Коваль Кирилл : другие произведения.

Замок эльфа

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    выкладываю частями описание существ замка лесного эльфа для обсуждения

  1. Сад фей - позволяет нанимать фей. Это обширная поляна, на которой произрастают цветы с большими бутонами. Каждый бутон является местом появления для одной феи. При постройке открывает доступ для древесного дома
  стоимость постройки - 500 золота.
  1.1. Чародейская роща - открывает улучшение фей до нимф.
  стоимость улучшения постройки - 1000 золота, 5 дерева.
  
  Раса фей уникальна тем, что каждое повышение уровня, меняет их вид. А вместе с видом, меняются и умения и врожденная магия.
  1. Фея - дух природы, рожденный в волшебном саду, среди цветов и плодовых деревьев. Вид цветка духом которого является фея, определяет ее внешний вид, личность и силы. В своей обычной форме фея очень похожа на маленькую девушку, ростом от метра до полутора с прозрачными крылышками. Благодаря магическим силам, ее кожа глаза и волосы порой имеют невероятные цвета и оттенки. А крылья, которые издали хоть и похожи на крылья бабочки, на самом же деле являются лепестками волшебных цветов, с которыми связана фея. Эти крылья позволяют ей летать с большой скоростью и мастерством. Крылья фея может заставить исчезнуть на время, что бы они не мешали ей спать или передвигаться по ограниченному пространству, но вернув их обратно, убрать повторно сможет только через определенное время. Феи очень легкомысленны и непосредственны, очень любят играть и не любят однообразную работу. Среди лугов и лесов их моральный дух взлетает на неодолимую высоту и любое событие они воспринимают, порой с раздражающим оптимизмом, в то время как пустыня или горы очень сильно косят мораль, делая фей безынициативными. Очень любопытны, из-за чего не одна фея нашла свой конец, засовывая носик в пасть дракона, посмотреть, что у него такое блескучее застряло среди зубов. В бою обычно собраны, но требуется постоянно их контролировать, так как могут переключиться на более важную, в их понимании, работу, прекратив атаковать противника и отлететь в сторону, для лечения мышки полевки, случайно попавшую под разрушительное заклинание. При получении книги магии, способны творить заклинания имеющихся у них школ. Дети могут быть только от героев (любого вида) или от эльфов. С другими расами дети невозможны. Рождаются всегда девочки, вынашивание ребенка занимает три недели, ребенок всегда обладает магическими способностями в области магии жизни.
  Атака: Вспышка(магическая).
  Способности:Полет, основы магии жизни, основы магии разума, маскировка, смена облика.
  Заклинания: случайные заклинания первого уровня магии жизни, чаще всего такие как: Призыв осиного роя(Жизнь), Ускорение(Жизнь), и некоторые из магии разума: Невидимость(Разум), Рассеянность (Разум). Количество заклинаний у феи обычно 1-2, реже 3, но иногда может достигать до 5, но это примерно в одном случае из ста
  Интеллект: средний
  Стоимость найма - 300; прирост -8 шт.
  Требует: Сад фей
  
  
  2. Нимфа
  Фея при повышении уровня становится нимфой. У неё увеличивается количество врожденных заклинаний, появляется знание магии материи и набор заклинаний воды.
  Со временем волшебный сад разрастается, деревья наливаются мощью, цветы становятся не одиночными кустиками, а целыми зарослями, покрытые всевозможными бутонами, и Сад превращается в Чародейскую рощу. Роща позволяет производить не только фей, но и нимф. По сути, это та же фея, только более собранная, более ответственная и у нее появляются склонности к магии материи. Нимфа так же похожа на маленькую девушку, но рост, по сравнению с феей, немного выше: от метра десяти до метра шестидесяти, а некоторые, могут достигать до метра семидесяти. Как и фея, нимфа имеет крылышки, ее кожа глаза и волосы порой имеют невероятные цвета и оттенки. Нимфы более серьезны, но зачастую совершенно непосредственны, шаловливы и склонны к созиданию. Покрыть лужайку цветами или покрыть стену цветущим вьюном - для них это приятное времяпрепровождение. Ландшафт менее влияет на мораль, чем на фей, но пустыни нимфы длительное время не переносят. Любят животных, и нимфы могут часами проводить за игрой с питомцами, если их не контролировать. Ответственны, но выборочно. Если работа не нравиться, они могут про нее 'случайно' забыть и улететь, но если она им по душе - горы свернут. Если вы добились их расположения, то можете просить у них любой помощи - для них будет очень приятно выполнить любую просьбу, пусть это будет поиск иголки и прополка грядки или даже секс и убийство врага - осознание того, что пользующийся любовью нимф от этого получит удовольствие - доставляет удовольствие и самой исполнительнице. При получении книги магии, способны творить заклинания имеющихся у них школ. Как маги, более способны, нежели феи, особенно сильны в магии жизни. Дети могут быть только от героев (любого вида) или от эльфов. С другими расами дети невозможны. Рождаются всегда девочки, вынашивание ребенка занимает три недели, ребенок всегда обладает магическими способностями в области магии жизни и магии материи (вода).
  Атака: Вспышка (магическая), стрела мага (магическая), искры (магическая).
  Способности: Полет, магия жизни, основы магии разума, основы магии материи (вода) маскировка, смена облика.
  Заклинания: случайные заклинания первого уровня магии жизни, чаще всего такие как: Призыв осиного роя (Жизнь), Призыв животного (у каждой своего) (Жизнь), Ускорение (Жизнь), из магии разума: Невидимость(Разум), Рассеянность (Разум) и из магии материи: Стрела мага(Материя), Осколки льда(Материя), Туман(Материя), Водяная плеть(Материя). Количество заклинаний у нимфы обычно 3-5, реже 6, но иногда может достигать до 8, но это примерно в одном случае из ста
  Интеллект: чуть выше среднего
  Стоимость найма - 500; прирост -8 шт.
  Требует: Чародейская роща или 11 уровень при наличии Военачальника.
  
  3. Дриада
  Набрав 25 уровень, при наличии Стоунхенджа и Гильдии магов, нимфа становится дриадой, получает к магии воды еще и заклинания природы и земли. Для достижения этого уровня нимфе приходится немало потрудиться. Да, ряд ее преимуществ теряется, в том числе возможность летать, но зато появляется возможность пополнить ману практически где угодно, лишь бы там были деревья или почва. Правда, для поддержания жизни, им требуется дерево, к которому они должны выполнить привязку и чем дерево сильнее в магическом плане или просто является редким, тем сильнее становилась дриада. Дриада отличается высоким интеллектом, особыми способностями в области магии жизни, в частности в работе с растениями и животными. Так же к магии воды добавляется магия земли и появляется книга заклинаний (если ранее не была приобретена). Дриада обладает способностью скрыться в любом крупном дереве становясь невидимой и только повышенный магический фон дерева, может выдать ее. Дриада имеет две формы: обычной эльфийской девушки и древесную, имеющую вид древесного голема, повторяющего формы девушки. В первом облике, дриада искусно владеет магией, а в древесном может быстро восстанавливать манну и здоровье, укореняясь в землю, а также в этом облике у нее повышается броня от физических повреждений и физическая атака, в ущерб уязвимости к огненным атакам и понижению силы магии в десять раз.
  Ландшафт не влияет на мораль, но в местности, не имеющей растительности скорость восполнения манны существенно уменьшается. Дриады серьезны, ответственны, умеют руководить феями и нимфами, которые уважительно относятся. Дети могут быть только от героев (любого вида) или от эльфов. С другими расами дети невозможны. Рождаются всегда девочки, вынашивание ребенка занимает три недели, ребенок всегда обладает магическими способностями в области магии жизни и магии материи (вода и земля).
  В случае смерти, есть шанс, что дриада переродится из привязанного дерева, ценой жизни самого древа.
  Атака: магическая, согласно имеющихся заклинаний, физическая - ближняя
  Способности: магия жизни, магия разума, магия материи (вода, земля) маскировка, смена облика, восполнение манны, жизненная привязка.
  Заклинания: все врожденные заклинания оставшиеся от феи и нимфы, а также 2-4 заклинания школы земли, дающиеся при повышении до дриады, обретают усиленный эффект, остальные заклинания согласно книги заклинаний.
  Интеллект: высокий
  Стоимость апгрейда - 3000,монет, 1 драгоценный камень (апгрейд может произойти без платы, но тогда юнит не будет иметь жезл и амуницию)
  Требует: Чародейскую рощу, гильдию магов, Стоунхендж и 25 уровень при наличии Военачальника.
  4. Наяда
  Набрав 50 уровень, дриада становится наядой. Привязка к дереву сменяется на привязку к источнику воды, такого как ручей, небольшая или большая речка и вдоль этого ручья наяда может перемещаться чуть ли не мгновенно. Возле ее водоема, силы наяды возрастают, причем в зависимости от вида источника - силы наяды могут отличаться в разы, но чем дальше от места своей привязки, тем слабее становится наяда. Вдалеке от источника, наяда по силе магии ни чем не отличается от дриады, но у нее добавляются врожденные бафы и дебафы к магии воды и земли, добавляется магия воздуха,
   Возможность получать манну из деревьев и почвы утрачивается, но зато возле источника наяды, мана восполняется очень быстро, да и возле обычных водоемов восполнение происходит быстрее. Так же к магии воды и земли добавляется магия воздуха. Наяда отличается высоким интеллектом, особыми способностями в области магии материи, в частности в работе с водой и воздухом. Наяда имеет две формы: обычной эльфийской девушки и водную. В первом облике, наяда искусно владеет магией жизни, а в водном может быстро восстанавливать манну и здоровье, находясь в воде, а также в этом облике у нее повышается броня от физических повреждений и сила магии заклинаний воды и воздуха, в ущерб уязвимости к огненным атакам и понижению силы магии жизни и земли в пять раз.
   Наяды серьезны, ответственны, умеют руководить феями и нимфами, которые к ним уважительно относятся. Дети могут быть только от героев (любого вида) или от эльфов. С другими расами дети невозможны. Рождаются всегда девочки, вынашивание ребенка занимает три недели, ребенок всегда обладает магическими способностями в области магии жизни и магии материи (вода и земля и воздух).
  В случае смерти, есть шанс, что наяда возродится через несколько дней, если смерть наступила в привязанном источнике, с понижением в уровне.
  Атака: магическая, согласно имеющихся заклинаний.
  Способности: магия жизни, магия разума, магия материи (вода, земля, воздух) маскировка, смена облика, восполнение маны, жизненная привязка.
  Заклинания: все врожденные заклинания, оставшиеся от феи, нимфы и дриады, а также 2-4 заклинания школы воздуха, дающиеся при повышении до наяды, обретают усиленный эффект, остальные заклинания согласно книги заклинаний. В книге прописываются от 10 до 15 бафов и дебафов на базе магии жизни и материи.
  Интеллект: высокий
  Стоимость апгрейда - 5000,монет, 1 драгоценный камень, 1 кристалл (апгрейд может произойти без платы, но тогда юнит не будет иметь амуницию)
  Требует: 50 уровень, наличие Военачальника.
  5. Напея.
   Напея, следующая ступень развития феи, происходит при получении наядой 120 уровня. Напея, это уже, по сути, - дух места, дух долины. Своего рода полубожество, и своеобразная насмешка программистов. Из феи, - одного из самых слабых и бестолковых существ, - появляется существо, которое на ограниченном пространстве приобретает практически божественные возможности.
  Вот только до этого уровня развиваются единицы, ведь с каждым последующим уровнем, фея становилась все более и более ограниченной в возможности передвижения, а стало быть, и опыт им брать не откуда. На территории примерно в двадцать пять квадратных километров, не разделенной высокими холмами или глубокими провалами, напея может переместиться куда угодно в течение пяти секунд, в совершенстве владея магиями материи и жизни, даже при небольшой поддержке, она довольно долго может удерживать армию противника. На своей территории, сила магии напеи, увеличивается пропорционально количеству магических источников на нем, но за ее пределами, напея теряет половину своей магической силы и лишается возможности перемещаться телепортами.
   Так же к магии воды, земли и воздуха добавляется магия огня. Непея отличается высоким интеллектом, особыми способностями в области магии материи, жизни и разума. Может творить искусные иллюзии, сбивая противников с толку, может воскресить умершего на своей территории. Особое умение наяды - шторм жизни, выносящее нежить на огромных площадях, своего рода армагедон для нежити, хотя и живым в нем не особо то и поздоровиться. Наяда имеет две формы: обычной эльфийской девушки и воздушную. В первом облике, наяда искусно владеет магией жизни и разума, а в воздушном может быстро восстанавливать манну и здоровье, находясь в на своей территории. Также в этом облике у нее повышается броня от физических и магических повреждений и возрастает сила магии материи.
   Напеи серьезны, ответственны, любят зверей, и поэтому все производства, результатом которых являются животные имеют повышенный прирост, если расположены на территории подвластной напеи. Дети могут быть от любого существа мужского пола, которое сможет заслужить любовь полубогини. Рождаются всегда девочки, вынашивание ребенка занимает три недели, ребенок всегда обладает магическими способностями в области магии жизни и магии материи.
  В случае смерти, есть шанс, что напея возродится через несколько дней, если смерть наступила в привязанной долине, с понижением в уровне.
  Атака: магическая, согласно имеющихся заклинаний.
  Способности: магия жизни, магия разума, магия материи, маскировка, смена облика, восполнение маны, жизненная привязка.
  Заклинания: все врожденные заклинания, оставшиеся от феи, нимфы, дриады и наяды, а также 2-4 заклинания школы огня, дающиеся при повышении до напеи, обретают усиленный эффект, остальные заклинания согласно книги заклинаний. В книге прописываются по пять случайных заклинаний каждой школы магии материи, а также заклинания магии жизни и разума.
  Интеллект: очень высокий
  Стоимость апгрейда - 15000,монет, 1 драгоценный камень, 1 кристалл, 1 квестовый элемент, который получает от героя
  Требует: 120 уровень, наличие Военачальника II, прохождение квеста, для получение квестового предмета
  
  Лесные эльфы
  
   Делятся на три основных рода Ясеня, Березы и Дуба и несколько мелких.
   В целом культура этих родов аналогична, разница только в том, что у покровительствующего Ясеня, на каждые восемь воинов, что можно призвать, большей частью будут лучники, с небольшой вероятностью может быть мечник и с еще меньшей - маг. При наличии творца и военачальника можно изменить этот процент, но не более двух мечников и одного мага. У Березы, соответственно будет пять магов, два лучника и один мечник, а у Дуба пять мечников, два лучника и один маг. Хотя такие изменения могут существенно отразится на цене найма. ЛЭ славятся своей маскировкой в лесном массиве, умением работать с животными и деревьями. Так же ЛЭ знамениты друидами, которые являются серьезными магами, как в поддержке, так и в атаке. Друидам подвластны заклинания призыва, управления животными и растениями и не редки случаи, когда вражеская конница оборачивалась вспять и принималась топтать свою же пехоту, под действием магии повелителей зверей. Эльфийские всадники на единорогах, весьма смертоносны как в лесу, так и на открытых пространствах, за счет умения этих могучих зверей передвигаться по лесу, игнорировать часть магических атак, а так же возможности самим призывать магию. Наездницы на пегасах - отличная поддержка основных сил с воздуха, а так же прекрасная разведка. Для атаки с воздуха они слишком уязвимы от стрел и магии, поэтому в этом качестве ЛЭ используют фениксов, гигантских птиц, способных воспламенятся и бить направленным огнем, а более продвинутые могут на короткое время с помощью крыльев пустить огненный вал. Постоянными спутниками ЛЭ являются феи или пикси, которые владеют магией и помогают выращивать многие постройки эльфов или добывать древесину, делая этот ресурс неисчерпаемым.
  
  
  Рассмотрим дерево развития лесных эльфов на примере лучников.
  I ранг (новичок) /лучник\
  II ранг (опытный) мастер лука/ \наездник на пегасе
  III ранг. (мастер) рейнджер / \воздушный стражник
  IV ранг. (элита) лесная тень/ \небесный страж
  V ранг. (супер элита) лесной фантом/ \небесный гвардеец
  
  Лучник (Кингар) I ранг (новичок)
  Надо отметить, луком владеют все эльфы, но если маги и воины владеют только базовым умением, то профессиональный лучник - это уже серьезный противник. Лучником может стать как мужчина, так и женщина, это у них в порядке вещей, различия начинаются при выборе специализации, с повышением уровней.
  Лучника можно получить, выбрав своим тотемом Ясень или при наличии у героя умения 'Творца', выбрав в Древесном доме в настройках найм двух лучников из восьми прочих эльфов. Точнее выбираются не лучники, а просто меняются настройки, до приближенного соответствия лучникам и система сама подгоняет под настройки. Так же лучника можно получить, если снарядить амуницией лучника и луком обычного эльфа, не имеющего класса (рожденного или нанятого из эльфийского квартала). В этом случае требуется от двух до одной недели обучения, в зависимости от наличия тренеров, на стрельбище.
  Лучники, нанятые в Древесном доме имеют амуницию и вооружение, в том числе кожаные доспехи, короткий эльфийский меч, эльфийский лук. Все лучники получают умения маскировки, дистанционного боя, владения лука, коротких клинков, легкой брони, следопытство, знание лесов.
  Лучники крайне плохо постигают магию, оснащенные книгой заклинаний способны создать одно- два заклинания, до истощения маны. Обычно это бафы, улучшающие маскировку или точность, так как для атакующих заклинаний не хватит силы магии. Исключение составляют лучники из тотема Березы, полученные с помощью творца, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах.
  Лучники являются хорошими застрельщиками при строе и отличными стрелками при организации засады в лесу и кустарнике. Высокие параметры ловкости и расовые способности позволяют вести стрельбу с деревьев, быстро передвигаясь по ветвям или маскируясь, для большей эффективности. Зачастую лучники могут уничтожить крупный отряд, даже не дав ему возможности довести бой до рукопашной. В ближнем бою, лучник относительно слаб, но справиться с одноуровневым орком в лесу, один на один - способен в восьми случаях из десяти.
  В бою лучники собраны, сосредоточены и очень внимательны. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Эльф лучник, с базовым луком способен впустить 1 стрелу в две секунды, с поражением цели на 250 метров.
  Лучник повышается в мастера лука или, при наличии у героя умений Творца и Военачальника, в наездницу на пегасах
  
  Атака: стрелковая, короткий меч.
  Способности: Маскировка 2, Владение луком, Легкая броня 2, Следопытство 2, Знание лесов 3, Стрельба 4; Меткость 4; Магия Жизни 1; Владение Холодным Оружием 2, Владение Одноручным Оружием 2.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: выше среднего
  Стоимость найма - 500; прирост -8 шт.
  Требует: Древесный дом, сад фей
  
  
  Мастер лука (Оро Кингар) II ранг (опытный)
  Улучшив постройку Древесный дом, до Палаты ветра, герой получает возможность улучшить лучников до мастеров лука. Так же улучшение возможно и без постройки, при наличии у героя Военачальника, при достижении лучников 10 уровня. Цена улучшения составляет 1 дерево и 500 золотых. Улучшая юнита посредством умения - от оплаты можно отказаться, но тогда амуниция и оружие не будут обновлены.
   Лучники, нанятые в палате ветра имеют улучшенную амуницию и вооружение, в том числе укрепленные кожаные доспехи, 2 коротких эльфийских меча, композитный эльфийский лук. Все лучники повышают имеющиеся умения, к которым добавляются умение меткого выстрела и скрытого перемещения
  У Мастеров лука, с магией, дела обстроят лучше, оснащенные книгой заклинаний способны создать на два заклинания больше, до истощения маны. Обычно это бафы, улучшающие маскировку или точность, так как для атакующих заклинаний не хватит силы магии. Исключение составляют мастера лука, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и способны приложить заклинанием. Хотя до полноценного мага, даже более низкого уровня, им далеко по эффективности.
  Мастера лука являются превосходными застрельщиками при строе и отличными стрелками при организации засады в лесу и кустарнике. Высокая скорострельность и дальность стрельбы, позволяют проредить противника задолго до того, как он подойдет до них. Высокие параметры ловкости и расовые способности позволяют вести стрельбу с деревьев, быстро передвигаясь по ветвям или маскируясь, для большей эффективности. Под прикрытием строя, мастера лука могут уничтожить превосходящие силы, не давая прорвать строй. В ближнем бою, Мастер лука слабея мечника, но умение боевого танца, с парными клинками превращают его в нелегкую добычу
  В бою мастера дисциплинированы, организованны. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Мастер лука, с композитным луком способен впустить 1 стрелу в полторы секунды, с поражением цели на 350 метров.
  Мастер лука повышается в рейнджера
   Атака: стрелковая, парные, короткие мечи.
  Способности: Маскировка 3, Владение луком 3, Легкая броня 3, Следопытство 3, Знание лесов 3, Стрельба 5; Меткость 5; Магия Жизни 1; Владение Холодным Оружием 3, Владение Одноручным Оружием 3.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: выше среднего
  Стоимость найма - 1000, 1 дерева; прирост -8 шт. Цена улучшения ил лучника: 500, 1 дерева.
  Требует: палаты ветра, мастерская лучного дел мастера, или 10 уровень и наличие у героя книги Военачальника
  
  Баг с повышением ранга. (согласовано)
  Лучники, приобретаемые Древесном доме имеют определенный вид амуниции и оружие.
  Если их повышать через Палаты Ветра, то амуниция и оружие улучшается, добавляются улучшенные элементы маскировки. Выявленный баг, давно известен админам, но из-за проблем с внесением изменений в игру и низкого влияния бага на игровой процесс - до сих пор не устранен, чем пользуются продвинутые игроки, проводящие не мало времени на форумах. Баг заключается в следующем: если лучника перед повышением раздеть, а его амуницию передать другому юниту, то в момент повышения, на нем появляется новый, комплект, соответствующий мастеру лука, а его старый, лучника, остается неизменным у другого юнита. Баг действует только на гуманоидных юнитах, имеющим амуницию и оружие, в переходе с первого ранга на второй.
  
   Наездник на пегасе (Рокко Лама Кингар) II ранг. (опытный)
  Данного юнита можно получить при наличии у героя Творца и Военачальника при достижении лучником 10 уровня. Цена улучшения составляет 1 кристалл и 700 золотых. От оплаты можно отказаться, но тогда амуниция и оружие не будут обновлены, что снижает эффективность юнита.
   Наездницы на пегасах имеют ту же амуницию, что и мастера луков, но вооружение, как у лучников. Зато у них добавляется ученический жезл молнии (эбонитовый жезл с вложенным заклинанием молнии, 50/50 зарядов), Все наездники повышают часть имеющихся умений, а за счет отсутствия повышения умений ближнего боя и маскировки, добавляются навыки меткого выстрела, верховой езды, воздушного боя и использования артефактов.
  С магией, дела обстроят существенно лучше, оснащенные книгой заклинаний наездники способны на несколько атакующих или защитных заклинаний, способные сравниться с начинающими человеческими магами. Исключение составляют наездники на пегасах, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и можно сказать, такого наездника можно считать за половину мага.
   Целесообразно в качестве наездников тренировать лучников женского пола: они легче и меньше по размеру, что позволяет пегасам быстрее летать и дольше находиться в воздухе без отдыха. Наездники эффективны в качестве кинжальных атак в тыл врага или для скоротечного обстрела вовлеченного в рукопашную схватку противника. Затяжное сражение для наездников на пегасах не рекомендуется, в виду того, что представляют собой крупную мишень.
  В бою наездники дисциплинированы, организованны. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Наездник на пегасе, с базовым луком способен впустить 1 стрелу в две секунды, с поражением цели на 200 метров, находясь в движении и 300 в стационарном положении.
  Наездник на пегасе повышается в воздушного стража.
   Атака: стрелковая, короткий клинок.
  Способности: Маскировка 2, Владение луком 3, Легкая броня 2, Следопытство 2, Знание лесов 2, Стрельба 5; Меткость 5; Магия Жизни 1; Владение Холодным Оружием 2, Владение Одноручным Оружием 2, Знание Артефактов 1, Верховая Езда 2, Воздушный Бой 1, Меткий выстрел 1.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: выше среднего
  Стоимость улучшения из лучника: 700, 1 кристалл
  Требует: палаты ветра, стойла пегасов, наличие у героя умений Творца и Военачальника
  
  
  Рейнджер (Фойна Кингар) III ранг. (мастер)
  Улучшив постройку Палаты ветра до Гильдии следопытов, герой получает возможность улучшить мастеров лука до Рейнджеров. Так же улучшение возможно и без постройки, при наличии у героя Военачальника, при достижении мастером лука 25 уровня. Цена улучшения составляет 1 дерево и 500 золотых. Улучшение юнита посредством умения - бесплатно, но амуниция и оружие - не обновляются, оставляя то что у него было ранее.
   Рейнджеров нанять нельзя, только получить путем краткого переобучения в гильдии следопытов, где они получают обновленную амуницию и вооружение, в том числе кожаные доспехи усиленные кольчугой, 2 средних эльфийских меча, зачарованный эльфийский лук. Все рейнджеры повышают имеющиеся умения, к которым добавляются умение скорострельности, зоркости и маскировки
  Рейнджеры, оснащенные книгой заклинаний способны создать три - четыре заклинания, до истощения маны. Обычно это бафы, улучшающие маскировку или точность, так как для атакующих заклинаний не хватит силы магии. Исключение составляют рейнджеры, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и способны оперировать атакующими заклинаниями. Хотя до полноценного мага, даже более низкого уровня, им далеко по эффективности.
  Рейнджеры являются универсальными войсками, способные поддержать строй, организовать засаду или вырезать врага на лагере. Высокая скорострельность и дальность стрельбы, позволяют проредить противника задолго до того, как он подойдет до них. Высокие параметры ловкости и расовые способности позволяют вести стрельбу с деревьев, быстро передвигаясь по ветвям или маскируясь, для большей эффективности. Под прикрытием строя, рейнджеры могут уничтожить существенно превосходящие силы, не давая прорвать строй. В ближнем бою, рейнджер навыками может сравниться с мечником - эльфом, но умение боевого танца и более высокая ловкость, делают его более опасным противником против иных рас
  В бою рейнджеры дисциплинированы, организованны, очень терпеливы. Если вы посчитали, что оторвались от погони рейнджеров, то вы уже труп.... Дня через три или пять... или год. Поверьте, эти ребята дождутся, когда наступит удобный момент пустить вам стрелу в глаз. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Рейнджер, с зачарованным луком способен впустить 1 стрелу в секунду, с поражением цели на 450 метров.
  Рейнджер повышается в Лесную тень
   Атака: стрелковая-магическая (стрелы приносят дополнительный небольшой урон магией жизни), парные, средние мечи.
  Способности: Маскировка 4, Владение луком 4, Легкая броня 3, Следопытство 5, Знание лесов 5, Стрельба 6; Меткость 6; Магия Жизни 1; Владение Холодным Оружием 4, Владение Одноручным Оружием 4.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: высокий
  Стоимость найма - нет; прирост -нет. Цена улучшения мастера лука: 500, 1 драгоценный камень.
  Требует: 25 уровень, гильдия следопытов, эльфийская ткацкая мастерская, улучшенная мастерская лучного дел мастера, или 25 уровень и наличие у героя книги Военачальника
  
  
  Воздушный стражник (Вилья Варья) III ранг. (мастер)
  Данного юнита можно получить при наличии у героя Творца и Военачальника при достижении наездника на пегасе 25 уровня. Цена улучшения составляет 1 кристалл и 1000 золотых. От оплаты можно отказаться, но тогда амуниция и оружие не будут обновлены, что снижает эффективность юнита.
  Воздушные стражники имеют прочную кожаную амуницию, подобную амуниции рейнджеров, за исключением кольчуги и маскировочного халата, но вооружение, как у мастеров лука. Зато у них добавляется жезл молнии (подмастерье) (эбонитовый жезл с вложенным заклинанием молнии, 75/75 зарядов), Все стражники повышают часть имеющихся умений, а за счет низкого повышения умений ближнего боя и маскировки, добавляются навыки верховой стрельбы, и использования мощных артефактов.
  С магией, дела обстроят существенно лучше, оснащенные книгой заклинаний стражи способны на несколько атакующих или защитных заклинаний, и вполне могут сравниться с начинающими эльфийскими магами. Исключение составляют Стражники, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и с натяжкой можно сказать, такого Стражника можно считать за полноценного мага, ограниченного магией жизни.
   Стражники эффективны в качестве кинжальных атак в тыл врага или для скоротечного обстрела вовлеченного в рукопашную схватку противника. Так же они отличные разведчики и охрана войска на марше. Затяжное сражение для стражников не рекомендуется, в виду того, что представляют собой крупную мишень. Спешенный стражник, может некоторое время продержаться в рукопашном бою, не в качестве бойца ближнего боя их использовать не рекомендуется.
  В бою стражники дисциплинированы, организованны. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Воздушный стражник, с композитным луком способен выпустить 1 стрелу в полторы секунды, с поражением цели на 350 метров, находясь в движении и 400 в стационарном положении.
  .
   Воздушный стражник повышается в небесного стража
   Атака: стрелковая, короткий клинок, магический жезл.
  Способности: Маскировка 2, Владение луком 4, Легкая броня 2, Следопытство 2, Знание лесов 2, Стрельба 5; Меткость 5; Магия Жизни 1; Владение Холодным Оружием 2, Владение Одноручным Оружием 3, Знание Артефактов 2, Верховая Езда 3, Воздушный Бой 2, Меткий выстрел 2, Ускорение 1.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: высокий
  Стоимость улучшения из наездника на пегасах : 1000, 1 кристалл
  Требует: воздушная гильдия (здание разблокируется для постройки, при наличии у героя Творца и военачальника) улучшенные стойла пегасов, гильдия артефакторов, наличие у героя умений Творца и Военачальника
  
  
  Лесная тень (Тауре Лаймэ) IV ранг. (элита)
  При наличии у героя Военачальника, при достижении рейнджером 50 уровня он становиться элитным лучником - лесной тенью. Цена улучшения составляет 1500 золотых. При данном улучшении амуниция и оружие остаются неизменны, но повышается ИИ юнита, делая его более универсальным бойцом
   Лесную тень нанять нельзя, только получить путем повышения с которым улучшаются имеющиеся умения, и добавляются умение стрельбы в движении, залпом, ночного зрения и слияния теней (лесной вариант)
  Лесные тени, оснащенные книгой заклинаний более способны в магии чем их предшественники, и сами имеют несколько врожденных заклинаний, таких как Слияние теней, Голос Леса, Управление животным, Меткость, Зачарованная стрела. Не высокое значение силы магии, делает их не эффективными, в качестве боевых магов, но иметь в арсенале хотя бы одно боевое заклинание им требуется, для использования зачарованных стрел, способных наносить ущерб иммунным от физической атаки юнитам. Исключение составляют лесные тени, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и способны оперировать атакующими заклинаниями. При определенной раскачке они могут быть сопоставимы с магом из тотема меча 1 уровня.
  Лесные тени являются универсальными войсками, способные поддержать строй, организовать засаду или схватиться с врагом в рукопашную, хотя последнее не желательно. Крайне высокая скорострельность и дальность стрельбы, позволяют проредить противника задолго до того, как он подойдет до них. Высокие параметры ловкости и расовые способности позволяют вести стрельбу с деревьев, быстро передвигаясь по ветвям или маскируясь, для большей эффективности. Под прикрытием строя, Лесные тени могут уничтожить существенно превосходящие силы, не давая прорвать строй. В ближнем бою, Лесная тень навыками может сравниться с мастером мечником - эльфом, но умение боевого танца и более высокая ловкость, делают его более опасным противником против иных рас
  В бою Лесные тени дисциплинированы, организованны, очень терпеливы. Знают когда надо нападать или отступить. Очень уважаемы среди лучников. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Лесная тень, с зачарованным луком способен впустить 1 стрелу в секунду, с поражением цели на 500 метров и на 450 в движении.
  Лесная тень повышается в Лесного фантома
   Атака: стрелковая-магическая (стрелы приносят дополнительный урон магией жизни), парные, средние мечи.
  Способности: Маскировка 5, Владение луком 5, Легкая броня 4, Следопытство 6, Знание лесов 6, Стрельба 6; Меткость 7; Магия Жизни 2; Владение Холодным Оружием 5, Владение Одноручным Оружием 5.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: очень высокий
  Стоимость найма - нет; прирост -нет. Цена улучшения с рейнджера: 1500, 1 кристалл.
  Требует: 50 уровень и наличие у героя книги Военачальника
  
  
  Небесный страж. IV ранг. (элита)
  Данного юнита можно получить при наличии у героя Творца и Военачальника при достижении воздушным стражником 50 уровня. Цена улучшения составляет 1 кристалл и 1500 золотых. От оплаты можно отказаться, но тогда амуниция и оружие не будут обновлены, что снижает эффективность юнита.
  Небесные стражи имеют прочную кожаную амуницию, подобную амуниции рейнджеров, за исключением кольчуги и маскировочного халата, но вооружение, как у мастеров лука. Зато у них добавляется жезл молнии (мастер) (эбонитовый жезл с вложенным заклинанием молнии, 100/100 зарядов), Все стражи повышают часть имеющихся умений, а за счет низкого повышения умений ближнего боя и маскировки, добавляются навыки управления пегасами
  С магией, дела обстроят существенно лучше, оснащенные книгой заклинаний стражи способны на несколько атакующих или защитных заклинаний, и вполне могут сравниться с эльфийскими магами невысоких уровней. Исключение составляют Стражники, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и с натяжкой можно сказать, такого Стража можно считать за полноценного мага, ограниченного магией жизни.
   Стражи эффективны в качестве молниеносных атак с воздуха позволяющих вносить панику в ряды противника или уничтожать его воздушные силы . Так же они отличные разведчики и охрана войска на марше. Затяжное сражение для стражей не рекомендуется, в виду того, что представляют собой крупную мишень. Спешенный страж, может вполне может продержаться в рукопашном бою, не в качестве бойца ближнего боя их использовать не рекомендуется.
  В бою стражи дисциплинированы, организованны. Пожалуй это самые организованные юниты из замка эльфов, так как воздушные атаки требуют тщательной координации всей группы. Эльфы довольно себялюбивы и для повышения дисциплины, командир отряда или войска должен быть выше уровнем или, что намного лучше - выше рангом. Небесный страж, с зачарованным луком способен впустить 1 стрелу в секунду, с поражением цели на 450 метров, находясь в движении и 500 в стационарном положении.
  Небесный страж повышается в Небесного гвардейца
   Атака: стрелковая-магическая, средние клинки, магический жезл.
  Способности: Маскировка 2, Владение луком 5, Легкая броня 3, Следопытство 2, Знание лесов 2, Стрельба 6; Меткость 6; Магия Жизни 2; Владение Холодным Оружием 2, Владение Одноручным Оружием 3, Знание Артефактов 3, Верховая Езда 4, Воздушный Бой 3, Меткий выстрел 3, Ускорение 2, Пегасы 1.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: высокий
  Стоимость улучшения из наездника на пегасах : 1500, 1 кристалл
  Требует: 50 уровень и наличие у героя умений Творца и Военачальника
  
  
  Лесной фантом (Таурэ Фаирэ) V ранг. (супер элита)
  При наличии у героя Военачальника, при достижении Лесной тенью 120 уровня он становиться супер элитным лучником - лесным фантомом. Цена улучшения составляет 2500 золотых. При данном улучшении амуниция и оружие остаются неизменны, но повышается ИИ юнита, делая его более универсальным бойцом и превосходным командиром, по некоторым качествам не хуже полноценного героя.
   Фантома нанять нельзя, только получить путем повышения с которым улучшаются имеющиеся умения, и добавляются умение лидерства, тактики и невидимости (лесной вариант)
  Фантомы, оснащенные книгой заклинаний более способны в магии чем их предшественники, и сами имеют несколько врожденных заклинаний, таких как Невидимость леса, Воодушевление. Не высокое значение силы магии, делает их не эффективными, в качестве боевых магов, но все же при использовании соответствующих амулетов дает возможность использовать им магию, отдаленно сопоставимую с магами. Исключение составляют фантомы, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и способны оперировать атакующими заклинаниями. При определенной раскачке они могут быть сопоставимы с магом эльфом 1 уровня.
  Фантомы являются универсальными войсками, сражаться в любых условиях, хотя наибольшая эффективность достигается в дистанционных атаках. Крайне высокие скорострельность и дальность стрельбы, позволяют уничтожать противника задолго до того, как он подойдет до них. Высокие параметры ловкости и расовые способности позволяют вести стрельбу с деревьев, быстро передвигаясь по ветвям или маскируясь, для большей эффективности. В ближнем бою, Лесная тень навыками может сравниться с мастером мечником - эльфом, но умение боевого танца и более высокая ловкость, делают его более опасным противником против иных рас. Навыки лидерства и тактики позволяют ставить их полноценными командирами отрядов, не рискуя потерять войска, оставив их без присмотра.
  Иметь в рядах Лесного фантома - это иметь престиж в глазах лучников. А враг может пасть духом, узнав, о наличии в ваших рядах супер элитного воина. Ни кому не приятно осознавать, что можешь погибнуть задолго до того, как сможешь рассмотреть выражение лица противника. Лесной фантом, с зачарованным луком способен впустить 1 стрелу в 0,5 секунды, с поражением цели на 500 метров и на 450 в движении.
   Лесной фантом повышается в 'нет доступа' (информация скрыта, разблокируется при получении первого юнита пятисотого уровня, с награждением героя, в подчинении которого будет находиться данный юнит, уникального достижения)
   Атака: стрелковая-магическая (стрелы приносят дополнительный урон магией жизни), парные, средние мечи.
  Способности: Маскировка 5, Владение луком 6, Легкая броня 4, Следопытство 6, Знание лесов 7, Стрельба 7; Меткость 8; Магия Жизни 2; Владение Холодным Оружием 6, Владение Одноручным Оружием 6.
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: очень высокий
  Стоимость найма - нет; прирост -нет. Цена улучшения с Лесной тени: 2500, квестовый предмет
  Требует: 120 уровень и наличие у героя книги Военачальника прокаченного до уровня 2, прохождение героем квеста для получения квестового предмета
  
  
  Небесный гвардеец. V ранг. (супер элита)
  Данного юнита можно получить при наличии у героя Творца и Военачальника при достижении небесным стражем 120 уровня. Цена улучшения составляет 1 меру мифрила, 2500 золотых и 1 квестовый предмет.
  Небесные гвардейцы, вооружаются в мифриловые доспехи, легкие и прочные, а так же заковывают в мифриловую броню своих пегасов. (броня не идет с улучшением, ее требуется изготавливать индивидуально в кузнице). При данном улучшении повышается ИИ юнита, делая его более универсальным бойцом и превосходным командиром, по некоторым качествам не хуже полноценного героя.
  Оснащенные книгой заклинаний гвардейцы способны на несколько атакующих или защитных заклинаний, и вполне могут сравниться с эльфийскими магами невысоких уровней. Исключение составляют Гвардейцы, полученные из лучников тотема Березы, за счет потери в силе, имеющие более высокие показатели в магических величинах и с натяжкой можно сказать, такого Гвардейца можно считать за полноценного мастера магии ограниченного магией жизни.
   Гвардейцы эффективны в качестве молниеносных атак с воздуха позволяющих вносить панику в ряды противника или в уничтожении воздушных сил противника . Так же они отличные командиры, способные руководить сражением, осматривая поле боя с воздуха. Затяжное сражение для гвардейцев не рекомендуется, в виду того, что представляют собой крупную мишень, но в полной броне они могут выдержать несколько стрел. Спешенный гвардеец, вполне может пробиться к своим, уничтожив мешающих ему врагов, но в качестве бойца ближнего боя, в затяжных боях использовать не рекомендуется.
  В бою стражи дисциплинированы, организованны. Пожалуй это самые организованные юниты из замка эльфов, так как воздушные атаки требуют тщательной координации всей группы. Гвардеец, с зачарованным луком способен впустить 1 стрелу в секунду, с поражением цели на 450 метров, находясь в движении и 500 в стационарном положении.
  Небесный гвардеец повышается в 'нет доступа' (информация скрыта, разблокируется при получении первого юнита пятисотого уровня, с награждением героя, в подчинении которого будет находиться данный юнит, уникального достижения)
   Атака: стрелковая-магическая, средние клинки, магический жезл.
  Способности: Маскировка 2, Владение луком 6, Легкая броня 3, Средняя броня 3 Следопытство 2, Знание лесов 2, Стрельба 6; Меткость 7; Магия Жизни 2; Владение Холодным Оружием 3, Владение Одноручным Оружием 4, Знание Артефактов 4, Верховая Езда 5, Воздушный Бой 4, Меткий выстрел 4, Ускорение 3, Пегасы 1, Лидерство 1, Тактика 1, Аура воодушевления 1
  Заклинания только магии жизни: от книги заклинаний, обученные (не нанятые в древесном доме) - только из после прохождения обучения в гильдии магии
  Интеллект: высокий
  Стоимость улучшения из небесных стражей : 2500, 1 мера мифрила, квестовый предмет
  Требует: 120 уровень и наличие у героя книги Военачальника прокачанного до уровня 2, прохождение героем квеста для получения квестового предмета
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"