Ковязин Алексей Николаевич: другие произведения.

Утомленные "облаками"

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Конкурс фантрассказа Блэк-Джек-21
Поиск утраченного смысла. Загадка Лукоморья
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Интересуетесь SaaS, PaaS и IaaS? Хотите узнать, кто и как придумал облачные технологии? Вам сюда :)

  Утомленные облаками. Миниатюра для твиттера #utom
  
  
  Где-то в горах штата Вашингтон, ИТ-маркетологи под видом анонимных алкоголиков собрались на ежегодное секретное совещание
  
  Как и все прошлые разы, совещание было посвящено одной теме: Как сделать так, чтобы всех маркетологов не выгнали нахрен
  
  - Дорогие коллеги, - начал свою речь Главный Маркетолог (ГМ), - У нас проблема. Как вы знаете, нам опять нечего впаривать!
  
  - А как же web20? Мы только покорили Фудзияму, Отдыха просят ноги, и снова идти наверх? Грустно! - расстроился японец-маркетолог.
  
  - Нехорошо перебивать старших, - нахмурился ГМ. Да еще в стиле плохих хокку. Пойди сделай себе харакири. 3 раза.
  
  -Вот так всегда, - обиделся японец. - Почему нам всегда ставят нереальные метрики, да еще с национальным колоритом?
  
  #utom И грустный японец ушел искать подходящую катану и бригаду врачей-реаниматологов.
  
  Мы недооцениваем особенности локальных рынков, - сказал представитель Китая, - Конфуций бы не одобрил
  
  Конфуций не мог предвидеть, что мудрости нужен upgrade каждые 3 года, иначе как продать одно и то же дважды? - возразил ГМ
  
  Хорошую религию придумали индусы, - встрял Вишванатан Какеготам, - Что мы, продав лицензию, продать должны upgrade!
  
  Даже женщина устает от постоянно повторения, - сказал француз, - раза через 4 апгрейды уже не так хорошо идут.
  
  Ну это смотря какие апгрейды,-немедленно встрял представитель Фатерлянда,-умеючи так очень даже идут, йа-йа.
  
  
  
  - А почему просто не сделат веп три ноль? - задал вопрос финн. -Тто же самое, но пполучше, попполше и... и...
  
  -Вот-вот, покачал головой ГМ, - чтобы сделать веб3.0, нужно получше, побольше и что-то третье. А третьего то и нет.
  
  Не мможет пыть! - удивился финн. - Я еще потумаю .. -Ну, ну, - сказал ГМ, - как дойдешь до игры в фермера, сообщи.
  
  Делегаты заржали, и только эстонец вступился за соседа по ЕЭС: - Паггаддите, а как же СааС?
  
  - Надо говорить СааС, а не СС, - дежурной шуткой подколол эстонца русский. - Вечно вы приплетаете гестаповцев.
  
  
  
  -Коллеги! - пылко выступил представитель Италии, - Я думаю, продавать нужно то же самое, но усилить push!
  
  Помните, как в Total Recall Шарон Стоун избивает ногами Шварца? Классика Push-маркетинга! Никогда не устареет! Активнее впаривать!
  
  Классика классикой, но push это не панацея - помните, что случилось с Центром Американского Английского? - возразил ГМ
  
  И стали маркетологи думать. День думали, два думали, три думали, а потом закончилась приличная выпивка из дьюти-фри
  
  Хотели развести русских на заначку, но те отбились - вам для баловства, а нам национальный имидж поддерживать. Пришлось отстать.
  
  Попробовали маркетологи пить кукурузный виски, но тут же поняли разницу между брендом и коммодити. Все-таки профи.
  
  Совсем загрустили маркетологи без свежих идей. Так бы и закончилась ИТ-индустрия, но тут приехала делегация с Ямайки.
  
  -Пипл!, - сказал Боб, глава ямайцев-маркетологов, - Мы конечно опоздали, но у нас есть отличный план! Это главное в маркетинге, фо рил!
  
  -Делитесь же скорее планом, коллеги!, -заторопили ямайских коллег остальные маркетологи, и те не стали затягивать.
  
  В конструктивной и насыщенной атмосфере стали проходить митинги маркетологов после приезда ямайских коллег.
  
  Брейнштормило с такой силой, что стенографистки не справлялись с фиксацией идей.
  
  Попытки расшифровать записанное поутру не удавались, поэтому приходилось планировать заново, и снова по кругу.
  
  Две недели длилась напряженная работа. Мозги маркетологов дымились и иногда искрились так, что приходилось задувать.
  
  На итоговом заседании выяснилось, что между делом провели выборы и Главным Маркетологом теперь стал ямаец Боб.
  
  Как это случилось, никто не помнил, но главное в маркетинге - результат, не процесс. Поэтому ямайцы часто выигрывают выборы.
  
  У всех уже всё кончилось, но у Боба было, и он забрался на трибуну, затянулся и сказал: - Ну, мы все тут внутри, фо рил. И выдохнул.
  
  Завистливые греки завозмущались: - Почему у нас все кончилось, а у него нет? Смотрите, какое у него облако!
  
  Греков поддержали то ли испанцы, то ли бразильцы (потом никак не могли выяснить, все валили друг на друга).
  
  Поднялся невообразимый крик: - Облако! Даешь облако! Только русские молча перемигивались, т.к. уже нагнали табуретовки.
  
  - Пис, бразы, - миролюбиво сказал Боб, - Хотите облака, значит будут облака. Стенографистка протрезвела и это зафиксировала.
  
  На этом прения перетекли в трения и саммит завершился традиционной дракой - как обычно, били мексиканцев.
  
  Журналистов вывели из крокодильей фермы, где их держали (им это подали под видом отеля с сафари) и собрали на пресуху.
  
  Боб тем временем назначил бывшего ГМ обратно, так как публичные выступления без музыки - это не для посла регги.
  
  ГМ со своего традиционного места возгласил: Новый тренд в ИТ-индустрии - это облака! Облака - наше все! Все - это облака!
  
  Журналисты стали уважительно переглядываться, кивать головами и быстро-быстро что-то строчить. Один спросил - а какие они, облака?
  
  - Облака... Они такие, такие гибкие, белые, пушистые... ГМ вступил на скользкую почву, но выкрутился: - и масштабируемые!
  
  Вот если возьмете - да хоть сервер! Он такой квадратный и твердый. А облака мягкие, сжимаются и расширяются, - фонтанировал ГМ.
  
  Журналисты восхищенно зацокали языками и клавишами ноутбуков. Они чувствовали, что их словарный запас расширяется.
  
  ГМ гнал на всех парах: -И облака по сути бесконечны! Ну по факту нет, но продавать можно как бесконечные, так как загрузка меньше 100%!
  
  "Новые возможности для бизнеса открывают облачные технологии" - стучали телетайпы во всех редакциях мира.
  
  Зачем в редакциях телетайпы, никто не знал, сисадмины мучались со сканированием чертовых лент, но - традиция!
  
  В это время проснулись железячники. Наиболее тупые никак не могли понять, как без их квадратных серверов будет работать ПО.
  
  Самые умные (выходцы из маркетологов, естественно) уже рассылали пресс-релизы о необходимости апгрейда на облачные сервера.
   Жизнь продолжалась - до следующего экстренного собрания ИТ-маркетологов...
 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com Н.Любимка "Долг феникса. Академия Хилт"(Любовное фэнтези) В.Чернованова "Попала, или Жена для тирана - 2"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) М.Атаманов "Искажающие реальность-2"(ЛитРПГ) И.Головань "Десять тысяч стилей. Книга третья"(Уся (Wuxia)) Л.Лэй "Над Синим Небом"(Научная фантастика) В.Кретов "Легенда 5, Война богов"(ЛитРПГ) А.Кутищев "Мультикласс "Турнир""(ЛитРПГ) Т.Май "Светлая для тёмного"(Любовное фэнтези) С.Эл "Телохранитель для убийцы"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
И.Мартин "Твой последний шазам" С.Лыжина "Последние дни Константинополя.Ромеи и турки" С.Бакшеев "Предвидящая"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"