Сона. В операционной комнате перед другими отделами он не мог ничего поделать, кроме как опустить информацию о задании, хотя были только приглашенные гости.
   -"Это еще не конец, но, конечно, задача потребует быть более осторожным в будущем, сейчас я не уверен, дальнейшее продвижение усложнится ещё больше".
   -"Какой результат будет от прохождения задания?"
   "В будущем, игроки смогут не только примкнуть к церкви Эмбрю, но и распространять её злую волю"
   -"Я должен создать новое объявление".
   В прошлом компания Юникорп запускала рекламную компанию.
   Это факт, вслед Королевская дорога поднялась на первое место, и они больше не нуждались в рекламе. Затем, они просто получали доход от продажи капсул, и ничего не могло противостоять, их ней корпоративной тактике зарабатывать деньги.
   Таким образом, на самом деле их роль была в том, чтобы отображаются на плеер объявление об изменениях, происходящих на континенте. Чтобы своевременно рассказать игровые местоположения и ряд изменения в информациях игрокам на Версальском континенте.
   Конечно, количество новых игрок все время увеличивалось, так что через несколько месяцев, как только реклама выросла достаточной, они смогли о ней забыть.
   Обширная пустыня! Чтобы наестся, гиены собирались в стаи. Отдельно гиена слаба, но для нападения на полдюжины львов нужно собрать в группу целую армию, а не то конец.
   Нужно идти назад к старому селению в конце, там вдалеке была построена старая деревня. Крепость и дома на реке "Двух металлов" управляемые "Четырьмя войнами". На экране появилась окружающая среда, где до этого находилось кристально чистое озеро.
   Ужасающий туман, отраженный в воде, и на рассвете корявые деревья виднелись на поверхности озера!
   Повсюду были феи и эльфы верхом на громадных листьях. На заднем плане виднелись солдаты, одетые в одноцветные доспехи с мечами и щитами наперевес, передвигались ровным строем.
   Завоевания и безжалостные прорывы! Это старый нескончаемый Центральный континент!
   Под руководством героев, они взывают к солдатам в форте и замке, чтобы те использовали свои стрелы, магию, и они, несомненно, одержат победу, как в былые времена.
   Картина как сотни тысяч солдат сражаются на войне в фильме, это было невероятно восхитительное зрелище, чем раньше. И где-то в рядах черных одеяний двигалась фигура жрицы!
   Они открыли осенью, когда победили запертого старого монстра, внутри тела, которого Шин Юджин спрятал это. Декларацию о седьмом Шейхе Сахеурани из Церкви Эмбрю.
   -"Подготовка закончена. Глупые и жалкие люди, эльфы и гномы станут нашими пешками, и будут уничтожены!"
  
   Центральный континент, погрязший в разногласиях и заговорах, Церковь Эмбрю официально вышла на сцену. Появились силы зла! Изображение ушло, она быстро уничтожила многие районы.
  
  
  
   На верхней части Версальского континента было много охотничьих мест или мирных районов. Горы и реки и озера, моря, замки, города, защищенные фортом Хэульергадет.
   Так же взяли короткую прогулку по северу, где была Морта. Черные гигантские скульптуры, включая арт галерею и множество недалеко расположенных лачуг, было достаточно игроков строящих собор и устраивающихся на возведение библиотеки.
   -"Я лучше откажусь".
   Виид решил не входить в черный портал. Бессмертный легион поглотил множество земель и создал плохие взаимоотношения. Думая, что это будет слишком трудным.
   Позабыть о хлебе на семь долгих лет жизни по нравственным причинам, потому что это будет правильно ведь ничего просто так не приходит. И самым большим городом в северной части Версальского континента была процветающая Морта!
   Передышка от дел связанных на производственной сфере это не то, что головой руководить бессмертным легионом, чтобы захотеть вторгнуться в Морту. Балкан не лучшая сторона выбора здесь. Лучше отказаться от задания.
   Лучше все дважды проверить. Не хочу принимать задание вызов Балкана? Бессмертный легион и один единственный Лич Шаяр, Балкан Деморф и связанные задания.
   Внимание! Если вы откажитесь от задания Балкана отношение перейдут на враждебные, и к тому же возможно произойдет увеличение святости. Ужасающие сообщение чтобы взволновать Виида.
   -"Я не буду".
  
   -Вы отказались от задания
  
   .
  
  
  
   Достоинство, Мужество, сила воли снизилась на 10.
   Слава сократилась до 2439
  
  
   -"Несмотря на это, он должен жить хорошо работая".
   По мнению Виида, размер штрафа был приемлемым! За уровнем, который не может позволить себе достаточно, это было неплохо.
   Виид знал, что следующие видео шло к концу линии.
   Кквагва гванггванг (звуковые эффекты).
   Небо, полностью покрытое тучами, молнии ударяли вниз, уходя глубоко в землю.
   Старые деревья в поле, выдержавшие время от ста лет были оторваны друг от друга. Даже крупные капли дождя лились. Балкан Деморф, Нежить монарх стоял на вершине холма.
   Каждый раз, когда молния ударяла, его неряшливый костлявая фигура светилась из-под его мантии.
   -"Лич Шаяр, ты смеешь убежать от меня? Я заставлю тебя заплатить за предательство. Смерть будет слишком короткой для твоего вечного страдания!"
   Угрозы звучали как воющий крик, словно удар по земле сотрясал, после нежить встал.
   Задание было пробуждением нежити.
   Нежити дали возможность вернуть свою старую греховную жизнь, как повелел им Балкан.
   -"Убейте меня, и тогда я освобожусь от этих вечных мук!"
   Они направились к земле немёртвых, ночь Балкана означает, что это было в прошлом году.
   Нежить вылезала из могил, в качестве наказания они захватят Морту.
   Виид только что получить очень плохие новости!
   Его сходство с Личом Шаяром стало неудачей, он снова прочитал окно сообщений.
   Корни глубоко закопанных семян порока было не так просто удалить.
   Сила Нежити была силой влияющей только на Нежить!
   Основная граница между жизнью и смертью.
   Когда солнце садилось это означало гибель человеческой жизни, сила первоначального жестокого источника.
   Ночь стала лишь для Нежити.
   Некроманты фактически люди, но с силой нежити. Он сам, посмотрев на себя со стороны, вспомнил, как призывал нежить на полях сражения.
   Это был весьма скользкий стат своего рода проклятье, вы можете также развивать соответствующие навыки.
   Тогда, утром все закончится!
   Несвежее и иссохшее тело шло.
   -Нежити необходима сила немертвого.
   Уникальная скульптура Виида изображающая Лича Шаяра и других высокоранговых монстров.
   Не скульптор, появился с ржавым мечом из огромной могилы.
   Это был базовый Пылающий скелет.
   Призыв Мрака!
   Балкан будет призывать нежить из-за специального задания.
   Нежить не может отказаться от призыва.
   Виида засосало в черный портал по принуждению "силы нежити".
  

Оценка: 5.75*9  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"