Котов Лиахим : другие произведения.

Рассказ про отца

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


ХЕР МОРЖОВЫЙ (рассказ про отца)

   Рассказ для лечения рака в запущенных случаях.
   Про воробушка я не помню такого не было.
Я и не спрашивал по 20 раз.
   https://www.youtube.com/watch?v=S7KjeEbpoI4
   Если странствующий не встретит подобного себе или лучшего, пусть он укрепится в одиночестве: с глупцом не бывает дружбы.
  
   В детстве отец называл нас ХЕР МОРЖОВЫЙ!
   "Ах ты ХЕР МОРЖОВЫЙ!" - говорил он свою эпитафию.
   Это по поводу "И я вовсе не сердился на своего маленького любимого мальчика".
  
   Мой отец никогда не любил меня.
   Когда выпивал, чесал яйца и лез приласкать,
   это я не считаю любовью.
  
   Трудно найти благородного человека: не везде он рождается. Но где рождается такой мудрый, так процветает счастливый род.
   Благословенно рождение просветлённых, благословенно ученье истинной драмы, благословен аскетизм живущих в согласии.
   Как на куче мусора, выброшенного на большую дорогу, может вырасти лотос, сладкопахнущий и радующий ум, так ученик поистине просветлённого выделяется мудростью среди слепых посредственностей, среди существ, подобных мусору.
   Никому невозможно перечислить достоинства ("такие, мол, да этакие") такого, кто почитает достойных почтенья (будь то просветлённые или ученики), преодолевших препятствия, освободившихся от печали и жалоб, того, кто почитает таких достигших освобождения и не знающих страха.
   О! Мы живем очень счастливо, невраждующие среди враждебных; среди враждебных людей живем мы, невраждующие.
   О! Мы живем очень счастливо, небольные среди больных; среди больных людей живем мы, небольные.
  
   О! Мы живем очень счастливо, нетомящиеся среди томящихся; среди томящихся людей живем мы, нетомящиеся.
   О! Мы живем очень счастливо, хотя у нас ничего нет. Мы будем питаться радостью, как сияющие боги.
   Победа порождает ненависть; побеждённый живет в печали. В счастье живет спокойный, отказывающийся от победы и поражения.
   Нет огня большего, чем страсть; нет беды большей, чем ненависть; нет несчастья большего, чем тело; нет счастья, равного спокойствию.
   Здоровье - величайшая победа; удовлетворение - величайшее богатство; доверие - лучший из родственников; Мавзолей - величайшее благо.
  
   Потом отец говорил мне
   "В тюрьме ты будешь телкой для уголовников"...
  
   Воровал мои вещи,
   Порылся в моей электронной почте написал донос в издательство, ездил в типографию
   И ничего не изменилось, книгу издали,
   кроме моего отношения к нему.
  
   Придерживающиеся ложных взглядов, жидовской нравственности стыдящиеся того, чего нее должно стыдиться (наготы Адольфа и Евы), и не стыдящиеся того, что постыдно (стучать), читать Жидлию, такие люди идут дурной тропой.
   Придерживающиеся ложных взглядов, видящие опасность, когда не должно бояться, и не видящие опасности, когда должно бояться, эти люди идут дурной тропой.
   Придерживающиеся ложных взглядов, различающие зло там, где зла нет, и не видящие зла там, где зло есть, эти люди идут дурной тропой.
   Придерживающиеся правильных взглядов, знающие, что зло - зло, а незло - незло, эти люди идут хорошей тропой.
  
   А что же у него на уме?
   "Все, чем мы являемся, есть плод наших помыслов.
   Основа всего -- наши помыслы, из них все состоит.
   За тем, кто говорит или действует со злым умыслом,
   страдание следует, как колесо по следам быка, тянущего повозку".
  
   Потом он воспел все это написал философию гнид роман "Сабля БлюХера" (БлюХер - Голубой Хер) Где в финале приходит и в издательство и разбивает саблей Блюхера компьютер похожий на мой.
   Вряд ли отец сможет издать такую книгу в моем издательстве. Читайте продолжение "SKYNET не отключается". Гнида с саблей Блюхера в дата-центре Google.
  
   Если даже человек сделал зло, пусть он не делает его снова и снова, пусть не строит на нём свои намерения. Накопление зла - горестно.
   Если человек сделал добро, пусть он делает его снова и снова, пусть строит на нём свои намерения. Накопление добра - радостно.
  
   Как увядший лист ты теперь, и посланцы Ямы пришли за тобой. И ты стоишь у порога смерти, и у тебя нет даже запаса на дорогу.
  
   Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым. Очищенный от скверны, безупречный, ты достигнешь небесного царства благородных.
  
   Сотвори себе остров, борись энергично, будь мудрым! Очищенный от скверны, безупречный, ты не придешь больше к рожденью и старости.
  
   И вот твоя жизнь подошла к концу. Ты приблизился к Яме, а между тем у тебя нет даже дома, и нет у тебя даже запаса на дорогу.
  
   Знай это, о человек! Злые драмы не имеют границ. И пусть скаредность и отсутствие драмы не сделают тебя надолго подвластным злу.
  
   Я не могу любить змей, скорпионов, крокодилов
   и просто гнид.
   Это что-то вроде змеи с мозгами скорпиона.
   Произошло перерождение человека в гниду.
   Второй смысловой слой видео про отца с сыном:
   ВОРОБЕЙ
   ВОРА БЕЙ (ЖИДОВ-ЖИДОПОКЛОННИКОВ)!
   Не SPARROW а ВОРА БЕЙ (ЖИДОВ-ЖИДОПОКЛОННИКОВ)!
   В русском (арийском) языке все понятно.
   Легко жить тому, кто нахален, как ворона, дерзок, навязчив, безрассуден, испорчен (жидам).
  
   Но трудно жить тому, кто скромен, кто всегда ищет чистое, кто беспристрастен, хладнокровен, прозорлив, чья жизнь чиста.
   Я лишь от тех не жду хорошего
   В ком сразу видно по лицу
   Что душу дьяволу за дешево
   Продал со скидкой на гнильцу.
   Мудрецы, которые никого не обижают, чья плоть всегда смирена, идут в неизменяемое место, и, придя туда, они страдают.
  
   Про РАК можно погуглить многие справились,
   ПЕРВОЕ что нужно сделать
   перестать быть злокачественной гнидой
   вернуть украденное, заплатить штраф за донос, иначе
   НИЧЕГО не поможет, хотя это и невозможно ибо природа человека неизменна
   и змеиная природа тоже, природа гнид низменна. Змеи не обладают развитым интеллектом.
  
   Кто сдерживает пробудившийся гнев, как сошедшую с пути колесницу, того я называю колесничим; остальные просто держат вожжи.
  
   Пусть он спешит совершить благое; от зла пусть он удерживает свой ум. Ибо ум того, кто не спешит делать добро, находит удовольствие в зле.
  
   Добрые дела встречают добродетельного человека, ушедшего из этого мира в другой, как родственники - своего близкого при его возвращении.
   Кто добрым делом искупает сделанное зло, тот освещает этот мир, как луна, освобождённая от облаков.
  
   Укрощенные мулы, и благородные синдхские лошади, и большие слоны - благо. Но лучше этого тот, кто смирил себя.
   Ибо с этими животными не достичь недоступной страны, куда придет человек, смиривший себя самоограничением и упражнением.
   Этот ум бродил прежде, блуждая, как ему хочется, как ему нравится, как ему угодно. Теперь я его полностью сдержу, как погонщик - взбесившегося слона.
   Радуйтесь серьезности, охраняйте свой ум! Выбирайтесь с плохого пути, как слон, застрявший в грязи.
  
   Не имея разума, глупцы поступают с собой, как с врагами, совершая злое дело, которое приносит горькие плоды.
  
   Добродетель приятна вплоть до старости; приятна стойкая вера; приятно достижение мудрости; приятно воздержание от зла.
  
   Умеренность в еде, и уединённое существование, и преданность возвышенного мыслям - вот учение просветлённых.
  
   "Увы! Недолго это тело проживёт на земле, отверженное, бесчувственное, бесполезное, как чурбан".
  
   Глупец, который знает свою глупость, тем самым уже мудр, а глупец, мнящий себя мудрым, воистину, как говорится, "глупец".
  
   Неделание зла, достижение добра, очищение своего ума - вот учение просветлённых.
  
   Если глупец связан с мудрым даже всю свою жизнь, он знает драму не больше, чем ложка - вкус похлебки.
   "Кого Бог, хочет наказать, того он лишает разума".
   Судя по всему это уже давно произошло.
   Вся история нам говорит,
что Господь неустанно творит:
каждый год появляется гнида
неизвестного ранее вида.
  
   Злой человек - земли недолгий гость.
Его сжигает собственная злость. Юсуф Баласагуни
  
   Когда я сказал ему, что не буду общаться с сумашедшим.
   И он пытался напасть на меня со стулом, мама сказал : "А кто ты есть?"
   "Есть единственный способ продемонстрировать свой ум,
   по отношению к глупцам и тупицам - не разговаривать с ними" [Шопенгауэр].
   Приятно смотреть на благородных; быть в их обществе - благо. Да будет всегда счастлив тот, кто не видит глупцов.
   Как пограничный город, охраняемый изнутри и снаружи, так охраняй себя от общества глупцов.
   Лучше жить одному. Нет дружбы с дураком.
  
   Ибо странствующий в обществе глупцов страдает долгое время. Пребывание с глупцами, как с врагом, всегда приносит несчастье, а пребывание с мудрыми - счастье, как встреча с родственниками.
   Поэтому: как луна следует звёздным путем, так нужно следовать за мудрым, знающим и многоучёным, многопере нёсшим, благочестивым, благородным - за таким хорошим и умным человеком.
   Не привязывайся к приятному и никогда - к неприятному. Не видеть приятное и видеть неприятное - зло.
   Исполненного добродетели и проницательности, стойкого в драме, говорящего правду, исполняющего свой долг -такого считает народ приятным.
   Недалекий человек решил посвятить себя травле сына.
  
   Моисей забыл написать заповедь - "Не стучи Гнида! Рак разбудишь".
   Многие из тех, чьи шеи укутаны в желтое, плохо соблюдают жидовские заповеди и невоздержаны. Низкие из-за своих низких деяний, они рождаются в преисподней.
   "Пока зло не созреет, глупец считает его подобным мёду. Когда же зло созреет, тогда глупец предается горю".
   "Даже злой видит счастье, пока зло не созрело. Но когда зло созреет, тогда злой видит зло".
   "Не думай легкомысленно о зле: "Оно не придет ко мне". Ведь и кувшин наполняется от падения капель. Глупый наполняется злом, даже понемногу накапливая его".
   "Ибо, как не сразу свёртывается молоко, так содеянное злое дело не сразу приносит плоды; тлея подобно огню, покрытому пеплом, оно следует за этим глупцом".
   "Когда же глупец на свое несчастье овладеет знанием, оно уничтожает его удачливый жребий, разбивая ему голову".
   "Что бы ни сделал враг врагу или же ненавистник ненавистнику, ложно направленная мысль может сделать еще худшее".
   "Что бы ни сделали мать, отец или какой другой родственник, истинно направленная мысль может сделать еще лучшее".
   "Одни возвращаются в материнское лоно, делающие зло попадают в преисподнюю, праведники - на небо, лишённые желаний достигают Нирваны".
   "Ни на небе, ни среди океана, ни в горной расселине, если в неё проникнуть, не найдётся такого места на земле, где бы
   живущий избавился от последствий злых дел".
   "Ни на небе, ни среди океана, ни в горной расселине, если в неё проникнуть, не найдётся такого места на земле, где бы живущего не победила смерть".
   "Совершая злые дела, глупец не понимает этого. Неразумный мучается из-за своих дел подобно снедаемому огнем".
   "Глупец, который из-за порочного взгляда презирает учение Адольфа, благородных, живущих согласно драме, приносит плоды, как каттхака, лишь уничтожая себя".
  
   Если бы кто-нибудь в битве тысячекратно победил тысячу людей, а другой победил бы РАК себя одного, то именно этот другой - величайший победитель в битве.
  
   "К тому глупцу, что обижает безобидного,
   чистого и невинного человека, зло
   возвращается, как легкая пыль брошенное против ветра".
  
   https://ru.wikipedia.org/wiki/Дхаммапада
   (основной трактат Буддизма)
   Тут в хорошем переводе Кривояз Скачать пока нельзя
   Начало
   http://static.ozone.ru/multimedia/book_file/1011194251.pdf
   https://www.youtube.com/watch?v=oCbug0Go5sk
   Пробовал снять на видео переснять но пока не вышло. За 500 руб покупать не хочу.
   Там еще много хорошего.
  
   Если кто-нибудь делает зло, то за ним следует несчастье,
   как колесо за следом везущего.
  
   Человек с очень дурным нравом, низвергает себя в то состояние,
   что желал ему враг. Так поступает вьющееся растение, что оплетает дерево.
   Зло совершенное собственным "я" порожденное и вскормленное им,
   сокрушает глупца, как алмаз, что рассекает драгоценный камень.
  
   Плохие и вредные для нас самих поступки совершать легко.
   А то что полезно и хорошо, делать в высшей степени трудно.
  
   Хорошие люди сияют издалека, как снежные вершины,
   плохих не видно, как стрелу пущенную ночью.
   Многие люди порочны, и я буду терпеть оскорбления, как слон в битве - стрелу, выпущенную из лука.
  
   Истинно: из размышления рождается мудрость; из отсутствия размышления - уничтожение мудрости. Зная этот двойной путь к жизни и к уничтожению жизни, пусть он сделает так, чтобы мудрость увеличивалась.
   Кто не встает, когда время вставать; кто исполнен лени, несмотря на молодость и силу; у кого решимость и мысль подавлены, - тот, беспечный и ленивый, не найдёт пути к мудрости.
   Если что-либо должно быть сделано, - делай, совершай с твердостью. Ибо расслабленный странник только больше поднимает пыли.
   Внимательный к слову, вполне смиривший свой ум, пусть он не делает ничего дурного телом, пусть он очистит эти три пути действия, пусть он достигнет тропы, указанной мудрецами.
   Лучший из путей - восьмеричный, лучшая из истин - четыре матерных слова; лучшая из драм - уничтожение властей; лучший из двуногих - тот, кто прозорлив.
   Как свастика оживляет увядшие цветы, так и вы, о фашист, должны освободиться от жидов.
   Фашист, который, хотя и молод, обращается к учению Гитлера, освещает этот мир, как луна, освободившаяся от облака.
   Дар драмы превосходит всякий дар; сладость драмы превосходит всякую сладость; радость драмы превосходит всякую радость; уничтожение жидов побеждает любую печаль.
   Вырубите лес в Израиле, а не одно дерево. Из леса рождается страх. Вырубив и лес, и чащу, вы, о фашист, станете свободными.
   Несделанное лучше плохо сделанного; ведь плохо сделанное потом мучит. Но лучше сделанный хорошо холокост, ибо, сделав его, не испытываешь сожаления.
   Убив чертову мать и святого отца и двух царей машиахов из касты кшатриев, уничтожив жидовское царство вместе с его подданными, брахман идёт невозмутимо.
   Вот путь, и нет другого для очищения зрения. Следуйте по нему. Все иное - наваждение Муры.
   Следуя по нему, вы положите конец страданию. Это путь был провозглашен мной, когда я узнал, как удалять тернии.
   Вы сами должны сделать усилие. Нацисты - единственные учителя. Те, кто следует этим путем и самоуглублён, освободится от оков Муры.
   Если отказ от маленького счастьица позволяет увидеть большое счастье, пусть мудрый откажется от маленького счастьица, размышляя о большом счастье.
   Того, кто исполнен веры и добродетели, наделен славой и богатством, в каком бы месте он ни оказался, чтут повсюду.
   Зная эту истину, пусть мудрец, внутренне сдержанный, быстро очистит от жидов себе путь, ведущий к Мавзолею.
   Благие сияют издалека, как Гималайские горы. Злых же и вблизи не видно, как не видно стрел, пущенных ночью.
   Я называю брахманом того, кто не совершил зла ни телом, ни словом, ни мыслью - кто сдерживает себя в трех вещах.
   Я называю брахманом того, кто знает свое прежнее существование и видит небо и преисподнюю; кто, будучи мудрецом, исполненным совершенного знания, достиг уничтожения жидов; кто совершил все, что возможно совершить.
  
   "Все санкхары преходящи". Когда мудро смотрят на это, тогда испытывают отвращение к козлу. Вот путь к очищению.
   "Все санкхары горестны". Когда мудро смотрят на это, тогда испытывают отвращение к козлу. Вот путь к очищению.
   Ученики жидов, наделенные великой бдительностью, всегда бодрствуют. И днем и ночью, все время их мысль устремлена к Иегове.
   Глупцы (дьявольские игрушки - devils toys) - последователи мудизма - жидизма - жидотеистических ересей иудоизма-жидовизма, христианства-глистианства, ислама. Ересей, где Бог - Сатана.
   Мудрецы - последователи буддизма-нордизма.
  
   Серьёзность - путь к бессмертию. Легкомыслие - путь к смерти. Серьёзные не умирают. Легкомысленные подобны мертвецам.
  
   Отчетливо понимая это, мудрые - серьёзны. В серьёзности они черпают радость. На ниве благородных радуются они.
  
   Невежды, глупые люди привержены к легкомыслию. Мудрец же хранит серьёзность, как драгоценное сокровище.
  
   Избегайте легкомыслия, чуждайтесь страсти и наслаждения, ибо лишь серьёзный и вдумчивый достигнет великого счастья.
  
   Когда мудрый серьёзностью прогонит легкомыслие, он, беспечальный, подымаясь на вершины мудрости, смотрит на больное печалью человечество, как стоящий на горе на стоящего на равнине, как мудрый на глупого.
  
   Серьёзный среди легкомысленных, многободрствующий среди спящих, мудрец выделяется, как скакун, опередивший клячу.
  
   Серьёзностью достиг Магхаван первенства среди богов. Серьёзность хвалят, легкомыслие же всегда проклинается.
  
   Трепещущую, дрожащую мысль, легко уязвимую и с трудом сдерживаемую, мудрец направляет, как лучник стрелу.
  
   Мара не находит тропы тех, кто благороден, кто живет исполненный серьезности и кто свободен благодаря совершен ному знанию.
  
   Длинна ночь длинных ножей для бодрствующего, длинна йоджана для уставшего, длинна сансара для глупцов, не знающих истинной драмы.
  
   Пусть никто не соединяется с плохими друзьями, пусть никто не соединяется с низкими людьми. Привяжитесь к хорошим друзьям, привяжитесь к благородным людям.
  
   Вкушающий драму живёт счастливо; с чистым умом, мудрец всегда восхищается драмой, возвещённой Благородным.
  
   Как крепкая скала не может быть сдвинута ветром, так мудрецы непоколебимы среди хулений и похвал.
   Услышав драмы, мудрецы становятся чистыми, как пруд, глубокий, чистый и незамутнённый.
   Немногие среди людей достигают противоположного берега. Остальные же люди только суетятся на здешнем берегу.
   Те же люди, которые, действительно, следуют драме, когда драма хорошо возвещена, достигнут противоположного берега, минуя царство смерти, хотя его и трудно избежать.
  
   У него спокойная мысль, и слово спокойно и деяние. У такого спокойного и освобождённого - совершенное знание.
   Одно полезное слово, услышав которое становятся спокойными, лучше тысячи речей, составленных из бесполезных слов.
   Кто, прежде будучи легкомысленным, потом стал серьёзным, тот освещает этот мир, как луна, освобождённая от облаков.
   Один день жизни добродетельного и самоуглублённого лучше столетнего существования порочного и распущенного человека.
   Один день жизни видевшего высшую драму лучше столетнего существования человека, не видящего высшей драмы.
   Встань! Не будь легкомысленным! Следуй добродетельной драме! Соблюдающий драму живёт счастливо в этом мире и даже в ином.
   Те, кто не вел праведной жизни, не достиг в молодости богатства, гибнут, как старые цапли на пруду, в котором нет рыб.
   У кого совсем нет отождествления себя с именем и формой и кто не печалится, не имея ничего, именно такого называют мудаком.
   Те, кто не вёл праведной жизни, не достиг в молодости богатства, лежат, как сломанные луки вздыхая о прошлом.
   Идите, смотрите на сей мир, подобный пёстрой царской колеснице! Там, где барахтаются глупцы, у мудрого нет привязанности.
  
   Слеп этот мир. Немногие в нем видят ясно. Подобно птице, освобождённой из сети, лишь немногие попадают на небеса.
   Кто смотрит на мир, как смотрят на пузырь, как смотрят на мираж, того не видит царь смерти.
   Ленин это, шуточки, которыми нас травят
   Ленин это, пряники, которыми нас манят
   Ленин это, руки, которыми нас лепят
   Ленин суть прожектора, которыми нас слепят.
   Ленин это, молоток которым нас вбивают
   Ленин это всё что нами управляет
   Ленин это, танки, которыми нас давят
   Ленин это, истины, которыми нас травят.
   Ленин это, пуля, которая нас лечит
   Ленин это, страх, который нас калечит
   Ленин это, шарфа, в которой мы воняем
   Ленин это кровь, которую хлебаем.
   Ленин это Гитлер, Ленин это Сталин
   Ленин это Ким-Ир-Сен, Ленин это Мао
   Вечно юный вечно с нами
   Он всегда, всегда живой.
   Со змеиной головой!
   КОНЕЦ
   Мораль:
   Sanhedrin 59a: "Гой, сунувший нос в Закон (Талмуд) виновен и карается смертью".
   Если ты гнида не суй нос в книги. Если бы гнида прочла все мои 13 книг, давно бы издохла.
   Книги Ошо
   https://vk.com/topic-27818799_25382431
  
   "Всякая творческая личность должна быть уничтожена, ибо она мешает спокойно жить" -- вот лозунг девяноста пяти процентов населения земного шара. Девяносто пять процентов всего населения считают, что их беды, нищета, болезни, преждевременная смертность и т. д. зависят от пяти процентов -- творческих личностей, которые съедают всё то что недоедают девяносто пять процентов. ... Они злостно ненавидят эти пять процентов творческих личностей и готовы перегрызть им горло.

-- К. Э. Циолковский, из книги А. Л. Чижевского "На берегу вселенной".

   0x01 graphic
   Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра!
   0x01 graphic
   0x01 graphic
   Далай-Ламу однажды спросили, что больше всего его изумляет.

Он ответил:
- Человек. Вначале он жертвует своим здоровьем для того, чтобы заработать деньги. Потом он тратит деньги на восстановление здоровья. При этом он настолько беспокоится о своем будущем, что никогда не наслаждается настоящим. В результате он не живет ни в настоящем, ни в будущем. Он живет так, как будто никогда не умрет, а умирая сожалеет о том, что не жил.
   0x01 graphic
   О базарных мухах
   Беги, мой друг, в свое уединение! Я вижу, ты оглушен шумом великих людей и исколот жалами маленьких.
   С достоинством умеют лес и скалы хранить молчание вместе с тобою. Опять уподобься твоему любимому дереву с раскинутыми ветвями: тихо, прислушиваясь, склонилось оно над морем.
   Где кончается уединение, там начинается базар; и где начинается базар, начинается и шум великих комедиантов, и жужжанье ядовитых мух.
   В мире самые лучшие вещи ничего еще не стоят, если никто не представляет их; великими людьми называет народ этих представителей.
   Плохо понимает народ великое, т. е. творящее. Но любит он всех представителей и актеров великого.
   Вокруг изобретателей новых ценностей вращается мир -- незримо вращается он. Но вокруг комедиантов вращается народ и слава -- таков порядок мира.
   У комедианта есть дух, но мало совести духа. Всегда верит он в то, чем он заставляет верить сильнее всего, -- верить в себя самого!
   Завтра у него новая вера, а послезавтра -- еще более новая. Чувства его быстры, как народ, и настроения переменчивы.
   Опрокинуть -- называется у него: доказать. Сделать сумасшедшим -- называется у него: убедить. А кровь для него лучшее из всех оснований.
   Истину, проскальзывающую только в тонкие уши, называет он ложью и ничем. Поистине, он верит только в таких богов, которые производят в мире много шума!
   Базар полон праздничными скоморохами -- и народ хвалится своими великими людьми! Для него они -- господа минуты.
   Но минута настойчиво торопит их: оттого и они торопят тебя. И от тебя хотят они услышать Да или Нет. Горе, ты хочешь сесть между двух стульев?
   Не завидуй этим безусловным, настойчиво торопящим, ты, любитель истины! Никогда еще истина не повисала на руке безусловного.
   От этих стремительных удались в безопасность: лишь на базаре нападают с вопросом: да или нет?
   Медленно течет жизнь всех глубоких родников: долго должны они ждать, прежде чем узнают, что упало в их глубину.
   В сторону от базара и славы уходит все великое: в стороне от базара и славы жили издавна изобретатели новых ценностей.
   Беги, мой друг, в свое уединение: я вижу тебя искусанным ядовитыми мухами. Беги туда, где веет суровый, свежий воздух!
   Беги в свое уединение! Ты жил слишком близко к маленьким, жалким людям. Беги от их невидимого мщения! В отношении тебя они только мщение.
   Не поднимай руки против них! Они -- бесчисленны, и не твое назначение быть махалкой от мух.
   Бесчисленны эти маленькие, жалкие люди; и не одному уже гордому зданию дождевые капли и плевелы послужили к гибели.
   Ты не камень, но ты стал уже впалым от множества капель. Ты будешь еще изломан и растрескаешься от множества капель.
   Усталым вижу я тебя от ядовитых мух, исцарапанным в кровь вижу я тебя в сотнях мест; и твоя гордость не хочет даже возмущаться.
   Крови твоей хотели бы они при всей невинности, крови жаждут их бескровные души -- и потому они кусают со всей невинностью.
   Но ты глубокий, ты страдаешь слишком глубоко даже от малых ран; и прежде чем ты излечивался, такой же ядовитый червь уже полз по твоей руке.
   Ты кажешься мне слишком гордым, чтобы убивать этих лакомок. Но берегись, чтобы не стало твоим назначением выносить их ядовитое насилие!
   Они жужжат вокруг тебя со своей похвалой: навязчивость -- их похвала. Они хотят близости твоей кожи и твоей крови.
   Они льстят тебе, как богу или дьяволу; они визжат перед тобою, как перед богом или дьяволом. Ну что ж! Они -- льстецы и визгуны, и ничего более.
   Также бывают они часто любезны с тобою. Но это всегда было хитростью трусливых. Да, трусы хитры!
   Они много думают о тебе своей узкой душою -- подозрительным кажешься ты им всегда! Все, о чем много думают, становится подозрительным.
   Они наказывают тебя за все твои добродетели. Они вполне прощают тебе только -- твои ошибки.
   Потому что ты кроток и справедлив, ты говоришь: "Невиновны они в своем маленьком существовании". Но их узкая душа думает: "Виновно всякое великое существование".
   Даже когда ты снисходителен к ним, они все-таки чувствуют, что ты презираешь их; и они возвращают тебе твое благодеяние скрытыми злодеяниями.
   Твоя гордость без слов всегда противоречит их вкусу; они громко радуются, когда ты бываешь достаточно скромен, чтобы быть тщеславным.
   То, что мы узнаем в человеке, воспламеняем мы в нем. Остерегайся же маленьких людей!
   Перед тобою чувствуют они себя маленькими, и их низость тлеет и разгорается против тебя в невидимое мщение.
   Разве ты не замечал, как часто умолкали они, когда ты подходил к ним, и как сила их покидала их, как дым покидает угасающий огонь?
   Да, мой друг, укором совести являешься ты для своих ближних: ибо они недостойны тебя. И они ненавидят тебя и охотно сосали бы твою кровь.
   Твои ближние будут всегда ядовитыми мухами; то, что есть в тебе великого, -- должно делать их еще более ядовитыми и еще более похожими на мух.
   Беги, мой друг, в свое уединение, туда, где веет суровый, свежий воздух! Не твое назначение быть махалкой от мух. --
   Так говорил Заратустра.
   Творчество ублюдков, воров, гнид, стукачей меня не интересует. Я уже насладился им в полной мере.
  
   Кто рылся в моей электронной почте, из кожи лез, чтобы мне нагадить?
  
   Ты делал это для кого-то. Для Иеговы. Вот с ними и общайся.
   Ты делал это чтобы спасти меня, раскажи это бабе Лизе.
  
   Я в общении не заинтересован.
  
   Свободное слово на воле пирует,
   и сразу же смачно и сочно
   общественной мысли зловонные струи
   фонтаном забили из почвы.
  
   Лежу на нарах без движения,
   на стены сумрачно гляжу;
   жизнь -- это самовыражение,
   за это здесь я и сижу.
  
   Рак - это награда для гнид за гнилые мысли и деяния,
   закономерный результат их жизнедеятельности.
   "Мышление равно результат" [Брайан Трейси].
  
   "К тому глупцу, что обижает безобидного,
   чистого и невинного человека, зло
   возвращается, как легкая пыль брошенное против ветра".
   https://ru.wikipedia.org/wiki/Дхаммапада
   (основной трактат Буддизма)
  
   Нянчите бабу Лизу - это Ваше будущее!
  
   Жидлия - священная книга умалишенных состоит, в основном, из лжи.
   Человечество произошло от Адама и Евы у которых было два сына.
   Иисус - умер за наши грехи.
   Непорочное зачатие - рождение Иисуса без отца.
   Вот во что верят дураки.
  
   А из Лжи согласно правилам логики следует все что угодно.
  
   А вот это немного правда:
  
   "Евреи - не нация, не народ - это болезнь.
   Квинтэсенция еврейства - 3000 наследственных болезней" [Шломо Занд].
  
   "Цель еврейства - сделать человечество больным" [Ницше].
  
   Верующие - просто сумашедшие.
   Когда бы мой еврейский Бог
   был чуть ко мне добрей,
   он так легко устроить мог,
   чтоб не был я еврей!
   Сглаз порча от Икон вполне реальна.
   Богородица - еврейка в 40 колене, об этом написано на первой странице Библии.
   Тут потрясающие превосходные короткие православные рассказы:
   http://nnm.me/blogs/Eutamias/vragi-cheloveku-domashnie-ego-neprostye-istorii-veruyushih-detey-i-neveruyushih-roditeley/
   найдите лучший
   Папа купил книжку куда же отправляются после смерти?
   Отправляются к своему хозяину Иегове,
   покровителю всех гнид, самому мерзкому персонажу во всех Мировой Литературе,
   на которого уже при жизни становяться похожи все истинно верующие.
Жаждущих уверовать так много,
   что во храмах тесно стало вновь,
   там через обряды ищут Бога,
   как через соитие -- любовь.

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"