Коваленко Виктор Викторович : другие произведения.

На месте Армагеддон битвы не будет

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


НА МЕСТЕ АРМАГЕДДОН БИТВЫ НЕ БУДЕТ

   По представлениям многих людей, Армагеддон является местом некоей грандиозной битвы.
   Вот, что говорит по этому поводу, например, Википедия:
   - "Армагеддо?н - в христианстве место последней битвы добра со злом (ангелов и демонов) на исходе времен в Конце света, где будут участвовать "цари всей земли обитаемой" (Отк.16:14 - 16). Также Армагеддон -- обозначение самой Армагеддонской битвы" (http://ru.wikipedia.org).
  
   "Библейская энциклопедия" называет Армагеддон символом ужасного события в будущих судьбах Христовой Церкви:
   - "Армагеддон /Откр. 16: 16/ (вершина Мегиддо) - город при подножии горы Кармил, получивший известность, как место кровавых битв и умерщвления Иосии /4 Цар. 23: 29; Суд. 5: 19/. Название означенного города вследствие прежней истории и событий онаго употребляется также в Откровении св. Иоанна, как символическое название какого либо ужасного события в будущих судьбах Христовой Церкви" ("Библейская энциклопедия". Труд и издание Архимандрита Никифора. Москва. 1891.)
  
   А что именно писал об Армагеддоне Апостол Иоанн?
   Отк. 16: 13 - 16:
   - "И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его. И он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон".
  
   Апостол Иоанн написал, что Армагеддон - место собрания на брань царей земли всей вселенной. Нет ни слова о какой-либо битве или ужасном событии, которое должно там произойти, только о собрании на брань царей земли всей вселенной.
   Сама брань (битва, сражение) действительно состоится, и это, говорит Библия, будет брань (противников Бога) с самим Богом:
   - "И десять рогов, которые ты видел - десять царей... Они будут вести борьбу с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей" /Отк. 17: 12 - 14/;
   - "И я увидел открытое небо, и вот белый конь, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Глаза у Него как огненный пламень, и на Его голове много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" И небесные воинства следовали за Ним на белых конях, облеченные в белое и чистое полотно. Из Его уст же исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их железным жезлом; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На Его одежде и на бедре написано имя: "Царь царей и Господь господствующих" /Отк. 19: 11 - 16/.
  
   На каком основании можно утверждать, что брань с Богом состоится не на месте Армагеддон, а на ином, ведь, читая Отк. 19: 17 - 21, можно подумать, что брань состоится там же, где будут собраны цари со своими воинствами:
   - "И я увидел одного Ангела, стоящего на солнце; и он воскликнул громким голосом, говоря всем птицам, летающим по середине неба: летите, собирайтесь на великую вечерю Божью, чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих. И я увидел зверя и царей земли и их воинства, собранные, чтобы сразиться с Сидящим на коне и с Его воинством. И схвачен был зверь и с ним лжепророк... а прочие убиты мечом Сидящего на коне, исходящим из Его уст, и все птицы напитались их трупами" /Отк. 19: 17 - 21/.
  
   Прежде чем ответить на этот вопрос, надо разобраться каким образом цари земли и их воинства решатся выступить на брань с самим Богом?
   Написано, что принявшие начертание зверя будут обольщены, то есть, введены в заблуждение, обмануты лжепророчествами и чудесами. Но не настолько же люди глупы, чтобы воевать со Всемогущим?
   Значит, история повторится: цари и их воинства, обольщенные лжепророчествами и чудесами, будут думать, что соберутся на брань только с определенными людьми. Но окажется, что собравшись на брань с определенными людьми, цари земли и их воинства соберутся на брань с Богом, и, конечно, потерпят поражение, потому что сражаться с царями за тех людей будет Сам Господь.
   Господь Бог будет сражаться за тех людей, потому что они - Его народ.
  
   Так было не однажды: воюющим казалось, что воюют с Израилем, а оказывалось, что воюют с Господом Богом. Например:
   - "Девора послала и призвала Варака, сына Авиноамова, из Кедеса Неффалимова, и сказала ему: повелевает тебе Господь Бог Израилев: пойди, взойди на гору Фавор и возьми с собою десять тысяч человек из сынов Неффалимовых и сынов Завулоновых; а Я приведу к тебе, к потоку Киссону, Сисару, военачальника Иавинова, и колесницы его и многолюдное войско его, и предам его в руки твои...
   И донесли Сисаре, что Варак, сын Авиноамов, взошел на гору Фавор.
   Сисара созвал все колесницы свои, девятьсот железных колесниц, и весь народ, который у него, из Харошеф-Гоима к потоку Киссону.
   И сказала Девора Вараку: встань, ибо это тот день, в который Господь предаст Сисару в руки твои; Сам Господь пойдет пред тобою. И сошел Варак с горы Фавора, и за ним десять тысяч человек.
   Тогда Господь привел в замешательство Сисару и все колесницы его и все ополчение его от меча Варакова, и сошел Сисара с колесницы своей и побежал пеший.
   Варак преследовал колесницы его и ополчение до Харошеф-Гоима, и пало все ополчение Сисарино от меча, не осталось никого...
   В тот день воспела Девора и Варак, сын Авиноамов, сими словами: Израиль отмщен, народ показал рвение; прославьте Господа!
   ...Пришли цари, сразились, тогда сразились цари Ханаанские в Фанаахе у вод Мегиддонских, но не получили нимало серебра.
   С неба сражались, звезды с путей своих сражались с Сисарою. Поток Киссон увлек их, поток Кедумим, поток Киссон. Попирай, душа моя, силу!
   Тогда ломались копыта конские от побега, от побега сильных его" /Суд. 4: 6 - 16; Суд.5: 1 - 22/.
   Итак, цари земные и воинства их соберутся на месте Армагеддон, чтобы сразиться с определенными людьми (с народом Божиим), и не будут догадываться, что во время сражения впереди определенных людей (впереди народа Божия) во главе небесных воинств будет выступать Сам Господь Бог, и что настало время отмщения преследователям народа Божия.
  
   Но где же, все-таки произойдет последнее нападение на народ Божий?
   Об этом написано в пророках.
   Прочитаем Иоил. 3: 1, 2:
   - "Ибо вот, в те дни и в то самое время, когда я возвращу плен Иуды и Иерусалима, Я соберу все народы и приведу их в долину Иосафата и там произведу над ними суд...".
   Заметили?
   Сначала Господь где-то соберет все народы (по Отк. 16: 16, соберет на месте Армагеддон), и только потом приведет на место суда (брани) - в долину Иосафата.
   В долине Иосафата и состоится "битва".
   "И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли" /Зах. 12: 3/.
  
   Где находится долина Иосафата?
   По еврейскому преданию, долиной Иосафата называется Кедронская долина, которая находится между Иерусалимом, Елеонской горой и Кедроном.
   Получается, что цари земные со своими воинствами сначала соберутся на месте Армагеддон, а потом, для нападения на народ Божий, покинут место Армагеддон и придут к Иерусалиму.
   "И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли" /Зах. 12: 3/.
  
   Почему произойдет перемещение войск с места Армагеддон в район Иерусалима, может объяснить любой военный.
   Дело в том, что прежде чем повести войска в бой, военачальники (выполняя приказания "царей") сначала составляют план боевых действий (отдельной операции или войны). В плане боевых действий указывается необходимое количество личного состава, техники, вооружения, боеприпасов, горючего, как будет осуществляться связь, взаимодействие родов войск, частей и подразделений, и многое другое.
   Кроме того, прежде чем выйти в район боевых действий, частям и подразделениям назначается место их собрания - район сосредоточения, ведь в повседневной жизни воинские части находятся в местах постоянной дислокации (а в данном случае, места постоянной дислокации воинств царей земли будут находиться даже в разных странах).
  
   Место у горы Меггидон - это тот самый район сосредоточения, где соберется международный воинский контингент перед выдвижением в район боевых действий - к Иерусалиму. Там (на месте Армагеддон) завершится подготовка военных к их последнему сражению: проверят, все ли собрались, скоординируют планы, приготовят к бою (после комбинированного марша из своих стран на территорию Израиля) людей, оружие, технику и выступят.
   В военной практике обычно так и происходит. Возьмите любую крупную военную операцию, хотя бы по оккупации Ирака: сначала боевые части армии США собралась на территории сопредельного государства, совершив марш морем и по воздуху, приготовились, и только потом вторглись, и дошли до Багдада.
   Да и в Великую Отечественную так же было, только фашисты сосредотачивались (собирались) вдоль всей границы СССР. Всем известно, что не все хотели видеть в этом знамение (знак) надвигающейся войны.
  
   Для чего потребовалось откровение (пророчество) о собрании на месте Армагеддон?
   Чтобы верующие знали: собрание царей всей земли (и их воинств) на месте Армагеддон является знаком, что излитие и действие шестой язвы окончилось.
  
   Во время излития седьмой чаши гнева Господь приведет народы в долину Иосафата (Гог совершит марш из района сосредоточения войск в район боевых действий). Там цари и их воинства, дыша угрозами, займут позиции для сражения с народом Божиим. И не вспомнят вооружившиеся против Израиля язычники (и причисленные к язычникам, во-первых, не уверовавшие евреи, и, во-вторых, не хранящие веру христиане) того, о чем будет помнить народ Божий:
   - "Вот, будут вооружаться против тебя, но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет" /Ис. 54: 15/.
   Когда будет излита седьмая чаша, и последний сосуд, принадлежащий храму, освободится от гнева Божия, из храма небесного от престола раздастся голос, говорящий: совершилось!
  
   Какое событие произойдет в тот день?
   - "В тот день защищать будет Господь жителей Иерусалима... " /Зах. 12: 8/;
   - "И явится над ними Господь, и как молния вылетит стрела Его, и возгремит Господь Бог трубою, и шествовать будет в бурях полуденных" /Зах. 9: 14/.
   То явление Господа - долгожданное знамение Сына Человеческого на небе с силою и славою великою, потому что увидят Его, грядущего на белом коне, во главе небесных воинств:
   - "тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" /Мат. 24: 30/;
   - "ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого" /Мат. 24: 27/;
   - "И я увидел открытое небо, и вот белый конь, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Глаза у Него как огненный пламень, и на Его голове много диадем. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие" И небесные воинства следовали за Ним на белых конях, облеченные в белое и чистое полотно. Из Его уст же исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасёт их железным жезлом; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На Его одежде и на бедре написано имя: "Царь царей и Господь господствующих" /Отк. 19: 11 - 16/..
  
   Почему явление Господа, в тот день, называется знамением?
   Явление в тот день Господа на небе означает окончание великого дня гнева Божия (и кончину лукавого века), то есть, окончание Его пришествия, как огонь и начало Его пришествия, как дождь:
   - "Итак познаем, будем стремиться познать Господа; как утренняя заря -- явление Его, и Он придет к нам, как дождь, как поздний дождь оросит землю" /Ос. 6: 3/;
   - "Он сойдет, как дождь на скошенный луг, как капли, орошающие землю; во дни его процветет праведник, и будет обилие мира, доколе не престанет луна; он будет обладать от моря до моря и от реки до концов земли... и поклонятся ему все цари; все народы будут служить ему; ибо он избавит нищего, вопиющего и угнетенного, у которого нет помощника. Будет милосерд к нищему и убогому, и души убогих спасет; от коварства и насилия избавит души их, и драгоценна будет кровь их пред очами его; и будет жить, и будут давать ему от золота Аравии, и будут молиться о нем непрестанно, всякий день благословлять его; будет обилие хлеба на земле, наверху гор; плоды его будут волноваться, как лес на Ливане, и в городах размножатся люди, как трава на земле; будет имя его благословенно вовек; доколе пребывает солнце, будет передаваться имя его; и благословятся в нем все племена земные, все народы ублажат его" /Пс. 71/.
  
   И пройдет еще не одна сотня лет до первого воскресения, пока земля не превратится усилиями верующих в райский сад, и лишь тогда Сам Господь сойдет с неба (чтобы 1000 лет царстовать на земле со своими святыми):
   - "да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века" /Деян. 3: 20, 21/;
   - "Потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба..." /1 Фес. 4: 16/.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
   1
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"